Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.07.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
    Точного определения такому интерактивному развлечению, как визуальная новелла, нет, но это и не важно. Ведь все вы и так о них слышали или, может быть, даже играли. Важно другое — при всем своем великолепии этот жанр остается нишевым. Наша цель — внести небольшой вклад в борьбу с этой вселенской несправедливостью и приобщить тех, кому нравятся хорошие истории, к новеллам. Точного определения такому интерактивному развлечению, как визуальная новелла, нет, но это и не важно. Ведь все вы и так о них слышали или, может быть, даже играли. Важно другое — при всем своем великолепии этот жанр остается нишевым. Наша цель — внести небольшой вклад в борьбу с этой вселенской несправедливостью и приобщить тех, кому нравятся хорошие истории, к новеллам. Да, именно тех, кто играет в первую очередь ради сюжета, например любителей интерактивного кино, так что приверженцы исключительно сетевых баталий могут спокойно проходить мимо. Касаемо нишевости. Серьезными минусами, отталкивающими большинство игроков, являются полное отсутствие геймплея и преобладание аниме-стилистики в большинстве проектов жанра. И раз уж я вызвался хотя бы заинтересовать вас подобными «книжками с картинками», названные проблемы нужно решать. В первом случае помогут квесты с элементами визуальных новелл — это серии Ace Attorney, Danganronpa и Zero Escape. Они станут переходным элементом между адвенчурами и обычными «визуалками». Однако даже если наличие игрового процесса для вас не обязательно, поиграть в них также строго рекомендуется. Есть еще одна вещь, которую можно противопоставить околонулевому геймплею, но о ней уже в причинах поиграть. Со вторым минусом немного сложнее. На первый взгляд, это и не проблема вовсе, но попробуйте зайти в комментарии с обсуждением аниме или спросить мнение знакомых касаемо данного жанра мультипликации — и сразу станет ясно, что существует огромное количество людей, которые на дух его не переносят, сами не зная почему. Каюсь, и я был таким. Не ярым хейтером, конечно, но относился к теме скорее отрицательно, нежели положительно или хотя бы нейтрально. Объективных причин этой неприязни, естественно, не было. Откуда к аниме такая ненависть, не особо понятно, да и вообще это тема для отдельной дискуссии, но факт остается фактом. Что же тогда делать? Отринуть все предрассудки и попробовать. Только тогда вы поймете, что произведения в такой стилистике могут говорить на серьезные темы и быть по-настоящему интересными. «Ну хорошо, хорошо, убедил, с минусами проблем нет; но чем же новеллы могут привлечь помимо просто интересных историй?» Об этом ниже. 1. Уникальные сюжеты Ever 17: The Out of Infinity. История рассказывает о группе людей, заточенных в подводном парке развлечений, где время играет не в их пользу. Звучит довольно просто, но поверьте, ничего подобного вы раньше точно не видели. Во-первых, ввиду относительной простоты создания новелл по сравнению с обычными играми вероятность встретить выдающийся сюжет куда как выше. А во-вторых, за счет того, что разработчикам не нужны сверхтехнологии и огромные бюджеты на реализацию своих идей, они могут не сдерживать буйство фантазии. У них просто нет ограничений в виде необходимости связать сюжет с геймплеем и окружением или наоборот. Именно это позволяет создать невероятную историю, иногда и вариативную. Как, казалось бы, обычные текст, картинка и звук могут выбить вас из колеи и заставить думать только о произведении в течение нескольких дней? Да легко, нужны лишь талантливые разработчики и отсутствие рамок, в пределах которых дозволено творить. В визуальных новеллах гораздо быстрее удается воплотить то, на проработку чего в обычных играх ушли бы, возможно, десятки лет. Путешествия во времени, параллельные вселенные, безумные сражения или безмятежные деньки с десятками живых персонажей. Многообразие проектов на любой вкус: короткие и длинные, милые и ужасные, серьезные и фансервисные — список поистине огромен. 2. Геймплей не отвлекает от сюжета Higurashi no Naku Koro ni. Выражение «в тихом омуте черти водятся» еще никогда не приходилось так к месту, как при описании места действия игры — деревушки Хинамидзавы. Минус жанра легким движением почти непредвзятой руки превращается в плюс. Новеллы целиком и полностью сконцентрированы на истории. Никаких ходьбы, QTE или отстрела/шинкования мобов, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Отнеситесь к визуальной новелле как к книге: возьмите что-нибудь поесть, закутайтесь в пледик (не в такую жару, конечно, а зимой, например) и приготовьтесь к захватывающему чтиву. Приходить в себя возле экрана, когда за окном уже рассвет, можно не только после беспрерывного экшена. 3. Ваш выбор по-настоящему влияет Fate/stay night. Семь легендарных героев из прошлого и будущего сражаются друг против друга бок о бок с обычными японскими школьниками. Нет, стойте, это правда интересно... На протяжении всего прохождения вас сопровождают моменты, когда вы обязаны решить, как поступить в той или иной ситуации. Пусть не все выборы важны, пусть не всегда очевидно, какие последствия они повлекут за собой, но их действительно много и они приводят к десяткам различных концовок. Каждое решение приходится серьезно взвешивать (по крайней мере, при первом прохождении). Те же игры от Telltale Games могут о такой вариативности только мечтать. Этот пункт, конечно, не касается кинетических новелл, где выборов нет вообще или неправильное решение приводит всего лишь к скоропостижному концу. 4. Игры нетребовательны к «железу» Katawa Shoujo. Драма, разворачивающаяся в школе для инвалидов, наглядно показывает, что люди с ограниченными возможностями ничем не хуже здоровых и что у них бывают проблемы посерьезнее обычных физических ограничений. Бесспорный плюс любой визуальной новеллы — они идут практически на любом «железе», даже на мамином ноутбуке за 15 000 (эту информацию автор не проверял, но уверен в ее достоверности). Вдобавок большинство из них можно спокойно запустить на бюджетном смартфоне, чем многие игроки с удовольствием пользуются, читая новеллы в дороге или просто распластавшись на диване. В вашем распоряжении как официальные сервисы цифровой дистрибуции (Steam, PlayStation Store, Google Play и т. д.), так и неофициальные, коих, благодаря энтузиастам, тоже немало. 5. Способствуют общему развитию Чтение всегда так или иначе развивает ваши разговорные навыки, что уж говорить о новеллах, где на текст делается особый упор. Вы откроете для себя новые слова и обороты, не говоря уже о тоннах новой интересной информации. Научная фантастика поделится знаниями, драмы научат красивому слогу, а детективы разовьют интуицию, заставят вашу голову работать на полную и мыслить нестандартно. К примеру, новелла Steins;Gate, отмечающая в следующем году свой десятилетний юбилей, с головой окунает читателя в совместное исследование путешествий во времени. Игра стала хитом сразу после выхода за счет филигранной подачи затрагиваемой темы, при этом имея не менее выдающиеся сюжет, музыку и визуальный стиль. 6. Возможность подтянуть английский На скриншоте выше представлена Steins;Gate 0 — сиквел Steins;Gate. Игра вышла в 2015 году в Японии на консолях семейства PlayStation, а в 2016-м посетила японские ПК и те же приставки, но уже в Северной Америке и Европе. В прошлом году добралась до японских Xbox One, а международного релиза в Steam пришлось ждать аж до 9 мая этого года (спасибо Steam’у за победу). Перевод на русский хоть и наполовину готов, но идет медленно. Схема может быть разной, но итог почти всегда один. Для львиной доли проектов либо русской локализации нет, либо она сделана на скорую руку, что автоматически выливается в плохое качество перевода, либо ее приходится ждать невероятно долго. Ни разработчиков, ни тем более переводчиков-добровольцев винить в сложившейся ситуации нельзя. Да, доброжелательным жанром для наших игроков новеллы не назовешь — но это же не повод отчаиваться, не правда ли? В классических визуальных новеллах никто не требует от нас незамедлительного ответа, так что берем виртуальный словарь (настоящий тоже сгодится) — и вперед, уменьшать количество незнакомых иностранных слов. Со временем прибегать к словарю приходится все реже и реже, а иногда в нем и вовсе не остается необходимости. Главное, всегда помнить: мы сами можем создать себе комфортные условия для игры, нужно лишь постараться. 7. Возможность пополнить плейлист Phoenix Wright: Ace Attorney. Работать адвокатом еще никогда не было (если вообще когда-то было) так весело! Потрясающая игра с потрясающим саундтреком. Прочие слова излишни. Ну и конечно же, как можно говорить о визуальных новеллах и не упомянуть саундтрек? Текст, картинка и музыка — вот и все, чем разработчики могут увлечь читателя; следовательно, ни одну из этих составляющих нельзя делать спустя рукава. В большинстве других игр саундтрек лишь поддерживает атмосферу, но в новеллах это неотделимая часть всего погружения в историю. Он так же важен, как и текст, поэтому в его создание вкладывают так же много сил. В итоге мы получаем минишедевры, которые дарят непередаваемое удовольствие от прохождения, а в исключительных случаях могут и вовсе запасть в душу до конца жизни. Визуальные новеллы — отличный, но недооцененный жанр, который обязан попробовать каждый, кто всем сердцем любит сюжетные игры. Не понравится — ничего страшного, все люди разные. Но если понравится, то вы откроете для себя целый новый мир великолепных, незабываемых историй и приключений. Наши любимые игры были нам неизвестны, пока мы в них не сыграли, так что вполне вероятно, что новеллы вам тоже очень понравятся, просто вы еще об этом не знаете.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Вы — это кто? Оками в данный момент перевожу один, я кому-то обязан или мне платят за работу? По-моему ни то, ни другое. Мне не платят и никому я ничем не обязан… Но как я и говорил раньше, английский текст доступен всем, и мне не жалко. Можешь взять и быстренько перевести.
  5. 4 балла
    Будущее обновление в субботу/воскресенье на этой неделе
  6. 3 балла
    THQ Nordic выпустила новый трейлер Darksiders 3, в котором продемонстрировала одно из особых умений главной героини Ярости — The Flame Hollow. THQ Nordic выпустила новый трейлер Darksiders 3, в котором продемонстрировала одно из особых умений главной героини Ярости — The Flame Hollow. Данное умение обволакивает Всадника оранжевым пламенем и дает ей в руки два смертоносных горящих цепа. Кроме того, героиня имеет возможность проводить новые атаки, а еще она становится неуязвимой перед лавой и огнем. Кроме того, в состоянии The Flame Hollow Ярость способна использовать огненный прыжок, чтобы добраться до ранее недоступных областей. Релиз игры состоится 27 ноября.
  7. 3 балла
    Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, над которым она трудилась без малого 5 лет. Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, над которым она трудилась без малого 5 лет. Проект вышел на Kickstarter еще в апреле 2013 года, где в итоге собрал 191 тысячу долларов из запрошенных 150 тысяч. Главная фишка Chasm — процедурная генерация уровней, и именно она, по словам авторов, оказалась виновата в столь большей задержке разработки. Как бы то ни было, теперь релиз игры намечен на 31 июля на PC, PS4 и PS Vita.
  8. 3 балла
    Люблю VN. Уже давно не читаю, но прочел наверное десятка 2 или 3 разного качества и жанров и в целом оно того стоило. Особенно те VN хороши, музыку в которых делала ZIZZ Studio.
  9. 3 балла
    Обе актрисы так себе. Они должны говорить на польском или стараться лучше.
  10. 3 балла
    Изначально планировал района два-три в новой версии переработать, но чертовски много времени потратил на один район Горящего Трупа. Да и отличия от предыдущей версии уже немалые. Поэтому обновляю сборку перевода. Версия 1.5. Полная ревизия текста в районе Хайва с Горящим Трупом Доработка некоторых диалогов из Unfinished Business Некоторые улучшения текста от Gentle Giant Исправления текста из 3.1.4 Множество других исправлений и улучшений Качаем из обычного места и распаковываем в каталог игры. Также обратите внимание, что в моде PS:T Unfinished Business - Reloaded теперь доработанный мной и совместимый с моим вариантом перевода русский.
  11. 3 балла
    Она ж страшней атомной войны - настоящая феминистка.
  12. 3 балла
    Откровенно понравилось. Старая добрая классика в современной обертке. Еще бы локализацию завезли, вообще хорошо было бы.
  13. 2 балла
    В сети появилось видео проб двух разных актрис на роль Йеннифэр в грядущем телесериале «Ведьмак». В сети появилось видео проб двух разных актрис на роль Йеннифэр в грядущем телесериале «Ведьмак». Сцена 1 Йеннифэр: Хватит. Прекрати это. Ты ерзаешь, словно ребенок. Ты что, никогда раньше не надевал жакет? Геральт: Не такой тесный. Й: Если проблема в жакете, то можешь пойти голым. Г: Совету бы это понравилось. Й: Я серьезно. Твои шрамы стали бы отличной темой для разговора. Этот я получил от злющего молодого василиска. Этот — от клыков бруксы. А эту рану я нанес себе сам, чтобы заполнить пустое место в области груди. Подумал, что так будет выглядеть лучше, понимаете? Г: Этот шрам от тебя. Ты укусила меня. Й: Я знаю. Черт, действительно тесный. Г: Не имеет значения. Я себя совсем плохо чувствую. Й: Ты можешь заболеть? Г: Ведьмаки могут подхватить простуду, как и вы. Й: Ты правда не хочешь идти, не так ли? Г: Я не создан для баллов. Й: Ты думаешь, что я создана? Грабительски ходить по комнате полной магов, которые только и ждут моего провала и готовы наброситься в момент слабости. Все мои друзья хотят трахнуть тебя. Г: Ну, с этого и нужно было начинать. Й: Нам повезет, если Сабрина наденет хотя бы часть блузки. Мне кажется, они создаст иллюзию, чтобы скрыть только свои соски. Можешь поверить, что Трисс будет поглядывать на тебя всю ночь. Но я ей позволю, потому что девочка заслуживает немного счастья. Мне нравится думать, что даже Вильгефорц будет с вожделением смотреть на твою выпирающую задницу, выгуливая свою дерзкую эльфийку, чтобы выглядеть шокирующе. Давай посмотрим правде в глаза, это прошлый век. Г: А ты что, будешь выгуливать своего ведьмака. Й: Я не выгуливаю тебя, чтобы шокировать. Я выгуливаю тебя, потому что ты невероятно привлекательный. Я надеюсь, то же самое ты скажешь обо мне. Г: Это все, что мы друг для друга значим? Й: Конечно нет. Посмотри на нас. Мы — звездная пара. Г: Верно. Я убиваю монстров, а ты их создаешь. Й: Ты знаешь, что прошло уже много лет, с тех пор как я пробовала себя в мутациях. Сколько ты будешь мне это вспоминать? Г: Только сейчас, когда я не хочу идти на балл. Й: Но я одна из лучших. Г: Конечно. В море недостойных простофиль, которые изменяют природу по своей воле. Й: Тебе не обязательно говорить с этими людьми. Г: Я могу выпить и ударить их? Й: Ты не мог бы заткнуться и надеть свой плохо сидящий жакет? Г: Хорошо. Й: Потом ты можешь напиться и побить моих коллег. Только сделай это снаружи и убедись, что не избиваешь кого-то, кто мне дорог. Это не должно быть сложно. Я ненавижу всех, кроме тебя. Сцена вторая Король: Только в этот раз. Йеннифэр: Это против правил, ваше высочество. К: Тогда это будет нашим секретом. Братство никогда не узнает. Й: Это против моих правил. К: Я уверен, ты можешь сделать исключение ради меня. Я очень прошу. Й: Нет. Спасибо. [Жест рукой/заклинание]. Ты чувствуешь себя невесомым, или ты чувствуешь, как каждый твой жирный и омерзительный килограмм тянет тебя к смерти? Не то чтобы твои чувства были важны, так как я и есть та, кто тебя держит, но также и та, кто тебя сбросит, как только я закончу рассказывать о своих чувствах. То, как ты ешь свой завтрак, отвратительно. Со сметаной на усах. А люди, которые ненавидят тебя больше всего, а это, можно с уверенностью сказать, каждый в твоем королевстве, даже не видят такого тебя. Они все ненавидят тебя по своим причинам. Как ты наплевал на их нужды, пока золотил свои ворота. Кстати, ничто из этого меня не волнует. Правда, все из-за усов со сметаной. И из-за того, как крошки кексов застревают в них. От этого меня правда начинает тошнить. Потом эта ползучесть. Всегда вползаешь в кровати горничных, которые не хотят натирать твой член своими телами. Ползаешь, ползаешь и ползаешь. А еще ты очень и очень тупой. Имей в виду, что меня это совершенно не волнует. Все дело только в усах со сметаной. Но потом, на прогулке, где ты со своим скудным умом просишь совета по поводу военных действий, ты спрашиваешь, можешь ли ты потрогать мою грудь. Ответом было вежливое «нет, спасибо». Но результат, ваша светлость, таков, что это вы оказались в моей руке. Я возвращаюсь к работе.
  14. 2 балла
    Это вы про ту кровосмесительную селекцию, когда в ходу были дипломатические браки, ради приданного, наследства или просто титула с аристократами из разных стран? Какой то особый благородный род вывелся? В Англии остались монументы былой эпохи. Их благородный профиль кажется вам как-то по особенному привлекательным? (Страшные как на подбор, но куда мне до вашего утонченного вкуса)
  15. 2 балла
    Ну не знаю. Одна из моих самых любимых игровых вселенных, Shadowrun, держится как раз на текстах. Лично для меня 80% удовольствия как раз в маленьких сюжетах разных персонажей, в небольших зарисовках, углубляющих понимание этого мира.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    угу, пришельцев сюжетно крайне сложно переплюнуть) для сценаристов требуются поставки особо прущих мухоморов и в особо больших количествах , наладка логистики поставок займет дополнительный годик p.s. зря затягивают, Форд Уже выглядит хреновастенько, может и не дотянуть до съемок.
  19. 2 балла
    5 лет 150 тыс долларов и в итоге это, я чего-то не понимаю наверное
  20. 2 балла
    Со вчерашнего дня там все стало гораздо лучше. Видео больше нет, уведомлений тоже нет. Она нужна, потому что она есть везде. А раз она есть везде, значит она нравится пользователям. Современный стандарт. @ealeshin комментарии к репутации — самая странная идея, которую я слышал. Есть что сказать — напиши ответ.
  21. 2 балла
    Студия InXile Entertainment представила видео ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep, в котором рассказала о редакторе персонажа, ролевой системе и представленных классах. Студия InXile Entertainment представила видео ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep, в котором рассказала о редакторе персонажа, ролевой системе и представленных классах. Дата релиза проекта неизвестна.
  22. 2 балла
    Похоже, каждую новость об озвучке Bulletstorm нужно сопровождать огромным баннером, где красным по белому большими буквами писать, что разделение на матерную и цензурную версии — это не прихоть GamesVoice, а особенность оригинальной игры. Особенность, которую предусмотрели и реализовали сами разработчики. Так что глупо поднимать вопрос “нужен ли в этой игре мат?” Разработчики решили, что нужен. Более того, предусмотрели альтернативу, чтобы угодить всем. О чём тут вообще можно спорить?
  23. 2 балла
    нет в твоих словах никакой сути. Зато видно влияние сериалов типа “Солдаты”, где даже командиры вполне вежливо общаются со своими подчиненными. Но факт в том, что мат хорош там, где он к месту. Здесь он к месту. Точка. Кто не согласен — ставит мягкую версию и не бухтит попусту. Или вообще проходит мимо и наслаждается оригиналом. Хотя...не, низя, там много ругаются. ну правильно, а то вдруг мама зайдет и услышит, во что играет ее чадо. юмор слабоват, да, больше на стеб похоже, ну так игра такая.
  24. 2 балла
    Нормальную аркадную физику сделать вполне себе можно. Мне сложно представить человеку, которому было тяжко играть в GRID 1, например. А эта игра смогла угодить всем, не скатываясь в пучину дрифта, нитро, кетчупа и прочего рака, от которого страдает жанр аркадных гонок.
  25. 2 балла
    Для вас делают специальную версию без матюков. Не понимаю этого подгарания.
  26. 2 балла
    Если ЕА продолжат в том же духе то скоро сравняются, а там и до покупки не далеко.
  27. 2 балла
    Я за обращение “Ты”
  28. 2 балла
    Давайте определимся с формой обращения. Устроим небольшое голосование: +1 если за Ты или лайк если за Вы
  29. 2 балла
    @folderwin Перевод дальше будет продолжаться. Часть текста я упустил в xml, а тот что в exe его вытаскиваю постепенно и доперевожу. Так же для работы части достижений, пожертвовал переводом и вернул оригинальные названия, чтобы они заработали. При следующем обновлении будут исправлены.
  30. 1 балл
    Вышедшая в 2014 году гоночная аркада The Crew доказала, что бывшие разработчики дилогии Test Drive Unlimited, из которых частично состояла (и, наверное, до сих пор состоит) студия Ivory Tower, не совсем разучились создавать большие виртуальные миры и гонки. В тот раз игра получилась, мягко говоря, не идеальной, но свою порцию фанатов она вполне заслуженно приобрела. Вышедшая в 2014 году гоночная аркада The Crew доказала, что бывшие разработчики дилогии Test Drive Unlimited, из которых частично состояла (и, наверное, до сих пор состоит) студия Ivory Tower, не совсем разучились создавать большие виртуальные миры и гонки. В тот раз игра получилась, мягко говоря, не идеальной, но свою порцию фанатов она вполне заслуженно приобрела. В неожиданном сиквеле авторы, похоже, стремились не столько исправить свои ошибки, сколько в очередной раз кому-то и зачем-то доказать, что они способны сделать больше и разнообразнее всех остальных, запихнув в не самый плохой аркадный автосимулятор самолеты и корабли. Забегая вперед, отмечу, что безмолвный отклик «зачем?!» так и оставался где-то внутри меня на протяжении всего прохождения. Ну а Ivory Tower определенно стоило расти отнюдь не «вширь», а «вглубь». Таблетки от жадности На место измученного криминального сюжета с наигранной драмой в The Crew 2 пришла пускай и банальная, но все же достаточно приятная история о становлении одного никому не известного гонщика вплоть до превращения в легенду автоспорта целой Америки. Больше никаких высосанных из пальца злодеев, глупых копов, карикатурных бандитов и благородных стритрейсеров, волею судеб оказавшихся по ту сторону закона. Никаких мести, злости и тотальной несправедливости. Отныне есть только вы, ваши амбиции, ваши соперники на трасе, а еще — ваши верные поклонники, которых с каждым разом становится все больше. Нет, на самом деле, местный простецкий сюжет — это большой плюс игре. Если когда-то давно попытка приделать навороченный сюжет гонке еще была свежа и интересна, то спустя полтора десятилетия она скорее раздражает. Хочется уже чего-то простого и логичного (для гонки), и The Crew 2 как раз эту потребность с блеском удовлетворяет, приправив несложное «сюжетное» блюдо только хорошей режиссурой. Большего, собственно, тут и не требовалось. В геймплейном плане, если вынести за скобки вопрос о необходимости внедрять в игру про гоночные автомобили другие транспортные средства, все тоже вроде бы замечательно. По крайней мере, на бумаге. В наличии все так же полноценная виртуальная Америка, пускай и в несколько порезанном масштабе — «всего-то» 4900 квадратных километров. Это значит, что игрок по-прежнему может не только проехаться с ветерком по различным живописным местам, начиная от гор и заканчивая океанским побережьем, но и поглазеть при этом на известные достопримечательности самых знаковых городов США. Товарищ справа сильно напоминает Шона Макалистера из NFS: Payback. Такой же чернокожий, с похожей прической, «руководит» бездорожьем. Да еще и в русской версии озвучен тем же актером. Добавляют красоты природным и урбанистическим пейзажам неплохо реализованные системы смены времени суток и погоды, которые хотя иногда и противоречат друг другу, но в целом привносят в игру дополнительное эмоциональное разнообразие и нужную атмосферу. Не должны остаться разочарованными и любители коллекционировать лицензированные машины (и прочие средства передвижения) — оных тут более 250 штук, самых разных мировых марок. В меню есть как уже ставшие родными маслкары, стритрейсерские машины и горные мотоциклы, так и более экзотические типы навроде бигфутов и болидов «Формулы 1». Солидную часть авто (увы, не все) разрешается кастомизировать по собственному вкусу — местный редактор устроен ничуть ни хуже, чем в какой-нибудь Need for Speed: Payback. Более того, в The Crew 2 даже проглядывают черты Test Drive Unlimited 2, поскольку «наряжать» в игре можно не только авто, но и своего молчаливого аватара-дуболома. Впечатляет поначалу и список возможных состязаний, условно разделенный на четыре категории. Так, в игре присутствуют и Гонки по бездорожью, и Стритрейсинг, и аналог Профессиональных соревнований, и Свободный стиль (он же Фристайл). В данных категориях есть дополнительное разделение на «классы». Например, Стритрейсинг тут состоит не только из классических гонок по улицам городов, но и из дрифта и драга, а Фристайл — из трюков в воздухе на самолетах, заплывах на судах по извилистым речкам, а также сумасшедших соревнований на бигфутах. При желании каждому представленному авто можно устроить тест-драйв. Интересно, что в отличие от первой части, купить лишь одну машину и сооружать из нее различные конфигурации, подходящие под самые разные типы заездов, отныне нельзя. В The Crew 2 для каждого вида гонок необходима отдельная машина с соответствующими улучшениями. Покупать машины и различные внешние приблуды для них можно не только за виртуальные доллары, зарабатываемые в гонках, но и за получение новых уровней популярности. «Железные» апгрейды, к слову, приобретать нельзя — их можно исключительно выиграть по результатам заезда. Кстати, в The Crew 2 совсем необязательно каждый раз занимать лидирующую позицию — призовыми местами в игре считаются первые три. Одна из небольших приятных фишек проекта — улицы в игре редко когда бывают пустыми, и я сейчас не о дорожном трафике. Мир The Crew 2, в отличие от все той же NFS: Payback, населен людьми, которые даже пытаются как-то реагировать на происходящее рядом с ними (читай: отскакивать от проезжающих машин. Задавить виртуальных пешеходов, к сожалению, нельзя). Более того, на природе нередко доводится встретить диких животных, с которыми можно и нужно устраивать оплачиваемые фотосессии (снова здравствуй, Test Drive!) — на этом строится львиная доля второстепенных заданий. Также некислые бонусы выдаются за фотографии на фоне достопримечательностей вроде статуи Свободы или даже Пентагона. Toys, Toys, Toys Ну а теперь пора поговорить о весомых недостатках, на которые я туманно намекнул во вступлении. И главный из них — отвратительная физика. Многие игроки уже успели назвать здешние машины «утюгами на льду», однако мне больше всего нравится другое популярное сравнение — «куски мыла». Мало того что имеющиеся автомобили зачастую не отличаются друг от друга почти ничем, кроме внешнего вида и издаваемых звуков, так еще и на дороге они ведут себя именно как сколькое невесомое нечто, в лучшем случае напоминающее игрушечное авто. Полеты на самолетах в The Crew 2 заставили меня вспомнить недобрым словом оные из Far Cry 2. Я, конечно, понимаю, что данный проект — ни в коем случае не автосимулятор, а аркада, и потому придирки к упрощенной физике могут кого-то удивить. Но ведь у всего должен быть предел! Управляя же местными, с позволения сказать, автомобилями, ты не то что не испытываешь никакого удовольствия — тебе просто больно от самого процесса. Иногда хочется выключить игру. Иногда — раздолбать геймпад об стол... или об голову тех гениев, которые додумались вот так реализовывать поведение машин. Столкновения в игре выглядят кошмарно. Даже с сильной поправкой на аркаду. Честно говоря, не припомню другой аркадной гонки, где столкновения с препятствием на полной скорости выглядели бы столь же нелепо, а порой и вовсе непредсказуемо. Ладно, к тому, что машина может на скорости 200 километров в час «шоркнуться» об отбойник или соперника и при этом не потерять скорость, мы давно привыкли. Но в The Crew 2 она еще способна при этом внезапно отлететь в самую неожиданную сторону, развернуться или же вовсе встать как вкопанная — без каких-либо дополнительных последствий. Более того, схожим дурацким образом реализована основная часть столкновений непосредственно автомобилей, которые вообще никак не реагируют на прыжки друг другу на крыши или смачный удар в бок. Так неужели местный автопарк на самом деле строится из невероятно прочной, но все-таки пластмассы? Совершенно по-идиотски выглядит и «избирательная» реакция на дорожные препятствия: те же столбики на обочине отпрыгивают от машин и мотоциклов словно бумажные мячики, а вот вкопанные в землю шины начисто игнорируются всеми выступающими частями транспортного средства. Мы с моим товарищем даже выработали одну занимательную теорию, дескать, основная проблема кроется не в отвратной физике как таковой, а в том, что действие The Crew 2 на самом деле происходит в сплошном прозрачном киселе — по крайней мере, это объяснило бы невероятно странное поведение самолетов, которые порой натурально вязнут в воздухе, или аномальное поведение интерактивных элементов окружения, которые могут от одного несильного удара пролететь добрых 200 метров вперед. А еще, возможно, это объяснило бы абсолютно отвратительную реализацию кроссбайков и насквозь «чугунные» катера. Данный скриншот отчего-то вызвал у меня стойкие ассоциации с известными аркадами на NES. Отличие в том, что до тех зданий на горизонте при желании все-таки можно доехать. Есть претензии и ко мнимому разнообразию. Введя в игру впечатляющее число различных заездов, авторы как-то позабыли сбалансировать их количество по отношению друг к другу. Это значит, что каких-то по-настоящему разнообразных интересных гонок в The Crew 2 кот наплакал, а вот поездок по одним и тем же надоевшим маршрутам — завались. К примеру, одно из главных несомненных преимуществ проекта — так называемые серии Live Xtreme, в которых на протяжении одного заезда необходимо переключаться на другие виды транспортных средств, и их можно фактически пересчитать по пальцам. Еще один пример плохого баланса — имеющиеся уровни сложности с рекомендуемым уровнем авто и поведение ИИ на дороге. Какие-то гонки проходятся влегкую на первом месте без каких-либо дополнительных затрат, а в каких-то вы не можете достигнуть лидерства, как бы ни старались. Вызывает вопросы и нынешняя реализация открытого мира и карты. С одной стороны, игрокам не нужно мучительно наматывать километры, для того чтобы добраться до конкретного испытания, — и это вроде бы хорошо. С другой, тогда становится решительно непонятно, зачем вообще нужны весь имеющийся масштаб и в деталях воссозданная компактная Америка, если все время между заездами, по сути, можно провести либо в гараже, либо на карте. Справедливости ради стоит отметить, что заезды/полеты/заплывы в The Crew 2 на фоне заката под хорошую музыку и с видом на прекрасные пейзажи — прекрасный способ отдохнуть и выпустить накопившийся пар. Главное при этом — не вглядываться в не самые четкие текстуры окружения и не разглядывать встречающиеся примитивные «коробки» зданий. Смотрите лучше на красивые и детализированные модельки машин, на заходящее солнце и на умиротворяющую водную гладь. И ни в коем случае не переключайтесь на режим из кабины, иначе весь целебный эффект моментально исчезнет. The Crew 2 зачем-то избрала судьбу своего предшественника, которого тоже многие ругали за слишком малое количество содержимого на старте. Последовавшие дополнения тогда сильно исправили ситуацию и убрали многие весомые недостатки, и похоже, Ubisoft не сделала никаких нужных выводов и поручила разработчикам «допиливать» и улучшать нынешнюю игру только после ее выхода. Еще до релиза разработчики заявляли, что планируют каждый месяц привносить в проект нечто новое — новые машины, дисциплины, занятия. Но что-то мне подсказывает, что главные проблемы новой The Crew — отвратительная физика и странный баланс геймплейных механик — так и останутся нетронутыми. И почему нельзя было сразу сосредоточиться на глубоком (а не «созерцательном») игровом процессе и только потом достраивать его вширь хоть до посинения? Вопрос риторический. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Игра полностью переведена на русский язык. Ничего особо выдающегося в локализации нет, но и нагромождений халтуры не замечено. Раздражает разве что непонятно зачем оставленный отсчет на английском перед каждым заездом, который сильно режет слух на фоне остального полного дубляжа.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Обновление 0.98
  33. 1 балл
    Готовлю уже полтора года перевод новеллы официальный для стима, надеюсь к концу лета закончить. Будет сюрприз для любителей жанра.
  34. 1 балл
    Ни первая , ни вторая. Сержант, это не я, это скопированный шрифт. Посмотри этот вопрос. Я бы взял Джанет Монтгомери, исполнительницу главной роли из сериала “Салем”. Сержант, насколько нужно ненавидеть свой сайт и любить деньги, чтобы из старого фoрума сделать это потре[censored].
  35. 1 балл
    Да, есть сериал Хроники молодого Индианы Джонса. От Лукаса же. . А фильмы уже про взрослого все. Не, по Хроникам про молодого сначала было 28 серий + 4 фильма, а потом их перемонтировали в единый сериал в 22 серии. Первоначально — там в роли рассказчика выступает потрёпанный одноглазый старик (с намёками, что это сам Джонс). А потом сериал немного перемонтировали, изменили порядок серий и рассказчика убрали. Обновленная версия сейчас в основном и раздаётся на торрентах (29,6 Гб), а старую когда-то по телеку видел. В принципе — кому нравятся приключения Индианы Джонса и ретро-приключения, то сериал будет в самый раз. Мне понравился, прикольный и персонажи прикольные. Недавно только пересматривал. Первая мировая, революция в России, замок Дракулы, Лев Толстой, приключения в Египте и т.п. Такой хороший, добрый сериал (ну, немножко клюквы тоже есть, но куда уж без неё..). П.С.: А так, вроде иногда поговаривают начать снимать Джонса сначала.. Наверное как-раз с относительно молодого.. Конечно не то уже будет.. но вдруг хоть более-менее снимут.. Правда что-то сомневаюсь, что скоро.. а может это вообще просто мечтами режиссёров и т.п. останется.
  36. 1 балл
    На скриншоте римейк NFS: Porsche Unleashed.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    @BananOffon фпс лок это ограничение фпс на 30 или 60 и не больше.
  39. 1 балл
    раздули тут проблему. Ладно бы те, кто озвучивал, поставили всех перед фактом, мол, озвучиваем с матом и ниипет. Но нет, для неженок выпускают цивильную версию — и все равно находятся недовольные. Шуры Каретного на вас нет.
  40. 1 балл
    Эх,вышли бы в стиме старые-добрые shining forse neo/exa/wind В стиме есть shining forse I и II кстати,III нету(который с сатурна) Кому интересно,фанаты серии в апреле 2018 перевели таки полностью 3 часть на английский http://sf3trans.shiningforcecentral.com
  41. 1 балл
    Ну, видимо, таких дурачков полинтернета. Зашёл недавно полистать мнения коллег и народа, и во всех обзорах и рецензиях, где автор осмеливается критиковать местную физику, начинается дикий ор в духе «Вы нипанимаете штоле что эта аркада?!11».
  42. 1 балл
    Отдельный респект за фитбэк со скринами загрузочных экранов ИСПЫТАНИЙ, где показывается одна из тян, её имя и краткая биография, т.к. эти текстурки в оригинале перевёрнуты и отражены + имеют жёсткие рамки, из-за которых они могут показываться некорректно. Все такие скриншоты просьба присылать мне — желательно в ЛС, можно в ВК. Заранее спасибо!
  43. 1 балл
    Обновление 0.96 + 0.97
  44. 1 балл
    RedSkotina, пару лет назад выкатывал огромный пак скринов по Dragonfall Director’s Cut. Landfar тогда вроде как попытался, но по итогу отписал, что у него технической возможности собрать русификатор уже нет. Буду признателен, если эти правки всё-таки попадут в проект. Посмотреть их можно здесь внизу — Для удобства одним архивом — https://yadi.sk/d/Gy6LW9tD3YzJhr
  45. 1 балл
    Зашёл на ноту в блок перевода, думаю перевести немного, пока отдыхаю от других переводов, сразу пропало желание, увидев это: Люди, которые изъявляют желание переводить под Зомби… Если есть глосарий, зачем писать Тройка? Какая ещё Тройка? Лошадей? Если не хотите читать глоссарий, зачем вообще лезть в перевод? Редактура — это ещё худшая работа, чем сам перевод, когда переводят так. “а затем он был украден твоим учеником” — вообще комментировать даже не хочу… Не люблю людей, которые целенаправленно делают всё, чтобы русификатор вышел как можно пойзже...
  46. 1 балл
    Тоесть указывать на недостатки игры — переиздание на всём вплоть до мобилок с целью по ленивому срубить бабла, самоповторы, убогие диалоги, убогий сюжет, устаревший движок, кучу недоделок которые фаны пилят годами модами — это хейтерство? А что тогда не хейтерство?? Я ведь не говорю просто что игра хрень и всё, привожу причины почему я так думаю. Тот факт что тебя это не устраивает не делает эти игры лучше. А ф4 так вовсе фейл полный и только людям которым класть на вселенную эта игра худо бедно зайдёт. Не удивлюсь если очередной тес тоже пробъёт дно.
  47. 1 балл
    Полагаю для тех времен(даже для Китая) армии в 5-7К куда ближе к историчности нежели стотысячные орды.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Да, правда ребят, лучше не переводить название игры всё-таки. Ну или оставить первый вариант: Крэш Бандикут N.Sane Трилогия. Шрифт, кстати отлично нарисован. Спасибо makc_ar И, раз, плотно занялись переводом, закрепите в шапке реквизиты трудящихся, на чай с печеньками закинуть!
  50. 1 балл
    А ничего, что одних китайцев почти полтора лярда и играть им больше негде, кроме как на Вегейме?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×