Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.07.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    В сети обнаружился перевод визуальной новеллы PRICE, вышедшей в 2016 году. Игру можно совершенно бесплатно взять в Steam, а перевод лежит тут!
  2. 3 балла
    Вышедшая в 2014 году гоночная аркада The Crew доказала, что бывшие разработчики дилогии Test Drive Unlimited, из которых частично состояла (и, наверное, до сих пор состоит) студия Ivory Tower, не совсем разучились создавать большие виртуальные миры и гонки. В тот раз игра получилась, мягко говоря, не идеальной, но свою порцию фанатов она вполне заслуженно приобрела. Вышедшая в 2014 году гоночная аркада The Crew доказала, что бывшие разработчики дилогии Test Drive Unlimited, из которых частично состояла (и, наверное, до сих пор состоит) студия Ivory Tower, не совсем разучились создавать большие виртуальные миры и гонки. В тот раз игра получилась, мягко говоря, не идеальной, но свою порцию фанатов она вполне заслуженно приобрела. В неожиданном сиквеле авторы, похоже, стремились не столько исправить свои ошибки, сколько в очередной раз кому-то и зачем-то доказать, что они способны сделать больше и разнообразнее всех остальных, запихнув в не самый плохой аркадный автосимулятор самолеты и корабли. Забегая вперед, отмечу, что безмолвный отклик «зачем?!» так и оставался где-то внутри меня на протяжении всего прохождения. Ну а Ivory Tower определенно стоило расти отнюдь не «вширь», а «вглубь». Таблетки от жадности На место измученного криминального сюжета с наигранной драмой в The Crew 2 пришла пускай и банальная, но все же достаточно приятная история о становлении одного никому не известного гонщика вплоть до превращения в легенду автоспорта целой Америки. Больше никаких высосанных из пальца злодеев, глупых копов, карикатурных бандитов и благородных стритрейсеров, волею судеб оказавшихся по ту сторону закона. Никаких мести, злости и тотальной несправедливости. Отныне есть только вы, ваши амбиции, ваши соперники на трасе, а еще — ваши верные поклонники, которых с каждым разом становится все больше. Нет, на самом деле, местный простецкий сюжет — это большой плюс игре. Если когда-то давно попытка приделать навороченный сюжет гонке еще была свежа и интересна, то спустя полтора десятилетия она скорее раздражает. Хочется уже чего-то простого и логичного (для гонки), и The Crew 2 как раз эту потребность с блеском удовлетворяет, приправив несложное «сюжетное» блюдо только хорошей режиссурой. Большего, собственно, тут и не требовалось. В геймплейном плане, если вынести за скобки вопрос о необходимости внедрять в игру про гоночные автомобили другие транспортные средства, все тоже вроде бы замечательно. По крайней мере, на бумаге. В наличии все так же полноценная виртуальная Америка, пускай и в несколько порезанном масштабе — «всего-то» 4900 квадратных километров. Это значит, что игрок по-прежнему может не только проехаться с ветерком по различным живописным местам, начиная от гор и заканчивая океанским побережьем, но и поглазеть при этом на известные достопримечательности самых знаковых городов США. Товарищ справа сильно напоминает Шона Макалистера из NFS: Payback. Такой же чернокожий, с похожей прической, «руководит» бездорожьем. Да еще и в русской версии озвучен тем же актером. Добавляют красоты природным и урбанистическим пейзажам неплохо реализованные системы смены времени суток и погоды, которые хотя иногда и противоречат друг другу, но в целом привносят в игру дополнительное эмоциональное разнообразие и нужную атмосферу. Не должны остаться разочарованными и любители коллекционировать лицензированные машины (и прочие средства передвижения) — оных тут более 250 штук, самых разных мировых марок. В меню есть как уже ставшие родными маслкары, стритрейсерские машины и горные мотоциклы, так и более экзотические типы навроде бигфутов и болидов «Формулы 1». Солидную часть авто (увы, не все) разрешается кастомизировать по собственному вкусу — местный редактор устроен ничуть ни хуже, чем в какой-нибудь Need for Speed: Payback. Более того, в The Crew 2 даже проглядывают черты Test Drive Unlimited 2, поскольку «наряжать» в игре можно не только авто, но и своего молчаливого аватара-дуболома. Впечатляет поначалу и список возможных состязаний, условно разделенный на четыре категории. Так, в игре присутствуют и Гонки по бездорожью, и Стритрейсинг, и аналог Профессиональных соревнований, и Свободный стиль (он же Фристайл). В данных категориях есть дополнительное разделение на «классы». Например, Стритрейсинг тут состоит не только из классических гонок по улицам городов, но и из дрифта и драга, а Фристайл — из трюков в воздухе на самолетах, заплывах на судах по извилистым речкам, а также сумасшедших соревнований на бигфутах. При желании каждому представленному авто можно устроить тест-драйв. Интересно, что в отличие от первой части, купить лишь одну машину и сооружать из нее различные конфигурации, подходящие под самые разные типы заездов, отныне нельзя. В The Crew 2 для каждого вида гонок необходима отдельная машина с соответствующими улучшениями. Покупать машины и различные внешние приблуды для них можно не только за виртуальные доллары, зарабатываемые в гонках, но и за получение новых уровней популярности. «Железные» апгрейды, к слову, приобретать нельзя — их можно исключительно выиграть по результатам заезда. Кстати, в The Crew 2 совсем необязательно каждый раз занимать лидирующую позицию — призовыми местами в игре считаются первые три. Одна из небольших приятных фишек проекта — улицы в игре редко когда бывают пустыми, и я сейчас не о дорожном трафике. Мир The Crew 2, в отличие от все той же NFS: Payback, населен людьми, которые даже пытаются как-то реагировать на происходящее рядом с ними (читай: отскакивать от проезжающих машин. Задавить виртуальных пешеходов, к сожалению, нельзя). Более того, на природе нередко доводится встретить диких животных, с которыми можно и нужно устраивать оплачиваемые фотосессии (снова здравствуй, Test Drive!) — на этом строится львиная доля второстепенных заданий. Также некислые бонусы выдаются за фотографии на фоне достопримечательностей вроде статуи Свободы или даже Пентагона. Toys, Toys, Toys Ну а теперь пора поговорить о весомых недостатках, на которые я туманно намекнул во вступлении. И главный из них — отвратительная физика. Многие игроки уже успели назвать здешние машины «утюгами на льду», однако мне больше всего нравится другое популярное сравнение — «куски мыла». Мало того что имеющиеся автомобили зачастую не отличаются друг от друга почти ничем, кроме внешнего вида и издаваемых звуков, так еще и на дороге они ведут себя именно как сколькое невесомое нечто, в лучшем случае напоминающее игрушечное авто. Полеты на самолетах в The Crew 2 заставили меня вспомнить недобрым словом оные из Far Cry 2. Я, конечно, понимаю, что данный проект — ни в коем случае не автосимулятор, а аркада, и потому придирки к упрощенной физике могут кого-то удивить. Но ведь у всего должен быть предел! Управляя же местными, с позволения сказать, автомобилями, ты не то что не испытываешь никакого удовольствия — тебе просто больно от самого процесса. Иногда хочется выключить игру. Иногда — раздолбать геймпад об стол... или об голову тех гениев, которые додумались вот так реализовывать поведение машин. Столкновения в игре выглядят кошмарно. Даже с сильной поправкой на аркаду. Честно говоря, не припомню другой аркадной гонки, где столкновения с препятствием на полной скорости выглядели бы столь же нелепо, а порой и вовсе непредсказуемо. Ладно, к тому, что машина может на скорости 200 километров в час «шоркнуться» об отбойник или соперника и при этом не потерять скорость, мы давно привыкли. Но в The Crew 2 она еще способна при этом внезапно отлететь в самую неожиданную сторону, развернуться или же вовсе встать как вкопанная — без каких-либо дополнительных последствий. Более того, схожим дурацким образом реализована основная часть столкновений непосредственно автомобилей, которые вообще никак не реагируют на прыжки друг другу на крыши или смачный удар в бок. Так неужели местный автопарк на самом деле строится из невероятно прочной, но все-таки пластмассы? Совершенно по-идиотски выглядит и «избирательная» реакция на дорожные препятствия: те же столбики на обочине отпрыгивают от машин и мотоциклов словно бумажные мячики, а вот вкопанные в землю шины начисто игнорируются всеми выступающими частями транспортного средства. Мы с моим товарищем даже выработали одну занимательную теорию, дескать, основная проблема кроется не в отвратной физике как таковой, а в том, что действие The Crew 2 на самом деле происходит в сплошном прозрачном киселе — по крайней мере, это объяснило бы невероятно странное поведение самолетов, которые порой натурально вязнут в воздухе, или аномальное поведение интерактивных элементов окружения, которые могут от одного несильного удара пролететь добрых 200 метров вперед. А еще, возможно, это объяснило бы абсолютно отвратительную реализацию кроссбайков и насквозь «чугунные» катера. Данный скриншот отчего-то вызвал у меня стойкие ассоциации с известными аркадами на NES. Отличие в том, что до тех зданий на горизонте при желании все-таки можно доехать. Есть претензии и ко мнимому разнообразию. Введя в игру впечатляющее число различных заездов, авторы как-то позабыли сбалансировать их количество по отношению друг к другу. Это значит, что каких-то по-настоящему разнообразных интересных гонок в The Crew 2 кот наплакал, а вот поездок по одним и тем же надоевшим маршрутам — завались. К примеру, одно из главных несомненных преимуществ проекта — так называемые серии Live Xtreme, в которых на протяжении одного заезда необходимо переключаться на другие виды транспортных средств, и их можно фактически пересчитать по пальцам. Еще один пример плохого баланса — имеющиеся уровни сложности с рекомендуемым уровнем авто и поведение ИИ на дороге. Какие-то гонки проходятся влегкую на первом месте без каких-либо дополнительных затрат, а в каких-то вы не можете достигнуть лидерства, как бы ни старались. Вызывает вопросы и нынешняя реализация открытого мира и карты. С одной стороны, игрокам не нужно мучительно наматывать километры, для того чтобы добраться до конкретного испытания, — и это вроде бы хорошо. С другой, тогда становится решительно непонятно, зачем вообще нужны весь имеющийся масштаб и в деталях воссозданная компактная Америка, если все время между заездами, по сути, можно провести либо в гараже, либо на карте. Справедливости ради стоит отметить, что заезды/полеты/заплывы в The Crew 2 на фоне заката под хорошую музыку и с видом на прекрасные пейзажи — прекрасный способ отдохнуть и выпустить накопившийся пар. Главное при этом — не вглядываться в не самые четкие текстуры окружения и не разглядывать встречающиеся примитивные «коробки» зданий. Смотрите лучше на красивые и детализированные модельки машин, на заходящее солнце и на умиротворяющую водную гладь. И ни в коем случае не переключайтесь на режим из кабины, иначе весь целебный эффект моментально исчезнет. The Crew 2 зачем-то избрала судьбу своего предшественника, которого тоже многие ругали за слишком малое количество содержимого на старте. Последовавшие дополнения тогда сильно исправили ситуацию и убрали многие весомые недостатки, и похоже, Ubisoft не сделала никаких нужных выводов и поручила разработчикам «допиливать» и улучшать нынешнюю игру только после ее выхода. Еще до релиза разработчики заявляли, что планируют каждый месяц привносить в проект нечто новое — новые машины, дисциплины, занятия. Но что-то мне подсказывает, что главные проблемы новой The Crew — отвратительная физика и странный баланс геймплейных механик — так и останутся нетронутыми. И почему нельзя было сразу сосредоточиться на глубоком (а не «созерцательном») игровом процессе и только потом достраивать его вширь хоть до посинения? Вопрос риторический. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Игра полностью переведена на русский язык. Ничего особо выдающегося в локализации нет, но и нагромождений халтуры не замечено. Раздражает разве что непонятно зачем оставленный отсчет на английском перед каждым заездом, который сильно режет слух на фоне остального полного дубляжа.
  3. 3 балла
    В сети обратили внимание на большую разницу цен на консольные версии слешера Darksiders III. Вчера THQ Nordic официально анонсировала дату выхода и открыла предзаказ, удививший и ценами, и неожиданной «халявой». В сети обратили внимание на большую разницу цен на консольные версии слешера Darksiders III. Вчера THQ Nordic официально анонсировала дату выхода и открыла предзаказ, удививший и ценами, и неожиданной «халявой». Дело в том, что Darksiders III — обычная игра с ценником $60, но особенности ценообразования в России внесли свою лепту. На PlayStation 4 стандартное издание стоит 3799 рублей (с учетом скидки за предзаказ), а на Xbox One — всего 2499 рублей. И это можно было бы считать ошибкой, если бы не досадная и уже исправленная ошибка: самое дорогое издание включили в сборник Darksiders Fury’s Collection — War and Death. Оно стоит 1699 рублей и по идее должно состоять из двух первых частей. Но владельцы Xbox One вчера почти целый день могли обзавестись трилогией. На момент написания новости эту ошибку уже поправили, а вот цену Darksiders 3 до сих пор не тронули. Пользователи предположили, что Microsoft продолжает экспериментировать с региональными ценами в Microsoft Store, как это было, например, с Halo Wars 2. Отметим, что Xbox One сейчас можно назвать самой дешевой консолью текущего поколения. Ее можно приобрести в магазинах по цене от 13999 рублей. А учитывая существование Xbox One X с ее поддержкой HDR и разрешения 4K, покупка игр по таким низким ценам видится очень привлекательным вложением в ваш досуг. Darksiders 3 выйдет 27 ноября на PS4, Xbox One и ПК. На платформе для master race игра стоит 1999 рублей, но мы советуем дождаться цен в сторонних магазинах — сэкономите рублей 500!
  4. 3 балла
    Если ЕА продолжат в том же духе то скоро сравняются, а там и до покупки не далеко.
  5. 3 балла
    Объективно или субъективно — это еще вопрос. Сам по себе лозунг “Слава Украине” не несет в себе ничего националистического ибо националистический девиз состоит из четырех фраз. А так это не более, чем Viva La France или God Bless America. Кроме того, что делать с первыми лицами различных государств, которые говорили “Слава Украине” на многих форумах, он Совбеза ЕС до сената США и трибуны ООН? И когда ФИФА или МОК пытаются рассказать, что спорт вне политики - они кривят душой просто потому, что это им выгодно. Если бы спорт был вне политики, не было бы демарша Олимпиады 80 и прочих многих других ситуаций, где политика влияет на спорт. Как говорится, Батюшка, вы или крест снимите, или трусы наденьте.
  6. 3 балла
    Жду когда THQ Nordic купит EA и сделает переиздания Mass Effect и Dragon Age, а затем и нормальные сиквелы)
  7. 3 балла
    Вроде отловил, больше не показывается. По крайней мере, на iphone 7+. Насчет пушей: мы до конца месяца обязаны перейти на https. Как только перейдем, проблема решится сама собой
  8. 3 балла
    Любители культуры поражают... АЛЁ, игра про наёмника головореза который занимается убийством всяких одичавших мутантов в промышленных масштабах, в особо извращенной форме, он что по вашему должен говорить великосветским языком? Тем более в оригинале там дофига мата, или английский мат это это норм, а вот если русский то это как то фууу?! Ps. Единственно не понравился голос Сорано, голос остальных наёмников хоть и не идеален, но вполне терпимо тем более они погибают в самом начале. Так же интересно как озвучили Тришку Новак.
  9. 2 балла
    PC-версия Monster Hunter: World выйдет ровно через месяц 9 августа. Об этом сообщает компания Capcom, заодно открыв сбор предзаказов в Steam. PC-версия Monster Hunter: World выйдет ровно через месяц 9 августа. Об этом сообщает компания Capcom, заодно открыв сбор предзаказов в Steam. Игра будет поставляться в двух изданиях. Более дорогой Deluxe стоит 2348 рублей и включает в себя три доспеха самурая и ряд косметических предметов. За предзаказ любого из изданий вам тоже подарят несколько внутриигровых предметов, которые облегчат начало путешествия. Monster Hunter: World — самая успешная игра в истории Capcom. Спустя полгода после релиза в магазины было отгружено 7,5 миллиона копий, а в официальном трейлере ПК-версии это число увеличилось до 8 миллионов.
  10. 2 балла
    Уважаемые, запилите то руссификатор уже. Шрифт уже оплатили, сделали, а в релиз до сих пор не ушло.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Откровенно понравилось. Старая добрая классика в современной обертке. Еще бы локализацию завезли, вообще хорошо было бы.
  13. 2 балла
    Музыка в трейлере кайфовая, прямо The Prodigy в лучшие годы.
  14. 2 балла
    Компания Bandai Namco объявила о планах выпустить на Западе мистический аниме-экшен Tokyo Ghoul:re Call to Exist на Западе. Компания Bandai Namco объявила о планах выпустить на Западе мистический аниме-экшен Tokyo Ghoul:re Call to Exist на Западе. Игра основана на популярной в Японии серии манги в жанре темного фэнтези. Пользователям будут представлены как одиночный, так и мультиплеерный режимы, где они смогут сразиться с кровожадными упырями или же встать на их сторону. У каждого типа персонажей обещаны свои собственные уникальные способности и оружие. Релиз проекта намечен на PlayStation 4 и PC в ближайшем будущем.
  15. 2 балла
    Сижу в одинаковых браузерах, но на работе раз нажал “Заблокировать” и больше нету. А дома жми не жми, постоянно вылазит это окошко. Но способ от SerGEAnt работает.
  16. 2 балла
    это заслуга скорее издателя, а не только Майкрософт, если поступательное движение в этом направлении продолжится, то моей следующей консолью будет коробка, а не плойка
  17. 2 балла
    Первую часть бы рематерили. Хороший же шутер.
  18. 2 балла
    Авторы перевода визуальной новеллы VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action прислали нам новую версию с кучей исправленных ошибок. Его завершенность оценивается аж в 99%, так что смело качаем! Авторы перевода визуальной новеллы VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action прислали нам новую версию с кучей исправленных ошибок. Его завершенность оценивается аж в 99%, так что смело качаем! Напомним, что над переводом работали три человека под крылом самих разработчиков, но официально в игру его так и не включили по техническим причинам.
  19. 2 балла
    Как на сайте, который специализируется на русификаторах, сидят такие люди, что пытаются отвергать “задумку” автора. В данном случае, эта “задумка” — мат. Захотели разработчики, чтобы у них был мат и в большом количестве, но почему-то многие начинают плеваться на ЛОКАЛИЗАЦИЮ, которая не только должна придерживаться той самой “задумки”, но и должна учитывать особенности культуры той страны, для которой эта локализация создается. У нас — в России — мат отборнее и разнообразнее и, на мой взгляд, ребята все делают правильно. Действительно очень сильно раздражает подобное. Мне нужен продукт, который максимально близок к первоисточнику, а не вот эти ваши “урод”, вместо “**есоса”. Отдельное уважение к GamesVoice за цензуру и без. Мой выбор — без цензуры. В этой игре мужики не в куклы играют.
  20. 2 балла
    Тоесть указывать на недостатки игры — переиздание на всём вплоть до мобилок с целью по ленивому срубить бабла, самоповторы, убогие диалоги, убогий сюжет, устаревший движок, кучу недоделок которые фаны пилят годами модами — это хейтерство? А что тогда не хейтерство?? Я ведь не говорю просто что игра хрень и всё, привожу причины почему я так думаю. Тот факт что тебя это не устраивает не делает эти игры лучше. А ф4 так вовсе фейл полный и только людям которым класть на вселенную эта игра худо бедно зайдёт. Не удивлюсь если очередной тес тоже пробъёт дно.
  21. 1 балл
    Shenmue I & II Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры Платформы: PC XONE PS4 DC Разработчик: D3T Издатель: SEGA Дата выхода: 2018 http://store.steampowered.com/app/758330/Shenmue_I__II/ Перевод игры: http://notabenoid.org/book/73303 (идёт перевод двух частей). Прогресс перевода: Текстуры для художника: https://www99.zippyshare.com/v/TYR6LfxL/file.html Игровой текст отдельно для перевода: Заявки на переводы: https://vk.com/topic-153480104_35853608
  22. 1 балл
    Dragon's Crown Жанр: Action/RPG, Beat ’em up Платформы: PS4 PS3 PSV Разработчик: VANILLAWARE Издатель: ATLUS Дата выхода: 2013 Друзья! Если кому-то нужен перевод данный игры — ExclusivE Studio приглашает всех желающих в нашу тёплую уютную семью За подробностями обращайтесь на наш форум. Нам нужны: - переводчики - художники - редактор(ы) - руководитель проекта
  23. 1 балл
    Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное. Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное. Об этом сообщил создатель оригинальной настольной RPG Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит. «Одна из непреклонных философий игры заключается в том, что каждое ваше действие имеет последствие. То же самое было и в оригинальной настолке. И там, и там, нет ярко выраженной и „окрашенной“ кармы. Однако если вы, к примеру, убьете члена какой-либо банды, понятное дело, остальные участники это запомнят и постараются вас отыскать. Это реалистично, так обычно и бывает на самом деле». «Порой карма кусает вас за задницу в тот момент, когда вы этого не ожидаете. Мы на днях в офисе в шутку обсуждали такой пример, когда вы едете-то по автостраде, и вдруг кто-то подрезает вас — да так, что вы вылетаете с дороги. Затем вы отправляетесь в банк и встречаете там того парня, который был за рулем. И такое бывает! У нас нет черной или белой кармы. Но ваши действия и правда имеют свои последствия. В трейлере игры мне особенно понравилось то, что его создатели взяли трек под названием Personal Responsibility („Персональная ответственность“), в нем все сказано».
  24. 1 балл
    Компания Blizzard сообщила, что «благодаря потрясающей щедрости сообщества игроков Overwatch мы смогли собрать более 12,7 млн долл. США с продаж уникального облика „Розовая лента“ и тематических футболок в пользу Фонда по исследованию рака молочной железы (BCRF)». Это самое крупное пожертвование в рамках одного года от корпоративного партнера за всю 25-летнюю историю фонда. Компания Blizzard сообщила, что «благодаря потрясающей щедрости сообщества игроков Overwatch мы смогли собрать более 12,7 млн долл. США с продаж уникального облика „Розовая лента“ и тематических футболок в пользу Фонда по исследованию рака молочной железы (BCRF)». Это самое крупное пожертвование в рамках одного года от корпоративного партнера за всю 25-летнюю историю фонда. Благотворительный облик «Розовая лента» был создан для Ангела — героя Overwatch. Она — ученый и «ангел-хранитель», посвятившая свою жизнь помощи другим. Этот уникальный облик можно было приобрести в игре, причем 100% выручки перечислялось фонду BCRF. Тысячи игроков не только приобрели благотворительный облик, но и поддержали фонд покупкой мужских и женских футболок «Розовая лента», разработанных художником VICKISIGH и выпущенных ограниченной серией. Также зрители благотворительных трансляций игры пожертвовали более 130 тыс. долларов. Трансляции на Twitch вели 14 известных игроков в Overwatch со всего мира. Все, связанное с благотворительной акцией «Розовая лента» в Overwatch, — в том числе соответствующие рисунки, косплей и фотографии с церемонии передачи средств фонду — можно найти в этой статье и в видео с описанием результатов акции.
  25. 1 балл
    SEGA объявила о релизе «музыкальной» японской ролевой игры Shining Resonance Refrain. Таким образом, серия Shining возвращается на западный рынок спустя десять лет. SEGA объявила о релизе «музыкальной» японской ролевой игры Shining Resonance Refrain. Таким образом, серия Shining возвращается на западный рынок спустя десять лет. Выход состоялся на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и РС. «Вы не сможете остаться равнодушными к ее прекрасному миру, великолепным персонажам за авторством художника Тони Таки, динамичным сражениям в реальном времени и, конечно, музыкальной системе B.A.N.D.», — утверждают разработчики. Shining Resonance Refrain — это обновленная и снабженная звуковыми дорожками на английском и японском языках версия ранее доступной только в Японии и только на PlayStation 3 игры Shining Resonance. Помимо всех прочих дополнительных материалов в версию Refrain войдет и совершенно новый режим Refrain Mode, позволяющий взять в свой отряд имперскую принцессу Эксиллу и охотника на драконов Юниса. В сражениях в реальном времени чрезвычайно важно не только использовать уникальные способности каждого из членов отряда, но и развивать отношения между ними. Авторы обещают, что увлекательная история убедительно раскроет персонажей и позволит узнать и эффективно использовать сильные стороны каждого из ваших бойцов. А тесные связи между героями могут привести к возникновению «резонанса», который, в свою очередь, станет залогом победы. Древние армоники — это одновременно и оружие, и музыкальные инструменты. С их помощью можно исполнять могущественные Рунные Песни. Накопив достаточно очков маны (BPM), отряд может активировать особую систему B.A.N.D. В зависимости от сыгранной песни и ее исполнителя все персонажи получат различные бонусы. Кстати, некоторые герои могут выступать в особых костюмах.
  26. 1 балл
    скучноватый полуфинал получился, стандарт опять все решил, Бельгия просто растворилась в этой тягучей французской игре, даже финального штурма у них не вышло. не понравилось еще в концовке поведение Мбаппе, при чем он уже во второй игре это исполняет, затяжки нелепые, провокации, еще такой молодой, бежал бы вперед и голы забивал, подленький он какой-то.
  27. 1 балл
    Будущее обновление в субботу/воскресенье на этой неделе
  28. 1 балл
    Эх,вышли бы в стиме старые-добрые shining forse neo/exa/wind В стиме есть shining forse I и II кстати,III нету(который с сатурна) Кому интересно,фанаты серии в апреле 2018 перевели таки полностью 3 часть на английский http://sf3trans.shiningforcecentral.com
  29. 1 балл
    @Re'AL1st Тож напомнило _) хех.
  30. 1 балл
    Исполнитель роли «оригинального» Лэнда Калриссиана Билли Ди Уильямс вернется в девятом эпизоде «Звездных войн». Исполнитель роли «оригинального» Лэнда Калриссиана Билли Ди Уильямс вернется в девятом эпизоде «Звездных войн». Напомним, что данный герой изначально появился в «Империи наносит ответный удар» в качестве давнего друга Хана Соло, проигравшего тому культовый корабль «Тысячелетний сокол». В том же эпизоде Лэндо предал главных героев, однако смог реабилитировать себя в «Возвращении джедая». Ну а судя по тенденции убивать всех значимых героев оригинальной трилогии, судьба Лэндо в Эпизоде №9 будет явно незавидной.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Это хорошо, это единственное чем майкрософт может конкурировать с сони и уже не первый раз натыкаюсь когда игра стоит у них дешевле. Такими темпами, если это будет на постоянной основе, то я могу при выходе пс не брать ее, а взять хбокс. Конечно расстанусь с эксклюзивами, но я и раньше без них жил пока пс4 не купил.
  33. 1 балл
    @StiGMaT ждём, долго и упорно:) ради этого русификатора зарегистрировался на этом сайте, что б новостную рассылку получать:)
  34. 1 балл
    Качайте с дропбокса, что указан в стимовском руководстве, там поправлено должно быть.
  35. 1 балл
    Прошел пока Дейзи,Йоко и Зомби текст перевода клевый,текстуры на высоком уровне.Перевод игры словом шикарен,вообще и не мечтал увидеть игру на русском,за что вам поклон.В общем все пока на высшем уровне,буду тестировать дальше отпишусь.
  36. 1 балл
    Кстати насчет того как могут реализовать карму. Мне понравилась система, которая была в pillars of eternity. Там просто за некоторые действия игрок получал определенное очко характера. Когда их набиралось довольно много, то некоторые персонажи начинали на это реагировать. Не знаю как тут поступят. Возможно будет просто система репутации у фракций и отдельные решения. Но будет круто, если хотя бы отдельные персы будут реагировать на то как игрок вел себя в течении игры. Этого не хватало в Ведьмаке 3.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Сразу вспоминается квест Барона из 3 Ведьмака.
  39. 1 балл
    Вот вы когда себе молотком по пальцу попадаете, говорите: “Ой, как больно...” или слово на букву Б? Это вообще мега уважение ко всем и делается две версии. Поддержите донатом за такое. Я буду играть с матерной озвучкой. Как бы это бескультрно не звучало, но это очень реалистично. Тем более в оригинальной версии сплошной мат или это не заметно?
  40. 1 балл
    А кто-то говорит Тодду, что надо перестать перевыпускать? Нет. Надо перестать халтурить при перевыпуске, перестать лепить убогие магазины к тому, из-за чего, собственно, в игру так долго и играют, ну и вообще уважать своих покупателей.
  41. 1 балл
    Я каждый раз, как вспомню “Да/Нет/Вопрос/Сарказм”, то рука автоматически тянется в штаны… Настолько гениально и годно это было...
  42. 1 балл
    Перевод завершён! Ура, товарищи! Теперь нужно запаковать тест в игру. Кто сможет с этим помочь? Я в программировании мало что понимаю, но может кто-то из форума сможет запаковать текст? Всё таки столько работы проделано, чтобы не пропало зря...
  43. 1 балл
    Первая версия адаптации перевода от Фаргус и 7Волк. Тестировалась на оригинальной версии игры. Скачать
  44. 1 балл
    Я тут отрыл в игре один из документов старого мира под названием Newspaper scrap и сравнив перевод с оригиналом ужаснулся. Спрячу под спойлер, на всякий случай, для тех, кто еще не добыл: Newspaper scrap Навскидку вспомнил еще косяк из Архивов старого мира: Ragged DVD: Надо будет теперь перечитать остальные заметки. Кстати, есть еще диалог 9S с 2B в жилом комплексе, в пустыне, при прохождении за 9S. Когда 9S пытается понять почему люди жили очень скученно. Там его вопрос-восклицание: “And they ran out of space?!” почему-то перевели, как “И они сбежали в космос?!”. Хотя конечно речь о том, что он удивляется тому, что людям не хватало места.
  45. 1 балл
    Кинул деньги на покупку шрифтов.
  46. 1 балл
    Дата выпуска: 15 февраля 2018 Жанр: RPG, Top-down, 3D, Japanese Разработчик: Square Enix Издательство: Square Enix Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72638 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: http://www15.zippyshare.com/v/H4KNXNQt/file.html Ура! Теперь у нас есть шрифты для игры! Выражаю особую благодарность @setiropan и ещё одного пользователя за то, что не прошли мимо. Сбор средств для выхода русификатора: https://vk.com/topic-153480104_35853608
  47. 1 балл
    Перевод готов, теста не было
  48. 1 балл
    1. AC Odyssey Это уже не ассасиновская экшен-адвенчура, это ведьмаковский экшен-рпг от руководителя разработки карателя и Saints Row 2, 3 и 4. 2. Dying light 2 Это уже не экшен-адвенура. Это экшен-рпг с дирректором по нарративу в лице сценариста планскейпа и второго котора. 3. Cyberpunk 2077 Это уже не экшен-рпг про конкретного героя. Это экшен-шутер-рпг со всей классической составляющей. 4. The Elder Scrolls VI Жду тес в антураже островного архипелага с мореплаванием по островам, морскими сражениями и войной с доминионом. 5. Metro Exodus Игра стала ещё более сталкероподобной и фэлллаутоподобной, чем могла быть. 6. Skull and Bones Ну, здесь не нужно объяснять. На безрыбье, пока одни пытаются выкачать денег для новых корсаров, а другие не стремятся сделать новых пиратов Сида Меера, нам дают экшен-дяблоид от третьего лица на пиратскую тематику. 7. Battletoads Надеюсь, некоторые уровни останутся практически непроходимыми. Это будут чувства из детства. 8. Two point hospital На безрыбье тьюконов (особенно про больницу) и продолжателей теме хоспитал - это игра, как глоток свежего воздуха. 9. Devil may cry 5 Давно не было. Поэтому почему бы и нет? 10. Starfield Слишком загадочная, не мог пройти мимо.
  49. 1 балл
    Такую озвучку лучше на пс2 и оставить.
  50. 1 балл
    Игра про страдание плоти. Плоть рецензента страдала. Цель достигнута, 9 / 10
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не могу описать, но есть ощущение что “что-то не то” — неприятный FOV и с анимацией что-то, похожие ощущения были от RE 6. Надеюсь это не финальный билд и это отполируют как-нибудь.
    • Ужс какой то =( а как же бандит и бочка с химикатами… =( а грим какой то убогий печаль =(
    • Игрок вновь выступает в роли молодого главврача, прибывающего в некий живописный округ с единственной целью — создать полноценный и успешный частный госпиталь. По мере продвижения по карьерной лестнице он будет не только увеличивать свою известность, но ещё и получать доступ к новому оборудованию, открывать неизвестные ранее заболевания, находить способы их лечения, сталкиваться с различными сложностями и преодолевать их. Данный обзор я хотел начать с банальности: рассказать о том, чем была знаменита Theme Hospital и почему сделать её современный ремейк было совершенно необходимо. Однако сев за клавиатуру, я внезапно понял, что сам не понимаю, почему, собственно, данный проект настолько захватил меня в своё время и прочно засел в моей голове. Да так, что я с большим нетерпением ждал хоть какого-то удачного наследника все прошедшие двадцать лет (Hospital Tycoon просьба не напоминать — горечь от разочарования до сих пор даёт о себе знать). Если отбросить ностальгию и сопутствующие ей теплые чувства и применить накопленный опыт, в памяти начнут всплывать не только свежий сеттинг и вменяемая экономическая система, вполне адекватно вписанная в игру, но ещё и неоднозначный юмор, утомляющая монотонность и геймплейные недоработки, на которые в то время не слишком обращали внимание — ведь тогда симулятор больницы был в настоящую диковинку. И нет, я сейчас не принижаю заслуги детища Bullfrog, ведь оно также прочно обосновалось в моём сердце и не раз заставляло вернуться к себе на долгие часы — я всего лишь пытаюсь поразмышлять на соответствующую тему. Благо и повод в кои-то веки подвернулся подходящий — разработчики того самого Theme Hospital на днях выпустили… нет, это даже не ремейк, это именно что духовный осовремененный наследник. Клоуны остались С самых первых геймпленых роликов было заметно, откуда растут «уши» Two Point Hospital. И даже если бы видеоролики показывали без каких бы то ни было комментариев со стороны авторов игры или журналистов, определить оригинал и источник вдохновения первых не составило бы никакого труда. И тем не менее, даже послей всей этой моральной подготовки и знаний, первое время после знакомства испытываешь натуральный шок, ибо тут всё не просто похоже, а ОЧЕНЬ похоже на тот самый Theme… Игрок вновь выступает в роли молодого главврача, прибывающего в некий живописный округ с единственной целью — создать полноценный и успешный частный госпиталь. По мере продвижения по карьерной лестнице он будет не только увеличивать свою известность, но ещё и получать доступ к новому оборудованию, открывать неизвестные ранее заболевания, находить способы их лечения, сталкиваться с различными сложностями и преодолевать их. Есть в небольших больницах нечто уютное Даже процесс обучения и строительства больницы остался почти без изменений! В самом начале нам выдают пустующий корпус, куда надо прежде всего поставить стойку с администратором, затем застроить необходимыми кабинетами (не забываем про окна и дополнительные предметы — как мы помним, работники всё это любят), построить туалет и комнату отдыха, а также не забыть про мусорные ведра, лавочки, автоматы с содовой и даже с закусками. Поначалу правда, удивляешься, а почему это в списке доступных «украшений» отсутствуют ставшие привычными батареи из оригинала, однако тут стоит лишь проявить терпение, и оно с лихвой будет вознаграждено немного позднее, ибо вместе с вожделенными радиаторами игроку выдадут ещё и кондиционеры! Осталась на месте и нарочито несерьезная стилистика проекта — готовьтесь вместо жести, кровищи и оторванных конечностей наблюдать за настоящими толпами Фредди Меркьюри, мимами, клоунами, людьми с лампочкой вместо головы и так далее. Тут вообще стоит отдать должное разработчикам: разнообразие всевозможных заболеваний, степень их проработки внушает настоящее уважение. Ну а наблюдать за процессом лечения, как и прежде, это отдельное и ни с чем не сравнимое удовольствие. Многие игровые задачи из Theme Hospital перекочевали в Two Point с минимальными изменениями: тут вам и зоны с суровым климатом, и районы с резким уклоном в определённую болезнь, и зубодробительные «миссии» с жёсткой нехваткой квалифицированных кадров — это значит, что обучать сотрудников придётся самому. Кроме того, докторам частенько придётся иметь место со срочными больными (вспоминаем очередь «с мигалками» из оригинала от Bullfrog), а также посещением особо важных персон — журналистов и министров здравоохранения. По результатам каждого виртуального года проходит торжественное мероприятие, на котором выбираются лучшие больницы округа по определенным характеристикам («Врач года», «Самая престижная больница», «Лучший работодатель» и так далее). Юный медперсонал усиленно грызёт гранит науки Впрочем, авторы не позабыли изрядно осовременить классическую механику, сделав её куда более удобной и глубокой. Например, врачи теперь получают опыт и растут в званиях непосредственно во время работы, а ещё они имеют более чёткие и понятные характерные черты: кто-то, например, быстрее остальных ставит точный диагноз, кто-то медленнее устает, кто-то обожает работать в аптеке или палате и тому подобное. Обучать интернов можно не только при помощи собственных врачей, но и приглашать специалистов со стороны за соответствующую плату, что, в общем-то, вполне логично. Помимо различных заданий со стороны местных медицинских учреждений, к игроку будут обращаться непосредственно сами работники — причём не только с требованиями поднять зарплату, но и с благими предложениями. Например, обойтись три месяца без убийства пациентов или повысить общий престиж больницы, напичкав её большим количеством различных кабинетов, предметами декора и первой необходимости для посетителей. Помимо денежного вознаграждения, пользователю по ходу игры также выплачивается особая валюта — так называемые Крутосы, которые можно потратить на разблокирование новых полезных элементов интерьера: новые растения, продвинутые урны, различные лавочки по продажам безделушек, новые торговые автоматы и прочее, и прочее. Наконец, авторы сделали по-настоящему удобным процесс строительство кабинетов. Теперь в момент учреждения границ помещения не приходится ждать момента, когда забредший на территорию «строительства» человек соизволит её покинуть — игра автоматически сделает это сама. Двадцать лет назад этого очень не хватало. Уведомление о выигрыше нам по-прежнему присылают в конвертах, даже спустя двадцать лет. Фирменный юмор — на месте Как итог местный игровой процесс поначалу затягивает не на шутку. Особенно если вы лично знали тот самый упомянутый Theme Hospital. В последнем случае вы наверняка останетесь довольны точечными и приятными нововведениями, а также различными улучшениями и «осовремениями». К сожалению, спустя какое-то время начинают вылезать на свет и недостатки, и часть из них, по иронии судьбы, также перекочевала в игру из знаменитого оригинала. Одна из самых главных претензий — общая монотонность. Творить свою собственную больницу, с любовью размещать кабинеты, тщательно следя за их размерами и местоположением, распределять предметы, обучать сотрудников и заниматься исследованиями жутко интересно первые пять раз. Потом начинать каждый раз с нуля откровенно надоедает. В какой-то момент ты просто плюёшь на всё и расставляешь необходимое не по каким-то эстетическим критериям, а просто чтобы было. Решается подобная проблема достаточно просто: необходимо делать перерыв в игре, и спустя какое-то время обустраивать больницу по новой становится заметно интереснее и приятнее. Увы, подобный способ не спасает от другой заметной недоработки, а именно: от бардака с персоналом и всеобщего хаоса. Помнится, в оригинальном Theme Hospital такие вот больные могли попортить главврачу немало нервов. В Two Point же на них порой просто не обращаешь внимание. Есть, да и бог с ними А дело тут вот в чём. Врачам и прочим работникам больницы, как известно, необходимо отлучаться в туалет и на отдых. Чтобы организация работала бесперебойно, виртуальные сотрудники могут самостоятельно принимать решение заменить своих отлучившихся коллег по первому же зову диспетчера. Соответственно, какой-нибудь важный психотерапевт может покинуть своё рабочее место и отправиться в пустующий кабинет первичной диагностики. А вышедший из комнаты отдыха врач, не обладающей необходимым навыком по психиатрии, принимается слоняться по больнице без дела. Приходится вмешиваться и вручную растаскивать персонал по своим рабочим местам. Чем больше больница, тем чаще возникают подобные ситуации и тем утомительнее становится их решать. Как и в том же Theme Hospital, частично решить проблемы можно, тупо наняв ещё одного врача, который вовремя заменит отлучившегося на посту, но, во-первых, в списке кандидатов может банально не оказаться нужного специалиста, а во-вторых, с течением времени в коридорах число таких вот «запасных» и «замененных» начинает расти в геометрической прогрессии. Очевидно, что виной всему выбранный авторами классический курс: все виртуальные работники, по сути, живут в больнице, тут нет смены времени суток, отгулов, отпусков и необходимости в ночном сне. И с одной стороны, такая условность не позволяет терять игре в динамике, пользователь постоянно находится в гуще событий. С другой же — любой изящный план в конце концов разбивается и превращается в раздражающий балаган. А теперь напрягите ваше воображение и попробуйте представить, каким именно образом лечит больных этот вот цирковой шатёр Нельзя отнести к достоинствам и другую особенность Two Point Hospital — странную логику для прохождения. Каждую больницу можно различными способами прокачать до уровня трёх звезд — для этого нужно выполнить поставленные Министерством здравоохранения задачи. Для прохождения уровня достаточно получить одну звезду, что не отнимает много сил и времени, в то время как выполнить программу максимум часто оказывается достаточно тяжело. Подход интересный, ведь самым нетерпеливым в итоге не приходится лишний раз ждать и выполнять какие-то мудрёные поручения свыше, они могут спокойно нестись по карьерной лестнице вперед, но в то же время те, кто любит вызов, получают отличную возможность проявить свои таланты на деле. Только дело в том, что предоставляемые задания нередко идут вразрез с банальной логикой. Вы можете пачками отправлять своих пациентов на тот свет, сидеть в долговой яме и не следить за соблюдением санитарных норм в своей больнице, но если вы при этом выполняете поставленные задания (например, строите кабинеты и обучаете персонал), свои законные звёздочки вы всё равно получите. И в итоге худшая больница в мире Two Point может запросто стать максимально трёхзвездочной. С точки зрения графики, у игры всё вполне на уровне — особенно если вам нравится подчеркнуто несерьёзный и карикатурный вид всего происходящего. А вот в плане музыки всё совсем не так однозначно. Возможно, кому-то местные спокойные и весёлые мотивы наряду с кривляньями виртуального диджея и придутся по вкусу, но у меня всю игру было стойкое желание отключить весь саундтрек и поставить вместо него что-то более вменяемое. Two Point Hospital при всех своих изъянах успешно выполнил свою главную задачу: он достаточно адекватно и аккуратно перенёс в нашу с вами современность знакомые с детства механики в соответствующем антураже, разбавив их разномастными улучшениями. Вот только всё равно следует признать, что для нового полноценного хита этого оказалось мало. Заложенной геймплейной основе жизненно необходима основательная встряска, и полностью вытянуть её на современный уровень при помощи множества прикрученных мелочей у разработчиков не получилось. Всем поклонникам Theme Hospital проект настоятельно рекомендуется к ознакомлению, равно как и тем, кто обожает тематику больницы и различные ненапряжные юморные игры. Всем остальным для начала лучше подумать. Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод игры выполнен вполне неплохо и аккуратно. Раздражают в нем разве что две вещи: перевод и адаптация некоторых болезней и их описаний, где наши локализаторы слишком уж перестарались с «петросянством», да полное отсутствие перевода у того самого диджея — даже в виде субтитров.
    • Глупость какая. С нетерпением буду ждать первых кадров, мне кажется сериал должен быть поинтереснее самой игры.
    • @walkingontheedge ага, я за гуков всегда мку подбирал) на днях как истинный гук засел на точке потеряной и выследит вражеского командира с радистом и закидал их гранатами) чувака охранявшего их застрелил с мосинки и отступил растворившись в джунглях) а батла не понравилась совсем(
    • Вы какойто странный. Вначале с пеной у рта вопите что RDR2 выйдет на ПК, а теперь вдруг гадаете на ромашке. Вы уж определитесь, вы уверены или вы лишь предполагаете?:) Ибо весь это разговор именно о том, что в случае с RDR2 уверен может быть только шизофреник. Который целый ряд игр не выпускает на ПК. И может абсолютно так же сказать "нам ПК невперся".  Не стал же он до этого настаивать. Я лишь не понимаю местных шизофреников с пеной у рта доказывающих что RDR2 не может не выйти на ПК.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×