Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.07.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    Я собираю команду, что бы остановить их. Мне нужен медвежатник, громила, хакер, специалист по оружейным системам, аферист и монахиня. План крайне простой! Хакер взламывает систему безопасности, громила вырубает охрану, медвежатник вскрывает сейф со сценарием, после эвакуации, специалист по оружейным системам делает массированный обстрел с орбитального лазера (на всякий случай), монахиня все это время молится за нашу удачу. Тем временем аферист представляется Бондарчуком и хамит президенту России по телефону, тем самым навсегда обрывая кредит доверия “минкульта”. После победы, мы продаем сценарий Марвелл, они его покупают только ради того, что бы никто и никогда не снял подобное… Это как спрятать книгу зла в жерле вулкана. Затем, довольные собой пьем шампанское в лучшем номере отеля в Париже. Писать в ЛС.
  2. 6 баллов
    Так как TBS4 не предвидится, а значит, не стоит беспокоиться о будущей нелинейности, разработчики вновь обрели свободу убивать всех подряд. Не так внезапно, как в первой TBS, где гибли даже предельно уверенные в своей правоте или победе лица; скорее, как в более прогнозируемом сиквеле. Но всё ещё неожиданно. Третья часть саги начинается с полуслова. Между TBS1 и TBS2 прошло от пары дней до недели, караван много что успел за кадром и заново обдумывает свой дальнейший путь, беря мягкий для игрока старт. Между TBS2 и TBS3 прошли часы, если не минуты. Короткий ролик-напоминание пробегает по ключевым событиям, в подробности не вдаваясь, отчего оборванные два года назад ветви диалогов, политические интриги и их последствия застают врасплох. Я, например, был уверен, что персонаж Х оказался предателем, но всю оставшуюся игру мы дружили. Количество беженцев, воинов и варлов каравана изменилось в как будто случайном порядке, под рукой очутились в несколько раз больше «свободной» Славы, орава готовых к повышению персонажей, большие запасы еды. Других расхождений нет, сохранения подхватились корректно. Ну и ладно! Поскрипел мозгами, вспоминая то да сё, в том числе навыки каждого из нескольких десятков персонажей, и бодрым шагом направился во Тьму. Пока Алетта или Рук обороняют Арберранг от внешней и внутренней угроз, Юно с товарищами ушла на север. Окутанные подступившим к самой столице мраком земли искажаются и извращаются, превращаясь в гротескную мешанину парящих обломков, кишащую гротескными подобиями тех, кто там жил. Чем дальше, тем причудливей окружение и тем меньше пробелов в истории. Студия почти не додумывала сюжет по ходу, потому раскрытие его финальных штрихов отсылает к персонажам и событиям предыдущих игр, добавляя тем ещё больше осмысленности и глубины. Спасительный свет — забота Мастеров и редких Божьих камней Впрочем, поначалу процесс воспринимается странно. Вторая часть завершилась как будто в шаге от глобальной развязки, потому от TBS3 ожидаешь продолжительности куда меньшей, чем она есть. Это как когда при просмотре фильма прямо-таки чувствуешь, что вот-вот должны пойти титры, — но они не появляются. Наоборот, события набирают обороты! Ощущению способствует концентрация повествования лишь на основных темах и всего нескольких персонажах, а также редкая смена декораций: один караван намертво застрял в городе, снуя туда-сюда внутри нескольких поясов стен как будто по привычке, а не из необходимости, другой идёт по одинаково искажённой сине-фиолетовой местности. Просто не верится, что из этого можно было выжать что-то большее, чем видишь в первый час, но студия придумала, чем удивлять на протяжении 15 часов. Так как TBS4 не предвидится, а значит, не стоит беспокоиться о будущей нелинейности, разработчики вновь обрели свободу убивать всех подряд. Не так внезапно, как в первой TBS, где гибли даже предельно уверенные в своей правоте или победе лица; скорее, как в более прогнозируемом сиквеле. Но всё ещё неожиданно. Или герои, разуверившись в лидере, просто уходят. Или временно покидают караван. Частота подобных событий не кажется надуманной, всё предельно логично. Сразу видишь, почему что-то пошло не так или каким образом смог чего-то избежать. Хватает не только случайностей, но и проверок решений из первых двух игр, что не может не радовать. И чертовски интригует: как всё прошло бы, поступи я иначе 20—40 часов назад? В TBS3 Лудин довольно активен, хотя мог и не дожить. Ирсы тоже могло не быть Всё это вещи закономерные, но нашлось место и новшествам. Так, с трети/середины игры прогресс двух караванов переплетается, успешность действий в городе задаёт количество дней, которые может пройти второй отряд (чисто технически; сюжетно-то всё наоборот). Подавили мятеж? Спасли припасы? Встряхнули осаждающих? Игра сообщит, сколько выиграно времени. Как только вторая группа пройдёт означенное количество дней, нас переключат обратно в Арберранг, причём переключений этих не бесконечное количество, и столица, похоже, может пасть до того, как Юно доберётся туда, куда шла. Второе отличие в самом пребывании вне границ Тьмы и в её пределах. В одном случае в бою останется знакомый Рог, дающий дополнительную Волю, в другом его заменит посох Эйвинда, позволяющий сыпать цепными молниями от лица любого персонажа игрока. Казалось бы, мелочь, но отнятие инструмента, использовавшегося так долго, существенно влияет на тактику. Ещё одним важным фактором стало то, как прогрессируют сами бои. Задержаться на поле брани, чтобы заработать дополнительную Славу, можно было и раньше. Но тогда это были жёстко разделённые этапы, фактически разные битвы, через которые проходил один и тот же отряд. Теперь граница размыта. Если косить врагов быстро, то наряду с возможностью продолжить бой появится востребованное право сменить состав команды (с введением мультиклассов, в TBS2 необходимости или желания сделать так не возникало). Если замешкаться, подкрепление подоспеет вовремя, уже навязав, а не предложив вторую битву и не дав укрепить отряд. Смысл стараться есть: с тела лидера последней волны всегда снимаешь артефакт, причём лидер его не просто носит, а непосредственно применяет, являясь иллюстрацией эффективности вещицы и выгодно выделяясь среди простых врагов. Сами же артефакты в очередной раз обросли дополнительными свойствами, позволяя находить интересные комбинации с базовыми умениями и модификаторами Талантов. Достаточно опытным героям можно выдать и один из нескольких улучшаемых Титулов — универсальных, под конкретные классы или под предпочитаемые тактики. Каждый титул уникален и может быть выдан кому-то одному. С 10-го уровня прокачка дешевле, но Титулы дорогие Как в сиквелах-триквелах игр по DnD персонажи вынуждены развиваться до «божественных» уровней, так TBS3 позволяет создавать полностью улучшенных (минус всего один балл) легендарных бойцов. На поток не поставить, даже если побеждать во всех сражениях, да и Еду докупать не пришлось ни разу, потому на ней не сэкономишь. Зато уже на полпути к полному улучшению введённые в TBS2 специализации проявляются куда лучше, что приятно разнообразит бой. Того же разнообразия ради завелись несколько новых противников и эффектов, редкая возможность пнуть недруга в огонь или яму или самому что-то поджечь. Враги, правда, таких изысков не понимают и по-прежнему прут напролом. Или выбирают не самую уязвимую цель, или вместо верных 8 урона решают накинуть 1 урона постепенного. За игру встретится минимум три «босса», но достаточно хрупких, чтоб вообще не успеть себя проявить — или даже походить. Обилие взаимоисключающих условий срабатывания артефактов и навыков вносит немалую сумятицу: что сильнее, вечные −20% к точности атаки или бонус «Никогда не промахивается»? Не попробовав, не выяснить. Многие враги выглядят достаточно схоже, чтоб путаться в них и их способностях. Дабы узнать о половине их возможных статусов, также приходится залезть в подменю. Никуда не делась и вечная проблема развития магов: как прикажете зарабатывать ими опыт, если почти все они персонажи поддержки? Всё ещё мечешься между режимами отображения и сокрытия баннеров, чтоб разобраться в плотном расположении своих и чужих. Вероятно, вопреки ожиданиям студии, бои в замкнутых пространствах гораздо легче остальных Проблемы есть, но не так чтобы мешают, кое-где достаточно лишь чуть подправить баланс. Игра в меру требовательна и не уступает предыдущим. Первая TBS была про караван, вторая — про разнообразие мира. Третья — с упором на сюжет; отбросив некоторые особенности предшественниц, она сосредоточилась на атмосфере и внезапных открытиях. Правда, сюжетно же допустила наибольший ляп. Истории пишутся ради последних минут, но в The Banner Saga 3 они скомканные, как выбор из трёх кнопок в Deus Ex: Human Revolution. Есть череда проверок прошлых решений — довольно пассивный процесс, есть очевидная одноступенчатая развилка. Не хватило какого-то серьёзного управляемого спора, возможности выгодно применить или растерять заработанные в глазах собеседника «очки». Как результат, я не провожал уплывавшие вверх титры, ошарашенный размахом пережитого. Наоборот, чувствовалась эмоциональная пустота: «Что, и это всё?» Градус напряжения рос так долго и так эффективно, что кульминация вышла недостаточно сильной. Зато чрезвычайно сильным оказалось желание перепройти сагу целиком, отыграв другой архетип. Остановили подоспевшие обновление TBS1 (что если оно не последнее и стоит ждать «режиссёрскую версию»?) и обещание выпустить к «трёшке» несколько обновлений вроде «Выживания», как в сиквеле, и некой Eternal Arena. Что ж, подожду. Так или иначе, опыт вышел по-своему новый и неизменно приятный. Хочу ещё. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Не смотрите, что скриншоты на английском, русский в игре уже есть.
  3. 5 баллов
    Сооснователь сервиса Petcube Ярослав Ажнюк хочет, чтобы в серии игр Civilization появилась Украина. Он написал об этом пост в Facebook на английском языке. Речь идет не только о седьмой части, но и о втором дополнении к Civilization 6. Сооснователь сервиса Petcube Ярослав Ажнюк хочет, чтобы в серии игр Civilization появилась Украина. Он написал об этом пост в Facebook на английском языке. Речь идет не только о седьмой части, но и о втором дополнении к Civilization 6. Ярослав изучил обсуждения на Civfanatics и Reddit и пришел к выводу, что никто и никогда не обсуждал возможность появления Украины как полноценной цивилизации в игре. По его мнению, это может сослужить хорошую службу в деле глобального продвижения популярности страны. Говоря об исторической достоверности, Ярослав усомнился в рациональности включения в шестую часть Скифии и Нубии при отсутствии Украины. Отметим, что Украина присутствовала в четырех частях «Цивилизации» как часть Российской Империи. А в пятой части Киев присутствовал в качестве города-государства. В комментариях в посту бывший сотрудник администрации Президента Украины Ярема Дух напомнил, что в начале XX века имело место массовое переселение украинцев на Дальний Восток в Зелёный Клин (англоязычное название — Green Ukraine), а во время гражданской войны в России предпринимались попытки создать на этой территории Украинскую Дальневосточную Республику.
  4. 5 баллов
    Обновил русификатор до версии 1.1, список изменений и ссылка — в оригинальном посте Для исправления “Задания Ады” тем, кто уже установил предыдущую версию русификатора, нужно просто установить русификатор поверх уже русифицированной игры.
  5. 4 балла
    На сайте «Вестей» появилась информация о старте съемок «Притяжения 2». На сайте «Вестей» появилась информация о старте съемок «Притяжения 2». «Полтора года мы готовились. Картина нарисована, раскадрована, сделаны аниматики, превизы, выбрана натура. Потом отказались от одной части, пришли к другой, от одного способа съемок к другому. Она сложнее, в ней больше визуальных эффектов, гораздо больше сложно-постановочных сцен», — заявил режиссер Федор Бондарчук. Вторым режиссером картины выступит Олег Трофим, до того отметившийся романтической драмой «Лед». По мнению «Вестей», из-за данного факта «в „Притяжении-2“ стоит ждать не только ярких батальных сцен, но красивых любовных!». Сообщается также, что сами съемки проходят в режиме полной секретности: съемочной группе нельзя ни рассказывать о месте съемочного процесса, ни пользоваться сотовыми телефонами. «Волнуемся, как в первый раз! Это прекрасное ощущение! Как впервые! Дай Бог нам всем пройти этот путь хорошо, интересно!», — говорит Федор. «Разбивать фарфоровые тарелки в жизни, а инопланетные — в кино у Федора Бондарчука получается более чем эффектно! Какой будет новая часть его „Притяжения“ и все ли герои вновь вернутся на большой экран?», — вторит ему Vesti ru. Ну вот что тут еще добавить?
  6. 4 балла
    Если говорить о убиках то не очень и стараются, просто модят свою предыдущую игру и выпускают под видом новой. Ну а в случае с денувой так они вовсе ни в чём не стараются учитывая что их защита жрет ресурс железа хоть и небольшой (не факт судя по обнове соника что небольшой) но лучше бы пустить его на что то нужное. Всё что можно сказать о Voksi так это то что он дурачок самоуверенный, ибо делать то что он делал в открытую При этом что он ждал???
  7. 4 балла
    Лучше бы эти уроды из Дерьмуво свой софт нормально настраивали. То, какую хрень они вывалили в последней версии своего недософта, как минимум говорит о том, что пора-бы им руки оторвать. Настолько дерьмового кода я давно не видел...
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    Компания Irdeto, владеющая правами на защиту Denuvo, опубликовала заявление об аресте хакера Voksi, подтвердив ранее появившуюся информацию. Компания Irdeto, владеющая правами на защиту Denuvo, опубликовала заявление об аресте хакера Voksi, подтвердив ранее появившуюся информацию. Voksi проживает в небольшом городе Димитровград, ему 21 год. Сотрудники Irdeto провели собственное расследования с целью опознания его личности, после чего передали информацию в подразделение болгарской полиции, отвечающее за кибербезопасность. Voksi был арестован во вторник. Ранее Voksi выложил пост на Реддите, объясняющий ситуацию:
  10. 3 балла
    Блин, почему сообщество zoneofgames такое лицемерное? Ребят, без обид, но когда я где-то писал про пиратство, что одобряю его, что сам пиратил раньше постоянно, когда не мог купить, а потом начал поддерживать разработчиков, что не имею ничего против пиратства сейчас для людей, которые не могут купить игру, поддерживаю пиратство, т.к. сам такой был, и т.к. понимаю ситуацию в России, кто может — поддерживает… и т.п. Когда писал всё это — меня заминусили, мол, пиратить плохо, неправильно. А как новость вышла “хакер, который ломает денуво, попал в тюрьму”, тут сразу все поддерживать стали пиратство вдруг, поменяли точку зрения. В чём ваш прикол, ребят, почему мечетесь из крайности в крайность? P.S. Надеюсь, эта новость — всего лишь уловка для СМИ, чтобы припугнуть остальных хакеров и на самом деле он будет работать на толстого и богатого дядю.
  11. 3 балла
    “Пиратство — угроза, давно существующая в игровой индустрии” Конечно же...уже вроде бы и исследования проводили касательно мистической угрозы пиратства. С продажей большинства игр вообще хрен пойми, что происходит. По сути ты покупаешь кота в мешке, благо есть рефаунд конечно. Сейчас в моде выпускать забагованный и не доделанный шлак. Который потом еще около полугода допиливают. Но обязательно надо его защитить, денуво, как охранник возле туалета.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Да, жаль парня, благим в общем-то делом занимался, приобщал неимущие массы к высокому. Богатые все-таки победили бедных, как ни печально.
  14. 3 балла
    Очень некрасиво, товарищ Сержант, разводить на игровом сайте дешевые политические срачи. Хайп — наше все?
  15. 3 балла
    По поводу вмешательства и невмешательства. Прошло то время, когда никто не вмешивался в политику чужих стран. Вторая мировая показала, что так жить нельзя. Почему США может вмешиваться куда хочет, если считает это необходимым, а Россия не может вмешиваться в дела соседних стран если видит угрозу рядом, а не где-то за океаном. Причем угрозу не только стране, но и русскому населению? Бендеровцы априори не могут считаться героями. В отличие от тех же Польских партизан убивавших и немцов и русских, ваши “герои” сотрудничали с режимом куда хуже, чем советский и совершали военные преступления, которые позднее были признаны всем миром. Это сейчас все, что не выгодно или выгодно кому-то ставят под сомнение, но не сомневайтесь преступлений там хватало. Кстати Вашей же родичей было много в верхушке партии. Евреев было очень много. Сталин так вообще грузин, но раньше это был единый народ. Не понимаю, с чего вы вдруг взяли, что именно русскоязычная часть населения ассоциируется у Вас с режимом. До СССР отдельной страны Украина не было, это был регион, который большую часть времени считался частью Российской империи (Руси и т.д), несколько раз эта территория переходила в руки горячо любимых Вами западных стран. и только после “гибели империи” Украина стала считаться отдельной страной — частью союза, а после его распада впервые получила настоящую независимость. Не ахти как долго. Насчет США и того, что Вы им разрешили а нам нет… Что за бред простите.. Кто им разрешил? Люди незаконно пришедшие к власти? А почему ДНР и ЛНР не захотевшие принимать новую власть и борящихся за независимость не могут разрешить России свое вмешательство? На самом деле мне не интересны ваши ответы, я знаком с кучей украинцев, в том числе живущих в Киеве, мы играем вместе и обычно не кидаемся взаимными обвинениями. Просто вы слишком однобоко смотрите на проблему собственной страны, но это вам решать, я даже не буду пытаться Вас ни в чем переубеждать.
  16. 3 балла
    блин простите меня украинцы за вполне себе тупорогую шутку, но ей богу! первый раз пишу её! и она рвется наружу разрывая меня! Шумеры в игре уже есть…..
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Кто б сомневался в криворукости разработчиков данной игры( да и вообще всех на ПК).
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Итак, русификатор готов! Спасибо всей команде ZOG, которая работала над оригинальным русификатором, RikuKH3 за патченные экзешники RE4_UHD_Tools, bob-ttz за перевод некоторых HD текстур, Sergey3695 за дельные советы и доработки по русификации. Русификатор предназначен для последней версии RE4HD Project Release 3, и скорее всего, подойдёт и для более поздних релизов, поскольку, в отличие от предыдущих русификаторов, не перезаписывает нужные файлы, а перепаковывает их. То есть это полноценный репакер файлов игры, и его удобно использовать для автоматической перепаковки файлов, например, при тестировании перевода, или для добавления модификаций. Последовательность русификации такова: 1. Берём последнюю версию игры 1.06. 2. Накатываем на неё RE4HD по инструкции со всеми патчами. Не забываем применить 4GB Patch Tool. 3. Распаковываем архив с русификатором в папку игры (рядом с папкой BIO4), и запускаем install-resident-evil-4-hd-ru-zog.bat 4. Дожидаемся окончания обработки, с надписью ГОТОВО! 5. Переключаем язык игры на французский.. Готово! У вас русская версия RE4HD! Чтобы отображались кнопки взаимодействия в игре, нужно переключить раскладку клавиатуры на английскую История изменений: v1.4 - Русификатор теперь совместим с оригинальной версией игры, без RE4HD. v1.3 - Добавления и исправления перевода от Sergey3695 v1.2 - Добавлены переведённые HD текстуры от bob-ttz v1.1 - Русификатор теперь русифицирован) - Исправлен вылет при запуске “Задания Ады” - Добавлена опция “Удалить эффект "зернистости"” - Более подробный лог перепаковки - Исправлена перезапись файлов с атрибутами “Только для чтения” - Вероятность сломать установленную игру при ошибках перепаковки снижена до нуля) Скачать
  21. 2 балла
    DTF обратил внимание на таинственное исчезновение хакера, известного под ником Voksi. Он известен по взлому защиты Denuvo и резкой критикой ее создателей. DTF обратил внимание на таинственное исчезновение хакера, известного под ником Voksi. Он известен по взлому защиты Denuvo и резкой критикой ее создателей. Не так давно Voksi критиковал SEGA за то, что последняя установила новую версию Denuvo на Sonic Mania, не уделив должного внимания тестированию обновления. Многие пользователи жаловались на проблемы с производительностью, а отдельным игрокам вообще не удалось продвинуться дальше главного меню. Также на его счету практически все последние взломы Denuvo, включая Total War Saga: Thrones of Britannia, Tekken 7, Injustice 2 и Prey. Пропажа Voksi совпала с закрытием форума его релиз-группы REVOLT. При попытке зайти по старому адресу пользователей перекидывает на сайт МВД Болгарии, что может означать теоретическую поимку Voksi. Впрочем, администрация Torrentfreak сомневается в поимке. Но представителям торрент-трекера не удается связаться с ним более суток. Это может показаться небольшим сроком, но Voksi был известен крайне бурной деятельностью в сети и до этого никогда не пропадал. Известно, что Voksi живет в Болгарии, ему 21 год. На прошлой неделе он заявлял, что отныне использовать Denuvo для защиты игр стало абсолютно бессмысленно из-за того, что хакеры взломали ее последнюю версию. Добавлено в 21:01. На Voksi завели дело:
  22. 2 балла
    Первое дополнение к ролевой игре Ni no Kuni II: Revenant Kingdom выйдет 9 августа и будет бесплатным для всех владельцев игры. Об этом сообщает компания Bandai Namco. Первое дополнение к ролевой игре Ni no Kuni II: Revenant Kingdom выйдет 9 августа и будет бесплатным для всех владельцев игры. Об этом сообщает компания Bandai Namco. Adventure Pack добавит в игру высокоуровневый контент в виде дополнительных «этажей» в Лесу Нира. Их прохождение даст игроками как опыт, так и новые костюмы для героев, включая Эвана. Помимо обычных монстров, в лесу появится два босса: Blackhart и Zeta. Второе дополнение выйдет зимой и добавит в игру еще одно подземелье, третье — в следующем году. В нем обещают абсолютно новый контент в виде сюжетного дополнения. Ni no Kuni II: Revenant Kingdom вышла 23 марта на ПК и PlayStation 4. Игра получила положительные отзывы прессы: средний балл для PS4 на Metacritic составил 84/100. Нашу рецензию можно почитать здесь.
  23. 2 балла
    Приветствую https://yadi.sk/d/SBWT3Wny3ZeLUT в архиве перевод надписей Битва, Война, Расправа и т.д во время боя(на случай если кого раздражает как меня) папку tmp надо положить рядом с win32 и запустит packing.bat, затем папку можно удалить Нужен установленный java. обновил 27.07(Подкрепление, передышка), проверить не успел
  24. 2 балла
    Если бы они старались то глядишь ни какая денува и не нужна бы была, а так платить по фулпрайсу за кусок убогого кода то ещё удовольствие.
  25. 2 балла
    Не вводите людей в заблуждение. Спокойно переключается с вида от третьего лица, к виду на первое. Когда угодно и где угодно. Если на клавиатуре играете — Нажимаешь X, потом шестерёнка и вправо двигаешь, там чел нарисован.
  26. 2 балла
    вот это, кстати, довольно-таки четкое определение роликов, которые ты сюда тащишь, где под всякие мемасики и шуточные аллегории, пытаются собрать лайки с людей обиженных, со стадным чувством и отключенным мозгом, поскольку при очной встрече и показе реальных фактов вся стратегия этих деятелей рассыпается, это они страшно далеки от народа, у них то все ок, куда как проще найти больное место и давить на него, нежели понять причину болезни.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    сказки. тогда в блоке было 50 монет. блок 10 минут. 144 блока в сутки. за 3 месяца всего было добыто 650 000 битков, т.е. дохлые селерноны из киви, должны были забирать 95% хешрейта сети в то время как уже вовсю правили бал видяхи.
  30. 2 балла
    И перком у них будет “+10 к выкапыванию моря”. А особым юнитом кого назначат ? Козацький подводный човен?
  31. 2 балла
  32. 1 балл
    Accel World VS. Sword Art Online Жанр: RPG ( MMORPG ) / Online only / 3rd person / 3D Платформы: PC PS4 PSV Разработчик: ARTDINK CORPORATION Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment Издатель в России: BANDAI NAMCO Entertainment Дата выхода: 12 Сентября 2017 Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70745 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!ECR2CYDA!on1qJBJ6Sd-HM74emo2swj8ljob17rCJx9quotzDprU Спасибо @CaT2CHeR за предоставленный дистрибутив Steam-версии игры. Бинарную разметку http://zenhax.com/download/file.php?id=3247 шрифтов кто-нибудь может разобрать для генерации потом в BMFont? По скрипту распаковки надо написать как-то упаковщик в .apk архивы: # Dragon Ball Z: Battle of Z / Artdink games (script 0.1.1)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgendian big# idstring "ENDILTLE"idstring "ENDI"getdstring ENDIANESS 4if ENDIANESS == "LTLE" endian littleendifgetdstring ZERO 8idstring "PACKHEDR"get HEADER_SIZE longlongget DUMMY longget ZERO longget DUMMY_SIZE longget DUMMY longgetdstring DUMMY 16idstring "PACKTOC "get HEADER_SIZE longlongsavepos HEADER_OFFSETget ENTRY_SIZE longget FILES longget FOLDERS longget ZERO longmath ARRAY_IDX = 0callfunction READ_GENESTRT 1for i = 0 < FOLDERS getdstring DUMMY ENTRY_SIZE getvarchr NAME_IDX DUMMY 0x4 getvarchr FILE_NUM DUMMY 0x10 getvarchr SUB_FILES DUMMY 0x14next ifor i = FOLDERS < FILES get DUMMY long # 0x200 get NAME_IDX long get ZERO long get ZERO long get OFFSET longlong get SIZE longlong get ZSIZE longlong if SIZE != 0 getarray FNAME 0 NAME_IDX if ZSIZE == 0 log FNAME OFFSET SIZE else clog FNAME OFFSET ZSIZE SIZE endif endifnext imath HEADER_OFFSET + HEADER_SIZEgoto HEADER_OFFSETidstring "PACKFSLS"get HEADER_SIZE longlongsavepos HEADER_OFFSETget ARCHIVES longget DUMMY longget DUMMY longget ZERO longmath ARRAY_IDX = 0callfunction READ_GENESTRT 1for ARCHIVE = 0 < ARCHIVES get NAME_IDX long get ZERO long get ARCHIVE_OFFSET longlong get SIZE longlong getdstring DUMMY 16 getarray ARCHIVE_NAME 0 NAME_IDX savepos ARCHIVE_TMP callfunction EXTRACT_ARCHIVES 1 goto ARCHIVE_TMPnext ARCHIVEstartfunction EXTRACT_ARCHIVES goto ARCHIVE_OFFSET idstring "ENDI" getdstring ENDIANESS 4 getdstring ZERO 8 savepos TMP idstring "PACKFSHD" get HEADER_SIZE longlong savepos HEADER_OFFSET get DUMMY long get ENTRY_SIZE long get FILES long get ENTRIES_SIZE long getdstring DUMMY 0x10 math ARRAY_IDX = 1 callfunction READ_GENESTRT 1 for i = 0 < FILES get NAME_IDX long get ZIP long get OFFSET longlong get SIZE longlong get ZSIZE longlong getarray NAME 1 NAME_IDX math OFFSET += ARCHIVE_OFFSET string FNAME p= "%s/%s" ARCHIVE_NAME NAME if ZSIZE == 0 log FNAME OFFSET SIZE else clog FNAME OFFSET ZSIZE SIZE endif next iendfunctionstartfunction READ_GENESTRT savepos TMP xmath TMP2 "HEADER_OFFSET + HEADER_SIZE" goto TMP2 findloc TMP2 string "GENESTRT" # more compatible goto TMP2 idstring "GENESTRT" get DUMMY longlong get STRINGS long getdstring DUMMY 0xc for i = 0 < STRINGS get NAME_OFF long putarray ARRAY_IDX i NAME_OFF next i padding 0x10 savepos NAMES_OFF for i = 0 < STRINGS getarray NAME_OFF ARRAY_IDX i math NAME_OFF += NAMES_OFF goto NAME_OFF get NAME string putarray ARRAY_IDX i NAME next i goto TMPendfunction Sword Art Online: Hollow Realization Жанр: Action, JRPG Платформы: PC PS4 PSV Разработчик: AQURIA Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment, Дата выхода: 27 окт. 2017 (PC) Перевод игры: http://notabenoid.org/book/71355 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: http://zenhax.com/download/file.php?id=4178 Спасибо @MidzakiKaYo и @CaT2CHeR за предоставленный дистрибутив Steam-версии игры. Sword Art Online: Re Hollow Fragment http://store.steampowered.com/app/638650/ Перевод игры: http://notabenoid.org/book/73104 (текст не весь, т.к. формат скриптов надо разобрать http://www88.zippyshare.com/v/ctbF6pqd/file.html). Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: Выражаю особую благодарность всем тем, кто не прошёл мимо. Теперь у нас есть инструмент для шрифтов. где можно создавать оригинальные. Спасибо @CaT2CHeR за предоставленный дистрибутив Sword Art Online: Fatal Bullet Deluxe Edition Steam-версии игры.
  33. 1 балл
    А ведь я когда-то думал, что таким образом я покупаю лицензии Нооо, было это давно, и оказалось неправдой.
  34. 1 балл
    Люди стараются делают свою работу и выпускают отличные игры, а в итоге те, кто не хочет платить — всё равно не заплатят, какая-бы ни была цена. И никакой зависимости успеха игры от скорости её взлома нет. Безразлично было-бы. Если-б я трудился 2-3 года и выпустил-бы говно — защита его в конфетку не превратила-бы. А сделай я конфетку — не желающие её покупать всё равно не купили-б, я не витаю в облаках.
  35. 1 балл
    ну так в идеале нужно взять новые текстуры, и перевести надписи на них. мне кажется, никто этим заниматься не будет, да и не нужно оно особо. таких текстур с надписями буквально десяток штук, и они на восприятие игры вообще не влияют. текст — да, можно доработать, а с моим русификатором-патчером вообще легко всё это собирать и тестировать.
  36. 1 балл
    @stevengerard По мне так победила глупость. Будучи полностью открытым,везде вереща про то как ты взламываешь игры и какая плохая денува. А так же сообщая где ты живешь,свое имя ,фамилию. Ну будь готов ,что из тебя сделают как бы показательный пример. Это все равно что в вк выкладывать всякую ерись,под своим именем,местом проживания и телефоном,а потом удивляться что за тобой пришли:)
  37. 1 балл
    Если у тебя WIN 10, то советую решение из шапки поста “У некоторых игроков игра может зависать в случайных местах. Перезагрузка помогает, но ненадолго. Это связано с тем, что игра адресует только 2 Гб памяти. Вы можете увеличить этот лимит до 4 Гб, используя данный патч. Перевод незначительно увеличивает потребление памяти, но прямого отношения к проблеме не имеет.” Лично мне помогло
  38. 1 балл
    а мнe понравилась пeрвая часть (ой только давайтe бeз дизов, это имхо )
  39. 1 балл
    прелести sunless sea не понял, наиграл часов 5 и все это время катался из точки А в точку Б и обратно, иногда это было разбавлено аркадными (были бы они хотя бы тактическими) пострелушками… во 2-й игре, похоже, все тоже самое. в положительных отзывах сплошь про прекрасный арт и чудо-атмосферу, наверное это правда, но вот интересного геймплея или сюжета не нашел.
  40. 1 балл
    В начале года в сети ходили упорные слухи о том, что маштабный ролевой проект Anthem является чуть ли не последним шансом BioWare, которую могут закрыть, если игра не оправдает возложенных ожиданий. Ветеран студии Джеймс Олен, проработавший в компании 22 года, заявил, что это не так. В начале года в сети ходили упорные слухи о том, что маштабный ролевой проект Anthem является чуть ли не последним шансом BioWare, которую могут закрыть, если игра не оправдает возложенных ожиданий. Ветеран студии Джеймс Олен, проработавший в компании 22 года, заявил, что это не так. «Я думаю, что одна из самых крутых вещей в BioWare, то, что делает её крутой и то, что позволило заработать себе имя и просуществовать более двух десятилетий — это способность идти на риск, — сказал Олен. — Взгляните на Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Эти игры вышли с разницей в десять лет, и они абсолютно разные». Он также успокоил поклонников «классической» BioWare: тот факт, что Anthem представляет собой сетевой проект, не означает, что студия в будущем перестанет делать синглплеерные игры. «То, что сейчас BioWare делает что-то не очень типичное для нее с Anthem, вовсе не означает, что она полностью изменит свою направленность. Очевидно, что это просто очередной способ попробовать себя в чем-то новом, но BioWare никогда не бросит то, за что её полюбили. Это просто шанс сделать что-то совсем другое Я знаю, что сейчас ходит множество слухов и теорий, о том, что именно Electronic Arts толкнула студию на такой шаг, но это неправда. Издатель всегда давал BioWare полный контроль над тем, что она делает и что хочет сделать. Это решение приняли сами разработчики». Джеймс не преминул похвалить студию и процесс работы в ней, а также заявил, что уход важных сотрудников вовсе не означает то, что все внезапно стало плохо: «Это хорошее место для работы, которое не перенапрягает и не „сжигает“ своих работников, но в то же время это место, где основное внимание уделяется созданию игр самого высокого качества». «Все постоянно меняется, подход к разработке меняется, производство дорожает, и BioWare тоже подвергается изменениям. Это довольно сложно для всех, и конечно же такие темпы работы сказываются на людях, но я думаю, что руководство студии прикладывает отличные усилия, чтобы улучшить качество работы для всего коллектива и делает рабочую атмосферу приятной и непринужденной. Да, многие ветераны ушли из студии, но уходили они не из-за плохого отношения или опасения за будущее BioWare. Просто для них приходило время двигаться дальше. Такое время, когда хочется попробовать что-то новое для себя. При этом ветераны студии Марк Дарра и Кейси Хадсон, покидавшие её на определенное время, вернулись и теперь помогают поддерживать культуру в коллективе и работают для того, чтобы сделать его еще лучше». «BioWare совсем не похожа на остальные студии ЕА, у коллектива есть некоторые привилегии, поэтому даже если Anthem постигнет неудача, а я в этом сомневаюсь, издатель не закроет её. По итогам всех этих лет, за все выпущенные игры и все уважение и репутацию, которые BioWare успела заработать, она стала своего рода имиджевой, а это уже многое значит. Я думаю, что Anthem — это отличный способ рискнуть и научиться чему-то новому, чтобы набраться опыта и применять его в дальнейшем. Вместе с этой игрой они покажут всем, что еще многое умеют и на многое способны».
  41. 1 балл
    Если бы да кабы… Так можно и до выкапывания Чёрного моря дофантазироваться. Богдан Хмельницкий очень сильно бы удивился, узнав про какую-то независимую Украину. Не успел он, ага. Вот прям сейчас-сейчас собирался, да подлые москали фальсифицировали его письма к русскому царю, хакеры взломали Переясловскую раду и обманом присоединили отколовшуюся от Речи Посполитой Сечь к Русскому царству. Тогдашняя Запорожская Сечь имела общего с нынешней Украиной примерно столько же, сколько империя Александра Македонского с современной Македонией.
  42. 1 балл
    То есть вы им шлете солдат, а они вам в ответ фотографии с угрозами? А и правда, экие подлецы, экие нелюди, как так можно-то.
  43. 1 балл
    я прям вижу это , как в живую : Civilization 6: Ukraine — Force of Corruption p.s. Сержант не сдается) уже третья провокационная статья, подряд)
  44. 1 балл
    До 1917 не выпускали своих денег. А от тебе гривна времен УНР 1918го
  45. 1 балл
    Это значит что я особо не вчитывался но такого бреда как Украины до розвала СССР не существовало нет. По этой логике и России до розвала СССР не существовало. А те кто жил здесь раньше были не наши предки и умерли все вместе с СССР.
  46. 1 балл
    Мда, политика повсюду. Не припомню что бы укры существовали как самостоятельный народ. Отодрали кусоки у Российской империи и СССР и образовались. Щас бы сравнивать скифов и укров. Купил бы за любые деньги украинские древние монеты, обращайтесь в лс
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    @club54 Да аниме непочатый край,но то как снимают,выкидывая весь смысл в который вкладывался в них,до добра это не доведет. Это не марвел,денег это не принесет. Хотя первому игроку приготовится людям понравилось,несмотря на то что это глупая сказка с напиханными отсылками. @Roadman И тут он снимает экранизацию оч своеобразного киберпанка с кучей философии и жестокости,а так же атмосферой безысходности. А он еще же детей шпионов снимал. Тот же город грехов. Честно у него ничего серьезного в фильмографии нет,один трешак разного калибра,где удачный,где нет.
  49. 1 балл
    “Прозрачность” это хорошо (хотя все и так было понятно в большинстве случаев), осталось совсем чуть чуть — довести до вменяемого и логического уровня саму систему репы. Прозрачность не избавляет от долбоящеров, вообще никак. 1 — Злоупотребление доступным кол-ом “репков” на одну морду лица, применительно к одному уникальному пользователю. Т.е. — у пользователя допустим есть 20 реакций и он их , в приступе персонального долбо-ящеризма , будет заливать в одного человека , целиком и полностью нивелируя “Мнение , отношение или поддержку” ЦЕЛЫХ ДВАДЦАТИ (20) других пользователей. Логики в этом не было изначально и я упоминал об этом во времена когда фантомас разбушевался Максимус разбушевался. == И решение абсолютно простое — у каждого пользователя должен быть 1 плюс и 1 минус на каждого уникального пользователя на форуме , в день (т.е. я могу дать допустим Сержанту 1 плюс и 1 минус и на этом все, еще плюс и минус только другому и т.д.). Любители поймать шизу и сливать (накручивать) — сразу идут лесом, т.к. их силенок (напомню 1 минус в сутки) не хватит чтобы сливать кого либо. А за твинкование акков — вроде как баны. Никто никому не будет поганить настроение от нефиг делать, а приступы шизы отойдут на второй план. Поддержка людей , которые отдали свою репу не будет исчезать десятками голосов в никуда из-за Одного Долбоящера… все идеально и просто. p.s. а… и да — если будет принято решение выдавать по +1 \ -1 на нос в сутки, то всю пользовательскую репу можно и скинуть , это не деньги все же…
  50. 1 балл
    Для российского правосудия защита частной собственности не является приоритетной в таких делах. Вот, если бы игрок сидел в наушниках и грабитель его убил, то тогда бы правосудие стало бы на сторону потерпевшего. Правда уже посмертно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×