Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.06.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    После Чужой: Завет я совсем сгрустнул. Давно такого трешака не смотрел. В последний раз меня так выбесил фильм Бегущий по лезвию 1982 года, но там у меня с ним своя история: после прочтения книги шикарной на эмоциональном подъеме полез зачем-то смотреть фильм и был в шоке от того, что там понаснимали. Зато визуально фильм смотрится хорошо. Забавно то, что типа сиквел Бегущий 2049 для меня оказался лучшим фильмом прошлого года.
  2. 4 балла
    Детройт — город машин. Крупнейший город штата Мичиган, прославившийся своим автомобилестроением, за последние 100 лет успел познать, как взлёты, так и падения. От промышленной столицы США, в которую в поисках работы стекались люди со всех уголков страны, до города-банкрота с опустевшими заводами и районами-призраками. Неудивительно, что он не раз становился декорацией для всевозможных фильмов, включая пересекающиеся по тематике с «Детройт. Стать человеком». Например, «Робот-полицейский» Пауля Верхувена или видеоигры Deus Ex: Human Revolution. Но тематика не исчерпывается только этими наименованиями. Детройт — город машин. Крупнейший город штата Мичиган, прославившийся своим автомобилестроением, за последние 100 лет успел познать, как взлёты, так и падения. От промышленной столицы США, в которую в поисках работы стекались люди со всех уголков страны, до города-банкрота с опустевшими заводами и районами-призраками. Неудивительно, что он не раз становился декорацией для всевозможных фильмов, включая пересекающиеся по тематике с «Детройт. Стать человеком». Например, «Робот-полицейский» Пауля Верхувена или видеоигры Deus Ex: Human Revolution. Но тематика не исчерпывается только этими наименованиями. Искусственный разум / Artificial Intelligence: AI реж. Стивен Спилберг, 2001 г. Данная картина была задумана знаменитым американским режиссёром Стэнли Кубриком еще в начале 70-х гг., после прочтения рассказа Брайана Олдисса «Суперигрушек хватит на всё лето». Собственно, сценарий экранизации был приглашён написать сам автор первоисточника. Но уже на стадии написания сценария у экранизации начались трудности. В середине 80-х гг. Кубрик позвал для работы над фильмом своего друга Стивена Спилберга, параллельно сменив сценариста. В 1991 году была готова первая полноценная версия сценария, но фильм вновь был отменён. Кубрик посчитал, что технологии не позволят создать некоторых андроидов реалистично. Вновь проект сдвинулся с мёртвой точки только после успеха «Парка Юрского периода», который продемонстрировал чудеса CG-графики, неотличимой от реальности. Правда, в этот раз Стэнли Кубрику категорически не понравилась стоимость услуг студии компьютерных спецэффектов ILM, посчитав их слишком дорогостоящими. Вместо этого они привлекли к работе британского мастера визуальных эффектов и клипмейкера Криса Каннингема, многим известному по музыкальному видео певицы Бьёрк — All is Full of Love. Примерно тогда же Кубрик решил отказаться от режиссуры, передав эту должность Стивену Спилбергу. Но съёмки начались только после смерти главного идеолога фильма, так как у Спилберга в 90-х гг. и без того был очень плотный съёмочный график. Несмотря на все проблемы, фильм получился хорошим. В нём чувствуется и влияние Кубрика, и авторский почерк самого Спилберга, но сильно проигрывающий в последние полчаса, которые всё же не особо убедительны. Особенно, в сравнении с большей частью фильма, которая и снята замечательно, и удивительно естественна в подаче истории робота, который умеет любить. И довольно знаменательно, что ему приходится объединиться с роботом, созданным для плотской любви. Получается довольно занятный симбиоз разума и чувств во имя спасения в мире людей, которые сами себя давно загнали в могилу, задолго до собственной гибели. Тем обиднее, что такая антиутопия к финалу выливается в сентиментальную сказочку. Что удивительней, такой финал был задуман ещё Стэнли Кубриком, а не славящимся сентиментальностью Стивеном Спилбергом. Он даже называл фильм для себя кибер-версией «Пиноккио». Я — робот / I, Robot реж. Алекс Пройас, 2004 г. Довольно любопытная фантастическая антиутопия с детективной основой. Три правила робототехники, придуманные Айзеком Азимовым, вроде совершенно логичны и точно должны огородить человеческую жизнь от посягательств роботов, если бы не один важный парадокс: «Кто защитит людей от самих себя?» Вот и в фильме Алекса Пройаса, создателя знаменитого «Тёмного города», полицейский Дел Спунер (Уилл Смит), пытается расследовать убийство, где единственным подозреваемым является робот Сонни, наделенный эмоциями. Но сталкивается с парадоксом: все его уверяют, что роботы не могут навредить человеку. Таковы законы. Но Спунер чувствует, что три закона не совершенны, так что он решает взяться за раскрытие этого преступления. Удивительно, но вольная экранизация сборника рассказов Айзека Азимова, кроме того, что наполнена неплохими для своего времени спецэффектами, оказалась увлекательной, не в пример довольно сухому первоисточнику. Особенно, удался герой Уилла Смита, не лишённый чёрного чувства юмора. Да и в смысловом плане у фильма не всё плохо. И пусть это не «Бегущий по лезвию», но всё равно довольно умная фантастика. Особенно на фоне современного голливудского кино. Детройт / Detroit реж. Кэтрин Бигелоу, 2017 г. Трио Кэтрин Бигелоу, Марк Боал и Бэрри Экройд — это уже определённый знак качества. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. «Детройт» местами выглядит как хроникальная лента, снятая в 60-х гг. Что интересно, но актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Странно, что такое хлёсткое кино в итоге, получив по большей части положительные отзывы в прессе, натолкнулось на определённое сопротивление. В некоторых американских текстах на полном серьёзе заявляют, что белая женщина не имеет прав снимать о чернокожих, тем самым выставляя самих себя расистами и шовинистами. Многих смутит появление этого фильма в списке, но я считаю, что это вполне неплохой повод порекомендовать один из лучших фильмов 2017 года к просмотру. Тем более в нём можно увидеть первопричины современного положения Детройта, его недавнюю историю, а так же проблему сегрегации и нетерпимости, так же поднимающиеся в игре Дэвида Кейджа. Разве что Кэтрин Бигелоу куда талантливей, как постановщик. Чужой: Завет / Alien: Covenant реж. Ридли Скотт, 2017 г. Логическое продолжение идейно-философского ряда «Прометея», затрагивающее тематику творения и Творца. И если прежде люди смотрели на Звёзды и искали потерянный Рай, то теперь создание людей — СПОЙЛЕР! — андроид Дэвид не просто обрёл свободу воли, но и сам захотел стать творцом. Тем самым интересно закольцевав вселенную. Правда, лучше всего удалась открывающая сцена во время титров, которая оказалась лучше остального фильма. Правда, в этот раз Ридли Скотт немного забил на то, что это ещё и научно-фантастический фильм ужасов, потому вся жанровая часть подаётся сумбурно и в ущерб идейному содержанию. Будем честны, вся страшилки с участием ксеноморфа сделаны лишь бы было, отчего фильм смотрится гораздо скучнее, чем более атмосферный «Прометей». К слову, в прошлом году это был не единственный фильм, который, прикидываясь космохоррором, оказался больше режиссёрским высказыванием о человечестве. Примерно в таком же духе шёл в прокате фильм «Жизнь» шведа Даниэля Эспиносы. С другой стороны, визионерство, богатство культурологических и религиозных отсылок явно на стороне «Завета». К сожалению, главный сюжетный поворот вокруг которого строится вся загадка фильма, был раскрыт задолго до премьеры в одном из бесконечных трейлеров. Безусловно, это подпортило просмотр даже для тех, кто только краем уха слышал пересказы этих роликов. Из машины / Ex Machina реж. Алекс Гарленд, 2014 г. Скептически относясь к картине, стоит сказать, что режиссёрский дебют известного сценариста и писателя Алекса Гарленда, оказался редкостной удачей. Пусть к финалу автор и не смог придумать ничего прежде невиданного, но есть в этом фильме неглупые идеи. А главное, оказалось, что годы, проведенные за кадром съёмочных площадок и игровых студий, Гарленд провёл не зря. При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то, что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх (Enslaved, DmC: Devil May Cry), пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог». Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия. Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Многие фантасты обращались к тематике того, что роботы могут стать новыми людьми, но далеко не все сходились во мнении, что они будут дружелюбны к устаревшему виду, который создал их, как низшую касту. Интересен приём с помощью которого режиссёр обращается к цифровым камерам. Большая часть фильма снята как будто на аналоговый формат: 35-миллиметровую плёнку, изображение на которой есть результат химической реакции (на самом деле это стилизованное изображение, снятое цифровой камерой). Но ближе к финалу зритель видит мир глазами Эйвы. Тот же оператор, те же цвета. Но что-то не так. Этот бесчувственный мир, заснятый цифровым объективом, лишён «живости», это лёгкого шевеления плёночных зёрен. Стерильная пустота. А вот эти сцены сняты на портативную камеру GoPro. Но человек, в лице персонажа Донала Глисона, до последнего отказывается верить в то, что эта разница есть. Всепоглощающая вера в прогресс и гуманизм затуманивает рассудок. Там где ИИ подвержен исключительно рациональной оценке ситуации, герой впадает в иррациональное состояние. Ему начинает казаться, что он видит перед собой хрупкую женщину, а не бесполую машину. Он видит отражение в зеркале и принимает его за самого себя. Но расчет на то, что технология, какой бы продвинутой она не была, сможет избавить его от одиночества, провалилась. Цифровой мир — это всего лишь новый этап человеческой отчужденности. Как обычно, пишите в комментариях о других фильмах или играх на похожую тематику. Всегда интересно чужое мнение. Главное, оставайтесь людьми.
  3. 3 балла
    @Outcaster оригинальный Blade Runner, как и последние работы Ридли, это чисто скринсейвер. Посмотреть на красиво вывернутую камеру, как заморочились с декорациями и аутентичностью. Но ни в коем случае не воспринимать как фильм, иначе развалится.
  4. 3 балла
    Габен свой логин и пароль в открытый доступ опубликовал еще лет шесть назад, когда только steam guard появился, сейчас, когда есть мобильная аутентификация, это еще менее актуально
  5. 3 балла
    Невзрачно, но довольно чисто и атмосферно в отличие от мылища, что клепают на ue4)
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Но выводов они конечно же никаких не сделают (или сделают, но ошибочные) и конвейер продолжит свою неустанную работу, увы
  8. 3 балла
    Таки что, разрешают официально пиратить винду? Хотя, мне линуксоиду по барабану :)) Я бы еще большую часть депутатов и прочих чиновников попросил бы Россию покинуть, причем наворованное оставить :))
  9. 2 балла
    Финансовый провал «Соло» достаточно сильно ударит по карману Disney. По крайней мере, так считают аналитики. Финансовый провал «Соло» достаточно сильно ударит по карману Disney. По крайней мере, так считают аналитики. По имеющимся прогнозам, итоговые сборы фильма составят около 400-450 миллионов долларов, что значительно меньше показателей даже самого слабого фильма Marvel «Человек-муравей» (более 500 миллионов). Из упомянутой цифры компания получит от 240 до 270 миллионов (все благодаря особым соглашениям с кинотеатрами), в то время как бюджет «Соло» составил около 250 миллионов, плюс 150 миллионов на маркетинг. Получается, что убытки от картины составят примерно 130-160 миллионов долларов — и это по самым скромным подсчетам. Это, конечно, не слишком значимая сумма на фоне финансовых успехов предыдущих частей «Звездной» франшизы, но все равно неприятно. И Disney наверняка откажется от запланированного сиквела данного спин-оффа и в будущем станет куда более осторожной. Того и гляди, в дальнейшем фильмы саги мы станем видеть куда реже, чем раз в полгода.
  10. 2 балла
    Известная писательница Джоан Роулинг, давшая жизнь серии романов о Гарри Поттере, сообщила о старте работ над сценарием третьей части «Фантастических тварей». Известная писательница Джоан Роулинг, давшая жизнь серии романов о Гарри Поттере, сообщила о старте работ над сценарием третьей части «Фантастических тварей». Известно, что всего к выходу планируется пять фильмов франшизы. Первая часть вышла еще в 2016 году, выход второй намечен на 15 ноября этого года. «Я только что закончила четвертую книгу о Корморане Страйке, „Смертельная белизна“, а сейчас пишу сценарий третьей части „Фантастических тварей“. После этого я начну писать еще одну книгу для детей. Около шести лет я обдумывала идею книги про волшебный мир, но не про Гарри Поттера. Пришло время перенести ее на бумагу», — заявила Роулинг.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    SG/ZH: School Girl/Zombie Hunter Shaq-Fu: A Legend Reborn
  13. 2 балла
    кино уже не должно отличаться от гифки чем-то еще, кроме хронометража?
  14. 2 балла
    Приветствую https://yadi.sk/d/kfyjip2J3WojbR закиньте в папку с игрой и запустите audio_video_tmp/audio_video.bat затем папку audio_video_tmp можно удалить делалось все еще для версии 1.0 или около того, так что не уверен что все будет хорошо, но если напишите что не так то смогу поправить.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    @Sergtrav сейчас, наверно, спешно отменяется сольник Чубакки. Вряд ли возьмут паузу, просто нацелятся на чуть другие ЦА.
  17. 2 балла
    А чем не устроил перевод на ноте? Там практически столько же и переведено. Внёс инструкцию как переводить Vek, думаю с этим у кого-то проблема была. В переводе пишем везде вэк со склонением. Если этот перевод дойдёт до релиза в инсталляторе будет выбор для Не Русских, Век Вэк, ну и век, склонение останется. Через э, потому что так проще заменить и кому-то так тоже нужно, видимо из-за слов веки и век. Думаю уж без склонения фанатов нет, а если есть, такое тоже из этого легко сделать, отпишитесь нужно ли будет.
  18. 1 балл
    Студия NeocoreGames выпустила свежий трейлер ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, демонстрирующий все ключевые элементы финальной версии игры. Студия NeocoreGames выпустила свежий трейлер ролевого экшена Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr, демонстрирующий все ключевые элементы финальной версии игры. Премьера игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr для РС состоится 5 июня, а на PlayStation 4 и Xbox One игра появится на месяц позже — 5 июля. Кроме того, авторы объявили о проведении события «Черепа для Трона черепов!» В рамках сервиса Steam ряд игр по лицензии компании Games Workshop объединяются для участия в особом событии «Черепа для Трона черепов!», и студия NeocoreGames объявляет о том, что Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr не останется в стороне: «Скорее начинайте искать в игре Черепа невинных! Когда в вашей коллекции наберется 50 штук, вы сможете обменять их на особый косметический предмет — Mask of the Martyrs. Он подходит для каждого класса персонажей и не оказывает влияния на игровые характеристики. Предмет останется с вами навсегда, даже после обнуления в день премьеры игры всего прогресса, достигнутого на этапе раннего доступа. Также в рамках глобального мероприятия будет представлена собственная таблица рекордов».
  19. 1 балл
    Вчера в сети появилось изображение брелка по мотивам Assassin’s Creed: Odyssey — возможной новой части известной серии приключенческих проектов. Предмет был сделан слишком хорошо, чтобы засомневаться в его подлинности, и Ubisoft подтвердила, что Odyssey будет анонсирована на E3 2018. 5-секундный тизер с ударом имени царя Леонида прекрасен! Вчера в сети появилось изображение брелка по мотивам Assassin’s Creed: Odyssey — возможной новой части известной серии приключенческих проектов. Предмет был сделан слишком хорошо, чтобы засомневаться в его подлинности, и Ubisoft подтвердила, что Odyssey будет анонсирована на E3 2018. 5-секундный тизер с ударом имени царя Леонида прекрасен! Более того, несколько дней назад на форумах 4chan появились некоторые подробности об игре. Ее действие развернется в Древней Греции, но не это главное — Odyssey продолжит развивать серию в сторону полноценной RPG. Вы сможете создать себе персонажа, мужского или женского, а в диалогах появятся варианты ответов, что может свидетельствовать о нелинейности истории. Героев из Origins в новой игре не будет. Презентация Ubisoft на E3 2018 начнеттся 11 июня в 23:00 по Москве.
  20. 1 балл
    @Tericonio Попробуй системный Georgia с кириллицей http://sendfile.su/1423016
  21. 1 балл
    Брать не прошитую PSP смысла нет. Диски для неё не найдёте (если не брать ebay), а в PS Store на неё не так уж и много игр. Ещё эта портативка запускает почти все игры с PSOne, но в Сторе их опять-таки сильно меньше, чем надо. Мультиплеер на PSP в зачаточном состоянии, да и нет там уже никакого мультиплеера, ушло время. Вот в НЕпрошитой PSVita смысл есть. Игр для неё много и в Сторе, и на дисках найти можно, а ещё полная соместимость с PSP (в том числе PSOne-игры выпущенные для PSP). Плюс нормальный онлайн. Но всё зависит от того, какие игры вам нравятся. На Вите это (примерно) процентов на 60 японщина, 30% инди и только 10% игр вроде Uncharted Golden Abyss. Игры на Виту выходят до сих пор, но мало и все от сторонних разработчиков. Если Вита не устраивает, то можно посмотреть на Nintendo 3DS (лучше New 3DS XL). Игр валом. Во-первых, совместимость с играми DS (коих одних множество), во-вторых старые хиты N с NES, SNES и N64 (официально) и в-третьих огромная библиотека собственно 3DS, которые продолжает пополняться. Тоже много японщины, но иного плана, вроде Нинтендовских эксклюзивов. Ну и Nintendo Switch — с момента своего появления она у всех на слуху и, вы наверное, и так про неё достаточно знаете. По теме. Особого смысла в прошитой PS4 не вижу. Для, тех у кого приличный пк, те экзы, которые на ней можно будет поиграть, не стоят тех денег, в которые прошитая консоль обойдётся. В остальном лучше нормальная официальная прошивка — там и онлайн, и все остальные сервисы.
  22. 1 балл
    Предзагрузки не будет, а 20 или 27 качать — в любом случае лучше, чем 50-60 по нынешним меркам
  23. 1 балл
    Разработчики необычной стратегии Frostpunk представили «карту» по выпуску бесплатных обновлений. Разработчики необычной стратегии Frostpunk представили «карту» по выпуску бесплатных обновлений. В будущем в игре появятся новые сценарии, новые режимы, а также дополнительные обновления для технической стороны проекта. Авторы из 11bit studios таинственно намекают на то, что это еще не все, и приятные сюрпризы для владельцев Frostpunk продолжат появляться и в следующем году.
  24. 1 балл
    Жив всё-таки? А скрины можно? А я то не на пеке( Но и спасибо за ответ думала не будет:D
  25. 1 балл
    How to Survive первый был ничего такой. Средняя игра, но вдвоем было интересно играть
  26. 1 балл
    В Steam-клиенте на протяжении целых десяти лет находилась одна уязвимость, которая позволяла умелым злоумышленникам выполнять сомнительные операции на компьютере пользователей. В Steam-клиенте на протяжении целых десяти лет находилась одна уязвимость, которая позволяла умелым злоумышленникам выполнять сомнительные операции на компьютере пользователей. Речь идет как об удаленном контроле, так и о запуске опасного кода с определенными целями. Правда, для того, чтобы воспользоваться багом, необходимо было обладать рядом конкретных навыков. Согласно данным фирмы Context, специализирующейся на интернет-безопасности, точно узнать о том, использовалась хакерами ли упомянутая уязвимость, весьма затруднительно, однако под удар могли попасть миллионы пользователей. Сама Valve никак это не прокомментировала, однако 22 марта брешь в клиенте была убрана при помощи обновления.
  27. 1 балл
    А где же Двухсотлетний человек? Может не совсем в тему, но мне кажется без этого фильма в этой подборке не обойтись.
  28. 1 балл
    Я так понял, статья о том на сколько заезжен сюжет "андройд хочет стать человеком" и о том что игра Детройд: стать человеком продолжает пережевывать пережёвыванное?
  29. 1 балл
    в следующем, тем более студия несколько ориентиры изменила, выгоднее выпускать игры в двухлетнем промежутке, но встраивая в нее сервисные составляющие и поддерживая продолжительное время, чем запускать ежегодный конвейер, где люди покупают — проходят — продают/меняют или забывают про игру
  30. 1 балл
    Греция это конечно здорово, но вот Японию бы или Китай полноценный, вот это было бы интересно
  31. 1 балл
    список какой-то уж больно скромный, по этой тематике одних аниме можно пару десятков назвать, да, и игр прилично вышло я тогда тоже одеяло тянуть не буду, помнится, когда только первые ролики появились из игры, ее сразу сравнили с сериалом “Люди”, надо сказать не безосновательно, мне вот еще из последних первый сезон “Мир Дикого запада” очень понравился, второй пока не смотрел и конечно как здесь не вспомнить фильм из детства — “Приключение Электроника” "Понимаешь, всё очень просто: хочешь быть человеком-будь им!” (с)
  32. 1 балл
    Практически с релиза объединили обе игры. Во второй новые механики, расы. Если любишь вселенную, то наверное стоит взять. Если покупал длс для первой части, то они будут доступны и во второй.
  33. 1 балл
    Это https://www29.zippyshare.com/v/zDWkOchh/file.html отдельно текст для правок
  34. 1 балл
    Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил, что вышедшая недавно Detroit: Become Human показала самый крупный старт в истории студии. Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил, что вышедшая недавно Detroit: Become Human показала самый крупный старт в истории студии. Точные цифры пока не называются, но, например, известно, что ранее игра смогла установить лидерство в Британском чарте продаж, опередив другой эксклюзив для Sony PlayStation 4 God of War, который удерживал трон в течение пяти недель подряд. Также Кейдж подтвердил, что в данный момент команда работает над новыми проектами.
  35. 1 балл
    Ты попутал темы, эта команда регулярно отчитывается, говорит на каком этапе перевод и ориентировочные сроки релиза. Такая отчётность говорит о слаженной работе команды и большой личной ответственности. Твой сарказм выглядит здесь нелепо.
  36. 1 балл
    А для кого собственно делается перевод? Серии на Пк нет, а взлом делали максимум 2% владельцев ПС4
  37. 1 балл
    Отличные новости. Рад, что уже приступили к разработке нового проекта. Вообще Detroit — первая игра квантиков, сиквел которой мне хотелось бы увидеть, интересно, как дальше будет развиваться этот мир.
  38. 1 балл
    Авадон 2 начат http://notabenoid.org/book/73597 А на Avernum 3 желающих переводить не было, да и последней лицухи стим нет, в гог, скорее всего, не последняя.
  39. 1 балл
    @DotsAlex Что “несерьезного” в Либерти Прайме? Если то что его не было в предыдущих частях, попахивает конкретным таким синдромом утёнка. Учитывая концепцию братства стали он вполне вписывается в мир игры. Диалоги с интеллектом 1 значит мы отделяем от общего сюжета, интересно, значит выбранный конкретно тобой подход к прохождению — единственный верный? “Почти полностью игнорируют лор” категорически неправильная точка зрения: во-первых: они очень часто отсылаются к предыдущим частям и лишь очень редко от них отклоняются, отталкиваясь от фактов правильнее было сказать “почти НЕ игнорируют лор” ибо случаи не часты. Во-вторых: права сейчас принадлежат Bethesda, они вполне могут изменить канон в пользу их видению сюжета. В-третьих: стоит ли напоминать про Brotherhood of Steel и Tactics? Синты как бы появляются новой части, которая происходит сюжетно позже предыдущих, по твоей логике институт (место целиком посвященное научно-техническому прогрессу полное лучших учёных и пополняющее себя таковыми даже с поверхности чёрт возьми) за 210 лет существования не мог заняться созданием ИИ с телом человека в мире где ИИ не редкость? Забавно. Буквально в каждой претензии наблюдается желание оставить всё как было и “дайте лучше поиграть за радтаракана из первой части чем увидеть бомжа в Даймонд-Сити которого не было в классике которую я себе представил”. Игра не являлась серьезной и не должна стать такой из-за убеждений фанатов которые придумали свой Fallout. Насчет путешествия во времени города детей поподробней пожалуйста, я все же не понимаю что ты имеешь ввиду.
  40. 1 балл
    Вроде по слухам, будет третий Мега Мен Коллекшн с серией X. Возможно, после него будет и Зеро
  41. 1 балл
    Привет, ребята! Вижу, у вас тут всё по старому? А между тем все наши обещания в силе. Релиз, как и планировалось, выпускаем во втором квартале этого года. Ориентируйтесь на конец июня. В первых числах выйдет RC-1 для наших испытателей. Во второй половине — RC-2. И в последних числах мы выложим перевод в массы. Последний месяц мы работали над локализацией анимированных шрифтов (как вы помните, в оригинале [японском] эти надписи были на английском языке из-за особенностей внутреннего устройства игры; в первой части мы их трогать не стали, но в XIII-2 таких надписей уж очень много). Естественно, после перевода выползли всякие огрехи. От буквы “ё” в них пришлось избавиться (речь только об анимации, в текстах она присутствует), некоторые надписи уехали за границу экрана. Чиним, тестируем, и радуем вас новым качественным переводом! Не скучайте! Сударь, а можно подробнее про ужасный перевод имён на русский? Пытаюсь вспомнить, где там у нас имена переводились, но либо я :censored:, либо лыжи не едут. О.о
  42. 1 балл
    Мало того, что слили одну из лучших серий рпг, превратив ее в крайне посредственный шутан, так теперь еще и “экспериментируют”. Это просто отвратительно.
  43. 1 балл
    Игра не похожа на Silent Hill. Она похожа на “Silent Hill(5) Home coming”, а это, мягко говоря, сомнительное достижение. И с первых секунд пафосный голос в трейлере сразу говорит о несерьёзном характере подачи. Очередной формалистский “ужастик”. Короче, мимо кассы... а жаль.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Советник президента России по развитию интернета Герман Клименко пояснил слова о возможном ограничении работы Microsoft в РФ. Ранее его заявление опубликовало РБК. «У РБК ко мне необычное отношение. Это был разговор на круглом столе "стейкхолдеры интернета о границах и фрагментации", где я в ходе обсуждения, наверное, упомянул, что в тех условиях, как развивается ситуация, мы будем вынуждены быстро и резко отказаться от использования Microsoft, если американские компании, такие как Microsoft, будут отказываться от обслуживания каких-либо российских компаний, ведомств, например, в Крыму. Каких-либо заявлений я не делал, это был разговор, диалог. Почему РБК делают из этого сенсацию, я не знаю», — сообщил Герман Клименко RNS. Он отметил, что перед публикацией текста журналисты РБК связывались с ним, но он не стал с ними говорить на эту тему. == p.s. на ресурсе посещаемость рухнула чтоль? что за псевдо-новостная около-политотная желтуха , да еще и в одностороннем трактовании ?
  46. 1 балл
    Не в теме ЗВ — это значит, что для них эти фильмы всего лиш приключенческие фильмы на пару часов, и сразу их забывают. Те кто в теме, знают сюжеты всех фильмов, основных героев, каноны вселенной и т.п. 7 и 8 эпизоды жуткая халтура и дрянь, которая не представила ни интересных персонажей как со стороны света так и со стороны тьмы. Причем тьма получилось настолько убогой, что, например, я вообще не понимаю как такие неинтересные и бесполезные идиоты могут чего-то добиться. То как их карикатурно начали высмеивать уже в начале 8 эпизода говорит о полном наплевательском отношении к вселенной. Впрочем, то как вытирают пол типа главным ситхом, который типа дергал за ниточки главными героями, которого типа испугался Люк и т.п., тоже как бы намекает на полнейшую несостоятельность обоих фильмов. На это халтурное дерьмо не плюют как на сатану, те мои знакомые не в теме, которые банально заснули на просмотре. Да такие тоже были. Правда один момент принес положительные эмоции. Завязка 8 эпизода по сути калька с “Крутое Пике” — да да, это там где падал Бройлен 747. Вот это улыбнуло, но во всем остальное это говно, которое даже 5 баллов из 10 не заслуживает. За картинку накинул бы к нуля 3-4 бала и довольно. Изгой отличнейший фильм. Который здорово вписался оригинальную трилогию 80х Я без понятия каким нужно быть поверхностным пофигистом, что бы простить Диснею такое наплевательское отношение к вселенной при выпуске номерных фильмов. Я допускаю, что те, кто не в теме, могут принять эти фильмы как и многие другие боевички. Для них это просто очередное безликое кино, посмотрел и забыл. Но если тебе нравится эта вселенная, то простить такое нельзя. Сам на 9й эпизод не иду. И считаю, что никаких 7-8 эпизодов не было. Так что Соло не умирал от лап лапоухого идиота, Лея никуда не летала, а Люк как безумный Робинзон не трескал козявки на задворках вселенной. Весь этот идиотизм пускай себе в жопы засунут глубоко и навсегда.
  47. 1 балл
    А чего там разбираться? Из-за номерных частей сейчас все, кто не в теме ЗВ считают эту вселенную полнейшим дерьмом. А что бы таких людей было не мало раскрутку номерных частей вели во полную силу. Поэтому разочаровавшихся просто море. С другой стороны, раскрутку спинофов пустили на самотек. Им бы признать, что номерные части полнейшее говнище. Свернуть трилогию до выпуска позорного 9-го эпизода. И раскручивать спинофы как самостоятельные фильмы. Как они делают с фильмами по вселенной Марвел. Вот изгой они норм так продвигали, а тут чувствуется неуверенность во всем.
  48. 1 балл
    Да как только вы посмели такое написать? На консолях пиратства нет!!111
  49. 1 балл
    Все это в ArmA 3 уже есть. Но надеюсь смогут сделать не хуже, и синглплеер завезут.
  50. 1 балл
    Игра то вышла годная но не 9.5 из 10 это оценка какого-то шедевра на все времена тут твердая 8 даже может 8.5 из 10 но не почти 10, не какого особенного влияния она на индустрию не окажет и через пару лет о ней будут помнить как например о хеви рейн(отличной игре но не более) все имхо
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×