Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/23/2018 in all areas

  1. 5 points
    Качественные статьи на котаку На этой sjw помойке качественных статей отродясь не было.
  2. 4 points
    Немецкий игровой сайт GameStar обнаружил в новом фантастическом экшене Metal Gear Survive от Konami нечто весьма неприятное. Немецкий игровой сайт GameStar обнаружил в новом фантастическом экшене Metal Gear Survive от Konami нечто весьма неприятное. Речь идет о дополнительных слотах для сохранений, которые все желающие могут приобрести всего за 10 евро. Эту же информацию подтвердил один из пользователей форума ResetEra, предоставив соответствующий скриншот: Вы все еще обижаетесь на EA за Battlefront 2?
  3. 3 points
    Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. Ролевая игра Kingdom Come: Deliverance может выдать более совершенную картинку на PC, но заставить ее при этом и выглядеть отлично, и идти с 60 FPS почти невозможно. Как вы помните, ранее подразделение Digital Foundry сравнило версии игры на различных консолях и пришло к выводу, что ни одна из них не работает там идеально. Была робкая надежда, что на PC дела обстоят иначе, но это, увы, не так. В целом, графика Kingdom Come: Deliverance на персональных компьютерах и правда выглядит получше, в основном благодаря объемному освещению, улученному сглаживанию, фильтрации текстур, а также теням и текстурам более высокого разрешения. Вот только конфигурация с i5 8600K и GTX 1080Ti на борту никак не может выдать ровные 60 кадров в секунду в разрешении 1080p на ультра-настройках. Специалисты из Digital Foundry подмечают, что ситуацию частично может исправить уменьшение параметра Дальности прорисовки и Теней до уровня «Высоко». Вообще, «Высокие» настройки неплохо подходят для видеокарт уровня GTX 1060 и AMD RX580 — в этом случае игра старательно поддерживает 60 FPS, изредка опускаясь до 30. Забавно, но ведущий программист Kingdom Come: Deliverance отметил, что настройки Ultra High в первую очередь предназначены для игрового «железа» недалекого будущего, то есть сделаны, так сказать, «на вырост». Нечто подобное в 2007-ом вещали авторы оригинального Сrysis, которого роднит с данной игрой один и тот же движок Cry Engine. На Западе по этому случаю даже появился специальный мем «can it run Crysis» («может ли это запустить Crysis»), который бушевал в интернете относительно долго. В общем, друзья, вы пока не выпендривайтесь, ставьте настройки на Medium, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья.
  4. 3 points
    3 минуты сообщению, а я уже пролетел
  5. 3 points
    Главное провальные продажи чтоб были. Такое дерьмо просто нельзя пускать на рынок ААА тайтлов.
  6. 3 points
  7. 3 points
    Вот ты какой халф-лайф 15! Еще бы пересказали, что было в предыдущих 12 частях!
  8. 3 points
    Может я чего-то не понимаю, но все эти потешные костюмы в играх с определенной стилистикой и определенными персонажами выглядят как нечто нелепое и даже глупое.
  9. 2 points
    Помнится, когда я увидел анонс необычного проекта Fe, в моей голове пронеслись воспоминания о достаточно бесславном недавнем прошлом ее издателя — Electronic Arts. Вернее, как «бесславном»… С точки зрения продаж, у компании все было как раз отлично. Однако народ настолько устал от бесконечных сиквелов и стерильных блокбастеров под эгидой EA, что практически пошел на нее войной, позволив ей аж два раза победить в рейтинге худших компаний года. И когда-то даже я, человек, который вечно старается находить во всем что-то хорошее, не выдержал и выплеснул накопившееся недовольство в одном масштабном материале. Помнится, когда я увидел анонс необычного проекта Fe, в моей голове пронеслись воспоминания о достаточно бесславном недавнем прошлом ее издателя — Electronic Arts. Вернее, как «бесславном»… С точки зрения продаж, у компании все было как раз отлично. Однако народ настолько устал от бесконечных сиквелов и стерильных блокбастеров под эгидой EA, что практически пошел на нее войной, позволив ей аж два раза победить в рейтинге худших компаний года. И когда-то даже я, человек, который вечно старается находить во всем что-то хорошее, не выдержал и выплеснул накопившееся недовольство в одном масштабном материале. Впоследствии ситуация несколько сгладилась: геймеры с криков перешли на тихое ворчание, ну а сама EA с переменным успехом старалась изменить их отношение к себе. С одной стороны, лощеные блокбастеры и засилье дополнительных платежей никуда не делось (и даже усилилось, что породило новый скандал в Battlefront 2), с другой — была спешно анонсирована программа EA Originals, в рамках которой компания пообещала поддерживать независимых разработчиков и их нестандартные, подчеркнуто «душевные» проекты. Что ж, если вы спросите меня, я, забегая вперед, отвечу: если EA продолжит выпускать игры наподобие Fe, то я, наверное, смогу простить ей все… Разве что кроме лутбоксов. Оригинальные сказки Скажу сразу, что Fe смогла вызвать у меня как весьма противоречивые эмоции, так и любопытные ассоциации. Благодаря рассказам разработчиков, а также трейлерам, что они предоставляли, в голове сначала вырисовалась этакая милая и трогательная сказка с очаровательным главным героем, который пытается подружиться со всеми вокруг себя, а также спасти свой дом от жутких интервентов. И ведь игра и в самом деле представляет собой настоящую сказку — но только скорее не те беззубые и красивые истории, к которым мы привыкли благодаря Disney, а те самые, оригинальные сказания из прошлого, где присутствовала кровь, жестокость, изнасилования, матюки и голые сиськи. Ничего из вышеперечисленного, впрочем, в Fe нет, однако общий мрачный настрой и ощущение опасности в игре кое-где остались. В этом виртуальном мире существуют существа, вызывающие у играющего не то отторжение, не то постоянное чувство дискомфорта. Среди моих знакомых, не играющих в игры, внезапно нашлись те, кто не смог отыскать на данном скриншоте главного героя. Бывает и такое. В противовес такому негативу тут в первую очередь есть сам главный герой — не то лисенок, не то волчонок, напоминающий также одновременно дикобраза и Ори из одноименной игры. Возможно, звучит все это смешно, и вам даже может показаться, что я при помощи таких сравнений издеваюсь, но на самом деле нет. Фе — самый что ни на есть очаровательный зверек, за которым приятно наблюдать и с котором приятно себя ассоциировать. Как и было обещано, в Fe практически нет слов и нет прямых указаний — до всего происходящего вы должны додуматься самостоятельно. Авторы используют различные художественные средства, чтобы достучаться до вашего разума, а главное — сердца, и у них, надо признать, это отлично получается. Без куцых текстовых пояснений, впрочем, тоже не обошлось — но они здесь возникают крайне редко и только там, где это действительно нужно. Все остальное время Фе вместе с игроком полагаются на собственные любопытство, фантазию и… пение. Устанавливаем контакт с местными жителями. Ибо пение — единственное эффективное средство для общения и взаимодействия в мире игры. Именно пение позволяет нашему герою двигаться дальше, а также «разговаривать» практически со всеми встреченными существами. Поначалу, правда, Фе знает только лишь свой родной язык, но впоследствии он сможет выучить и несколько других. Новые средства для общения позволяют не только попадать в ранее недоступные места (снова здравствуй, Ori, а также прочие метроидвании!), но и попросить окружающих существ о помощи. Грозные совы, например, оказываются весьма доброжелательными «живыми самолетами», а величественные олени не только разрешают забраться к себе не спину в случае необходимости, но и при этом активно зачищают свою территорию от встреченных врагов. Сам наш герой, кстати, почти беззащитен — его милые песенки никак на противников не влияют, и потому максимум, на что он способен — на несколько секунд выводить их строя при помощи особых плодов. Противостоят же нам не только жуткие одноглазые роботы с тонкими конечностями, но даже некоторая фауна, которая без зазрения совести растерзает маленькую неосторожную шкурку, оказавшуюся у нее пути. Что касается друзей, которых, к счастью, в игре оказывается заметно больше, то процесс «сближения» с ними выглядит весьма занятно. Поначалу мы должны с ними как бы синхронизироваться, поймать необходимую тональность и волну. Успешному «контакту» оказываются рады обе стороны, что нам, конечно же, наглядно продемонстрируют. Удивительно, насколько невзрачно порой выглядит Fe на скриншотах. Та сцена, что в игре тебя натурально завораживает, на скриншоте может превратиться в то самое меметичное «мыло» из интернета. Пользуясь случаем, хочу посоветовать вам играть в Fe исключительно на геймпаде. Только так вы сможете не только избежать большей части огрех в управлении, но и получить наибольшую отдачу от процесса. Дело в том, что от степени нажатия на «курки» зависит тональность песенки Фе. И если при легком нажатии он лишь что-то забавно ворчит, то на «полной мощности» наш зверек выдает уже полноценную «волчью песнь». По ходу прохождения Фе не только изучает новые звонкие песни, но еще и обучается новым полезным способностям. Самые банальные и необходимые из них — карабканье по деревьям и возможность парить после прыжка. Покупаются способности в специальном алтаре на осколки кристаллов, искать и собирать которые приходится по всему миру. Причем чем дальше вы будете развивать героя, тем больше осколков вам для этого понадобится. Все желающие также могут обратить внимание на некие механические обломки, позволяющие взглянуть на мир игры глазами роботов-захватчиков, и на каменные глыбы с симпатичными первобытными рисунками, добавляющие в игровые атмосферу и историю дополнительные грани. Все перечисленное, впрочем, искать совершенно необязательно; другое дело, что, отказавшись от поисков, вы не только рискуете упустить львиную часть интересного, но и при этом урезать продолжительность игры до 3-4 часов. На перепутье Признаюсь честно, мне бы очень хотелось сказать, что Fe — игра для всех. Однако сделать этого не позволяет несколько факторов. Два из них — объективные. Взгляд с их стороны. В такой момент становится почти что физически неуютно. В хорошем смысле. Первый и самый главный — очень неровный геймплей. С одной стороны, разработчики всячески стараются разнообразить игровые биомы, сделать так, чтобы их было интересно исследовать. С другой, когда эффект новизны спадает, перед игроком оказывается достаточно простая «платформенная» механика, которая местами не только надоедает, но и банально начинает утомлять. В пятидесятый раз скакать по скалам в поисках очередного осколка или ныкаться в траве от проходящего врага — занятие откровенно так себе. И вот только ты начинаешь уставать и доходишь до ручки, как авторы внезапно подкидывают тебе что-нибудь этакое. Например — огромнейшего… нет, титанического оленя, которому необходимо забраться на голову при помощи деревьев, растущих прям из его тела (да-да, это все очень напоминает Shadow of the Colossus, но только в хорошем смысле). В такой момент напрочь забываешь про все недостатки, а все происходящее на экране начинает натурально захватывать дух. Затем ты вновь получаешь новую способность, по-иному вглядываешься в окружающий мир, находишь в нем новые лазейки… И снова остываешь, оставшись наедине с унылыми прятками и прыжками. Второй аспект — упомянутые проблемы с управлением, к которому приходится какое-то время привыкать. У меня получилось сделать это достаточно быстро, а вот пара моих знакомых продолжала шипеть что-то про неинтуитивность чуть ли не до самого финала. Несмотря на желание Фе помочь всем и каждому, с этим товарищем ему лучше близко не знакомиться. Есть у Fe некоторые элементы, которые просто придутся по вкусу не всем. Как можно понять по скриншотам, к ним относится, к примеру, графика. Присутствующий в картинке минимализм, здорово напоминающий красочные демо-сцены из начала 2000-х, сдабривается изрядной долей блюра, что уже успело породить волну насмешек в сети. Плюс ко всему, несмотря на отличное, проработанное и очень атмосферное звуковое окружение, а также точно подобранную музыку, некоторые звуки могут вызывать у части людей необъяснимое раздражение. Так, один из упомянутых мною знакомых отчего-то скрипел зубами от родного «воя» Фе. Вот и получается, что я не могу уверенно сказать, что Fe — игра для всех. Но при этом я очень хотел бы, чтобы каждый геймер ее обязательно попробовал. Особенно те, кто в первую очередь ценит в играх историю и получаемые эмоции. Fe, на мой нескромный взгляд, является самым настоящим произведением интерактивного искусства, а искусство, как известно, не обязано быть идеальным. И нет, я сейчас вовсе не собираюсь оправдывать недостатки игры, превращая их в «особенности»; я просто вновь хочу подчеркнуть, что настоящее удовольствие от Fe смогут получить, увы, не все. Тот самый величественный Колосс Гигант. И поскольку восприятие искусства всегда субъективно — да, тут можете начать кидать в меня камни — ниже я просто выскажу свои личные впечатления от проекта. Лично мне очень понравилась представленная смесь из мрачности и «мимимишности», которые нисколько не мешали друг другу, но гармонично друг друга дополняли. На самом деле, у Fe вполне типичная, но от того не менее приятная история об одиноком герое, который просто пытается поступать правильно, который просто хочет вернуть «добро». Однако для того, чтобы в истории появилось «добро», необходимо показать «зло», причем максимально наглядно и обязательно — яркими красками. И да, я не зря поставил слово «зло» в кавычки. Обозначенные же гемплейные проблемы абсолютно не помешали мне получать удовольствие и улыбаться, глядя на то, как мило взаимодействуют персонажи на экране. Да, они не говорят, да, у них нет сотен тысяч полигонов на квадратный сантиметр, но черт возьми, насколько живыми они при этом выглядят! Ну а уж смотреть на то, как Фе, собрав вокруг себя выводок не то выдрят, не то местных ласк, поет им песенки, и те очень живо этому радуются… Когда Фе берет одного из них к себе в лапки, и он в ответ тоже начинает тебе петь… Невозможно не умилиться. И плевать, что тебе уже почти тридцать и до сего момента ты считал себя прожженным жизнью игрожуром. В Fe тебе всегда лет 7 или 8, и ты с восторгом (а порой и со слезами) смотришь на его мир широко раскрытыми глазами. Каждое знакомство здесь — волнительно, каждый твой успех — это твоя маленькая личная победа, каждое событие — обязательно затрагивает глубины твоего очерствевшего взрослого сердца. То же самое касается технической части, к которой нашлись претензии у моих западных коллег. Была разве что пара замечаний, когда враг находил тебя даже замаскированным в траве, но по всем остальным пунктам с игрой у меня был полный порядок. По итогам мы имеем превосходное художественное произведение, но не слишком идеальную игру. Fe на самом деле способна подарить вам несколько по-настоящему волнительных часов, но только разбавленных рутинными делами. От того, насколько вы чувствительны к последнему, напрямую зависит и количество удовольствия, которое вы получите. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  10. 2 points
    Однозначно Элиза, тем более что в официальной локализации так и есть. Зачем нужны эти заморочки?
  11. 2 points
    У меня так-то есть идея как найти тексты, но только из катсцен. Это которые с субтитрами внизу экрана, что автоматически появляются и исчезают. Надо?
  12. 2 points
    Всех служивших с днём Защитника Отечества! Не служивших с днём мужика
  13. 2 points
    Просто увлеклись мобильными играми и забыли, что выпускают игру на платформах где к такому пока не привыкли. Пока.
  14. 2 points
  15. 2 points
    Лучше бы четвёртый Крайзис запилили на четвёртом CryEngine.
  16. 1 point
    SEGA объявила о выходе японской ролевой игры Shining Resonance Refrain на PS4, Nintendo Switch, Xbox One и PC. При этом компания заметила, что серия Shining возвращается на Запад впервые за последнее десятилетие. SEGA объявила о выходе японской ролевой игры Shining Resonance Refrain на PS4, Nintendo Switch, Xbox One и PC. При этом компания заметила, что серия Shining возвращается на Запад впервые за последнее десятилетие. Shining Resonance Refrain — это обновленная и снабженная звуковыми дорожками на английском и японском языках версия ранее доступной только в Японии и только на PlayStation 3 игры Shining Resonance. Помимо всех прочих дополнительных материалов в версию Shining Resonance Refrain войдет и совершенно новый режим Refrain Mode, позволяющий взять в свой отряд имперскую принцессу Эксиллу и охотника на драконов Юниса. В сражениях в реальном времени, как известно, чрезвычайно важно не только использовать уникальные способности каждого из членов отряда, но и развивать отношения между ними. Местная история весьма убедительно раскроет персонажей и позволит узнать и эффективно использовать сильные стороны каждого из подведомственных бойцов. А тесные связи между героями могут привести к возникновению «резонанса», который, в свою очередь, станет залогом победы. Древние армоники — это и личное оружие, и музыкальные инструменты. С их помощью можно исполнять могущественные Рунные Песни. Накопив достаточно очков маны (BPM), отряд может активировать особую систему B.A.N.D. В зависимости от сыгранной песни и ее исполнителя все персонажи получат различные бонусы. Внутри Юмы скрыта душа дракона, она позволяет ему вкладывать в меч исполинскую силу древнего чудовища. Но она же и привлекает к нему внимание Империи, ведь считающиеся давно истребленными драконы — источник невероятного могущества. Юма попадает в плен, и его похитители намерены использовать эту мощь против королевства Астории. Узнав об отчаянном положении осажденного королевства и его принцессы Сонии, Юма принимает решение встать на их сторону... но получится ли у робкого юноши принять и обуздать собственную силу? Можно будет узнать летом 2018 года, когда игра появится на обозначенных платформах. Кстати, данный проект, судя по всему, будет также переведен на русский язык.
  17. 1 point
    Компания Sony никогда не отличалась скоростью реализации некоторых функций в PlayStation Network. Но лучше поздно, чем никогда! С сегодняшнего дня все обладатели PSN ID получили доступ к My PlayStation — социальной сети для геймеров. Компания Sony никогда не отличалась скоростью реализации некоторых функций в PlayStation Network. Но лучше поздно, чем никогда! С сегодняшнего дня все обладатели PSN ID получили доступ к My PlayStation — социальной сети для геймеров. Возможности соцсети пока не слишком впечатляют, но нужно понимать, что до сегодняшнего дня у игроков вообще не было никаких социальных возможностей за пределами экосистемы PlayStation. Даже для элементарного просмотра заработанных «трофеев» было необходимо пользоваться сторонними сервисами или зарегистрироваться на содержащих схожий функционал Stratege.ru или GameMAG.ru. Пользуясь случаем, мы приглашаем всех обладателей аккаунтов в PlayStation Network и Xbox Live заполнить ими ваш профиль у нас на сайте. Зайдите на страницу настроек, нажмите «Изменить профиль» и укажите там свои PSN ID и Xbox Live Gamertag, чтобы ваши сообщения приобрели более законченный вид:
  18. 1 point
    Несмотря на то, ролевой кроссовер Kingdom Hearts 3 от Square Enix пока официально анонсировал лишь для Xbox One и PlayStation 4, он все равно может появиться на PC после консольного релиза. Несмотря на то, ролевой кроссовер Kingdom Hearts 3 от Square Enix пока официально анонсировал лишь для Xbox One и PlayStation 4, он все равно может появиться на PC после консольного релиза. Как сказал технический директор компании и ведущий программист Такеши Арамаки, издательство в настоящее время нацелено на то, чтобы охватить как можно больше различных платформ: «Думаю, что правила компании, ее стратегия, сильно продвинулись в сторону того, чтобы выпустить как можно больше наших игр на как можно большем числе платформ, охватив тем самым наибольшую аудиторию. Поэтому наши проекты в будущем определенно станут появляться на более широком спектре платформ». Собственно, именно это и намекает на то, что Square Enix как минимум рассмотрит возможность запуска Kingdom Hearts 3 на PC. Игра находится в разработке в течение долгого времени и это, пожалуй, единственная крупная игра от издательства, которая до сих пор не была анонсирована для персональных компьютеров. Помимо прочего, в этом есть и «экономический» смысл: чем больше будет охвачено платформ, тем более высокий шанс отбить затраты на длительный период разработки, а также получить дополнительную прибыль. Кроме этого, KH3 создается на движке Unreal Engine 4, поэтому перенести ее на PC будет куда более простой задачей, чем ту же Final Fantasy 15. Слухи о появлении данной игры на компьютерах появились достаточно давно. Еще в июле 2017 года режиссер сериала Kingdom Hearts Тецуя Номура отмечал, что Square Enix обязательно подумает о выпуске нового проекта на других платформах. Все это, конечно, не является официальным анонсом. Однако если упомянутая Final Fantasy 15: Windows Edition окажется успешной в финансовом плане, анонс Kingdom Hearts 3 для PC наверняка не заставит себя долго ждать.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Всегда умиляло, что в Крайзисе, что тут, делать графен на вырост, а бонально анимацию на вырост не смочь запилить. От багов избавится не смочь и т.п. Графен на вырост любой бездарь запилить может, смысла об этом новости писать не вижу.
  21. 1 point
    @Ko4e7ap ну с геометрией понятно, лимит на полигоны забился быстро с такой флорой (большую часть статичных ассетов делают ремешем из хай поли все равно, это не проблема). А на текстурки скорее всего человекочасов не хватило. 4к запиндюрить не проблема (ужимают до оптимизона), а вот нормали и прочее - эт жопа. Плюс могли быть просто недовольны итоговым результатом. Вон скурим можно обмазать 4к с адским бампом и он будет паршивей, чем оригинал, с эстетитческой точки зреня выглядеть.
  22. 1 point
  23. 1 point
    Может. Например, тут есть полноценный реалтаймовый global illumination. Собственно, именно он сильно просаживает фпсы в помещениях, где всё освещается факелами с честным динамическим освещением.
  24. 1 point
    А таких единицы. 70% игр для перевода, надо писать программы или переписывать, и все равно будут костыли и заморочки,без них не как.
  25. 1 point
    Начальный ролик про костюм там видос- он не на движке, или про начало игры (высадка)? так там полно в игре потом таких роликов.Да улучшенный фаркрай — но по картинке нифига не слегка. К сожелению с середины игры скатился в посредственный фантастический боевик ( вот нах они инопланетян добавили) , но это уже не в графике дело. Да и эти вопли про нептимизейшен: как он вышел, я играл в него на коре2дуло, каком то там лохматом радеоне, и мне норм было как обычно все эти настройки ультра жрут дофига ресурсов — а улучшение качества картинки надо искать с микроскопом.
  26. 1 point
  27. 1 point
    Подтвержденно! AdventCorpse извлекает нам текст для версии the zodiac age .
  28. 1 point
    Zolodei, в общем, в плане текста там так все устроено: сначала идет текст, а за ним текстура с глифами, которые в нем используется. То есть, можно сказать, на каждую катсцену свой шрифт и своя кодировка к нему. Вот разобранный мной наглядный пример с текстом из пролога (из 1531.pack, если извлекать моей программой): https://yadi.sk/d/IXLFnJz43Shgr5 В бинарном файле выше: 190-1F8 блок поинтеров (4 байта ID строки и еще 4 позиция в текстовом блоке) 210-6C6 текстовый блок 710-BF0 блок с разметкой глифов на текстуре ниже 1330-11330 первый mip (512x128) 11330-15330 второй mip (256x64) Кодировка у первых 127 глифов однобайтовая, у последующих двухбайтовая: 01-7F,8001-FF01,8002-FF02,8003-FF03 и т.д. Вкратце для остальных: возни здесь уйма. Кодить надо очень много, нужен распознователь текста или труд негров, и придется, буквально, выковыривать весь хаотично разбросанный текст. Я, конечно, всем этим заниматься не буду, мне оно нафиг не надо, да и кто-то другой вряд ли возьмется. Так что лучше не ждите к этой игре перевода.
  29. 1 point
  30. 1 point
    ...Crysis был дико требовательный, но при этом технологически совершенный (для своего времени), в итоге многие увидели, за что боролись разрабы, запустив таки его у себя на ПК, на ультрах. Может ли местный KCD похвастаться этим же, в итоге?
  31. 1 point
    Почему нельзя, если можно. Нужно только ручками править конфиг. Выставить нужное количество VRAM, по умолчанию стоит 4 Гб, выставить количество оперативки, по умолчанию 7 Гб. И так далее. Игра не станет летать, но будет довольно стабильно идти 60-80 фпс на 1080ti. И ускорит подгрузку текстур и прочее. Хотя бывают странные падения фпс в роликах до 12-14 кадров. Но это по счетчику фпс, который присутствует в игре, а он может и врать.
  32. 1 point
    Как же печёт у некоторых от того, что нельзя на ультрах с 60 фпс графодрочить
  33. 1 point
    Похоже Konami окончательно потеряла здравый смысл.
  34. 1 point
    Именно. Только временной суперсемплинг. Уже года три как стандарт для более-менее компетентных разработчиков.
  35. 1 point
    Ну так FXAA. В 2018-ом. В игре, которая “кризис нового поколения”, с заделом “на вырост”. Неземные технологии, что уж тут сказать.
  36. 1 point
    Ага, при этом даже на ультре не сглаженные тени, трава и пр. И в целом выглядит хуже, чем Ведьмак 3. Но так то да, графоний сделан “на вырост”
  37. 1 point
    О, выходит так что АС перестал быть конвеерной серией по выкачке денег или что? Или ребятки такие подумали “нет, мы больше не будем вытягивать из игроков деньги, мы сделаем игру на этот раз с душой в ущерб продажам”? Так по твоему? Или что, серия как-то кардинально изменилась? Может меньше стала зарабатывать на ней? Да нет, просто они выпустили не забагованный кусок говна, а отличную по качеству игру. Ты хоть в уме держал бы о чем пишешь. Я тебе привел в пример игры от компании и издателя, которые вообще не славится тем, что “относятся к игре, как к нечто большему, чем просто к инструменту для зарабатывания денег”. Или ты не согласен? Или ты думаешь, что Warhorse и Ubisoft одинаково относятся к играм? Тогда че Warhorse делает игру по хардкору “не для всех” низкого качества, а Ubisoft казуальщину “для всех” высокого качества? Чето не вяжется…. Не находишь? Или может все-таки отношение к игре ничего само по себе не решает? Или может решают все-таки “прямые руки” (во всех смыслах)? Может соль в том, чтобы грамотно распланировать бюджет, время на разработку и объем игры, продумать что в игре уместно, а что нет, и релизнуть качественный сбалансированный продукт? Вон взять к примеру разработчика ремейка System Shock. Эти ребятки с такой любовью и рвением отнеслись к задаче, что в итоге не выпустили ничего, потому что “бдя, мы чет такого намудрили, что превысили бюджет и теперь не будет вам никакого ремейка System Shock”! По началу был норм план. Но потом вышли за пределы плана и вот результат (точнее его отсутствие). Тоже самое вероятно произошло и с Warhorse. На этапе кикстартера был один план, но потом Вавра решил что он Наполеон и решил сделать сильно больше, чем обещал, а потом такой “ой, деньги закончились, все можно выпускать, как есть”. Вон разрабы Star Citizen бесконечность делают игру пока лавеха мутится. Будет смешно если качество игры будет, как у Kingdom Come. Тут уже не скажешь “да вы че, это же “ИНДИИГРАСНИЗКИМБЮДЖЕТОМ”, хотя не удивлюсь если найдутся и такие. Меньше чем за месяц? Не много? Ну окей, как скажешь. Меньше чем за месяц? А че сразу не GTA5 в пример привести? Ну и сравнение продаж онлайновых и кооп шутеров с RPG “не для всех” — это пять! Поэтому я и говорю, что продаже игре сделала 4х летняя рекламная компания, а не качества самой игры. Это же надо так промыть мозги людям, что они долбятся в глаза и просто повторяют за Ваврой про “реализм”… Ты в игру играл? Разрабы так вообще ее делали. И они явно знали, что выпускают, поэтому теперь и радуются. Успех был не очевиден. Для этого достаточно поиграть в игру и представить, что тебе это выпускать в продажу. Промывка мозгов через купленные обзоры на ютубе (но если глянуть их содержание, то это и обзорами сложно назвать)? Как думаешь?
  38. 1 point
    Если я правильно тебя понял, все можно сделать тут.
  39. 1 point
  40. 1 point
    Apocalypse Cow PC — сложный платформер с приятной картинкой, локальным коопом и даже с сюжетом! At Sundown PC XONE PS4 SW MAC — убердинамичный цветастый шутер с видом «сверху»с элементами стелса. Выйдет весной. ATOM RPG PC — перспективная отечественная ролевая игра, черпавшая вдохновение в Baldur’s Gate и Deus Ex и чудовищно похожая на Fallout 1-2. Уже в раннем доступе. Code Vein PC XONE PS4 — новый проект от создателей серии God Eater про мир, в котором часть людей стала вампирами. Выйдет в этом году. Eco PC — симулятор экосистемы, в котором вы должны развить цивилизацию до того момента, как на нее упадет метеорит. Игра уже находится в раннем доступе со «смешанными» отзывами. Eastshade PC — красивая адвенчура от первого лица от одноименной студии, которую кто-то может помнить по прошлогодней Leaving Lyndow. Egress PC XONE PS4 — ролевая игра с тягучей боевой системой «а la Dark Souls» от отечественной студии Fazan Games. Скоро обещают бета-тестирование, а пока можно послушать клевую электронную музыку на официальном сайте. Happy Manager PS4 - какой-то симулятор менеджера дома отдыха, который в лучших японских традициях позволяет рассмотреть азиаток во всех подробностях. Выйдет 29 марта только в Японии и почему-то без поддержки VR. Minotaur PC MAC — визуальная новелла в необычном sci-fi сеттинге, профинансированная на Кикстартере. Выйдет в ранний доступ в первом квартале. Warhammer 40,000: Mechanicus PC — очередная пошаговая стратегия в известной вселенной. Выйдет в этом году, разработчики — хорошая инди-студия Bulwark.
  41. 1 point
    Увы,но я и вправду косноязычен. И то что вы видели не идет ни в какое сравнение с моими перлами от которых у меня самого встают волосы дыбом. Пытаюсь исправиться.
  42. 1 point
    Гражданин, вас сложно читать. Складывайте предложения по проще, если так сильно не хочется писать грамотно. А со смыслом самого сообщения я согласен.
  43. 1 point
  44. 1 point
    Японцы похоже решили устроить массированную экспансию своих франшиз по всему миру. Что радует, так это ремастеры и порты на ПК. Хорошо. А то европейские и американские “законадатели мод” совсем уже обурели со своими багованными поделками.
  45. 1 point
  46. 1 point
    так это к любому предлагаемому законопроекту относится: “ищи, кому выгодно”.
  47. 1 point
    Даже если работает, к игре не рекомендую, много чего не переведено.
  48. 1 point
    Ребят, морально поддерживаем) И все еще ждем перевод
  49. 1 point
    Друзья, перевод Final Fantasy IX полностью завершён! Это был сложный проект, огромный массив текста и настоящий вызов для нашей команды! 246,897 слов, 3 мб текста, 625 дней в течении которых мы без сна и отдыха переводили, редактировали, переписывали и шлифовали текст. Спасибо, что всё это время вы были с нами! Спасибо за поддержку и ценные замечания! Ваша вера и слова благодарности помогли пережить бессонные ночи и жаркие баталии в процессе перевода нетривиальных мест. Ссылка для скачивания: https://ff9.ffrtt.ru/file.php?FF9RU=rar Установка: 1. Скопируйте в папку с игрой 2. Запустите, и дождитесь окончания установки (она быстрая, очень ) 3. Запустите игру Обо всех проблемах незамедлительно сообщайте сюда: https://ff9.ffrtt.ru/tracker.php Наши герои: Конфигурация движка и диагностика проблем: Перевод строится на основе нового движка. Некоторые функции по-умолчанию отключены, вы можете включить их, отредактировав файл "Memoria.ini" в папке с игрой. Характеристики предметов и персонажей вынесены во внешние файлы, которые вы так же можете отредактировать: \StreamingAssets\Data Как и механику воздействия тех или иных способностей в бою: \StreamingAssets\Scripts Модификация перевода: Если какое-то принятое нами решение вам не по нутру, вы можете изменить перевод по своему вкусу, для этого отредактируйте нужны файл в папке \StreamingAssets\Text\US Тексты с игровых локаций автоматически подгрузятся в игру, вам даже не придётся ей перезапускать. Пожалуйста, не забудьте указать нас в качестве авторов перевода, если будете распространять модифицированную версию. Известные проблемы: При переключении языка, потребуется перезапуск игры, чтобы изменения вступили в силу. Если часть фраз осталась на английском языке, убедитесь, что в настройках выбран Русский (US), а не английский (EN). Что дальше: Мы отдыхаем в новогодние праздники, и проходим игру вместе с вами. ^^ Я возвращаюсь к работе над переводом Final Fantasy XIII-2, релиз перевода намечен на второй квартал 2018 года. Часть нашей команды вызвалась помочь с переводом Final Fantasy VIII, поэтому проект имеет шанс оттаять. Я продолжаю заниматься модификацией движка, в феврале мы планируем добавить поддержку HD-задников и займёмся переводом надписей при входе в локации. Ближе к лету я попробую портировать перевод на Android, iOS в пролёте. Морально готовимся к выходу Final Fantasy XII на PC. P.S. С Новым Годом, друзья, и да будет вечной ваша земля!
  50. 1 point
    Премьера песни в русской озвучке.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Cвежие слухи о Silent Hills от Хидео Кодзимы и ремейке
    • Это уже всем понятно,если ваш таргет это игроки то логичней всего рекламировать там где их много) Особенно учитывая” популярность”  тв среди  лиц до до 35-40 лет. 
    • Он не плох, он просто единственная в таком сеттинге про ВАХУ, а за неимением другого имеем то,что имеем.
    • @iWaNN у этой студии шансы успеха 50/50. King Arthur очень ок, King Arthur 2 лютый дисбаланс. Van Helsing очень ок, в Van Helsing 2-3 уже перегиб. Death Trap очень ок, Martyr вроде как плох (не играл)
    • К Артуру они вернулись. Сначала выпустили две части тоталоподобной стратегии по Артурке, но с отличием в виде хороших текстовых квестов.
    • Есть древняя мудрость, овеянная веками, — Сперва добейся! 
    • Официальный перевод страшно плох и как будто сделан машинным переводчиком. Wol.su team выпустила перевод Medieval Dynasty — это такая ролевая игра про выживание в средневековье, находящаяся в раннем доступе. Она уже снабжена официальным переводом на русский, но он страшно плох и как будто сделан машинным переводчиком.
    • В разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие. Сегодня трансляции киберспортивных соревнований собирают миллионы просмотров в прямом эфире. Это хорошие цифры, которые привлекают маркетологов самых различных отраслей бизнеса. Такое количество аудитории, которое единовременно наблюдает за одним событием мы можем встретить разве что во время показа популярных телевизионных передач или трансляций матчей по классическим видам спорта. Однако, киберспортивный маркетинг как инструмент для продвижения бренда выглядит более эффективно по сравнению с рекламой на телевидении. Мы обратились к профессионалам с вопросами и просьбой рассказать более детально о плюсах продвижения брендов через маркетинг в киберспорте. Новые возможности, которые раньше были недоступны По мнению специалистов, из агентства киберспортивного маркетинга Adrun для этого есть несколько причин. Вот основные из них: Платформы, на которых транслируются esports соревнования, позволяют использовать больше инструментов для взаимодействия со зрителем. Популярные площадки такие как YouTube или Twitch, на которых фанаты киберспорта могут смотреть матчи с участием их любимых команд дают множество возможностей для получения обратной связи и коммуницирования между зрителем и ведущими трансляции. Например, посредством онлайн чата зрители могут выражать свои мысли, а также общаться с другими болельщиками. Это можно использовать для проведения викторины или конкурса в прямом эфире. Наградой в таком конкурсе может стать памятный подарок от спонсора, которым будет являться продвигаемый бренд. Такой подход вносит элемент интерактива и позволяет увеличить лояльность от просмотра рекламы Возможность получить дополнительную информацию о продвигаемом бренде. Согласитесь, никто не любит долгую и навязчивую рекламу. Тем более во время проведения интересного матча. Поэтому еще одно преимущество трансляции через интернет площадки — это возможность размещения ссылок на рекламируемый продукт. То есть ведущий во время трансляции может в лаконичной форме рассказать зрителю о рекламируемом продукте, а за подробностями отправить его на сайт рекламодателя, ссылка на который будет размещена информации о транслируемом видео. Это позволит увеличить лояльность заинтересованной аудитории, позволит детально изучить особенности продукта или проводимой акции непосредственно на сайте продвигаемого бренда, исключит возможности потери информации, так как ссылка в описании видео сохраниться и после завершения трансляции. Кроме того, рекламодатель сможет посчитать конверсию от рекламы, так как современные решения позволяют точно зафиксировать каждый уникальный переход по ссылке Возможность просмотра записи трансляции. Если по каким-либо причинам зритель не смог посмотреть игру с участием любимой команды в прямом эфире, то он всегда может посмотреть запись трансляции в удобное для него время. Кроме того, он может обратиться к записи для просмотра хайлайтов или для детального разбора игры. Этим часто занимаются блоггеры, которые занимаются освещением и обзором киберспортивных соревнований, включая в свои ролики фрагменты из записей матчей. В этих фрагментах может присутствовать реклама бренда, что дополнительно увеличит конверсию даже после завершения трансляции. Стоимость рекламы в киберспорте ниже стоимости рекламы в телевизионном эфире. Да, несмотря на все преимущества, которые дает киберспортивный маркетинг цены на него в данный момент ниже, чем на телевизионную рекламу. Это отличная возможность протестировать интеграцию с esports индустрией, не рискуя большими суммами. Эффективность и еще раз эффективность Такой возможностью уже успели воспользоваться известные бренды из самых разных отраслей бизнеса. Например, в разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие. Отличительной особенностью взаимодействия этих компаний с киберспортивными агентствами становился тот факт, что после первой рекламной кампании бренды становились постоянными участниками esports интеграции. Это позволяет нам делать выводы об эффективности такого взаимодействия. Опубликовано на правах рекламы

Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×