Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.06.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    Обновленный чат действительно получился функциональным, удобным и главное информативным. Наконец-то VALVE стала в плотную заниматься и голосовым чатом, который теперь так же получил свой отдельный интерфейс.
  3. 5 баллов
    Ну не знаю, в том же фоле играл всегда от первого лица и очень редко включал от 3.
  4. 5 баллов
    Это чего же? Куда вдруг улетучилась ваша толерантность? Вы же на каждом углу орете, что гомосексуализм — это норма. Так что плохого в том, чтобы показывать норму? Или это далеко не норма и вы лицемеры хреновы все же не хотите, чтобы ваши дети такое видели, чтобы не дай боже такими не выросли? Бомбит… БОМБИТ!!! ПОЛАХАЕТ!!!
  5. 4 балла
    Патрик Миллс, занимающийся дизайном квестов в Cyberpunk 2077, в интервью Eurogamer подтвердил, что игра будет полностью сконцентрирована на одиночном прохождении. Однако он не исключает, что после релиза в ней появятся элементы совместной игры или даже мультиплеера. Патрик Миллс, занимающийся дизайном квестов в Cyberpunk 2077, в интервью Eurogamer подтвердил, что игра будет полностью сконцентрирована на одиночном прохождении. Однако он не исключает, что после релиза в ней появятся элементы совместной игры или даже мультиплеера. «Мы занимаемся исследованием возможностей мультиплеера, но пока что вы получите исключительно одиночную игру», — сообщил Миллс, — «мы концентрируем на этом все свои силы. Наша цель — добиться масимально возможного качества в кампании перед тем, как мы двинемся дальше». На вопрос о возможном добавлении мультиплеера после выхода игры Миллс ответил: «Возможно, я ничего не обещаю. Но точно не на запуске». Кроме того, Миллс прокомментировал похожесть концепции Cyberpunk 2077 на серию GTA: «Сходство можно найти всегда. Но у нас совсем другая игра. Ролевая игра со сложными диалогами и историей, вплетенными в мир нелинейными квестами». «Вы можете ожидать от Cyberpunk 2077 много интересного. Например, у нас есть группа людей, называемых фиксаторами (Fixers). Они являются посредниками между наемниками и заказчиками, занимаются поиском людей для решения проблем других людей. И вы сможете брать у них грязную работу для того, чтобы подзаработать». «Иногда, просто гуляя по улице, вы можете увидеть необычные ситуации и захотите вмешаться. И для таких ситуаций у нас тоже есть несколько решений. Вы же не хотите просто взять квест, приехать в нужную локацию и решить проблему? В жизни так не бывает, и наша задача — сделать так, чтобы вы почувствовали себя внутри игры, как будто вы сами находитесь внутри этого мира». У Cyberpunk 2077 пока нет даты выхода. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  6. 4 балла
    Windows XP была прекрасной операционной системой, но всему свое время. С 1 января 2019 года Steam перестанет ее поддерживать. Причина в «движке» клиентского браузера, а также в выпущенном сегодня в бету новом пользовательском чате. Windows XP была прекрасной операционной системой, но всему свое время. С 1 января 2019 года Steam перестанет ее поддерживать. Причина в «движке» клиентского браузера, а также в выпущенном сегодня в бету новом пользовательском чате. Для работы браузера Steam использует встроенную версию Google Chrome, который не так давно перестал поддерживать старые версии Windows. А еще будущие версии Steam будут зависеть от возможностей и обновлений Windows, которые поддерживаются только в Windows 7 и выше. Пока обладатели Windows XP и Vista могут запускать игры в Steam, но и эта возможность может быть упразднена в любой момент. Например, новый чат, выпущенный сегодня для тех, кто обновляется до бета-версий Steam, не поддерживает старые версии Windows. Отметим, что согласно статистике Steam всего 0,22% пользователей сидят на Windows XP и еще 0,03% пользуются Windows Vista. Что касается чатов, то помимо обновленного внешнего вида, напоминающего Discord, у них появился новый функционал. Теперь можно создавать групповые чаты, присваивать им аватары и менять названия. Чаты научились «на лету» парсить медиа-файлы. Код голосового чата полностью переделан с целью повышения безопасности: теперь никто не узнает вашего местоположения. Присоединиться к тесту можно здесь.
  7. 4 балла
    Разработчики зомби-экшена Dying Light 2 рассказали больше о своей игре. Разработчики зомби-экшена Dying Light 2 рассказали больше о своей игре. Прежде всего, стало известно, что новый город будет в четыре раза больше предыдущего. Кстати, он же может спокойно быть последним человеческим поселением в мире, которое хоть как-то держится под натиском зараженных. Сами по себе районы и локации станут куда разнообразнее, соответственно, станет больше возможностей для паркура. Кое-куда, кстати, можно будет и вовсе попасть только при помощи последнего. Авторы также сообщают, что значительно докрутили и улучшили многие геймплейные механики, включая боевую систему, бег и крафт. Кооперативный режим останется на месте и также подвергнется улучшениям. Кроме того, Dying Light 2 обещают сделать куда мрачнее и страшнее своего предшественника. Выйти проект должен в следующем году.
  8. 4 балла
    не фига не понимаю этих придирок по поводу “похожести на гта”. Схожее освещение что ли? так это чисто географически схожие места (условные прототипы игровых локаций)там как бы в целом погодные условия похожи и оно просто напросто достоверно. Да и не обязан киберпанк быть блин исключительно ночным — не говоря о том что смена дня и ночи в открытом мире это обязательное условия для полноценного погружения и если исходником это не предусмотрено то это идиотизм. Закидон “отца” жанра тоже фееричен — смотрит такой Толкиен на произведение Сальваторе и кривясь сообщает “где хоббиты, м...а?!!! какое это фэнтези без хоббитов, волосатые ноги Бильбо мне в рот?!” Главное на Сапковского дети кидаються с какой то радости ,а тут даже не автора вселенной поддержать решились. Цирк. Ну блин, не должно быть стопроцентные штампы одного произведения в рамках одного жанра. Этож вырождение в стопроцентную вторичность. В целом, хрен его знает что получиться. Искренне надеюсь на поляков, но говоря серьезно еще куда как более заслуженные разработчики уничтожали свою репутацию. Оценим по результату.
  9. 4 балла
    Смутно подозреваю, что роль имеет не только качество проработки, но и усталость игрока. То есть основные игры — они большие, очень. На десятки часов, а то и на сотню с лишним, и если у тебя примерно полгода ушло на то, чтобы за сотню часов пройти “Ориджинс”, и через 3-6 месяцев выходит следующий “большой” Ассасин — далеко не факт, что тебе снова захочется в него играть так скоро.
  10. 4 балла
  11. 3 балла
    Ожившая кукла Ярни вернулась весьма неожиданно. Что удивительно, если учесть, как Electronic Arts когда-то продвигала первую Unravel или ту же A Way Out. Конечно, не на уровне своих хитов вроде Battlefield, но эти скромные проекты были на слуху. Unravel Two отправилась на полки цифровых магазинов фактически в момент анонса. Почему так? Ожившая кукла Ярни вернулась весьма неожиданно. Что удивительно, если учесть, как Electronic Arts когда-то продвигала первую Unravel или ту же A Way Out. Конечно, не на уровне своих хитов вроде Battlefield, но эти скромные проекты были на слуху. Unravel Two отправилась на полки цифровых магазинов фактически в момент анонса. Почему так? Вдвое больше, но вдвое короче Unravel влюбляла в себя с первого взгляда потрясающе сочной картинкой с практически фотореалистичными пейзажами на фоне. Сиквел, кажется, берет новую высоту в том, что касается графического исполнения: завораживающие леса, погодные эффекты вроде тумана, отличная игра света и тени. А как вода здесь брызжет и струится, сверкая солнечными бликами, — загляденье. Только цветовая гамма чуть более приглушенная, чем раньше. Первая игра в серии была настоящим праздником. Как минимум в первой половине. Благодаря солнечным пейзажам она обволакивала своей теплой и уютной атмосферой. Атмосфера была важнейшей частью Unravel, практически замещая классическое повествование. Вместе с Ярни мы отправлялись в путешествие-ностальгию по старым добрым денькам, беззаботному детству и столкновению с первыми жизненными сложностями. Тем не менее, повествование было цельным, во всех смыслах скрепленным единой нитью того самого клубка, из которого Ярни связан. Unravel все так же создает атмосферу уютного праздника Unravel Two кажется гораздо более простой. Она все так же красива, но уже не вызывает столь ярких эмоций. Рассказ вышел коротким и скомканным. На этот раз мы погружаемся в воспоминания двух подростков, которые со свойственным возрасту бунтарством сбегают из дома, но находят на свою голову лишь неприятности. Вторая часть неспроста вместо цифры использует в название слово «два». Авторы добавили полноценного второго персонажа — такую же куклу, как и Ярни, только синего цвета. Правда, это лишило Ярни уникальности. Раньше к мотку красных ниток волей-неволей привязывался, ведь где еще такую милоту встретишь? Как оказалось, он такой не один. Да и внешность теперь можно настраивать: менять цвет или форму головы, тела и даже глаз. Как минимум два управляемых героя позволили заметно разнообразить головоломки, чего не хватало первой Unravel. Раньше Ярни был привязан нитью к мотку, от которого не мог отбежать слишком далеко. Теперь же куклы могут свободно бегать, но совсем разделиться нельзя, так как соединены они уже друг с другом. В качестве врагов выступают сгустки черной энергии, касание которой тут же приводит к смерти С помощью пряжи по-прежнему решаются все задачки: сделать мост или батут, притянуть какой-нибудь объект, зацепиться и раскачиваться, словно заправский Человек-паук, и так далее. Зачастую одна кукла должна держать нить, пока вторая сползает по ней аки скалолаз. Упор нынче сделан на пространственные паззлы — нужно придумывать, как использовать умения персонажей и объекты окружения, чтобы добраться до, казалось бы, недоступного места. Unravel Two больше тяготеет к платформерам. Перед вами, конечно, не Super Meet Boy и даже не Rayman, но некоторые участки требуют от вас точности управления и хороших рефлексов, чтобы ловко прыгать по узким островкам безопасности и быстро скакать между вертикальными стенами. Благодаря этому игра прибавила в динамике. На первую часть иногда жаловались за излишнюю медитативность процесса; сиквел же наскучить банально не успевает, хотя бы потому что легко проходится за три часа. Еще примерно столько же уходит на дополнительные головоломки, если хочется вызова от игры. Сюжетные главы, прямо скажем, сложностью не отличаются, хотя на мой взгляд, очень удачно сбалансированы. Необязательные комнаты, напротив, иногда заставляют поломать голову. Хоть игра и короткая, в ней множество ярких сцен Unravel Two — кооперативный опыт, который неожиданно рассчитан по большей части на одиночное прохождение. Вы можете играть вместе с другом, но только за одной консолью/компьютером, онлайновый мультиплеер не предусмотрен. По крайней мере, пока. С другой стороны, дизайн игры и удобное управление позволяют легко справиться с любой задачкой, которую вам подкидывают разработчики. Вспоминается Brothers: A Tale of Two Sons, с той лишь разницей, что персонажами вы управляете не одновременно, а по очереди. По нажатии на одну кнопку они вовсе превращаются в одну куклу, что весьма удобно. Ярни по-прежнему очень трогательно строит глазки, ужасается или умиляется. С появлением напарника количество эмоций увеличилось. Например, когда персонажи далеко, то тянут друг к другу свои вязаные ручки, а находясь рядом, могут и обняться. Coldwood Interactive все еще умело дарит тепло через свои проекты. Жаль только, что музыка на этот раз вышла не столь чудесной. Саундтрек почти незаметен, в отличие от замечательного звукового сопровождения первой части. Увлекательная аркада, яркая и мимолетная, как теплые лучи солнца среди холодной осени. Вы проведете с Unravel Two приятный и очень уютный вечер, после чего, скорее всего, навсегда о ней забудете. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  12. 3 балла
    Главный редактор журнала Game Informer Энди Макнамара буквально полчаса назад посетил закрытую презентацию Cyberpunk 2077 и написал несколько твитов с впечатлениями. Главный редактор журнала Game Informer Энди Макнамара буквально полчаса назад посетил закрытую презентацию Cyberpunk 2077 и написал несколько твитов с впечатлениями.
  13. 3 балла
    на PG Дети негодуют из за того что от первого лица, берите попкорны)
  14. 3 балла
    А что такого гениального вообще представлено? Бегущий Норман Ридус, несущий Норман Ридус, Норман в ванной, Норман возле водопада, Норман с ребенком в стелсе и тетка жрущая конфету как пример мокапа. Все. Игра то где? Хитрые технологии? Это какие-такие хитрые? И чем они хитрее технологий для “Терминатора”, “Бенджамина Баттона” или “Стражей Галактики”? Имея в команде такого мастера как Дель Торо, стыжно не пользоваться киношными приколинами. Был бы это ролик Байовейр — лучи поноса уже б летели в мониторы отовсюду.
  15. 2 балла
    Креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракманн рассказал о нововведениях во второй части The Last of Us. Креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракманн рассказал о нововведениях во второй части The Last of Us. В The Last of Us Part II Элли — обычная девушка 19 лет, нашедшая дом в городке Джексон и живущая нормальной жизнью. У нее был шанс быть нормальным тинейджером и укрепить отношения с близкими. Но идиллия нарушается неким актом агрессии, после которого Элли пришлось вспомнить былое и восстановить пошатнувшуюся справедливость. «Движок» игры был улучшен до степени, достаточной для того, чтобы вы почувствовали физическое, эмоциональное и ментальное состояния Элли. Нас ждет новая боевая механика, абсолютно новая «аналоговая» стелс-система и полностью переосмысленная система анимаций, чтобы передать степени отчаяния, находчивости и силы Элли. Мир вокруг Элли тоже сильно изменился. Игра стала еще свободнее, окружение — комплекснее, число вариантов решения выросло. Противники-люди поумнели и стали гораздо осторожнее, хорошо взаимодействуют между собой и внимательно следят за изменениями привычного окружения. Все это помогает сделать стелс и схватки динамичнее. Naughty Dog пока не представила некоторых персонажей, плюс мы можем надеяться на возвращение старых знакомых, включая техасца из прошлого ролика и Джоэла. Из тех, кто точно присутствует в игре, Нил назвал Дину (Шэннон Вудворд) и Джесси (Стивен Чанг). The Last of Us Part II — эксклюзив PlayStation 4. У игры пока нет даты выхода.
  16. 2 балла
    Layers of Fear временно бесплатна в steam. Добавьте игру к себе в библиотеку и она останется вашей навсегда. https://store.steampowered.com/app/391720/Layers_of_Fear/
  17. 2 балла
    Обновил.
  18. 2 балла
    Ну, надеюсь, что принесенный на заклание fallout, его жертва, не будет напрасной и TES получится роскошным
  19. 2 балла
    Я бы ещё этот ролик докинул. Тут можно услышать новую версию “Комнаты сохранения”. Звучит шикарно.
  20. 2 балла
    Я уже говорил насколько игра охренительна. Но после геймплея думаю это просто какой то идеал для фаната ре2 и классических резидентов в частности.
  21. 2 балла
    Если честно, мне не очень нравится система, при которой человечество слилось. Вариант с осаждённым городом больше доставлял.
  22. 2 балла
    Ну некоторые анимации точно постановочные. В первом Ласте тоже упразднили анимации противников копающихся в шкафах. Но в целом анимация не невозможная, больше удивляет взаимодействие с окружением.
  23. 2 балла
    Этот курьезный случай был подмечен блогером Wylsacom. Этот курьезный случай был подмечен блогером Wylsacom. Американский детский (!) телеканал Disney XD внезапно прекратил трансляцию брифинга Sony на E3 незадолго до появления сцены, которая уже успела взбудоражить умы игроков. Да-да, мы о том самом поцелуе крупным планом. Решение проводить подобную трансляцию на детском канале, что и говорить, весьма и весьма странное. Ведь помимо The Last of Us: Part 2, на конференции Sony были показаны и кровавая демонстрация Ghost of Tsushima, и очень жестокая демонстрация ремейка Resident Evil 2.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    CDPR просто берет и отбирает фанатов у Deus Ex. Я в восторге от всех новостей по игре! Об этом всем и мечтал!
  26. 2 балла
    зря вы так, здесь по-любому спрятан скрытый смысл, я вот весь день думал, и мне кажется, Кодзима в этой игре опережает время на десятилетие. потому как он впервые добавляет в симулятор ходьбы лутбоксы, а гениальность этой затеи в том, что они будут крепиться непосредственно к спине Ридуса и, как вариант, таким образом пройдя до финала, можно будет вытащить в реал, то что ты купил в игре, например почтовым отправлением.
  27. 2 балла
    Несколько переведенных текстур из примеров сверху: Как видите все вполне реально
  28. 2 балла
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    @Celeir К сожалению, многие реально верят в его сверх гениальность. Из Ридуса актер нулевой, конечно же он согласился еще подзаработать помимо съемок в ХМ.
  31. 2 балла
    Ремеди и провал? Хых… На их игры ругались многие, но провалом назвать их… нельзя. Одна из лучших студий давящих за сингл!
  32. 2 балла
    Все бы ничего, но это сценой треклятого “розового” поцелуя все впечатление подпортили. В первой части еще как то не акцентировали на этом внимание, а тут — на те. В кишках уже эти толерасты и SJW
  33. 2 балла
    Редкое дерьмище. Если кто знает как это можно развидеть обязательно отпишитесь. Таких воинствующих лезбо, в которых только по хвостику угадывается женщина, еще поискать. Что особенно обидно, игровой процесс довольно неплох, но в таком антураже и с такими главными героями просто невыносимо. Игра явно нишевая и на любителя предельной жестокости, и при этом в тренде современной толерантности. Возможно и такие игры нужны, но для меня мимо...
  34. 1 балл
    Warhammer: Arcane Magic Жанр: Стратегии Платформы: РС Разработчик: Turbo Tape Games Издатель: Turbo Tape Games Дата выхода: 3 мар. 2016 http://store.steampowered.com/app/440330/W...r_Arcane_Magic/ Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70098 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!9eJw0SjB!mIZdsrGX...TZ7kYI0BzRgVItA В оригинальные шрифты http://dropmefiles.com/7HGsd надо добавить кириллицу
  35. 1 балл
    На официальном канале Metro: Exodus на Youtube появился приличных размеров ролик на 17 минут, в котором герой не спеша ходит по локациям, а закадровый голос рассказывает о самых разных механиках, включая похорошевший стелс, о крафтинге и кастомизации, о продвинутой анимации и технических преимуществах игры. На официальном канале Metro: Exodus на Youtube появился приличных размеров ролик на 17 минут, в котором герой не спеша ходит по локациям, а закадровый голос рассказывает о самых разных механиках, включая похорошевший стелс, о крафтинге и кастомизации, о продвинутой анимации и технических преимуществах игры. Релиз Metro: Exodus состоится 22 февраля 2019 года на основных платформах.
  36. 1 балл
    Хидэо Кодзима написал объемный пост в блоге PlayStation, рассказав о своих мыслях по поводу его старой-новой студии и разработке Death Stranding. Хидэо Кодзима написал объемный пост в блоге PlayStation, рассказав о своих мыслях по поводу его старой-новой студии и разработке Death Stranding. Оказалось, что первый тизер, показанный на E3 2016, был сделан всего за 2,5 месяца самим Кодзимой. Ему было очень приятно, что несмотря на то, что к тому времени было практически ничего не готово (студия обитала во временном офисе и страдала от сильной нехватки кадров), публика очень хорошо приняла задумки Хидэо. Все, что у нас тогда было, это связь с Норманом Ридусом, без раздумий согласившимся на главную роль, а также базовая идея в моей голове. К TGA 2016 ситуация улучшилась: были найдены Мадс Миккельсен и друг Кодзимы Гельермо Дель Торро, в качестве движка было окончательно принято решение использовать технологию Guerrilla Games. И ровно через год студия уже смогла показать актуальные кадры, сделанные на DECIMA engine. В трейлере, который был показан этой ночью, показан актуальный геймплей с небольшими допущениями в работе с камерой для большей кинематографичности. Обратите особое внимание на первую половину и последнюю сцену — они очень точно отражают игровой процесс Death Stranding. «Конечно же, в трейлере есть ответы на некоторые из заданных сообществом вопросы, а также шанс на нахождение новых загадок. Кто-то из вас наверняка уже их отыскал, Сэм не похож на героев из других игр. Обычно главный герой — элитный боец или человек с военным прошлым. Сэм не такой. Он работяга и настоящий профессионал своего дела. И это именно то, что вы поймете на интуитивном уровне в процессе игры и управления Сэмом. В этом и заключается наша задача — показать вам совершенно новый игровой процесс и героя, которого никто и никогда не создавал». Также в трейлере были представлены два новых героя. Кодзима уважительно называет Линдси Вагнер и Леа Сейду «моими богинями». Французскую актрису Хидэо приметил в фильме «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом»: «Я был поражен ее аурой ассасина-убийцы. Интеллект, элегантность и красота — господи, это настоящее сокровище». «Линдси занимает особенное место в моем сердце. Она покорила мир ролью Джейми Соммерс в "Человеке за шесть миллионов долларов и Бионической женщине". Я был очень молод в 70-e, и как и другие зрители я был по уши в нее влюблен и продолжаю любить. Она моя муза на все времена.» Kojima Productions использовала хитрые технологии для того, чтобы омолодить Линдси Вагнер на экране. А еще Кодзима очень гордится интернациональным набором актеров: «Сквозь страны, время и поколения, мы собрались вместе, чтобы донести наше видение. Эта тема очень сильно вплетена в идею игры, в идею, которую я хочу донести до вас как ее создатель».
  37. 1 балл
    В сети обратили внимание на страницу экшена Tom Clancy’s The Division 2, в частности — на системные требования проекта. В сети обратили внимание на страницу экшена Tom Clancy’s The Division 2, в частности — на системные требования проекта. И в рекомендуемых, и в минимальных системных требованиях пока что твердо значится DirectX 12. А это значит, что игра на данный момент поддерживает исключительно Windows 10. В дальнейшем, конечно, ситуация может измениться и поддержку предыдущих версий ОС таки добавят, однако не исключено, что Massive Entertainment решила просто отказаться от использования устаревших технологий. Выход игры намечен на 15 марта следующего года.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Больше не значит лучше. Надеюсь, не схалтурят. Сейчас как раз прохожу первую часть — очень годно.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    на вкус и цвет... Если там не будет элементов слешера, то по мне так нафиг тот вид от третьего лица. Наоборот раздражает когда половину обзора загораживает моделька твоего персонажа.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ну очень сильно надеюсь, что по сюжету ГГ не будет спасать свою любовь всей жизни (одного с нею пола), и по итогу, они не сольются (трактовать можно по разному), в поцелуе...(тут фантазия играет). Если все так будет, то игра точно мимо меня.… Ассоциация с некой товарищью будет к чертям убита, как и мотивация на спасение "любимой?" С таким же успехом можно и Джоэля представить, в виде товарища от неких меньшинств, и мстящего за любимого Я, как бы, к неким товарищам без притензий, но оставьте подобное при себе, не надо на публику, ОК?! А вообще, некая тенденция добивает, если честно.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Неожиданно очень круто. Боёвка Odyssey по сравнению с этим выглядит так же убого, как боёвка новой Ларки на фоне ТЛоУ. Разница в анимации и постановке просто колоссальная.
  46. 1 балл
    ну он талант по факту — я не вижу вообще причин для спора он в индустрии дольше чем жирик в лдпр и новатором бывал не раз ,но важный момент! Это “азиатская” специфика ряд моментов связанных с его творчеством и пиаром.
  47. 1 балл
    QB может и не снискал коммерческого успеха (это последнее время случается со многими хорошими играми), но история в игре просто отличная. Это единственная из виденных мной игр про манипулирование временем, которая пытается опираться на более-менее научные основания. Более того, у игры отлично прописанный мир, крутейший главгад, который в итоге оказывается самым здравомыслящим человеком из всех, и вполне годная механика боёв. Оптимизация, правда, совсем печальна, проблемы есть и с подачей сюжета, но больше сиквела QB я хотел бы увидеть только сиквел Deus Ex. Жаль только, что это маловероятно. Control визуально на Quantum Break действительно очень похожа. Посмотрим, что у них здесь получится.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Все понравилась, но зачем прям такой акцент на поцелуе, для меня загадка. Понятное дело, что есть любители подобного, но сделали бы малость , что называется "за кадром", хуже точно не стало бы.
  50. 1 балл
    Чёж в геймплее таких баб то страшный рисуют в последнее время. Понятно почему в их мире человечество вымирает.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×