Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.03.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Независимая студия Amanita Design из чешского городка Брно давно известна любителям необычных игр. Всё началось в 2003 году, когда Якуб Дворский защитил дипломную работу в пражской Академии искусств. Этой работой была небольшая flash-игра Samorost. С тех пор Amanita Design не только выпустила несколько игр (Machinarium, Botanicula, Samorost 2 и 3), но и активно попробовала себя в других сферах: делала рекламные ролики и музыкальные видеоклипы, занималась вебдизайном, даже поучаствовала в создании полнометражного мультфильма «Куки возвращается» Яна Свержака. Так что её новая игра Chuchel сразу оказалась на радарах игроков. Независимая студия Amanita Design из чешского городка Брно давно известна любителям необычных игр. Всё началось в 2003 году, когда Якуб Дворский защитил дипломную работу в пражской Академии искусств. Этой работой была небольшая flash-игра Samorost. С тех пор Amanita Design не только выпустила несколько игр (Machinarium, Botanicula, Samorost 2 и 3), но и активно попробовала себя в других сферах: делала рекламные ролики и музыкальные видеоклипы, занималась вебдизайном, даже поучаствовала в создании полнометражного мультфильма «Куки возвращается» Яна Свержака. Так что её новая игра Chuchel сразу оказалась на радарах игроков. Чучел, Кекел и все-все-все Маленький клубок чёрных волос посапывает в картонной коробке. Ничто в мире не способно его разбудить — ни будильник, ни аудиосистема, ни сирена, ни птички во дворе. Ничто — кроме запаха свежей черешни, который может-таки прервать сон этого забавного существа по имени Чучел. Правда, Чучел не единственный, кто падок на черешню: есть у него заклятый друг Кекел, который так и норовит утащить заветную ягоду и слопать её где-нибудь самостоятельно. И их «борьба за черешню» продолжается вечно, как круговорот дня и ночи. Можно сказать, что вся их жизнь завязана на этой дружбе, в которой они ощущают себя полноценно только в состоянии конкуренции. Хотя, конечно, они не могут друг без друга, даже если готовы жестоко подшутить над товарищем. Всё это анимационное безумие живо напомнит похожие ситуации из какого-нибудь «Тома и Джерри» или отечественного «Ну, погоди!» С другой стороны, вычурный, абсурдный, по-хорошему сумасшедший стиль Amanita Design скорее ассоциируется с мультфильмами Гарри Бардина, Яна Шванкмайера или Александра Татарского. Думаю, и сами разработчики не против таких сравнений; возможно даже, все три автора им прекрасно знакомы. Как бы то ни было, но у сотрудников студии, безусловно, есть свой почерк. И какой бы ни получилась их новая игра, она обязательна к ознакомлению только из-за него. Всё, что нужно для хорошей игры: харизматичный персонаж и черешня Хотя стоит признать, что Chuchel — не лучшее их произведение. По сути, игра состоит из серии короткометражных скетчей, построенных по принципу мультсериала. Даром что ближе к финалу разработчики попытались связать их воедино под общим знаменем победы позитива над негативом. И разумеется, от игры веет солнечным теплом, так необходимым здесь и сейчас, когда на улице всё ещё минусовая температура. Но ни в какое сравнение с шедевральной Botanicula — лучшей игрой Якуба Дворского и Ко — Chuchel не идёт. Как и предыдущие игры, Chuchel держится в первую очередь на визуальном стиле и абсурдном чувстве юмора, отводя загадкам второстепенную роль. Если не считать Machinarium, то никогда головоломки не были основной частью геймдизайна игр Amanita Design. Чаще всё сводилось к минимализму, когда игрок должен был прокликать несколько активных точек, а потом понять, в какой последовательности их нажать. Нередко последовательность не подчинялась законам людской логики, а жила по правилам выдуманного мира, нарушая все законы физики. Так, например, в Chuchel одной из важнейших деталей игры является то, что главный герой, уходя с экрана справа, выходит слева, и наоборот. Как будто Земля не просто шарообразная, но ещё и карликовая. Но эта особенность добавляет глубины нарочито абстрактному миру игры. Подсказки, как обычно, поданы с фантазией Иногда, как и в Botanicula, игроку даётся возможность сыграть в мини-игры, среди которых нашлось место и местной версии «Тетриса», но пожалуй, не буду рассказывать о них подробнее, чтобы не проспойлерить. Вообще, в паззл-играх главное — ни за что и никогда не узнавать о них ничего заранее. Даже банальный внешний вид головоломок может полностью испортить впечатление. Всё же это жанр, в котором важно учиться вместе с игрой. Одной из больших ошибок Джонатана Блоу, которую он сам признал, была демонстрация The Witness на конференции Sony, в которой он показал слишком многое. Тяжело не возвращаться к Botanicula, но так же, как к ней, к Chuchel музыку написал дуэт DVA (Бара Кратохвилова и Ян Кратохвил). На сей раз их яркая смесь электропопа и фолка получилась даже более динамичной и танцевальной, чем прежде. В принципе, это как раз соответствует животному, природному духе Chuchel, в отличие от более созерцательного растительного мира Botanicula. Но что важно, музыка не лишена интерактивных элементов и прекрасно синхронизирована с изобразительным рядом. Удивительно, как маленькая чешская студия работает со звуком лучше, чем некоторые AAA-конторы. Не устану повторять, что более бездарной работы с музыкальной дорожкой, чем в RPG от Bethesda Softworks, невозможно отыскать, её не спасает даже хорошая музыка. И никакие бюджеты не способны это исправить. Нравится вам или нет, но Amanita Design — одна из важнейших игровых студий современности. Пропускать её игры нельзя, даже если они не являются вершиной мастерства. А Chuchel просто очень весёлая и по-доброму смешная абсурдно-сюрреалистичная сказка. Самое то, чтобы согреться холодным мартовским вечером, пока за окном снегопад и сугробы. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 6 баллов
    ElikaStudio обновила статус локализации Alice: Madness Returns. Сообщается, что записано примерно 80% реплик, и учитывая дальнейшую редактуру и тестирование можно надеяться на скорый выход озвучки! Также на ютуб-канале студии появился локализованный финал первой главы, позволяющий оценить качество озвучки. ElikaStudio обновила статус локализации Alice: Madness Returns. Сообщается, что записано примерно 80% реплик, и учитывая дальнейшую редактуру и тестирование можно надеяться на скорый выход озвучки! Также на ютуб-канале студии появился локализованный финал первой главы, позволяющий оценить качество озвучки.
  3. 4 балла
    Тут смеются, а феменизм на западе уже совсем дошёл до края. Один французик тут отдыхал в Москве не давно. Так он выпучил глаза в метро, когда увидел, что молодой человек встаёт и уступает место женщине. Спросил после. Разве так можно? У нас же после этого могут в полицию заявление накатать за оскорбление бабских ценнностей, дескать раз уступил значит признаешь своё верховенство над женским полом, слабым полом. Так то. ему сказали, что в России это нормально. Так он потом кайфовал, спецом занимал место, а в когда в метро народу больше становилось уступал дамам. Вот такой вот фетиш. Так, что, если будет дама, то не исключение, что после операции по смену пола. Чик-чик и не мужик ))) Толерастия, мать её.
  4. 4 балла
    @IYIoproT @Broccoli Афро-транс женщина , с крепкими генетическими корнями в средневековой чехии , которая изначально родилась белым геем ! Не иначе !
  5. 4 балла
    Ну, за всех то не говорите) Я, например, вообще не слова о качестве переводов ещё не говорил, меня всё вполне устраивает.
  6. 2 балла
    Ресурс The Know со ссылкой на «внутренний источник» утверждает, что в данный момент студия Rockstar разрабатывает GTA 6 под рабочим названием Project Americas. Ресурс The Know со ссылкой на «внутренний источник» утверждает, что в данный момент студия Rockstar разрабатывает GTA 6 под рабочим названием Project Americas. Ранее The Know отличился тем, что опубликовал верные подробности насчет Dark Souls 3 до их официального подтверждения. Что касается гипотетической GTA 6, то в основном ее действие будет происходить внутри Майами по версии Rockstar (то есть в Vice City), однако некоторые миссии нужно будет проходить на территории Южной Америки. Впервые в серии главным героем станет женщина, при этом неизвестно, будет ли она единственным протагонистом, или же в игре будут и другие центральные персонажи, как это было в GTA 5. Также неясно, когда именно происходят события — в современности, в девяностые или в 80-х годах прошлого века, как в оригинальной Vice City. Проект должен выйти примерно в 2022 году. (Хотя все желающие могут отправиться в Бразилию и купить GTA 6 для PS2 прямо сейчас).
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    У тебя совсем фантазии нет. Ещё одна гангстерша. Можно вполне неплохой сюжетец по мотивам жизни этих женщин нарисовать. http://stuki-druki.com/facts1/Jennifer-Lopez-sigraet-Griselda-Blanco-FOTO.php Почему-то у киноделов не возникает особых проблем с поиском ориентиров и написании сценариев.
  9. 2 балла
    Супротив мадам не против, главное, чтоб не чёрная лесбиянка.
  10. 2 балла
    А ты в нее играл вообще? Мне вот своего времени на нее не жаль.
  11. 2 балла
    Компания Deep Silver совместно с чешской студией Warhorse Studios внезапно напомнила о том, что одна из самых ожидаемых ролевых игр этого года, Kingdom Come: Deliverance, поступила в продажу и уже стала настоящим бестселлером в Европе. Пользователи же форума ResetEra, ранее поднявшие бучу и обозвавшие авторов игры расистами, оказались разочарованы в громком успехе игры. Компания Deep Silver совместно с чешской студией Warhorse Studios внезапно напомнила о том, что одна из самых ожидаемых ролевых игр этого года, Kingdom Come: Deliverance, поступила в продажу и уже стала настоящим бестселлером в Европе. Пользователи же форума ResetEra, ранее поднявшие бучу и обозвавшие авторов игры расистами, оказались разочарованы в громком успехе игры. Как мы знаем, в первые же недели проданный тираж проекта перевалил за миллион копий. Разработчики сообщают о первых позициях в международных рейтингах продаж и невероятно теплом приеме среди мировой прессы, среди которых оказались и российские издания. Столь позитивной реакции и посвящен новый видеоролик с «говорящим» названием «Признание». «Успех среди игроков по всему миру просто ошеломительный. От лица всей команды Warhorse Studios я бы хотел выразить миллион благодарностей всем поклонникам Kingdom Come: Deliverance. Отдельное огромное спасибо нашим друзьям из Koch Media, которые поддержали нашу игру потрясающей кампанией и своей обширной сетью продаж и продвижения. Мы более чем гордимся нашей игрой и хотим отметить, что собираем все отзывы и продолжаем улучшать впечатления от проекта, постоянно вкладываясь в работу над франшизой и техническую поддержку», — сообщил руководитель Warhorse Studios Мартин Фривальдски. «Вместе с нашим партнером Warhorse Studios мы отправились в поразительное путешествие, управляя глобальной кампанией продвижения этой, по-настоящему уникальной игры и поддерживая ее после релиза как здесь в отделе маркетинга, так и в сотрудничестве с отделом по коммуникациям, — добавил директор по международному маркетингу в Koch Media Марио Герхольд. — Я сильно горжусь нашей командной работой и тем, что мы смогли поддержать эту удивительную и бескомпромиссную ролевую игру с помощью нашей глобальной, медийной, маркетинговой и коммуникационной кампании по всему миру. Будучи истинным поклонником жанра ролевых игр я могу искренне сказать, что эта игра стала моим личным достижением и будет занимать особое место в моем сердце!». А еще компания «Бука» подвела итоги акции «Каникулы в Богемии», в которой смогли поучаствовать все те, кто не хотел исследовать одну лишь виртуальную средневековую Чехию, но и собирался хоть раз побывать в настоящей современной Праге. Работ было много, но после долгого изучения компанией была отобрана одна, которая с первых же строк погружала в дивный мир Средневековья. «Бука» поздравляет Владимира Кадаха с его необычным рассказом об одном из прекрасных дней неизвестного друга чешского проповедника Яна Гуса и отдельно благодарит всех, кто успел принять участие в акции и приобрел Kingdom Come: Deliverance. На другой чаше весов находится упомянутое выше недовольство посетителей ResetEra. Пользователь твиттера под ником Vito Gesualdi‏ сообщил о том, что «ResetEra просто уничтожена тем фактом, что Kingdom Come продался тиражом более миллиона копий. И даже одно упоминание Даниэля Вавры как хорошего игрового руководителя разработки является поводом для бана». Также он привел кое-какие любопытные посты с обозначенного ресурса: «Меня, транс-женщину, действительно довели до слёз новости [об успехе Kingdom Come]. Так много людей предпочитают не обращать внимания на нетерпимое поведение, потому что кто-то создает неплохие игры...», — Raina, пользовательница ResetEra. «Игровое сообщество предало цветных людей и меньшинства, ведь оно должно было устроить Вавре байкот, а не обеспечить его проекту успех», — Dardan Sandiego, пользователь ResetEra. «Мы даже не можем назвать его хорошим игровым руководителем?», — Prag16, пользователь ResetEra. «Нет, смотрите правило 1 (в котором говорится, что Вавра — расист, — прим. Gamemag). Если у вас есть вопросы по нашей политике, то сообщите об этом администратору или модератору. Если этот тред продолжит попытки обхода нашей политики, то мы просто его закроем. Пожалуйста, вернитесь к основной теме обсуждения», — Rowlf, администратор ResetEra. Ресурс Gamemag заметил, что в комментариях под твитом Vito Gesualdi‏ тоже разгорелся скандал оживленный спор о том, является ли Вавра расистом или же это все клевета.
  12. 2 балла
    Это у Lin_xp надо спросить, тех частью он занимается. В любом случае сейчас идёт перевод всего остального несюжетного текста, только после этгого будет новый, уже полноценный русификатор. (Если кто-то проявит желание перерисовать текстуры, то и они переведены будут)
  13. 2 балла
    Ну если правда что денува добавляет к требованиям SSE4.2 то она зло не только для пиратов, но и для людей не с самыми мощными но ещё могущими тянуть игру пк
  14. 2 балла
    Будет трансгендером негром лесбиянкой.
  15. 2 балла
    Ага. “Сказка о времени, которое хотел потерять, но его нет”. Раз не ходишь по барам и не верующий, то исповедуйся интернету. Вообще я довольно много играю и играл. Затрудняюсь ответить о количестве пройденного, как и о кол-ве прочитанного. Сотни и сотни игр и книг за годы. Фильмов я мало смотрю. И консолей не имею, разве что на первой плойке прошел игр 80. Впрочем, сейчас даже если быть сыном миллиардера, при этом геймером и раздолбаем с искусственным сердцем и не устающими нано-глазами, да еще и не спящим, то все равно все не пройти (не прочитать, не посмотреть), даже ограничивая это “все” просто более-менее пригодным к употреблению. Сейчас действительно далеко не такой выбор “пройти готику за месяц или морровинд за полгода?”, сейчас всего много. Гениального и великого как обычно мало, но вполне годного в достатке. Говорят когда пройдут голодные бунты, настанут сытые. Говорят счастливые и всем обеспеченные тоже сводят с жизнью счеты. Играю много, но долгие новые рпг вызывают проблемы.Уже тут упомянутые пилларсы так и не начаты, как и вестленд 2. Зестерия висит на 30 часах. С другой стороны, я перепрошел 4-ю и 5-ю финалки в стиме, сделав кое-что, чего не сделал в те старые годы. 9-ю финалку тоже пройду еще раз, много прошел уже. С еще одной другой стороны, я прошел много маленьких игр вроде той же to the moon (сел и сразу прошел) и ее продолжения (три раза сел и прошел), detension (два раза сел) и еще много разного. Я потратил кучу времени на хардкордную hollow knicht. То бишь, за долгую рпг почему-то браться страшно, но зато потратить много сил и времени на сложную классную игру, перепроходя много раз один и тот же момент не страшно. И квесты я обожаю, я прошел почти все у даэдаликов, многое почти сразу как вышло (а я редко что-то сразу покупаю, я из тех кто ругается на цены игр). В общем, с новыми долгими рпг что-то не вяжется, хотя играю совсем немало. Ну и совсем новинки я почти не трогаю, там у меня уже и пк не потянет, а обновить на такой какой хочу “нужно больше золота”, дорогие железки стали, это тебе не купить 8800 gtx за двадцатку незадолго до выхода крайзиса. Вооооот. П.С. вы свои объемные комментарии сохраняйте где-нибудь, потом проще мемуары писать будет. Ну вот у меня скриншотик со стима (с маленького экрана, я за маленьким монитором сейчас), времени я убил немало.
  16. 2 балла
    А Дисней — молодцы. Детскому садику , по суду , всадили по самые гланды и заставили со стен Микки стирать , а сами на досуге чужие работы подворовывают… p.s. виноват конечно определенный человек , а не вся контора , но все же — с их капиталом легко могли бы проверить.
  17. 2 балла
    Рисуя это понял, что нужно брать графический планшет, этот вариант, вроде, более удачный.
  18. 2 балла
    Скажу за себя, почему я со спокойной совестью качаю игры с торрентов или беру оффлайн-активации: - игра может надоесть за 2-3 часа или ещё быстрее, покупка будет бессмысленной тратой немногочисленных денег - обычно мне не нужен сетевой режим в играх, к которому идёт доступ только с покупкой — в любой онлайн игре сейчас в большинстве своём животные вместо людей, про это целый научный труд можно написать - разработчики частенько кладут балду на качество игр или просто продают альфа-версию, недоваренные макарошки с сырым фаршем - нет никакой ответственности за скачивание игр, фильмов и музыки, более того, скачивание является не воровством, а созданием ещё одной копии продукта - если я куплю игру с денувой, то в моей купленной версии эта денува будет жрать ресурсы почём зря. Разве заслужил это человек, заплативший за продукт? Нет, не заслужил.
  19. 2 балла
    Автор статьи начал за здравие, а последним абзацем, убил весь свой посыл. При этом вырвав слова из всего контекста речи президента. Да, и это на ресурсе об играх.
  20. 1 балл
    NARUTO: Ultimate Ninja STORM Жанр: Fighting, Action, 3rd person, 3D Платформы: PC, PS4, PS3, XBOX ONE Разработчик: CyberConnect2 Co. Ltd. Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment Дата выхода: 25.08.2017 Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72548 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!s1pzgJDD!OzQCox5Hb0MbF1gW-dNSgiWuLOih1asdBMQzgBFNmAs NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 2 Жанр: Fighting, Action, 3rd person, 3D Платформы: PC, PS4, PS3, XBOX ONE, XBOX 360 Разработчик: CyberConnect2 Co. Ltd Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72766 Прогресс перевода:
  21. 1 балл
    Дата выхода: США: 13 апреля 2018 года Жанры: комедия, драма, приключения, научная фантастика Актёры: Мина Сандвол, Макс Дженкинс, Молли Паркер, Паркер Поузи, Тейлор Расселл, Игнасио Серричио, Тоби Стивенс, Амелия Берстин, Раза Джеффри, Адам Рейд Сюжет: 2046 год. Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения. Его обитатели, семья Робинсонов, вынуждены приспособиться и выжить в новых условиях.
  22. 1 балл
    ...скорее всего "некоторые интересные личности" будут именно из тебя делать обиженку, которая чем-то там недовольна. Это же в разы проще, нежели признать "некоторые" проблемы.
  23. 1 балл
    да лицемерием попахивает, и непониманием, начитался и наслушался высокодуховных высеров про нравственность, и забыл посмотреть под ноги. будучи студентом прежде всего думал о том на маршрутке проехать или же чай с казинаком в обед купить пожрать как работать стал, покупал то что мне было по корману, несмотря на то что вкалывал как шакал под жарким солнцем и знойным морозом, доработал до последнего пока фабрику не закрыли и разворовали. Сейчас осенне-зимний сезон сижу пока дома боюсь пойти на другую работу, с подушатанным здоровьем. Учитывая что попросту и работы по месту вообще нет.. Но кого волнует соизмеримость пиратсва простого народа, и чиновников и алигархов которые обворовывают “законно свой народ” вот что то им силушек нехватает предъявить забастовками. А гнать на нас простых так без проблем, вот такие у нас пацреоты трудно без оскарблений ну за такую статью в лицо харькать надо. Могу покупаю, не могу пирачу, спасибо нашему президенту и его анальным шавкам что мы так живем. Тем более общество ставит моральные правила. А у нас сверху до низу они всегда были одинаковые, хочешь жить-воруй, начальники воруют, власть имущие воруют, если и ты хочешь жить как человек тоже воруй и обманывай. Живем по звериным законам. Тоже мне божий одуванчик нашелся, указывать другим что делать, и казаться умнее других.. показывает какой человек ничтожный и жалкий.
  24. 1 балл
    пускать не будут, сдаёшь билет, получаешь бабки назад. ждёшь выхода BD качаешь, смотришь как король дома
  25. 1 балл
    @Фристайл Давайте не будем о грустном:)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    На зоге описана КАЖДАЯ очередная победа хакеров над денуво и ко. Если каждый день постить новость с голой жопой, то как-то странно потом писать, что смотреть на голые жопы - неприлично.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Хех, а я ещё будучи школьником, после выхода Вайс Сити доказывал одноклассникам, что в следующей части ГГ — женщина будет. Но в следующей части был негр, потом славянин, потом байер, следом латинос, после них всем известная троица, и вот, спустя почти пятнадцать лет, я дождался). Скепсиса не разделяю, если Рокстары взялись прорабатывать бабу-ГГ, то это будет мощно и интересно.
  30. 1 балл
    Фильм очень глупый и до кучи добрый, и никой связи с реальностью. Туча чернокожих которые прыгают в технологичных свистелках-перделках. Даже например в Бэтмена можно поверить, что может быть такой мститель, или Железный человек, а это ну очень тупо и по детски.
  31. 1 балл
    Вот только она не боевик а именно глава. Выполняющей мелкие поручения ее сложно представить. При этом давая ей некую харизму, а не тупого балванчика. Ее роль это давать нам задания, таких баб полно в ГТА было. Но вот представить их как играющего главную роль персонажа я не могу.
  32. 1 балл
    The Fall Part 2: Unbound — 80.9% (3321 / 4105) Импортировал перевод с ноты для Steam v1.042 Текстурами кто-нибудь занимается?
  33. 1 балл
    А главные злодеи — кровные братья из России и Сев. Кореи, Чук и Гек
  34. 1 балл
    Все гораздо проще. Учитывая нынешние тенденции — даже если и добавят женского гг, она будет страшнее некуда. Ибо, нельзя ведь оскорблять феминисток добавляя красивых женских персонажей, не так-ли?)
  35. 1 балл
    Мне лично вполне хватит и перевода сюжетной части.
  36. 1 балл
    будет перевод доп эп?
  37. 1 балл
    Вот и первые скриншоты игры: Тут все жалуются, что у The Miracle недопереводы, все плюются в частности в мой адрес, зачем вам недоперевод , в которм просто переведена вся сюжетная линия игры?)))
  38. 1 балл
    Да… Сейчас только в самый крупняк играю сразу — типа эксклюзивов ПС4. С другой стороны мне никогда не было проблемой вернуться в некогда начатую игрушку и добить её или периодически поигрывать в неё. Из пройденных таким макаром вспоминается Alan Wake — 4 года чтоль я её проходил =) Или Tomb Raider 2013, которую закончил только в 2017. Или FarCry 3-4 — тоже так же растянулись. Да вот и сейчас Hitman играю со старта, но запоями… Фоллаут 4, ГТА5, Ведьмак 3 =) Ничего не пройдено, но захочется — вставлю диск и играю и прохожу или вот так годами играю. Дестени 1 бегаю, как припрет — народу там хватает и сейчас, кстати. В стиме тоже много старья скуплено, что когда-нибудь надо пройти. Бывает старые игрушки по хз какому разу начинаю и даже прохожу повторно, а новьё заброшено до востребования вот такого. В субботу вот МГС5 наконец-то начал и пока забросил на 7-ой главе… ах да - МГС3 с ПС2 времен ещё =) На Вите начал повторно, на ПС3 продолжил. Надо бы добить… может уже на ремастере для ПС4-ПС5 =) Но при этом я могу замучать игру какую на платину - т.е. при желании и интересе время находится на хорошую игру, даже лесом пуская новинки хитовые. Так, вероятно, определяется и качество игр и интересность её для тебя в конкретный момент времени.
  39. 1 балл
    Текстуры постараюсь за эти выходные добить и тут и то, что ты мне кадал, с непкой пока думаю, т.к они там хитро поступили с "level up" разбили текстуру по буквам и буква "Е" это одна текстура, просто два раза появляется Мне нужен тут перевод текста с картинок, это вроде вступление
  40. 1 балл
    Конечно круто, главное что б чёртовых миссий с холодильником не было. Травма детства на ровне с вертолётиками, самолётами, тиражированием порно на убраноцензуройлетательном аппарате, гонками и прочим...
  41. 1 балл
    Почитал ветку. Ну все собрали. От порноиндустрии до музла. Напомнило анекдот: - Пушкин с женой гуляют, она у него подскользнулась, он ее поднял- отряхнул, пошли дальше… на следующий день сто старух сплетни разводят: -Одна говорит: Слыхала, Пушкин с женой гуляли, она у него подскользнулась, но он ее поднял, отряхнул и они пошли дальше. -Вторая отвечает: ты че- он ее не отряхнул, а поджопник дал… -Третья: да вы че, внатуре попутали, ведь это был не Пушкин, а Достоевский… ………………………… -Сотая: Гоголь залез на дерево и начал дрочить!!!
  42. 1 балл
    Собрал русификатор диалогов. Остался UI текст + текстуры перевести. Это про первую часть написал.
  43. 1 балл
    Интересно они пойдут по стопам первой части, второй или выберут другой подход. Надеюсь что только не 2й. Ибо это изначально провальная идея. В идеале было бы ещё жоще, ещё кровавее, ещё безумнее!
  44. 1 балл
    Для второй части импортировал текст Теперь кириллицу надо в шрифт импортировать
  45. 1 балл
    Именно. Порт Nier Automata все еще имеет баги, которые Скворечник не торопится фиксить. И после подобного жалеть Square Enix? За свои то деньги? А не многовато-ли?
  46. 1 балл
    прочитал этот поток бреда - и стало как-то весело, что ли. человек проецирует на других свои проблемы, занимается пустословием. давайте начнем издалека. сержанту нравится серебряков, который быдло и хамло, но рассказывает, что "все другие такие”. но, простите, если вам что-то не нравится, то поступайте так, как сами же и пропагандируйте — напейся водки из горла, так от тебя пользы будет больше. не нравится, что путен ракетами трясет - а ты меня сперва в вк разбань, а то критиковать первый, как и банилкой трясти. хотя, помню, что поддел тебя знатно и ты верещал как вздорная девчонка во время менструации. и да, не зарабатывай на быдле и на рекламе. помню, как ты нылся, что “ой, сайтом владеют другие, а я ничего не получаю” - ну так у вас на главной месяц баннера так и стоит 10-20 тыщ или уже цена подскочила? вещай на зарубежную аудиторию и им рассказывай какое они быдло, получая с них бабло. а то хочешь и на куй сесть, и на люстре покачаться. п.с. а финалка новая куплена. и мне вообще пофиг на тех, кто пиратит. как и таких, как сержант, вы тут все из одной бочки налиты.
  47. 1 балл
    В целом, вроде бы, была ровная статья, но постскриптум всё испортил под конец, имхо. Ибо был неуместен, на мой взгляд.
  48. 1 балл
    Перевод текстур
  49. 1 балл
    MoonBean, отличная работа!
  50. 1 балл
    Нет, знаешь мне искать не охота. Можешь погуглить их твиты. P.S.https://gamemag.ru/news/93646/antirossiyskaya-poziciya-4a-games
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели... И правда, успешный проект.  
    • Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш.  И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.  
    • На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё.
    • Белорусы просто  отожгли со скетчем!
    • Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну  или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет  намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что  проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё  забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры...
    • Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато  что ли...
    • а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному  сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ  привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия  рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
    • Все прекрасно грузится по закрепленным Сержантом ссылкам.
    • Что вы, что вы! Они в конце этого ролика пообещали в следующем показать дальний бой. Потом отдельными роликами покажут лечение, наложение брони/защиты, бафы и дебафы (тоже отдельно, само собой), про артефакты/побрякушки, и не забудьте отдельный ролик про полоску здоровья!
    • Как с русификатором, кто знает есть движение?

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×