Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.04.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Мама-Мия, да они еще и сотовой связью, ручаюсь, пользовались! И продукты в магазинах те же, что и мы, покупают! И многое другое тоже делают, как и мы! Подписываемся!
  2. 2 балла
    Дрова будут выходить до января 2019 года, но только заплатки безопасности, никаких оптимизаций для fermi не будет. В 2019 году карты полностью уберут из драйверов. Ещё GameReady драйвера будут выходить только для х64 с апреля месяца и скорее всего первый будет уже на это неделе для redstone 4. Для х32 будут выходить просто дрова с заплатками безопасности до января 2019. GFE это также каснётся.
  3. 2 балла
    @Zergi2008 посмотри стим спай хотя бы. Основной рынок сбыта в 5-10%, ага.
  4. 2 балла
    Сделал моё утро, спасибо
  5. 2 балла
    Студия GameSVoiCE выпустила обновленную версию озвучки отличной игры Transistor, в которой было поправлено несколько фраз и дополнен саундтрек. Качаем! Студия GameSVoiCE выпустила обновленную версию озвучки отличной игры Transistor, в которой было поправлено несколько фраз и дополнен саундтрек. Качаем!
  6. 2 балла
    Сейчас придут любители дырок в заборе и скажут что все эти 5 миллионов купивших ничего не понимают и вообще игровое комьюнити обмельчало раз хавают такую игру в таких количествах. PS: За продажи очень рад. Продажи сизонника тоже немалые будут, я думаю.
  7. 1 балл
    Компания NVIDIA объявила о прекращении выпусков драйверов Game Ready для видеокарт на архитектуре Fermi. Компания NVIDIA объявила о прекращении выпусков драйверов Game Ready для видеокарт на архитектуре Fermi. Это значит, что все грядущие видеодрайвера будут предназначены для GPU на базе Kepler, Maxwell и Pascal. Ниже можно увидеть список графических процессоров на Fermi, которых коснется данное изменение.
  8. 1 балл
    На Украине появилась новая Федерация компьютерного спорта, которая займется созданием трех всеукраинских игровых лиг — студенческой, школьной и полупрофессиональной. На Украине появилась новая Федерация компьютерного спорта, которая займется созданием трех всеукраинских игровых лиг — студенческой, школьной и полупрофессиональной. В первом украинском турнире под эгидой Федерации геймеры будут бороться за Открытый кубок Днепра. «У нас три основных цели. Первая — создание полноценной инфраструктуры на всей территории Украины, куда будет входить собственный интернет-ресурс, со своей социальной сетью, рейтингами игроков и команд и так далее, и создание представительств Федерации в каждом регионе страны. Вторая — проведение ежегодных всеукраинских лиг. И третья — создание академии и школы для будущих профессионалов», — сказал заместитель главы Федерации киберспорта Антон Маркелов.
  9. 1 балл
    @Lamurchik Ну и зачем ты столько раз повторяешь такие глупости? Россия уже лет десять как является одним из основных рынков сбыта для многих издателей, особенно на ПК, у Гейба получилось дать бой пиратству в РФ. На консолях же цена в ₽4000 за копию неоправдано завышена для России (плюс не забываем платный онлайн по цене интернета, на который сейчас завязаны большинство игр). Почему Sony лезет в наши суды со своими исками по любому поводу, но не хочет идти навстречу рядовым потребителям? Пока японцы так относятся к россиийскому рынку, ПК в перспективе гораздо более привлекательная платформа и в плане цен, и в плане комфортности для людей.
  10. 1 балл
    Сколько можно повторять, что на основных рынках сбыта цены на пк и консольные игры одинаковы и игра на консоли выходит сильно дешевле, чем тру пк гейминг? Да и у нас, если не пиратить на пк, он выходит золотым.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    А я, на удивление, жду эту игру
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Выпущено обновление перевода The Banner Saga до версии 1.39, в которой добавлен перевод некоторых отсутствовавших ранее текстов. Качаем!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    на текущий момент, у “телеграма” самый широкий функционал среди мессенджеров (хотя, если честно, вайбером не пользовался), думаю, он бы получил, со временем, распространение и без этого шума.
  17. 1 балл
    Проорал с момента 7:15 — 7:20. Он назвал геймеров, которые играют на приставках казуальщиками Цитата: “Какие-то интересные вещи для казуальных, которые любят поиграть в приставке и так далее...”
  18. 1 балл
    расскажи это, например, швейцарским банкам. они хоть и могут выдать своих клиентов и их счета, но только в единичным случаях. телеграмм тоже много, что подчистил. и, вероятно, будет он такой “меккой общения”, как банки швейцарии — мекка для тех кто не хочет гласности своих сбережений
  19. 1 балл
    У меня даж мама в свой полтинник мне в телеграм/вк строчит. Да и по работе он очень многим нужен, тебя просто как-то необходимость не задела
  20. 1 балл
    Батенька, вы вообще о чём? Тут новость о Телеграме и... всё. Или вы узрели в заморских словах-названиях в новости вражеский посыл на Русь-матушку? И откуда у вас информация про 80%? Кого вы помойкой назвали? Ну же, смелее!
  21. 1 балл
    Собственно, я и до этого телеграмом не пользовался. И вряд ли начну, несмотря на здешнюю рекламу. Батя на вацапе сидит, но там по работе.
  22. 1 балл
    типичный хайп на рекламе… как только его блокнут или он рухнет — все ломанутся на ватсап и ему подобные. При этом подавляющее большинство останется там же и не станет заморачиваться с анти-блоками. “Долбоящер и ко” потеряют деньги и репутацию на своих глупых понтах (мало кто захочет иметь дела с людьми, которые НЕ подчиняются законам государства) , а пользователи продолжат пользоваться другими Сервисами. Вот и весь расклад
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Зенит сегодня прям порадовал!
  25. 1 балл
    Собственно пока никто никого безработным не сделал. Так что про “дебилов” еще не известно. А вот недвигу и бабло у Вескельберга в США точно изымут. А ведь у нас есть такой прекрасный “закон Ротенберга” и чувак все вернет из бюджета России. Ну и придется ему и/или его родне госконтракты подгонять в России. А то могут и взбунтоваться… В принципе на это и расчет, чтобы Володьку вынесли его же кореша.
  26. 1 балл
    Из за того, что Русский алигарх дает работу Американцам, Американское правительство делает безработными таких американцев^_^ А вы думали только в россии у власти стоят дебилы?:)
  27. 1 балл
    Я случайно не тебе адресовал не то сообщение, сори)
  28. 1 балл
    Нет) Просто парень не доволен что игра не выйдет на пк. Попробуй теперь пере пройди их только на сей раз не пропускай заставок и читай диалоги, и вопросы сами собой отпадут.
  29. 1 балл
    Прошел таки. Проектов слишком много сразу вышло и все относительно неплохие. Поэтому этот прошел только сейчас. Немного статью обсудить хочется. До этого абзаца минусы более менее адекватно расписаны. Хотя плюсы совсем опущены, но... Где там в Баннер Сагах судьбоносные решения? Кому жить, а кому головы лишиться? Так тут тоже самое есть. С другой стороны, где Сага линейна AoG может и ход истории поменять. Чего уж там. Две группы из трех до последней главы (или даже раньше, варианты есть) могут совсем не дожить и Хоперу одному придется разбираться. И к второстепенным персонажем сага так же не очень хорошо относится, практически их не раскрывая. В этом они тоже похожи. И нет, в интересных ситуациях без нас не разберутся, по крайней мере не во всех, а в Саге, что не делай, финал будет почти одинаковый. Это я к тому, что вы увлеклись в перечислении недостатков, забыв про оные в объекте сравнения. А достоинства так и вовсе выкинули. Про стиль согласен, а далее В TBS можно всю ватагу потерять и что? А ничего! Ничего не изменится даже если все с голоду помрут. Герои главные как были живы, так и останутся. (Специально пробовал) Потеряем в морали, не более того. Смерть в Ash of Gods же вызывает не только потерю полезного в бою юнита, но и его влияние на сюжет, даже если оно не кажется очевидным. (Хотя это касается только половины персонажей, а не всех, жаль) Не так как в Саге — не значит неудобно. По началу непривычно, но недолго. Ставить это в минус совсем глупо. Еще тут почитал про Ваш спор относительно сложности. Так вот уровень проклятия и жатвы это похоже единственные параметры, которые действительно не влияют на сюжет игры. (Не уверен на 100%, потому что уже пару раз ошибался с тем что влияет, ведь игра, как ни странно учитывает достаточно много параметров). Поэтому вы фактически сами выбираете себе сложность. Единственное, что колдовать Бланс не сможет, если сил не будет, но делает он это редко, да и можно обойтись. И конечно же не пройдя до конца, вы не оценили, что в отличии от красивой, но линейной TBS в которой самое большое влияние оказывает финальное решение и этим немного меняется повествование во второй части. Здесь возможностей, финалов и отдельных исходов — несколько и влияние на них мы оказываем чуть ли не всю игру, а не только в “судьбоносные” моменты. Хоть игры и похожи, но Stoic не изобретали велосипед, а собрали его из запчастей других велосипедов. Тактические бои такого рода существуют уже три десятка лет. Графические новеллы? Без комментариев. Поэтому наши лишь взяли переделанный стоиками велосипед. Визуальный стиль, интерфейс и кое-что по мелочи похоже. Но по сути игры разные и подача разная. Про это кстати сказано. И сюжет разный, хотя на похожие темы о конце света. И миры сильно различаются и действующие лица и их мотивы. Непонятных терминов под конец игры не остается вовсе. Коли уж стали сравнивать надо было идти до конца или не начинать вовсе, а так однобоко и предвзято получилось. Игра уже не выглядит так же свежо, как когда первая сага выходила. Но 7 баллов она заслуживает и мои семь это не ваши шесть. Если бы я ставил оценку по вашей рецензии тут бы больше 4ех не вышло, да и вообще браться бы не стал. Расти есть куда, и Стоикам в том числе. Тут кстати история тоже не закончена, если вы конечно мир не угробите
  30. 1 балл
    Ох… от себя хочу сказать, что это самый сложный проект за который я кода-либо брался. Здесь настолько сложный английский, что словами этого не передать… Ни в одной из частей серии, да и в любой другой игре, ещё ни разу не видел столь сложного повествования. О-очень сложно, правда… Двое ребят, что делали локализацию с японского на английский, конечно хорошо постарались, но слава богу, что они больше ничего не локализовывали...
  31. 1 балл
    Короче, хакер, который доставал текст обиделся и закрыл перевод абсолютно для всех. Так что, нужно писать ему письма, слать конфеты и просить, чтобы открыл. Но! Если не будет человека, который скажет, что он готов переводить, хакер перевод не откроет. Как-то так) P.S. Кто не балабол, а готов пыхтеть(переводить, в смысле) отписывайтесь здесь и, я думаю, хакер сменит гнев на милость.
  32. 1 балл
    Он помню с незапамятных времен там глючил.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Потому что: Против:
  35. 1 балл
    Я всё делал один — потому и много машинного, а в чём править текст — см сообщение от 19 ноября. Из там перечисленного только Quest_WarlocksHut_* поправлены, частично квесты рас и часть финальных битв. В общем смотреть по дате изменения файлов.
  36. 1 балл
    Правлю по мере того, как играю, мелкие ошибки в xml, exe (типа описания 'Ядовитый Дротик' в CoreSpells.xml и CoreAbilityTrees_Champs.xml), но выкладывать что-либо пока смысла нет. Еще заметил, что при отдалении (когда идет переключение на 'бумажную' карту) неверно отображаются названия городов. Чтобы был читаемый шрифт, в файле FontSwap.ini в секции [Trajan Pro Weight 700] указать Face= Segoe UI, к примеру. UPD 31.10.17> https://yadi.sk/d/3NSrSxK23PFdMW - поправлено немножко текстовых багов/реплик в exe. Дальше только править кривой перевод папки Quests...
  37. 1 балл
    Если что, вот этот перевод сейчас активен.
  38. 0 баллов
    Компания Brand Analytics рапортовала о том, что мессенджер Telegram, который российские власти пытаются заблокировать за неподчинение законам, в ответ лишь набирает стремительную популярность среди отечественных пользователей. Компания Brand Analytics рапортовала о том, что мессенджер Telegram, который российские власти пытаются заблокировать за неподчинение законам, в ответ лишь набирает стремительную популярность среди отечественных пользователей. Следует отметить, что популярность мессенджеров традиционно оценивается через объем их упоминаний российскими пользователями соцмедиа, поскольку «такой подход неоднократно демонстрировал корреляцию с реальным положением дел». Рост упоминаний всех мессенджеров за последние полгода составил 57%, лидером в этом плане как раз и стал Telegram, число упоминаний которого увеличилось сразу на 10% — с 13% в сентябре 2017 до 23% в марте 2018 года. На графике ниже представлены изменения долей упоминаемости основных мессенджеров в марте 2018 года по сравнению с сентябрем 2017 года. В категорию «Другие» входят ICQ, Snapchat, iMessage, Facebook Messenger и ВКонтакте Messenger. Упоминания Telegram выросли с 0,9 млн упоминаний в сентябре до 2,6 млн упоминаний в марте. Всего за год Telegram упоминался 18,6 млн раз. Отмечается также, что «Telegram продолжает уверенно расти как медийная экосистема, ссылки на публичные каналы и чаты которой выросли в объеме за 2017 год в 10 раз. Сейчас ежемесячный объем ссылок превысил уже 1.5 млн. Аккаунты в Telegram стали практически обязательной контактной информацией для различных продавцов. А поскольку продавцы генерят много „полезного спама“, то это напрямую отразилось на росте упоминаний Telegram. Русский язык, который стал доступен в Telegram в октябре 2017 года, также сработал на расширение числа приверженцев этого мессенджера».
  39. 0 баллов
    Ну и так долго поддерживали, красные давно бы забили.
  40. 0 баллов
    Это он про те приставки, где автоприцел и прочие упрощения, или про какие?!
  41. 0 баллов
    1 А я уже называл. Нелинейность здесь не просто для галочки, ваш выбор действительно на что-то влияет и не только на жизни второстепенных персонажей (об этом далее). Элемент выживания тут реально работает, а не просто циферки влияющие на мораль, где мы можем потерять всю ватагу и продолжить сражаться в войнах и побеждать.. Достаточно победы в нескольких тактических битвах. Есть еще пара несущественных мелочей, но не во всем игра хуже. 2 Но умирают от нашего выбора только второстепенные персонажи, а им уделено мало внимания, вы это подтвердили. Они ни на что не влиют в саге. О них скажут пару слов в эпитафии и забудут навсегда. Все главные персонажи умирают строго по сюжету и один раз нам дают выбрать на этот счет. Собственно, как вам и говорили — вы ставите в минус AoGу то, что у Саги тоже не проработано на должном уровне. 3 Все зависит от отношения, у вас оно было негативное еще с демки(все взято с вашей рецензии), так вы даже не пытались сопереживать персонажам. Возможно вам дали игру, чтобы вы сделали обзор. Работа такая, я могу понять, но ваше отношение уже было не то, вот и итог… Я вот персонажам Саги тоже не сильно сопереживал, в обоих случаях мне понравилась история, а вот случайные смерти вызывали только желание узнать - можно ли было иначе. В AoG у них тоже свои характеры есть, просто чувствуется это меньше, ибо стиль речи у всех одинаковый. 4 RPG отыгрыш это отлично, но когда он не влияет толком ни на что это так себе забава. Ваше влияние на окружение, на события в целом должно иметь место быть, иначе это не отыгрыш а лишь видимость, фикция. Ваше решение конечно важно, но оно ничего не изменит. Поэтому вы можете быть ангелом во плоти или отпетым разбойником, но закончится все только так и не иначе. Вы такое поддерживаете? Это для вас эталон RPG? 5 Даже при первом прохождении, если вы видите, что не просто смотрите на события, а учавствуете в них, видите ваше влияние, вам будет куда интереснее. 6 Об этом было выше, но стоит вспомнить о целой куче jRPG и даже обычных партийных RPG, которые с вами не согласятся. Зачем пытаться оправдать явные огрехи Саги, чтобы выставить AoG в более невыгодном свете? Или? Я не понимаю. 7 Тут все одно к одному, что в Саге, что в Прахе Богов. Выбор на карте лишь иллюзия. На что-то она может повлиять лишь при высокой сложности (высокой Жатве) или при игре за Хопера (ему нужно идти по подсказкам, хотя можно и не идти, отыгрыш же) и то не всегда. Вне карты я не заметил особых различий между Сагой и AoG, хотя первую я уже пару раз проходил а вторую только что закончил. Возможно у Вас есть горы примеров, когда это не так, с удовольствием развею ваши иллюзии или приведу аналогичные примеры из сабжа. 8 Не совсем те же. Я уже говорил, что влияния на сюжет ноль (это важно), даже на выживание или гибель персонажей. Поэтому это чисто элемент игрового процесса, где вы настраиваете сложность под себя. Если бы было влияние, можно было бы поговорить об “отыгрыше”, но нет. 9 Т.е. по вашему непохожая и неинтересная игра лучше похожей, но интересной? Тут конечно у каждого свое мнение по вкусам, но можно обратиться к оценкам пользователей и Бедлам проигрывает в хлам. @Setekh А вы задавались вопросом, откуда были взяты идеи для ролика? Книги с одноименным названием были написаны куда раньше и скорее всего (каюсь не читал) там было подробное описание жнецов и энсов. Хотя, разработка игры началась еще раньше, чем выложен был ролик по вашей ссылке. Но на самом деле вопросы кто у кого, что своровал, меня лично занимают в последнюю очередь, если произведение получилось, в итоге — хорошим и авторы не претендуют на лавры первопроходцев или первооткрывателей.
  42. 0 баллов
    Ваша простыня здесь, это попытка утереть нос автору рецензии, не более того.
  43. 0 баллов
    Прикол в том, что большая часть нерусских слов здесь — названия игр. Ну и ники пользователей. Если у человека даже от этого бомбит, ему стоит сходить к психиатру.
  44. 0 баллов
    У компании Daybreak Games, выпустившей в феврале финальную версию мультиплеерного зомби-шутера H1Z1 и разрабатывающую Just Survive, могут возникнуть проблемы с самой неожиданной стороны. Виной тому новые санкции американского правительства в отношении граждан России. У компании Daybreak Games, выпустившей в феврале финальную версию мультиплеерного зомби-шутера H1Z1 и разрабатывающую Just Survive, могут возникнуть проблемы с самой неожиданной стороны. Виной тому новые санкции американского правительства в отношении граждан России. Дело в том, что Daybreak принадлежит инвестиционному фонду Columbus Nova, базирующемуся в Нью-Йорке, а тот в свою очередь напрямую контролируется компанией Renova Group или просто «Ренова», принадлежащей российскому олигарху Виктору Вексельбергу. По данным «Медузы», состояние Вексельберга оценивается в $12,4 млрд, и Вашингтон запретил гражданам США работать с ним или принадлежащим ему компаниям. В закрытой группе PR in GameDev на Facebook известный продюсер Сергей Титов в шутливой форме предположил, что все сотрудники американской студии Daybreak Games должны подать заявление на увольнение, а американская компания Valve Software должна убрать H1Z1 и Just Survive из Steam.
  45. 0 баллов
    Лол. Ну если это киевские дельцы за что то берутся будет катастрофа.)
  46. 0 баллов
    Ну че, норм. Стивен Кик собрал деньги на кикстартере и спустил все на кокаин и шлюх. Потом грит “все посоны закрываемся, денег нема”. А теперь опять открылся и с нуля фигачит, мол через 2 года готово будет. Я по началу думал, что он будет собирать деньги на кикстртере опять, а он оказывается просто решил справиться силой любителей, которые хотят и могут делать игру бесплатно. Краусавчик! Вообще я все понимаю конечно, мол людям хотелось ремейка System Shock, но компания не разработала ни одной игры. Стивен Кик по сути вообще никто. И компания зарабатывает тем, что издает древние игры в Steam. Так что вкладываться в игру на кикстартере было глупо.
  47. -1 балл
    970 практически все тянет на максимум в худшем случаи на средних, так , что гнаться за последним поколением не вижу смысла думаю если взять почти топ карту уходящего поколения хватит года на 4
  48. -1 балл
    На мой взгляд 6,5 даже много для этой игры.
  49. -1 балл
    А зачем сливаться тем более уныло? Сколково работает. арена достраивается. ЕГЭ функционирует. Что вы можете обьяснит?
  50. -1 балл
    Ну в случае с этой игрой заимствование как минимум с двух мест, с уже упомянутой саги и отсюдово
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×