Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.08.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    папа в любом случае сидел с ней и помгал делать, а запостил так будто она сама все сделала
  2. 3 балла
    Хрень какая то — папа пиарит дочку. Интересно в Steam на основе отзывов можно найти что то играбельное?
  3. 3 балла
    Будем надеяться, что на роль молодого Маклейна возьмут чернокожего актера
  4. 3 балла
    все, что нужно знать, и всякие актуальные заметки сейчас находятся в другой теме, с русификатором п.с. кто там у вас в редакции балуется с маркером, заканчивайте это зомбирование
  5. 3 балла
    @Outcaster Тиран? Не совсем то и не в тех количествах. В RE3 битвы с Немезисом, это ¼ игры если не больше — основная фишка за которую половина любит игру, а половина плюётся, поскольку остальное слабей 2 части.
  6. 3 балла
    Новый Doom зашел просто "на Ура!", мегадрайвовый шутан, с классной тактикой ведения боя (на максимальном уровне сложности, ес-но), сиквел жду с нетерпением.
  7. 2 балла
    В сети появился обзорный трейлер отечественной ролевой игры InSomnia: The Ark. В сети появился обзорный трейлер отечественной ролевой игры InSomnia: The Ark. Разработчики похвастались, что в их проекте присутствуют 250 NPC, 80 видов оружия, 70 локаций и цифрового содержимого на 60 с лишним часов. Релиз игры должен состояться в этом году.
  8. 2 балла
    Компания Nintendo отчиталась о продажах не слишком большой jRPG от Square Enix Octopath Traveler. Компания Nintendo отчиталась о продажах не слишком большой jRPG от Square Enix Octopath Traveler. Игра вышла на Nintendo Switch 13 июля, и ее продажи к текущему моменту уже превысили один миллион копий. В данной цифре учитывается как реализация физических копий, так и цифровые загрузки через eShop. Пользуясь случаем, авторы горячо поблагодарили поклонников проекта за поддержку.
  9. 2 балла
    По моему косяк с бордюром должен больше напрягать чем табличка.
  10. 2 балла
    Blizzard Entertainment представила видео «Старый солдат» — новый короткометражный фильм к дополнению World of Warcraft: Battle for Azeroth. Blizzard Entertainment представила видео «Старый солдат» — новый короткометражный фильм к дополнению World of Warcraft: Battle for Azeroth. «Пожары войны снова разгораются в Азероте, но легендарный воин Орды Варок Саурфанг не хочет участвовать в очередной битве. Проведя всю свою жизнь на полях сражений, он пережил большинство из тех, кто был близок ему... даже собственного сына. Накануне битвы, которая определит судьбу Орды, старый солдат должен решить, стоит ли сложить топор навсегда. Война способна сломить даже самых стойких. Для Варока Саурфанга эта война может стать последней». Релиз дополнения состоится 14 августа.
  11. 2 балла
    http://notabenoid.org/book/74268
  12. 2 балла
    У меня получилось выяснить, что должно содержаться в файле Options_header_00000.sprite и мне даже удалось создать работающую замену этого файла в unity, но осталась вот какая проблема, внутри этого файла, помимо информации о координатах границ спрайта содержится так-же ссылка на используемое изображение (включая информацию о его формате), вот только в файлах Night in the Woods изображение имеет тип “28(Texture2D id: 12 — DXT5)” и после извлечения с конвертацией оно приобретает формат “dds”, но unity почему-то не хочет работать с изображением формата dds, а если unity дать текстуру в формате png, то после компиляции в файлах эта текстура будет иметь тип “28(Texture2D id:512 — UNKNOW_FORMAT)” и соответственно файл .sprite тоже будет ссылаться на этот тип файла.
  13. 2 балла
    Студия Motion Twin выпустила релизный трейлер хардкорного платформера Dead Cells, который через несколько дней покинет «ранний доступ» и выйдет на целой россыпи платформ. Студия Motion Twin выпустила релизный трейлер хардкорного платформера Dead Cells, который через несколько дней покинет «ранний доступ» и выйдет на целой россыпи платформ. Особенностью Dead Cells является Souls-механика, из-за которой вам приходится постоянно умирать в поисках оптимального пути решения проблем. Денис показывал игру больше года назад и собирается сделать это в течение ближайших дней! Dead Cells выйдет 7 августа на PC/Mac/Linux, Xbox One, PlayStation 4 и Switch. Сделать предзаказ на игру можно на GOG всего за 499 рублей.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    @ZwerPSF Он с самого рождения умирает Однако приставки приходят и уходят, а ПеКА мочится на их могилки ввиде эмуляторов.
  17. 1 балл
    Yakuza 0 https://store.steampowered.com/app/638970/Yakuza_0/ Yakuza Kiwami / Ryu Ga Gotoku Kiwami https://store.steampowered.com/app/834530/Yakuza_Kiwami/ Yakuza Kiwami 2 Yakuza 3 Yakuza 4 Yakuza 5 Yakuza 6: The Song of Life Различные спин-оффы Жанр: Action Adventure Разработчик: Sega Издательство: Sega Перевод игры Yakuza 0 (для PC и PS4): http://notabenoid.org/book/74072 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода:
  18. 1 балл
    Несмотря на то что большую часть своей жизни я являюсь закоренелым PC-геймером, все мои детство и юность прошли под эгидой Sony, пускай даже самой приставки у меня тогда не было. Мы с товарищем обожали сначала ходить в специальные «игровые залы», где была возможность поиграть в первую PlayStation, а потом с утра до ночи просиживали дома, гоняя в Crash Bandicoot, Vigilante 8, Parasite Eve, Armored Core и другие игры. Самое забавное, что с другими классическими и известными играми (такими как, например, дилогия X-COM) мы тоже познакомились именно на PlayStation. Несмотря на то что большую часть своей жизни я являюсь закоренелым PC-геймером, все мои детство и юность прошли под эгидой Sony, пускай даже самой приставки у меня тогда не было. Мы с товарищем обожали сначала ходить в специальные «игровые залы», где была возможность поиграть в первую PlayStation, а потом с утра до ночи просиживали дома, гоняя в Crash Bandicoot, Vigilante 8, Parasite Eve, Armored Core и другие игры. Самое забавное, что с другими классическими и известными играми (такими как, например, дилогия X-COM) мы тоже познакомились именно на PlayStation. Когда у меня появился компьютер, законодательницей мод на консольном рынке являлась PlayStation 2. И мне оставалось лишь слушать друзей: как же круто быть Данте в Devil May Cry 3, как здорово поставлен бой в Fight Night и как мастерски сделаны аварии в Burnout 3: Takedown. В следующем поколении мой выбор пал на Xbox 360 исключительно ради идущего в комплекте контроллера Kinect, о чем я ни разу не пожалел. И только пару месяцев назад я наконец-то обзавелся первой в моей жизни PlayStation, причем сразу PS4 Pro. Все представленное ниже — мои личные впечатления от знакомства с консолью давнего приверженца компьютеров как игровой платформы. Отмечу, что данный материал может содержать в себе неточности и/или вещи, с которыми вы окажетесь не согласны. Это абсолютно нормальное явление. Скажу даже больше — при подготовке статьи я намеренно не прибегал к другим источникам, чтобы честно ответить на вопрос: каково это, оказаться за приставкой после долгих лет упорного PC-гейминга? Игры Конечно же, плоть и кровь каждой консоли — это ее библиотека. И если на ней не во что играть — зачем она вообще нужна? Несмотря на различные шутки с мемами, с играми у PlayStation 4 с этим полный порядок. Впервые за все время я смог лично прикоснуться к хитам, которые для себя давно похоронил. Ну а благодаря дополнительным возможностям Pro-версии я даже сделал это с большим комфортом и удовольствием. Я всегда относился негативно к такой практике, как эксклюзивность, однако тут стоит отдать должное: эксклюзивы у Sony как и прежде что надо. Картинка Еще во времена первой «плойки» ходила легенда, что на телевизорах графика всегда лучше, поскольку кинескоп «сглаживает шероховатости и придает картинке дополнительную яркость». Не буду строить из себя эксперта и развенчивать давние мифы, только сообщу: подобная схема работает и на PS4 Pro. В большинстве проектов, получивших соответствующее обновление, геймер может выбрать один из двух представленных вариантов: «шахматное» разрешение 4K с присущими ему достоинствами и недостатками или же улучшенную и стабильную производительность. Как я понял из материалов Digital Foundry, которые периодически выпускают тесты игр с различными настройками на консолях, бывают и промежуточные варианты, однако лично я столкнулся только с двумя вышеназванными и остался ими доволен. В кои-то веки мне не пришлось залезать в настройки графики и проводить там много времени в мучительных раздумьях, что бы такое включить/отключить, дабы отыскать баланс между красотой и производительностью. Даже при «базовых» настройках графики картинка в играх PS4 Pro на 4K-телевизоре показалась мне куда сочнее и живее, чем на аналогичном мониторе. И это при том что «железо» консоли объективно проигрывает в мощности моему PC. Коллеги подсказали, что причина кроется в разной специализации устройств и что дисплеи телевизоров обычно хуже дисплеев игровых мониторов, для которых важна точность каждого пикселя. На это можно справедливо возразить, что с точки зрения обычного покупателя и игрока важен итоговый результат, а не причины. Единственный недостаток — плохо видимые мелкие надписи на экране, что решается подбором оптимального расстояния до него. Пользовательский интерфейс Сравнивать интерфейсы приставок разных поколений — дело неблагодарное и вообще неправильное, но все же отмечу, что в PlayStation 4 Pro оный показался мне несколько удобнее, во многом благодаря более рациональному использованию места на экране и логичной группировке функций. Прогресс не стоит на месте. Отдельной похвалы заслуживает возможность набирать символы не только при помощи утомительного перебора стиком или крестовиной, но и посредством сенсорной панели в верхней части геймпада Dualshock. Так действительно удобнее. Есть и третий способ — наклонять контроллер в воздухе, но к нему я почему-то не привык. Понравилась возможность подстроить некоторые моменты персонально под себя — например загружать игры в режиме гибернации, а также оставлять в таком случае питание USB-портов, чтобы можно было заряжать геймпад. Этой функции очень не хватало на Xbox 360. Управление В данном вопросе мое мнение прошло по занятной спирали. Изначально я скептически относился к несимметричному расположению стиков на контроллере Xbox, классическое расположение джойстиков на геймпадах PlayStation казались мне верхом совершенства. Единожды опробовав управление на геймпаде от Microsoft, я надолго изменил свое мнение на противоположное, и теперь уже упомянутая симметрия стала казаться мне некомфортной. Новая ревизия Dualshock 4, которая присутствует в комплекте с PS4 Pro, наглядно доказала мне, что оба варианта расположения стиков могут быть абсолютно комфортными при их правильной реализации. После мыши с клавиатурой привыкать к управлению все равно придется — особенно это касается экшенов от третьего лица. Игру на геймпаде в стандартный FPS я считал и считаю форменным извращением, а потому такой вариант даже не рассматриваю. Интересно, что до знакомства с обновленной версией The Last of Us я мнил себя если не мастером консольных экшенов, то по крайней мере уверенным геймером — во все подобные проекты на PC, включая серию Resident Evil, я играл и играю исключительно на геймпаде. Как оказалось, мои навыки заметно устарели, поскольку современные консольные экшены изрядно ускорились и требуют реакции и сноровки ничуть не меньше своих собратьев на персональных компьютерах. Кстати, геймпады от Xbox и PlayStation 4 различаются не только стиками и внешними особенностями, но и функционалом. Например, у обновленного Dualshock есть встроенная светодиодная панель, которая не только повторяет цвет индикаторов на консоли, но и в некоторых играх реагирует на происходящее на экране — например становится красной в случае смерти персонажа. Кроме того у геймпада есть свой встроенный динамик, на который разработчики выносят отдельные звуки, например переговоры по рации. Не забыт и гироскоп — в The Last of Us встряхивание контроллера приравнивается к такому же действию по отношению к фонарику главного героя. Эти мелочи вызывают кучу новых ощущений и эмоций, испытав которые, начинаешь смотреть на ставший родным геймпад от Xbox One с некоторой скукой. Есть у Dualshock 4 и еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с прямым конкурентом — он банально легче. Расплачиваться за это приходится меньшим временем автономной работы, которое можно увеличить, отключив упомянутую выше светодиодную панель (или уменьшив интенсивность ее свечения — прим. ред.) Дизайн, комплектация, прочее Одним из главных разочарований содержимого коробки с Xbox 360 Slim и Kinect было отсутствие в комплекте кабеля HDMI, хотя на тот момент данная технология уже не являлась чем-то новым. Насколько мне известно, точно такая же ситуация была и с PlayStation 3 Slim. Несмотря на новое поколение и прогресс, я опасался, что подобное произойдет и в случае PS4 Pro, но на деле бежать за каким-нибудь дополнительным проводом в магазин не пришлось, в скромной базовой комплектации есть все, что необходимо для комфортной игры. В комплекте со всеми консолями PS4 идет кабель HDMI версии 1.4. Его в большинстве случаев будет достаточно для вывода любой картинки, в том числе в разрешении 4K с 60 кадрами в секунду, но если ваш телевизор поддерживает HDR и вы хотите увидеть игры в расширенном цветовом диапазоне, то придется отдельно докупить кабель версии 2.0. Поначалу меня испугал белый цвет доставшей мне консоли и разочаровал ее дизайн — какая-то скошенная прямоугольная коробка а-ля слоеный пирог. Со временем ко внешнему виду PS4 Pro я привык и даже стал находить его современным и — не смейтесь — стильным. А что касается белого цвета, то спустя три месяца среднего по частоте использования и контроллер, и сама консоль остаются такими же белоснежными, как после распаковки, — достаточно время от времени протирать их от пыли. Как отечественному PC-игроку мне показались по-настоящему спорными два момента. Первый: то, что было испокон веков бесплатным, в современном поколении консолей принято продавать. Да, речь идет о мультиплеере, который доступен только подписчиками соответствующих сервисов. Получается, сейчас мало просто купить саму игру — извольте еще дополнительно отстегивать платформодержателям, и это лишь для того чтобы иметь возможность поучаствовать в сетевых баталиях. С другой стороны, и Sony, и Microsoft устраивают для подписчиков ежемесячные бесплатные раздачи игр, среди которых нередко бывает что-то стоящее, пускай и не особо новое. Хотя это все равно не самый удобный вариант для тех, кто не может постоянно сидеть за консолью и имеет свойство выпадать из игровой активности на месяц и более. Вторым спорным моментом является ценовая политика, в которой отсутствует такое понятие, как региональное ценообразование. Покупать игру за 4000 рублей, особенно когда ее аналог на PC стоит в два раза дешевле, — удовольствие, прямо скажем, сомнительное. Причем Sony ведь присутствует на российском рынке не первый год, почему нельзя было учесть и перенять опыт других компаний и платформ (самый банальный пример — Steam), для меня остается загадкой. На мой обывательский взгляд, это наверняка пошло бы на пользу и самой корпорации, и ее клиентам — то есть нам с вами, рядовым игрокам. Тут, опять же, есть одно весомое «но»: и в PS Store, и в классических магазинах регулярно проводятся распродажи. Скидки не запредельные, как в Steam, но за полторы — две тысячи рублей можно приобрести почти актуальные эксклюзивы и мультиплатформу. Так стоит ли обзаводиться подобной консолью сейчас, если у вас нет достаточного «приставочного» опыта? Я бы сказал, да. Но с тем условием, что приобретать PS4 Pro вы будете как полноценное игровое устройство или, на крайний случай, мощный медиаплеер. Она прекрасно сочетается с PC: мультиплатформу можно брать там, где вам окажется выгодней, ну а за мощными эксклюзивами, понятное дело, стоит обращаться уже непосредственно к PS4. Особое удовольствие от консоли получат обладатели хороших современных 4K-телевизоров, на которых функционал «ПРОшки» раскрывается в полной мере.
  19. 1 балл
    Издание Hollywood Reporter сообщает, что фильм «Кристофер Робин» не выйдет на территории Китая. Официальной причины отмены релиза не сообщается, но по слухам дело в сравнениях с Винни-Пухом главы коммунистической партии Си Цзиньпина. Издание Hollywood Reporter сообщает, что фильм «Кристофер Робин» не выйдет на территории Китая. Официальной причины отмены релиза не сообщается, но по слухам дело в сравнениях с Винни-Пухом главы коммунистической партии Си Цзиньпина. Мемы о сходстве начали появляться в сети примерно год назад. Дошло до того, что известный ведущий Джон Оливер в своем шоу высмеял ситуацию, уделив ей 20 минут. После этого сайт канала HBO, на котором выходит шоу, был заблокирован в Китае. Впрочем, по мнению экспертов причиной отмены проката могла стать превышение квоты проката иностранного кино, действующей в Китае. В России ситуация гораздо проще: со 2 августа его можно посмотреть практически в любом кинотеатре Необъятной.
  20. 1 балл
    Пользователь из России с ником «Magic_Piska» стал новым лидером по числу набранного опыта в Steam, сместив с трона человека с никнеймом «st4ck». Пользователь из России с ником «Magic_Piska» стал новым лидером по числу набранного опыта в Steam, сместив с трона человека с никнеймом «st4ck». В Steam уже давно есть встроенная мета-игра, которая начисляет вам опыт за различные действия. Как ни странно, за приобретенные игры дают очень небольшое количество опыта (собственно, у «Magic_Piska» на аккаунте всего 2774 игры). Основной упор идет на карточки, выпадающие из игр, из которых можно сгенерировать «значок» для каждой игры. Недостающие карточки нужно покупать на торговой площадке Steam, и судя по достигнутому уровню товарищу «Magic_Piska» пришлось потратить больше $100000 для того, чтобы занять престижный трон. На данный момент у него 3724 уровень. У предыдущего лидера — 3695-й. Отметим, что лидером по числу приобретенных в Steam игр является пользователь из США с ником «Kongzoola». На его аккаунте зарегистрировано 21934 игры.
  21. 1 балл
    Arc System Works продемонстрировала первые геймплейные видеоролики аниме-файтинга Kill la Kill The Game: IF. Arc System Works продемонстрировала первые геймплейные видеоролики аниме-файтинга Kill la Kill The Game: IF. Разработчики также сообщили, что в плане истории решили приблизить проект к другому известному аниме-файтингу — Guilty Gear. Автор аниме Кадзуки Накашима активно следит за процессом разработки и даже написал несколько сюжетных глав. Релиз игры намечен на следующий год на PlayStation 4 и PC.
  22. 1 балл
    Авторы нового «Крепкого орешка» рассказали кое-что новое о проекте. Авторы нового «Крепкого орешка» рассказали кое-что новое о проекте. Фильм получил подзаголовок Year One («Год первый»). Действие картины будет прыгать вперед и назад во времени, начиная с Нью-Йорка 70-х годов прошлого века и нашими днями. Сюжет расскажет о молодом полицейском Джоне МакКлейне и его знакомстве с будущей женой Холли Дженнеро, с которой в будущем у него сложатся очень сложные отношения. Режиссер и сценарист хотят показать характер молодого героя и то, как на него повлияло окружение того времени. Подтверждена информация о том, что в съемках новой части «Крепкого орешка» примут участие Бонни Беделия, сыгравшая роль Холли в первой дилогии, и сам Брюс Уиллис, который также помогает подбирать актеров для фильма. О детях героев пока ничего не известно, хотя они фигурировали по отдельности в пятой и четвертой частях франшизы. Дата начала съемок пока неизвестна. Режиссер Лен Уайзман (он же постановщик «Крепкого орешка 4.0», кстати) сообщил, что не хочет торопить события и планирует дождаться по-настоящему хорошего сценария.
  23. 1 балл
    В официальном твиттере Detroit: Become Human появилась кое-какая информация об успехе проекта. В официальном твиттере Detroit: Become Human появилась кое-какая информация об успехе проекта. Разработчики коротко сообщили, что за два с половиной месяца с момента релиза в игре было замечено полтора миллиона пользователей. При этом никаких сведений о продажах и отгруженных копиях предоставлено не было. Напомним, что в начале июня в сеть утекла информация о том, что продажи Detroit: Become Human преодолели рубеж в один миллион копий.
  24. 1 балл
    Может на фанатов аниме расчитано? Для файтинга очень блекло выглядит — типа бомжи на помойке из-за пустых бутылок дерутся … мультиплер наверно быстро отсохнет.
  25. 1 балл
    Спасибо за статью! Игра вдохновлялась многими играми и ретро-футуризмом в частности, как и Биошок.
  26. 1 балл
    Разрабы не забили на игру и собираются выпустить крупное обновление. Об этом указано на страницы игры в Стиме: Here’s the list of major features you can expect: A variety of challenging new beasts populating different parts of the wilds. Each with unique mechanics and loot. A bigger world to explore, full of unique hidden locations throughout that offer new possibilities and rewards to the daring adventurer. Trophies from slain beasts that can be crafted into charms, potions and other items to customize the look of your hardened mercenaries and benefit them in combat. New contracts that have you engage in profitable beast hunting, exploration and more. New weapons, tools, shields, and armor to equip your men with. New paint items that can be used to paint shields and helmets in the colors of your company. Lots of new events. New music tracks. Насколько я понимаю скоро придется неслабо дополнить уже имеющийся перевод.
  27. 1 балл
    Странно, у моих мелких нет такого в школе. Я наверно в какой то другой России живу.
  28. 1 балл
    Внезапный анонс во время E3 2018 портов игр популярной в Японии серии Yakuza вызвал немалый интерес публики. Тем более что многие по ошибке считали эти игры эксклюзивами самой Sony. Наконец Yakuza 0 — первая игра из запланированных к выходу на ПК — добралась до релиза. Полноценную рецензию почти два года назад написал Егор, так что я решил рассказать о своих впечатлениях в виде нескольких заметок человека, совершенно не знакомого с этим сериалом. Внезапный анонс во время E3 2018 портов игр популярной в Японии серии Yakuza вызвал немалый интерес публики. Тем более что многие по ошибке считали эти игры эксклюзивами самой Sony. Наконец Yakuza 0 — первая игра из запланированных к выходу на ПК — добралась до релиза. Полноценную рецензию почти два года назад написал Егор, так что я решил рассказать о своих впечатлениях в виде нескольких заметок человека, совершенно не знакомого с этим сериалом. Якудза Традиционная японская организованная преступность, она же якудза, берёт своё начало в XVII веке. Историки называют сразу несколько истоков. Во-первых, игроки в азартные игры, которые часто сами же и владели игорными домами. Во-вторых, бродячие торговцы, любившие обсчитать или обвесить покупателей. В-третьих, самураи, лишившиеся своего господина и начавшие промышлять грабежами, рэкетом и заказными убийствами, чтобы прокормиться. Причём последние сильнее всего повлияли на создание организованных преступных групп. Не зря кодекс якудза подозрительно напоминает бусидо, а отношения внутри кланов носят квазисемейный характер. Все члены якудза предварительно отрекаются от своих биологических родителей в пользу нового патриарха — главы клана, а друг другу становятся назваными братьями. И эта историческая справка крайне важна, чтобы понять большую часть мотиваций местных персонажей, которыми движет преданность «отцу», клятве, братству. Вне этого контекста основной сюжет игры способен вызвать разве что недоумение. Восьмидесятые В послевоенной Японии якудза стали занимать гораздо более значимую роль, чем прежде. Сначала они стали помогать властям подавлять бунты китайских и корейских «гастарбайтеров», которых прежнее правительство ввозило с оккупированных территорий для рабского труда. Затем поставляли «развлечения» американским солдатам, для которых Япония стала военной базой во время Корейской войны. Параллельно якудза стали «крышевать» только зарождавшийся японский бизнес. Под их крылом были даже такие ныне известные корпорации, как Mitsubishi. Но к началу 80-х японское правительство начало делать сперва осторожные, а затем более решительные шаги, чтобы выдавить преступный элемент из местного экономического чуда. Данные шаги привели к тому, что часть семей легализовалась в виде некоммерческих общественных и политических организаций, включая небольшие партии, которые брали не оброк за защиту, а пожертвования от крупных предприятий. Причём тут же вспоминаем о том, что якудза были защитниками традиционных семейных ценностей и бусидо. Неудивительно, что почти все они в качестве идеологии прописывали себе ультраправые и антикоммунистические взгляды. К концу 80-х доходило до того, что члены якудза стали носить значки с символикой клана, ничуть не скрывая своего существования. Данная историческая справка важна, так как действие игры разворачивается в декабре 1988 года. Избей их всех Sega по праву считается компанией, породившей жанр файтинга. Именно на её аркадных автоматах в 1976 году появилась игра Heavyweight Champ. В дальнейшим из этого вырос поджанр битемап, в котором были не только поединки один на один, но и некое подобие уровней и этапов, которые игроку следовало пройти. Фактически основная игровая механика Yakuza 0 — всё тот же битемап. Сражаться в игре приходится часто. Причём большинство поединков — обычные филлеры, призванные заполнить пустоты во время бесцельных пробежек по городским локациям. Но в конце некоторых глав встречаются боссы. В битвах с ними внезапно выясняется, что даже на среднем уровне сложности нужно умело набивать комбо на геймпаде. Деньги Как уже было сказано, якудза — оплот консерватизма в современной Японии. И что, как не товарно-денежные отношения, сильнее всего может это подчеркнуть? Деньги в данной игре — абсолютное всё. Вокруг них не только крутятся основная сюжетная линия и забавные сайдквесты, деньги тут выступают и как внутриигровая валюта, и как рейтинг репутации, и как очки опыта. Явно позаимствовав из игр серии Souls от FromSoftware идею о том, что опыт и валюта могут быть одним целым, разработчики добавили Yakuza 0 глубины. Насколько я понял, в предыдущих играх серии «экспа» и деньги всё же были разными пунктами в статистике. Сейчас же на них не только покупаются «аптечки» и ведётся бизнес, но и прокачиваются навыки. И последнее, наверное, важнейшая часть игры. Ретро-игры В первую очередь, Sega прославилась как создательница высокотехнологичных аркадных автоматов и игр для них. И в Yakuza 0 можно сыграть в официальные порты четырёх классических игр: Space Harrier, Fantasy Zone, Out Run и Super Hang-On. Space Harrier — псевдотрёхмерный шутемап с довольно неудобной перспективой. Но главным его достоинством в 1986 году стала графика. Это была первая игра с полноценным 16-битным цветом. Fantasy Zone — кавайный «шмап», в котором игрок управляет персонажем с забавным именем Опа-Опа. Принято считать, что Опа-Опа был первым маскотом компании Sega. Out Run — суперпопулярная аркадная гонка, где игроку в компании красивой девушки нужно проехать маршрут на дорогой спортивной Ferrari за ограниченное время. Франчайз Out Run, возможно, один из главных для компании. В серии вышло с десяток игр, включая версии для домашних консолей и ПК, которые часто радикально отличались от оригинальной версии для автоматов. Последняя в списке Super Hang-On — ещё одна аркадная гонка; только на сей раз игрок садится за руль мощного спортивного байка. Конечно, современные игроки не особо ценят классические игры 30-летней давности, но для получения 100% выбитых достижений им придётся не просто в них сыграть, а пройти их. Поверьте, это не увеселительная прогулка. Визуальные новеллы За 15 часов игры первая ассоциация, которая родилась у меня, — визуальные новеллы. Я прошёл довольно много подобной продукции ради лёгких достижений в Steam, и Yakuza 0 мне живо напомнила о них. Тут даже интерфейс похожий. Будьте готовы к тому, что здесь нужно очень много читать. И даже в озвученных диалогах навык чтения необходимо качать, ибо озвучка только на японском. Временами в ней даже тяжело понять интонации из-за специфики озвучки в Стране восходящего солнца. Но абсолютно все дополнительные сюжеты и частично основной сюжет не имеют и японской озвучки. На данный момент у игры нет никакой локализации, так что без знаний английского лучше обходить её стороной — до тех пор пока не выйдет фанатский перевод. Но знайте, сайдквесты — это самая весёлая и безбашенная часть игры. В них фантазия авторов разыгралась по полной. К слову, недавно у нас был неплохой текст про визуальные новеллы, в конце которого предлагались игры для знакомства с жанром. Думаю, Yakuza 0 — идеальный кандидат для знакомства. Караоке С давних пор люблю ритмические игры. И с тех же самых пор так и не научился в них играть. Поймать ритм для меня не сложно, но поймав его, я перестаю нажимать верные клавиши и впадаю в баттонмешинг. Всего в Yakuza 0 две ритмических миниигры: танцор диско и караоке. Но именно песни в обшарпанном кафе зацепили меня больше всего. Жаль, песен мало. Кино Все основные сюжетные кат-сцены срежиссированы очень кинематографично и даже завораживающе. И это при том что чаще всего не вполне понятно, что в эти моменты происходит на экране. Нет сомнений, что авторы игры ориентировались на классику японского и мирового кино. Вообще, в Японии сложился свой поджанр криминального кино о якудза. Не могу назвать себя большим поклонником, но кое-что видел. Пройдя где-то четверть игры, могу порекомендовать две картины, в определённой степени отражающие дух Yakuza 0: абсурдистскую чёрную комедию «Сонатина» Такеси Китано и безумный криминальный боевик «Живым или мёртвым» Такаси Миике. Последний в довесок к эффектному клиповому монтажу обладает одной из самых неожиданных концовок в истории кино. К слову, Миике ещё в 2007 году снял киноадаптацию первой игры серии под названием «Как дракон». Именно так переводится оригинальное японское название этой серии игр — Ryu ga gotoku. Алкоголь При покупке в некоторых заведениях дорогой выпивки здешний бармен устраивает небольшой экскурс в историю марки. На самом деле, это довольно интересно и познавательно. Употребление алкоголя лично мне в реальной жизни не доставляет никакого удовольствия, а вот почитать краткий энциклопедический справочник оказалось увлекательно. В игре представлены настоящие лицензированные бренды, а не порождения японской фантазии. Так что можно играть в игру и попивать те же виски, соджу или вино, что и герои. К слову, у Кирью во время алкогольного опьянения сила ударов выше. Как известно, пьяному море по колено. ПК Напоследок несколько слов о качестве портирования. Нужно учитывать, что данная игра выходила не только на PlayStation 4, но и на допотопной для 2015 года PlayStation 3. Потому не стоит ждать графических прорывов. Хотя местами игра всё же показывает себя с выгодных ракурсов — чаще всего в сюжетных кат-сценах, использующих более продвинутое и кинематографичное «фейковое» освещение, которое отсутствует в геймплейных эпизодах. Зато даже моя старенькая система крутит игру в 60 кадров в секунду с SSAAх2, что эквивалентно запуску в разрешении 2880х1620. А учитывая, что данная игра так и не получила обновления для PS4 Pro, это фактически наиболее продвинутая версия Yakuza 0. Все кнопки перерисованы под геймпад Xbox 360, так что путаться в «крестиках» и «квадратиках» не придётся. А при игре с клавиатуры Yakuza 0 моментально заменяет иконки управления на клавиши и мышь. Разве что пререлизная версия иногда вылетала. Причём никакой логики в вылетах не было, они могли произойти и через три часа, и через 15 минут. Так что сохраняйтесь почаще. Автосохранений в игру не завезли. На данный момент, пройдя четыре главы и наиграв целых 15 часов, я так и не сформировал мнение об игре. Местами она ужасна, местами прекрасна. Иногда она специфична, иногда аддиктивна. Сюжет, хоть и требует понимания японской действительности, после небольшого исторического ресёрча начинает увлекать. Сайдквесты хочется пройти все, хотя «геймплей» этих визуальных новелл быстро наскучивает. К сожалению, Yakuza 0 слишком длинная, и к тому моменту, как я её пройду, никому не будет нужно мнение о ней. А большинство игровых журналистов, я подозреваю, писали и пишут об играх серии, основываясь на шапочном знакомстве. Ни за что не поверю, что они умудряются публиковать рецензии чуть ли не в день выхода, пройдя игру до финальных титров. Или она им так нравится, что они готовы спать не более двух-трёх часов в сутки?
  29. 1 балл
    Nintendo Switch даже я бы взял, человек, который только в самом раннем возрасте (4-6 лет где-то было) пытался как—то играть в Dendy Уж очень привлекательна Switch. Плюс они же не ограничились наличием только выпущенных игр: будут и другие, не менее офигительные.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    @vtii не будет там никакой онлайновой дрочильни, будет все то же самое как в истоках, всякие босы раз в неделю, шкурки, маунты и прочая не оказывающие никакого влияния на игру, хочешь — участвуй, не хочешь — ничего не теряешь. и истоки были шикарны, одиссей должна быть как минимум не хуже, хотя сеттинг древнего египта мне больше импонирует.
  32. 1 балл
    лучше б близы сами мульт замутили, а не отдали снимать то недоразумение на сторону.
  33. 1 балл
    @FILOSОF нет. Пока проект заморожен и занимаемся более приоритетными, но в планах продолжить когда разберемся с другими и будет чуть больше времени на проекты.
  34. 1 балл
    https://forum.zoneofgames.ru/topic/48935-yakuza-龍が如-seriya-igr/?do=findComment&comment=814263
  35. 1 балл
    Вот не сказал бы, что остальное слабей. Мне вообще третья чуть больше второй нравится) Стало больше головоломок, а экшн удобней за счет уворотов, быстрого разворота и всяких взрывающихся бочек. Битвы с Немезисом, конечно, специфичны, но тоже ок.
  36. 1 балл
    Не отказался бы от третьего Резидента. Так во второй части есть Мистер Икс. Считай прототип Немезиса.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Откуда взялась ? На скрине стима и на steamdb он просто magic.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Вот если нужно сейчас этот фикс, тестил на старом exe, сделал сразу, чтобы резалось.
  41. 1 балл
    Это все же не так. В развитых странах они полные, в развивающихся почти всегда присутствуют понижающие коэффициенты. Кстати говоря, Microsoft тоже присоединилась к флешмобу с низкими ценами. Редко, но метко на Xbox One цены становятся все ниже. Осталось дождаться волевого решения о принятии таблицы как в Steam, чтобы игры в RU регионе массово стали дешевле.
  42. 1 балл
    По количеству откатов и попилов и березовские и тем более прохоровы по сравнению с Илоном и людьми которые за ним стоят просто дети маленькие. такие остапики бендеоры. Вот чинуши из Роскосмоса могут сравниться с Илоном и чинушами из НАСА. Когда нужно строить спутники с новыми не химическими двигателями нам ваешают лапшу что нужно строить тяжёлый Фэлкон и тяжёлые Союз с Ангорой. Что это как не попил? Зачем тяжёлая ракета? На МКС вполне нормально летают средние ракеты. союз например. На тяжелых ракетах не покорить космос. скорости не хватит. космонавты помрут от радиации. Говорю же попил. Причём Маск пытается попилить на технологиях с которыми амеры на луну летали. тоесть достал протухшую тему и дурачит глупых американских сенаторов.
  43. 1 балл
    в первый раз вижу чтобы кто-то возмущался на беготню персонажа) обычно все ,и я в том числе, сразу “падают в обморок” от прицеливания на падах)
  44. 1 балл
    Общая готовность: 20 % Переведено: 30% Script_VagrantChapter01 Chapter01_NPC_dialogue Chapter02_NPC_dialouge PRODUCT DESCRIPTION RUS_Items_Equipments pop_up_tutorial Отредактировано: 10% Script_VagrantChapter01 RUS_Items_Equipments RUS_PRODUCT DESCRIPTION
  45. 1 балл
    Импорт прошёл успешно
  46. 1 балл
    хапнул пад в лапки , плюхнулся на диван… ляпота) а теперь попробуй провернуть тоже самое с мышкой и клавой)
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    вот до чего эволюция дошла, можно поиграть в игры Атари ! Круть… мой встроенный планшет (в машину) с возможностью эмулировать игры от сонек и прочих консольков выглядит на этом фоне как то уныло… == p.s. Маск популист и психопат , после того , как он приволок свою унылую хреновину (труба от ракеты , на пинковой тяге — якобы подлодка) и устроил скандал когда ее отказались использовать, оскорбив при этом одного спасателей (назвав его педофилом) его стоит вообще показательно игнорить.
  49. 1 балл
    Хм, пожалуй я теперь лучше понимаю желание ИИ уничтожить такое человечество. И что самое страшное, я не осуждаю ИИ. На его месте я поступил бы также. Куда катится этот мир…
  50. 1 балл
    Отличная игра получилась! Не всегда бывает так, что продолжение лучше первой части. Но здесь именно этот случай. Очень достойное продолжение.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×