Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. UmorkaTv

    UmorkaTv

    Members


    • Points

      19

    • Content count

      138


  2. Albeoris

    Albeoris

    Заслуженные переводчики


    • Points

      14

    • Content count

      770


  3. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      8

    • Content count

      14,586


  4. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      7

    • Content count

      41,868



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/05/2018 in all areas

  1. 10 points
    Началось закрытое тестирование.
  2. 7 points
  3. 4 points
  4. 4 points
  5. 3 points
    Давненько у нас не было эпичных виртуальных махачей. Однако скорый выход реалистичной средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance восполнил сей досадный пробел. Стоило только игровому сообществу прознать, что в игре не будет чернокожих персонажей, как все заверте... Давненько у нас не было эпичных виртуальных махачей. Однако скорый выход реалистичной средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance восполнил сей досадный пробел. Стоило только игровому сообществу прознать, что в игре не будет чернокожих персонажей, как все заверте... Публика просто взорвалась волной негодования, мигом перейдя на личные оскорбления разработчиков. Игроки требовали исправить «историческую недостоверность» и добавить в проект людей с темным цветом кожи. «Нет чернокожих людей? В Европе? Несмотря на торговлю и миграцию между различными королевствами как во время, так и после темных веков, и с учетом того, что современные Испания, Италия, и Греция находятся в непосредственной близости от Алжира, Туниса, Ливии, Марокко и Египта? Эта игра — чушь собачья с точки зрения исторической достоверности», — именно так выглядит пример сообщения с обвинениями в адрес демиургов. «Это полный бред. Поверить не могу, что какой-то чернокожий не мог переплыть из Африки в Богемию. Там стопроцентно кто-то был, но у вас видимо свой — расистский взгляд на историю и историческую достоверность». «Рассказы о том, что там были только белые — это такое же фэнтези, как и магия и драконы». Конечно, нашлись и те граждане, которые пытались успокоить беспокойных, утверждая, что в тринадцатом веке в Чехии было не так много чернокожих, но только кто бы их послушал? Все их заявления утонули в реке праведного гнева. Подобное безумие не могло обойти и популярный игровой форум Reddit, где развернулась настоящая информационная схватка с метанием исторических фактов и сенсационными опровержениями. Что касается самих разработчиков — они клятвенно заверили, что не являются расистами и никого не хотели обидеть, что в их игре будут представители разных национальностей, и что вообще-то устраивать подобные сцены возмущений в цивилизованном обществе не к лицу. «По словам креативного директора, историки, с которыми студия консультируются, просто смеются с претензий касательно отсутствия чернокожих в игре. Их не было в Богемии». Кроме того, авторы Kingdom Come: Deliverance не собираются идти на уступки недовольным и насильно вводить в игру средневековых афрочехов.
  6. 3 points
  7. 3 points
    Арбалетов нет, негров нет -- печаль, что ж теперь делать?
  8. 3 points
    Мы обсудили вопросы сотрудничества с ребятами, и пришли к такой концепции: Обе команды делятся своими наработками. Обе команды могут свободно использовать тексты друг друга. Мы начинаем работу над PC-версией. Они продолжают работу над PS2-версией. По возможности, мы пишем конвертеры чтобы легко портировать перевод в обе стороны. Для нас приоритетным является выпуск готового перевода XIII-2, поэтому основные силы будут брошены на него. Это значит, что мы постараемся быстро организовать начало перевода, но не можем обещать выходы промежуточных версий и активную поддержку сообщества. Если кто-нибудь решит нас потеснить и начать собственный проект перевода - напишите вначале мне, чтобы я скорректировал планы.
  9. 3 points
  10. 3 points
    может не надо? пусть отдыхают, хватило уже их сленгов типа браток, чё, хрень, хренота, хрен и т.д. про мод и говорить не стоит, ещё и сюда решите свои "улучшения" повпихивать.... The Miracle возьмитесь вы пожалуйста за перевод.
  11. 2 points
    Лишний плюс в карму чехам. Пока что не прогнулись под толерастов.
  12. 2 points
  13. 2 points
    Ну что-то там было в игре такое, душевное что ли. Плюс постоянно меняющиеся ситуации, локации, движуха. Лови мои скрины из перепрохождения в 2010 году, оригинальный графон без sweetx и прочих улучшений. https://imgur.com/a/E9Eak
  14. 2 points
    Для своего 2002 (или 2003) года выпуска она была шикарной, даже сейчас не воротит от игры. Проработанный изменяющийся мир, неплохой сюжет и так далее. Сейчас не каждая игра может этим похвастаться
  15. 2 points
    Очень приятно удивлён оптимизацией, на моей старушки 780GTX 50-60 стабильных FPS на крутых настройках, впечатляет...
  16. 2 points
  17. 1 point
  18. 1 point
    Мерчендайзинговая компания GB eye утверждает, что PS4-эксклюзив Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет в этом году на PC и Nintendo Switch. Мерчендайзинговая компания GB eye утверждает, что PS4-эксклюзив Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет в этом году на PC и Nintendo Switch. Кроме того, согласно пятилетнему плану Activision, в 2019-ом якобы выйдет новая часть сериала. Компания планирует плотно заниматься франшизой вплоть до 2022 года. Напомним, что на PS4 игра вышла 30 июня прошлого года. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy удерживала лидерство в британском чарте две недели подряд, побив стартовые продажи Horizon: Zero Dawn. Activision называла данный сборник самым продаваемым в истории PlayStation 4.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Что должно настораживать в первую очередь, так это то что прессе игру отправят только за день до релиза. Обычно это означает то, что и должно означать - с игрой все очень не в порядке.
  21. 1 point
    Да, прошу прощения. Небольшая путаница в админке (видимо я случайно залил вариант для версии 4.1.19, именно на ее мы изначально обновлялись). Shame on me.
  22. 1 point
  23. 1 point
    Просто данная игра не только в Steam продаётся. https://pcgamingwiki.com/wiki/Xenonauts#Availability Мне лично не критично, но кому-то возможно пригодится.
  24. 1 point
    Версии сравниваются разные - 1.4 и 1.7, разница в производительности могла измениться и благодаря патчам. Не очень показательный тест.
  25. 1 point
    Конкретно про мою тню - она бы там нашла лор, охрененный дизайн всего и вся, готишных хероев, эксплоринг, шмотодрочерство и фэшон с косплеем. А вот на все эти превозмогания и прочие игры в билды ей глубоко насрать
  26. 1 point
  27. 1 point
  28. 1 point
    Если будет пользоваться спросом и будет доступен простым смертным, то не удивлюсь еси его перелопатят, или сделают вторую версию чисто под игровые и домашние нужды, тут главное старт, и хороший полет, но слишком не "подлетать к солнцу" ибо можно обжечься, всякие могут появится трудности.
  29. 1 point
    вот только при такой системе, конкурентоспособного продукта так никогда и не родится
  30. 1 point
    В общем, если у вас есть какие-либо пожелания, касающиеся нашей деятельности – неважно, переводческой или не очень, об этом можно написать тут. Мы обязательно их рассмотрим. Просим, однако, воздержаться от предложения конкретных проектов на перевод, это заставляет админа нервничать (но вообще, у нас для этого есть специальная темка в ВК).
  31. 1 point
    Отдельно DLC можно с торрентов скачать и поставить на лицензию? Либо установить пиратку и взять из игры файлы с длс и закинуть в лицензию? Мож кто знает?...
  32. 1 point
    Кстати говоря... как там дополнения? Ещё не прикасались? (Извините за навязчивость вопросов.)
  33. 1 point
    Ну так армия на российские процессоры уже пересела. На очереди чиновники и предприятия с присутствием госкапитала. В принципе всё правильно, учитывая последние тенденции интела и майкрософта. Продукция потенциально недружественного государства в качестве троянского коня придумана очень давно, и даже не троянцами.
  34. 1 point
    У пашки просто нет успехов, он неудачник по жизни. Ну и чтоб не было обидно хочет чтобы и все вокруг были неудачниками.
  35. 1 point
    Верно, для рядового потребителя они пока не подходят. Ну или максимум для всяких тестов на канал в Ютубе и всё такое. Но прогресс у компании огромен, тех.процесс уже 28 нм (начинали с 60 кажется), тактовая частота уже 1200 МГц, хотя пару лет назад все ржали, кажется, над 200 МГц.
  36. 1 point
    Поцаны рапортуют о готовности PC версии. https://vk.com/club108745115?w=wall-108745115_3388 Ещеб кто-нибудь репак замутил, да выложил на рутрекере...
  37. 1 point
  38. 1 point
    Та игра на которую не жалко пособирать деньги с обедов, однозначно куплю дополнение.
  39. 1 point
    Такой проблемы у себя не замечал, опросил знакомых, у всех Windows 10 и Intel. Проблему в своем кругу не обнаружили. Но Microsoft спасибо за заботу!
  40. 1 point
    Великолепная статья, информативностью в год. Готов поспорить, что человек пролежав 2017 г. в коме, после прочтения вашей статьи наверстает упущенное. Огромное спасибо, за уделенное время статье Outcaster`у, подписка и +rep!
  41. 1 point
    Ух... Как я жду момента, когда можно будет пере пройти эту игру. За Еврея конечно.
  42. 1 point
    Желание авторов двигаться дальше и переходить на что-то новое, иногда действительно может тронуть игроков.
  43. 1 point
    ...То чувство когда оформил годовую подписку на два дня раньше. #Победитель_по_жизни
  44. 1 point
    Когда все твои друзья играют в PUBG и нужно как-то выкручиваться.
  45. 1 point
    Ага. ПК уже как десяток лет умирает, по любой причине. Вот только, все никак до конца не умрет... Вот уж действительно, незадача. И откуда такие Ванги вылезают? Не расскажешь, с какого потолка взял информацию о том, что пк вымирает?)
  46. 1 point
    Привет, еще в процессе. Сейчас все почти остановилось, я продолжаю переводить текстуры но один я мало-что успею!
  47. 1 point
    Night in the Woods и Cuphead. Вы спросите за что? Сuphead: -Новая графика; -Новый геймплей; -Сложность игры; -Стиль 50-60 Night in the Woods: -Новая графика; -Новый геймплей; -Отличная передача идеи взросления;
  48. 1 point
    Сейчас занимаюсь переводом текстур, выходит отлично!
  49. 1 point
    вовсе не стеба ради, можно небольшой список?
  50. 1 point
    Полгода назад в раннем доступе вышла игра Layers of Fear. Тогда же мною было написано превью на этот заинтриговавший многих хоррор. Недавно состоялся релиз полной версии игры. И она во многом оправдала ожидания, предложив историю, где грань между реальностью, психологическими переживаниями и субъективным взглядом художника на мир полностью размывается. Сможет художник написать портрет возлюбленной или навечно останется в плену автопортрета? Данную загадку игрок решит самостоятельно. А мне бы хотелось познакомить читателей с рядом картин, цитируемых Bloober Team, — ведь они придают игре дополнительный контекст, расширяя палитру смыслов. Ниже лишь малая часть из более чем двух дюжин произведений, представленных в игре. Портрет Антониетты ГонсалесЛавиния Фонтана, 1595 г. Странное изображение, которое привлекло игроков сразу же, став своего рода локальным мемом. Его прозвали Furboy. В самой Layers of Fear, судя по газетной заметке, происхождение полотна объясняют необычным методом написания, когда несколько человек творили в одной комнате, создавая шедевр, но каждый тянул одеяло на себя. Звучит жутко, но далеко от правды. На самом деле это портрет 10-летней девочки Антониетты Гонсалес, судя по всему, родившийся с генетическим отклонением — гипертрихозом, вызывающим повышенный рост волосяного покрова на теле человека. Весьма редкое заболевание, диагностированное считаное количество раз. А в данном случае недугу подвергся не один человек, а вся семья Гонсалес, включая отца Антониетты и двух сестёр, — других подобных примеров история и вовсе не знает. Зато именно так дикарь с Канарских островов Педро Гонсалес и его семья стали вхожи в высшее европейское общество, где сделались любимчиками аристократов. Историю своего происхождения и держит в руках Антониетта. Прошлое и настоящее — 1. ЗлоключениеАвгуст Леопольд Эгг, 1858 г. Первая часть триптиха Августа Леопольда Эгга, посвящённого супружеской неверности. В самом начале игры виднеется картина, на которой изображён довольно простой сюжет из семейной жизни: дети играют в углу, муж читает письмо, раскрывающее измену супруги, жена в его ногах умоляет о прощении. Картина отражала страх британского общества перед новой реформой, которая передала дела семейные (в первую очередь акты о разводе) из ведения церковного суда с руки суда гражданского. Многие испугались, что это приведёт к повальному греху. Но в контексте игры картина приобретает дополнительную трактовку: в начале, если внимательно читать записки, игрок узнаёт, что жена художника пострадала при пожаре — но протагонист воспринял её новый облик со шрамами как акт измены ему и его эстетическим стандартам. Ночной кошмарГенрих Иоганн Фюссли, 1791 г. Это полотно уже упоминалось в превью, но, пожалуй, повторюсь. Используя готический сюжет, Фюссли изображает не что иное, как жуткий кошмар, живущий по законам сновидения. Картина славна не только запоминающимися образами и тем, что вдохновила многих знаменитостей (Мэри Шелли, Эдгара Аллана По, Кена Рассела) на создание их произведений, но и тем, что висела в приёмной основателя психоанализа Зигмунда Фрейда. А в XX веке любые попытки художественных безумий принято было раскрывать с точки зрения психоанализа в том числе. И игра обильно использует фрейдистско-лакановские трактовки человеческой психологии, живя по логике кошмарного сна. Шабаш ведьмФрансиско Гойя, 1823 г. Сюжет из цикла «Мрачные картины». Дьявол и женщины, предающиеся праздности и разврату. Это шабаш. С точки зрения патриархальной логики Средневековья, в мире нет ничего ужаснее этого. Хотя картина была написана уже в эпоху Просвещения, после Великой французской революции, провозгласившей торжество разума и крах традиционной религии, надо понимать, что Королевство Испания оставалось последним оплотом христианского мракобесия и Святой Инквизиции. Трибуналы, пытки и казни за ересь практиковались там стране вплоть до 1834 года. Причём испанская инквизиция не зависела от Папы Римского, так как была создана в качестве оппозиции Ватикану. Она имела чёткую политическую причину — строгий диктаторский контроль над завоёванными христианами землями (до 1492 года это была территория мусульман и евреев — Гранадский эмират, ранее Кордовский халифат, и многолетнее исламское влияние заметит любой, кто посетит древние испанские города и посмотрит на их архитектуру). Но в XIX века дикая охота на ведьм, которые чаще всего оказывались криптоиудеями и криптомусульманами, уже противоречила новым реалиям. Гойя посвятил немало картин этому постыдному институту современной ему Испании. Кстати, «Шабаш ведьм» не единственная картина Гойи из данной серии, представленная в игре, помимо неё присутствует «Сатурн, пожирающий собственного сына». Сошествие Христа во адИероним Босх, 1504 г. Один из самых известных широким массам средневековых художников эпохи раннего Возрождения, голландец Босх прославился своими многофигурными, сложными композициями, сочетавшими реализм пейзажей и освещения с причудливостью форм, которыми он украсил алтари церквей. В них соседствовали христианские сюжеты, сатирические зарисовки из повседневной жизни, средневековые сказки и фантастические истории. В церковной иконописи Западной Европы образ ада был не менее важным, чем образы святых. Изображались всевозможные ужасы, творящиеся с грешниками, и неминуемость смерти (memento mori). Изнутри церкви были чаще расписаны не ликами святых, а страшными картинами, где черти насиловали блудниц, бесы пожирали младенцев, всех протыкали копьями, стрелами и другими объектами продолговатой формы. И конечно же, Босх тоже не обошёл эту тему стороной. В игре представлен небольшой фрагмент картины, на которой Иисус спускается в ад — видимо, проверить, добросовестно ли грешников мучают. Дама с горностаемЛеонардо да Винчи, 1490 г. Именно искажённая, отталкивающе карикатурная версия этой картины фигурировала на многих артах и скриншотах игры. Одна из популярнейших работ Леонардо да Винчи известна всем как пример запечатлённой в портрете женской красоты. Многие даже считают, что причиной тому была интимная связь между да Винчи и графиней Чечилией Галлерани, позировавшей для него. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Это далеко не полный список произведений, к которым обращались разработчики игры, но думаю, будет гораздо интереснее, если остальное игроки найдут самостоятельно. Да и не хочется превращаться в «Википедию». Могу лишь перечислить некоторые названия: «Грозовой пейзаж» и «Похищение Ганимеда» Рембрандта Харменса ван Рейна, «Автопортрет» Джошуа Рейнольдса, «Человек в красном тюрбане» Яна ван Эйка, «Натюрморт с фруктами» Антонио де Переда-и-Сальгадо, «Кающаяся Мария Магдалина» Доменико Фетти и т. д. Как говорилось в одной малоизвестной игре: «Собери их всех!»
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×