Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.09.2018 во всех областях

  1. 12 баллов
  2. 5 баллов
    Какой-то неравноценный совершенно разговор получается. За десятку выкатывают простыни, наполненные доводами и аргументацией, а от семерочников в ответ по большей части какие-то истеричные выкрики вроде этих: Ну и какой смысл спорить при таком раскладе?
  3. 4 балла
    Remnant: From the Ashes — второй большой проект студии Gunfire Games, основанной выходцами из Vigil Games, создательницы первых двух Darksiders. Игру начали делать очень давно, что хорошо видно по представленному геймплею: механики работают отлично, все враги находятся на своих местах. Не так уж часто бывает, что вам дают попробовать игру сразу же после ее анонса. Remnant: From the Ashes — второй большой проект студии Gunfire Games, основанной выходцами из Vigil Games, создательницы первых двух Darksiders. Игру начали делать очень давно, что хорошо видно по представленному геймплею: механики работают отлично, все враги находятся на своих местах. Не так уж часто бывает, что вам дают попробовать игру сразу же после ее анонса. Как вы понимаете, по версии авторов, наш мир опять лежит в руинах. В живых остались какие-то горстки людей, но и они находятся в постоянном страхе быть уничтоженными гостями из другого мира (их называют The Root — «Источник»). Большинство выживших обитают в разрушенных городах без шансов на будущее, но однажды им улыбается удача: несколько людей неведомым образом обзаводятся технологией создания порталов в другие миры. И за счет обнаруживаемых там ресурсов люди хотя бы перестают вымирать. Но главная проблема так и остается нерешенной: нужно прогнать захватчиков с Земли. Первое, в чем мы должны быть уверены, — что боевая система будет приносить вам удовлетворение и радость. Когда вы бьетесь одним оружием или другим, когда бьете вы или вас. Вы должны «почувствовать» боевку, слиться с ней. В этих мирах и развернутся основные события. Как завещал даже самый завалящий геймдизайнер, все миры будут отличаться друг от друга флорой и фауной, каждый похвастает уникальными врагами с уникальными способностями. Враги окажутся как небольшими, так и размером с небоскреб. Плюс тут будет генерация окружения, что при должной реализации сможет здорово разнообразить действие. Авторы пока не говорят, сколько в игре будет классов (разработчики используют слово «archetype» — «образец»), но показали парочку: Охотника (Hunter) и Экс-культиста (Ex-Cultist). Основным оружием Охотника является ружье, отлично подходящее для отстрела врагов на расстоянии. Оно мощное, грозное, но очень медленное, так что стоит пользоваться им аккуратно. Дополнительное оружие — многозарядный пистолет. Тут все по классике: легкое, быстрое оружие, которое наносит очень мало урона и хорошо подходит для того, чтобы комбинировать его с какими-нибудь способностями. Например, Охотник может создать вокруг себя защитное поле, которое поможет ему в трудной ситуации. Экс-культист — подтянутого вида дама с крутым шотганом (coach gun) наперевес и шестизарядным «магнумом» за пазухой. Ее спецспособность — заставлять до трех групп монстров сражаться на вашей стороне. И когда врагов станет слишком много, именно эта способность сможет спасти вас от излишнего внимания пришельцев. А еще героиня настолько привлекательна, что практически все журналисты предпочитали играть именно ею. Второй нашей задачей было предоставить вам окружение, в котором будет приятно находиться, несмотря на апокалипсис и прочую ерунду. Мы в Gunfire считаем, что окружение не менее важно, чем сам персонаж. Когда дело дошло до геймплея, настроение резко улучшилось. Remnant — консольный экшен от третьего лица, в нем помимо привычных элементов присутствуют, например, уворот и перекат, что в чем-то роднит его с Gears of War. При этом хардкорность тут не запредельная: во-первых, у вас всегда есть возможность подлечиться одной кнопкой, затратив на это стамину, а во-вторых, можно во все горло кричать: «Помогите!», чтобы вам помог один из товарищей. Если же вы вдруг проститесь с жизнью, не беда: точки возрождения расставлены щедро. Интересно: как авторы будут все это балансировать? Получается, умереть в игре практически нельзя. Среди монстров были представлены самые разные экземпляры, включая высокоуровневых существ, способных пополнять миньонам здоровье или натравливать на вас сразу всех в округе. Многие ситуации требуют слаженной работы всей команды, так что не удивлюсь, если на более сложных этапах кампании придется тщательно настраивать своего альтер-эго. В одной сессии могут уместиться до четырех игроков. Неясно, каких размеров будут локации в финале, но в показанной демке туннель был достаточно узким, и четыре человека — если не оптимальное число, то близкое к этому. Настораживают боссы: в конце пробежки меня ждала какая-то громадная чупакабра, плевавшаяся огнем и умевшая проводить смертоносные приемы в ближнем бою (например, круговое движение «крыльями»). Ее убийство заняло у меня буквально пару минут. При этом мощь боссов будет совершенно одинакова, сколько бы игроков ни присутствовало в сессии. И все равно Remnant меня чем-то зацепил. Этой осенью выходят сразу несколько подобных шутеров с упором на кооператив, и в отличие от них, у детища Gunfire Games как будто есть собственное лицо: интересная вселенная, высокая вариативность локаций (кроме основного мира был показан цветущий мир с огромными деревьями и совершенно другими врагами) и — что самое важное — отличная шутерная механика. Наша третья задача — напугать вас. Или хотя бы удивить. Вот продираетесь вы с напарником через сито монстров, всяких чудаковатых существ, чувствуете рутину, а в конце бабах — и на вас сваливается какой-нибудь неожиданный поворот или просто босс. Есть ощущение, что до релиза игры еще далеко, и не факт, что она выйдет даже в 2019 году. Хотя студия начала работу над ней еще до того, как села за Darksiders 3, крупный проект для THQ Nordic явно отнял у нее все людские ресурсы. Будем надеяться, что Perfect World не будет торопить товарищей и они смогут завершить проект мечты. А мы в него обязательно сыграем.
  4. 4 балла
    Вот странно,первая игра от биовар которую не жду и на которую по большому счету пофиг.
  5. 3 балла
    Пользователь под ником capcops69 слил в сеть новые скриншоты и даже видеоролик из грядущего слэшера Devil May Cry 5. Среди знакомых персонажей можно увидеть и некоего V — третьего играбельного героя. Пользователь под ником capcops69 слил в сеть новые скриншоты и даже видеоролик из грядущего слэшера Devil May Cry 5. Среди знакомых перснажей можно увидеть и некоего V — третьего играбельного героя. Capcops69 рассказал, что его дядя якобы работает в Capcom. Само видео весьма посредственного качества, поскольку его снимали на телефон. Релиз игры намечен на 8 марта.
  6. 3 балла
    Обновил железо на Райзен — пришлось переползти на 10ку. Прищуримшись по началу. Но в отличие от попытки поставить 7ку — никаких бубнов — все увидело и подхватилось, особенно поддержка usb 3.0. Установка минут 20, никаких проблем с драйверами. Единственный неудобняк — смена имени админа. С небольшим подвыпердом. Но дело 2 минут. Разницы с 7кой (64бит) почти никакой, кроме конфигурации Пуска. Хз, в чем тут драма. На ССД грузится вообще мгновенно. После обновлений обвалов не было. Всегда предупреждает о необходимости перегрузить систему и никуда не вмешивается. Обновляло в итоге во время выключения компа.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    С такими советами лучше никогда не ставить Windows 10 и сидеть на Линуксе. Чтоб не дай бог кто не отследил, какую вы порнуху по ночам смотрите. Это ж такая важная информация! Обновления, требующие перезагрузки, выходят примерно раз в месяц-два. Все остальное время ПК работает 24/7 как гребаные часы. Господи, Windows 10 по стабильности уже легко соперничает с Mac OS. Да, раз в пятилетку Microsoft может пропустить какое-нибудь обновление, которое поломает кому-нибудь систему. Но даже в этом случае все сразу же откатывается и продолжает работать. Ломать систему отключением ее компонентов — удел домашних кулхацкеров. В современном мире обновляется абсолютно все. За лето, например, вышло 12 (двенадцать) бета-версий iOS 12. Мажорные релизы выходят раз в год (это когда система — о боже — “ставится заново”). Любое более-менее популярное приложение на любой ОС обновляется пару раз в месяц. Это как раз он. Более того, по количеству нововведений в ОС эти обновления, выходящие раз в полгода, уделывают любой сервис пак для XP и 7. Достаточно просто почитать ченжлог.
  9. 2 балла
    Товарищи из GamesVoice выпустили озвучку шутера Bulletstorm: Full Clip Edition! Качаем! Товарищи из GamesVoice выпустили озвучку шутера Bulletstorm: Full Clip Edition! Качаем!
  10. 2 балла
    Издание GameSpot обнародовало 13 минут из хардкорного дополнения для The Binding of Isaac: Rebirth под названием Repentance. Издание GameSpot обнародовало 13 минут из хардкорного дополнения для The Binding of Isaac: Rebirth под названием Repentance. Дата релиза дополнения пока неизвестна.
  11. 2 балла
    Electronic Arts опубликовала новый трейлер онлайн-шутера Anthem, над которым работает студия BioWare. Ролик посвящен концепции повествования в сетевой игре: авторы собираются в очередной раз изобрести нечто новое и заставить игроков следить за историей, сражаясь бок о бок друг с другом. Electronic Arts опубликовала новый трейлер онлайн-шутера Anthem, над которым работает студия BioWare. Ролик посвящен концепции повествования в сетевой игре: авторы собираются в очередной раз изобрести нечто новое и заставить игроков следить за историей, сражаясь бок о бок друг с другом. Anthem поступит в продаже 22 февраля следующего года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
  12. 2 балла
    Скачать видео Скачать видео Этот дурень не мог включить полета? Устроил шоу
  13. 2 балла
    Не понимаю только зачем он рогалик? Для рогалика достаточно уныл. Ну как атмосферная выживалочка может быть и ниче будет.
  14. 2 балла
    Это что, фанатский мод Antibirth, выпущенный официально? Что-то не очень. Музыка от mudeth была гораааздо лучше. Оцените сами, конкретно с этого уровня. Какова атмосфера! А в ролике какое-то уныние.
  15. 1 балл
    Всем привет! Тут в PSN по хорошей скидке отдают Detroit: Become Human! Я вот не удержался и приобрел, и это отличный повод устроить стрим по игре. Как обычно, смотреть за эмоциональными страданиями вроде бы бездушных машин будет Денис Щенников. Всем привет! Тут в PSN по хорошей скидке отдают Detroit: Become Human! Я вот не удержался и приобрел, и это отличный повод устроить стрим по игре. Как обычно, смотреть за эмоциональными страданиями вроде бы бездушных машин будет Денис Щенников. Трансляция будет проводиться на Twitch. До встречи!
  16. 1 балл
    Зенит 0 — 0 Спартак безголевая ничья конечно не прогнозировалась, но равенство пожалуй по игре, в первом тайме красно-белые лучше смотрелись, во втором, особенно в концовке —Зенит, у него и ударов больше было, но у Спартака моменты опаснее, судья, как по мне, больше питерцам помогал, пендаль на Роше чистый был, а на Дриусси скорее свободный удар. ничья конечно на руку Спартаку, все таки выездная, по сути осталось только с армейцами сыграть, тогда как у соперников карусель очных встреч. А с учетом какой состав был у москвичей, так и вовсе удивительно, что не пропустили, Каррера продолжает эксперименты, хотя когда такое было, чтоб в первых шести турах у красно-белых только один мяч был в авоське и тот с центра поля, но беда то в другом, забитых кот наплакал и с уходом Промеса безнадега только растет, Роша и Ломовицкий это точно не обойма для будущего чемпиона, еще и Жиго травмировался, хотя и у Зенита чемпионской игры я тоже не увидел, но даже с такой он выглядит сильнее остальных, а это уже беда всего чемпионата. п.с. уже который раз замечаю, какой же Паредес мерзкий, постоянно грязно играет, а как его тронут, так аргентинский тюз на выезде, еще и рот постоянно открыт, как у олигофрена. п.п.с. Глушаков — днарь, во втором тайме вообще потерялся, куча брака, вся его активность сейчас в соцсетях, а не на поле, но Попов, который его меняет, днарь в квадрате
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ресурс IGN обнародовал геймплейное видео из многострадального приключенческого рогалика Below, релиз которого должен был состояться еще в 2016 году. Ресурс IGN обнародовал геймплейное видео из многострадального приключенческого рогалика Below, релиз которого должен был состояться еще в 2016 году. В данный момент разработчики твердо намерены выпустить данный проект до конца этого года на Xbox One и PC.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Есть такое. Но думаю модом добавят , т к многим тоже оригинал больше понравился. Там еще Эдмунд чего-то добавит, отбалансил и вплел дополнение в сюжет. Ну, каждый уважающий себя Айзековед...)
  22. 1 балл
    У вас проф. деформация. Это нормально, но я все же советую не уподобляться пользователям, обращающимся в техподдержку. В 99% случаев они просто чайники, у них всегда что-нибудь не так. ПК — техника все-таки сложная, чай не тостер. А если у вас возникают проблемы с поддержкой Windows 10 — ну это ваши проблемы. У меня стоит куча приложений и я не припомню, чтоб какие-то из них перестали работать. Речь об iOS, MacOS, Windows 10. Это не так. В сервис-паки включались все вышедшие обновления, включая те, что вышли за день до релиза этого самого сервис-пака. Например, однажды Microsoft выпустила обновление безопасности для Windows 7, обновив какие-то там сертификаты, после чего у нас в офисе перестали загружаться практически все ПК. На них стоял CryptoPro, проверка его dll зациклилась.
  23. 1 балл
    Абсолютно не согласен. Дизайн тут уместный, все таки полицейский участок, там и не должно быть что-то эдакое с дизайном))) Так что это чисто ваши фантазии личные. Что касаемо освещения. У нас вроде как нашествие вируса… Логично что будет хаос и разруха, где-то свет есть где-то его нет. В общем пока вы реально придираетесь))) Просто потому что игра не нравится вам. А я напротив настольгирую и именно такой ремейк хотел. Хотя мой друг хочет с классической камерой, но все равно даже ему игра нравится, а он весьма придирчивый человек и во многие новинки не играет вообще. По поводу пластмассовой графики) Эммм это спасибо сглаживанию, из-за него все кажется рассплывчатым и пластмассовым + еще размытие и пост обработка. Если выключать такие эффекты картинка становится четкой и более правильной. Я помню в некоторых играх, если ставишь сглаживание TTx8, то ощущение что в мультяшку играешь, эффект не только размывает, но даже цветопередачу иногда искажает. Уж лучше с анизотропией x16 и лесенками, за-то ощущение пьяницы нет)
  24. 1 балл
    в итоге — вместо фактов, статистики — у тебя тонна левого флуда , смешков , вымыслов про зарплаты и все… Банальный демагог. Ну почти банальный. пока ты мне не покажешь какое железо у людей сидящих под w7 и статистику продаж железа в ру сегменте — общение с тобой бесполезно , абсолютно. Фигли общаться с выдумщиком? **
  25. 1 балл
    Студия Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с тестом озвучки аркады Trine 2: Goblin Menace. Студия Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с тестом озвучки аркады Trine 2: Goblin Menace. Роли озвучивали: Диктор — Пётр Слепцов Амадей — Антон Никифоров Зоя — Екатерина Дмитрова Понтий — Антон Никифоров Маргарет — Ангелина Гундорина Гоблин — Илья Гермов Горожанин — Александр Старков О дате выхода локализации не сообщается.
  26. 1 балл
    В конце видео разбивается пафос Данте) А новый персонаж реально беспонтовый, походу он брат подруги Элли из Last of us 2
  27. 1 балл
    Блин,вроде бы порой можно в хорошую гриндилку поиграть ,но так не хочется поддерживать крупные студии в их жадном стремлении создать игру сервис. И вроде бы ладно если бы они делали еще при этом хороший сингл,но они просто уходят с этого поприща,как сделали это валв и близард. Так теперь и биовар. И вот такое нынче времечко,крупные студии выпускают тип ААА мульт,а всякие инди развлекаются с синглом. В итоге там и там все печально. Хотя как обсирают киберпанк,мне порой кажется этого мы и заслужили.
  28. 1 балл
    В сеть попала новая геймлейная запись Devil May Cry 5 с третьим играбельным персонажем И где гемплей в “гемплейном видео” ?
  29. 1 балл
    Демо выйдет 1 февраля.
  30. 1 балл
    @vtii, в таком случае странно, что в игре с RTX в рекомендуемых фигурирует 1060 а не хотя бы 1080. Получается они рекомендуют играть без RTX
  31. 1 балл
    А спустя 3-4 года, когда шумиха от Battle Royale утихнет, Valve запилит свою битву.
  32. 1 балл
    Закинуть файлы video.000 , video.001 и video.002 в папку mods в каталоге с игрой.
  33. 1 балл
    Странно, что в рекомендуемых Nvidia RTX 2080 не записали.
  34. 1 балл
    Тут геймплей в нормальном качестве, если кто не видел. Вес 17Гб. http://www.gamersyde.com/news_cyberpunk_2077_hq_gameplay-20371_en.html
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Это старая песня, так же стонали при выходе 7 и превозносили ХР, а ранее в свою очередь плевались на ХР и превозносили 98, в общем рано или поздно пройдёт.
  37. 1 балл
    Ну такое себе заявление. Сколько раз от знакомых слышал, что во время работы система без предупреждений уходила в ребут и устанавливала обновления по 40 минут. Даже где-то мем на днях видел смешной, но щас уже не могу найти. Сам же до сих пор на Windows 7 и нет желания переходить. Ну не нравится 10 и всё тут.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Тут уместно будет спросить: если смысл жизни не в получении удовольствия от нее (например, благодаря играм), то в чем?
  41. 1 балл
    Ну просто при всем уважении к данным товарищам и дамам, сериал по Ведьмаку это потенциально хит уровня Игры Престолов. Так что тратить время на пробы совсем уж неподходящих актеров просто нет смысла. Или продюсеры просто придумали клевую рекламную кампанию!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Сегодня состоялся релиз духовного наследника Theme Hospital под названием Two Point Hospital. Издательство SEGA решило защитить игру при помощи печально известной защиты от пиратства Denuvo, даже несмотря на тот факт, что используемый движок Unity не слишком хорошо с ней уживается. Кракеры, впрочем, в этот раз хорошо подсуетились, и взломали проект за день до релиза. Сегодня состоялся релиз духовного наследника Theme Hospital под названием Two Point Hospital. Издательство SEGA решило защитить игру при помощи печально известной защиты от пиратства Denuvo, даже несмотря на тот факт, что используемый движок Unity не слишком хорошо с ней уживается. Кракеры, впрочем, в этот раз хорошо подсуетились, и взломали проект за день до релиза. Особенно забавен тот факт, что взлом состоялся в тот момент, когда на сайте GamesIndustry было обнародовано интервью с представителями Denuvo, которые в очередной раз напомнили, что вечной защиты не существует, и их цель — обеспечить авторов игры стартовыми продажами. Добавлено. Взлом был осуществлен за счет незащищенной версии для прессы, которая распространялась в течение двух недель до выхода игры.
  44. 1 балл
    И тут прикол, выходит игровая консоль Эребус от Роснано.
  45. 1 балл
    РКН умеет, без вопросов...может он еще раз себя бы заблочил, но уже навечно?
  46. 1 балл
    Наличие ДРМ в продукте предполагает, что покупатель данного продукта — пират, которому никак нельзя продавать продукт без защиты. СиДи Проект так не считает, поэтому все их любят. Кроме некоторых странных людей, которым, видимо, нравятся ошейник и кандалы.
  47. 1 балл
    Уж было хотели выпускать, выяснилось, что есть GOG 1.3. Будем на неё перепиливать русик.
  48. 1 балл
    Death's Gambit Жанр: Souls-like, Ролевая игра Платформы: PC PS4 Разработчик: White Rabbit Издатель: Adult Swim Games Дата выхода: 14 авг. 2018
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    походу игра выйдет на пс5.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×