Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/17/2018 in all areas

  1. 4 points
    Слушай, а вот вопрос к тебе, как к поклоннику произведений Лавкрафта. Как же ты их читал тогда? Просто если тебе показанный геймплей кажется скучноватым, то читая Лавкрафта, ты вообще должен был засыпать каждые 2 страницы. Это то еще чтиво… Может не спроста упор в играх делается на расследование? А может ты вообще не читал произведений Лавкрафта? И быть может ты просто поклонник мифологи Лавкарфта? И то, лишь только той, что в медиа распространена… Я, конечно, не берусь утверждать, просто подкидываю тебе идеи для размышления.
  2. 3 points
    Показали бы хоть что-то.(я про игровой процесс) Журналисты конечно рады закрытому показу, но “что-то новое” опять для журналистов?)
  3. 2 points
    OnRush с ходу дает понять, что от экшенов в ней не меньше, чем от гонок. Причем сильный упор сделан именно на командные сражения, принципа победы одного тут не существует в принципе. С самого начала игрока определяют в одну из двух соперничающих фракций (они весьма условные и различаются, по сути, лишь цветом — Оранжевые и Голубые) и отправляют на бесконечную во всех смыслах дорожную борьбу. Очень не хотелось бы оправдываться, что называется, с порога, но назвать себя ярым поклонником гонок и автосимуляторов я не могу. Еще в школе, когда все мои сверстники с ума сходили по каким-нибудь частям Test Drive или Need for Speed, я с большим пренебрежением относился к идее гонять на машинах по дорогам с целью определить, кто же приедет к финишу первым. Эта затея казалась мне глупой. А вот если в игре была возможность впечатать соперника в столб, а еще лучше — поджарить ракетами или пулеметами (как, например, в дилогии Vigilante 8), тогда да, это уже мне было бы по душе. Со временем так называемая мужская сущность во мне таки одержала вверх, и мир высоких скоростей и дорогих машин с большим трудом, но все же смог покорить мое сердце, однако я по-прежнему отношу себя к любителям особого жанра «гонок для тех, кто ненавидит гонки». То есть серии FlatOut, Split/Second и Burnout мне до сих пор ближе иных навороченных автосимуляторов. Единственная фишка, которая раздражала меня в упомянутых проектах, — при всем многообразии игровых режимов и возможностей размазать супостатов об окружающие предметы главный смысл таких гонок чаще всего оставался тем же: доехать первым до финиша, доказать, что ты быстрее всех остальных, а не ловчее или сильнее. И вот на горизонте замаячила OnRush — средоточие моей мечты об идеальной гонке. Игра, где для победы не нужно оказаться на первом месте на финишной черте, где весь смысл геймплея как раз и сводится к дорожному беспределу. Этакий экшен на колесах — что может быть лучше? Однако, увы, главное чувство, которое осталось у меня от знакомства с игрой, — разочарование. Хаос без дорог На словах же, как это часто бывает, все отлично. В игре и правда представлено несколько видов заездов, часть из которых можно смело назвать уникальными, и во всех них правда совершенно не нужно оказываться первым на финише. К тому же OnRush с ходу дает понять, что от экшенов в ней не меньше, чем от гонок. Причем сильный упор сделан именно на командные сражения, принципа победы одного тут не существует в принципе. С самого начала игрока определяют в одну из двух соперничающих фракций (они весьма условные и различаются, по сути, лишь цветом — Оранжевые и Голубые) и отправляют на бесконечную во всех смыслах дорожную борьбу. Чтобы заработать дополнительные очки, во время заездов можно выполнять не слишком разнообразные дополнительные задания. Помимо достаточно банальных типов заездов, где нужно постоянно набирать очки за ускорение и отправлять их в общую копилку команды или просто проезжать по контрольным точкам, увеличивая тем самым общий запас времени, есть в OnRush и упомянутые оригинальные. Один из них — захват контрольной точки, который обустроен практически так же, как в серии Battlefield, только с учетом соответствующей «дорожной» тематики. Суть режима заключается в том, чтобы заехать в ограниченную и постоянно перемещающуюся область на трассе и подождать несколько секунд — до тех пор, пока контрольная точка не будет захвачена. Вся соль при этом кроется в одной особенности: упомянутая область наотрез отказывается становиться твоей, если в ее пределах оказывается враг. Более того, если численное преимущество на стороне последнего, то точка вскоре переходит к нему. Соответственно, главной задачей игрока и его команды становится не только догнать шустрый пятачок земли, но и по возможности выбить с него противника. Заманчиво звучит? Еще бы! А еще у каждого представленного в игре транспортного средства (в число которых затесались багги и мотоциклы) есть свои уникальные способности — совсем как в MOBA! Кто-то из железных монстров ставит на пути вражеской команды специальные препятствия, замедляющие движение; кто-то, напротив, сосредотачивается на защите и поддержке союзников; кто-то сметает противника на трассе, словно бумагу; а кто-то для этого слишком мал, зато может делать головокружительные трюки. Любопытно? А то! Лучшие гонщики заезда обожают повыпендриваться на камеру. Получить доступ к тем возможностям удается не сразу — сначала нужно заполнить специальную шкалу при помощи различных действий, будь то прыжки, уничтожение машин противника или сбор так называемых «надгробий», остающихся на месте крушения участников заезда. Безусловный плюс проекта — симпатичная графика и очень живописные пейзажи (хотя другого от бывших разработчиков MotorStorm ожидать было бы странно), а также без преувеличения классный и органично подобранный саундтрек. Честно говоря, это первая гонка за долгое время, где звуковая дорожка не только очень хорошо подчеркивает происходящее на экране, но и неплохо звучит вне самой игры. Учитесь, создатели современной NFS! Отсутствие онлайна — это не только невозможность сетевой игры и отсутствие прогресса, но и гарантированный иммунитет к получению новых предметов кастомизации для персонажа и авто. А теперь настала пора поговорить о грустном. В реальности отличная и захватывающая идея работает не совсем так, как надо. Во-первых, можете забыть о какой бы то ни было тактике в однопользовательском режиме. Из-за отсутствия хоть какого-нибудь взаимодействия с виртуальными соратниками вся игра превращается в один бессмысленный заезд. То есть обе команды чаще всего собираются в кучу где-то в ста метрах спереди от вас, и как бы ни пытались вы их догнать, как бы ни перемещала вас OnRush поближе к ним в случае отрыва, в подавляющем большинстве случаев вы уныло едете где-то позади творящего праздника и никак не можете повлиять на свою победу или проигрыш. Все, что вам остается в этом случае, — прыгать по трамплинам, выжимать нитро, слушать отличную музыку да любоваться прекрасными видами. Ну или можете параллельно дубасить присутствующих на трассе бесконечных «серых» ботов — это еще одна сторона местного дорожного «конфликта», которая существует исключительно в качестве мальчиков для битья, рассыпаясь на запчасти чуть ли не от каждого вашего чиха. То есть понятно, что авторы, наверное, пытались поднять таким образом уровень безумия и драйва, однако спустя какое-то время эти постоянно возрождающиеся перед вашим носом хлипкие и безликие машинки с мотоциклами начинают не по-детски раздражать. Hail to the king, baby! Плюс ко всему, как говорилось в «Парке Юрского периода», «тираннозавра не нужно кормить. Он хочет добывать пищу сам». Надеюсь, вы понимаете, о чем я. Отсюда, кстати, частично проистекает вторая крупная проблема игры. Несмотря на развеселые заставки, в которых транспортные средства таранят и размазывают друг друга о деревья, несмотря на то, что проект всячески подталкивает вас к точно таким же действиям по отношению к соперникам, на деле выбить противника из другой команды — задача сложная. Я бы даже добавил, что искусственно сложная. Сами по себе трассы в OnRush не только многоуровневые, но и очень широкие и при этом почти без загибов, а значит, прижать соперника где-нибудь на повороте, влепить того во встречный трафик или мастерски приземлиться на чужую крышу, как в какой-нибудь Burnout, можно разве что по чистой случайности. Гармоничный кадр: я, красивые цветы и перевернутый багги оппонента. И дело, кстати, не только в ширине трасс, но и в том, что члены вражеской команды мало того что ведут себя вполне разумно, так еще и сами по себе заметно прочнее и устойчивее упомянутых выше «серых» ботов, к чему, при всей простоте изложенных правил, все равно нужно какое-то время привыкать. Да и вообще, если в той же Burnout ты натурально чувствовал свою машину и на интуитивном уровне знал, под каким углом и с какой скоростью нужно врезаться в соперника, чтобы отправить того на временный покой, то в OnRush подобные механизмы чаще всего остаются непонятными — иногда даже возникает стойкое ощущение, что столь желаемые Takedown тут раздаются совершенно случайным образом. А ведь это, по сути, убивает на корню весь драйв и весь адреналин. Там, где в гонках от Criterion Games и покойной ныне Black Rock Studio ты постоянно испытываешь невероятное напряжение и ощущение опасности, в детище Codemasters ты просто едешь по бесконечному кругу и бессмысленно скачешь по неровностям ровно до тех пор, пока не выиграешь/проиграешь либо пока сам случайно в кого-то не врежешься и не вылетишь с трассы или по не слишком понятным причинам таки вырубишь соперника. Во время вот таких затяжных прыжков в OnRush по-настоящему захватывает дух. Ах да, дико раздражающая вещь в случае проигрыша — время на респаун. Каждый раз после выхода из строя игра дает вам около пяти секунд на то, чтобы вы передохнули и при необходимости выбрали себе другое транспортное средство. С одной стороны, это логично, у нас же тут вроде «action на колесах» (как окрестили проект некоторые западные коллеги), но с другой, господи, как же это порой бесит! Ну и раз речь снова зашла про Burnout, стоит заметить, что OnRush — это вторая в моей жизни гоночная игра, которая разочаровывает тем, что она как будто бы не пытается по полной использовать весь свой сеттинг и технический потенциал и почему-то напрочь избегает даже малейших взрывов. Да-да, совсем как Burnout Paradise. Наконец, третья главная проблема игры заключается в том, что даже если выйти в мультиплеер, ситуация чаще всего не становится лучше. Случайные игроки, как известно, плохие тиммейты, особенно те, которые не понимают (или не хотят понимать) своей задачи в команде и особенностей выбранного ими класса машин. Единственный способ начать получать от OnRush настоящее удовольствие — это собрать как можно больше верных товарищей, обзавестись голосовой связью и дружной скоординированной толпой отправиться в сеть. В идеале, если команда соперника так же окажется сыгранной и опытной, вам гарантирована пара-тройка жарких часов со вспотевшими ладонями. На большее, правда, рассчитывать не стоит, ибо весь этот пестрый балаган рано или поздно все равно приедается; но ничто не помешает вам и вашим друзьям вернуться в бой на следующий день с новыми силами. Из-за обилия всяческих разноцветных значков порой очень трудно понять, что же именно происходит на экране. Впрочем, для отечественных игроков даже простая попытка попасть в онлайн может обернуться самым настоящим кошмаром. К примеру, в представленной пресс-версии ни до релиза, ни после подключиться к серверам игры не удавалось от слова «совсем». И это, между прочим, при том что весь потенциал игры раскрывается исключительно в мультиплеере, а набор и рост уровней напрямую зависят от подключения к сети! И лишь после выхода двух патчей, после кучи затраченных усилий и «плясок с бубном» мне и моему знакомому таки удалось прорваться сквозь невидимый занавес и поучаствовать в мультиплеерных баталиях. Причем мы до сих пор не можем понять, стало это следствием каких-то наших действий или было обычной случайностью. Еще одно разочарование от пресс-версии — отсутствие обещанных в официальном пресс-релизе русских субтитров. А ведь все геймплейные механики и особенности каждого класса в игре описываются исключительно голосом, текстовых подсказок на экране практически нет. Так можно ли назвать OnRush провалом? Если в качестве обещанного и разрекламированного «боевика на колесах», то безусловно. Я искренне недоумеваю, откуда у игры на старте было столько восторженных отзывов от западных журналистов. В этом плане, как я уже говорил во вступлении, проект изрядно разочаровал. Если же рассматривать игру отдельно от стереотипов и маркетинговой кампании, то получилась вполне себе яркая и местами увлекательная сетевая гонка, весь потенциал которой раскрывается в сплоченной командной игре. Ну а ежели среди ваших друзей нет толковых виртуальных гонщиков, то даже в таком пестром и стремительном мире, как OnRush, вы рискуете очень быстро заскучать. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры
  4. 2 points
    Это консольный спин-офф к игре Интерстейт 76, если что) так разрабы и говорили, что сингл они даже не делали толком. так написали тупых ботов и забили. игра чисто мультиплеерная же.
  5. 2 points
    Vampire: The Masquerade — Bloodlines Unofficial Update 10 Release Notes Swapped Nines line at Malkavian mansion and added new music there. Improved Chateau details and added persuaded Gargoyle and killer. Fixed Giovanni Mansion random whispers and added Copper’s remains. Corrected noclipping taxi at the museum and TV in Skyeline haven. Made Ocean House diary and Lily’s and VV’s photos fit description. Restored killing innocents Humanity loss and tutorial guard feed. Opened Ocean House, junkyard, basement and beachhouse after quest. Reopened coffee shop, library, crackhouse, garage and fishmarket. Opened museum and Giovanni Mansion after quests for Pisha’s items. Restored thrown weapons slot for grenade and fixed Imalia webcam. Fixed female casting hands, object and NPC models, thanks DDLullu. Corrected problems with tutorial vampire enemies and disciplines. Made warehouse and beachhouse props solid and fixed downtown moon. Updated SDK and added darker SweetFX setting, thanks to Psycho-A. Darkened more beachhouse lamps and fixed gender of embrace scream. Fixed Fu Syndicate Barabus hacking check and a Ginger Swans date. Moved linux loader into main folder and added warning popup to it. Modified several dlls to not create empty files, thanks Psycho-A. Fixed LaCroix particles and Fortitude for basic disciplines setup. Added missing door to Ocean House and fixed two railing problems. Restored some safety windows and fixed minor map and text details. Unlocked a door at the Fu Syndicate and corrected more doorknobs. http://www.patches-scrolls.de/patch/4647/7/74918/download
  6. 2 points
    Ставится на любой диск, выбор выскакивает прежде чем начать скачивание.
  7. 2 points
    Ты тогда в игру не играй и поменьше тему мониторь, тут ещё часто будет обсуждаться различное лесбийство. А то судя по тому, что у тебя в каждом посту напряжение от этой темы, вдруг ты не выдержишь и опять попросишь удалить аккаунт
  8. 2 points
    на ЧМ те, кого тренер считает лучшим. Я с ним могу быть не согласен, но кого это волнует… я уже полторы страницы назад как утомился читать твою ахинею. Иди уже и не заглядывай сюда больше, раз по делу сказать нечего. Поныть на тему как “у нас все плохо” можно и во флуде, заодно парочку соответствующих роликов прикрепить. следователь-самоучка.
  9. 2 points
    Надеюсь сделают относительно реалистично, а не так, что местный АК 47 придется чинить каждые полчаса игры, ибо ему хана. Так же хотелось бы увидеть (уж коли такая тема пошла) реалистичного отношения игрока к своему оружию. Типа зашел в воду: ствол над водой, на вытянутой руке..., в грязи ствол пытаешься обезопасить, или местный реализм только "в одну калитку"?
  10. 2 points
    Главное что бы оно так кончено не стреляло как в прошлых частях серии.
  11. 2 points
    У многих с Dragon Age 2, с Андерсом связана глубокая психологическая травма. ) Возможно, и у тебя тот же случай. Не смотрят на значок реплики, по которому жмякают, а потом жалуются на боли ниже спины. )
  12. 2 points
    И конечно же пообещал впредь относиться к PC, как к игровой платформе, лучше. Да, да, да, где-то я это уже слышал.
  13. 2 points
    Ресурс PC Gamer подвел своеобразные итоги E3 и отобрал 12 самых популярных трейлеров мероприятия. Ресурс PC Gamer подвел своеобразные итоги E3 и отобрал 12 самых популярных трейлеров мероприятия. 1. Cyberpunk 2077 Кто бы сомневался. На момент написания материала, суммарное число просмотров оригинального трейлера проекта и его нескольких копий превысило 13,5 млн. 2. Fallout 76 Издание отметило, что данный трейлер быстро набрал 10 млн просмотров не столько потому, что это была самая захватывающая игра E3, а потому, что проект должен выйти уже в ближайшем будущем. 3. The Elder Scrolls 6 Коротенький тизер игры собрал около 6 млн просмотров на YouTube, однако на других платформах это число может быть сильно выше. 4 . FIFA 19 Больше 5,5 млн просмотров. Думаем, тут все и так понятно. 5. Doom Eternal Неожиданный показ новой части Doom собрал на момент написания материала около 5,4 млн просмотров. 6. Halo: Infinite А вот возвращение Halo внезапно оказалось не столь популярным — «всего» 4,5 млн просмотров. 7. Battlefield 5 Трейлер мультиплеера игры смог собрать 3,7 млн просмотров. Впрочем, критерии по отбору PC Gamer тут оказались не слишком удачными, поскольку зрителей по понятным причинам больше всего интересовали не трейлеры этой игры, а кадры из геймплея. 8. Anthem 2,7 млн просмотров у трейлера и плюс еще несколько млн, если говорить о различных демонстрациях демоверсии. 9. Devil May Cry 5 Стильный и крутой трейлер DMC 5 сгенерировал около 2,5 млн просмотров. 10. Forza Horizon 4 Новая часть гоночной серии Microsoft набрала около 2 млн просмотров. 11. Resident Evil 2 Первый трейлер проекта собрал порядка 1,2 млн просмотра, однако последующая демонстрация геймплея принесла еще пару млн. 12. Assassin’s Creed: Odyssey Новый кинемаографический трейлер игры смог похвастаться 1,2 млн просмотров. Впрочем, следует учесть, что у Ubisoft есть много различных аккаунтов на площадках для каждой страны. Да и демонстрировали что-то связанное с игрой слишком уж много.
  14. 2 points
    А мне ещё новый Ori очень приглянулся, первая часть весьма понравилась.
  15. 2 points
  16. 1 point
    На днях в сети появилась еще кое-какая любопытная информация о Cyberpunk 2077. На днях в сети появилась еще кое-какая любопытная информация о Cyberpunk 2077. Во-первых, на официальном сервере Discord менеджер сообщества CD Projekt RED под ником Alicja представил конфигурацию ПК, на котором запускали демоверсию игры на E3. Ниже можно с ней ознакомиться. CPU: Intel i7-8700K @ 3.70Ghz MB: ASOS ROG STRIX Z370-I GAMING RAM: G.SKILL RIPJAWS V, 2X16GB, 3000Mhz, CL15 GPU: NVIDIA GEFORCE GTX1080Ti SSD: SAMSUNG 960 PRO 512GB M.2 PCIe PSU: CORSAIR SF600 600W Увы, точно неизвестно, какие именно настройки были включены в упомянутом демо и какое разрешение, но у команды в любом случае еще есть время на дополнительную оптимизацию. Кстати, в интервью Kotaku глава студии Марчин Ивински подтвердил, что обозначенное демо было целиком и полностью построено на движке игры: «Это демо, но не демо-демо в том смысле, что представляет из себя искусственное содержимое, созданное для шоу. Это реальный билд игры... это удивительно, мы ничего не подстраивали и нам неоднократно говорили после превью, что люди замечают определенные вещи, которые указывают на реалистичность и отсутствие пре-рендера. Мы счастливы и горды, что смогли добиться подобного в билде». Также Марчин заявил, что проект собираются представить демо на грядущем мероприятии Gamescom: «Я думаю, что еще остается Gamescom 2018, так что мы покажем его. Я не могу сказать, будет ли это что-то иное, но это не будет то же самое — будет ради чего ехать. Пожалуйста, не ждите чего-то совершенно отличного... но может быть мы покажем что-то другое, с альтернативного угла».
  17. 1 point
    Ну и бред. Уже хрен знает сколько клиентских компов софтом Касперского вычистил, защита проверенная временем. Всякие зарубежные аналоги и рядом не валялись. Сильного игрока пытаются выжить с рынка.
  18. 1 point
    @DarkHunterRu Остальным нельзя ничего показывать. Тут на форумах из-за ерунды срачи порой пылают неделями, а покажут недоделанный Киберпанк? Это же “специалистам и аналитикам” совсем покоя не будет.
  19. 1 point
    На днях исполнительный продюсер Metro: Exodus Джон Блох рассказал подробнее об оружии в игре. На днях исполнительный продюсер Metro: Exodus Джон Блох рассказал подробнее об оружии в игре. В частности, он сообщил, что пушки в новом Metro разрешат не только модифицировать — их время от времени придется чистить и чинить. Игроку по ходу путешествия доведется побывать в самых разных местах, в том числе полных грязи или воды, из-за чего оружие в руках Артема будет терять свою эффективность, оно станет чаще клинить и ломаться. Для того, чтобы снова привести его в порядок, понадобится отыскать специальные места — верстаки. Релиз игры намечен на 22 февраля.
  20. 1 point
    Это учту, буду ждать что отпишет @DZH. кто в то время занимался переводом из его команды. Поскольку его текст, шрифты, будут тоже использоваться. (А возможно даже и текстуры.) @Sefir0t Да достижения будут работать и работают, не зависимо от перевода.
  21. 1 point
    Я сам все делал. Текстуры, перевод, редактуру, подбор шрифтов.
  22. 1 point
    @DZH и @Inf82 Отпишитесь, кто у вас делал перевод, редактуру, шрифты, текстуры. На следующей неделе в субботу, будет (альфа 0.5), с вязи выходом напишите в лс, либо в этом топике.
  23. 1 point
  24. 1 point
    Это не важно, они все равно бросаются в глаза — люди застывшие во времени. В Ведьмаке например как, помог ты человеку, он спасибо мил, встает и идет домой. Пешкой, но идет. А здесь? Парня в живот пырнули и за ним НИКТО не придет, пока ты не поспишь! Игровой процесс из начала века.. реально. Но это не страшный минус. Куда печальнее “Мертвые люди”. Я в РПГ привык как — я помогаю кому то — я хочу видеть результат своих действий какой-никакой. Вот например Клей Кокс, бывший глава “Мокрых ботинок”, я был уверен, что он вернется и устроит своей жене и что-то будет, мое решение как то повлияет, но нет, он будет стоить у больнички до самого финала… Ролевая игра, моральные выборы? Где?! Вы понимаете, что вот возьмем отпетого негодяя священника или убийцу из порта.. и кого-нибудь невинного, ребенка или подростка(Питера, например). В чем разница их убийства, кроме личного восприятия? А ни в чем. На мир это повлияет одинаково, на героя тоже, на финал тоже, на историю… ну вы поняли. Если бы я хотел воображать муки выбора, я бы пошел проходить полутекстовые РПГ(хотя о чем я, даже там это все реализовано на уровень выше). А в этой игре, я хотел бы, чтобы игра давала понять, что объяв ребенка я сделал что-то плохое, а убив преступника, возможно даже принес пользу. Но нет… А расследования. (Сайд-квесты) Они все — подай, принеси. Абсолютно все. Некоторые сопровождаются интересной историей, но смысла этого не меняет. Насчет боевки — начнем с того, что она хуже ведьмака. Во-первых, меньше вариантов действий Во-вторых, скромнее анимации, ни каких шикарных добиваний или чего-то в этом роде. В-третьих, она более топорная. В ведьмаке затыкать противника просто, удается очень редко. Здесь каждый удар вводит его в ступор, давая тебе убить всю выносливость и только потом начать опасаться за ответные действия. А еще она очень простая. При этом меня устраивает Ведьмак по большей части, но читал ряд отзывов, где в принципе логично объясняется, что она на самом деле тоже довольно однообразная. Даже нелинейность реализована на уровне экшена Dishonored, ибо на самом деле важен только стиль прохождения. Не убил мирных жителей — 1 концовка, убил немного, чуть похуже, убил средне, такая, больше плохая. Убил много, никого не лечил — плохая. А главное ни в одной Лондон не вспоминается вообще или только парой предложений. Что из себя представляет вампир на мой взгляд? Начали делать буратину, который бы стал живым мальчиком, но вырезали только некоторые части, оставив остальные куском необработанного дерева. Поэтому он не только не стал живым мальчиком, но даже кукольным был еле-еле. Вот такое сравнение. PS И ругаю игру я не просто так, а вполне себе за дело. За те элементы, которые ДОЛЖНЫ быть лучше в полноценной ролевой игре(пусть даже класса Би, к которому любят относить вампира). И я действительно вижу ее положительные качества и потенциал иначе я бы не поставил ей семерку ни в коем случае. Причем, поскольку я не ставлю играм десятки только потому, что они мне понравились - семерка это неплохая оценка. Но ставить выше это не объективно. Не надо хвалить разработчиков, только за смелость, они пошли в новый жанр, но реализовали те же самые элементы, что важны в интерактивном кино, а ролевую игру не смогли, не успели или еще как.. Понимаете?
  25. 1 point
    @Ezhikov знать заранее важно, иначе можно не до конца понять даже хорошую игру. Не обратишь внимание на нюансы, которые бы потенциально подняли оценку, или не будешь видеть намёки на непривычные способы прохождения, ещё что-то. Особенно если игра не чистого жанра. Даже идя в кинотеатр, о многом можешь догадываться по жанру фильма, некоторым хочется знать и аннотацию
  26. 1 point
    Естественно, у них непосредственными являются операторы. Но учитывая то, что 2Б из ударного подразделения, а 9С оказывает им поддержку, так что можно считать 2Б ком. группы, как последнюю выжившую из ударного подразделения. Но опять же, как я указал, тема цепи командования полевых оперативников не раскрыта, так что это лишь домыслы. Это не просьба, а приказ, там просьбой даже не пахнет. Это именно приказной порядок, и восклицательный знак как бы намекает… А вот, скажем, “Какова обстановка?” уже больше похоже на просьбу. Если я правильно расслышана, там должно быть 状況は, т.е просто “обстановка/ситуация”.
  27. 1 point
    Ответственно заявляю, вы не заметили целую гору минусов. Плюсы, что вы перечислили они имеются, а теперь пройдемся по минусам, которые вы опустили. Что нам обещали — каждый человек живой и влияет на сюжет, так что перед нами стоит сложный моральный выбор… нету этого. Лондон мертвый, меняются только противники и главные действующие лица, все второстепенные персонажи имеют хорошую предыисторию, но совсем не развиваются по ходу сюжета. Никому нельзя помочь до конца, вылечить, а иногда даже узнать тайны. Например двух братьев. Они не живут, они декорацию. Нет никакого морального выбора. А то, на что мы влияем по сюжету очень быстро забывается, даже в рамках текущей истории. Боевка очень простая, все закликивается автоатакой уворотом и отхилом, все остальное можно использовать, а можно нет. Я прошел никого не объяв, всего за 4 ночи, но поговорив с каждым и узнав секреты каждого, так что тоже имею представления о чем говорю. Так что в рамках РПГ оценка вполне приемлимая, но поставил на балл выше, ибо для меня история важнее, а она и правда не плохая. История, атмосфера, музыка, предыстория персонажей — вот что в игре выполнено хорошо и для интерактивного кино этого хватит за глаза, хоть 10ки ставь, но для РПГ этого ой как мало.. критически мало. Все прочие элементы весьма на посредственном уровне, как ни крути.
  28. 1 point
    Пытался я с Лиарой Т'Сони замутить лесби роман, но не вышло. Пришлось с Кайденом. Во второй части вообще не получалось ни с кем замутить роман — в финале игры как-то с Тейном получилось. В 3й части Лиара была моей А вот при игре за мужских персонажей я жахаюсь почти всех NPC моего пола как-то проявляющих излишнее внимание к моей персоне. Вообще боюсь с ними разговаривать. Наверное и персональные квесты пропускаю. Даже не вспомню в какой же игре я впервые стал так шарахаться от мужиков. Знаю, что это была игра от BioWare, но не помню какая. Это могла быть Star Wars: Knights of the Old Republic (не знаю было там такое или нет), Jade Empire (кажется она), но точно не Dragon Age: Origins. В последней я пытался замутить с Морриган (кажется не вышло). Вообще эти романы в играх — что-то такое странное для меня лет 10 назад было. А сейчас даже играть нет времени. Только новости читаю.
  29. 1 point
    Судя по видео, на YT, текст в A17.EXE вы не переводили, кроме имён (обрезанных) и пары кнопок. И, судя по молчанию, данная игра вам безразлична. Кто рисовал текстуры? Простенький редактор разметки текстур. Рис. 1 — было, рис. 2 — стало.
  30. 1 point
    Да, продолжайте там выпускать свои игры в Windows Store… Истинные ПК-бояре свято веруют в Гейба, они к вам не пойдут, а те, кто пойдут, — еретики, и пусть наказанием им будет 15 лет строгого расстрела солёными огурцами.
  31. 1 point
    Буэ.. лучше пусть будет интересная игра с графонием из прошлого десятилетия, чем унылий Крайзис и тому подобное...ИМХО
  32. 1 point
    Tom Clancy's The Division — тоже, вообще-то, ммо. Если не изменяет память. Fallout76, просто чуть позже появится. Не знаю, из-за чего панику развели.
  33. 1 point
    [censored], как же я это ненавижу. Не не люблю, а именно ненавижу. Придумали идиотизм с этими параллельными вселенными, который не выдерживает никакой критики, но зато позволяет понапихать как можно больше супергероев на квадратный метр. В данном случае на этот пресловутый метр будут пихать чепуков. Лучшие комиксы по чепуку, где он один главный персонаж, а все остальные разношерстные антагонисты. Но вот когда начинается скрещивание с иксменами, железным человеком, халками, трансформерами и, прости господи, с тысячей и одним чепуком типа из параллельной вселенной получается лютый беспросветный говнолин. Тьфу, блин! «Спайдергеддон» — просто вот слов нет...
  34. 1 point
    Ну по крайней мере производительность компьютеров достигла таких величин, что обнаженка в 3д более-менее нормально смотрится, и ее можно реализовывать. Так как трехугольные буратины в подобных сценах могут вызвать у зрителей только улыбку, а не то что там автор задумывал. Если они реализуют полную наготу, то с их стороны для подобного массового продукта это будет довольно смело. Хотя очевидно, что в серьезном и достаточно взрослом проекте эта сторона должна как-то присутствовать. Хотя бы на уровне ведьмака3, просто для полноценности создаваемого мира.
  35. 1 point
    Ну ты же отреагировал Обыкновенный тролль. Ничего примечательного. Все ответы как на подбор настолько идиотские, что не верится, что человек может писать это всерьез. Ему по кайфу. А минусами его только подкармливают.
  36. 1 point
    В Ведьмаке все было крайне грамотно реализовано. И с юридической точки зрения, и морали и естественно эстетики. Если они и тут смогут соблюсти подобный великолепный баланс между разумностью и реализмом — будет просто великолепно.
  37. 1 point
    На то, что они поддержат, ты вряд ли захочешь поглядеть.
  38. 1 point
    Когда придумали годную отмазу, к которой хрен прикопаешься, а бодипозитивщицы даже должны поддерживать!
  39. 1 point
    Пока что сама игра несколько настораживает, поскольку не совсем понятно как это будет играться. А если при таких раскладах ее еще и в Steam не будет — то в жопу эту игру.
  40. 1 point
  41. 1 point
    Очень люблю первую часть, но боюсь как бы из второй не сделали лесбодрамму. Презентация насторожила.
  42. 1 point
    Демонстрация Японской озвучки
  43. 1 point
    Объединил/открыл тему, слишком много времени прошло.
  44. 1 point
  45. 1 point
    Мир изменился. Фанатам нормально, но если говорить прямо, то на современной арене геймдева оригинальные F1 и F2 сейчас практически не играбельны, им ремастер нужен до уровня какого-нибудь Silent Storm, и полное переделывание боевки.
  46. 1 point
    ну он талант по факту — я не вижу вообще причин для спора он в индустрии дольше чем жирик в лдпр и новатором бывал не раз ,но важный момент! Это “азиатская” специфика ряд моментов связанных с его творчеством и пиаром.
  47. 1 point
    @SgtPappas гениальность Кодзимы — просто мем, серьёзно его не используют.
  48. 1 point
    Вентили в третий эпизод не смогли, куда уж там до третьей части.
  49. 1 point
    Я бесконечно толерантен, но показывать крупным планом лесбийский поцелуй — это за гранью.
  50. 1 point
    Там всё подаётся прямо. Я уже написал, где ты ошибся. Я просто намекну еще раз, может ты будешь считать что и ты отсебятину пишешь? The Undying — артикль, Карл, артикль. Он указывает на имя собственное, я перевел его как “Бессмертный”, потому что в оригинале он 不滅なる者 — Immortal One / Man. А бессмертные — immortals. Да, я не с базы взял это имя. Оно есть в японской локализации в этой самой строке в том же самом виде, что и в английской. Оно в таком же виде во всех других локализациях. Так кто отсебятину пишет? 7 команд профессиональных переводчиков? Или может проблема где-то в другом месте... И так далее по тексту. Чуть ли не в каждом слове. Почему подается прямо? Ну… ты почитай все скрижали в контексте, а не строки на ноте. Глядишь и появитеся представление о происходящем. Вторая и третья строки отсебятина? Может я просто переставил их местами, чтобы это походило на русский язык, адаптировав под источник записи? Я могу тебе дословно перевести о чем речь: “последний путь принадлежит андайнингу, яркий свет был невиден пока дистанцию пересекал, незапятнаныйаяое глифом и цветом”. Так звучит лучше? Ну, в принципе почти так перевел ты. Хотя даже гугл может сделать красивее что с английского, что с японского. Сколько дупликатов — не важно. Перевести нужно ~45,000 строк. Из которых многие состоят из пары слов, а также тут тоже есть дубликаты… ну, дубликаты для русского языка. Сроки по типу Word, the Word, The Word там разные, а на русском одно и то же. И если для адекватного перевода нужно нужно каждую строку обсудить по 20 минут, то пусть так и будет. Зато перевод будет качественный, а не набор слов, не отражающий суть происходящего в игре. Для этого и придуман на ноте чат и комментарии, а также варианты перевода. Чтобы прийти к консенсусу, а не выдавать строки по типу “я так решил, так и будет. Не правильно? Ну, блин, я уже переводил с этим вариантом, и мне лень переделывать”. Говорить “Можешь сделать лучше? — Делай. А мне не мешай клепать свое” — не дело. Это не решение, а отговорка и побег от порблемы. Ты можешь хоть 1,000 экспериментов провести, или один с тысячей итераций, если ты это делаешь не так, не меняя ничего и не улучшая, то толку от количества нет. Я тебе говорил, что мне всё равно, как ты исказишь перевод и испортишь, когда мы обсуждали названия и имена, которые ты “переводишь” по принципу “Я так услышал в английской озвучке, плевать, если неправильно услышал”, я не буду в него играть, мне хватает японского и английского. Также, я не претендую на авторство. Я лишь за адекватный и качественный перевод. Когда, например, обсуждали строки с MoonBean конструктивно, пусть и по полчаса, но не слали друг друга, даже если один не прав явно. Поэтому я выдам свою версию, и моя совесть будет чиста, перед игроками и ждунами: “Я сделал, что мог, вините в том, что вы не понимаете происходящего, во-он того человека”.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×