Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.05.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Без компании и стима,продажи новой кадути не порадуют Котика.
  2. 3 балла
    Игру купил и прошёл давно. Конечно, это не уровень Planescape: Torment ни разу, но тем не менее, на фоне глобальной импотенции сценаристов практически во всех современных играх (да и не только), тут есть, чем заинтересоваться и во что углубиться. Нет, тут нету чего-то совершенно уникального и свежего, но игра выделяется на фоне многих своим упором на диалоги и исследование мира. Прошёл бы ещё раз, жаль, времени не так много
  3. 3 балла
    А такие игры как-раз таки останутся. Все ведь помнят где находится головной офис Valve? У Гейба за наезд на меньшинства заберут компанию а его самого продадут в бордель. Так что можете быть спокойны содомитов не тронут. Могут наехать на игры со скрытым натуралистичным цисгендерным контентом. Сегодня в Стиме существует великое множество эротических новелл которые легким патчем превращаются в порнографические.
  4. 2 балла
    Ну, кстати, нет. Там очень много функций появились с огромной задержкой и многих нет до сих пор. Нивелировалось тем, что в играх близзард вся социалка очень индивидуально вплетена в каждую игру. В последних колдах синглом интересовались от силы 10% игроков. Это вот из уст представителя издателя. Сравнил нераскрученный, кривой, эксклюзивный для одной системы, стор и батлнет с многомилионной аудиторией и нормальным сервисом Если выпускают в нем, значит продажи дестени 2 оказались удачными. Думаю люди с зарплатами в много тысяч далларов давно просчитали перспективы. В убыток себе никто так менять платформы не будет. Вангую, что бнет пойдет по пути оригина и там лет через 5 будет уже куча игр. Тем же оригином ЕА довольна и он сейчас у всех не поехавших на девиациях в отношении к Гейбу геймеров стоит в системе по умолчанию вместе со стимом. Ибо сторонние площадки развиваются, а стим творит херню откровенную последние 5 лет, уничтожая собственную лояльную аудиторию.
  5. 2 балла
    Чёт вас несёт не в ту степь ребят. Смотрите COD уже много лет выпускает стабильно сингол в стиме. А теперь резко меняем направление, только мультик и баттл.нет Диванный анализ ваш заключается именно в том, что у баттл.нета другая аудитория и другие игры. Вспоминаем случай с Microsoft Store, откровенный провал по мультиплееру, ниже плинтуса. Здесь не будет провала, но продажи 100% упадут значительно, потому что отсутствие сингла и смена площадки продаж — это реально не лучшая идея. Destiny 2 на ПК выстрелил лишь, потому что был эксклюзивом для консолей. Если бы закинули в стим, поверьте, его бы больше народу купило именно там, а тут безысходность. С COD ситуация реально не гуманная, чисто принципы активижина. Вот вопрос вам. Почему Крэша трилогию не выпустили в баттл.нете? А ведь всё просто, потому что сингловая игра, которая никому не интересна в баттл.нете. А COD это прежде всего аренные пострелушки, а не mmo, moba и strategy. Потому то в продажах приходится сомневаться, потому что большинство привыкли как было.
  6. 2 балла
    Прям руку хочется тебе пожать за такие слова. В конце концов секс — это часть нашей жизни и то, что его где-то там в игровой индустрии демонстрируют на мой взгляд нет ничего опасного. А вот заселье дичиайшего трешака в релизах Steam — с этим надо бороться. И при чем немедленно.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    https://mega.nz/#!16oDkYgZ!BQamv08VsbLY_GAoU1wjz6g2xFQYdpqhd42GeshvXMU Вот версия для тестирования перевода
  9. 1 балл
    Forgotton Anne Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: ThroughLine Games Издатель: Square Enix Дата выхода: 16 мая. 2018 года (в России) Перевод игры: http://notabenoid.org/book/73584 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: https://www115.zippyshare.com/v/dhUKx510/file.html
  10. 1 балл
    Пользователь форума Stratege поделился с народом хорошим способом пофиксить невозможность подключиться к PSN из-за известных действий Роскомнадзора. Пользователь форума Stratege поделился с народом хорошим способом пофиксить невозможность подключиться к PSN из-за известных действий Роскомнадзора. Автор способа предупреждает, что сработать он может не у всех. Но шансы есть и неплохие. Для переключения на новый DNC необходимо: зайти в «Настройки», дальше — в «Сеть» и «Установить соединение с Интернетом»; выбрать «Использовать кабель LAN» (или Wi-Fi); тип настройки — «Специальный», IP-адрес — «Автоматически», DHCP — «Не указывать», DNS — «Вручную»; в основной адрес ввести 109.195.115.56, в дополнительный — ничего; настройки MTU — «Автоматически», прокси-сервер — «Не использовать»
  11. 1 балл
    Aterdux Entertainment представила забавный видеоролик на тему того, как пошаговые сражения из игр могли бы выглядеть в реальной жизни. Aterdux Entertainment представила забавный видеоролик на тему того, как пошаговые сражения из игр могли бы выглядеть в реальной жизни. Ролик приурочен к недавнему выходу Bastard — самостоятельного дополнения к средневековой ролевой игре Legends of Eisenwald. Релиз игры состоялся 14 мая этого года.
  12. 1 балл
    Если игра мне реально интересна, я ее покупаю на старте вне зависимости от стоимости, продолжительности и других факторов. Но после повышения цен (когда рубль упал) у меня сменилось отношение к проектам, которые вроде и интересны, а вроде и не горит. Если раньше было совсем не сложно отдать 600-800 рублей, чтобы просто попробовать, то сейчас платить 1800 за тот же Vampyr (а он для меня как раз из этой категории) совсем не хочется. Опять-таки дело не в деньгах, просто я не оцениваю субъективную потребительскую полезность данного проекта в указанную сумму. На PS4 в лучшем качестве доступны как минимум два интересных мне проекта: серия FIFA и Call of Duty: Modern Warfare Remastered. На ПК с онлайном у FIFA совсем туго (в режиме “Сезоны”, который мне интересен), а на консолях все идеально (играл на PS3 и X360 в FIFA 12-14). CoD: MWR на ПК быстро умер из-за серьезных технических проблем, которые никто не стал решать (нормально поиграть могло большинство владельцев AMD, а вот у обладателей NVIDIA в основном все было плохо). Для меня CoD 4 — это лучшая мультиплеерная игра за все времена, и было приятно вернуться в нее с помощью ремастера. На PS4 до сих пор онлайн живой, и можно было бы продолжать получать удовольствие и сегодня.
  13. 1 балл
    Хватит засирать мой батл нет всякими какахами или дайте кнопку скрыть все эти “шедевры” от активижн!! лучше бы кнопочку скачать для классических игр добавили а не как сейчас через личный кабинет.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Студия inXile Entertainment предоставила возможность поклонникам классических изометрических RPG бесплатно попробовать Torment: Tides of Numenera в течение следующих двух дней. Студия inXile Entertainment предоставила возможность поклонникам классических изометрических RPG бесплатно попробовать Torment: Tides of Numenera в течение следующих двух дней. Кроме того, все желающие могут приобрести игру с внушительной скидкой в 60%.
  16. 1 балл
    Ни куда не ушло, вот только (как раз играю) Пилларсы-2 вышли и т.д., А без создания перса в РПГ и ранее игры входили (при том вполне себе не плохие)..Готики, Ведьмаки и т.д. Но при том это все же экшен РПГ, а не партийная классика))
  17. 1 балл
    В первую очередь интересует данный сеттинг и история с персонажами, как это было в том же Bloodlines. Там было масса запоминающихся моментов и интересных квестов. Да просто был отличный геймплей. Если будет не хуже, то уже отлично, на мой взгляд.
  18. 1 балл
    Студия InXile Entertainment анонсировала переиздание первых трех классических ролевых игр сериала The Bard’s Tale. Студия InXile Entertainment анонсировала переиздание первых трех классических ролевых игр сериала The Bard’s Tale. Известно, что все оригинальные изображения будут перерисованы в современном разрешении (хотя у игрока все равно останется возможность включить оригинальную графику), звуковое оформление игры будет улучшено и дополнено, в то время как интерфейс станет куда более интуитивным и понятным современном геймеру. Напомним, первая часть серии вышла в далеком 1985 году. InXile Entertainment в данный момент трудится и над полноценной четвертой частью.
  19. 1 балл
    «Единое сердце и душа против имени Христова», — с этими речами эсты направили свое оружие против тевтонских захватчиков в битве при Юмере. Вера обратилась пламенем, когда местные боги столкнулись с единой церковью, дающей лишь один выбор: Господь или смерть. «Единое сердце и душа против имени Христова», — с этими речами эсты направили свое оружие против тевтонских захватчиков в битве при Юмере. Вера обратилась пламенем, когда местные боги столкнулись с единой церковью, дающей лишь один выбор: Господь или смерть. Crusader Kings 2: Holy Fury — новейшее и одно из самых масштабных дополнений в, как утверждают разработчики, горячо любимой поклонниками средневековой стратегии от студии Paradox Development. Пользователи смогут взять под свое командование армию верных воинов: возглавить крестовой поход или дать отпор захватчикам. Holy Fury черпает вдохновение в Северных крестовых походах католической Европы на языческих соседей. Выберете свою сторону в этой священной войне. В свою очередь языческие правители, которые вместо слепого подчинения католикам задумают реформировать собственную религию, получат шанс создать нечто новое. Какой будет эта церковь? Мирной или кровавой? Вас будет направлять само небо или капризы кровожадных богов? И кто выступит духовным наставником? Заявленные особенности: Раздробленные и беспорядочные миры. Возглавьте маленькое государство на вымышленной карте Европы и вступите в борьбу за свое место в истории или заявите о себе на случайной карте, созданной «по мотивам» великих королевств былых времен. Военные отряды. Присоединитесь к языческому военному отряду и проложите себе дорогу на вершину карьеры, привлекая на свою сторону сильных союзников и овладевая военным мастерством. Легендарная кровь. Наследники великих героев получат бонусы в соответствии c достижениям их предков, если те, например, ведут свою историю от Карла Великого или Чингисхана. Убеждайте и провоцируйте. Попробуйте привлечь на свою сторону вассалов с помощью обаяния и навыков убеждения или спровоцируйте противника на конфликт. Святые. Благочестивые католики могут быть канонизированы. Их слава передастся потомкам, а место захоронения будет иметь особенную ценность. Коронации. Феодальным королям и императорам для коронации потребуется благословение духовенства, ведь вся власть исходит от Бога. Новые события крестовых походов. Увеличение сложности и разнообразия религиозных войн. Новые законы наследования. Решающее слово в вопросе разделения территорий между наследниками остается за языческим Советом старейшин, а правитель может вызвать своего брата на битву для объединения государства. И многое другое. Изменения в механике религии, возможность настройки имен людей и объектов, более сложные механики крещения, списки убитых и другие небольшие изменения, которые внесут еще больше разнообразия и сделают атмосферу игры еще более насыщенной. По традиции, выход дополнения будет сопровождаться большим бесплатным обновлением для всех владельцев игры. Дополнение Crusader Kings 2: Holy Fury поступит в продажу в этом году.
  20. 1 балл
    @Maximus38 ну ты еще скажи, что тратиться на игру глупо, когда куча непройденного/купленого, лежат на аккаунтах, а еще и в плане предзаказа. Но хотелка вещь такая...Сам понимаешь. Когда есть возможности и желание, ну ты понял. Дальше лирика.
  21. 1 балл
    Студия Paradox Development анонсировала стратегию Imperator: Rome, которая продолжит дело серии Hearts of Iron и охватит период времени от зенита славы Афин до создания Римской Империи четыре столетия спустя, позволив взглянуть на альтернативную историю. Студия Paradox Development анонсировала стратегию Imperator: Rome, которая продолжит дело серии Hearts of Iron и охватит период времени от зенита славы Афин до создания Римской Империи четыре столетия спустя, позволив взглянуть на альтернативную историю. Знакомая каждому западная цивилизация могла бы и вовсе не существовать. Представьте! Империя Александра стала бы центром мира. Италия никогда не была бы объединена под рукой римлян. Не было бы Цезаря. Возглавьте любое государство на поразительно детализированной карте, ограниченной Геркулесовыми Столбами на западе и далекой Индией на востоке. Вы сможете построить государство, не уступающее величием империи Александра Македонского! Управляйте республикой или монархией, уравновешивайте фракции и поощряйте самых отважных генералов за верность. Особенности игры: Управление Обитатели живого мира игры владеют разнообразными навыками и умениями. Они встанут во главе вашего народа, будут управлять провинциями, армиями и флотом. Разнообразие классов Горожане, свободные люди, соплеменники или рабы — у каждого класса своя культура и религия. Пополняют ли они ряды вашей армий, приносят ли доход казне или увеличивают колонии — заботьтесь об их счастье, ведь ваш успех зависит от того, довольны ли они своей жизнью. Тактика боя Выберете свою тактику ведения сражений, чтобы дать достойный отпор хитростям ваших врагов. Военные традиции В каждой культуре собственные методы ведения боевых действий. Разница между римлянами и кельтами заметна невооруженным глазом. Получите доступ к их уникальным бонусам, способностям и боевым единицам. Разные типы правления Манипулируйте сенатом в республике, вершите единоличный суд в монархии или держите ответ перед кланами в трайбализме. Варвары и восстания Не исключено, что мигрирующие варвары ограбят вас или обоснуются на вашей лучшей земле, в то время как вероломные правители или генералы примкнут к ним, забрав с собой армию. Торговля Товары делают жизнь лучше в той провинции, где они производятся. Предпочтете ли вы получать преимущества от складов для укрепления силы одного региона или займетесь торговлей для приумножения благосостоянии прилегающих земель? Улучшение местного самоуправления Вкладывайте ресурсы в здания, дороги и защитные укрепления, чтобы сделать ваше королевство богаче и сильнее. Премьера Imperator: Rome запланирована на 2019 год.
  22. 1 балл
    Целый час гемплея мультиплеера . А что они дальшн показывать будут сингла то нет
  23. 1 балл
    Они по завышенному курсу были. 5 баксов пак из 5. Должен 310 стоить.
  24. 1 балл
    Да, главное, что бы не вышло опять андромеды или 4 фоллыча, пусть лучше немного забагованный аналог bloodlines, но то что сможет войти в историю, Тем более с месяц назад был взят ключ примерно за 1K рублей. Осталось только дождаться.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    грОфоний гамно ! лицЫвая ОнимацЫя гамно ! сюжЭт гамно ! сплАшные баги и мылА !
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Старые девки были круче “ “!!! этих откель набрали, ?! Прю,Дрю, Хрю ! У кого был их постер ставим лайки!!!!
  29. 1 балл
    И мне понравилось, учитывая еще, что я вообще люблю игры в стиле мульт-графики и под мультфильм, но от русика бы тоже, не отказался, достойная вещь для перевода.
  30. 1 балл
    Определить, понравится ли Forgotton Anne, проще простого: взгляните на её трейлер, буквально на любой. Если стиль рисовки, музыка, голос героини располагают настолько, чтоб играть ради них, — берите, здесь это главное. Определить, понравится ли Forgotton Anne, проще простого: взгляните на её трейлер, буквально на любой. Если стиль рисовки, музыка, голос героини располагают настолько, чтоб играть ради них, — берите, здесь это главное. Что ни разу не плохо. Ситуация, в общем-то, удивительная: стоит провести в FA с десяток минут, как предугадаешь почти весь сюжет, стоит прочесть название, как заспойлеришь один из краеугольных для Анны эмоциональных моментов. Рекламные материалы раскрыли образы самых странных персонажей, убив возможность удивиться им по мере прохождения… Но обёртка настолько прекрасна, что сглаживает все углы. В стране забытых вещей, населённой разумными предметами мебели, посудой, одеждой, бытовой техникой и так далее, Анна — представитель власти, уполномоченная лишать жизни всех подряд. И лишает, раз уж в стране наметилась заварушка: чтоб быть полноценным гражданином, необходим ярлык соответствия, сообщество многим жертвует и ради строительства моста в реальный мир, но повстанцам что-то известно, а государство в лице почти Санта Клауса, соответственно, темнит. Самым забавным в Tomb Raider 2013 года было обнаружить, как из-за скрытого шва между игрой и катсценой я продолжал водить стиками, хотя персонажем, по факту, уже не управлял. Проект маленькой датской студии действует схоже. В нём игровой процесс постоянно перемежается с чем-то близким к катсценам, но редко в стиле «А теперь откиньтесь на спинку и просто смотрите». Чаще это стильное приближение камеры в моменты, когда управление не забирают, но сводят до одной команды. Как и любое занятие, они не длятся долго, но постоянно чередуются с основным процессом, отчего FA похожа на дорогой интерактивный (причём более, чем другие) мультфильм. Через ответы в многочисленных диалогах можно чуть отыграть персонажа, это же повлияет на исход Последнее — во многом благодаря визуальному стилю. Пышущие краски напоминают о витражах и творчестве Supergiant Games, рисовка и анимация ссылаются на Disney и Studio Ghibli, взлёты и падения персонажа повторяют классическую структуру повествования, а записанная Копенгагенским филармоническим оркестром музыка в должной мере эпичная и волшебная и хорошо задаёт то сказочный, то напряжённый тон. Результат завораживает. Пускай с четверть времени смотришь, как Анна взбирается или спускается по очередной лестнице, я каждый раз жадно ловил её движения; скринил каждый диалог, хотя набор действий ограничен и там. Я открыл настоящую охоту за той миленькой случайной анимацией, когда девушка поправляет платье, но вселенная оказалась против. То, как героиня запыхивается через несколько секунд бега, всякий раз приводит меня в восторг. А всё почему? Потому, что разработчики придерживаются «упрощенного реализма» — меньше деталей на персонажах, но не в ущерб подробности их движений и с сохранением приземлённой правдоподобности препятствий. Инерция передвижения и то, как Анна перелазит, а не перепрыгивает, низкие преграды, как взбирается и карабкается — всё похоже на действия настоящего человека и максимально соответствует тому, как выглядит персонаж. Подобные мелочи создали незримую связь как с героиней, так и самими событиями: уже не просто сказка, но что-то более близкое к реальности, с ощущением хрупкости героини и бόльшим вовлечением в её проблемы. Такому сильно проще сопереживать. Игровой процесс это во многом повторяет, в FA не столько игровые условности, сколько реалистичная последовательность событий. Когда в каком-нибудь Teslagrad решаешь первую же загадку с магнитами, уже понятно, что про это будет вся игра, но в FA задачки на переключение заслонов труб, игру в пятнашки и переливание энергии из батарейки в батарейку, эм, встречаются. Какие-то типы преград сгруппированы в своих участках игры, но без чёткой искусственной градации «Разнообразия ради, теперь сконцентрируемся на другом!». Получается и регулярная смена активностей при небольшом их итоговом количестве, и определённая естественность: мы же, зайдя на завод, не сталкиваемся с чередой одних только рычагов? Наоборот, там много всего. Отдельной, необъяснимой для меня особенностью стало то, как игра преображается от изменения контекста действий. Почему-то задача синхронно или в определённом темпе нажимать на те же рычаги, на которые раньше нужно было нажимать в свободной манере, воспринимается совсем другой. Все головоломки здесь только для того, чтоб показать препятствия на пути Анны, а не выбить её из колеи Свой вклад делают декорации, хорошо дополняя переживания или, наоборот, с чем-то контрастируя. Проект обожает технику Deep Canvas (помните, как диснеевский Тарзан двигался в кадре, скользя по веткам?) за счёт перемещения не только вправо/влево, но от экрана или к нему. Наслоение элементов, из-за разной дистанции к зрителю движущихся с разной скоростью, создаёт необычное впечатление. Благодаря такому подходу и лучше подаются чужие разговоры, теперь их подслушиваешь откуда-то из-за угла или сквозь тонкие стены, а не от персонажей, услужливо расставленных точно вдоль тротуара, по которому идёт герой. Есть и обратная сторона медали. Не всегда понятно, где тупик, пока Анна не упрётся в стену, или какая из тропинок основная, а какая — лишь способ выбраться из ямы, что дальше на главном пути. Ближе к финалу я не заметил одного перехода «вглубь» и долго прыгал до уступа, до которого допрыгнуть невозможно. Можно вспомнить и проблемы полировки, когда трудно предугадать высоту прыжка героини или необходимо излишне точно её позиционировать перед прыжком, чтоб не удариться головой. Также встретилась пара мест без «защиты от дурака» (меня), то есть с нечаянной ловушкой, помочь с которой сможет только загрузка последнего сохранения — а они не всегда так близко, как того хотелось бы. Да и переслушивать общение, рассчитанное быть показанным лишь однажды, то ещё удовольствие. Насладиться FA это не помешало. Непривычная смесь игры и мультфильма задевает правильные струны и на удивление эффективно использует свой небольшой набор технических приёмов. Чем-либо уникальные или как будто уже выведенные из истории элементы появляются прямо-таки неожиданно, а что-то введено вовсе ради нескольких секунд экранного времени. Благодаря подаче и атмосфере, все эти мелочи воспринимаются наградой уже сами по себе, а в игре их полно. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Привет! Я закончил перевод последней, 9й миссии первого эпизода Поработителей. Сейчас занимаюсь заново вычиткой и редактурой всего текста. Первые миссии уже отредактированы и выложены на сайте. Перевод перенесён на свежую версию кампании 4.01. Тестируйте, сообщайте об ошибках по возможности. Подробнее здесь. Спасибо.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    @000111000 Ну перезапуск Beverly Hills 90210 провалился с треском)
  35. 1 балл
    Аж вскрикнул, когда на постер глянул. Что они наделали и зачем(
  36. 1 балл
    Да, спорное. Нет, таки уклоняетесь. Конечно будете, ведь капусту стричь надо. Для этого же вы только мульт и сделали. Общей стоимостью в несколько раз больше чем сама игра, ага.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Игра понравилась, редко такие выходят, напомнило смесь Wonder project j и классического Принца Персии. Неплохо бы и перевод замутить )
  39. 1 балл
    а що вам не подобається? Будемо копіювати кровососів, як піхоту
  40. 1 балл
    Как вам текстуры от художника?
  41. 1 балл
    К черту эти убогие прохождения от левых смотреть, лучше самому поиграть.
  42. 1 балл
    Фу какой ) кряками промышлял… Поздравляю
  43. 1 балл
    Ну что ж, начнем разбор статьи моего “любимого” автора. @james_sun а как же fast travel? Не раздражает или забыли? Может вы из тех кто любит в серии игр The Elder Scrolls побегать из одного края карты в другой по квесту “принеси 5 шкур”? Или все же признаете что те кто этим занимается немного не в себе, и разработчики правильно сделали что ввели такое в игры? А чтож вы не вспомнили недавнюю игру Kingdom Come: Deliverance и полыхание игроков (на этом форуме в том числе) от своеобразной системы сохранения и отсутствия savepoint? Что то большинству реализм вообще не зашел, но ведь было правдоподобно. Дак что с вами не так то, в чем проблема после гибели выйти в меню и начать игру заново? Играешь такой в какую-нибудь часть FF, найграл 80ч, и на последнем боссе, у которого осталось 200HP, после 2ч боя с ним, просто не повезло, и он применил ульту и вынес всю партию. Ну ок. Начинаешь всё заново, веселуха же, тебя ждут еще 80ч. Или последние Wolfenstein, погиб, к примеру, от той же гранаты (нет индикатора) на последнем боссе, всё, в меню и Новая игра. Главное это не раздражает, все по честному, умер начинай заново. А как бы это классно смотрелось в серии Dark Souls, не правда ли, ни каких тебе костров, титры и Новая игра. Правда, было бы нам интересно? james_sun вам знаком такой термин как prequel? Вот скоро выходит фильм по ЗВ, в нем будет много сцен, в которых мы как бы должны переживать за жизнь и здоровье Соло и Чуи, хотя мы знаем уже наперед кто из них погибнет, когда и как. Скажите, james_sun, фильм ждет провал? Тот же спорт, лиги, когда команды играют в конце сезона, и часто по очкам уже известен чемпион, но игры не отменяют. И на них приходят и их смотрят.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Готовый русик текстур, ловите, пробуйте, тестируйте. Установка: скопировать в папку с заменой. https://mega.nz/#!NwRDFAxB!PSFLF420eBL8As-q1FrlNC1t8yLZpPWFWy4yJKbf2xs https://mega.nz/#!Ztg3nY5A!Ek5wPzyti57dM9wcnZcHUFdQRB8dRTJp-yUx0xt88Eg
  46. 0 баллов
    Компания Blizzard сообщила об изменении цен на контейнеры и жетоны знаменитого сетевого проекта Overwatch. Компания Blizzard сообщила об изменении цен на контейнеры и жетоны знаменитого сетевого проекта Overwatch. Обладатели PC-версии могут приобрести их по новой цене уже сейчас. В PlayStation Network и Xbox Live цены обновятся позднее — об этом будет объявлено дополнительно.
  47. 0 баллов
    Оригин давно обошел стим, который теперь только догоняет. Начиная с местных серверов загрузки, рефандов всяких и заканчивая жирной дешевой подпиской на кучу игор. А уж по качеству технической поддержки и отношению к клиентам близзард и еа на уровне рабочих площадок типа турбосквида, где валв клиента и человека с двумя тыщами игр на аккаунте на одном органе вертит. Единственное чем он круче — мощная социалка, и то, форумы, например, его абсолютно непригодны для использования и возможность продавать сундуки из пубга. Сам магазин при этом гигантская помойка, заваленная кучей дерьмища. Хуже только гуглплей.
  48. 0 баллов
    Там из не каках только Starcraft 2, так что уже сильнее не испортить положение дел ))
  49. 0 баллов
    Хотел бы я написать что-то вроде “яжматери наныли”, но в Steam реально появилось многовато откровенного дерьма. Эротика эротикой, нагота наготой, но некоторые игры действительно перегибают палку. В принципе пост выше хорошо демонстрирует о чем я говорю. Такого мусора в Steam быть не должно. Однако будет жаль, если из-за такого шлака под раздачу попадут и нормальные проекты.
  50. 0 баллов
    Как вам такие «игры»? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1181827949 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1182748756 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1229158373 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1229068817 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1228222248 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1181655935 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1208805300 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1182748718 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1230824715 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1228193759 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1230824279 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1302913966
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur У тебя уже в начале пути есть поддержка пользователей/подписчиков и знания того, что твоя игра не зависнет в некоторых моментах перевода (ну или ты сможешь это починить), так что ты справишься с этим испытанием. Если ты первый раз занимаешься переводом, дам совет на своём опыте: от того насколько усердно, точно и внимательно ты переведёшь игру, от того, возможно, быстрее пройдёт процесс редактуры текста. Редактура, это не только исправление багов, вроде "текст вылез за пределы экрана", но ещё и исправление предложений, слов, отчепяток, переделывание некоторых фраз под контекст ситуации, какое-то слово не соответствует глоссарию, вообщем, буквально тот самый этап перевода, при котором ты будешь постоянно находится в попытках усовершенствовать перевод и, возможно, ты из него и не выберешься, потому что есть такая истина: "Ничто не совершенно". Моя редактура игры закончилась ровно в тот момент, когда я уже прошёл третье полноценное прохождение игры на 20 часов, все баги с текстом исправлены, но пятой точкой чувствовал что есть какие-то ошибки (с русским языком в школе у меня постоянно были проблемы с пунктуацией и построением предложений, оттого мне и казалось, что что-то не так) и я уже к этому моменту бросил своё дело из-за жизненных обстоятельств и встал перед выбором: мусолить этот перевод дальше, пытаясь его совершенствовать до бесконечности и неизвестно сколько ещё или выложить в ZOG таким, какой он есть. С душевной пустотой я выложил перевод и, вроде, пару недель был в депрессии, ведь цель, которую я хотел выполнить, ну, не выполнена... Возможно я себя тогда недооценивал потому что перевод был сделан на достойном уровне своими руками, но ощущение было как в концовке Spec Ops: The Line.  - «Позвольте спросить, как вы смогли? Пройти через всё это?» - «Я и не смог...»   Но а что по итогу? Русификатор спустя год скачали 1300+ раз, сейчас появились ещё проекты над которыми снова приходится работать, но я рад этим заняться. Даже пришлось на время бросить один проект, чтобы быстрее начать и выложить второй. Спустя год прям катастрофических ошибок в переводе не нашлось. Не, есть конечно "мозоль" вроде в титульном экране случайно в текстуре написал два слова с двумя "н" вместо одной, но к восприятию игры никак не мешает)  Вообщем, не волнуйся о том что тебе придётся переводить целую кучу 100,000+ строк JRPG игры, ведь когда начнётся РЕДАКТУРА... Самое худшее ждёт ещё впереди) Удачи тебе и сил. 
    • @\miroslav\ я сам не люблю ранний доступ, но вот эту игру очень хотелось “прямо сейчас”
    • Она же вроде в раннем доступе только, накой с этой недоделкой вообще пока заморачиватся? мне иногда кажется что геймеры это выросшие нетерпеливые дети что орут в магазинах, которым не терпится получить что-то прямо сейчас
    • Если переводить с тенге игра стоит 1970р, так что, маловероятно, что она стоила бы в ру сегмента на 500-600р дешевле.
    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздастся, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×