Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/26/2018 in all areas

  1. 12 points
    Я собираю команду, что бы остановить их. Мне нужен медвежатник, громила, хакер, специалист по оружейным системам, аферист и монахиня. План крайне простой! Хакер взламывает систему безопасности, громила вырубает охрану, медвежатник вскрывает сейф со сценарием, после эвакуации, специалист по оружейным системам делает массированный обстрел с орбитального лазера (на всякий случай), монахиня все это время молится за нашу удачу. Тем временем аферист представляется Бондарчуком и хамит президенту России по телефону, тем самым навсегда обрывая кредит доверия “минкульта”. После победы, мы продаем сценарий Марвелл, они его покупают только ради того, что бы никто и никогда не снял подобное… Это как спрятать книгу зла в жерле вулкана. Затем, довольные собой пьем шампанское в лучшем номере отеля в Париже. Писать в ЛС.
  2. 6 points
    Так как TBS4 не предвидится, а значит, не стоит беспокоиться о будущей нелинейности, разработчики вновь обрели свободу убивать всех подряд. Не так внезапно, как в первой TBS, где гибли даже предельно уверенные в своей правоте или победе лица; скорее, как в более прогнозируемом сиквеле. Но всё ещё неожиданно. Третья часть саги начинается с полуслова. Между TBS1 и TBS2 прошло от пары дней до недели, караван много что успел за кадром и заново обдумывает свой дальнейший путь, беря мягкий для игрока старт. Между TBS2 и TBS3 прошли часы, если не минуты. Короткий ролик-напоминание пробегает по ключевым событиям, в подробности не вдаваясь, отчего оборванные два года назад ветви диалогов, политические интриги и их последствия застают врасплох. Я, например, был уверен, что персонаж Х оказался предателем, но всю оставшуюся игру мы дружили. Количество беженцев, воинов и варлов каравана изменилось в как будто случайном порядке, под рукой очутились в несколько раз больше «свободной» Славы, орава готовых к повышению персонажей, большие запасы еды. Других расхождений нет, сохранения подхватились корректно. Ну и ладно! Поскрипел мозгами, вспоминая то да сё, в том числе навыки каждого из нескольких десятков персонажей, и бодрым шагом направился во Тьму. Пока Алетта или Рук обороняют Арберранг от внешней и внутренней угроз, Юно с товарищами ушла на север. Окутанные подступившим к самой столице мраком земли искажаются и извращаются, превращаясь в гротескную мешанину парящих обломков, кишащую гротескными подобиями тех, кто там жил. Чем дальше, тем причудливей окружение и тем меньше пробелов в истории. Студия почти не додумывала сюжет по ходу, потому раскрытие его финальных штрихов отсылает к персонажам и событиям предыдущих игр, добавляя тем ещё больше осмысленности и глубины. Спасительный свет — забота Мастеров и редких Божьих камней Впрочем, поначалу процесс воспринимается странно. Вторая часть завершилась как будто в шаге от глобальной развязки, потому от TBS3 ожидаешь продолжительности куда меньшей, чем она есть. Это как когда при просмотре фильма прямо-таки чувствуешь, что вот-вот должны пойти титры, — но они не появляются. Наоборот, события набирают обороты! Ощущению способствует концентрация повествования лишь на основных темах и всего нескольких персонажах, а также редкая смена декораций: один караван намертво застрял в городе, снуя туда-сюда внутри нескольких поясов стен как будто по привычке, а не из необходимости, другой идёт по одинаково искажённой сине-фиолетовой местности. Просто не верится, что из этого можно было выжать что-то большее, чем видишь в первый час, но студия придумала, чем удивлять на протяжении 15 часов. Так как TBS4 не предвидится, а значит, не стоит беспокоиться о будущей нелинейности, разработчики вновь обрели свободу убивать всех подряд. Не так внезапно, как в первой TBS, где гибли даже предельно уверенные в своей правоте или победе лица; скорее, как в более прогнозируемом сиквеле. Но всё ещё неожиданно. Или герои, разуверившись в лидере, просто уходят. Или временно покидают караван. Частота подобных событий не кажется надуманной, всё предельно логично. Сразу видишь, почему что-то пошло не так или каким образом смог чего-то избежать. Хватает не только случайностей, но и проверок решений из первых двух игр, что не может не радовать. И чертовски интригует: как всё прошло бы, поступи я иначе 20—40 часов назад? В TBS3 Лудин довольно активен, хотя мог и не дожить. Ирсы тоже могло не быть Всё это вещи закономерные, но нашлось место и новшествам. Так, с трети/середины игры прогресс двух караванов переплетается, успешность действий в городе задаёт количество дней, которые может пройти второй отряд (чисто технически; сюжетно-то всё наоборот). Подавили мятеж? Спасли припасы? Встряхнули осаждающих? Игра сообщит, сколько выиграно времени. Как только вторая группа пройдёт означенное количество дней, нас переключат обратно в Арберранг, причём переключений этих не бесконечное количество, и столица, похоже, может пасть до того, как Юно доберётся туда, куда шла. Второе отличие в самом пребывании вне границ Тьмы и в её пределах. В одном случае в бою останется знакомый Рог, дающий дополнительную Волю, в другом его заменит посох Эйвинда, позволяющий сыпать цепными молниями от лица любого персонажа игрока. Казалось бы, мелочь, но отнятие инструмента, использовавшегося так долго, существенно влияет на тактику. Ещё одним важным фактором стало то, как прогрессируют сами бои. Задержаться на поле брани, чтобы заработать дополнительную Славу, можно было и раньше. Но тогда это были жёстко разделённые этапы, фактически разные битвы, через которые проходил один и тот же отряд. Теперь граница размыта. Если косить врагов быстро, то наряду с возможностью продолжить бой появится востребованное право сменить состав команды (с введением мультиклассов, в TBS2 необходимости или желания сделать так не возникало). Если замешкаться, подкрепление подоспеет вовремя, уже навязав, а не предложив вторую битву и не дав укрепить отряд. Смысл стараться есть: с тела лидера последней волны всегда снимаешь артефакт, причём лидер его не просто носит, а непосредственно применяет, являясь иллюстрацией эффективности вещицы и выгодно выделяясь среди простых врагов. Сами же артефакты в очередной раз обросли дополнительными свойствами, позволяя находить интересные комбинации с базовыми умениями и модификаторами Талантов. Достаточно опытным героям можно выдать и один из нескольких улучшаемых Титулов — универсальных, под конкретные классы или под предпочитаемые тактики. Каждый титул уникален и может быть выдан кому-то одному. С 10-го уровня прокачка дешевле, но Титулы дорогие Как в сиквелах-триквелах игр по DnD персонажи вынуждены развиваться до «божественных» уровней, так TBS3 позволяет создавать полностью улучшенных (минус всего один балл) легендарных бойцов. На поток не поставить, даже если побеждать во всех сражениях, да и Еду докупать не пришлось ни разу, потому на ней не сэкономишь. Зато уже на полпути к полному улучшению введённые в TBS2 специализации проявляются куда лучше, что приятно разнообразит бой. Того же разнообразия ради завелись несколько новых противников и эффектов, редкая возможность пнуть недруга в огонь или яму или самому что-то поджечь. Враги, правда, таких изысков не понимают и по-прежнему прут напролом. Или выбирают не самую уязвимую цель, или вместо верных 8 урона решают накинуть 1 урона постепенного. За игру встретится минимум три «босса», но достаточно хрупких, чтоб вообще не успеть себя проявить — или даже походить. Обилие взаимоисключающих условий срабатывания артефактов и навыков вносит немалую сумятицу: что сильнее, вечные −20% к точности атаки или бонус «Никогда не промахивается»? Не попробовав, не выяснить. Многие враги выглядят достаточно схоже, чтоб путаться в них и их способностях. Дабы узнать о половине их возможных статусов, также приходится залезть в подменю. Никуда не делась и вечная проблема развития магов: как прикажете зарабатывать ими опыт, если почти все они персонажи поддержки? Всё ещё мечешься между режимами отображения и сокрытия баннеров, чтоб разобраться в плотном расположении своих и чужих. Вероятно, вопреки ожиданиям студии, бои в замкнутых пространствах гораздо легче остальных Проблемы есть, но не так чтобы мешают, кое-где достаточно лишь чуть подправить баланс. Игра в меру требовательна и не уступает предыдущим. Первая TBS была про караван, вторая — про разнообразие мира. Третья — с упором на сюжет; отбросив некоторые особенности предшественниц, она сосредоточилась на атмосфере и внезапных открытиях. Правда, сюжетно же допустила наибольший ляп. Истории пишутся ради последних минут, но в The Banner Saga 3 они скомканные, как выбор из трёх кнопок в Deus Ex: Human Revolution. Есть череда проверок прошлых решений — довольно пассивный процесс, есть очевидная одноступенчатая развилка. Не хватило какого-то серьёзного управляемого спора, возможности выгодно применить или растерять заработанные в глазах собеседника «очки». Как результат, я не провожал уплывавшие вверх титры, ошарашенный размахом пережитого. Наоборот, чувствовалась эмоциональная пустота: «Что, и это всё?» Градус напряжения рос так долго и так эффективно, что кульминация вышла недостаточно сильной. Зато чрезвычайно сильным оказалось желание перепройти сагу целиком, отыграв другой архетип. Остановили подоспевшие обновление TBS1 (что если оно не последнее и стоит ждать «режиссёрскую версию»?) и обещание выпустить к «трёшке» несколько обновлений вроде «Выживания», как в сиквеле, и некой Eternal Arena. Что ж, подожду. Так или иначе, опыт вышел по-своему новый и неизменно приятный. Хочу ещё. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Не смотрите, что скриншоты на английском, русский в игре уже есть.
  3. 5 points
    Сооснователь сервиса Petcube Ярослав Ажнюк хочет, чтобы в серии игр Civilization появилась Украина. Он написал об этом пост в Facebook на английском языке. Речь идет не только о седьмой части, но и о втором дополнении к Civilization 6. Сооснователь сервиса Petcube Ярослав Ажнюк хочет, чтобы в серии игр Civilization появилась Украина. Он написал об этом пост в Facebook на английском языке. Речь идет не только о седьмой части, но и о втором дополнении к Civilization 6. Ярослав изучил обсуждения на Civfanatics и Reddit и пришел к выводу, что никто и никогда не обсуждал возможность появления Украины как полноценной цивилизации в игре. По его мнению, это может сослужить хорошую службу в деле глобального продвижения популярности страны. Говоря об исторической достоверности, Ярослав усомнился в рациональности включения в шестую часть Скифии и Нубии при отсутствии Украины. Отметим, что Украина присутствовала в четырех частях «Цивилизации» как часть Российской Империи. А в пятой части Киев присутствовал в качестве города-государства. В комментариях в посту бывший сотрудник администрации Президента Украины Ярема Дух напомнил, что в начале XX века имело место массовое переселение украинцев на Дальний Восток в Зелёный Клин (англоязычное название — Green Ukraine), а во время гражданской войны в России предпринимались попытки создать на этой территории Украинскую Дальневосточную Республику.
  4. 5 points
    Есть мнение, что отличные игры вообще без защиты нормально продаются, примеров достаточно. Но еще больше примеров игр с защитой, которые никому не нужны.
  5. 5 points
  6. 5 points
    Обновил русификатор до версии 1.1, список изменений и ссылка — в оригинальном посте Для исправления “Задания Ады” тем, кто уже установил предыдущую версию русификатора, нужно просто установить русификатор поверх уже русифицированной игры.
  7. 4 points
    На сайте «Вестей» появилась информация о старте съемок «Притяжения 2». На сайте «Вестей» появилась информация о старте съемок «Притяжения 2». «Полтора года мы готовились. Картина нарисована, раскадрована, сделаны аниматики, превизы, выбрана натура. Потом отказались от одной части, пришли к другой, от одного способа съемок к другому. Она сложнее, в ней больше визуальных эффектов, гораздо больше сложно-постановочных сцен», — заявил режиссер Федор Бондарчук. Вторым режиссером картины выступит Олег Трофим, до того отметившийся романтической драмой «Лед». По мнению «Вестей», из-за данного факта «в „Притяжении-2“ стоит ждать не только ярких батальных сцен, но красивых любовных!». Сообщается также, что сами съемки проходят в режиме полной секретности: съемочной группе нельзя ни рассказывать о месте съемочного процесса, ни пользоваться сотовыми телефонами. «Волнуемся, как в первый раз! Это прекрасное ощущение! Как впервые! Дай Бог нам всем пройти этот путь хорошо, интересно!», — говорит Федор. «Разбивать фарфоровые тарелки в жизни, а инопланетные — в кино у Федора Бондарчука получается более чем эффектно! Какой будет новая часть его „Притяжения“ и все ли герои вновь вернутся на большой экран?», — вторит ему Vesti ru. Ну вот что тут еще добавить?
  8. 4 points
    Если говорить о убиках то не очень и стараются, просто модят свою предыдущую игру и выпускают под видом новой. Ну а в случае с денувой так они вовсе ни в чём не стараются учитывая что их защита жрет ресурс железа хоть и небольшой (не факт судя по обнове соника что небольшой) но лучше бы пустить его на что то нужное. Всё что можно сказать о Voksi так это то что он дурачок самоуверенный, ибо делать то что он делал в открытую При этом что он ждал???
  9. 4 points
    Лучше бы эти уроды из Дерьмуво свой софт нормально настраивали. То, какую хрень они вывалили в последней версии своего недософта, как минимум говорит о том, что пора-бы им руки оторвать. Настолько дерьмового кода я давно не видел...
  10. 3 points
    Компания Irdeto, владеющая правами на защиту Denuvo, опубликовала заявление об аресте хакера Voksi, подтвердив ранее появившуюся информацию. Компания Irdeto, владеющая правами на защиту Denuvo, опубликовала заявление об аресте хакера Voksi, подтвердив ранее появившуюся информацию. Voksi проживает в небольшом городе Димитровград, ему 21 год. Сотрудники Irdeto провели собственное расследования с целью опознания его личности, после чего передали информацию в подразделение болгарской полиции, отвечающее за кибербезопасность. Voksi был арестован во вторник. Ранее Voksi выложил пост на Реддите, объясняющий ситуацию:
  11. 3 points
    Блин, почему сообщество zoneofgames такое лицемерное? Ребят, без обид, но когда я где-то писал про пиратство, что одобряю его, что сам пиратил раньше постоянно, когда не мог купить, а потом начал поддерживать разработчиков, что не имею ничего против пиратства сейчас для людей, которые не могут купить игру, поддерживаю пиратство, т.к. сам такой был, и т.к. понимаю ситуацию в России, кто может — поддерживает… и т.п. Когда писал всё это — меня заминусили, мол, пиратить плохо, неправильно. А как новость вышла “хакер, который ломает денуво, попал в тюрьму”, тут сразу все поддерживать стали пиратство вдруг, поменяли точку зрения. В чём ваш прикол, ребят, почему мечетесь из крайности в крайность? P.S. Надеюсь, эта новость — всего лишь уловка для СМИ, чтобы припугнуть остальных хакеров и на самом деле он будет работать на толстого и богатого дядю.
  12. 3 points
    “Пиратство — угроза, давно существующая в игровой индустрии” Конечно же...уже вроде бы и исследования проводили касательно мистической угрозы пиратства. С продажей большинства игр вообще хрен пойми, что происходит. По сути ты покупаешь кота в мешке, благо есть рефаунд конечно. Сейчас в моде выпускать забагованный и не доделанный шлак. Который потом еще около полугода допиливают. Но обязательно надо его защитить, денуво, как охранник возле туалета.
  13. 3 points
  14. 3 points
    Да, жаль парня, благим в общем-то делом занимался, приобщал неимущие массы к высокому. Богатые все-таки победили бедных, как ни печально.
  15. 3 points
    Очень некрасиво, товарищ Сержант, разводить на игровом сайте дешевые политические срачи. Хайп — наше все?
  16. 3 points
    По поводу вмешательства и невмешательства. Прошло то время, когда никто не вмешивался в политику чужих стран. Вторая мировая показала, что так жить нельзя. Почему США может вмешиваться куда хочет, если считает это необходимым, а Россия не может вмешиваться в дела соседних стран если видит угрозу рядом, а не где-то за океаном. Причем угрозу не только стране, но и русскому населению? Бендеровцы априори не могут считаться героями. В отличие от тех же Польских партизан убивавших и немцов и русских, ваши “герои” сотрудничали с режимом куда хуже, чем советский и совершали военные преступления, которые позднее были признаны всем миром. Это сейчас все, что не выгодно или выгодно кому-то ставят под сомнение, но не сомневайтесь преступлений там хватало. Кстати Вашей же родичей было много в верхушке партии. Евреев было очень много. Сталин так вообще грузин, но раньше это был единый народ. Не понимаю, с чего вы вдруг взяли, что именно русскоязычная часть населения ассоциируется у Вас с режимом. До СССР отдельной страны Украина не было, это был регион, который большую часть времени считался частью Российской империи (Руси и т.д), несколько раз эта территория переходила в руки горячо любимых Вами западных стран. и только после “гибели империи” Украина стала считаться отдельной страной — частью союза, а после его распада впервые получила настоящую независимость. Не ахти как долго. Насчет США и того, что Вы им разрешили а нам нет… Что за бред простите.. Кто им разрешил? Люди незаконно пришедшие к власти? А почему ДНР и ЛНР не захотевшие принимать новую власть и борящихся за независимость не могут разрешить России свое вмешательство? На самом деле мне не интересны ваши ответы, я знаком с кучей украинцев, в том числе живущих в Киеве, мы играем вместе и обычно не кидаемся взаимными обвинениями. Просто вы слишком однобоко смотрите на проблему собственной страны, но это вам решать, я даже не буду пытаться Вас ни в чем переубеждать.
  17. 3 points
    блин простите меня украинцы за вполне себе тупорогую шутку, но ей богу! первый раз пишу её! и она рвется наружу разрывая меня! Шумеры в игре уже есть…..
  18. 3 points
  19. 3 points
    Кто б сомневался в криворукости разработчиков данной игры( да и вообще всех на ПК).
  20. 3 points
  21. 3 points
    Итак, русификатор готов! Спасибо всей команде ZOG, которая работала над оригинальным русификатором, RikuKH3 за патченные экзешники RE4_UHD_Tools, bob-ttz за перевод некоторых HD текстур, Sergey3695 за дельные советы и доработки по русификации. Русификатор предназначен для последней версии RE4HD Project Release 3, и скорее всего, подойдёт и для более поздних релизов, поскольку, в отличие от предыдущих русификаторов, не перезаписывает нужные файлы, а перепаковывает их. То есть это полноценный репакер файлов игры, и его удобно использовать для автоматической перепаковки файлов, например, при тестировании перевода, или для добавления модификаций. Последовательность русификации такова: 1. Берём последнюю версию игры 1.06. 2. Накатываем на неё RE4HD по инструкции со всеми патчами. Не забываем применить 4GB Patch Tool. 3. Распаковываем архив с русификатором в папку игры (рядом с папкой BIO4), и запускаем install-resident-evil-4-hd-ru-zog.bat 4. Дожидаемся окончания обработки, с надписью ГОТОВО! 5. Переключаем язык игры на французский.. Готово! У вас русская версия RE4HD! Чтобы отображались кнопки взаимодействия в игре, нужно переключить раскладку клавиатуры на английскую История изменений: v1.4 - Русификатор теперь совместим с оригинальной версией игры, без RE4HD. v1.3 - Добавления и исправления перевода от Sergey3695 v1.2 - Добавлены переведённые HD текстуры от bob-ttz v1.1 - Русификатор теперь русифицирован) - Исправлен вылет при запуске “Задания Ады” - Добавлена опция “Удалить эффект "зернистости"” - Более подробный лог перепаковки - Исправлена перезапись файлов с атрибутами “Только для чтения” - Вероятность сломать установленную игру при ошибках перепаковки снижена до нуля) Скачать
  22. 2 points
    DTF обратил внимание на таинственное исчезновение хакера, известного под ником Voksi. Он известен по взлому защиты Denuvo и резкой критикой ее создателей. DTF обратил внимание на таинственное исчезновение хакера, известного под ником Voksi. Он известен по взлому защиты Denuvo и резкой критикой ее создателей. Не так давно Voksi критиковал SEGA за то, что последняя установила новую версию Denuvo на Sonic Mania, не уделив должного внимания тестированию обновления. Многие пользователи жаловались на проблемы с производительностью, а отдельным игрокам вообще не удалось продвинуться дальше главного меню. Также на его счету практически все последние взломы Denuvo, включая Total War Saga: Thrones of Britannia, Tekken 7, Injustice 2 и Prey. Пропажа Voksi совпала с закрытием форума его релиз-группы REVOLT. При попытке зайти по старому адресу пользователей перекидывает на сайт МВД Болгарии, что может означать теоретическую поимку Voksi. Впрочем, администрация Torrentfreak сомневается в поимке. Но представителям торрент-трекера не удается связаться с ним более суток. Это может показаться небольшим сроком, но Voksi был известен крайне бурной деятельностью в сети и до этого никогда не пропадал. Известно, что Voksi живет в Болгарии, ему 21 год. На прошлой неделе он заявлял, что отныне использовать Denuvo для защиты игр стало абсолютно бессмысленно из-за того, что хакеры взломали ее последнюю версию. Добавлено в 21:01. На Voksi завели дело:
  23. 2 points
    Первое дополнение к ролевой игре Ni no Kuni II: Revenant Kingdom выйдет 9 августа и будет бесплатным для всех владельцев игры. Об этом сообщает компания Bandai Namco. Первое дополнение к ролевой игре Ni no Kuni II: Revenant Kingdom выйдет 9 августа и будет бесплатным для всех владельцев игры. Об этом сообщает компания Bandai Namco. Adventure Pack добавит в игру высокоуровневый контент в виде дополнительных «этажей» в Лесу Нира. Их прохождение даст игроками как опыт, так и новые костюмы для героев, включая Эвана. Помимо обычных монстров, в лесу появится два босса: Blackhart и Zeta. Второе дополнение выйдет зимой и добавит в игру еще одно подземелье, третье — в следующем году. В нем обещают абсолютно новый контент в виде сюжетного дополнения. Ni no Kuni II: Revenant Kingdom вышла 23 марта на ПК и PlayStation 4. Игра получила положительные отзывы прессы: средний балл для PS4 на Metacritic составил 84/100. Нашу рецензию можно почитать здесь.
  24. 2 points
    Приветствую https://yadi.sk/d/SBWT3Wny3ZeLUT в архиве перевод надписей Битва, Война, Расправа и т.д во время боя(на случай если кого раздражает как меня) папку tmp надо положить рядом с win32 и запустит packing.bat, затем папку можно удалить Нужен установленный java. обновил 27.07(Подкрепление, передышка), проверить не успел
  25. 2 points
    Если бы они старались то глядишь ни какая денува и не нужна бы была, а так платить по фулпрайсу за кусок убогого кода то ещё удовольствие.
  26. 2 points
    Не вводите людей в заблуждение. Спокойно переключается с вида от третьего лица, к виду на первое. Когда угодно и где угодно. Если на клавиатуре играете — Нажимаешь X, потом шестерёнка и вправо двигаешь, там чел нарисован.
  27. 2 points
    вот это, кстати, довольно-таки четкое определение роликов, которые ты сюда тащишь, где под всякие мемасики и шуточные аллегории, пытаются собрать лайки с людей обиженных, со стадным чувством и отключенным мозгом, поскольку при очной встрече и показе реальных фактов вся стратегия этих деятелей рассыпается, это они страшно далеки от народа, у них то все ок, куда как проще найти больное место и давить на него, нежели понять причину болезни.
  28. 2 points
  29. 2 points
    Ууу посмотрим! Обязательно посмотрим новый обзор от БэдКомедиана!
  30. 2 points
  31. 2 points
    сказки. тогда в блоке было 50 монет. блок 10 минут. 144 блока в сутки. за 3 месяца всего было добыто 650 000 битков, т.е. дохлые селерноны из киви, должны были забирать 95% хешрейта сети в то время как уже вовсю правили бал видяхи.
  32. 2 points
    И перком у них будет “+10 к выкапыванию моря”. А особым юнитом кого назначат ? Козацький подводный човен?
  33. 2 points
  34. 1 point
    Accel World VS. Sword Art Online Жанр: RPG ( MMORPG ) / Online only / 3rd person / 3D Платформы: PC PS4 PSV Разработчик: ARTDINK CORPORATION Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment Издатель в России: BANDAI NAMCO Entertainment Дата выхода: 12 Сентября 2017 Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70745 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!ECR2CYDA!on1qJBJ6Sd-HM74emo2swj8ljob17rCJx9quotzDprU Спасибо @CaT2CHeR за предоставленный дистрибутив Steam-версии игры. Бинарную разметку http://zenhax.com/download/file.php?id=3247 шрифтов кто-нибудь может разобрать для генерации потом в BMFont? По скрипту распаковки надо написать как-то упаковщик в .apk архивы: # Dragon Ball Z: Battle of Z / Artdink games (script 0.1.1)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgendian big# idstring "ENDILTLE"idstring "ENDI"getdstring ENDIANESS 4if ENDIANESS == "LTLE" endian littleendifgetdstring ZERO 8idstring "PACKHEDR"get HEADER_SIZE longlongget DUMMY longget ZERO longget DUMMY_SIZE longget DUMMY longgetdstring DUMMY 16idstring "PACKTOC "get HEADER_SIZE longlongsavepos HEADER_OFFSETget ENTRY_SIZE longget FILES longget FOLDERS longget ZERO longmath ARRAY_IDX = 0callfunction READ_GENESTRT 1for i = 0 < FOLDERS getdstring DUMMY ENTRY_SIZE getvarchr NAME_IDX DUMMY 0x4 getvarchr FILE_NUM DUMMY 0x10 getvarchr SUB_FILES DUMMY 0x14next ifor i = FOLDERS < FILES get DUMMY long # 0x200 get NAME_IDX long get ZERO long get ZERO long get OFFSET longlong get SIZE longlong get ZSIZE longlong if SIZE != 0 getarray FNAME 0 NAME_IDX if ZSIZE == 0 log FNAME OFFSET SIZE else clog FNAME OFFSET ZSIZE SIZE endif endifnext imath HEADER_OFFSET + HEADER_SIZEgoto HEADER_OFFSETidstring "PACKFSLS"get HEADER_SIZE longlongsavepos HEADER_OFFSETget ARCHIVES longget DUMMY longget DUMMY longget ZERO longmath ARRAY_IDX = 0callfunction READ_GENESTRT 1for ARCHIVE = 0 < ARCHIVES get NAME_IDX long get ZERO long get ARCHIVE_OFFSET longlong get SIZE longlong getdstring DUMMY 16 getarray ARCHIVE_NAME 0 NAME_IDX savepos ARCHIVE_TMP callfunction EXTRACT_ARCHIVES 1 goto ARCHIVE_TMPnext ARCHIVEstartfunction EXTRACT_ARCHIVES goto ARCHIVE_OFFSET idstring "ENDI" getdstring ENDIANESS 4 getdstring ZERO 8 savepos TMP idstring "PACKFSHD" get HEADER_SIZE longlong savepos HEADER_OFFSET get DUMMY long get ENTRY_SIZE long get FILES long get ENTRIES_SIZE long getdstring DUMMY 0x10 math ARRAY_IDX = 1 callfunction READ_GENESTRT 1 for i = 0 < FILES get NAME_IDX long get ZIP long get OFFSET longlong get SIZE longlong get ZSIZE longlong getarray NAME 1 NAME_IDX math OFFSET += ARCHIVE_OFFSET string FNAME p= "%s/%s" ARCHIVE_NAME NAME if ZSIZE == 0 log FNAME OFFSET SIZE else clog FNAME OFFSET ZSIZE SIZE endif next iendfunctionstartfunction READ_GENESTRT savepos TMP xmath TMP2 "HEADER_OFFSET + HEADER_SIZE" goto TMP2 findloc TMP2 string "GENESTRT" # more compatible goto TMP2 idstring "GENESTRT" get DUMMY longlong get STRINGS long getdstring DUMMY 0xc for i = 0 < STRINGS get NAME_OFF long putarray ARRAY_IDX i NAME_OFF next i padding 0x10 savepos NAMES_OFF for i = 0 < STRINGS getarray NAME_OFF ARRAY_IDX i math NAME_OFF += NAMES_OFF goto NAME_OFF get NAME string putarray ARRAY_IDX i NAME next i goto TMPendfunction Sword Art Online: Hollow Realization Жанр: Action, JRPG Платформы: PC PS4 PSV Разработчик: AQURIA Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment, Дата выхода: 27 окт. 2017 (PC) Перевод игры: http://notabenoid.org/book/71355 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: http://zenhax.com/download/file.php?id=4178 Спасибо @MidzakiKaYo и @CaT2CHeR за предоставленный дистрибутив Steam-версии игры. Sword Art Online: Re Hollow Fragment http://store.steampowered.com/app/638650/ Перевод игры: http://notabenoid.org/book/73104 (текст не весь, т.к. формат скриптов надо разобрать http://www88.zippyshare.com/v/ctbF6pqd/file.html). Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: Выражаю особую благодарность всем тем, кто не прошёл мимо. Теперь у нас есть инструмент для шрифтов. где можно создавать оригинальные. Спасибо @CaT2CHeR за предоставленный дистрибутив Sword Art Online: Fatal Bullet Deluxe Edition Steam-версии игры.
  35. 1 point
    Компания Nintendo, известная не только по своей жесткой нелюбви к пиратам, но и благодаря лютой ненависти к эмуляторам, начала новый этап «Копирайтовых войн». Компания Nintendo, известная не только по своей жесткой нелюбви к пиратам, но и благодаря лютой ненависти к эмуляторам, начала новый этап «Копирайтовых войн». На этот раз под раздачу попали два крупных ресурса, на которых хранились ROM-файлы — LoveROM и LoveRETRO. Nintendo даже потрудилась объяснить, почему именно против них был подан очередной иск: «На каждый из упомянутых веб-сайтов заходит по 17 миллионов пользователей каждый месяц. Этих посетителей интересуют бесплатные и несанкционированные копии видеигр Nintendo и прочих ценных интеллектуальных объектов. Такая популярность сайтов LoveROM и LoveRETRO позволила им получать доходы, полученные нечестным путем, в том числе за счет пожертвований и рекламы». В ответ на это администраторы LoveROM удалили все игры Nintendo, оставив на месте проекты с других консолей. Ресурс же LoveRETRO был «закрыт до дальнейшего уведомления». Однако этого японской компании показалось мало — она требует возмещения убытков в размере 150 000 долларов за каждую свою игру, размещенную ранее на сайте, и до 2 000 000 долларов за каждое нарушение торговых прав, передачу доменных имен и исходник ROM-файлов. Если сложить все это вместе, итоговая требуемая сумма достигнет внушительных размеров — десятков и даже сотен миллионов долларов.
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    для русификатора — конечно не лучше. но вы можете по своему вкусу добавить-убрать текстуры, они все хранятся в открытом виде в папке русификатора. правда, вам придётся опять накатить RE4HD поверх игры, а потом поставить ваш, с изменёнными текстурами, русификатор, зато ваши глаза будут радоваться непереведённым текстурам в высоком разрешении)
  39. 1 point
    это будет эпический промоушн-ролик клипмейкера Бондарчука...
  40. 1 point
    ну так в идеале нужно взять новые текстуры, и перевести надписи на них. мне кажется, никто этим заниматься не будет, да и не нужно оно особо. таких текстур с надписями буквально десяток штук, и они на восприятие игры вообще не влияют. текст — да, можно доработать, а с моим русификатором-патчером вообще легко всё это собирать и тестировать.
  41. 1 point
    Нет, можно изменить камеру, там же где выбирается фонарик
  42. 1 point
    @stevengerard По мне так победила глупость. Будучи полностью открытым,везде вереща про то как ты взламываешь игры и какая плохая денува. А так же сообщая где ты живешь,свое имя ,фамилию. Ну будь готов ,что из тебя сделают как бы показательный пример. Это все равно что в вк выкладывать всякую ерись,под своим именем,местом проживания и телефоном,а потом удивляться что за тобой пришли:)
  43. 1 point
    Если у тебя WIN 10, то советую решение из шапки поста “У некоторых игроков игра может зависать в случайных местах. Перезагрузка помогает, но ненадолго. Это связано с тем, что игра адресует только 2 Гб памяти. Вы можете увеличить этот лимит до 4 Гб, используя данный патч. Перевод незначительно увеличивает потребление памяти, но прямого отношения к проблеме не имеет.” Лично мне помогло
  44. 1 point
    В принципе, тебе выше ответили. Бои тут — это как несколько упрощенная “Цивилка” + капля XCom.
  45. 1 point
    То есть вы им шлете солдат, а они вам в ответ фотографии с угрозами? А и правда, экие подлецы, экие нелюди, как так можно-то.
  46. 1 point
    Мда, политика повсюду. Не припомню что бы укры существовали как самостоятельный народ. Отодрали кусоки у Российской империи и СССР и образовались. Щас бы сравнивать скифов и укров. Купил бы за любые деньги украинские древние монеты, обращайтесь в лс
  47. 1 point
    Но ведь до распада СССР то кого государства не существовало !
  48. 1 point
    Независимая польская студия Creepy Jar, состоящая из бывших членов Techland Warsaw (Dying Light, Dead Island, Nail’d), объявила дату выхода «психологического симулятора на выживание» в лесах Амазонки Green Hell. Независимая польская студия Creepy Jar, состоящая из бывших членов Techland Warsaw (Dying Light, Dead Island, Nail’d), объявила дату выхода «психологического симулятора на выживание» в лесах Амазонки Green Hell. Игра появится в режиме раннего доступа Steam 29 августа этого года. Пользователям будет представлена законченная половина карты, пять видов враждебных существ, а также широко разрекламированная возможность проверять свое тела на факт наличия ран, инфекций и различной паразитической заразы.
  49. 1 point
    Никто его не льёт, просто он всех наеобманул и прокачивается в обратную сторону
  50. 1 point
    Odysseus Kosmos and his Robot Quest: Episode 1 бесплатно в стиме ограниченное время https://store.steampowered.com/app/769920/Odysseus_Kosmos_and_his_Robot_Quest_Episode_1/
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×