Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.06.2018 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловЧе, окажется, что авария в Чернобыле — это спланированная акция Кремля люто ненавидящего украинцев? Или в Чернобыле придется воевать теперь уже против диверсионных групп российских спецслужб и ополченцев сепаратистов, которые хотят использовать мутантов для захвата власти в Украине? Ну что ж, надеюсь в игре можно будет встретить боевых педерастов Ляшко с шевронами УКРОПа и сделать из них еще несколько небесных сотен. ОПОЗДАЛИ!!!
-
3 балланет, так не считается, тогда придется писать, что этот ПК он делил с другом, причем ты его купил, этот этап уже давно пройден
-
3 балла
-
3 баллаВот это рекурсия. Информация впервые появилась у нас от @Haoose, потом ее заметили на реддите, с реддита ее взял pcgamesn, оттуда vg247, оттуда уже все остальные (dtf etc). А уже потом у нас новость появилась, ыхыхы.
-
2 баллаСтудийный директор id Software Тим Уиллитс пообещал, что Rage 2 не повторит ошибок предшественника и подарит игроку настоящий живой мир, способный адекватно реагировать на действия последнего. Студийный директор id Software Тим Уиллитс пообещал, что Rage 2 не повторит ошибок предшественника и подарит игроку настоящий живой мир, способный адекватно реагировать на действия последнего. Если в первом Rage была практически одна выжженная пустыня, то в сиквеле разработчики проработали множество различных областей, среди которых могут повстречаться и болота, и реки с озерами, и даже леса. Также на виртуальных просторах можно будет встретить различных персонажей — как дружественных к главному герою, так и не очень. В мире Rage 2 проживает множество разных группировок, которые очень по-разному относятся друг к другу. Самое любопытное, что в игре нас должны ожидать множество необязательных заданий, которые, судя по всему, будут напрямую влиять на игровой мир. Кроме этого, обещаны и независимые динамические события, и, конечно же, захватывающий сюжет. Релиз игры намечен на весну следующего года.
-
2 баллаУ Сержанта просто в списке нет ПК, которого кто-нить дал, вот он и старается странно только, что использует для этого копипаст моих сообщений последних двух лет
-
2 баллаЕхидничать уже поздно. Пока консоли почивали на лаврах, ПК развился очень сильно, и его мощи может сопротивляться только Sony с ее двумя эксклюзивами в году. Да, консоли пока рулят в плане HDR, но это просто производители мониторов страшно тупят. Пока Сони рассматривает заявки на возврат денег в течение месяца, стим уже научился продавать картон и делать деньги из воздуха, нативно поддерживает моды и позволяет людям общаться с разработчиками, сделав пару кликов мышкой. Про патчи тоже отличное. Это у 1st party игр есть возможность выкатывать по патчу в день, а остальные вынуждены ждать там какой-то сертификации. В стиме же хлоп — и через секунду у всех все скачалось. Или хлоп — и вот вам бета-версия в отдельной ветке. Хлоп — вот вам патч на языки (на консолях языки после релиза добавлять нельзя, можно только новое издание выпустить). Ну и т.д.
-
2 баллаТот, кто угнал акк Сержанта разлогинься. И если это Сержант, то скриньте глупцы!
-
2 баллаДумаю, будет как с браузером спутник, там тоже ядрённое шифрование со свободным распространение, вот только без ключей доступа, сертефиката от фсб, шифрование не работает.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСтудия Vostok Games и Focus Home Interactive опубликовали ролик сетевого шутера Fear the Wolves, приуроченный к E3. Оказалось, что игра выйдет в ранний доступ уже этим летом! Студия Vostok Games и Focus Home Interactive опубликовали ролик сетевого шутера Fear the Wolves, приуроченный к E3. Оказалось, что игра выйдет в ранний доступ уже этим летом! Fear the Wolves перенесет модный режим «королевской битвы» в чернобыльский сеттинг. Сотню игроков выбросят на территорию радиоактивной пустоши, наполненной различными аномалиями и населенной мутантами. Одними из них станут адаптировавшиеся к жизни в непростых условиях волки. Разработчики приедут на E3, так что ждите кучу информации о Fear the Wolves в течение недели.
-
2 балла
-
2 балланадейся, просто может статься, что после первого эпизода шансы на второй станут еще меньше или наоборот, в первом покажут более-менее проработанную часть, а на второй либо денег не хватит, либо забьют, либо уже все будет готово, т.ч. исправлять поздно о, прям афоризм получился, не продлевать агонию ) думаю, могло что-то получится, если б эту игру делала другая студия, в другое время и на другие деньги в сети есть, как прохождение, так и скачать можно, ее всем проспонсировавшим присылали, кстати, еще не поздно поучаствовать https://www.brightlocker.com/games/scorn-part-1-of-2-dasein/rewards и подобные продолжающиеся сборы с разным видом наград меня еще больше убеждают, что чудес не будет
-
2 баллаА что еще сказать об игре B-класса, в которой есть позитивные моменты, которые могут кому-то понравиться, но игра при этом почему-то продается по цене AAA?
-
2 баллаЭто же починили в первом же патче. Или ты играешь на микроволновке, что до сих пор так? Или не играешь, но набрасываешь т.к. модно? А что не так? У меня, например, эта игра уже среди любимых. Очень давно в этот список никто не попадал, а Вавра смог.
-
2 баллаЧто поломали на этот раз?
-
2 баллачестно, игра играбельна была сразу на старте. Просто современные игроки не понимают как это пропустить диалог и бежать до места действия квеста ножками, а не фасттревелом или конём и потом начинают орать на форумах о забагованности игры. Давняя песня.
-
2 баллаДо 2.0 еще целых пять штук можно сделать!
-
1 баллВсего лишь 150 000 долларов на платформе Kickstarter хватило Agony, чтобы найти себе издателя в лице Koch Media. Причём игра выходит не только на ПК, но и на консолях, да ещё с физическим релизом. Что же, сотрудники Madmind Studio как минимум оказались отличными маркетологами, способными продать весьма спорные и даже скандальные идеи как аудитории, так и спонсорам. Жаль, что игра и близко не дотянула до их PR-кампании. Дьявол ползёт по полу к тебе И с трепещущим сердцем пролезает в дверь, С его напряжённым членом в дрожащей лапе. Ник Кейв, поэт-песенник Всего лишь 150 000 долларов на платформе Kickstarter хватило Agony, чтобы найти себе издателя в лице Koch Media. Причём игра выходит не только на ПК, но и на консолях, да ещё с физическим релизом. Что же, сотрудники Madmind Studio как минимум оказались отличными маркетологами, способными продать весьма спорные и даже скандальные идеи как аудитории, так и спонсорам. Жаль, что игра и близко не дотянула до их PR-кампании. Огонь и я К слову, то, как авторы продвигали свою игру два года назад, сегодня можно ставить в пример студентам-маркетологам. Красиво оформленная страничка на Kickstarter. Описание команды, состоящей из бывших разработчиков The Witcher 3, Tom Clancy’s The Division и ArmA (только людям не стоит знать, что творческий руководитель Agony ранее занимался лишь хардкорным шутером среднего пошиба Alien Rage). Нетривиальное обещание погрузить игрока в «самую страшную версию ада в истории индустрии», подкреплённое жуткими и отлично срежиссированными трейлерами. Ну и бросающийся в глаза арт-дизайн, который тяжело забыть. Художник — единственный, к кому почти нет претензий L — это ЛЮБОВЬ, детка. Любовь авторов к кровавой жестокости и прочему насилию была настолько яркой, что игрой вскоре после анонса заинтересовались рейтинговые агентства. Создателей заподозрили в пропаганде убийств детей, распространении наркотиков, порнографии и некрофилии. Разработчики Agony почти сразу были вынуждены заявить, что полноценная режиссёрская версия игры выйдет только на ПК, а на консолях придётся урезать часть контента по цензурным соображениям. Ближе к релизу стало ясно, что и на персональных компьютерах никакой полной версии Agony ждать не стоит. Пройдя игру до финальных титров, вынужден признать, что она вселяет ужас. К сожалению, вовсе не хоррор-контентом. O — это ты, ЕДИНСТВЕННАЯ, с которой буду. Авторы не скрывают, что на создание игры их вдохновил первый том «Божественной комедии» Данте Алигьери. Но любителям классической литературы не стоит бояться, что игра окажется не оригинальной. Её действие действительно развивается в аду, однако стоит отдать авторам должное, они не стали слепо копировать описание из книги классика итальянской средневековой литературы. Вместо структурированной системы девяти кругов ада, разделённого на пронумерованные пояса и щели, в которой всё разложено по полочкам, как у хорошего бухгалтера, студия Madmind предлагает более иррациональную версию инферно. Её загробный мир — это череда абстрактных комнат, коридоров и пещер, в которых мучения обитателей лишены арифметической точности Данте. Здешние обитатели ада страдают, блуждая в лабиринтах беспамятства, а самые сильные души пытаются вернуть себе воспоминания о прошлом. Собственно, как и главный герой, который охотится за некой Красной Богиней, которая может вернуть ему его память о жизни до падения в пучину вечных страданий. А может и не вернуть. Одержимость обитателей ада этим суккубом так же иррациональна, как и всё вокруг. Кровь и похоть сливаются воедино в данной версии царства Люцифера V — значит, что я люблю ПРАКТИЧЕСКИ всё в тебе. Сотрудники Madmind сразу сказали, что ни в коем случае не хотят делать очередную бродилку, она же «симулятор ходьбы», — и это главная проблема игры. Гарантирую, она бы только выиграла, если бы в ней было меньше «чистого» геймплея. Добавив несколько игровых механик, должных разнообразить игровой процесс, разработчики сами не поняли, что натворили. Геймдизайн Agony агонизирует. Понять, что, как и почему работает, совершенно невозможно. При этом игра постоянно заставляет агонизировать вместе с собой и игрока. Ведь весь процесс состоит из постоянных смертей от того, что непонятно, куда идти и что делать. В игре есть целые развалы факелов, которыми можно сжигать препятствия, но никогда не знаешь, в какой момент это потребуется. Есть эпизоды, в которых нужно открывать проходы, рисуя руны, но иногда рун больше, чем может представить человеческий мозг. Есть платформинг (о нет, за что?!), но персонаж прыгает настолько неуклюже, при том что коллижны моделей обладают невидимыми полигонами, что вероятность упасть в пропасть, не долетев или стукнувшись головой о невидимую стену, слишком велика. И ладно бы игра прощала trial & error, но нет. Вместо этого тут совершенно неадекватная система чекпоинтов, которая легко может отбросить игрока на 20—30 минут назад. А иногда и дальше, ведь чекпоинты активируются вручную при помощи странного вида зеркал. И бывает так, что в запарке их можно не заметить. При этом нет никаких гарантий, что хоть со второй попытки удастся разгадать замысел девелоперов. E — значит, что я люблю почти ВСЁ, что ты делаешь. Когда кажется, что авторы Agony достигли дна, неожиданно выясняется, что снизу уже стучат. Большая часть проекта представляет собой стелс с монстрами наподобие того, что когда-то популяризовала Amnesia от Frictional Games. Но будьте уверены, что в игре почти семилетней давности от бедных скандинавских инди-разрабов всё сделано гораздо лучше. Хотя у меня и к Amnesia были претензии касаемо того, как там работали прятки. В Agony же механика скрытности не просто никак не объяснена (в принципе, я сторонник непрямого обучения в играх), но и, кажется, вообще не работает. Влияет ли освещённость на обнаружение? Игровые NPC уверяют, что да. Игра их слова не подтверждает. Есть возможность задержать дыхание, чтобы монстр прошёл мимо, но черти ходят так медленно, иногда спотыкаясь о декорации, что у главного героя просто не хватает воздуха в лёгких. Есть ли в игре система укрытий? А хрен его знает. Иногда противники видят сквозь стены, иногда не замечают героя за маленьким камешком. По запискам внутри игры утверждается, что половина обитателей ада слепые, как кроты, и находят грешные души другими чувствами. У меня сложилось впечатление, что они обладают зрением, причём не только там, где у людей глаза. С другой стороны, ИИ суккубов тоже оставляет желать лучшего. И это не вспоминая про то, что у авторов прямо маниакальная идея спаунить бесов прямо перед лицом героя по мановению скрипта. Вокруг этой мысли можно было бы развить интересную игру R — значит «ИЗНАСИЛУЙ меня!» Как мы выяснили, в Agony всё плохо со стелсом, платформингом и головоломками. Ах да, в теории тут ещё есть боевая система, но она сломана на том уровне, что я даже не рисковал сражаться. В общем, почти во всём Madmind постигли неудачи. Что же остаётся в сухом остатке? Правильно, то, о чём давно говорили большевики. Визуальный стиль ада, на который авторы напирали изо всех сил. На скриншотах местами игра действительно восхитительна. То тут, то там легко найти настоящее пиршество для глаз. Но и оно пострадало от технической реализации. Половина игры настолько тёмная, что не видно ни-че-го. Абсолютная «чёрная дыра», даже если играть в кромешной тьме. На всех скриншотах, что я сделал, вы видите игру с завышенной цветовой гаммой. Настройки, выставленные по умолчанию, не рассчитаны на человеческое зрение. А жаль, ведь замысел представить ад как место, в котором душевные страдания передаются через мучения плоти, действительно интересна. Человеческие органы в этом мире становятся не только объектом истязаний, но и декорациями. Правда, провести связь между плотскими наслаждениями и душевными муками не удалось. Сюжет под финал оказывается на редкость беззубым. M — значит «УБЕЙ меня!» Продвигаясь по подземельям, протагонист постоянно встречает других грешников, страдающих от физических увечий и работы плохих моделеров c аниматорами. И лица этих «очаровашек» вам запомнятся надолго. Почти все они закутаны в чёрные мешки, чтобы не лицезреть лишний раз ужасы, творящиеся вокруг. Но одна из основных игровых механик — возрождение после смерти — построена на том, что постоянно приходится сбрасывать с них эти балахоны. После этого наша душа может вселиться в их тела (механика работает через одно место, так как наша душа после смерти любит застревать в текстурах). Мама, я в телевизоре! A — значит, что ты — ОТВЕТ на все мои молитвы. Также можно послушать небольшой монолог об их жизни в аду. К сожалению, озвучка могла бы быть под стать визуальному стилю, жёстче, сексуальней, мрачней — но оказалась на редкость обычной и незапоминающейся. В англоязычных же рецензиях жалуются на грамматические и орфографические ошибки в английском тексте. Вынужден сказать, что и для текста на русском языке авторы прибегали к помощи онлайн-переводчика. Да ещё вместо стильного готического стиля шрифтов использовали один из системных. N — ЗНАНИЕ, что твой любовник станет ответом на все твои... Напоследок стоит поговорить о технической вылизанности. Справедливости ради, на данный момент разработчики уже выпустили целых два патча, в которых уменьшили количество врагов и удалили несколько головоломок, вызывавших фрустрацию; но даже так в игре полно моментов, когда непонятно, что требуется от игрока. Оптимизация тоже вызывает вопросы. Некоторые локации выдают стабильные 60 кадров в секунду, а некоторые — в районе 30. При этом не сказать, что визуально означенные локации выглядят красивее. Прошерстив пользовательские отзывы, я понял, что дело не в моей системе со старенькой GTX780: абсолютно так же Agony ведёт себя и у людей с GTX1080. А вот пользователям консольных версий не повезло ещё сильнее: тормоза там гораздо чаще, да вдобавок усилены отсутствием вертикальной синхронизации и чуть более упрощённой графикой. Из странностей я бы отметил потерю прогресса в поиске коллекционных предметов: иногда достаточно умереть, чтобы найденные заметки сбросились, иногда — выйти из игры. В итоге получить достижения на нахождение всякой всячины становится проблематично. Agony — специфический опыт. Эта игра действительно вызывает мучения, но вовсе не в том смысле, в каком задумывалось авторами. Помимо броской архитектуры локаций, которая легко может стать источником горстки красивых скриншотов, тут не за что зацепиться. Даже не понятно, это одна огромная ошибка или так было задумано изначально. Кого-то Agony может оскорбить своей тягой к жестокости, но лично мне показалось, что разработчики не смогли представить ужасы ада убедительно. Дело даже не в техническом исполнении, а в общем унылом впечатлении. Я весьма толерантен к багам и плохой оптимизации. Часто не снижаю даже полбалла при их наличии, если игра действительно цепляет разум и сердце. Но не в этом случае. Если вы действительно хотите испытать осязаемый ужас Преисподней, то лучше сыграйте в Outlast II или посмотрите выдающуюся картину «Трудно быть богом» Алексея Германа — а Agony оставьте загробному миру. Итоговая оценка — 2,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
-
1 баллУже в третий раз Dontnod Entertainment меняет жанр — экспериментирование, мол, превыше всего. Но слова расходятся с делом, уже когда обучение рассказывает о нескольких вампирских кланах с разной внешностью и о жевании крыс, как в The Masquerade. Подобно Mass Effect, наставляет выбирать синие фразы «колеса диалогов». Вводит режим поиска улик и осмотра тел прямиком из The Witcher 3. Даже разговор на лодке выглядит кивком в сторону Dishonored, на полном серьёзе кажется, что впредь так и будешь перемещаться между локациями (заблуждение!). С угрюмым бородатым лицом надев стильный клетчатый плащик, так и хочешь выпалить: «I never asked for this!» Отслужив в ходе Первой мировой хирургом, Джонатан Рид возвращается в Лондон — там как раз бушует «испанка», герой намерен применить свой новый опыт, чтоб её победить. Но процесс трудоустройства оказывается нетипичным: Рид приходит в себя посреди груды сожжённых тел, с дикой жаждой крови, в окружении агрессивно настроенных людей в масках, а поддавшись новому незнакомому импульсу, ещё и загрызает оказавшуюся рядом сестру. Немного беготни, и работу в больнице даёт член тайного ордена, с вампи… ой, с законами знакомый не понаслышке. Под его покровительством Рид продолжает изучать болезнь — свою и города, а также ищет ответы на вопросы, внезапно перевернувшие его мир. Уже в третий раз Dontnod Entertainment меняет жанр — экспериментирование, мол, превыше всего. Но слова расходятся с делом, уже когда обучение рассказывает о нескольких вампирских кланах с разной внешностью и о жевании крыс, как в The Masquerade. Подобно Mass Effect, наставляет выбирать синие фразы «колеса диалогов». Вводит режим поиска улик и осмотра тел прямиком из The Witcher 3. Даже разговор на лодке выглядит кивком в сторону Dishonored, на полном серьёзе кажется, что впредь так и будешь перемещаться между локациями (заблуждение!). С угрюмым бородатым лицом надев стильный клетчатый плащик, так и хочешь выпалить: «I never asked for this!» И всё же до боли знакомые, никак не переигранные компоненты сливаются во вполне самостоятельное приключение. С одной стороны, персонажи из четырёх районов города, в диалогах с которыми добываются, а не берутся побочные задания. Через много-много общения движется и сюжет. С другой, регулярное производство лекарств, которые раздаёшь нуждающимся горожанам. Чем снижаешь штраф к опыту за их, горожан, поедание или опасность на улицах, если герой — моралист. Также есть боевой аспект, динамичный и с постоянно обновляющимся набором противников. Отдельной сильной стороной является сам город: благодаря тщанию в создании улочек и интерьеров, а также туману, освещению, характерному «рикошетящему» распространению звуков в нём интересно находиться, несмотря на все «но». А их достаточно. Идеи многообещающие, да только ряд недочётов или попросту перегибов вынуждают играть, стиснув зубы. Эксперимент вышел не самый удачный, хотя явно дорогой. Вампирский вампир похитил красавицу! Город полнится такими сценками, можно понаблюдать и за тем, как воюют разные фракции Для начала, «колесо диалогов». Штука коварная, с ней не справились сами её изобретатели, не совладала и Dontnod. Очень быстро замечаешь, что два слова описания фраз дают ровно столько же информации, сколько и запускаемые ими развёрнутые реплики. Как будто обусловленный отыгрышем персонажа выбор между диаметрально противоположными суждениями, если не помечен специальным символом, не взаимоисключающий; наоборот, чтоб открыть все Подсказки к собеседнику, его надо и похвалить, и пожурить за то же самое. В подавляющем большинстве случаев дожидаться ту короткую часть фразы, что не влезла в субтитры сразу, бессмысленно, ведь с ней приходит лишь ненужное уточнение уже сказанного. А наличие синих строк диалога почти всегда является гарантией успеха. Всё это превращает и без того не самое обязательное общение в очень странное занятие. Вместо того чтобы вникать в новые сведения и наслаждаться игрой актёров, каждую фразу пропускаешь, как только вычленяешь из субтитра к архаично витиеватой речи всего пару определяющих слов. Задумываться и разбираться не надо, знай перебирай все реплики да подмечай, к какому персонажу добавились Подсказки. Применяешь те так же бездумно, хотя в чрезвычайно редких случаях проверки можно провалить, проходя их в неправильном порядке, о чём заранее узнать нельзя. Р-раз! — и все труды по созданию множества уникальных личностей с их проблемами и поводами впасть в накрывшую город депрессию перечёркиваются. Уже не важно, что в общении чуть ли не с каждым из них может проскочить информация, открывающая новые темы в общении с кем-то ещё, позволяющая взяться за побочное задание или по-особому решить сюжетный конфликт. Р-раз! — и диалоги, иначе занимавшие бы три четверти времени игры (почему так много при общей их необязательности, вопрос отдельный), скатываются в до ужаса механическое занятие, а сюжетная задача вновь пообщаться с окружающими внушает лишь тягу удалить игру. Значимый выбор фраз помечен кровавой «Y». Но и с ним вы вряд ли с кем-то разругаетесь, только лишитесь пары уклончивых ответов Даже если поначалу здесь всё устраивает, Vampyr усердно ставит палки в колёса. Ещё не успев заучить все имена, не можешь подсмотреть их, не вступив в диалог или не перейдя в специальный режим. Если стоит задача найти кого-то конкретного, чтобы всучить лекарство или просто допросить, его нельзя подсветить в запутанной локации, пускай герой обладает сверхчутьём, видя кровь и имена людей далеко сквозь стены и прочие препятствия. Пока общаешься, собеседник играет крайне странную анимацию то ли пьяного, то ли невменяемого и не всегда удачно позиционируется в камере. Объяснения, почему столько народу высыпало посреди ночи на улицы охваченного болезнью города, не выдерживают критики. Раз за разом герой участливо (а в душе, наверно, уже крича) интересуется: «Если вам здесь так плохо, почему не уедете?» В этом и во многих других моментах объяснения противоречат сами себе. Хотя буквально в ближайшем переулке снуёт какая-то нечисть (аналоги гулей, вампиров и оборотней всех мастей), люди умудряются не замечать абсурдно высокой опасности: игнорируют кучи трупов сверхъестественных существ, которые оставляет за собой герой. Разбросанные по домам заметки о том, что на самом деле вампиры не такие, какими их рисуют суеверия, моментально отметаются самим происходящим. Что, даже сожжённый светом солнца вампир ночью восстанет? Отлично, на наших глазах их успешно закалывают простой шпагой. Чеснок вызывает как максимум дискомфорт? Встречайте распылителей чесночных спреев, грозу всего «живого». Чтоб превратить человека в вампира, нужны серьёзная подготовка и немалый опыт? Замечательно, мы создадим одного случайно, никого этим не удивив. Видимо, типичное в этих краях состояние церкви. Не стоит и обсуждать Единственный способ убить вампира — сжечь его тело в обычном костре, но нас огонь навсегда не убивает. Уже 75 лет орудующий в городе противовампирский орден обладает детальными и правдивыми инструкциями по борьбе с нечистью, но решает к ним не прибегать. Так что, погибнув, Рид без каких-либо штрафов возрождается неподалёку, готовый добить обидчика. А боёв в игре, спасибо отсутствию быстрых путешествий, превеликое множество. С необходимостью постоянно преодолевать по несколько кварталов городок кажется огромным, много-много гоняют героя по нему как дополнительные задания, так и желание подлечить горожан. Разнообразие противников обманчиво. Конечно, у всех свой набор сопротивлений четырём типам урона, а разные комбинации врагов дают ощутимый эффект. Но независимо от конкретного оппонента тактика сводится к нескольким быстрым ударам и прыжку в сторону для лечения. Кто-то умеет ставить блок с последующей контратакой; кто-то изматывает крестным сиянием; кто-то пропускает на один быстрый удар больше или меньше; у кого-то много ХР и крайне сильный удар. Приходится постоянно двигаться и менять цель, но из-за ряда причин (все основные навыки получаешь сразу же, а разнообразишь не из необходимости; некоторые совершенно разные враги отличаются скорей визуально, чем по поведению; прокачиваемое оружие моментально становится универсальным; нужно раз за разом пробиваться через возрождающиеся в своих «комнатах» толпы) однотипность сражений скоро бросается в глаза и только растёт. Погибнуть так же просто, как заскучать. А жаль, картинка в Vampyr достаточно красивая и атмосферная, чтоб продолжать играть ради одних только мрачных улочек и желания посмотреть, что скрывает ещё не изведанный район. То же украшает бои, со всеми их анимациями, спецэффектами, крушащимся (я бы даже сказал, излишне хрупким) окружением. Остроты добавляет и то, что болезни горожан прогрессируют, пока герой спит, повышая свой уровень, потому level-up’аться стараешься как можно реже, увеличивая разрыв в уровнях героя и врагов. Красиво же, ну! Даже так, один на один сражаешься почти без опасений. Смущают только два-три чрезмерно сильных врага за раз, но их легко ввести в ступор, перейдя черту патрулируемых зон. Реальная сложность проявляется лишь в схватках с боссами, у которых неприлично много жизней и особенно заметны две недоработки системы. Во-первых, и без того очевидная проблема специальных атак оппонентов, срабатывающих, даже если визуально герой их полностью избежал, приумножается из-за тактик боя боссов. Во-вторых, есть раздражающая невозможность сбить вражескую серию ударов, хотя, опять же, визуально этому ничто не мешает (например, враг промахнулся, а Рид атакует с фланга). В остальном герой оказывается настолько эффективным воякой, что выкашивает население города даже быстрее, чем любая болезнь. Благодаря кредиту доверия я был готов любить новую игру от создателей Life is Strange задолго до её выхода. Но её диалоги слишком многочисленные и пустые, а также картинные и шекспировские, чтоб им сопереживать. Собеседников слишком много, чтоб всех их упомнить. Навязываемые бои однотипны, как и бесконечные путешествия по давно исследованному городу. Постоянно смущает герой с ростом и плечами Джейсона Момоа (отсылка ко временам, когда хирург должен был одной рукой прижать пациента к койке, а другой за секунду отпилить конечность?), отказывающийся взламывать или выламывать замки, неспособный перелезть слабые заграждения и по загадочному принципу выбирающий карнизы, к которым согласен совершить Blink. Особенно печалят систематическое нарушение собственных законов, сплошь посыльные задачи, предельно шаблонные история и антураж. Из сгруппированных навыков правой стороны достаточно взять по одному. Потом очки можно перераспределить В каждом обзоре игр Spiders мы слышим: «Вот если б у студии было больше денег!..» Поздравляю, теперь есть шанс посмотреть, к чему бы это привело. Vampyr выглядит дороже всяких Bound by Flame и The Technomancer, но обладает сопоставимыми огрехами. Даже если вы изголодались по типичным вампирским историям без крупицы новшеств и готовы выдержать, например, «Тёмный мир» не полтора часа подряд, а двадцать, всё равно лучше подождать распродаж. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
-
1 баллKotaku утверждает, что экшен Crackdown 3 перенесен на 2019 год, несмотря на то, что Microsoft опровергла слухи о переносе всего неделю назад. Kotaku утверждает, что экшен Crackdown 3 перенесен на 2019 год, несмотря на то, что Microsoft опровергла слухи о переносе всего неделю назад. У издания несколько источников, и все они имеют непосредственное отношение к разработке. Они сообщают, что Microsoft не хочет отменять проект и даст авторам время на то, чтобы итоговый продукт получился должного качества. Будет интересно посмотреть, в каком виде выйдет Crackdown 3. Игру анонсировали еще в 2014 году, рассказав об уникальной физической модели с использованием облачных вычислений, и планировали выпустить в 2016-м. Но что-то пошло не так: время шло, а об игре не было ни слова. На прошлогодней E3 игра была еще раз анонсирована с датой релиза, намеченной на 7 ноября, но что-то опять пошло не так. В августе Microsoft решилась на еще один перенос (на весну 2018-го), и с тех пор о Crackdown 3 не было ни одного официального сообщения.
-
1 баллMadmind Studio собирается выпустить unrated-версию ужасной адвенчуры Agony в Steam. Это случится в течение трех месяцев, игра будет полностью или практически бесплатной для владельцев «ванильной» версии, которую не пнул только ленивый. Madmind Studio собирается выпустить unrated-версию ужасной адвенчуры Agony в Steam. Это случится в течение трех месяцев, игра будет полностью или практически бесплатной для владельцев «ванильной» версии, которую не пнул только ленивый. Вариант без цензуры будет издаваться самой студией (за оригинальную игру отвечало польское издательство PlayWay S.A. — прим.ред.) Помимо исправлений он будет включать дополнительное звуковое сопровождение в геймплее и катсценах, эротические анимации на заднем плане, текстуры и модели высокого разрешения без цензуры, а также дополненные и доступные с самого начала Agony Mode и Succubus Mode с новой локацией и боссом.
-
1 баллкто там ждал игру о священнике, бегающем с компасом за детьми, она вышла https://store.steampowered.com/app/747360/Gray_Dawn/
-
1 баллты с Нинкой попутал. так это не проблема, могу свой текущий подарить, конфиг в профиле есть.
-
1 баллИз этого сделал вывод, что тебе почти все дают
-
1 баллХм, и что вы о них знаете если не секрет?
-
1 баллНужно драть. Демка заинересовала. Управление интуитивное, сел посмотреть демку, завис на 4 часа
-
1 балл
-
1 баллВчера вечером компания Sony анонсировала новую инкарнацию знаменитого «Тетриса». Вчера вечером компания Sony анонсировала новую инкарнацию знаменитого «Тетриса». Называется проект Tetris Effect, что является отсылкой к так называемому «синдрому Тетриса», при котором человек становится настолько чем-то одержим, что начинает видеть соответствующие образы буквально повсюду. Разрабатывает игру создатели таких же музыкально-визуальных проектов Lumines и Rez Infinite из студии Enhance Games во главе с Тэцуя Мидзугути. Всего обещается несколько различных режимов игры, возможность останавливать время и система прогресса пользователя. Проект будет поддерживать PS VR, а также 60 FPS на PS4 Pro. Релиз Tetris Effect намечен на эту осень.
-
1 балл
-
1 балл@impa комментаторы любят ссылаться на то, что “копия получена бесплатно”. Мол, если б покупали, оценивали бы жёстче, или что цену в Х рублей продукт такого качества не оправдывает, за Y ещё куда ни шло. Ну, вот, поправки по запросам трудящихся.
-
1 балла я тебе выше ответил, что данная студия так не работает, конкретно эта игра будет самодостаточна, если вдруг она окажется бомбовой и захотят выпустить продолжение, то оно появится очень не скоро и даже если бы планировалась эпизодическая система, то указанный ценник все-равно бы был таким же за полное издание, так то игра заграницей 30$ стоит.
-
1 баллПатч для версии 62225 от 07.06.18 СКАЧАТЬ (Яндекс.Диск) Вернулось описание для двух последних расширений
-
1 баллЗачем сравнивать открытый мир, где можно ходить куда угодно, и коридорную игру с заранее распланированными встречами?
-
1 баллНадо сказать, что Батиста еще и актер весьма неплохой и недорогой. ИМХО, это отличный выбор.
-
1 балл* для любителей японщины и слешеров и трусов.
-
1 баллНу собственно задротной игра будет полюбому, это заложено в жанре hack ‘n’ slash. На счет баблосного они перед одним из близ конов заявляли, что не будут пилить контент для этой игры т.к. текущая бизнес модель их не устраивает (“нифига се игроки оборзели хотят раз игру купить и бесконечно получать патчики и прочее”), но, видимо, по соображениям совести менять они её уже не желают. А вот в следующей части ждем подписку, либо фри ту плей дрочево. Являюсь большим фанатом игры, но по человечески обидно, что сингл плеер с классической моделью “купил 1 раз и кайфушь” уходит в небытие… С другой бизнес моделью не куплю из принципа, пусть сами в неё играют. Какие такие в 3 части ошибки? Имхо игра во всех отношениях крута. Да реиграбельность не бесконечна, но этого никто и не обещал. В остальном все очень качественно и сделано для людей. Фанаты второй части могут кричать с пеной у рта что оказуалели, но по сути потребность перекачивать перса если мискликнул в таблице навыков, или по незнанию взял не то, это не столько хардкор сколько архаичный идиотизм.
-
1 баллМыши плевались, но упорно жрали кактус.
-
1 баллТакое впечатление что кино снимает Уве Болл, а декорации похожи павильоны из студии Brazzers...
-
1 балл
-
1 баллК сожалению, оптимизация всё ещё оставляет желать лучшего.
-
1 балл@maximus388 отличная все-таки игра получилась, уже почти четыре месяца прошло, а тебя все не отпускает.
-
1 балля так понимаю, это еще не все?! страшно подумать, что же было в релизной версии, и чем эти рукожопые разработчики занимались, когда проводили якобы бета-тест
-
1 баллЛично я не планирую ничего качать. Либо игра мне интересна, поэтому я её покупаю, либо нет, поэтому не покупаю. Издатели об этом знают, разработчики об этом знают... Вряд ли они считают, что целевая аудитория их игр - пираты.
-
1 баллТак как разработчики не горят желанием вносить исправления ошибок перевода в игру, а также медленно обновляют русский язык, буду выкладывать ссылки на исправленные версии пока сюда (включая бета-версии). Патч для версии 62137 (beta) СКАЧАТЬ (Яндекс.Диск) Исправления текста и разметки в полях карт Для установки заменить оригинальный файл текущим.
-
1 балл"Facepalm", короч, винда полетела, НЕ КАЧАТЬ РУСИФИКАТОРЫ С СТОРОННИХ САЙТОВ!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
@Фри Не, та же Африка. Возьмем Египет или Тунис. Там обитают не негры, а арабы. Которые, как бы, не негры. Так что, может случиться, что представителей негроидной расы, реально, не больше 15-20%. -
Автор: Mordgar · Опубликовано:
@Фри я искал число именно чернокожих, и мне попалась вот эта статья, из которой я и взял их количество. Если рассматривать все существующие оттенки, отличные от классического белого, то их конечно же гораздо больше. Но их и не рекламируют так активно, как классических “афроамериканцев”. -
Автор: Фри · Опубликовано:
для США эти цифры верны, но не для мира…
ну просто критическое мышление: - африканский материк : 1.5 лярда
- арабы: около 500кк
- индусы + пакистанцы (темно коричневые и темно-синие): 1.5 лярда
- южная америка , официально : 500кк афро даже если просто взять африканский материк + южную америку , то уже получаем 2 лярда , которые от 8 лярдов населения планеты примерно (с погрешностью в 200кк на рождаемость) будет уже 25% если брать всех Очень темнокожих — получаем уже около 50% — дальше чуть светлее — азиаты, народы мексики и коренные северной америки (темно красные обычно)
+еще чуть светлее — Китайцы, монголы (и подобные) , японцы — еще около трех лярдов в общем. в итоге — нас, “Бледнолицых” — около 1 лярда на весь мир (погрешность около 100кк), и это даже грустно, мде... -
Автор: piton4 · Опубликовано:
А я часов 9 наиграл, прежде чем до города дошёл. -
Автор: LEX! · Опубликовано:
Я за полтора часа добежал до города, а там такая тошнотная канифоль, короче, успел оформить возврат игры, может потом что кардинально изменят, и да, боёвка ужасная, из-за того что после приема выносливость на нуле, хрен куда отскочишь и сразу получаешь по щам, а постоянно бегать к костру готовить похлебку для восст. НР начинает выбешивать…
Сырая игруля ппц... -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Не, нахрен короче, удалил. Игра по началу в заблуждение вводит, кажется, что это просто линейная, сюжетная игра типа с псевдо открытым миром, а потом добавляются какие-то активности, упор на прокачку c гриндом, какие-то верстаки, постройки строить, возвращеение в пройденные зоны, cтранный фаст тревел… Нахрен короче, не по мне такое. Может когда-то, когда выйдет из доступа ещё вернусь, но и то хз. а пока точно нахрен. Пока что это выкинутые 2k. -
Автор: Deadoutx · Опубликовано:
Так я и не против, что бы поняли. Но меня как человека у которого PlayStation с пеленок больше всего расстраивает поведение другой компании. Я банально бесплатные апдейты скачать не могу. -
Автор: vassago707 · Опубликовано:
Использую OverrideFontTextMeshPro в игре, но шрифт становится очень маленьким, изменение параметра OverrideFontSize как я понял ни на что не влияет. Можно как-то шрифт больше сделать? https://imgur.com/a/33VSp7x
-
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |