Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.07.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Warner Bros. Pictures выпустила первый трейлер фантастического блокбастера «Годзилла: Король монстров». Судя по представленному видео, на этот раз у нас есть шанс увидеть разборки огромных чудовищ во всей красе. Warner Bros. Pictures выпустила первый трейлер фантастического блокбастера «Годзилла: Король монстров». Судя по представленному видео, на этот раз у нас есть шанс увидеть разборки огромных чудовищ во всей красе. Картина выйдет в прокат 30 мая следующего года.
  2. 3 балла
    Разработчики официально назвали свою игру 4X-стратегией, что им тут же поставили в упрек многие геймеры. А потому — совет: если не хотите на ровном месте получить большое разочарование, то не стоит ждать от местного геймплея наворотов уровня упомянутой Civilization. И нет, это совсем не означает, что если вам нравится последняя, то обязательно не понравится Gladius. Просто игра немного о другом. Давно заметил, что с играми у серии Warhammer 40,000 сложилась необычная ситуация. С одной стороны, анонсы в знаменитой вселенной случаются по нескольку раз в год, а с другой — поиграть все равно практически не во что. Я имею в виду, не во что стоящее. А все потому что сама владелица столь завидных прав — компания Workshop Games — не отличается разборчивостью касаемо разработчиков, отдавая свое детище в руки первым встречным. Кроме того, у подавляющего большинства игр по «Сорокотысячнику» налицо явная нехватка бюджета, и чем это вызвано, не совсем понятно. Возможно, дело снова в неразборчивости или, не знаю... в банальной жадности? Как бы то ни было, до сего момента поклонники «Вахи» могли при большом желании откопать на полках магазинов игры различных жанров: тут вам и экшены самого разного пошиба, и целая куча разномастных стратегий, начиная от громогласных Dawn of War и Battlefleet Gothic: Armada и заканчивая схематическими поделками, а совсем недавно в общую копилку попала и настоящая action/RPG — Martyr. Вдвойне удивительно, что идея поместить Warhammer 40,000 с ее многогранным, сложным и на редкость колоритным миром в рамки глобальной тактической стратегии в духе Civilization пришла в голову творцам относительно недавно. Вся жизнь — Война Увы, над местной историей заморачиваться не стали от слова «совсем» и превратили ее в банальщину. Не то чтобы я был приверженцем идеи, что глобальным стратегиям нужны проработанные до мелочей сюжеты, но... это все-таки Warhammer! С таким богатым сеттингом стоит лишний раз заморочиться, разве нет? В Gladius — Relics of War же все идет по до боли классической схеме. Есть некогда величественная и перспективная планета Гладиус, на которой обосновались люди и жили себе поживали да артефакты древних наживали. Внезапно с небес на них обрушились Орки, которым так же внезапно стало скучно воевать со всеми в космосе, а потому они (неожиданно!) решили заглянуть на огонек. Опять-таки, совершенно случайно над планетой начался самый настоящий варп-шторм, отрезавший пути к отступлению противоборствующим сторонам. Ну а чтобы оные окончательно не заскучали, от своего многомиллионного сна под поверхностью проснулись Некроны и мигом присоединись к разгорающейся вечеринке. Степень пофигизма сценаристов наглядно показывает и тот факт, что они почти никак не объяснили причину конфликта Космодесантников и Астра Милитарум, в народе также известной как Имперская Гвардия. То есть в одном из главных роликов нам прямым текстом сообщают о том, что обе стороны долгое время совместно способствовали процветанию Гладиуса без предпосылок к противостоянию, но едва начинается непосредственно игра, они безо всяких пояснений оказываются настоящими кровными врагами. У-ух! Чувствуете, как Пафос течет с экрана? Нет, то есть мы как давние поклонники Warhammer в курсе, что в этой вселенной предательства, неожиданные союзы и братоубийственные войны далеко не редкость, но обычно у таких вот резко возникших конфронтаций существовала предыстория. Хотя бы из одного предложения. Однако тут такого нет. И даже здешние квесты почти никак не проливают свет на камень преткновения двух человеческих... «сообществ». Да, вы не ослышались, несмотря на принадлежность к жанру глобальных стратегий, в Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War присутствуют полноценные цепочки из квестов, уникальные для каждой из сторон. Сами по себе данные квесты не отличаются оригинальностью или разнообразием — для их выполнения нужно, к примеру, отыскать пропавшие войска или построить какое-либо здание. Зато успешное завершение квестовой цепочки гарантированно приводит к победе. Еще одним (последним) способом победить является уничтожение всех прочих участников партии. Стоит заметить, что несмотря на прямолинейный и чрезмерно простой сюжет, атмосфера в игре все равно присутствует. Во многом этому способствуют пафосный мрачный саундтрек, отличный арт и хорошо написанные пояснения к различным аспектам мира игры и вселенной Warhammer, а также к квестовым заданиям. Эти плюсы быстро настраивают игрока на правильный лад. Разработчики официально назвали свою игру 4X-стратегией, что им тут же поставили в упрек многие геймеры. А потому — совет: если не хотите на ровном месте получить большое разочарование, то не стоит ждать от местного геймплея наворотов уровня упомянутой Civilization. И нет, это совсем не означает, что если вам нравится последняя, то обязательно не понравится Gladius. Просто игра немного о другом. Теперь по пунктам. Во-первых, перед началом каждой партии вы вправе не только выбрать одну из четырех сторон, настроить количество участников и размер карты, но и покопаться в куче дополнительных настроек и выставить желаемый уровень у различных параметров, начиная от плотности рек и заканчивая распространенностью враждебной фауны. Для каждой представленной фракции в игре есть небольшой заставочный ролик со статичными, так их растак, картинками. Представленные в игре фракции стараются по максимуму отличаться друг от друга. Например, тот же Космодесант обладает сильными и сбалансированными юнитами, но при этом может иметь на все про все только один город. Имперская Гвардия подобных ограничений не имеет, зато ее войска очень зависят от такого важного ресурса, как Лояльность. Некроны способны строить свои города лишь в определенных местах-гробницах, зато у них есть имбовая возможность спасать отряды, телепортируя их поближе к дружественной территории. Орки могут похвастаться мощной техникой, но поддержка их многочисленных войск постоянно расходует Влияние. Некоторые пользователи в сети почему-то оказались разочарованы как малым количеством имеющихся в игре сторон, так и их «недостаточными» отличиями друг от друга. На мой взгляд, эти претензии необоснованные. Да, четыре фракции — это не пара-тройка десятков наций в той же самой Civilization, но малое количество фракций с лихвой искупается их проработкой и собственными уникальными способностями, которые на геймплей влияют как раз таки куда сильнее, чем в одной известной серии от Firaxis Games. Во-вторых, что касается несчастной формулировки «4X», формально она тут присутствует в полном объеме, и авторы игры никого не обманули. eXplore — пусть у игроков нет возможности выбрать тип карты для партии, исследовать окружающий мир игры вполне интересно, особенно если играешь в первый раз. Главное — не обращать внимание на местами вырвиглазную и банальную sci-fi-палитру да не слишком разнообразные пейзажи. Лучше сосредоточиться на поисках ценных артефактов и не менее ценных плиток с важными ресурсами. Так же, как в не единожды упомянутой Civilization (а если еще точнее, ее спин-оффе Beyond Earth), в Gladius есть свои «аборигены», представленные местными агрессивными формами жизни. Кто-то из них может лишь атаковать войска пользователя в лоб, ну а кто-то вместо этого на время перехватывает управление конкретным отрядом. Что особенно приятно, здесь, в отличие от детища Firaxis, аборигены могут регенерировать и отступать в случае необходимости, чем, кстати говоря, активно пользуются. При взгляде на скриншоты Gladius можно перепутать с соответствующим модом для Civilization. Но на самом деле у этих игр гораздо больше различий. eXpand — тут все вроде бы понятно. У игроков в Gladius есть полноценная возможность захватывать новые территории при помощи как строительства городов, так и захвата новых плиток вокруг них (последнее явно подсмотрено у Civilization VI). У Космодесанта и вовсе есть отдельная возможность возводить защищенные блокбосты на открытой территории — хотя это не бесплатно. Каждая новая плитка приносит в казну один или несколько видов ресурсов, некоторые из них также позволяют возводить на своей территории дополнительные здания. Но тут уже речь идет про следующий пункт — eXploit. Также в игре есть простое, но достаточно интересное древо науки, которое открывает доступ к новым типам построек и войск, к апгрейдам и героям. Последние, как и в любой классической «Вахе», обладают своими уникальными способностями, а еще могут покупать у торговцев (sic!) дополнительные оружие и снаряжение. Следует отметить, что сами по себе герои не могут похвастаться запредельной мощью и не способны в одиночку раскидывать орды супостатов, но как юниты поддержки они зачастую просто незаменимы. eXterminate — главный смысл Relics of War. Кому-то это может показаться недостатком, но именно уничтожение врагов и, собственно, Война, стоят тут во главе угла. И местная упрощенная экономика, и простое древо исследований преследуют, по сути, единственную цель — построить как можно более мощную армию и задавить ею всех остальных. Такова особенность. По всем законам жанра, в бою учитывается положение отряда на местности (возвышенности, укрытия, низины), а также его численность, пополнить которую можно, просто приказав солдатам лечиться и не двигаться заданное количество ходов. От себя замечу, что пополнение потрепанного войска, что называется, «на месте», без необходимости бегать в ближайший город за новыми бойцами выглядит в Gladius куда более логично, чем в ее коллегах: все-таки в мире Warhammer всем давно известно такое понятие, как «телепортация». Привычные хвойные леса и скучно-розовая инопланетная растительность — местные пейзажи, увы, не могут похвастаться какой-то оригинальностью. К местным сражениям какое-то время приходится привыкать. Во-первых, опыт получает не только тот отряд, который непосредственно поучаствовал в бою, но и его соратники. Во-вторых, тут есть полноценный аналог «перехвата хода» из X-COM: если у солдат остались неиспользованные очки хода, они непременно атакуют врага, стоит только тому оказаться в пределах видимости, причем это необязательно будет соседняя плитка. В-третьих, в Gladius странно реализованы такие понятия, как «оборона» и «передвижение». Например, если твой отряд израсходовал очки хода, то он не будет стрелять в атакующего противника. И с одной стороны, это логично: раз ты уже «ходил», тебе никто не даст халявный ход на оборону. Но с другой, выглядят твои грозные воины, никак не реагирующие на атаки врага и смиренно принимающие свою участь от каких-нибудь облезлых инопланетных гончих, как уже говорилось, странно. Особенно с поправкой на выбранную вселенную. Что касается передвижений, то из той же X-COM сюда перебралась спорная и упрощенная схема действий войск. Только в Gladius, что самое смешное, ее урезали еще сильнее. Отныне у отряда нет двух действий на ход, есть только одно. То есть если ты переместился не на две клетки, как хотел изначально, а лишь на одну — изволь терпеть и ждать своего следующего хода. Местный ИИ действует... по-разному. Иногда он ведет себя вполне разумно, не стесняясь окружать противника и действовать нагло при очевидном численном перевесе. Кроме того, компьютерный игрок знает о таких вещах, как «отступление» и «лечение», — но об этом я уже говорил выше. Увы, порой «болванчиков» все-таки клинит и они начинают либо безбожно тупить, кидаясь в самоубийственные атаки, либо по непонятным причинам игнорировать твой отряд, оказавшийся у них в глубоком тылу. Главная же проблема Gladius заключается в ее монотонности и искусственной неспешности. Для стратегии, целиком и полностью сосредоточенной на боевых действиях, тут слишком долго строятся войска. Семь ходов за какой-нибудь базовой юнит — это уж слишком! После середины партии, когда большая часть карты оказывается открыта, а позиции всех выживших сторон заметно укреплены, нередко начинается утомительное «перетягивание одеяла» — это когда все строят по максимуму мощных юнитов и пытаются выбить противников с насиженных мест. Именно в этот момент начинает остро не хватать каких-то неожиданных и случайных событий, а также некоей изящной геймплейной эволюции, которой как раз и славится серия Civilization. Техническая сторона проекта скорее расстраивает. Нет, выглядит игра вполне симпатично, и при этом она хорошо оптимизирована, модельки зданий и юнитов для пошаговой стратегии сделаны и анимированы добротно. Выводят из себя непонятные вылеты на рабочий стол — причем вылеты в Gladius не простые, а с обязательной порчей последнего сохранения, из-за чего и без того затянутые партии становятся еще более затянутыми. Впрочем, для первой большой пошаговой 4X-стратегии Gladius получилась вполне себе неплохой. Главное — понимать, что в данной игре все в итоге сводится к глобальной войне, места для дипломатии в Warhammer 40,000 не нашлось. Технические ошибки авторы в будущем наверняка поправят патчами, ну а что касается здешних геймплейных особенностей, то остается либо принимать их, либо просто обходить игру стороной. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. 3 балла
    Студия GamesVoice выложила ролик, демонстрирующий русскую озвучку персонажа Тришки Новак из Bulletstorm. Осторожно: присутствует ненормативная лексика. Студия GamesVoice выложила ролик, демонстрирующий русскую озвучку персонажа Тришки Новак из Bulletstorm. Сообщается, что это не финальная версия перевода. Некоторые фразы уже отданы актёрам на перезапись. Осторожно: присутствует ненормативная лексика!
  4. 3 балла
    они сами себе и разработчики и издатели, кто им что не дал сделать? если речь о влиянии Сони, которые придали там какое-то ускорение, то это нигде официально не закреплено, более того, несколько раз было заявлено о приоритетном выходе проекта и на пк, никакой временной эксклюзивности не было, разве что пара дней. Даже если предположить подобное развитие, неужели японцы настолько были слепы и во всем доверялись каким малочисленным ноунеймам от игропроизводства, помнится даже стикерами на некоторых дисках пришлось заклеивать имеющиеся в игре онлайн-функции, что косвенно подтверждает, ничего они там толком сами не знали. Некоторые издания проводили потом свои расследования, как такое могло произойти, хотя мыльный пузырь был на поверхности, да, отдельные романтики от космоса и фантазеры сами себе лишнего напридумывали, но вина Мюррея в том, что он, зная об особенностях игры на релизе, с пустым сырым однообразным миром, никого не стал переубеждать в обратном. Он своим балабольством еще больше подбадривал верующих в светлое будущее, языком он мел похлеще метлы, или его тоже кто-то заставлял, сдается мне, он сам впал в какую-то эйфорию, поймал некую звезду и следовал за ней до финала. Реальность — бессердечная штука, и в том что на его игру и него самого потом свалилось ничего удивительного нет, все абсолютно по делу, перестать быть балаболом в одночасье тоже не получится, вернуть доверие очень сложно, это долгий процесс, с покупкой следующей игры, если таковая когда нить появится, даже в раннем доступе, большинство уже спешить не будет, а так мобильный рынок по нему плачет.
  5. 3 балла
    Как хорошо хищница управляется с оружием, как быстро может разрядить ствол? Мешает ли ей маникюр при этом? Ругается ли хищница на своего хищника за то, что он повсюду разбрасывает человеческие черепа и уже месяц не может повесить чертову полку для трофеев? Пишет ли ему список покупок, когда он отправляется на Землю (а он все равно не то покупает, хотя вроде все четко написано и почерк у неё классный)? И много других вопросов, на которые я жду ответы в будущем фильме.
  6. 3 балла
    А как их различать? Хищники-девушки будут становиться красивее от выпитой водки?
  7. 3 балла
    как же так, главную фишку всей серии убрали, уже вижу нулевые продажи и оценка в 0.0 на метакритик. Можно только надеяться что в Deluxe будет бикини, да бы компенсировать моральную травму игроков
  8. 2 балла
    Время от времени замечаю здесь обсуждения соответствующей темы, стало интересно, почему бы не провести опрос и узнать расширенное мнение. Возможно значимость репутации и реакций сильно преувеличены, а их использование априори должно быть легким и нативным, но тем не менее, в правилах никакой четкой позиции по этому поводу нет, пуститься во все тяжкие никак не получится, для кого-то эта система ровнее, все слишком нормировано, а местами и вовсе запрещено, делается это естественно в наших с вами же “благах”. Это в идеале мы стремимся догнать и перегнать лидеров данного сегмента, но, видимо, свой путь все-таки необходим, те же обсуждения здесь куда как более камерные. Разбирать плюсы, минусы, кто по скольку раз голосует в день, возможные улучшения, ограничения и прочие нюансы я не буду, это уже несколько раз происходило, при желании можно продолжить ниже в обсуждении. Также считаю, что система эта должна была быть прозрачной с самого начала, никакая анонимность, а тем более выборочная, на пользу не пошла, комментарии к реакциям имхо не нужны, это лишний функционал, который тоже нужно будет модерировать, нужность же и влияние минусов — это вопрос дискуссионный, как и вообще все эти таблицы лидеров и прочее. Темы же выбраны вполне конкретные и, как мне кажется, наиболее актуальные.
  9. 2 балла
    Если кто-то надеялся увидеть геймплейное демо Cyberpunk 2077 на/после Gamescom 2018, спешим вас расстроить — студия CD Projekt RED снова не планирует показывать игру простым смертным. Если кто-то надеялся увидеть геймплейное демо Cyberpunk 2077 на/после Gamescom 2018, спешим вас расстроить — студия CD Projekt RED снова не планирует показывать игру простым смертным. При этом неизвестно, появится ли в сети новый трейлер долгожданного проекта или нам вновь придется довольствоваться старым.
  10. 2 балла
    Планета победившего феминизма? Это будет фильм ужасов?!!
  11. 2 балла
    Шон из балабола превратился в держателя слова. Конечно всё обещанное вначале очень не понравилось игрокам. Но тут два момента: Если бы не издатели, то у разрабов было больше времени и они сделали бы то что обещали. Затянись разработка на пару лет, то на выходе было бы хуже, чем с патчами. Спасибо разрабам что продолжают пилить проект. Заметьте, что все обновы бесплатны и объёмом сопоставимы с платными DLC. Кроме того благодаря апдейту NEXT разрабы смогут воплотить новые фишки. Они и дальше будут поддерживать игру, а это сулит интересными нововведениями. Сам начал играть с v1.31 и удивился почему игру поливали грязью. А потом посмотрел, какая была игра на старте. И действительно она была сырая и пустая. Сейчас она тоже не идеал, как обещали, но совсем другая нежели как в начале. На данный момент она стоит своих денег. На релизе не стоила. С выходом NEXT рекомендую кто сидит на пиратке рекомендую купить игру и подержать разрабов. Ведь выход на консольный рынок позволит разрабам получать больше прибыли и тем самым дать возможность и стимул и далее улучшать игру. Моё субъективное мнение такое: разрабы не кидаловы и держат те слова, что не дали им сделать издатели. Также весь доп. контент бесплатный. Если следующие обновы будут такие же толстые, то готов платить за них.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Выглядит как экранизация “Русалочки”. Фильм даже не скрывает, что целевая аудитория это дети, да-да, именно дети, даже не подростки. Скоро уйдут в создание фильмов для детишек 3+.
  14. 2 балла
    Самое крутое что за спец эффекты и графон отвечают легендари, а они это делать ой как умеют, так что Годзила будет выглядеть шикарно.
  15. 2 балла
    По лору самка хищника больше и сильнее, они не участвуют в охоте. Но кому нужен нудный лор, дыа?)
  16. 2 балла
    Всё *****. В названии трейлера прочитал "Гозила" и подумал "гений"
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    пока в Америке ищут способы увольнять людей в нашей стране проталкивают формулировку увольнение в связи с утратой доверия, что собственно еще поднимает планку незащищенность работников.
  19. 1 балл
    В ходе Comic Con 2018 в Сан-Диего разработчики нового Resident Evil 2 рассказали кое-что новое о проекте. В ходе Comic Con 2018 в Сан-Диего разработчики нового Resident Evil 2 рассказали кое-что новое о проекте. Capcom в который раз заявила, что считает обновленный RE2 больше, чем просто ремейком. Авторы игры постарались переработать каждую деталь оригинала наилучшим образом. То же касается и главного героя Леона — его хотели смоделировать по-особому, показать, что он еще не тот крутой и несгибаемый герой из Resident Evil 4, но при этом он и не совсем уж зеленый мальчишка. Конечно же, Capcom не могла пропустить возможность похвастаться функцией фотограмметрии, заложенной в движке Resident Evil, благодаря которой предметы на экране выглядят особенно правдоподобно. Так, реальные аналоги одежды Клэр и Леона были отсканированы и перенесены в игру, дабы выглядеть в ней максимально реалистично. Клэр, кстати, тоже подверглась редизайну — в частности, можно попрощаться c ее короткими шортиками, которых заменили на вполне обычные джинсы. Несмотря на то, что играть в Resident Evil 2 нам предстоит за Леона или Клэр, авторы проекта утверждают, что в качестве главных героев они, внезапно, видят зомби. Дескать, последние — это не просто банальные движущиеся мишени для отстрела, это реальная угроза. Именно поэтому проработке зомби уделяли и уделяют очень много внимания. Также разработчики сообщили о том, что у игры будут Collector’s Edition, а также Deluxe Edition. В последнюю положат саундтрек и кучу костюмов для Леона и Клэр, а еще классический пистолет Samurai Edge, который был у Вескера. В коллекционное издание, которое будет представлено только для консолей, помимо всего вышеописанного добавят артбук, карточку с изображением полицейского участка, упаковку-сундук и статуэтку Леона. Релиз проекта намечен на 25 января.
  20. 1 балл
    Remothered: Tormented Fathers — один из наиболее известных хоррор-долгостроев последних лет. Каких-то шесть лет назад он даже успел побывать в Steam Greenlight (кто-то ещё помнит о его существовании?). Минувшей зимой игра вышла в раннем доступе Steam, а весной состоялся полноценный финальный релиз. Тогда игра получила в основном положительные отзывы в прессе и была тепло принята игроками, любящими жанр. В июле было обещано, что этот ПК-эксклюзив наконец доберётся до консолей. Самое время закрыть пробел и рассказать об одной из самых заметных игр 2018 года. Remothered: Tormented Fathers — один из наиболее известных хоррор-долгостроев последних лет. Каких-то шесть лет назад он даже успел побывать в Steam Greenlight (кто-то ещё помнит о его существовании?). Минувшей зимой игра вышла в раннем доступе Steam, а весной состоялся полноценный финальный релиз. Тогда игра получила в основном положительные отзывы в прессе и была тепло принята игроками, любящими жанр. В июле было обещано, что этот ПК-эксклюзив наконец доберётся до консолей. Самое время закрыть пробел и рассказать об одной из самых заметных игр 2018 года. Мать-перемать Пожалуй, в данном случае как никогда важна родина создателей Remothered. Крис Дэррил, который значится режиссёром, сценаристом и главным геймдизайнером, а также сооснователем студии с нескромным названием Darril Arts, — выходец из итальянского городка Катанья. Да и обе студии, работавшие над игрой (Darril Arts и Stormind Games), тоже из этой страны с Апеннинского полуострова. В результате не стоит удивляться тому, что перед нами игровой оммаж такому поджанру фильмов ужасов, как джалло. «Giallo» переводится с итальянского как «жёлтый». Изначально так называли детективные романы в мягкой обложке с жёлтым лейблом издательства Mondadori, выходившие с конца 20-х годов. В основном издательство публиковало переводные тексты таких авторов, как Агата Кристи или Жорж Сименон, но внутри Италии, по аналогии с «чёрным романом» в США, появилось понятие «жёлтого романа», сочетавшего в себе детективную интригу, саспенс, кровавые убийства и эротические мотивы. Конечно же, почти сразу появились итальянские подражатели западным авторам, которые стали писать похожие истории, но с большим упором на то, что так нравилось местным читателям и что не учитывали корифеи жанра. Ещё не страшно? Вполне логично, что с бурным развитием итальянской киноиндустрии и популярные низкие жанры стали попадать на киноэкраны. Но то, что на бумаге выглядело как детективная история, будучи перенесённым в кино, превращалось в фильм ужасов. Так уж вышло, что почти все сюжеты в джалло крутятся вокруг того, что есть некий убийца и либо он преследует героя, либо герой пытается выяснить его личность. Но то, что в литературе всего лишь описывает убийства, в итальянском кино превратилось в прообраз того жанра, который впоследствии назвали слэшером. Каждое убийство было показано максимально изощрённо и подробно, часто с использованием субъективной камеры — взгляда из глаз убийцы. А детективные или мелодраматические мотивы становились всего-навсего филлерами между кровавыми сценами расправ. Ну и как полагается любому детективу, убийцей почти всегда оказывался садовник. Или дворецкий. В общем, кто-то очень близкий к главному герою, но про кого никто бы в жизни не подумал, что этот добрый и отзывчивый (или добрая и отзывчивая?) молодой человек на самом деле серийный маньяк, одержимый жаждой крови. Одним из пионеров жанра называют Марио Бава, а первым джалло считают его фильм «Девушка, которая слишком много знала». Уже по названию можно догадаться, что это отсылка к знаменитой картине Альфреда Хичкока «Человек, который слишком много знал». Хотя самый известный фильм Бава — «Шесть женщин для убийцы», вышедший в английском дубляже под названием «Кровь и чёрные кружева». Вообще, изощрённые длинные названия — важная черта жанра. Такая же важная, как полное несоответствие оригинального итальянского названия международному. К началу 70-х жанр из локального феномена превратился в один из главных направлений в еврохорроре. К тому моменту в жанре дебютировали такие авторы, как Лючио Фульчи («Ящерица в женской коже») и Дарио Ардженто («Кроваво-красное», «Четыре мухи на сером бархате»). Первый привнёс в жанр тренд на сюрреализм, а второй разбавил реализм мистическими мотивами, а также часто наделял своих героев кризисом идентичности, который они преодолевали через контакт со всевозможными маньяками. Движок Unreal Engine 4, как обычно, неплохо работает с эффектами освещения Именно с Ардженто больше всего ассоциаций при игре в Remothered. Ведь помимо кинематографа одним из важнейших источников вдохновения при разработке послужил старенький японский survival horror Clock Tower, вышедший в 1995 году. Всё бы ничего, но он сам по себе был игровой вариацией фильма Ардженто «Феномен», рассказывавшего об одарённой ученице женского пансиона, умевшей управлять насекомыми. Внешность и имя героиня Clock Tower получила от актрисы, сыгравшей в фильме, — Дженнифер Коннелли, для которой это была одна из первых больших ролей. Что интересно, героиня Remothered также занимается поисками некой Дженнифер или Селесты, как ту назвали приёмные родители. Не удивлюсь, если имя вдобавок может быть отсылкой к ещё одному джалло-фильму «Что за странные капли крови на теле Дженнифер?» Джулиано Карнимео, к которому когда-то отсылались в дурацком американском слэшере «Тело Дженнифер». Хотя вычислить все отсылки в Remothered тяжело, кроме очевидного влияния Clock Tower и «Феномена». К слову, Дэррил заодно работал над другим современным наследником Clock Tower — игрой NightCry, которую разрабатывали Такаси Симидзу (режиссёр шести версий фильма «Проклятие») и Хифуми Коуно (автор оригинальной Clock Tower). Тем более многое скорее является некими жанровыми стереотипами, которые создатели активно используют. Хотя трудно отделаться от мысли, что Розмари Рид — главную героиню игры — срисовали с Джоди Фостер в образе Клариссы Старлинг из знаменитого психологического триллера-хоррора «Молчание ягнят». Да и летающие повсюду жуткие мотыльки поддерживают эти догадки. Нет, ну ведь и вправду похожа Правда, личность Розмари остаётся загадкой для игрока даже после финальных титров. Можно понять отдельные её мотивы и поступки, но сама она по-прежнему окутана тайной, ибо Remothered задумана как трилогия и пока вышла только её первая глава Tormented Fathers. Название не случайно. Не выдавая сюжетных спойлеров, могу сказать, что героиню явно что-то связывает с девочкой, которую она разыскивает. Уж не на материнство ли намекает название? А события в особняке Фелтонов, которые удочерили Дженнифер/Селесту, крутятся вокруг психологических травм, нанесённых отцом семейства — ветераном войны времён Муссолини, который своё посттравматическое стрессовое расстройство срывал на близких. Как и полагается в джалло, сюжетных поворотов больше двух, причём каждый из них невероятен и случаен. Но данный жанр любят вовсе не из-за сюжетов, которые чаще всего написаны вполруки, а из-за странной атмосферы, в которой сочетаются безумие, насилие и эстетство. И визуальный стиль с музыкой — главные поставщики атмосферы. С музыкой тут нет никаких проблем: для игры её написала знаменитый японский композитор Нобуко Тода, до этого работавшая над такими играми, как Metal Gear Solid 3 и Halo 5. Помогали ей Лука Бальбони и сам Крис Дэррил, сочинившие оригинальные песни для игры, стилизованные под романтический поп 30-х — 40-х годов. В локализации (ее делала Tolma4 Team) иногда проскакивает мат. Как по мне, совершенно неуместный К сожалению, нельзя столь же положительно отозваться о визуальной составляющей. В статике, на скриншотах игра выглядит приятно, хотя звёзд с неба не хватает (всё же малобюджетность в играх заметна сразу). Но в динамике сразу бросается в глаза отсутствие такой обычной для современного мира вещи, как моушн-кэпчур. Все персонажи двигаются в кадре неестественно и угловато. Вдобавок большое количество пререндеренных видео используют не такую цветокоррекцию, как в самой игре, что сразу их выдаёт. Не то чтобы это было критично, но игрокам, которым важна графика, это может подпортить впечатления. В геймплейном отношении игра ещё ближе к Clock Tower, чем можно было подумать. Розмари исследует опасный особняк (смерть ожидает на каждом углу), прячется от преследователей и решает простенькие головоломки, спрятанные то тут, то там. Периодически маньяки способны нагнать героиню, но если в её инвентаре есть средство самообороны (пилочка для ногтей или вязальная шпица), то после небольшого QTE она может спастись. Ещё в игре есть QTE, ошибка в которых приводит к мгновенной смерти. Так же, как и в Clock Tower, нужно успеть нажать всего одну кнопку. А если задеть любую другую клавишу (даже случайно), смерть будет неизбежна. Игра не прощает игрока. Но что мне понравилось больше всего, так это возможность самому контролировать сейвы. Для сохранения героиня должна посмотреть в зеркало. Элемент традиционный для жанра, но в современных играх разработчики всё чаще опираются на чекпоинты, что только неимоверно раздражает. Вступительные титры Главным же достоинством Remothered: Tormented Fathers является непередаваемое на бумаге чувство напряжения. Игрок просто вживается в роль Розмари Рид и переживает вместе с ней те жуткие и волнительные эпизоды в мрачном особняке, полном опасностей и загадок. Можно долго обсуждать малобюджетный внешний вид игры, но всё это пустое, ибо перед нами образчик хорошего хоррора. Как минимум первая глава Remothered заинтриговала. Что нас ждёт в сиквелах, думаю, не знает никто, кроме Криса Дэррила и Ко. Но очевидно, что поклонникам жанра, которые давно забили на вылизанные AAA-игры, не следует проходить мимо. Неказистая внешность и нерабочие игровые механики не могут испортить впечатления от игры, замешенной на жанровой киноклассике. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  21. 1 балл
    Посмотрел, откровенно понравилось. В принципе люблю DC, в разы больше, нежели Marwel..., хотя не без исключений, конечно же, в плане кино
  22. 1 балл
    Есть Mashinky там как раз 7 лет 1 человек делал и вот только-только ранний доступ https://store.steampowered.com/app/598960/Mashinky/
  23. 1 балл
    да хоть 30 , я данную новость прочитал в первый раз — следовательно для меня она Актуальна. 7 лет и выход в ранний доступ это жестоко… Там один человек что ли пахает?
  24. 1 балл
    А вот мне NoMan’s Sky нравилась и вначале, такая себе медитативная игра. Весь этот хайпотрейн хейта в половине случаев был неоправданно строг. Бесконечное множество тех же косяков другим играм прощают молча. Не справедливо, не знаю на сколько волевые люди должны быть, чтобы не бросить всё из-за тупого хайпа на критике…
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    настоящие фанаты не должны переживать из-за снятых с героини шортиков, главное, что будет возможность пройти игру за сыр тофу, что может быть важнее
  27. 1 балл
    Уже записался, аж коленочки дрожат. Потому что первый показ W3 просто сорвал башню, насколько там все было круто. Было это за 2,5 года до релиза, причем в финале еще и графон обрезали по сравнению с тем показом. Жду от Киберпанка схожего эффекта.
  28. 1 балл
    Точьно “призналась”: This section includes lists of issues that are either not fixed or not implemented in this version. Some problems listed may not have been thoroughly investigated and, in fact, may not be NVIDIA issues. Windows 10 Spring Creators Update issues: https://appuals.com/windows-10-creators-update-crashes-and-freezes/ https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_10-hardware/windows-10-fall-creators-update-1709-and-nvidia/f1162944-faa5-4bd5-bd44-6136d9920aef https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_10-performance/windows-10-creator-update-leads-to-frame-rate/e9ba297b-a0a0-4acd-a8a8-e906aa3f4d2d?auth=1&msgId=debe7817-087c-4226-8587-1bac613297e4&page=8&rtAction=1495657484313 https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_10-hardware/intel-hd-graphics-not-working-after-fall-creators/47672443-8f3a-485e-8558-4070a7fd7a47 https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_10-hardware/windows-10-fall-creators-update-1709-and-nvidia/f1162944-faa5-4bd5-bd44-6136d9920aef https://windowsreport.com/display-not-working-windows-10/ https://community.amd.com/thread/227510 https://community.amd.com/thread/227293 https://www.windowscentral.com/windows-10-update-packs-fix-amd-boot-issues https://www.thewindowsclub.com/display-problems-on-amd-radeon-video-cards Ну да “виновата” nVidia… У вас пргоблемы с G-Sync и SLI есть ? Такие проблемы как с 1060 и драйверами это постоянные проблемы ? У AMD “всё в порядке” https://www.reddit.com/r/Amd/comments/7ncr3y/regarding_amd_and_the_lack_of_directx_9_support_a/
  29. 1 балл
    Есть конечно мысль, что прожекты не хотят сливать сюжетку, ибо вся игра об этом. Вполне реальная причина не показывать игру, только если технодемку, как будет управляться игра.
  30. 1 балл
    Battlestate Games на днях выпустили патч 0.9 для Escape from Tarkov, который принес в игру первого главаря Диких, светошумовые и дымовые гранаты, повязки для идентификации, новое оружие и снаряжение, Nvidia Highlights и многое другое. Battlestate Games на днях выпустили патч 0.9 для Escape from Tarkov, который принес в игру первого главаря Диких, светошумовые и дымовые гранаты, повязки для идентификации, новое оружие и снаряжение, Nvidia Highlights и многое другое. Решала, первый из планируемых главарей Диких, который управляет бандой из 4 наемников. По задумке разработчиков, поведение всех главарей в сравнении с обычными Дикими — более сложное и продуманное, при больших потерях они способны призывать на помощь других Диких, а в бою использовать более продвинутую экипировку. Так, в арсенале банды — различное оружие ближней и дальней дистанции и гранаты, при необходимости все члены банды пользуются медикаментами. Внешне главарь выглядит более агрессивно и харизматично, носит кожаную куртку. Главные особенности Решалы — выраженные лидерские качества и способность управлять своей свитой, которая перемещается по карте группой. Банда по указанию главаря проводит разведку, остальных Диких к себе не подпускает. Во время столкновений они постоянно меняют позиции, действуют реакционно в зависимости от действий противника. В то же время Решала предпочитает вести нечестный бой и в основном скрываться, атакует осторожно, но метко из-за угла или укрытия. Встретить Решалу со свитой можно в общежитии или в районе АЗС на Таможне. В данном обновлении представлена первая версия главарей Диких, их возможности и функционал не финальные, будут дополняться и дорабатываться в последующих патчах. Также авторы проекта внедрили функци Nvidia Highlights, которая позволяет записывать эпизоды перестрелок непосредственно во время рейда. Эта возможность доступна игрокам, чья видеокарта поддерживает эту технологию. С патчем 0.9 разработчики добавили в игру примерно 50 новых модов на оружие и 30 новых предметов экипировки, 14 новых квестов торговцев, провели многочисленные изменения, улучшения и исправления. Также в игру добавлены повязки на руки с базовыми цветами, теперь игроки имеют возможность подбирать цвет и отличать друг друга.
  31. 1 балл
    если кратко: пока не перейдут на новый движок, делать там нечего. нужен “самолет” чтобы комфортно в нее играть, широкоформат не поддерживается, да и читаков там неприлично много и играют они нагло, что уже совсем стало видно
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    А в роликах есть прямое указание на пол? Или просто по картинке велось суждение? Лично я на кадре из шапки ничего особенного не вижу, какой-то хищник-дрищ, может это просто “кадет” =)
  34. 1 балл
    Казуальная игра Mirror обзавелась официальным переводом, выполненным нашими форумчанами. Об этом сообщается на форуме игры в Steam. Казуальная игра Mirror обзавелась официальным переводом, выполненным нашими форумчанами. Об этом сообщается на форуме игры в Steam. Для того, чтобы активировать русский язык, достаточно выбрать его в меню.
  35. 1 балл
    Если не будет вменяемого сюжета и толковой реализации то этот толерастный реверанс ничего не даст.
  36. 1 балл
    Ты так и неответил — евляешся ли ты обладателем монитора с G-Sync … Мой монитор с G-Sync и разными драйверами с 1080 и 1080 Ti работает нормально — это конечно один пример, но по луче слухов и data sheet... Ты имел введу 1080 Ti или 1070 Тi — восемидисятая 2017 г. с марта продавалась, семидисятая ещё позднее — какие “которое она выпустила спустя 2,5 года с момента запуска паскалей” В моей тепершней GTX 1080 Ti Strix биос 86.02.39.00.54 от 2017-03-28 — т.е. первый биос, монитор подключён через дисплэй порт — никаких проблем. Ты уверен что случай с твоим корешом это тенденция ? П.с. погуглил про проблемы с DP и это не обязательно связанно с 1080 Ti, часто проблема асоциируется с Win 10 creators update например.
  37. 1 балл
    @Dok@ выше я уже все рассказал. 30 \ 60 — это не триалка, это Бесплатный тестовый период , в который пользователю оказывается Бесплатная Техническая помощь , потом система остается без поддержки. Дальше пользователь уже решает — не платить и НЕ получать обновления и поддержку (и при этом продолжать пользоваться системой) или платить и получать поддержку. сам дистрибутив — бесплатный.
  38. 1 балл
    Игру ждал, купил, разочаровался. Скучно, неинтересно, деревяно, единственное что порадовало в игре это атмосфера. 6 максимальная оценка ей и то с большой натяжкой.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Твиты в основном 2009-2010 годов… Уверен что в те времена шутить так было не зазорно… Гляньте че олдовые стендаперы прогоняли в те времена со сцены… Щас такое сложно представить в США. Наглядно о “лицемерии” так сказать.
  41. 1 балл
    Вторая часть понравилась, но при хорошем визуале внутри была скуднее первой, даже некоторые шутки стали более плоскими и тупыми, ещё зачем-то изменили Дракса (стал каким-то помешанным на сексе в разговорах). Уж не знаю кто так повлиял на сценарий. А вот первая часть - один из лучших приключенческих фантастических фильмов последнего десятилетия точно. Субъективно, конечно же.
  42. 1 балл
    И это плохо, потому как две эти франшизы скатились, но всё решают неприхотливые потребители как ни жаль ((((
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Очень на это надеюсь… Я ждать готов сколько угодно лишь бы перевод нормальный вышел.
  45. 1 балл
    Лучше без перевода ,чем так
  46. 1 балл
    ATi, то есть AMD всегда были более дешевым и топорным вариантом видеокарт, чем nVIDIA. Но, в последние годы этот перекос начал действительно меняться в лучшую сторону для AMD. Или же nVIDIA начала скатываться.
  47. 1 балл
    Я могу сказать лишь по своему личному опыту безо всяких тестов — сугубо игровой опыт. AMD — дерьмо. Было два ноута с AMD картами (уже не упомню серию) — один выдавал артефакты в каждой второй игре (мерцания, фризы, исчезновения текстур и прочая), второй крашился в мозгах драйвера, при чем независимо от того, что ты делаешь — играешь, смотришь кино, серфишь интернет и т.д. Крашился так, что намертво зависала картинка. Третья карточка была R9 280 — то же самое: фризы, мерцания, исчезновения текстур, а на закуску — полное неумение работать со сглаживаем до падения FPS раза в 3.
  48. 1 балл
    Реклама, плюс приличный шанс холивара и как следствие увеличение активности на форуме.
  49. 1 балл
    Не, ну реально, какую ценность несут подобные новости?
  50. 1 балл
    А почему тема закрыта?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×