Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.05.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    И ни одна тупая мразь не выйдет к офисам Гугл и Европарламента и не устроит флешмоб в знак протеста. Ведь это российскому государству нельзя собирать о нас данные, а вот забугорные пусть собирают...
  2. 7 баллов
    Pillars of Eternity 2: Deadfire более нишевая. На массового пользователя, если подумать, и не расчитана. Кому нужно — те купят, а тягаться с пубгами и жта явно не было целью обсидианов.
  3. 7 баллов
    Ребята, конечно, тоже не из святых, судя по манере общения и словарному запасу. Но тем не менее, нельзя так. Если уж хотите их наказать, не выкладывайте просто их русики и все. А то выложили, а сверху приписку сделали нехорошую. У каждого своя позиция, что и как делать, ну не зашел им Леснов, ну и что же? Мы с ним тоже цапались, насколько помню. И не я первый начинал. Так что ж, раз модер, значит, имеет право всех обижать, пользуясь своей властью? Модер должен порядок наводить, а не самоутверждаться на фоне других людей, которые его же и кормят. Понимаю, что денег от переводов не вагон, но все же. P.S. Если что, заранее спасибо за очередное предупреждение, коих мне уже тут достаточно повыписывали глубокоуважаемые (в своих кругах) местные правдоненавистники в благодарность за столько лет в переводах и активную позицию.
  4. 5 баллов
    Не понимаю, зачем сравнивать несравнимое. Конан — продукт для масс без особого вкуса. Пиларка — для эстетов и гурманов. Они занимают разные ниши и в каждой из них разное количество преданных поклонников. Разумеется, что цифры будут разными. Сравнивать надо с предыдущей частью, так будет корректнее. Если есть прирост — это успех, если нет — это провал.
  5. 4 балла
    Один шаг в сторону светлого киберпанковского будущего D
  6. 3 балла
    Пока Кирю Кадзума приходил в себя в больнице после полученных ран, ему уже вовсю шили дело, и с больничной койки он попадает прямиком за решётку. В это время боевая подруга Харука тоже покидает приют — Кирю отправляется на поиски и находит её ребёнка. Кирю — образец «благородного мужчины» по любым меркам. Будучи четвёртым чейрмэном клана Tojo, он всё равно отправляется отсиживать трёхлетний срок, чтобы его прошлое не смогло повредить открытому им же приюту Morning Glory. Поистине, любовь делает из мужчин либо глупцов, либо воинов. — Тот, кто никого не любит, не становится заложником судьбы… — Тот, кто никого не любит, — вовсе и не человек! /Altered Carbon Из Токио в Хиросиму Пока Кирю Кадзума приходил в себя в больнице после полученных ран, ему уже вовсю шили дело, и с больничной койки он попадает прямиком за решётку. В это время боевая подруга Харука тоже покидает приют — Кирю отправляется на поиски и находит её ребёнка. Кирю — образец «благородного мужчины» по любым меркам. Будучи четвёртым чейрмэном клана Tojo, он всё равно отправляется отсиживать трёхлетний срок, чтобы его прошлое не смогло повредить открытому им же приюту Morning Glory. Поистине, любовь делает из мужчин либо глупцов, либо воинов. В общем, мировая власть нужна Кирю как бобру цунами. В окончании истории Кирю мы низвергаем очередную секту за перегибы на местах, периодически навешивая и врагам, и друзьям, доказывая свою точку зрения. На очереди Хиросима: здесь злобный клан JUSTIS (трёхтысячная армия отморозков) нагнетает обстановку и тлетворно на всех влияет. На деле всё гораздо глубже: нас ждут и политические коннотации, и внутриклановые разборки, и любовь, и дружба. Ведь в отличие от многих других игр, серия Yakuza всегда пробуждает в игроке самые светлые чувства: прочёсывает самое доброе в душе и показывает, кто заслуживает право вообще называться человеком. Демонстрирует глубины людских скотства и преданности. Актуальность зашкаливает. Формула Yakuza — зубодробительный в буквальном смысле файтинг, современный битемап. Главное в игре — точно угодить пяткой (своей) в челюсть (чужую). Рассматриваются и другие варианты, а опции весьма обширны. Игра использует вменяемый физический движок, и драка ощущается гораздо приятней. Можно по-прежнему обрушивать на врагов велосипеды или даже швырять ударом ноги в стиле Джеки Чана цветочный горшок в голову супостата. Очень весело устроить фарш в какой-нибудь забегаловке или магазине: пивные банки и чипсы красиво разлетаются. Мечта поэта. Враги бьются о стёкла с уморительными фирменными физиономиями, вызывая конвульсии и пароксизмы смеха. Что значит «нажрался»? Да, я выпил пару коктейлей! Да, я несколько раскрепощён. Взволнован обществом... прекрасной дамы. Но идейно я трезв! Говоря проще, количество восстанавливающих энергетических напитков ограничили пятью. Знаете, есть один мерзкий базовый вид издевательств над несчастными геймерами — когда вы не можете бить лежачего, а мобы могут. Вас. Это больно и злит. Так вот, в Yakuza 6 в данном плане всё очень позитивно. Бейте кого хотите, когда хотите и чем хотите. Игра несложная: ради дополнительной экспы можно не срываться на безудержный фарминг компаний недоброжелателей. Во многом Yakuza осталась той же самой игрой тринадцатилетней выдержки. Однако Yakuza 6 отличается не только цветом и консистенцией контента, хотя поначалу кажется иначе. Долгие вступления, пространные размышления, жёсткое зонирование локаций с помощью невидимых стен. Но авторам раз за разом удаётся выдумать что-то новое, выжать из обычных ситуаций, несмотря на их частую патетичность и детскую наивность, свежий фреш той самой субстанции, что так привлекает в японских играх. Думаете, англоговорящий геймдевелопмент вторичен по отношению к японскому? Лично мне почему-то давно так кажется. Игра традиционно является эксклюзивом Sony. Кстати говоря, сами какую платформу предпочитаете? [это рекламное место продаётся] Дракон, который не смог Что сразу хочется сказать: авторы так и не научились по-настоящему хорошо стимулировать игроков отклоняться от основного маршрута, поэтому сайд-квесты просто валяются под ногами. Пока от точки до точки добежишь — просмотришь десяток QTE. Согласен, QTE качественные, отлично срежиссированные. Да и трудно назвать Ryu ga Gotoku Studio теми, кто вообще делает несбалансированные игры. В остальном боевые сцены стыкуются с сюжетными моментами вполне адекватно и своевременно, а количество сил, вложенных авторами в озвучание, вызывает неприкрытую зависть у конкурентов. Жаль только, что английский и русский языки остаются в мечтах. Зато здесь есть приятная система апгрейдов. Караоке. Дартс. Рыбалка. Воркаут. Кошачье кафе. Есть камни с высеченными хокку классического канона и фотографии героев сериала, которые тоже нужно собирать. В конце концов, имеются даже слабоэротический live-чат с использованием живого видео и симулятор укачивания детей. Мало не покажется. Пинбол любят все, это аксиома! Даже эта постоянная игра в благородство, способная быстро утомить любого западного разработчика, в руках японцев по-прежнему кажется органичной. С другой стороны, скромное количество брутальных убийств нетипично для обычного геймера, тем более что приёмы, применяемые Кирю, в реальной жизни приводили бы к необратимым последствиям для костей черепа, таза, грудной клетки и к гарантированной смерти пациентов. Что выглядит особенно дико и не соотносится с нашими реалиями? Лёгкий вопрос. Масса «воды» и ненужной софистики в диалогах и донельзя странные клановые битвы. В патриархах якудза Хиросимы засветился сам Такеши Китано — его стиль, голос и глаза не узнать невозможно. Следует учесть, что Yakuza 6 — первая игра серии, сделанная (под крылом SEGA) целенаправленно для PlayStation 4 и не являющаяся портом. Следствие перехода на новую платформу — долгожданное использование возможностей геймпада PS4. Да и для игры 2016 года она в общем смотрится вполне прилично. Весьма приятная графика, особенно в мелочах: искристый огонь, медленно всплывающие пузырьки шампанского. По городу, который, как и раньше, представляет собой лабиринт из магазинов и ресторанов, теперь ездят красивые автомобили. Хорошие текстуры, в том числе кожи главного героя и приближённых. С другой стороны, привычно не хватает хорошего сглаживания, а камера нуждается в некоторой доводке. Что ещё? Отличная работа с музыкой — вместо постепенного затухания в конце битвы она точно подгоняется под окончание очередного файта. Ну а на сладкое — отличная анимация и ролики на движке, проработанные до мелочей и сильно напоминающие о киноиндустрии. Человек может всё — и даже немного больше. Игра-компромисс Завершение сериала я бы не назвал лучшей игрой студии. Игра уже давно не вызывает того восторга, а серию совершенно некуда развивать. Кажется, что сценаристы сильно исписались, и если бы не моя любовь к главным героям (и играм вообще)… Или взять Такеши Китано, который не является одним из центральных персонажей истории и вообще непонятно зачем в принципе введён в игру. Неужели тоже надо было бюджеты закрывать? Опять же, эти дурацкие trouble-missions и непонятно для чего введённые явно геймплейно сырые клановые бои. А к отсутствию хотя бы английской озвучки, не говоря уже про русские субтитры, мы все давно привыкли. Но всепрощением заниматься тоже больше невозможно. Вот мы и не будем. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Ничего нового. Давно уже все везде собирается и не только Гуглом. Яндекс тоже собирает. Все соц. сети собирают все, что только можно собрать. Хотите конфиденциальности? Не пользуйтесь интернетом, выкиньте свой смартфон, порежьте ножницами кредитные карты (неожиданно, банки про вас знают больше, чем вы сами) и т.д. и т.п.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Народу совсем не интересна эта японская дичь:)
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Вообще что-то странное творится. На днях смотрел Черную пантеру, так тоже довольно простой, если не сказать больше, примитивный фильм. Толком ничего не объясняется, единственный колоритный и не шаблонный герой беспонтово умерщвляется без лишних разговоров. Все остальное, если откинуть спец эффекты слишком поверхностное и примитивное. Действительно рад, что прислушался к интуиции и не поддержал фильм рублем. “ «Мстителей» (1,519 млрд), «Форсажа 7» (1,516 млрд долларов), «Мстителей: Эра Альтрона» (1,405 млрд), «Черной пантеры» (1,229 млрд.) и «Звездных войн: Последний джедай» (1,332 млрд) “ — вообще любопытный список. Всего 2 нормальных фильма, ну, т.е. таких которые разок глянуть можно. Остальные же просто дрянь, особенно замыкающий. Думаю, нужно больше ругать такие фильмы, что не создавалось иллюзии, что все всем довольны.
  13. 3 балла
    "Оскорбляющая наших модераторов..." ))) Ну вы даете!!! И не стыдно такое писать.
  14. 2 балла
    Яндекс с мэйлру вообще агрессивные в плане рекламы. Гугл в этом плане хотя бы как-то деликатно и ненавязчиво действует.
  15. 2 балла
    Команда Prometheus Project представляет вашему вниманию перевод хорошего квеста Perils of Man. Качаем! Команда Prometheus Project представляет вашему вниманию перевод хорошего квеста Perils of Man. Качаем!
  16. 2 балла
    А ну тогда всё становится на свои места, т.к. по ролику увидел Mad Max 2, а не Rage 2.
  17. 2 балла
    Чот клоунада какая-то. Не такой я хотел второй Рейдж.
  18. 2 балла
    Конвертировал один ролик для пробы. Тот что в начале игры проигрывается. Проверьте — будет ли нормально проигрываться на Vita. https://yadi.sk/i/LMsSUYk73VsZpa
  19. 2 балла
    По-моему в той где люди отупели, такой проходняк раскупили
  20. 2 балла
    Тут, как-бы, речь шла о Если по вашему — это не обсирание чужого труда, то… Я даже не знаю, что по вашему можно считать обсёром. Причем его последующие извинения были в стиле: “я, конечно, извинюсь, но вот этот ваш Greenhost всё-равно этакая бяка и вообще — весь такой плохой”. Это на извинения даже близко не похоже. Как правильно написал один человек в той теме: Не говоря уже о том, что этот уникум (с ником Soul777) продолжил обсуждения забаненного, всеми силами намекая на свою принадлежность к Д'Артаньяну. Кстати, вот этот пост был написан уже после “извинений”. И тут черным по белому ясно, что данный пользователь переводчика и на других форумах провоцировал. За сим, наверное, откланяюсь. Не хочу продолжать это обсуждение, просто хотелось бы, чтобы уже все прекратили друг на друга косо смотреть из-за случившегося когда-то. Не устраивайте детский сад, пожалуйста.
  21. 2 балла
    Думаю, что мы придем к этому совсем скоро.
  22. 2 балла
    Конечно нет. Любой любительский перевод априори бесплатен и свободно распространяем. Никаких “кошельков” тут и нет, просто выложен их перевод со всеми кредитсами.
  23. 2 балла
    Нарисовал тестовые текстуры для логотипа. Как вам?
  24. 2 балла
    Я так понимаю, Эл. Кошельки ваши, а не переводчиков, то есть, перевод сделали одни люди, а получать будут люди вообще непричастные к переводу?Неплохо вы зарабатывать хотите на чужом труде(
  25. 2 балла
    Выносить на люди свои мелкие дрязги как-то некрасиво, тем более некоторые товарищи иной раз сами напрашиваются на комплименты, не святые, слишком важничают и одеяло на себя тянут. Так чего жаловаться потом? Тем более общественности. Меж собой надо отношения выяснять и не жаловаться друзьям-модерам, позорно так поступать.
  26. 1 балл
    В течение последних дней компания Bethesda Softworks прозрачно намекала на анонс некой брутальной игры, заполонив тизер-картинками свои аккаунты в твиттере и инстаграме. Похоже, что гаданиям пришел конец: пару часов назад в сеть утек тизер шутера Rage 2. В течение последних дней компания Bethesda Softworks прозрачно намекала на анонс некой брутальной игры, заполонив тизер-картинками свои аккаунты в твиттере и инстаграме. Похоже, что гаданиям пришел конец: пару часов назад в сеть утек тизер шутера Rage 2. Ролик активно блокируется, так что будьте готовы! Добавлено в 17:29 Bethesda выложила полную версию тизера, а также пообещала сделать полноценный анонс завтра в 17:00 по Москве.
  27. 1 балл
    @Bkmz И да, Bkmz, может хватит быть аноном, будь мужиком (или кто ты там под ником) раз ты такой дерзкий, напиши пост со своим утверждением о том, что все кто участвовали во флешмобе в знак протеста — тупые мрази, под своим реальным именем, Ф.И.О., дата рождения, место работы. Можешь указать ссылку на пост с твоими утверждениями о мразях на свой профиль в соц.сети. Уверен тебя многие поддержат, поставят лайки, кто-то захочет познакомится поближе. Может даже из денег перепадет чего, если еще не получил за свои комменты. Давай, ждем. Где из того что он написал следует, что он верит в то, что это мы такое придумали и только у нас это есть? Как из его коммента можно было такое домыслить? Кто из вас блаженный любому адекватному человеку ясно и так. Но применим твою логику и допустим что он в это верит. Вот не все ли равно человеку должно быть до другой страны, если он живет в РФ. Что меняет с ног на голову факт, что когда-то в америке вешали негров? Что подобные аргументы опровергают или доказывают в споре? Человек пишет что его не устраивает в стране, в которой он живет, а ему в ответ “а ты знаешь что в Японии Якудза тоже воруют, а в Мексике мэр студентов массово убивает”. И что? Или стрелочниками сейчас быть модно, а, бкмз?
  28. 1 балл
    С этим не соглашусь. Во обоих играх на id tech 6 в которые я играл картинка очень сочная и цельная. Играть приятно. CryEngine очень специфический движок. С ним даже сами Crytek не всегда справлялись. На Unreal Engine 4 я вообще не могу вспомнить никакой игры которая хоть как то бы удивила в плане графики или оптимизации. Ну если только Gears of War 4.
  29. 1 балл
    к твоему протесту еще можно добавить, что гугля занимается этим уже лет 5-8 , но официально закрепляет только сейчас...
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    В середине 30-х годов Красная армия (РККА) считалась одной из сильнейших в мире. В её распоряжении были тысячи танков, самолётов, тяжёлых орудий. И оттого до сих пор не умолкают споры о том, почему эта грандиозная сила, прежде чем дойти до Праги, Вены и Берлина, одно за другим терпела тяжёлые поражения в боях с германским вермахтом. В середине 30-х годов Красная армия (РККА) считалась одной из сильнейших в мире. В её распоряжении были тысячи танков, самолётов, тяжёлых орудий. И оттого до сих пор не умолкают споры о том, почему эта грандиозная сила, прежде чем дойти до Праги, Вены и Берлина, одно за другим терпела тяжёлые поражения в боях с германским вермахтом. Армия — не просто миллиметры брони и километры в час. Это сложные объединения разных видов войск, мозаика, в которой важен даже самый мелкий кусочек. Без своевременной доставки горючего и боеприпасов будут бесполезны даже самые лучшие танки. Гениальный полководец, не располагающий надёжной связью и разведкой, проиграет бой самому слабому противнику. Столь же важный элемент — опыт предыдущих боёв. По всем перечисленным пунктам дела в Красной армии обстояли не лучшим образом. Предшественницей РККА была царская армия Российской империи. В начале Первой мировой она серьёзно отставала от союзников и немцев в техническом плане, испытывала сильный снарядный голод, дефицит квалифицированных кадров. К концу 1916 года эти проблемы отчасти удалось решить. Но военные неудачи вместе с кризисом снабжения привели армию к поражению в Первой мировой войне и полному развалу. Гражданская война ещё больше усугубила ситуацию: немногочисленные старые армейские кадры, получившие опыт большой войны, истребляли друг друга, эмигрировали, умирали от ранений и болезней, а иногда и просто от старости. Часть была репрессирована. Между тем с 30-х годов численность армии СССР росла, и вместе с ней обострялась нужда в грамотных военных. К 1941 году Красная армия не была готова к большой войне. Локальные конфликты, в которых СССР принимал участие в 30-е годы, не могли дать нужного опыта. Германия, также проигравшая Первую мировую, почти сразу начала готовиться к реваншу. Армия, численность которой была ограничена условиями Версальского договора, отличалась высоким уровнем подготовки. В стране имелись квалифицированные конструкторы и мощная промышленная база, готовая быстро наладить выпуск военной продукции. Благодаря этому немецкий потенциал в создании современной армии был выше, чем у СССР тех же лет. До 41-го — без серьёзного противника Опыт для ведения большой войны можно добыть только на большой войне. До 1941 года Красной армии взять его было просто-напросто неоткуда. Отряды РККА успешно били басмачей в Средней Азии, китайских полевых командиров в Маньчжурии и Синьдзяне, но все эти стычки были локальными. В Гражданской войне в Испании принимало участие относительно немного советских танков и самолётов, а также небольшой контингент инструкторов. Редкостью оказывался бой, в котором одновременно сражался батальон танков. Танковые бои на Халхин-Голе, в Польском походе и во время советско-финской войны можно пересчитать по пальцам. Но проблема заключалась не только в этом, а в том, что командиры РККА уделяли мало внимания взаимодействию разных видов войск при решении боевых задач. В 1917 году царская армия была в кризисе. Солдаты не хотели воевать, фронт оказался на грани развала. Конечно, локальные войны давали пищу для анализа, но довольно скудную. Вот что приходилось писать советским командирам, желавшим отработать тактические новинки на практике. О поляках: «Нашим действиям не сопротивлялись, а посему сделать вывод боевой стойкости и умения применять оружие невозможно». О японцах на Халхин-Голе: «О тактических приёмах работы японских танков судить трудно, т. к. случаев применениях их было очень мало». Во время войны с финнами РККА с серьёзными потерями прорвала линию финских укреплений, но назвать это новым знанием нельзя: армии Первой мировой войны умели то же самое почти на четверть века раньше. Фактически к началу Великой Отечественной войны Красной армии было негде проработать даже такую фундаментальную вещь, как структура воинских частей: танковых, авиационных, пехотных. Перед тем как напасть на СССР, немцы устроили тотальный разгром европейским армиям, получив огромный опыт современной мобильной войны. В результате вермахт в 1941 году получил качественное превосходство над РККА — начиная от разведки и связи и заканчивая организацией снабжения и ремонта техники. Гражданская война усугубила ситуацию, погубив немало старых армейских кадров. Новую армию предстояло строить едва ли не с нуля. На первом этапе войны советским бойцам оставалось изматывать врага отчаянным сопротивлением и надеяться, что противник, потеряв бдительность от постоянных побед, совершит ошибку. Однако неверно думать, что в Красной армии царила сплошная некомпетентность и развал. Да, учиться военному мастерству пришлось в условиях настоящей войны, причём очень жестокой. Однако немецкое наступление начало выбиваться из графика уже в июне. А осенью тревожные для немцев звоночки зазвенели громко и отчётливо. Усвоив горький опыт В октябре Г. Гудериан вдруг заметил, что советские Т-34 и КВ, знакомые гитлеровцам с первого дня войны, превосходят немецкие танки. Его «прозрение» последовало за встречей в бою с танкистами бригады М. Катукова. Этот талантливый командир уделял огромное внимание взаимодействию танков, пехоты и артиллерии. Он учил бойцов сражаться ночью и впервые применил тактику танковых засад. Результат — всего за один день боёв немецкая танковая дивизия потеряла 10 машин — вдвое больше, чем за всю неделю до схватки с катуковцами. Образцом для подражания в это время была стрелковая дивизия И. Панфилова. Имея в наличии около двухсот орудий, дивизия маневрировала артиллерией, атаковала небольшие группы противника, устраивала засады. По примеру панфиловцев советские зенитчики у села Сергиевка в считанные минуты вдребезги разнесли немецкую танковую колонну, уничтожив 14 танков из 15. В 1918 году в Средней Азии Красная армия развернула борьбу с басмачами. Это была партизанская война, которая не давала опыта для проведения крупных военных операций. С началом контрнаступления под Москвой Красной армии понадобилось не только отражать атаки врага, но и учиться атаковать самим. Войска ещё не знали, как концентрировать силы на решающих направлениях. Из-за этого ударным группировкам недоставало самолётов и танков, а резервы не успевали развить успех. В документах по операциям постоянно встречается выражение «удар растопыренными пальцами». В 1943 году Красная армия смогла отразить последние попытки вермахта перехватить стратегическую инициативу. В битве под Курском немцам не помогло даже новейшее оружие. От Курской дуги до правобережья Украины подвижные группы советских сапёров успешно ставили «очаги» мин, на которых подорвалось множество вражеской бронетехники. Перейдя в наступление, советские войска лишали противника возможности ремонтировать ранее подбитую технику. Поэтому к концу августа немецкие танковые и мотопехотные дивизии группы армий «Юг» в среднем имели всего по 30 исправных танков и физически не успевали отражать новые удары. В войне в Испании 1936-1939 годов принимал участие ограниченный контингент советских войск, поэтому существенной пользы для армии он не принёс. Советская полковая артиллерия скрытно выдвигалась к передовым позициям и затем могла уничтожить до 15 дотов и дзотов за час. Пехоте танковых армий всё ещё недоставало грузовиков, но солдаты тренировались проходить до 60 км в сутки. Широко применялись танковые десанты. Армия становилась всё более мобильной. Гроза неприятеля 1944 год стал временем решающих побед Красной армии. Их залог крылся в тщательной подготовке. Например, на Перекопе в боях за Крым пехотинцы устраивали ложные атаки, показывая из окопов чучела и крича «Ура!». «Ожившие» немецкие огневые точки немедленно уничтожались артиллерией. Перед операцией «Багратион» танкистам, вплоть до каждого механика-водителя, показывали передний край и места будущих боёв. Пехота на полигонах училась форсировать реки и прорывать оборону со скоростью километр за десять минут. Разведка боем — небольшими подготовленными группами пехоты при поддержке множества орудий — позволяла наносить удары артиллерии и авиации точнее, а не по пустым местам, как нередко случалось раньше. Артиллерия стала настоящим «богом войны», и гарнизоны немецких дотов бросали позиции и убегали, не выдерживая обстрела сотнями вагонов снарядов. Одним из немногих конфликтов, где Красная армия могла хоть как-то отработать взаимодействие разных видов войск, оказались бои на реке Халхин-Гол. Штурмовики Ил-2, несмотря на плохую погоду, терроризировали отходящие колонны. В боях в Прибалтике всего одно орудие сержанта Аникина смогло подавить три цели за пять минут и уйти в укрытие. 1944 год стал и годом успешного дебюта новой техники. На Сандомирском плацдарме у реки Вислы тяжёлые танки ИС-2, грамотно используя местность и умело пользуясь пехотной разведкой, громили новейшие «Королевские тигры», часто — без единой потери со своей стороны. Кликните по картинке, чтобы открыть инфографику В 1945 году солдаты Красной армии могли уничтожать практически любые цели. Теперь каждая группа орудий, танков, пехоты — от полка до взвода — знала свою задачу в бою и умела её выполнять. Танки, которыми управляли хорошо обученные механики-водители, могли без поломок пройти до тысячи километров. В первые годы войны о таком можно было только мечтать. Совершенствовались и другие навыки, полезные на войне. Например, экипажи боевых машин научились грамотно наблюдать из движущихся танков. С закрытыми люками из танка обзор слабый, можно не заметить вовремя противника — в том числе немецкого пехотинца с фаустпатроном, смертельно опасного в ближнем бою. С другой стороны, открыть во время схватки люк — значит, рисковать получить в лицо пулю или осколок. Поэтому опытные механики-водители открывали люк, но не ставили его на стопор. При движении танка крышка люка то приоткрывалась, то закрывалась, обеспечивая опытному глазу хороший обзор. При этом танкист был в определённой степени защищён от пуль и осколков. Кроме того, мехвод, глядя на поле боя снизу вверх, часто замечал фаустника не только раньше других танкистов, но и раньше десанта, сидящего на броне. На этот случай механики даже держали в верхнем кармане комбинезона пистолет, успевая выстрелом с нескольких шагов опередить выстрел из фаустпатрона. Во время Польского похода 1939 года Красная армия почти не встречала сопротивления. Такие картины в мемуарах напоминают цирковой номер, но документы свидетельствуют, что, например, при захвате города Сокачева танк, где механиком-водителем был старший сержант Мацапура, уничтожил 16 автомашин и пушку, не считая прочих целей, затем у города Любень — два самолёта на аэродроме. В боях за Иновроцлав экипаж уничтожил паровоз, три самолёта и 15 машин. После войны Мацапура и описал редкие приёмы танкового боя. Резко повысилось качество стрельбы из всех видов орудий. После сражений на Балатоне советские трофейные команды деловито фотографировали сотни подбитых захваченных танков и самоходок с попаданиями не просто в танк, а в его самые уязвимые места. Совершенствовалась система ПВО. Важнейшие переправы прикрывало такое количество зениток, что масса вражеских бомбардировщиков не успевала начать пикирование, как оказывалась сбитой. Война в Финляндии стала горькой пилюлей для советских войск, понёсших большие потери на первом её этапе. Взаимодействие войск, разведка, связь — улучшать надо было всё. Зимой 1941 года советские атаки мог остановить пулемёт в бревенчатом срубе, а в конце войны немцев не спасали даже метры бетона. В Познани одну штурмовую группу в 50 стрелков поддерживали 6 огнемётчиков и 20 орудий, включая 203-мм гаубицу. Снаряд такой гаубицы, действующей под прикрытием артиллерии меньших калибров, пробивал любые стены, а батарея гаубиц буквально сносила несколько каменных зданий за минуты. Два-три тяжёлых реактивных снаряда разваливали берлинские дома в 5—6 этажей. Пехотинцы под прикрытием дыма, тяжёлых самоходок и дальнобойных фугасных огнемётов закатывали бочки с взрывчаткой прямо в форты Кёнигсберга и Познани. После взрыва от неприступных крепостей оставались «огромные воронки, бесформенные глыбы каменной кладки и мёрзлого грунта». Войска Красной армии сполна постигли сложную науку войны: тактику, взаимодействие, обеспечение — всё, из чего складывается победа. Это был триумф советского военного искусства. Другие материалы, посвященные празднованию Дня Победы: Интерактивная карта: География победы Интерактивная карта: История взятия Берлина Галерея: Фронтовой альбом и празднования 9 мая 1945 года Календарь: Главные даты Цикл статей к Дню Победы подготовлен совместно с компанией Wargaming.
  32. 1 балл
    Посмотрел мульт сериальчик "Волчий дождь". Это что-то. Остатки былой величественной цивилизации, поиски, неясная цель, грусть. Очень все классно сделано. Ставлю на вершину своих оценок. Всем советую. И даже не помню откуда рекомендации взял.
  33. 1 балл
    А здесь модерки по просьбам раздают? Это бы объяснило, из-за чего весь срач случился)))
  34. 1 балл
    Начал перерисовку текстур.
  35. 1 балл
    в стратегиях действительно ничего интересного нет, говорю это как заядлый любитель экшенов.
  36. 1 балл
    Лови: https://cloud.mail.ru/public/17QJ/Cj7edJqAS Русификатор по данной ссылке буду обновлять при выходе новых версий игры (по возможности)
  37. 1 балл
    Ну там можно кнопку нажать и все покажется.
  38. 1 балл
    Такс. По фасту чекнул, вроде перевод рабочий (тестил на 1.05). Для меня ожидаемо, т.к. за полгода версия не поменялась, ломаться можно только старым поломкам. А из старых поломок осталась только проблема с “входом в галерею”, “вылетом на х сценах”. В общем что сказать, проблема эта решена не будет, т.к. ее нет. В стиме версия с цензурой как я полагаю, а перевод, если я не говорил скажу еще раз, перевод делался именно НА ВЕРСИЮ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ, и на цензурной версии корректная работа не гарантирована. Так что сначала ставьте х патч и потом смотрите что да как. Если после этого все равно продолжаются вылеты, пишите сюда или мне в личку со всеми подробностями. Я даже скринов наделал для большего убеждения (галерея почему то у меня сохранилась)
  39. 1 балл
    160 часов ожидания чуда. Которое не произойдёт. Блин ну просто обалденные локации (мертвые правда как поверхность луны) и отличная картинка, но что сюжет что боёвка это какой то гимн унылости. Первая часть была такой обалденной... Блин обидно за неслучившуюся серию.
  40. 1 балл
    как показало время, он действительно “бяка”. Это мягко выражаясь. Процитированный тобой пост, конечно, явное неуважение к чужому труду, но ответ на него вообще за гранью добра и зла. Можно было решить все более мирным путем, но никто не захотел. В результате имеем то, что имеем. а что тут обсуждать? Перевод закончен (почти), он на сайте. То, к чему все шло, свершилось. Пусть и довольно извилистым путем.
  41. 1 балл
    Остальной пост разбирать не вижу смысла, ибо я все по полочкам товарищу объяснил тут.
  42. 1 балл
    Не стыдно подобное писать? У вас на форуме каждый второй переводчик делает абсолютно тоже самое. И не надо пытаться отмазаться, что это не так. Достаточно зайти на любой перевод, и вы увидите там: Либо сбор на софт, либо на игру. Либо вообще на полный перевод игры. Переводчики из той команды занимаются тем-же. И не надо из себя святош строить, те разногласия, насколько я помню, закончились еще в том году. В последствии чего, в бан отлетел один из переводчиков. Я ничего, конечно, не хочу сказать в вашу сторону, многоуважаемый администратор, но вы сейчас разжигаете, подобными постами. Не говоря уже про вот эту надпись: Так что, вы бы полегче с подобными выражениями, ей богу. Про то, что в шапке висит про поиск пиратки… Ну так, и у вас на сайте, насколько мне известно — пиратки обсуждать тоже не сильно-то принято. Или в своих глазах бревна не видим? И да, не сочтите за оскорбление. Просто прочитал ту самую темку, где “бедных” модераторов оскорбляют, и пришел к выводу, что не один только тот переводчик был виноват. Ну а насчет того, мол: “где ты здесь провокации нашел” — ей богу, Sergeant, если бы их здесь не было — то и я бы ничего по этой теме и не написал. Дыма без огня не бывает. Очень “остроумно”. Ну серьезно, заканчивайте уже обсуждать эту ситуацию. Вы её теперь всю жизнь мусолить будете? Кидаться взаимными оскорблениями не есть хорошо.
  43. 1 балл
    Я так понимаю, у них просто каждая новая игра продавалась +/- лучше предыдущей, кроме провальной Андромеды.
  44. 1 балл
    Я тоже считаю, что если разрабы положили болт на русский язык, то нечего их поддерживать денежкой, зачем платить за полуфабрикат? Всякие финалки исключительно на пиратках играю, исключение, наверное, сделаю для 15 из-за русского языка. Лучше поддержать перевод. Подобную тему я уже поднимал во флейме. Правда, тогда мне многие писали, что боятся давать деньги без гарантий. Сам ЗоГ ничего гарантировать не может — это всего лишь площадка для общения и база хранения русификаторов. Поэтому переводчикам остаётся зарабатывать репутацию, а донатерам смотреть на неё и поддерживать конкретных переводчиков/команды. Это, видать, у тебя личный фанат появился) P.S. Похоже, у меня он тоже появился)))
  45. 1 балл
    @Sergtrav И к чему ты все это написал? Сейчас уже полно ролевых игр с тоннами разветвленных диалогов, продуманной системой прокачки и лута. Какое это имеет отношение к данному вопросу? Сейчас дорогой игру делает не тонна текста связанного в систему диалогов и модельки из 3д редактора, а очень кратко говоря спец эффекты. Спец эффектами пичкают всевозможные экшен сцены, все это должно одинаково выглядеть аж на 3х платформах и это реально удорожает игру, а не добавление еще одного НПС, еще 3-4 листа А4 диалогов. Да, последнее делает игру длиннее, но и все.
  46. 1 балл
    @Bkmz “(Анч4, ГоВ4, Хорайзен, Ведьмак 3 в конце то концов) стоили ощутимо дешевле в разработке. “ — все эти Анчи, Гов, Хорайзоны во первых были тоже очень дорогие, а во вторых разрабатывались всего под одну платформу, а не под 3. Что касается Ведьмака, то если посмотреть на предыдущие Лары можно заметить, что Ведьмак — это безусловно отличная дорогая игра, но дорогих элементов в ней значительно меньше. В предыдущих Ларах полно заранее срежессированных дорогих экшен сцен. В Ведьмаке же упор сделан на повествование и такие вещи более дешевы. @Bkmz “С таким бюджетом на разработку новая Ларка должна быть как минимум не менее масштабная во всех аспектах, чем Ведьмак 3 и ГТА5. Разрабы явно не умеют распределять траты. “ — уже предыдущие Лары не менее “масштабные” чем Ведьмак. Причем вариативность прохождения и реиграбельность у Лар лучше, чем у ведьмака. Но ведьмак берет более крутой историей. В новой Ларе обещают еще более гигантский хаб, чем раньше и если его так же насытят проработанным экшеном, то очевидно, это будет не дешево. А ГТА5 тут вообще не к месту, т.к. у нее бюджет более чем на сотню миллионов больше. @Sergtrav Ну, откуда ты знаешь, что она в 10 раз меньше? Причем количество не равно качество, поэтому просто по размерам судить нельзя.
  47. 1 балл
    деньги там считать умеют лучше чем ты, более того отношение к персоналу куда как более цивилизованное, это факт, то что проваливается раз за разом либо замораживают, как с Деусом, либо отказываются от услуг компаний разработчиков, как с Хитманом, про Ларку написал выше, там суммарные продажи двух последних частей при всех якобы проблемах практически ровняются 20млн или уже больше. Скворцы стабильно входят в двадцатку лидеров игровой индустрии и находятся в плюсе, нужно еще сказать спасибо, что они занимаются вот такими мало рентабельными ААА-проектами, отбить $100млн затрат на новой Крофт наверно получится, а вот уйти в большой плюс — вряд ли. куда как проще клепать мобилочки, кстати, здесь доходы уже сопоставимы, всякую ммо-дрочильню или сконцентрироваться на исконно выгодном для этой компании рынке, клепать японские проекты, которые вопреки некоторым “экспертам”, раз за разом не проваливаются, более того успех той же Автоматы с небольшим бюджетом только это лишний раз подчеркивает. Полякам еще нужно выпустить несколько успешных игр, чтоб хотя бы приблизиться к 10% того, что выпустили Скворцы за время своего существования, и тогда посмотрим на что они способны, судить по одной игре вообще нет смысла, а если их отношение к экономии останется на том же рабовладельческом уровне, то ничего им не светит, более того уже объявлено — затраты на разработку Киберпанка будут намного больше чем Ведьмака и это при всех ужимках и правительственных грантах. Если же брать большие новинки последних лет, то бюджеты практически везде превышают $50млн без маркетинга, а лет десять назад хватало и $15млн, применительно же к консольным эксклюзивам или систем-сэллерам ситуация несколько иная, это и специфика одной платформы и уже проверенный персонал, старые наработки и прочее, и то всякое якобы вариативное кинцо на десяток часов выходит с огромными затратами, при чем здесь открытый мир или масштабность понять сложно, помнится BioShock Infinite вообще обошелся в сумму чуть ли не под $200млн из которых половина как раз реклама. А была еще в прошлом веке такая игра как Shenmue и уже тогда ее бюджет был равносилен сегодняшним блокбастерам, а с учетом инфляции и превосходит их, нужно разделять подход к проектам у разных студий и в разные промежутки времени, рынок диктует такие обстоятельства и не только в игровом жанре, фильмы, спорт, музыка — много где разработка и продвижение контента стали намного дороже. Можно пилить каждый раз новый движок, приглашать известных актеров и прочее, это естественно встанет в копеечку, но экономия тоже бывает разная, одно дело нанимать дешевых китайцев или восточно-европейцев, использовать их по максимуму в сутки, другое — это соразмерные игровые потери, как например поступили в случае того же Hellblade, да, и далеко ходить не нужно, в том же последнем Боге войны Кратос не умеет плавать просто потому, что на это нужны были дополнительные ресурсы, а значит затраты, куда как проще сделать передвижение на лодке, насытив его какой-то повествовательной частью, игрок этого и не заметит, а у разработчиков появится возможность реализовать или отточить что-то другое. Это я к тому, что разработка игр это очень специфическая вещь, и порой казалось бы незначительные вещи требуют приличных затрат, иногда даже не поддающихся оптимизации, если вы действительно хотите сделать качественно.
  48. 1 балл
    и в самом деле сколько? Ссылочку не дашь с цифрами? а это ты от кого услышал?
  49. 1 балл
    На игру лучше кидать тому, кто на пиратке хоть что-нибудь сможет показать.
  50. 1 балл
    Новости таковы: На данный момент переведены все прочие тексты и видео ролики. Анриель занимается диалогами и потом займется текстурами, но на данный момент у него проблемы личного плана. Я занимаюсь текстами экзешника. Вот как выглядит перевод одной строки из экзешника (вид так сказать изнутри) — Так же посвящается всем тем, кто считает что перевод игры сводится к переводу некого текстового файла, а тех часть это просто прогуглить нужные тулзы и инструкции к ним.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×