Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.07.2018 в Сообщения

  1. 8 баллов
  2. 6 баллов
    Разработчики амбициозной RPG Cyberpunk 2077 продолжают делиться с игроками крупицами информации. Разработчики амбициозной RPG Cyberpunk 2077 продолжают делиться с игроками крупицами информации. На этот раз речь зашла об устройстве ролевой системы. В игре будут классические атрибуты вроде Силы, Рефлексов и так далее, прокачивать которые можно как через рост уровней, так и при помощи киберимплантатов. Также присутствуют навыки, которые улучшаются определенными успешными действиями (взлом, крафт, использование легкого и тяжелого оружия), и перки, разблокируемые при помощи очков опыта и внутриигровой валюты Streed Cred. Еще авторы сообщили, что на старте в Cyberpunk 2077 будет присутствовать поддержка следующих языков: английский, польский, немецкий, испанский, итальянский, французский, японский, китайский, корейский, русский, португальский, венгерский, чешский и арабский. Представленный список неполный, а потому во время релиза локализаций может оказаться больше.
  3. 6 баллов
  4. 4 балла
    Спасибо за замечание! Мы постараемся разобраться в причинах вылетов и поправить её. Не обещаю, что быстро. Новую версию с исправлением огрех и очепяток постараемся выпустить вначале осени.
  5. 2 балла
    Чёрд до меня дошло!!! Ведь Геральд тот ещё похотливый мужлан! На самом деле это заказ playbo’я снять эротику!!! XD Господа мы не тот сериал ждём!
  6. 2 балла
    Мне кажется ты меня не понял)) Это не скептицизм же) Просто есть такие новости, типа “в этой стрелялке можно будет стрелять”, “в этом фильме будут сниматься актеры”, “игра будет продаваться за деньги”. В общем, в новости НИЧЕГО не будет, а не в игре. Новость про “консультации у нейрохирургов” — ок. Новость про “в рпг будет прокачка” - да ладно, серьезно, никогда же не было такого! Я себя немного странно чувствую, когда это всё расписываю.
  7. 2 балла
    Ну ни чего из выдающегося не сказали. Полируйте игру, ребята, жду качественную RPG в киберпанке, которая должна (обязана таки) стать неким эталоном в собственном жанре. Верю/ надеюсь: говорю лишь за себя.
  8. 2 балла
    За 77,9 р. еще стоит подумать, а за 779 р. - однозначно нет.
  9. 2 балла
    История датского острова Борнхольм, взятого советскими войсками в условиях превосходящей численности противника. В апреле 1940 года, вслед за остальной Данией, остров Борнхольм был оккупирован гитлеровцами. В условиях господства немецкого флота на Балтике остров не имел крупного стратегического значения, тем не менее немцы оборудовали на нём гидроакустические и радиолокационные станции. Имелись и зенитные батареи, и аэродром. Зимой 1944-1945 годов в результате Восточно-Прусской и Восточно-Померанской наступательных операций Второго и Третьего Белорусских фронтов часть немецких войск оказалась прижата к побережью Балтийского моря в районе Данцига и в других местах, в Курляндии находился полноценный «котёл» с окружённой в нём полумиллионной армией. Остатки немецкого флота, в основном малые корабли (топлива для крейсеров уже не хватало) и гражданские суда, вывозили окруженцев и гражданских беженцев на «большую землю». Борнхольм в этих условиях стал важным перевалочным пунктом. К началу мая 1945 года на острове скопилось около двенадцати тысяч немецких солдат. Комендантом острова был капитан цур зее фон Кампц, командовал войсками генерал от артиллерии Вутманн. 4 мая 1945 года немецкие войска в Дании капитулировали перед 21-й армейской группой британского фельдмаршала Бернарда Лоу Монтгомери. Однако конвои, эвакуирующие немецкие войска и беженцев, продолжали следовать на запад, и остров Борнхольм оставался их перевалочным пунктом. Комендант имел чёткий приказ капитулировать только перед британскими войсками. В этот же день Ставкой ВГК было принято решение сорвать эвакуацию немецких войск путём захвата промежуточной точки — Борнхольма. Остров, кроме того, представлял для советских вооружённых сил стратегический интерес — он позволял контролировать находящийся неподалёку Зунд, что в свете не совсем определившихся послевоенных отношений с союзниками приносило определённую выгоду. Нарком ВМФ Кузнецов отдал приказ командующему Краснознамённым Балтийским флотом адмиралу Трибуцу овладеть островом силами морской пехоты КБФ. Однако бригада морской пехоты понесла большие потери в предыдущих боях, поэтому Трибуц запросил помощи у армии. Командующий 2-м Белорусским фронтом маршал Рокоссовский выделил для захвата и последующего удержания острова 18-ю стрелковую дивизию генерал-майора Короткова. По плану, предполагалось высадить на Борнхольм комендантские части военно-морской базы в Кольберге, и, если гарнизон откажется капитулировать, поддержать эти части стрелковым полком. Высадка такого крупного и дальнего десанта, однако, представлялась весьма нелёгким делом: предыдущие десантные операции КБФ проводил на небольшие расстояния, в радиусе действия армейской артиллерии. Кроме того, отсутствовали специализированные средства высадки, за исключением захваченных в Кёнигсберге и Данциге, да и те, правда, находились в отвратительном техническом состоянии. 7 и 8 мая авиация Краснознамённого Балтийского флота нанесла по немецким частям, кораблям и военно-морской инфраструктуре на острове два авиаудара. Часть бомб не нашла свою цель и поразила гражданские здания. В 23 часа 8 мая — сразу после подписания акта о капитуляции Германии — гарнизону Борнхольма было по радио предложено капитулировать перед советскими войсками. Комендант это сделать отказался — он имел чёткие инструкции сдаваться только англичанам. После чего руководством КБФ был отдан приказ о начале высадки на остров. В 6 часов утра 9 мая из гавани Кольберга вышел дивизион катеров под командованием капитана 3 ранга Осецкого. На борту этих шести катеров находился отряд из 108 человек — комендантский взвод Кольбергской ВМБ, усиленный моряками-зенитчиками. Руководил отрядом начальник штаба военно-морской базы капитан 2 ранга Шавцов. В густом утреннем тумане советские катера наткнулись на небольшой немецкий конвой — самоходную баржу и несколько мотоботов. Сопротивляться немцы не стали, и один из катеров отвёл сдавшиеся суда в порт Кольберга. Остальные катера продолжили движение к острову, и в 15-30 беспрепятственно вошли в порт Рённе. Десантники, не встретив никакого сопротивления, тут же заняли этот порт. Спустя некоторое время генерал Вутманн прислал своего представителя на переговоры с советским командиром. Содействовали этим переговорам представители датского Сопротивления и губернатор острова. Немецкое командование потребовало от десантников вернуться обратно, под предлогом того, что Борнхольм остров датский, а все немецкие войска в Дании должны были капитулировать перед англичанами, а не перед советскими войсками. Шавцов в ответ на это указал, что в случае отказа позиции немцев на острове будут подвергнуты новым бомбардировкам с воздуха. Спустя несколько часов совещания, Вутманн и фон Кампц решили всё-таки сдаться — полуголодные немецкие солдаты, только что в большинстве своём вывезенные из окружения, навряд ли могли выдержать ещё несколько авиаударов. К тому же, пока немецкие командиры совещались, десантники с помощью сил сопротивления захватили телеграф и перерезали кабели, лишив таким образом немцев связи с «большой землёй». Вутманн, фон Кампц и ещё несколько офицеров на советском катере были направлены в Кольберг, где и подписали приказ о капитуляции. Однако, пока этот приказ не был доставлен на остров, немцы предприняли попытку вывезти часть гарнизона. Попытку успешную — 13 судов, набитых солдатами, смогли выйти из порта Нексё и отразить атаку советских торпедных катеров. От огня немцев двое моряков было ранено, причем один — смертельно. Советская авиация в течение 9 мая наносила удары по конвоям, проходящим мимо Борнхольма, потопив 10 из примерно 50 кораблей и судов. Ночью 10 мая немцы снова попытались на нескольких судах уйти с острова, однако утром авиация КБФ обнаружила беглецов, и советские торпедные катера смогли перехватить и вернуть их. Всего в плен было взято 11138 немецких военнослужащих, а 10-11 мая на остров прибыли части 18-й СД генерала Короткова. Советские войска находились на Борнхольме до апреля 1946 года. Всего в десантной операции и в последовавшем за ней разоружением немецких войск погибло около 30 советских солдат. На этом война на Балтийском море и завершилась. Другие материалы, посвященные празднованию Дня Военно-Морского Флота: История камуфляжа: советский флот Проектные корабли: крейсер «Будённый» Корабельные разведчики СССР Марат. История Ветерана Морские легенды. Крейсер «Михаил Кутузов» Морские легенды. Крейсер «Аврора» Цикл статей к Дню Победы подготовлен совместно с компанией Wargaming.
  10. 1 балл
    Night in the Woods Жанр: Adventure Платформы: PC PS4 MAC LIN Сайт: http://www.nightinthewoods.com/ Разработчик: Infinite Fall Издатель: Finji Дата выхода: 21 февраля 2017 года Движок: Unity Игра в стиме: http://store.steampowered.com/app/481510 Вы ждали этот день и вы дождались, узрите же. Русификатор для теста: http://depositfiles.com/files/uu3w9jlj5 (распаковать в корень, а потом запустить RU.bat). Требуемая версия: 406 Steam. Версия ещё сырая, т.к. нет возможности пройти все развилки в игре. Об ошибках пишите в теме или сюда https://vk.com/club170143833 Перевод игры: http://notabenoid.org/book/68251 Прогресс перевода: (1% — это трешак, который не нужно переводить).
  11. 1 балл
    Так как TBS4 не предвидится, а значит, не стоит беспокоиться о будущей нелинейности, разработчики вновь обрели свободу убивать всех подряд. Не так внезапно, как в первой TBS, где гибли даже предельно уверенные в своей правоте или победе лица; скорее, как в более прогнозируемом сиквеле. Но всё ещё неожиданно. Третья часть саги начинается с полуслова. Между TBS1 и TBS2 прошло от пары дней до недели, караван много что успел за кадром и заново обдумывает свой дальнейший путь, беря мягкий для игрока старт. Между TBS2 и TBS3 прошли часы, если не минуты. Короткий ролик-напоминание пробегает по ключевым событиям, в подробности не вдаваясь, отчего оборванные два года назад ветви диалогов, политические интриги и их последствия застают врасплох. Я, например, был уверен, что персонаж Х оказался предателем, но всю оставшуюся игру мы дружили. Количество беженцев, воинов и варлов каравана изменилось в как будто случайном порядке, под рукой очутились в несколько раз больше «свободной» Славы, орава готовых к повышению персонажей, большие запасы еды. Других расхождений нет, сохранения подхватились корректно. Ну и ладно! Поскрипел мозгами, вспоминая то да сё, в том числе навыки каждого из нескольких десятков персонажей, и бодрым шагом направился во Тьму. Пока Алетта или Рук обороняют Арберранг от внешней и внутренней угроз, Юно с товарищами ушла на север. Окутанные подступившим к самой столице мраком земли искажаются и извращаются, превращаясь в гротескную мешанину парящих обломков, кишащую гротескными подобиями тех, кто там жил. Чем дальше, тем причудливей окружение и тем меньше пробелов в истории. Студия почти не додумывала сюжет по ходу, потому раскрытие его финальных штрихов отсылает к персонажам и событиям предыдущих игр, добавляя тем ещё больше осмысленности и глубины. Спасительный свет — забота Мастеров и редких Божьих камней Впрочем, поначалу процесс воспринимается странно. Вторая часть завершилась как будто в шаге от глобальной развязки, потому от TBS3 ожидаешь продолжительности куда меньшей, чем она есть. Это как когда при просмотре фильма прямо-таки чувствуешь, что вот-вот должны пойти титры, — но они не появляются. Наоборот, события набирают обороты! Ощущению способствует концентрация повествования лишь на основных темах и всего нескольких персонажах, а также редкая смена декораций: один караван намертво застрял в городе, снуя туда-сюда внутри нескольких поясов стен как будто по привычке, а не из необходимости, другой идёт по одинаково искажённой сине-фиолетовой местности. Просто не верится, что из этого можно было выжать что-то большее, чем видишь в первый час, но студия придумала, чем удивлять на протяжении 15 часов. Так как TBS4 не предвидится, а значит, не стоит беспокоиться о будущей нелинейности, разработчики вновь обрели свободу убивать всех подряд. Не так внезапно, как в первой TBS, где гибли даже предельно уверенные в своей правоте или победе лица; скорее, как в более прогнозируемом сиквеле. Но всё ещё неожиданно. Или герои, разуверившись в лидере, просто уходят. Или временно покидают караван. Частота подобных событий не кажется надуманной, всё предельно логично. Сразу видишь, почему что-то пошло не так или каким образом смог чего-то избежать. Хватает не только случайностей, но и проверок решений из первых двух игр, что не может не радовать. И чертовски интригует: как всё прошло бы, поступи я иначе 20—40 часов назад? В TBS3 Лудин довольно активен, хотя мог и не дожить. Ирсы тоже могло не быть Всё это вещи закономерные, но нашлось место и новшествам. Так, с трети/середины игры прогресс двух караванов переплетается, успешность действий в городе задаёт количество дней, которые может пройти второй отряд (чисто технически; сюжетно-то всё наоборот). Подавили мятеж? Спасли припасы? Встряхнули осаждающих? Игра сообщит, сколько выиграно времени. Как только вторая группа пройдёт означенное количество дней, нас переключат обратно в Арберранг, причём переключений этих не бесконечное количество, и столица, похоже, может пасть до того, как Юно доберётся туда, куда шла. Второе отличие в самом пребывании вне границ Тьмы и в её пределах. В одном случае в бою останется знакомый Рог, дающий дополнительную Волю, в другом его заменит посох Эйвинда, позволяющий сыпать цепными молниями от лица любого персонажа игрока. Казалось бы, мелочь, но отнятие инструмента, использовавшегося так долго, существенно влияет на тактику. Ещё одним важным фактором стало то, как прогрессируют сами бои. Задержаться на поле брани, чтобы заработать дополнительную Славу, можно было и раньше. Но тогда это были жёстко разделённые этапы, фактически разные битвы, через которые проходил один и тот же отряд. Теперь граница размыта. Если косить врагов быстро, то наряду с возможностью продолжить бой появится востребованное право сменить состав команды (с введением мультиклассов, в TBS2 необходимости или желания сделать так не возникало). Если замешкаться, подкрепление подоспеет вовремя, уже навязав, а не предложив вторую битву и не дав укрепить отряд. Смысл стараться есть: с тела лидера последней волны всегда снимаешь артефакт, причём лидер его не просто носит, а непосредственно применяет, являясь иллюстрацией эффективности вещицы и выгодно выделяясь среди простых врагов. Сами же артефакты в очередной раз обросли дополнительными свойствами, позволяя находить интересные комбинации с базовыми умениями и модификаторами Талантов. Достаточно опытным героям можно выдать и один из нескольких улучшаемых Титулов — универсальных, под конкретные классы или под предпочитаемые тактики. Каждый титул уникален и может быть выдан кому-то одному. С 10-го уровня прокачка дешевле, но Титулы дорогие Как в сиквелах-триквелах игр по DnD персонажи вынуждены развиваться до «божественных» уровней, так TBS3 позволяет создавать полностью улучшенных (минус всего один балл) легендарных бойцов. На поток не поставить, даже если побеждать во всех сражениях, да и Еду докупать не пришлось ни разу, потому на ней не сэкономишь. Зато уже на полпути к полному улучшению введённые в TBS2 специализации проявляются куда лучше, что приятно разнообразит бой. Того же разнообразия ради завелись несколько новых противников и эффектов, редкая возможность пнуть недруга в огонь или яму или самому что-то поджечь. Враги, правда, таких изысков не понимают и по-прежнему прут напролом. Или выбирают не самую уязвимую цель, или вместо верных 8 урона решают накинуть 1 урона постепенного. За игру встретится минимум три «босса», но достаточно хрупких, чтоб вообще не успеть себя проявить — или даже походить. Обилие взаимоисключающих условий срабатывания артефактов и навыков вносит немалую сумятицу: что сильнее, вечные −20% к точности атаки или бонус «Никогда не промахивается»? Не попробовав, не выяснить. Многие враги выглядят достаточно схоже, чтоб путаться в них и их способностях. Дабы узнать о половине их возможных статусов, также приходится залезть в подменю. Никуда не делась и вечная проблема развития магов: как прикажете зарабатывать ими опыт, если почти все они персонажи поддержки? Всё ещё мечешься между режимами отображения и сокрытия баннеров, чтоб разобраться в плотном расположении своих и чужих. Вероятно, вопреки ожиданиям студии, бои в замкнутых пространствах гораздо легче остальных Проблемы есть, но не так чтобы мешают, кое-где достаточно лишь чуть подправить баланс. Игра в меру требовательна и не уступает предыдущим. Первая TBS была про караван, вторая — про разнообразие мира. Третья — с упором на сюжет; отбросив некоторые особенности предшественниц, она сосредоточилась на атмосфере и внезапных открытиях. Правда, сюжетно же допустила наибольший ляп. Истории пишутся ради последних минут, но в The Banner Saga 3 они скомканные, как выбор из трёх кнопок в Deus Ex: Human Revolution. Есть череда проверок прошлых решений — довольно пассивный процесс, есть очевидная одноступенчатая развилка. Не хватило какого-то серьёзного управляемого спора, возможности выгодно применить или растерять заработанные в глазах собеседника «очки». Как результат, я не провожал уплывавшие вверх титры, ошарашенный размахом пережитого. Наоборот, чувствовалась эмоциональная пустота: «Что, и это всё?» Градус напряжения рос так долго и так эффективно, что кульминация вышла недостаточно сильной. Зато чрезвычайно сильным оказалось желание перепройти сагу целиком, отыграв другой архетип. Остановили подоспевшие обновление TBS1 (что если оно не последнее и стоит ждать «режиссёрскую версию»?) и обещание выпустить к «трёшке» несколько обновлений вроде «Выживания», как в сиквеле, и некой Eternal Arena. Что ж, подожду. Так или иначе, опыт вышел по-своему новый и неизменно приятный. Хочу ещё. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Не смотрите, что скриншоты на английском, русский в игре уже есть.
  12. 1 балл
    Спасибо! Потратил зря время, прочитав ваш пост. Все действительно как вы и описали))
  13. 1 балл
    Эксклюзив, во-первых, не пиратская контора из конца девяностых и начала нулевых, во-вторых, они переводили не первый мгс, а второй, в-третьих — они не занимаются озвучками. Уносите этого фаната.
  14. 1 балл
    Странная ситуация с этой игрой, уже 5 лет как анонсировали, но даже нет никакого представления о геймплее — ждать ли мясной шутерной части или это всё-таки клон деуса. Или вообще Rage очередной получится с покатушками на тачке между квестами-”подземельями”.
  15. 1 балл
    Да и добавив к промкоду-СУДЬБА промкод-ЗЛОДЕЙКА,получишь сей кусок сбойного програмного кода БЕПлаТНО!Лучше потратить свои лавандосики на что-нибудь другое,например ведьмака,если ещё не приобрели,вот это-ИГРА с большой буквы.
  16. 1 балл
    @SnakeEater001 @Тетраграмматон Безликий Распакуйте *.xp3 архивы извлеките текст, переведите, найдите кто перерисует текстуры и добавит зашьёт в видео субтитры с таймингом. И создайте патч либо изучив файл Initialize.tjs (в нём строки на применения патчей, но формат не *.xp3), или создайте с помощью xdelta.
  17. 1 балл
    @systemus это не оригинал, это комикс по одноименной игре(Wolf among Us). Стиль, как и внешность ГГ, взяты из первой игры. Оригинал прикрепляю.
  18. 1 балл
    Боже. Верните старое, пропитанное нуаром, дымом от сигарет, брутальное лицо Бигби.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Это хорошо что графику подтянули. Но главное чтобы сюжет и атмосфера остались на том же уровне. Игрушка заставила меня купить комиксы оригинала. Аболденно не смотря на то что в принципе такое не особо люблю.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Официальный перевод просто ужас… Некоторые предложения не имеют смысла потому что переведены максимально прямо, уловить его можно только если задуматься на секунду как бы это звучало на английском и что именно имели ввиду. Местами просто белиберда. Постоянно повторяющиеся имена, по 10 раз на предложение: “Пётр, Пётр, Пётр...”. Самой стилизации попросту нет, текст выглядит очень бедно и скудно. Обязательно требуется этой игре перевод от умельцев, что ответственны за “Глыбы”, “Скалы” и “Ревун”. Не смотря на такие отсебятинки, текст был переведён действительно шикарно, повествование расписано невероятно красиво и со смыслом. Было приятно читать и, лично я, думаю, не смог бы на столько сильно полюбить TBS попадись мне в первый раз то, что творится в официальном. Что касается самой игры, то она сильно уступает первой части и немного второй. В общем, по моему мнению, первую часть вообще было невозможно было переплюнуть. Слишком мне понравилась та атмосфера, постоянное бегство, простые люди которые пытаются спастись, невероятно напряженные последние часы игры в осаждаемом городе, шикарные пейзажи, музыкальное сопровождение (которое в последних патчах было поломано — муз.триггеры многие сломались, зачастую слышно тишину в боях и не только, что меня буквально выбесило при последнем перепрохождении), Алетт и Рук это просто было нечто - никогда бы не подумал что тема отца и дочери на столько сильно меня заденет, никогда ещё ничего на столько сильно в игровой индустрии не задевало моё сердце. Самое драматичное и сильное что можно было только сделать для сюжета всей TBS в целом - было сделано в финале первой части. Никакие города переполненные режущими друг другу глотками людьми на пороге конца света и рядом не стояли, слишком избито чтобы в такое проникнуться. Смерть отца и, особенно, дочери - просто атомная бомба которую не переплюнуть, плакать хочется каждый раз на этом моменте. Конец света и последние из людей гибнут поглащённые тьмой - пф, какое мне до них дело, в каждой второй игре и фильме конец света и люди как на Титанике гибнут. Что касается самой игры, по сюжету всё ожидаемо. Намёки на это были ещё в первых двух частях. Разве что лично я в своей теории событий TBS 3 лишь в парочке моментов, например (спойлер к сюжету! пропустите если боитесь его словить): Музыка не такая выразительная, потеряла свой норманский шарм, как и локации. За всю игру мне не запомнилась ни одна композиция, в первой части у меня до сих пор в голове бьют молнии, решетятся Глыбы под ударами варлов и тд и тп стоит заслышав тему Айнатрофа. Северо-викингская стилизация тоже попорчена. Всё что мы видим - это либо город который рисовали десять разных художник и поэтому все дома и объекты состоят наложенных текстур чтобы не бросалась в глаза разница в исполнении, от этого всё выглядит как копипаста. Слишком перегруженная картина перед глазами. Вторая половина игры - сражаемся с тентаклевыми монстрами, больше о The Darkest Dungeon думал в этот момент. Все пейзажи по ту сторону стены Тьмы - просто что-то абстрактное, заковыристое, в общем не впечатляет - такое было сотни раз. Но, если музыка действительно была просто не дожата и на ней будто схалтурили, город - просто скучно и там смотреть не на что, то Тьма и как она показана - дело вкуса. Меня не впечатлило, как можно понять, не знаю чего ожидал, но что-то оригинальней чтоли. Больверк явно недожат, больше всего ждал как с ним извратятся разработчики. В итоге он что-то вроде волка из “Ну, погоди!”, светится пару раз всего и зачем нужен для истории - хз. Просто чтобы был какой-то враг. Игра, конечно, не становится от этого плохой. Но хуже второй и гораздо хуже первой, из чего не сложно понять — самая слабая в серии. Просто сюжет и повествование вело к этому - скучному сидению в городе и отбиванию до последнего момента, пока другие расхлёбывают кашу с которой и так почти всё понятно тем, кто внимательно играл и слушал. Достойное продолжение, логичное, всё к этому вело и я по крайней мере благодарен разработчикам что не было никаких нелепых "вотэтоповоротов” резко всё переворачивавших с ног на голову потому что сейчас так модно. Но исполнения я ожидал лучше, ничего за душу не берёт. Переживаний и слёз как первая не вызывает, воображение не раззадоривает как вторая. По прежнему лучшая первая часть и TBS для меня - не история о неминуемом конце света, а о простых людях что бегут от неизвестного в поисках убежища, скромном охотнике из маленькой деревушки который пытается спасти свою дочь. И это приводит к трагичному концу в битве с Ревуном.
  25. 1 балл
    @Слава 15052001 ссылку на что.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Я не в курсе их политики, но Йен мексиканской внешности, как и Йен мулатка — откровенный бред. Это совсем другая внешность и менталитет. К тому же для поддержания колорита подойдет определенный тип внешность, т е народностей с определенной территории и внешность должна быть близка к славянской. А не так, одна муатка, другая азербайджанка и китайца не забудте. А потом будут негодовать, мол что зрителю не нравится.
  28. 1 балл
    Так им пофиг, фильм то окупился, да еще и прибыль принес, возможно и часть денег в бюджет вернулась, или не вернулась, какая теперь разница. А если мразь вдруг увидит себя со стороны и поймет что была не права? Есть же еще на свете самокритичные люди. Правда в “Притяжения” они кажется эту мысль до зрителя не смогли донести… Сорян. Я уж посмотрел и забыл что там, давно дело было, помню лишь общее впечатление. А “Сумерки” так до конца какую то часть не дотянул, и более не интересовался франшизой.
  29. 1 балл
    Мне одному кажется что Йеннифэр белая, а актриса смуглая? Сам ведьмак тоже чернокожий будет? Что потом? Решать перезапустить блейда и там будет белый? Пахнет расизмом, фууууууууууууу
  30. 1 балл
    Неплохое завершение серии. Единственное, что концовка подкачала и очень не хватило качественного и красочного эпилога. Не совсем ясно, зачем нужно было ближке к концу отрисовывать раскрытый ранее и полностью понятный твист, и при этом никак не отрисовывать эпилог, да хотя бы текстом и картинками выдать. Но это такое. По технической части. Стоит дождаться патчей. Игра умудрилась вылететь 8 раз и в большинстве случаев после распределения уровней персонажей и битв с несколькими волнами врагов, что доставило определённые неудобства из-за необходимости делать всё заново. Что касается русской локализации. Ей занималась не отечественные локализаторы, а польская компания Testronic. Вышло средненько. Во-первых, в тексте встречается достаточно опечаток, ошибок и косяков с тэгами, попадаются даже строки с пометками локализаторов (в духе "Саня, что это, переведи", но более коротко и официально). Во-вторых, сложилось впечатление, что текст был очень криво разделен, либо переводился вразнобой, либо какие-то строки переводились гораздо позже уже другими переводчиками, иначе сложно объяснить, как в подряд идущем тексте сначала персонаж изъясняется вполне ясно, а во второй фразе уже так, будто переводящий фразу человек не понимал, что происходит, да ещё пол персонажей перепутал; туда же идут разорванные строки, когда предложения и куски текста повторяются в двух диалоговых окнах, словно текст обновлялся, строки видоизменялись (старый текст перемещался в новую строку), а в переводе и старый текст оставался, и новый переносился, в итоге получилась каша. Исходя из указанного ранее, можно предположить, что в переводе не было редактора и корректировщика. По итогу локализация всё ещё уступает первой части, но стоит признать, что гораздо лучше второй, где она была просто на уровне грунта.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    И пошла в конце такая грустная расстроенная “возвращаться к работе”. К какой-то другой работе, явно не в сериале. Пойду, что ли, тоже пробоваться на роль. И пофиг что я крупный русскоговорящий мужик, под котором единорог сразу сломается (даже если еще жив), ну и без актерского образования, там походу кастинг под девизом “у всех есть шанс!”. Ну, возможно я просто чего-то не понимаю.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Это пробы актрисы на роль Йенн!? Ее надо было гнать к чертям еще на входе, мое мнение. Там тоже мимо, ибо тоже не вышла внешностью Хотя...возможно, их требования на профессию мне не ведомы.
  35. 1 балл
    Мне проще Эшли переделать под остальных, просто шрифт не нашел, поэтому юзал похожее. Этот “квадратный” шрифт везде используется, не только в магазине. И если переделывать и его, то будет сильно выбиваться из общей кучи. З.Ы. Докинул в архив деревяшки из тира
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    В игре с русификатором по сути 2 неприятных бага и все в конце игры: 1.Отсутствие сабов в разгаворах с ласт боссом 2.После убийства ласт боса есть заставка в которой появляются порталы.Примерно через 5-10 сек после включение ролика игру выкидывает на рабочий стол без какой либо ошибки.Обход данного бага лечится так,во время заставки ставим игру на паузу и пропускаем ролик(работает 100% проверено лично).Данный ролик можно посмотреть на ютубе. 3.По поводу вылетов,русификатор в этот не виноват у кого вылетает игра в частности при сохранении качаем патч https://ntcore.com/?page_id=371 после установки вылеты прекратились вообще(по крайне мере у меня на Windows 10).
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    не , не — читать чужие толкования как раз и не стоит. Либо своей думалкой , либо нафиг лесом. === p.s. честно говоря Данный Продукт вообще не для кинотеатра, на мой взгляд.
  42. 1 балл
    эм… нет @ArtemArt понял о чем речь, но не понимаю как это используетя в игре.
  43. 1 балл
    Очень некрасиво, товарищ Сержант, разводить на игровом сайте дешевые политические срачи. Хайп — наше все?
  44. 1 балл
    По поводу вмешательства и невмешательства. Прошло то время, когда никто не вмешивался в политику чужих стран. Вторая мировая показала, что так жить нельзя. Почему США может вмешиваться куда хочет, если считает это необходимым, а Россия не может вмешиваться в дела соседних стран если видит угрозу рядом, а не где-то за океаном. Причем угрозу не только стране, но и русскому населению? Бендеровцы априори не могут считаться героями. В отличие от тех же Польских партизан убивавших и немцов и русских, ваши “герои” сотрудничали с режимом куда хуже, чем советский и совершали военные преступления, которые позднее были признаны всем миром. Это сейчас все, что не выгодно или выгодно кому-то ставят под сомнение, но не сомневайтесь преступлений там хватало. Кстати Вашей же родичей было много в верхушке партии. Евреев было очень много. Сталин так вообще грузин, но раньше это был единый народ. Не понимаю, с чего вы вдруг взяли, что именно русскоязычная часть населения ассоциируется у Вас с режимом. До СССР отдельной страны Украина не было, это был регион, который большую часть времени считался частью Российской империи (Руси и т.д), несколько раз эта территория переходила в руки горячо любимых Вами западных стран. и только после “гибели империи” Украина стала считаться отдельной страной — частью союза, а после его распада впервые получила настоящую независимость. Не ахти как долго. Насчет США и того, что Вы им разрешили а нам нет… Что за бред простите.. Кто им разрешил? Люди незаконно пришедшие к власти? А почему ДНР и ЛНР не захотевшие принимать новую власть и борящихся за независимость не могут разрешить России свое вмешательство? На самом деле мне не интересны ваши ответы, я знаком с кучей украинцев, в том числе живущих в Киеве, мы играем вместе и обычно не кидаемся взаимными обвинениями. Просто вы слишком однобоко смотрите на проблему собственной страны, но это вам решать, я даже не буду пытаться Вас ни в чем переубеждать.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    И это плохо, потому как две эти франшизы скатились, но всё решают неприхотливые потребители как ни жаль ((((
  47. 1 балл
    @makc_ar Я так понял, что на данный момент вы отложили этот проект…….или забросили совсем?
  48. 1 балл
    Есть надежда, что после всех кадровых изменений и года простоя там что-то поменяется в этом плане. Будет видно только с выпуском любого следующего проекта. Больше, чем нормальную локализацию, я жду только возвращения к жанру point'n'click ситкомов и сериалов (Сэм и Макс, к примеру).
  49. 1 балл
    Готов пожертвовать тремя сотнями в следующем месяце если будут положительные подвижки.
  50. 1 балл
    Я изначально обещал сделать шрифты, я их сделал, так что говорить, что я на что-то забил не совсем верно ;) Что же касается моего "выхода из сумрака", то это подразумевало всего лишь написание утилиты для патча data.win, что уменьшило бы вес русификатора и избавило бы его от привязки к версии игры. Остальных "проблем" это не исправит, как и не сделает озвучки =) Я так полагаю, твой последний абзац касался патча? Если так, то его можно сделать с помощью xdelta. Создание:xdelta.exe -e -s orig_data.win mod_data.win patch_file.xd3Применение:xdelta.exe -d -f -s orig_data.win patch_file.xd3 new_data.win
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
    • @SazanOFF Класс. Спасибо что поддерживаешь перевод в актуальном состоянии. Да, жаль что ручной перевод никто не захотел сделать. В такой юмористической игре он был бы на пользу. Но хотя бы что есть уже хорошо )
    • Ну тут можно кучей способов объяснить — старушку тока зацепило, у него в портупее этих патронов разного типа тож дохрена, вполне может быть облегченный заряд и т.п. Если это те элементы, что бросаются в глаза — то это совсем мелоч. И да, конечно сериал не идеален, есть к чему прикопаться, но это все равно сильно лучше того, что я, к примеру, ожидал  Такую мелочевку ему простить с полпинка за все те плюсы, что в нем есть, особенно для тех, кто играл в игры серии)
    • тебя нужно наручниками приковать к ПК пока не пройдешь осмысленно первые две части) 
    • С серией Fallout, вижу, не очень знаком?
    • Пост апокалипсис в целом, саркастичный подход в частности. А сериал… ворвались в убежище, поубивали, их поубивали. разошлись. Орден показали и гуля. который тоже всех поубивал… пока сюжета нема…
    • Было бы странно, если бы у вас было иное мнение. 
    • честно говоря я хз, как он может зайти стороннему потребителю.  Потребитель не знает лора, не в курсе нюансов — он будет воспринимать с точки зрения качества и сюжета… и вот тут начинается самое интересно-противное. Сериал весь в сюжетных дырках и глупостях — ну к примеру, что мега пуля-снаряд (во второй серии вроде) — легко отрывает ногу ученому, но попадая в ногу старушке, почти в ту же точку — не открывает, и более того, старушенция уже через пару минут легко скачет по дому на обоих без перевязки… и подобного бреда там очень много, а я только 2-3 серии посмотрел. Для игроков — весь этот бред это игровые условности, так же , как и то, что игровой персонаж мог тянуть в карманах несколько тяжелых пушек и боезапас которым можно пару авианосцев заполнить… но для обычного зрителя — это очень бросается в глаза, т.к. у него нет скидки на игровые условности( вопрос конечно спорный и все люди разные, но даже я (а я очень добрый по отношению к сериалам и играм) с трудом увариваю эти сериальные глупости...

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×