Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.07.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Так как TBS4 не предвидится, а значит, не стоит беспокоиться о будущей нелинейности, разработчики вновь обрели свободу убивать всех подряд. Не так внезапно, как в первой TBS, где гибли даже предельно уверенные в своей правоте или победе лица; скорее, как в более прогнозируемом сиквеле. Но всё ещё неожиданно. Третья часть саги начинается с полуслова. Между TBS1 и TBS2 прошло от пары дней до недели, караван много что успел за кадром и заново обдумывает свой дальнейший путь, беря мягкий для игрока старт. Между TBS2 и TBS3 прошли часы, если не минуты. Короткий ролик-напоминание пробегает по ключевым событиям, в подробности не вдаваясь, отчего оборванные два года назад ветви диалогов, политические интриги и их последствия застают врасплох. Я, например, был уверен, что персонаж Х оказался предателем, но всю оставшуюся игру мы дружили. Количество беженцев, воинов и варлов каравана изменилось в как будто случайном порядке, под рукой очутились в несколько раз больше «свободной» Славы, орава готовых к повышению персонажей, большие запасы еды. Других расхождений нет, сохранения подхватились корректно. Ну и ладно! Поскрипел мозгами, вспоминая то да сё, в том числе навыки каждого из нескольких десятков персонажей, и бодрым шагом направился во Тьму. Пока Алетта или Рук обороняют Арберранг от внешней и внутренней угроз, Юно с товарищами ушла на север. Окутанные подступившим к самой столице мраком земли искажаются и извращаются, превращаясь в гротескную мешанину парящих обломков, кишащую гротескными подобиями тех, кто там жил. Чем дальше, тем причудливей окружение и тем меньше пробелов в истории. Студия почти не додумывала сюжет по ходу, потому раскрытие его финальных штрихов отсылает к персонажам и событиям предыдущих игр, добавляя тем ещё больше осмысленности и глубины. Спасительный свет — забота Мастеров и редких Божьих камней Впрочем, поначалу процесс воспринимается странно. Вторая часть завершилась как будто в шаге от глобальной развязки, потому от TBS3 ожидаешь продолжительности куда меньшей, чем она есть. Это как когда при просмотре фильма прямо-таки чувствуешь, что вот-вот должны пойти титры, — но они не появляются. Наоборот, события набирают обороты! Ощущению способствует концентрация повествования лишь на основных темах и всего нескольких персонажах, а также редкая смена декораций: один караван намертво застрял в городе, снуя туда-сюда внутри нескольких поясов стен как будто по привычке, а не из необходимости, другой идёт по одинаково искажённой сине-фиолетовой местности. Просто не верится, что из этого можно было выжать что-то большее, чем видишь в первый час, но студия придумала, чем удивлять на протяжении 15 часов. Так как TBS4 не предвидится, а значит, не стоит беспокоиться о будущей нелинейности, разработчики вновь обрели свободу убивать всех подряд. Не так внезапно, как в первой TBS, где гибли даже предельно уверенные в своей правоте или победе лица; скорее, как в более прогнозируемом сиквеле. Но всё ещё неожиданно. Или герои, разуверившись в лидере, просто уходят. Или временно покидают караван. Частота подобных событий не кажется надуманной, всё предельно логично. Сразу видишь, почему что-то пошло не так или каким образом смог чего-то избежать. Хватает не только случайностей, но и проверок решений из первых двух игр, что не может не радовать. И чертовски интригует: как всё прошло бы, поступи я иначе 20—40 часов назад? В TBS3 Лудин довольно активен, хотя мог и не дожить. Ирсы тоже могло не быть Всё это вещи закономерные, но нашлось место и новшествам. Так, с трети/середины игры прогресс двух караванов переплетается, успешность действий в городе задаёт количество дней, которые может пройти второй отряд (чисто технически; сюжетно-то всё наоборот). Подавили мятеж? Спасли припасы? Встряхнули осаждающих? Игра сообщит, сколько выиграно времени. Как только вторая группа пройдёт означенное количество дней, нас переключат обратно в Арберранг, причём переключений этих не бесконечное количество, и столица, похоже, может пасть до того, как Юно доберётся туда, куда шла. Второе отличие в самом пребывании вне границ Тьмы и в её пределах. В одном случае в бою останется знакомый Рог, дающий дополнительную Волю, в другом его заменит посох Эйвинда, позволяющий сыпать цепными молниями от лица любого персонажа игрока. Казалось бы, мелочь, но отнятие инструмента, использовавшегося так долго, существенно влияет на тактику. Ещё одним важным фактором стало то, как прогрессируют сами бои. Задержаться на поле брани, чтобы заработать дополнительную Славу, можно было и раньше. Но тогда это были жёстко разделённые этапы, фактически разные битвы, через которые проходил один и тот же отряд. Теперь граница размыта. Если косить врагов быстро, то наряду с возможностью продолжить бой появится востребованное право сменить состав команды (с введением мультиклассов, в TBS2 необходимости или желания сделать так не возникало). Если замешкаться, подкрепление подоспеет вовремя, уже навязав, а не предложив вторую битву и не дав укрепить отряд. Смысл стараться есть: с тела лидера последней волны всегда снимаешь артефакт, причём лидер его не просто носит, а непосредственно применяет, являясь иллюстрацией эффективности вещицы и выгодно выделяясь среди простых врагов. Сами же артефакты в очередной раз обросли дополнительными свойствами, позволяя находить интересные комбинации с базовыми умениями и модификаторами Талантов. Достаточно опытным героям можно выдать и один из нескольких улучшаемых Титулов — универсальных, под конкретные классы или под предпочитаемые тактики. Каждый титул уникален и может быть выдан кому-то одному. С 10-го уровня прокачка дешевле, но Титулы дорогие Как в сиквелах-триквелах игр по DnD персонажи вынуждены развиваться до «божественных» уровней, так TBS3 позволяет создавать полностью улучшенных (минус всего один балл) легендарных бойцов. На поток не поставить, даже если побеждать во всех сражениях, да и Еду докупать не пришлось ни разу, потому на ней не сэкономишь. Зато уже на полпути к полному улучшению введённые в TBS2 специализации проявляются куда лучше, что приятно разнообразит бой. Того же разнообразия ради завелись несколько новых противников и эффектов, редкая возможность пнуть недруга в огонь или яму или самому что-то поджечь. Враги, правда, таких изысков не понимают и по-прежнему прут напролом. Или выбирают не самую уязвимую цель, или вместо верных 8 урона решают накинуть 1 урона постепенного. За игру встретится минимум три «босса», но достаточно хрупких, чтоб вообще не успеть себя проявить — или даже походить. Обилие взаимоисключающих условий срабатывания артефактов и навыков вносит немалую сумятицу: что сильнее, вечные −20% к точности атаки или бонус «Никогда не промахивается»? Не попробовав, не выяснить. Многие враги выглядят достаточно схоже, чтоб путаться в них и их способностях. Дабы узнать о половине их возможных статусов, также приходится залезть в подменю. Никуда не делась и вечная проблема развития магов: как прикажете зарабатывать ими опыт, если почти все они персонажи поддержки? Всё ещё мечешься между режимами отображения и сокрытия баннеров, чтоб разобраться в плотном расположении своих и чужих. Вероятно, вопреки ожиданиям студии, бои в замкнутых пространствах гораздо легче остальных Проблемы есть, но не так чтобы мешают, кое-где достаточно лишь чуть подправить баланс. Игра в меру требовательна и не уступает предыдущим. Первая TBS была про караван, вторая — про разнообразие мира. Третья — с упором на сюжет; отбросив некоторые особенности предшественниц, она сосредоточилась на атмосфере и внезапных открытиях. Правда, сюжетно же допустила наибольший ляп. Истории пишутся ради последних минут, но в The Banner Saga 3 они скомканные, как выбор из трёх кнопок в Deus Ex: Human Revolution. Есть череда проверок прошлых решений — довольно пассивный процесс, есть очевидная одноступенчатая развилка. Не хватило какого-то серьёзного управляемого спора, возможности выгодно применить или растерять заработанные в глазах собеседника «очки». Как результат, я не провожал уплывавшие вверх титры, ошарашенный размахом пережитого. Наоборот, чувствовалась эмоциональная пустота: «Что, и это всё?» Градус напряжения рос так долго и так эффективно, что кульминация вышла недостаточно сильной. Зато чрезвычайно сильным оказалось желание перепройти сагу целиком, отыграв другой архетип. Остановили подоспевшие обновление TBS1 (что если оно не последнее и стоит ждать «режиссёрскую версию»?) и обещание выпустить к «трёшке» несколько обновлений вроде «Выживания», как в сиквеле, и некой Eternal Arena. Что ж, подожду. Так или иначе, опыт вышел по-своему новый и неизменно приятный. Хочу ещё. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Не смотрите, что скриншоты на английском, русский в игре уже есть.
  2. 3 балла
    Культовый фантастический фильм Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея» покажут в IMAX. Культовый фантастический фильм Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея» покажут в IMAX. Состоится это событие 30 августа. Вероятно, в российский прокат выпустят переиздание, информация о котором ранее появлялась в сети. Напомним, что в этом году картине исполнилось 50 лет.
  3. 3 балла
    Просто хочу сказать большое спасибо за то, что переводите с оглядкой на оригинал. У меня нет проблем с английским, но видеть в англ. переводе отсебятину вроде “CPU“, “Arfoire“ или какой-то калифорнийский сленг — довольно-таки больно.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Ууу посмотрим! Обязательно посмотрим новый обзор от БэдКомедиана!
  6. 2 балла
    Немного про то, как системы защиты не отпугивают честных людей и про невидимость систем защиты. Честно купив Gothic 2, не имея цели копировать игру и/или передавать её в пользование другим людям, я тоже думал, что Starforce - это нестрашно и незаметно. И не было печали, было лишь терпение, ведь перед тем как сесть за игру, нужно было каждый раз переживать проверку диска. Со временем (ведь игра запускалась не один и не два десятка раз, да и диск неоднократно путешествовал между дисководом и коробкой от игры) проверка стала фэйлить, заставляя перезапускать игру по 2 или более раза. В конечном счете дошло до того, что я вообще не смог запустить игру. Как "честный человек", по логике Starforce, я должен был либо приобрести новый дисковод, либо новую лицензионную копию игры исходя из характера неисправности? Как "честный человек" я должен был считать подобную практику нормой, и ни в коем случае не оглядываться на другие игры (как лицензионные, так и не очень), которые не обладали такими "особенностями"? Решив для себя, что нервы - важнее, а переплата за одно и тоже - неприемлемо, я позаимствовал пиратскую версию этой игры у знакомого. Угрызений совести я не испытывал. С тех пор, всякий раз как я хотел купить какую либо игру, но видел на коробке надпись Starforce, я предварительно проверял, есть ли на эту игру пиратская версия. Чтобы и честно заплатить, и спокойно играть. Но не буду выделять именно Starforce как предмет моей нелюбви. Бывали игры, которые просто требовали диск в дисководе для запуска, но простое снятие образа с монтированием в витруальный привод избавляло от ненужной и бесполезной траты времени. Что сейчас? Arxan от Rockstar, который не даст мне сыграть с синглплеер GTA5 без подключения к интернету. Вернее даст, но по прошествии нескольких дней перепроверка игры неизбежна, оффлайн режим не спасет. Глюк интерента или глюк авторизации - явление нечастое, но настигнуть может. Denuvo и ограниченые активации? Да упаси бог сломаться/модифицироваться моему компьютеру энное количество раз. Какая польза честному покупателю от системы защиты? Примеры мне, пока что, в голову не лезут. Польза от отсутствия? От сэкономленных нервов до возможности опробовать игру (да-да, пираткуууу), перед тем, как её покупать. Игры зачастую грешат отсутствием демо-версий. Да, есть "бесплатные выходные", но не все их проводят. Да, есть refund, но стимовские 2 часа - это не всегда достаточное количество времени, чтобы точно понять, нравится ли тебе игра, или нет. Летсплеи на Youtube? Иногда - да, иногда - нет, нужны только личные тактильные ощущения от игры. Поэтому пусть сколь угодно раз говорят, чем плохо пиратство. Я вижу в пиратстве возможность опробовать игру, когда других вариантов нет либо они мне не подходят. Я вижу в пиратстве возможность тратить деньги лишь на то, что мне нравится, и во что я буду играть. То, что мне не нравится, я в течении тех же 2х часов закрываю и удаляю насовсем, без необходимости сначала платить, а потом требовать возврата. Вы можете назвать это "хитрожопостью", я же называю это "методом предосторожности". Пиратство, как способ не платить вообще, а также сильно подрывающее продажи - это есть не хорошо, спорить не буду. Но если пиратство вынуждает рано или поздно отказываться от системы защиты (поправьте, если я ошибаюсь - ведь по этой причине Denuvo убран из Doom, ME Andromeda и т.д?), возможно это не так уж и плохо для потребителя. Voksi, конечно, стоило шифроваться... Благими ли были его намерения, или нет.
  7. 2 балла
    Перевели очень много. Осталось где-то 3000 строк текста. Я переводчик слабый но упоротый, и могу дотянуть до конца. Hо когда я не могу даже понять смысл — только вольный текст с головной болью. По десять строк за раз. И понимаю, что я остался один и мне этого не дотяукть, и ещё об этом , не убегая, говорю LinXP — …. Перевод можно доделать, LinXP попросить нужно. Тексты, словарь — всё есть на Гугл-доках. С терминологией я помогу. Если кто решиться — тогда давайте в этой теме соберёмся . Один-два хорoших переводчика, разбирающихся с техножаргоном. Я буду помогать по мере сил. С терминологией точно. LinXP , будем просить, чтобы он принял всё, что выпало на его головы по этому проекту. Я не технарь, но примерно скажу, что это было где -то похоже на вставку текста Trails in the Sky — с каждым разом новый геморрой. Есть желающие доделать перевод — отписывайтесь в этой теме.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    @Кирилл Каменский Я разбирал сборку 406 Steam-версии игры, если текст и шрифты в других версиях сидят в одинаковых архивах, то патч будет работать и на других версиях. Если выйдет обновление, то собрать уже не смогу обратно русификатор. Я сейчас не качаю игры. т.к. нет винта для работы.
  10. 2 балла
    Черт так я и не отрицаю, это ты тут пальцы гнёшь и рассказываешь всем какой ты беленький и пушистенький, и понимая что гонишь чушь переводишь стрелки. В общем балабол. Ну вот скажи что ты фильмецы, музычку и софт с торрентов не тянешь? Но ты ведь не желаешь читать всё что тебе пишут у тебя как и у твоих собратьев борцов с пиратщиной очень избирательное видение, и понятия )))
  11. 2 балла
    вот только денува пока больше отпугивает не виртуальных злодеев, а честных граждан.
  12. 2 балла
    да уж, они маются, заложников берут, выкупы требуют… И получают вполне реальную материальную выгоду, в отличие от… Так что параллель неуместна и придумана как будто какими-то ушлыми юристами, дабы подчеркнуть глубину морального и прочего ущерба корпоратам. называть воровством процесс банального копирования общедоступной информации явно придумали те же юристы.
  13. 2 балла
    Блин, почему сообщество zoneofgames такое лицемерное? Ребят, без обид, но когда я где-то писал про пиратство, что одобряю его, что сам пиратил раньше постоянно, когда не мог купить, а потом начал поддерживать разработчиков, что не имею ничего против пиратства сейчас для людей, которые не могут купить игру, поддерживаю пиратство, т.к. сам такой был, и т.к. понимаю ситуацию в России, кто может — поддерживает… и т.п. Когда писал всё это — меня заминусили, мол, пиратить плохо, неправильно. А как новость вышла “хакер, который ломает денуво, попал в тюрьму”, тут сразу все поддерживать стали пиратство вдруг, поменяли точку зрения. В чём ваш прикол, ребят, почему мечетесь из крайности в крайность? P.S. Надеюсь, эта новость — всего лишь уловка для СМИ, чтобы припугнуть остальных хакеров и на самом деле он будет работать на толстого и богатого дядю.
  14. 2 балла
    Ну не знаю. Дело не только в BadComedian, я этот фильм посмотрел в кинотеатре (моя девушка все еще верит в Российское кино), и как простой зритель могу сказать: + только 1: Спец эффекты местами действительно не плохи (особенно зашло падение корабля). А теперь минусы: Сюжет же на уровне Сумерек (героиня сначала любит одного, потом БЕСПРИЧИННО другого); глав герои вообще не адекватны (гопарей ни с того не с сего пробивает на национализм); Снова унижение Бондарчуком военных (они не способны даже гопарей остановить); про саундтрэки я вообще молчу (когда это концерты Коржа стали популярны); логика повествования нарушается постоянно (пришелец, то знает о Земле, то не знает). Так что в целом я считаю фильм не о чем. Конечно не лютый трэшак, но меня честно раздражает, как Бондарчук везде пытается в крутить любовную линию на ровном месте. Это портит сюжет что “Сталинграда”, что “Притяжения”. P.S. Я не критик и это чисто МОЕ мнение (что я думал выйдя из кинотеатра до обзора BadComedian), так что не судите строго За бугром на такие деньги (примерно) снимают “Мстителей”, а у нас гопников
  15. 2 балла
    Да, жаль парня, благим в общем-то делом занимался, приобщал неимущие массы к высокому. Богатые все-таки победили бедных, как ни печально.
  16. 2 балла
    а мнe понравилась пeрвая часть (ой только давайтe бeз дизов, это имхо )
  17. 2 балла
    Я собираю команду, что бы остановить их. Мне нужен медвежатник, громила, хакер, специалист по оружейным системам, аферист и монахиня. План крайне простой! Хакер взламывает систему безопасности, громила вырубает охрану, медвежатник вскрывает сейф со сценарием, после эвакуации, специалист по оружейным системам делает массированный обстрел с орбитального лазера (на всякий случай), монахиня все это время молится за нашу удачу. Тем временем аферист представляется Бондарчуком и хамит президенту России по телефону, тем самым навсегда обрывая кредит доверия “минкульта”. После победы, мы продаем сценарий Марвелл, они его покупают только ради того, что бы никто и никогда не снял подобное… Это как спрятать книгу зла в жерле вулкана. Затем, довольные собой пьем шампанское в лучшем номере отеля в Париже. Писать в ЛС.
  18. 2 балла
    А причем тут консоли? С консольным качеством, там фпс, наверное, за сотку перескочет.
  19. 2 балла
    Ролик великолепный, но надо помнить что между роликами Blizzard и геймплеем в их играх бездонная пропасть. Все вступительные синематики просто произведение искусства, которое недостижимо для большинства других разработчиков, но стоит вам попасть в саму игру… Матерящиеся школьники с никами вроде “Антонсосет”, эндгейм из очередей, гринда репутации и различных очков, однообразных действий и бесконечного, давящего чувства “второй работы” (поверьте, работяги в вове не упустят возможности выбросить вас из группы, если вы отстанете от них на несколько шагов — это один из многих примеров того, как люди воспринимают игру, пытаясь поскорее закончить столь “важные” дела, отвязаться от них). Я могу написать вам целую книгу, что не так в онлайн играх и особенно в MMORPG. Исследуйте разные миры, не живите только в двух из них!
  20. 1 балл
    Картину поставит Элизабет Бэнкс, она же исполнит роль координатора агентов Босли, которого до нее сыграли Билл Мюррей и Берни Мак. Картину поставит Элизабет Бэнкс, она же исполнит роль координатора агентов Босли, которого до нее сыграли Билл Мюррей и Берни Мак. В роли самих Ангелов Чарли выступят Наоми Скотт, которая также играет Жасмин в предстоящем ремейке «Алладина» Гая Ричи, британская актриса Элла Балинска и Кристен Стюарт. Напомним, что в оригиналном сериале 1976-1981 годов Ангелы работали на частное детективное агентство, которое в фильмах 2000-го и 2003 года превратилось в глобальное. В перезапуске упомянутое агентство и вовсе трансформировалось во всемирную службу безопасности и разведки, у которой есть отряды спецназначения по всему миру. Собственно, Ангелы как раз и являются одной из таких команд. Выход фильмы на экраны состоится 27 сентября 2019 года.
  21. 1 балл
    Компания Irdeto, владеющая правами на защиту Denuvo, опубликовала заявление об аресте хакера Voksi, подтвердив ранее появившуюся информацию. Компания Irdeto, владеющая правами на защиту Denuvo, опубликовала заявление об аресте хакера Voksi, подтвердив ранее появившуюся информацию. Voksi проживает в небольшом городе Димитровград, ему 21 год. Сотрудники Irdeto провели собственное расследования с целью опознания его личности, после чего передали информацию в подразделение болгарской полиции, отвечающее за кибербезопасность. Voksi был арестован во вторник. Ранее Voksi выложил пост на Реддите, объясняющий ситуацию:
  22. 1 балл
    Humble Bundle бесплатно раздает игру Guns of Icarus Alliance до 28 июля. Для ее получения нужно пройти в магазин и нажать большую зеленую кнопку. Humble Bundle бесплатно раздает игру Guns of Icarus Alliance до 28 июля. Для ее получения нужно пройти в магазин и нажать большую зеленую кнопку. Guns of Icarus Alliance — экшен про сражения дирижаблей в стимпанковском мире. У него очень хорошие отзывы в Steam.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    не , не — читать чужие толкования как раз и не стоит. Либо своей думалкой , либо нафиг лесом. === p.s. честно говоря Данный Продукт вообще не для кинотеатра, на мой взгляд.
  25. 1 балл
    Любовь между полицейской женщиной и мужчиной-мафиози — это запретная любовь,да?
  26. 1 балл
    Не могу остаться в сторонке, у меня лежит лицензионная версия Думиурги 2 (3 диска от 1С), Star-Force (начала 2003) с windows 7 не дружит, запустить игру нельзя. В течении 7 лет переписывалось с 1С, Star-Force, Mail, Nival = толку 0, нету у них желания обновлять защиту игры в виде патча или снимать защиту в виде патча. Вот такие защиты и отпугивают честных пользователей (когда их кидают за их же деньги). P.S. Даже письмо президенту РФ Путину ничего не дало. Был ответ, судитесь (но вот с кем, сразу с 4 фирмами — на адвокатах разоришься) P.S.S. Пришлось в GOG покупать игру, итог дважды на игру были деньги потрачены. Аналогичное ждёт всех кто сейчас купил Денуво, (будут кинуты через n — время т.к. обновление операционной системы бац и защита прекратит работать и всем будет чихать, что у тебя не работает). Сделают защиту и после “мы не отвечаем”. Будут отвечать за свой продукт и за работу его (даже спустя 100 лет) буду за них. Пока сами вынуждают людей пользоваться пиратскими играми.
  27. 1 балл
    @Кирилл Каменский На ноте просто текст, который надо импортировать. Он там старый, а пацаны сейчас всё в файле текстовом правят.
  28. 1 балл
    @jtra Поддерживаю, что перевод нужен. Ладно, не перевели топонимы на карте, ладно не перевели названия в лагере — тут это просто вопиющая лень. Но встречались не раз просто корявые предложения, понять которые было трудно или вовсе невозможно! И это официальная локализация! Плюс имена те же… Лично мне был ближе Ревун, чем какой-то Громоглас… В роликах слышно прямо, как читают “Айвинд”, но текстом пишут его имя через “Э”. В общем, считаю, что перевод от тех же людей, что и первые две части, необходим. Конечно, многие пройдут и так, и я в том числе. Но потом можно будет перепройти. Да и новые люди будут знакомиться с игрой. S. Куда катится рулокализация игр? Она либо отсутствует, либо порой такого качества...
  29. 1 балл
    Я не знаю, кто занимается наполнением темы и сайта, поэтому напишу здесь В шапке темы указана неправильная ссылка на страницу с переводом Русификатор (текст) для Resident Evil 4 HD Project должна быть https://www.zoneofgames.ru/games/resident_evil_4/files/5852.html А на самой странице с переводом выложена предыдущая тестовая версия русификатора, финальную версию 1.1 я выложил здесь Спасибо!
  30. 1 балл
    В данной ситуации я тоже в общем-то на стороне борца с Denuv’ой. Он не наживался на том, что ломает игры, это уже писали. Многие издания к тому же подтвердили тот факт, что Denuvo негативно влияет на производительность системы (правда, есть и обратные факты). А он (Voksi) просто хотел добиться того, чтобы придумали (отказались/пофиксили) от данного вида защиты. Эх, помню такое @ealeshin Спасибо за ролик, будет интересно посмотреть.
  31. 1 балл
    Как я уже раньше сказал — не нужно тут волынку о разработчиках, чаще всего в наше время они получают кость или пинок под зад от издателя, а последний гребёт всё себе, не имея фактически никакого отношения к игре, и такая ситуация не только с играми, а много с чем, пример тому прикарманивание советских фильмов всякими ушлыми барыгами, или музычки. В целом вопрос распространения информации очень специфичная вещь и называть категорично одних пиратами, а других героями выглядит глупо и по детски. ПЫ.СЫ. Да и в целом мне вот только смешно с поборников пиратства время от времени возникающих тут, ведь по сути они обычные балаболы (назвал бы по другому но правила форума не располагают) желающие показать что они не такие как все ибо все пиратят, а он дартаньяны, ага ни музыку, ни кино, ни софт, но что либо они не воруют исключительно честным путём. Ну да, ну да, так и хочеться сказать, а не пошли бы вы в жопу господа школотьё.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Я в чем-то оправдовался? Пруфы в студию, или балабол! Ты , так я понял, абсолютно полностью соблюдаешь закон, включая переход в неположенном месте, и там, всякое, по малости, полную лицушность всего и вся, торренты... Завязывай пургу гнать, ОК? Проблема в странах. Жил бы в USA, к при меру бы, в Японии, предложили бы. Взломали местную систему: добро пожаловать в команду, дабы поделиться опытом. Да и в РФ такое прокатывает, в частности, как не странно. Взломал ВК, в институт без экзаменов
  34. 1 балл
    Приветствую https://yadi.sk/d/SBWT3Wny3ZeLUT в архиве перевод надписей Битва, Война, Расправа и т.д во время боя(на случай если кого раздражает как меня) папку tmp надо положить рядом с win32 и запустит packing.bat, затем папку можно удалить Нужен установленный java. обновил 27.07(Подкрепление, передышка), проверить не успел
  35. 1 балл
    Когда диск стоил 120р ,у меня их было две коробки от компьютеров, а просить за игру по 6 тысяч это жлобство. Да здравствует пиратство!!!
  36. 1 балл
    вчера начал играть, подсел и понимаю что так и надо было выпускать изначально, но одно бесит, корабль не вернуть, и все что находилось там... случайно пересел и все..((((
  37. 1 балл
    Люди стараются делают свою работу и выпускают отличные игры, а в итоге те, кто не хочет платить — всё равно не заплатят, какая-бы ни была цена. И никакой зависимости успеха игры от скорости её взлома нет. Безразлично было-бы. Если-б я трудился 2-3 года и выпустил-бы говно — защита его в конфетку не превратила-бы. А сделай я конфетку — не желающие её покупать всё равно не купили-б, я не витаю в облаках.
  38. 1 балл
    Начал играть в новую игру. Игра кардинально преобразилась. Генерация планет стала в разы лучше. Рельеф, растительность, пейзажи стали более правдоподобными. Мог бы много описать того что ввели и всё это только пошло в плюс. Хочу рассказать о минусах (мелких): Почти в самом начале игры можно получить огромный корабль, который раньше можно было купить от 150 лямов. Если нашёл разбившийся корабль и пересел в него, то в старый вернуться нельзя. Убрали возможность сделать вид от первого лица персонажем, только в корабле оставили возможность сменить вид. Убрали фильтры графики, которые изменяли визуал, с ними было прикольно. Вода выглядит ужасно. Даже находясь рядом с ней, она размытая и по краям белые ореолы. Добавленные облака выглядят размыто, но то что от них тень падает крутяк. Чтобы я хотел увидеть в игре: Возможность изучать водные планеты. Строить субмарины и погружаться в глубины. Возможность прокачки персонажа. Опыт за убийство и кач скилов. Новые типа врагов. Чтобы эти роботы также генерировались как мобы, больше их видов. Добавить спутники планет и астероиды. Долететь до звёзд. Добавить на планетах различные биомы, теже джунгли с болотами. Игра стала шикарная. Оптимизация улучшилась, но всё же просадки до 30 фпс не радуют. Но зато скорость подзагрузки ландшафта и его разнообразие, а также новое сочетание флоры и фауны стало в разы лучше. Разнообразие растительности и её размер привели в чувство. Однозначно разрабы молодцы. Не опустили руки и выпустили годноту. Элитка сосёт.
  39. 1 балл
    Я не себе предзаказ делал,а МАКС ару.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Васян на телевизоре и графика и плавность по другому воспринимаются. Это как не крути скрытое продвижение. Или бери консоль за 400 баксов или собирай компьютер который всё это вытянет на максималках и минимум 60 кадров от 2 000. И такое только с самыми громкими релизами.
  43. 1 балл
    @garb там нет перевода от «Лис». И не факт, что таковой существовал, так как переводчиков под названием «Лисы» не существовало, а было несколько изданий от «Vitan» с таким логотипом и множество подделок с ним в основном от «Мегеры», которые были простыми копиями изданий от других пиратов. Советую для начала сравнить свои воспоминания о переводе с общедоступными. Кстати, долгое время одним «экспертом» по образам дисков из сети распространялась ложная информация о русской озвучке в издании «Вектора», но затем покупкой дисков было доказано, что «Вектор» издавал текстовый перевод, а на некоторых дисках подделанных под «Вектора» находится озвученный перевод с дисков «RGR».
  44. 1 балл
    Накину немного. А ДНР/ЛНР будет? Как города-государства, например?
  45. 1 балл
    На 4:16 левитирующая корзина доставила. А так, та же самая ларка, только с псевдо опенворлдом. Буду брать — то что надо на пару-тройку вечеров для расслабления.
  46. 1 балл
    Сделал, проверяйте: http://www.mediafire.com/file/00zv01lbq77hqpj
  47. 1 балл
    @systemus Например отсюда: Робин Гуд: Принц воров (1991)
  48. 1 балл
    Если потребуется, могу помочь с тестированием перевода на PS Vita человеку, у которого она отсутствует. Хотелось бы пройти такой шедевр на русском языке, английский внутри действительно довольно сложный.
  49. 1 балл
    Перевод завершён! Ура, товарищи! Теперь нужно запаковать тест в игру. Кто сможет с этим помочь? Я в программировании мало что понимаю, но может кто-то из форума сможет запаковать текст? Всё таки столько работы проделано, чтобы не пропало зря...
  50. 1 балл
    Всем привет, кто нибудь занимался версией для PSVita?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×