Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/22/2018 in all areas

  1. 5 points
  2. 5 points
    Норм, доделают In the Valley of Gods, а потом перейдут на шапки к Team Fortress 2 и скины к CS:GO.
  3. 4 points
    Ну что ж, начнем разбор статьи моего “любимого” автора. @james_sun а как же fast travel? Не раздражает или забыли? Может вы из тех кто любит в серии игр The Elder Scrolls побегать из одного края карты в другой по квесту “принеси 5 шкур”? Или все же признаете что те кто этим занимается немного не в себе, и разработчики правильно сделали что ввели такое в игры? А чтож вы не вспомнили недавнюю игру Kingdom Come: Deliverance и полыхание игроков (на этом форуме в том числе) от своеобразной системы сохранения и отсутствия savepoint? Что то большинству реализм вообще не зашел, но ведь было правдоподобно. Дак что с вами не так то, в чем проблема после гибели выйти в меню и начать игру заново? Играешь такой в какую-нибудь часть FF, найграл 80ч, и на последнем боссе, у которого осталось 200HP, после 2ч боя с ним, просто не повезло, и он применил ульту и вынес всю партию. Ну ок. Начинаешь всё заново, веселуха же, тебя ждут еще 80ч. Или последние Wolfenstein, погиб, к примеру, от той же гранаты (нет индикатора) на последнем боссе, всё, в меню и Новая игра. Главное это не раздражает, все по честному, умер начинай заново. А как бы это классно смотрелось в серии Dark Souls, не правда ли, ни каких тебе костров, титры и Новая игра. Правда, было бы нам интересно? james_sun вам знаком такой термин как prequel? Вот скоро выходит фильм по ЗВ, в нем будет много сцен, в которых мы как бы должны переживать за жизнь и здоровье Соло и Чуи, хотя мы знаем уже наперед кто из них погибнет, когда и как. Скажите, james_sun, фильм ждет провал? Тот же спорт, лиги, когда команды играют в конце сезона, и часто по очкам уже известен чемпион, но игры не отменяют. И на них приходят и их смотрят.
  4. 3 points
    Геймдзайнер Obsidian Джош Сойер, участвовавший в разработке известных ролевых проектов Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, выступил на конференции Reboot Develop и сообщил, что развитию жанра RPG, оказывается, мешает ее же собственная целевая аудитория. Геймдзайнер Obsidian Джош Сойер, участвовавший в разработке известных ролевых проектов Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, выступил на конференции Reboot Develop и сообщил, что развитию жанра RPG, оказывается, мешает ее же собственная целевая аудитория. «Фанаты, как правило, склоняются к более хардкорным играм, и они в известной степени сопротивляются изменениям. Я не хочу обобщать, но ролевые игры могут быть чем-то гораздо большим, чем то, что мы пока с ними сделали. Существует гораздо большее количество вещей, которые мы можем сделать, но они слишком радикальны. Я тоже часть проблемы: Pillars of Eternity 1 и 2 —очень традиционные ролевые игры. Но жанр может развиваться в различных направлениях». Джош также намекнул, что ролевые игры в своем первоначальном значении были вовсе не про возможность раскинуть циферки по виртуальным характеристикам, но про то, чтобы вжиться в роль своего персонажа и прожить его собственную жизнь: «Так много игр используют RPG-элементы вроде прокачки характеристик, что я начинаю сомневаться, что они и есть сердце и душа ролевых игр. То, как я работаю над ролевыми играми, как правило, больше про персонажа с различными чертами характера и про способ прохождения, который значительно меняет сюжет. А вот количество таких элементов, как характеристики и боевые системы, может меняться». «Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно только найти свою аудиторию».
  5. 3 points
    Видать вытягивают за счет консолей. По крайне мере согласно статистике Steam картами от AMD пользуются 10.75% в то время как Nvidia 82.29% пользователей. И даже с учетом погрешности (кто-то не пользуется Steam) разница между ними слишком огромная. __________________ На моих первых компьютерах были карточки от Nvidia. Потом исторически так сложилось, что я перешел на AMD. Был рад, потому, что цены были шикарными, а качество удовлетворительным. Однако, когда я собрал свой последний ПК установив на него зеленую карточку (чуть больше года назад) я понял, что возврату Nvidia очень доволен. Хоть с AMD ярко выраженных проблем не было и в целом меня их продукция устраивала, все же местами мелкие косяки меня доставали: то драйвера станут криво, то после обновления какие-то игры глючили и приходилось откатываться до предыдущих версий, то проблемы с охлаждением летом донимали, с тенями во многих играх ситуация была хуже, чем на картах зеленой компании и т.д., и т.п. Я не противник AMD и не фанат Nvidia, но сейчас отдаю предпочтение последней. Аналогично с процессорами. я лучше заплачу чуть больше за Intel, чем выберу процессоры AMD (справедливости ради отмечу, что пользовался Intel всегда и не вижу ни единой причины переставать им пользоваться). Так что имхо — дело вкуса и личных предпочтений. Давно уже усек, что фанатам одной из компаний доказывать преимущества другой бессмысленно. Каждый все равно будет стоять на своем и придумывать собственные весомые аргументы, пусть чаще всего они и будут высосаны из пальца.
  6. 2 points
    Авторы адвенчуры Kentucky Route Zero сообщили о том, что к выходу готовится масштабное обновление для игры. Авторы адвенчуры Kentucky Route Zero сообщили о том, что к выходу готовится масштабное обновление для игры. В числе приятных новинок — улучшенное отображение текста и субтитров, обновленный движок Unity, исправление багов и ошибок, а также интеграция интерлюдий, ранее поставлявшихся отдельно. Ну а главное, в первом эпизоде должен появиться русский язык. Пятый и заключительный эпизод игры должен выйти где-то в этом году.
  7. 2 points
    Тут обычно путают причину и следствие. Циферки — всего лишь инструмент отобразить развитие персонажа. Если бы были способы без цифр (например, на одних только тумблерах, “да/нет”, без прокачки от “слегка да” до “очень да”), на гипотетическую возможность отыгрыша это б не повлияло. Я вот считаю Oxenfree РПГ. Персонажи прогрессируют не по параметрам, а через выстраивание/сжигание мостов друг с другом. И через мою, игрока, осведомлённость. Химии между ними больше, чем между всеми персонажами третьего Фола, вместе взятыми, с возможностью играть самые разные характеры. Потому что “ролевые игры от Bethesda ... больше ориентированы на экшен” (с)
  8. 2 points
    @parabashka @FoxyLittleThing так? Как вариант перевести “3х комбо”, “2х комбо” и т.д.
  9. 2 points
  10. 2 points
  11. 2 points
    А, эта та лицемерная шайка, которая меняет свои взгляды на собственные заявления при малейшем дуновении политического ветерка?
  12. 2 points
    The Miracle обновила перевод NieR: Automata до кошерной версии 1.0, в которой был добит и проверен весь текст. Качаем!
  13. 2 points
    так давно понятно, что большинство не любит иммерсивные игры. но именно они самые интересные игры всех времён обычно. вот например, философия Кена Левина при создании Биошок была такой, что в игре должны быть минимальные детали, которые погрузят игрока в атмосферу, даже если они даром не упали с точки зрения геймплея. Например, он сделал все краники и унитазы рабочими. Ты можешь пустить воду в них, но с точки зрения геймплея — это вообще даром не надо. С унитазом вроде одна секретка на всю игру, а с кранами так вообще ничего. Но без этого мир был бы не полным по его мнению. И для него это важнее условностей.
  14. 1 point
    Роскомнадзор продолжает свою войну с мессенджером Telegram, вот только страдают от этого больше другие ресурсы и пользователи сети. Роскомнадзор продолжает свою войну с мессенджером Telegram, вот только страдают от этого больше другие ресурсы и пользователи сети. Дело в том, что вчера во второй половине дня ведомство начало массово блокировать IP-адреса Amazon и Google. Обе компании предоставляют услуги хостинга; сайт или интернет-проект, размещенный на их серверах, получает их IP-адрес. При этом Роскомнадзор вносил в реестр запрещенных сайтов не отдельные адреса, а целые подсети: одна запись в реестре вида 52.58.0.0/15 означает, что под блокировку попадут сразу больше 130 тысяч «соседних» IP-адресов. К вечеру подобных заблокированных IP-адресов оказалось уже миллионы. Роскомнадзор поручил интернет-провайдерам заблокировать несколько подсетей Amazon (суммарно более 800 тысяч адресов) и одну подсеть Google (сразу больше миллиона IP). Для сравнения: сервис «Роскомсвобода», отслеживающий работу реестра запрещенных сайтов, насчитывал в «черном списке» около 100 тысяч IP-адресов (у сервиса «Антизапрет» в базе около 80 тысяч IP) — и это за пять с половиной лет существования реестра. Что касается самого Telegram, то после постановления Таганского суда о его блокировке, 16 апреля мессенджер короткое время был недоступен без VPN или прокси-серверов, однако во второй половине дня вновь заработал у большинства пользователей безо всяких средств обхода блокировок. Глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что Telegram использовал мощности Amazon для обхода блокировок, из-за чего IP-адреса последнего и были массово включены в блокировку. Про сервисы Google, при этом, Жаров ничего не говорил. Из-за подобных массовых и беспорядочных блокировок начали сбоить сайты российских компаний, а также работа мессенджера Viber. Из соцсетей поступали сообщения о сбоях в кассах магазинов — при том неизвестно, связано ли это как-то с блокировками Amazon. Сообщается, что одновременно с блокировкой IP-адресов Роскомнадзор начал борьбу с прокси-серверами и VPN-сервисами. На фоне новостей о готовящейся блокировке Telegram среди пользователей активно распространялась информация о прокси-серверах и VPN-сервисах, позволяющих обойти ограничения. Вечером 16 апреля стало известно, что Роскомнадзор разослал уведомления о блокировке этих сервисов за то, что через них якобы распространяются призывы к массовым беспорядкам и экстремизму. Также Telegram потребовали удалить из магазинов приложений, в том числе официальных. Компании Wargaming Alliance и Creative Assembly также сообщили о временных технических сложностях, возникающих у многих пользователей из России при запуске матча в игре Total War: Arena. Проблемы явно связаны с серией блокировок IP-адресов, проводимых в последние дни согласно российскому законодательству. Специалисты Wargaming Alliance работают над устранением проблемы и восстановлением общего доcтупа в игру. Все владельцы премиум-аккаунтов получат компенсацию.
  15. 1 point
    Гиковский блокбастер Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» наверняка отбил свой бюджет в прокате. Гиковский блокбастер Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» наверняка отбил свой бюджет в прокате. Точные данные последнего неизвестны, приблизительно он оценивается в 175 миллионов долларов. Картина же на данный момент собрала более 500 миллионов долларов и сейчас приносит своим создателям доход. Неплохие показатели также наблюдаются у фильма ужасов «Тихое место» (сборы 173 миллиона по всему миру при бюджете в 17 миллионов) и у экранизации игры «Рэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном (192 миллиона при бюджете в 120).
  16. 1 point
    помнится мне система D&D , ее модификации и более ранние аналоги появились задолго до ПК и прочей современной мишуры. И там как раз раскидывали “Циферки” и вживались в роль своего персонажа по самое нимагу (ибо других вариантов не было — ты либо получаешь удовольствие отыгрывая свою роль, либо сидишь и думаешь что ты тут вообще забыл)… А то , на что намекает данный разработчик это уже Новеллы , в том или ином виде. Где игрок ведомое , строго зависимое и “рельсовое” существо , которое сидит и пытается поглотить все то, что навыдумывали разрабы для игрового персонажа…
  17. 1 point
    @parabashka @FoxyLittleThing Я стал больше склоняться к варианту, где во время самой игры будет мелькать “подряд”, а в итоговом счёте показывать “комбо”. Как вам такой вариант, господа?
  18. 1 point
    @FoxyLittleThing 20 ударов, 21 удар, 22 удара, 23 удара, 24 удара, 25 ударов, 26 ударов, 27 ударов, 28 ударов, 29 ударов Окончания три — -ов, -а, и без окончания просто “удар” @ArturDVR P.S. Указание ника производится нажатием на кнопки “собака (@)” по сообщением пользователя.
  19. 1 point
    А не чего что твой впн тоже скоро в список попадет. И что ты тогда предложеш попробовать? Ты в курсе все впны которые не блокируют черный список роскомпозора(т.е гугл и твои онлайн игори) подлежат бану? Ну а вообще конечно смешно. Чудик топит за блокировку телеграма типа таков закон и предлагает нарушать этот самый закон юзая впн обходя блокировки.
  20. 1 point
    На одном дыхании посмотрел. Графон, крутейший звук, отличное 3D. В коллекцию на BD пойдёт, как выйдет.
  21. 1 point
    Да ну, офигеннейший фильм. Был очень приятно удивлен, т.к. думал получится лажа с кучей отсылок без содержания. Ошибся буквально во всем. История понравилась, внимательное отношение к идеям, которые заложены в норм сингл компьютерных играх тоже. И очень здорово обыграли “свободу, дружбу, любовь” без поверхностных соплей и лишнего пафоса. Молодцы, все заслужили.
  22. 1 point
    @Conscription Гуглу на все это,думаю, вообще до одного места. А вот у мя матчи в FH перестали нормально искаться и я не знаю ,что и делать.А так вроде и не смешно,но вот когда происходит такое как у меня,то что то и не до смеха.
  23. 1 point
    В гоночной аркаде The Crew 2, как известно, можно будет не только прокатиться по открытому миру на шикарных автомобилях, но еще и подняться в воздух на самолетах. Свежий трейлер игры как раз об этом. В гоночной аркаде The Crew 2, как известно, можно будет не только прокатиться по открытому миру на шикарных автомобилях, но еще и подняться в воздух на самолетах. Свежий трейлер игры как раз об этом. Игра выходит 29 июня на основных платформах.
  24. 1 point
    На просчет правильных коллизий нужно очень много ресурсов. Пока не стоит того. Особенно с травой, которая может половину бюджета на полигоны в сцене сожрать. Риггинг — это полная жопа)) А с доспехом ничего не сделать, ибо он идет обычно единым лоуполи мешем, а не составными частями, как ирл, чтобы можно было сделать нормальный жесткий риггинг элементов, а потом это все анимировать. В общем, все опять упирается в оптимизацию и возможности железа И деньги, да.
  25. 1 point
    И к чему тогда оно, если не для “упароться в олдскул”? Но честно говоря больше добивают крики, что например Фоллаут 3 не канон так как не изометрия — люди понять не могут, что 1-2 делался в изометрии не потому, что это единственно правильный вид, а потому, что это была единственная возможность, по другому было невозможно. Понятно, что они начинали с этого вида и им так ближе, но это не значит, что так лучше.
  26. 1 point
    Блин ну вот как воспринимать игру, если за 10 минут, сноу типа упал в депрессию, его типа сразу же вывели из депрессии, и это в целый кодекс добавили. А паренек, хоть по игре и не заметно что у него обида на сноу, просто хочет высказатся, в кодексе написано что он чуть ли сноу хочет обвинить во всех грехах.. мляяя фейспалм.. пафоса тонна, но приписана на пустом месте еще случай как они по сюжету говорят кобр это просто новички и бой с ними бой был легкий, в кодексе же, как им тяжело сражатся, внезапно атаковали тд тп
  27. 1 point
    Вот графоний-то самая что нинаесть условность. И если раньше создание изометрических 2D РПГ было оправдано тем, что по другому было нельзя(не было 3D или было на зачаточном уровне) то теперь это почему-то называют олдскулом, хотя на самом деле это банальное неумение в 3D ну или в лучшем случае отсутствие на это средств.
  28. 1 point
    режиссер Дэниэл Роби сценарий Гийом Леман, Jimmy Bemon, Mathieu Delozier жанр фантастика премьера (мир) 04.04.2018 премьера (РФ) 26.04.2018 кинопрокат Megogo Distribution В главных ролях Ромен Дюрис Ольга Куриленко Фантин Хардуин Мишель Робин Анна Гэйлор Réphaël Ghrьenassia Стрaнный смeртeльный тумaн oкутывaeт Пaриж. Oстaвшиeся в живых нaхoдят убeжищe нa вeрхних этaжaх здaний и нa крышaх. Бeз инфoрмaции, бeз элeктричeствa, бeз пищи и вoды, мaлeнькaя сeмья пытaeтся выжить в этoй кaтaстрoфe. Нo чaсы идут, и стaнoвится пoнятнo: пoмoщь нe придeт. Eсли oни хoтят выйти из этoй кaтaстрoфы живыми, им придeтся рискнуть и прoйти сквoзь тумaн.
  29. 1 point
  30. 1 point
    Ну я понимаю, что может пройти (зарегенирироваться) головная боль, растяжение и тому подобные вещи, но до сих пор в науке такого не было, чтобы отросла новая рука/нога Или я тебя не так истрактовал? А вообще, с огромнейшним удовольствием прочел статейку — очень занимательная. Думал отложить до утра, но с первых строк понял, что меня не отпускает чтение и на ночь глядя проглотил материал. Даже комментарии некоторые прочитал, правда большинство из них относится к срачу руганиям, но да ладно. И раз автор сказал, что можно писать свои комментарии, что мы думаем по этому поводу, я решил отписаться на соответствующую тему и что я об этом думаю. На условности, вроде автоматической регенерации, бесконечных магазинов и прочих подобных вещей, что приводил автор статьи я давно если честно перестал обращать внимание (наверно, в силу богатого игрового опыта, ну я имею ввиду, что играю очень давно и просто уже перестал обращать на это внимание). Да порой хочется какого-то реализма, но в таких случаях ограничиваюсь просмотром YouTub’чика (РП в Arma, подобные вещи..). Да и потом, лично я увлекаюсь и прохожу игры для удовольствия - поэтому мне чужд весь этот хардкор. Хочется просто придти с работы и лампово во что-нибудь залипнуть, поиграть (от ВН’ок и квестов до брутальных мясных шутеров). А теперь отведу абзац касательно того, что раздражает лично меня в некоторых играх. Если по этому поводу у вас найдутся комментарии, буду рад выслушать, ибо касательно моей темы никто ничего подобного не писал. Итак касается это концовок игр. А именно в том случае, если проект подразумевает несколько концовок, то их некоторые порой до фрустрации абсурдные варианты получения. Далеко ходить не надо, перед новым годом проходил Max Payne 2 и как же дико у меня горело, когда узнал, что получить истинную концовку надо пройти игру на максимальной сложности, которая при этом ещё и изначально закрыта. Для её открытия необходимо пройти игру 2 раза на других сложностях. На мой взгляд здесь полностью отсутствует логика - ну как от уровня сложности зависит финал игры? На этом фоне (на что жалуются многие геймеры) даже вариант с последней сценой где надо выбрать ключевое решение (убить кого-либо/выбрать строку в диалоге) выглядит куда более правдоподобно. И лично я не могу понять, что многие хают, когда вот так решает все последняя сцена. И продолжая ту же тему с вариантами концовок вспомнил например отличную игру Cry of Fear, которую также проходил не так давно. Несмотря на то, что игра дико зашла меня воротило от вариантов получения концовок. Ну как количество съеденных в игре аптечек может повлиять на вашу концовку? В целом конкретно упомянутой Cry of Fear это объясняется тем, что аптека там это наркотик и чем больше ты его употреблял, тем хуже становилось ГГ. Но серьёзно, от количества раз подхиливания? И по моему такая же тема прослеживалась в одной из частей Silent Hill’а. В общем пишите свои комментарии, что думаете по этому поводу. И извиняюсь над таким огромным комментарием. Просто остатки ночи над этим размышлял.
  31. 1 point
    Ох и перевод. Multiple surrounding enemy air units = скопление воздушных единиц (окружены множественными вражескими воздушными боевыми единицами). Allied units — союзные единицы (дружественные кагбэ), фраза We need you to… в военных переговорах означает “Вам следует...” или “Вам приказано...”, а не “Нам нужно чтобы вы”. Сама эта фраза переводится контекстуально без конструкции “нам нужно, чтобы ты” в 90% случаев. Activating short range attack gear == Активирую оружие ближнего боя == ну блин, ну хоть на контекст смотреть надо… “Активирую снаряжение для атак на коротких дистанциях” же или что-то в таком духе. Yes, I’m aware of that == Да, я вижу (Да, я в курсе), Negative == Отрицательно (Ответ отрицательный), You don’t say == Как скажешь (Да что ты говоришь?!/Да ты что? - это же саркастическая ремарка). Laser communications recovered == Лазерная коммуникация установлена (Лазерные коммуникации востановлены/Лазерная связь восстановлена/Связь по лазеру восстановлена) — Big old buzzsaw == груда металла?! — I’ll work my way inside from the ground == А я продолжу двигаться наземным путем?!!! Exit confirmed closed == ВОРОТА БЫЛИ ЗАКРЫТЫ --- тут я свернул просмотр. Такого потока отсебятины я давно не видел.
  32. 1 point
    Прочел авторскую колонку не без интереса. В принципе, Автора поддерживаю, ибо многое из того, что он написал, так же близко и мне, как геймеру. Единственное "но", я достаточно легко отношусь к подобным условностям, ибо для меня есть единственное условие, которое может перекрыть практически все ее т.н. "недостатки". Главное, чтобы игра, что называется зашла, и было интересно. Все эти условности уже...ну где-то движок не тянет, где-то недоработка/ косяк разрабов, впервые что ли? Идеальных игр нет, точнее есть, но только у одного товарища, которого я знаю заочно, он же 10/10.
  33. 1 point
    зачем вообще углубляться в такие дебри? В ХСОМ (а картинка высмеивает шансы попасть именно там) на поле боя сплошь солдаты, им не привыкать. Фильмы учат (sic!), что резко отвести ствол таки можно. Меня больше забавляли промахи в Arcanum, когда мажешь в упор по 3-метровому голему, заслоняющему всё впереди и в широком секторе по бокам от стреляющего.
  34. 1 point
    ...неужели? И как часто народу тычат в лицо боевым стволом, по вашему мнению? Если жизненно, то 99% народу тупо потеряются в мыслях о том, что делать дальше, ибо : - ствол настоящий , или...вопрос, но проверять-то будешь на себе! - подготовка далеко не у всех на уровне, как и банальные знания о подобной самозащите. - идет банальный ступор психики, что есть нормально для любого среднестатистического товарища, тут же секунды, и их доли решают вопрос. Так, что т.н. "попытки" в 35% увернуться от ствола огнестела, да еще и практически в упор, это не более, чем выдавать желаемое за действительное, на мой взгляд.
  35. 1 point
    Не стоит парить владельцу Ryzen 5 1600, GTX1060 и RX480.
  36. 1 point
  37. 1 point
    Большая часть из перечисленного особо не беспокоит, но вот Неразрушаемое/неинтерактивное окружение, это да хотелось бы чтоб разработчики больше уделяли внимания сему моменту, чтоб какая нибудь банка или лампочка вела себя как и положено банке или лампочке, когда пнешь её или выстрелишь по ей, чтоб если примером в какой нибудь рпг если зайти в деревню и примером разнести кабак или набить морду старосте, в следующий раз тебя запомнили и встретили с вилами или на входе в кабак дали от ворот поворот, ну и да в догонку к пункту хилый-сильный герой нужно чтоб было какое то соответствие — тот же ведьмак 3 при всех соих плюсах к сожалению содержит и минусы указанные мной выше. Исчезающие трупы / негаснущий огонь / невидимые препятствия — трупы в принципе ещё куда ни шло, а вот когда залезаешь в какую ниюудь якобы недоступную пещеру и недоступную лет 100-200, и находишь там горящие факелы, сундук в котором лежит копченый окорок или ягоды какие нибудь, так и ощущаешь “реализм” ) Ну а невидимые препятствия так вовсе чертовски бесящая хрень — ну сделайте блин, скалу, стенку, пропасть — нет невидимое препятствие лучше ((( P.S. Ну и ещё камень в сторону многих игр что старых, что новых — чертовски огорчают одинаковые рожи у npc
  38. 1 point
    брехня… типичные мифы от тех, кто данными карточками НЕ обладает и лишь репродуцирует слухи. p.s. все драйвера , ВСЕГДА , находятся в официальном паке. Все паки разбиты , систематизированы и аккуратно складированы на том же официальном сайте — бери когда хочешь, сколько хочешь. или вы не способны зайти на сайтик и дернуть? === p.s.2 а вот с мобильными поддержу , частично. Но там уже вина сборщика-поставщика. Они как-то не особо заморачиваются с описанием какой чип они ставят. Допустим серия радеон-мобилити (HP юзали активно в своих буках) имела три версии, HP естественно забывали указать какая версия используется и начинались танцы с бубном... хотя с помощью Эвереста все решалось за пару мин.
  39. 1 point
    @IOne Странный список особенно игр которым уже лет так больше 10. Люди просто делают игры,среди них есть много разных,блин как будто нет хеллблейда,KCD,GoW,A Way Out ,farcry 5 ,Vampyr,Warhammer: Vermintide 2,Metro Exodus. Тем более еще и моб игры упоминать.
  40. 1 point
    Разрушаемое окружение — сразу Операция Silent Storm вспомнилась : в 2003 это было очень круто))
  41. 1 point
    Я так понимаю, прежде чем предъявлять претензии игровым условностям, нужно понимать чтего ты хочешь, и как это должно работать по твоему в игре. Например, если выделить такую цитату - "Тем не менее, лично я никак не могу принять в играх то, что мое альтер-эго запросто «впитывает» в себя с десяток пуль и осколков, а оказавшись за углом, заново отращивает все необходимые органы и ткани." - то возникнет резонный вопрос - "А разве аптечки смогут отрастить все необходимые органы и ткани?". То есть вместе с претензиями, надо же и отчёт себе отдавать почему так, а не иначе.
  42. 1 point
    Про Doom известны следующие вещи: Doom про демонов из ада Doom про одинокого морпеха, который убивает демонов из ада Doom — не хоррор Doom — игра от фанатов D&D и митола Сюжет Doom — как сюжет в порнофильме Прошлая экранизация не смогла ни в один пункт: Демонов из ада не было, были мутанты Морпехов была куча, и даже в конце выжил не один Фильм пытался канать под хоррор, потому что Doom 3 В фильме не было ни духа D&D, ни духа митола (кроме сцены от первого лица, но она в пределах статистической погрешности) Сюжет фильма явно не дотягивает до типичного сюжета в порнухе Делаем ставки на то, сколько пунктов возьмет новый заход?
  43. 1 point
    Перевёл пару пробных текстурок (Победы/Проигрыша), но сегодня не смогу потестить… Завтра постараюсь и потестить, и сразу же доделать оставшиеся. Как я понял, текстурки в архиве сверху — вырезанные из игровых файлов, т.к. в этих самых игровых архивах я не заметил файлов аля win.tex или lose.tex?
  44. 1 point
    Перевод воскрес! Больше половины текста переведено!
  45. 1 point
    О це гарно, наша бы еще гос.хм дума что то подобная приняла бы.
  46. 1 point
  47. 1 point
  48. 1 point
    Наверное, и правда не понимаешь. Завтра возьмут и примут закон о твоем изнасиловании по понедельникам, и суд одобрит. По твоему выходит, что все, кто жаловался на коррупцию и неисполнение нормальных и хороших законов, должны поддержать и исполнение такого закона.
  49. 1 point
    Наш трудолюбивый хакер jk232431 залил все файлы с диалогами и именами! Поддержите его лайками Общий прогресс перевода 55,9%. Перерисовано 43 текстуры из 203. Теперь хакер будет выдёргивать остальные текстуры, а потом приступит к разбору файлов с заданиями, описаниями предметов, дневником брасера и т.д. Возможно, ему это не удастся(Эйдос, даруй ему мудрость, чтобы справиться с файлами) и тогда будем довольствоваться только переводом диалогов и имён, плюс текстуры.
  50. 1 point
    Текст извлёк с новой версии, но на ноте надо расставить переносы, т.е. согласно английскому переводу, а то новая синхронизация текста не будет работать из-за переносов, к примеру http://notabenoid.org/book/72075/396004/118264528#24
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×