Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.04.2025 во всех областях

  1. 15 баллов
    Обновление перевода до версии 0.2.4 Что изменилось: - Обновлен перевод карт (спасибо Clientiks, Astrogrinder) - Исправлена большая часть ошибок из нашего (https://discord.gg/cPvtJ9ZsNe) дискорда - Исправлены описания умений - Добавлен перевод некоторых текстур - Добавлен второй блок текста, который заменяет машинный перевод Скачать: https://drive.google.com/file/d/15yhtp3NVfK8BzbtWdlzJoVIddFyM3Asl/view?usp=sharing
  2. 5 баллов
    @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.24. Обновлен перевод карт (спасибо Clientiks, Astrogrinder) Исправлена большая часть ошибок из нашего дискорда Исправлены описания умений Добавлен перевод некоторых текстур Добавлен второй блок текста, который заменяет машинный перевод
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Я попробовал английский и французский, в итоге играю на английском. Тоже считаю что русская озвучка в этой игре не нужна, но если ее сделают, то искренне порадуюсь за тех, кому она нужна.
  5. 3 балла
    Не является и не обязан им являться. У него даже нет российского гражданства. @h1pp0 белорус. Хотя я не вижу связи между отказом отвечать на вопрос и политическими или патриотическими взглядами оппонента.
  6. 2 балла
    На самом деле так-то не совсем. Например, в 2008 году так называемая “средняя” (это не отображает реальных доходов, просто других крупных данных нет) зарплата была 17 тысяч или около 700 баксов, а в 2024 “средняя” зарплата была 79 тысяч или примерно 900 долларов. Так что технически рубль крепчает по покупательной способности относительно доллара, не смотря на повышение его курса и, в целом, самих цен. Стоит также иметь в виду тот простой факт, что инфляция (как и прочие сопутствующие процессы) и у них тоже происходит, а не только у нас одних. Для сравнения: в 2008 средняя зарплата сша была 3.5 тысяч долларов и в 2024 4.5 тысяч долларов. Общий рост покупательной способности в процентах и у них, и у нас, схожий, что занятно в том числе.
  7. 2 балла
    Кулинарный симулятор, где вы управляете подпольным фастфудом для монстров и подаете им человеческое мясо. Улучшайте кухонные приборы, открывайте новые рецепты, управляйте запасами и держите монстров сытыми. Обновленно до версии Русификатор 1.0.0 Установка скопировать файл по пути Human Fast Food\Human Fast Food\HumanFastFood\Content\Paks\
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Ну кстати на телефонах есть какой-то залип со скроллингом. Тоже часто открываю например форум, начинаю скролить, всё ок, потом замирает, не даёт скроллить, проходит какое-то время и снова всё нормально двигается. Как будто какая-то реклама не погружается, но при этом делает область не чувствительной на какое-то время. При этом блокировщиков никаких не стоит.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Честно сказать, смотря на ура-тирады, подобно твоим выше, воспринимать серьезно такой слепой патриотизм и уж тем более хотеть примкнуть к такому лагерю — боже упаси, это ж клиника. Не удивительно, что в стране так сложно найти настоящего патриота, в основном такие вот клоуны.
  12. 2 балла
    я даже гимн включил, что бы прочувствовать всю мощь твоих слов, до глубины души пробрало (нет) у меня только один вопрос к такому гиганту, третьему рынку и все что ты там наплел под синькой. если ты такой великий, накой нужна региональная цена? а? не скажешь? может потому что ты только на словах Лев Толстой? прекращай свои бредни, уже даже не смешно читать твои набросы на вентилятор.
  13. 2 балла
    [v1.0.171.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.171 Внесены правки в текст (спасибо xoxmodav за указанные опечатки) Добавлен перевод пропущенного текста
  14. 2 балла
    Обновил, исправил текст, который не влезал в экран. На этом пока всё
  15. 2 балла
    В общем, известно, что 0wn3df1x — Д'Артаньян, а его мнение о других людях в массе своей уже регулярно было им же озвучено (в частности, когда их мнение не совпадает с его мнением). Так что просто забей.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Наглостью попахивает. Человек безвозмездно фигачит перевод, ждет, что разрабы ничего не обновят в процессе, а вы желаете — здесь и сейчас. Ждите, все ждут, и вы ждите.
  18. 1 балл
    Оригинальное название: Avengers DoomsdayПремьера: декабрь 2026Жанр: фантастика, боевик , приключенияРежиссер: Энтони Руссо, Джо РуссоВ ролях: Роберт Дауни Мл., Педро Паскаль,, Крис Хемсворт, Ванесса Кирби, Энтони Маки, Себастиан Стэн, Эбон Мосс-Бакрак,, Симу Лю, Флоренс Пью, Льюис Пуллман, Уинстон Дьюк, Том Хиддлстон, Патрик Стюарт, Ребекка Ромэйн, Алан Камминг, Джеймс Марсден, Джозеф Куинн, Ханна Джон-Кеймен, Пол Радд , Кэлси Греммер, Дэнни Рамирес, Ченнинг Татум, Летиша Райт + еще дочерта людей которые пока не анонсированы Съемки начались , сюжет пока неизвестен
  19. 1 балл
    Обновил перевод до v.1.1.12 Опция звука Новое оружие Несколько квестов Опция моддинга Добавил выбор русского языка в настройках игры Ну и как обычно мод на кровь и гильзы (неисчезающие).
  20. 1 балл
    Кажется, я даже слегка отупел, пока читал, пойду передохну.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Вы абсолютно правы в своем наблюдении. Но дело тут отнюдь не в том, что мы стали слабее. Дело в том, что корпорации пошли в тотальное наступление. Это не случайные "рыночные колебания", не временные трудности, не досадные недоразумения. Это - целенаправленная, скоординированная глобальная атака, полномасштабная попытка корпоративного переворота, конечная цель которого - свергнуть естественную, природную власть потребителя на рынке и установить жесткую, безальтернативную диктатуру корпораций, где потребители будут бесправными данниками, винтиками в их машине по извлечению сверхприбылей. Их мечта - это абсолютная, неограниченная власть, возможность диктовать любые цены, любые условия, извлекая максимальную, непристойную прибыль без малейшей оглядки на кого-либо - на потребителей, на конкурентов, на здравый смысл. И сейчас, одурманенные временными успехами, подпитываемые слабостью и конформизмом части потребителей, они решили, что исторический момент настал. Они перешли в решительное контрнаступление, пытаясь сломать нас психологически, разрушить нашу коллективную волю и перевернуть саму суть рынка с ног на голову, поставив телегу (производителя) впереди лошади (потребителя). Их инструменты - это не только хитрый маркетинг или агрессивная реклама. Их инструменты куда шире и изощрённей, среди них: Атака на сознание: Вам больше не продают просто товар с его функциями, вам продают миф, принадлежность к касте, иллюзию избранности. Логотип на вещи становится священным тотемом, фетишем, символом мнимого "успеха", ради обладания которым "настоящий ценитель" (читай: обработанный лох) должен быть готов платить любую, самую абсурдную цену. Идет массированная, непрерывная пропаганда через все каналы: "Если у тебя нет последней модели смартфона X - ты неудачник, человек второго сорта", "Одежда бренда Y - это выбор победителей, элиты", "Только нищеброды пользуются Z". Создается искусственная, ложная дихотомия, как в классическом случае Apple vs. Android, где выбор платформы намеренно превращается в маркер социального статуса, интеллекта, "продвинутости". Цель этой промывки мозгов - заставить потребителей добровольно надеть на себя рабский ошейник с логотипом и с радостью платить непомерную дань за право его носить, гордясь своим рабством. Психологический террор: Вас постоянно, 24/7 бомбардируют потоком сообщений о "лимитированных сериях", "эксклюзивных коллаборациях". Искусственно создается ажиотаж, паника, иррациональный страх "не успеть", "опоздать", "выпасть из тренда", "быть хуже других". Это прямой, безжалостный удар по базовым социальным инстинктам, по вашему эго, заставляющий совершать импульсивные, необдуманные, эмоциональные покупки по заведомо завышенным ценам. Они играют на вашем страхе остаться за бортом и на вашем тщеславии, на желании казаться "не хуже других". Информационная война: Миллионы проплаченных блогеров, стримеров, тиктокеров и прочих "инфлюенсеров" с фальшивыми улыбками и наигранными восторгами под видом "дружеского совета" или "честного обзора" круглосуточно скармливают вам рекламную джинсу, формируя нужные корпорациям мнения и тренды. Их "аутентичность" - это тщательно срежиссированный спектакль. Одновременно корпорации, IT-гиганты и рекламные сети собирают о вас все мыслимые и немыслимые данные: что вы ищете, что лайкаете, что покупаете, с кем общаетесь, где бываете, чего боитесь, о чем мечтаете. На основе этого создается ваш детальный цифровой профиль, и затем вам показывают ультра-таргетированную, персонализированную рекламу, бьющую точно в ваши психологические уязвимости, манипулируя вашими желаниями и страхами с невиданной ранее эффективностью. Вы становитесь абсолютно прозрачной, беззащитной мишенью для их пропагандистской машины. Уничтожение здравых традиций: Вековая, абсолютно нормальная, здоровая народная мудрость - торговаться на рынке, сравнивать цены, искать выгоду, ценить свои честно заработанные деньги, не швыряться ими на ветер - целенаправленно объявляется чем-то "постыдным", "мелочным", уделом "нищебродов" и "совков". "Фу, он торгуется из-за ста рублей! Какой позор!", "Как, ты не можешь себе позволить заплатить полную цену не глядя?!" - говорят их агенты влияния и промытые пропагандой адепты. Платить не глядя, переплачивать, швыряться деньгами напоказ - вот новый, навязанный символ "статуса" и "успешности". Они отчаянно пытаются убить в нас внутреннего хозяина - рачительного, умного, знающего цену деньгам - и заменить его безмозглым, инфантильным транжирой, готовым отдать последнее за блестящую погремушку. В реальности же торг - это не стыдно. Торг - это священное право и прямая обязанность свободного потребителя ставить на место обнаглевшего продавца и защищать свой кошелек. Отказываясь от торга, от сравнения цен, от поиска лучшего предложения, мы добровольно разоружаемся и сдаем свои позиции. Технологический саботаж: Устройства, особенно сложная электроника, намеренно проектируются так, чтобы быстро ломаться (часто сразу после окончания гарантии) или морально устаревать с выходом каждой новой, минимально отличающейся модели. Используются неремонтопригодные компоненты, уникальные крепления, программные блокировки. Вас фактически лишают права владеть вещью по-настоящему, лишают базового права на ремонт. Вас вынуждают либо платить бешеные деньги за "официальный" сервис (часто сводящийся к замене целых блоков), либо постоянно покупать новое, кормя ненасытного Молоха корпоративного потребления. Маскировка и мимикрия: Корпорации, чья деятельность часто наносит колоссальный вред планете и обществу, рядятся в одежды защитников природы ("гринвошинг") или борцов за социальную справедливость ("воуквошинг"). Они используют модные, хайповые темы как дымовую завесу, чтобы отвлечь внимание от своей хищнической сущности, улучшить имидж или даже оправдать очередное повышение цен под предлогом "заботы об экологии" или "поддержки меньшинств". Хотя этот циничный маскарад, рассчитанный на самых наивных и доверчивых. Инженерия желаний: Вам постоянно внушают, что вам жизненно необходима очередная бесполезная фигня, гаджет с новой функцией, подписка на очередной сервис, без которого вы вчера прекрасно жили и даже не подозревали о его существовании. Маркетологи профессионально придумывают проблемы на ровном месте (например, "стресс от выбора одежды" - решение: подписка на "боксы с одеждой"; "недостаток впечатлений" - решение: кредит на "путешествие мечты") и тут же предлагают вам "спасительное" решение - разумеется, за ваши деньги. Эмоциональный шантаж: Реклама все реже апеллирует к логике и разуму, все чаще - бьет по самым низменным или, наоборот, самым светлым чувствам, минуя критическое мышление. Игра на чувстве вины ("Ты плохой родитель, если не купишь своему ребенку нашу развивающую игрушку за 10 тысяч!"), на страхе ("Только наша супер-сигнализация спасет твой дом от грабителей!"), на желании быть любимым ("Покажи свою любовь - подари ей наше кольцо с искусственным бриллиантом по цене настоящего!"), на стремлении к безопасности и комфорту. Это низкопробный эмоциональный шантаж, граничащий с психологическим насилием. Монополизация и разрушение альтернатив: Пиратство, которое исторически всегда было естественным, стихийным ограничителем корпоративной жадности и ценового беспредела, активно демонизируется и криминализируется. Вас убеждают, что скачивая игру или фильм, вы "обкрадываете" несчастных голодающих художников и разработчиков, стыдливо умалчивая о миллиардных сверхприбылях издателей, дистрибьюторов и платформ, а также о совершенно неадекватных ценах, которые и толкают людей на поиск альтернатив. Идет мощнейшее лоббирование все более драконовских антипиратских законов, ограничивающих свободу информации и право на доступ к культуре. В общем, это ползучая попытка глобального корпоративного переворота, конечная цель которого - полностью лишить потребителя его естественной власти, его суверенитета, его права выбора и превратить все человечество в бесправную, покорную массу плательщиков дани, обслуживающих интересы транснациональных корпораций. Они хотят построить мир, где не они будут лебезить перед нами, потребителями, угадывая наши желания и отчаянно борясь за наше внимание предложением лучшей цены и качества, а чтобы мы ползали перед ними на коленях, униженно вымаливая право купить их "божественный", распиаренный продукт по любой назначенной ими, грабительской цене. Они хотят сменить устоявшуюся концепцию “клиент всегда прав” на концепцию “клиент всегда раб”. Что делать в этой ситуации? Ответ только один: Сопротивляться. Осознать себя не просто безликим "потребителем", винтиком системы, а солдатом в глобальной экономической войне за свои права, за свое достоинство, за свое будущее. Помощниками в этом будут: Информационная гигиена и медиаграмотность: Не верить слепо рекламе, подвергать сомнению "мнения" блогеров, проверять информацию из независимых источников, изучать психологию манипуляций. Знание - главное оружие. Железная ценовая дисциплина: Всегда сравнивать цены, искать аналоги, не поддаваться на эмоциональные покупки, активно торговаться там, где это возможно и уместно. Помнить: каждый рубль, сэкономленный на покупке у обнаглевшей корпорации, - это маленький, но важный удар по врагу, это благо для всех. Сила коллективного действия: Открыто обсуждать неадекватные цены и недобросовестные практики в сети и в жизни, писать коллективные жалобы, поддерживать организованные бойкоты конкретных брендов или продуктов. Сила - в солидарности. Отвержение коллаборационизма: Не покупать по завышенным ценам, даже если "можете себе позволить". Объяснять другим, почему их конформизм вреден для всех. Поддержка честных игроков: По возможности отдавать предпочтение тем производителям и издателям, которые уважают наш рынок, ведут себя честно и предлагают адекватные цены. Если рублёвая цена входит хотя бы в десятку по дешевизне - это уже нормальный компромисс. Если мы получаем 25-е место между Австралией и Гонконгом - это ненормально. Не брезговать "партизанскими" методами: Пиратство - это крайняя и вынужденная, но мера экономического сопротивления против тех, кто полностью отказывается вести диалог, игнорирует интересы потребителей и устанавливает откровенно грабительские цены. Иногда партизанская война - единственный способ напомнить зарвавшемуся оккупанту, что он здесь не хозяин. Это - война. Долгая, изнурительная, идущая прямо сейчас война за то, кто будет хозяином на рынке: мы, свободные потребители, или они, корпорации и те, кто им подражает. Исход этой войны зависит от выбора и действий каждого из нас, каждый день. Либо мы проснемся, объединимся и отстоим свой суверенитет, либо окончательно станем бесправными рабами в их новом, блестящем, цифровом корпоративном мире. Выбор за нами.
  23. 1 балл
    Он вышел родом из народа. как говорится — парень свой! (с) Ага, верю! Что-то в последнее время прогиб куда-то не туда пошел. Который? Пора дать дорогу молодым, отойти в сторону и взять попкорн.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Ну о чём и речь. Никто не заставляет тебя всех вторичных боссов валить сразу. Если кажется сложным, приходи позже, и он уже будет не таким сложным и опасным. Поэтому не вижу, ничего супер сложного в игре, как некоторые пишут. У тебя всегда есть выбор, либо сейчас с трудом но завалить, и получить чувства удовлетворения, что ты смог хайл левела босса завалить на ранней стадии, и получить куча опыта. Либо уйти и вернутся потом, и уже более прокаченным, завалить его без особых проблем. Ну я тоже стараюсь никого не пропускать. Только двоих пропустил, которые ну прям ваншотят. Я понимаю, что пройти таких можно, игра позволяет это, если заучить идеально тайминги и ни разу не ошибаться, но мне не хочется на это время много тратить, так как бить таких боссов нужно долго и без ошибок. Я валю всех, кто хоть больно бьют, но не на раз рубят. По крайне мере у меня пока, которых я пропустил, было только 2-е. Остальных всех завалил. Кстати, невроны которые разговаривают и просят сделать какую-то просьбу, вы после выполнение просьбы, их валите? Просто, блин, я случайно одного завалил, и теперь думаю, может зря? Это как-то отразится в итоге на сюжете в будущем или на концовке?
  26. 1 балл
    Зачем, те эмоции которые передаёт оригинальная озвучка, нейронка попросту обнулит, а это 50 ~ 60% индивидуальности самой игры.
  27. 1 балл
    Да, песни одинаковы в обоих вариантах озвучки. Ну хотя я только пролог проходил на обеих озвучках, как дальше не знаю.
  28. 1 балл
    Насколько я знаю их там тоже не переводили с французского. Собственно и правильно иначе бы музыка многое потеряла.
  29. 1 балл
    Ой, исключат тебя сейчас из числа "своих" и выкинут из беседы.
  30. 1 балл
    США кстати тоже в лидерах по пиратству — там очень много сильных людей у которых есть воля не покупать игры если можно купить травки. Сверхинтеллектуальный троллинг. Если в только “правильное” мнение… то зачем ваще нужны обсуждения? Достаточно одной темы с методичкой
  31. 1 балл
    Очевидно, что те кто ушел с нашего рынка хотят, чтобы мы не покупали их творения, и пройдя с гордо поднятой головой мимо их поделок вы сделаете ровно то, чего они и добиваются, ну да ладно, тут я даже в принципе соглашусь не хотят наших денег пускай сами в свои игры играют. Но вот касательно тех кто продает игры по завышенной цене, мне все же интересно кто устанавливает эту самую цену, по которой должна продаваться игра? Вот например игра из-за которой разгорелся весь сыр бор, вы писали что не купите ее даже за 50 рублей, а на мой взгляд она вполне стоит своей цены, и я не жалею что я ее купил. То есть с вашей точки зрения я предатель предавший идеалы борцов за низкую цену. Но вот рассмотрим какую-нибудь игру Х, которая лично вам нравится и продается по рекомендованной региональной цене а значит у вас к ней претензий нет, но уже с моей точки зрения эта игра голимый мусор и я за нее не дам даже ломаной копейки (я уверен таких игр есть и даже не одна), и уже получается что это вы предатель предавший идеалы борьбы за снижение цен, а я во главе этой борьбы (ну так как очевидно я такую игру не куплю).
  32. 1 балл
    Это ведь так “угарно”, да. Россия ведёт тяжелейшую, экзистенциальную борьбу за своё право на существование, за своё будущее против объединённых сил Запада, использующих весь арсенал средств - от экономических санкций до прокси-армий и информационной агрессии. На кону - буквально всё: наш суверенитет, наша культура, само наше право жить по своим правилам на своей земле и оставаться русскими. Если всё это кажется вам чем-то “забавным”, то возникает закономерный вопрос: в какой реальности существуете вы? А разве кто-то всерьёз требовал предъявить паспорт или партбилет для того, чтобы написать любой комментарий? Пусть обсуждают на здоровье разных котиков, последние сплетни о звёздах, перипетии зарубежных сериалов, погоду в Зимбабве или радужную повестку запрещённых экстремистских организаций в играх - для этого никаких документов и идеологических проверок, разумеется, не нужно. Это всё - безвредная болтовня. Но как только речь заходит о судьбоносных вещах - о том, как жить России дальше, куда ей идти, кто её настоящие враги и друзья, как защитить наши интересы, - тут уж, извините, автоматически включается очень жёсткий фейс-контроль. И если кто-то не является “своим”, причём необязательно по паспорту и географическому расположению, а элементарно по духу и убеждениям, по готовности разделять судьбу России, - то его мнение по этим вопросам интересно и ценно примерно так же, как советы по ядерной физике от прима-балерины Большого театра.
  33. 1 балл
    Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе. (с) Н. А. Некрасов Давно ли регистрация на форуме стала проходить при обязательном предъявлении паспорта и партбилета? К слову! Последние лет 10 издатели активно прислушивались и даже прислуживали и лебезили перед небольшой группой особо крикливых "потребителей". Результат мы видим.
  34. 1 балл
    Я пропускаю только тех у кого дохрена хп и совсем не чувствуют моих ударов, а тех у кого я снимаю заметные куски хп, пусть даже они ходят по 2-3хода за раз и ложат с одной тычки, я стараюсь побить.) а то игра была бы довольно простой без таких боев, а тут хоть немного мазохизмом обмазывавшийся,)
  35. 1 балл
    У Трубадура 2 комбухи. Одна простая, а вторая хрен пойми — вообще не контрится (неочевидные анимации совсем). И все дело в том какую он больше спамит. Если чаще вторую — значит скорее всего вайп, если первую — значит норм. Я его прошел раза с 7-8, когда повезло с рандомом, т.к. у него НР немного и откусываются они прилично. Пока самый тяжело читаемый бой — на секретной арене щеткоголовых, 4 персонаж. Настоящий боксер. Рукопашный бой обладает самой быстрой анимацией, замахов нет, время на реакцию минимальное. А у него еще 4 комбухи: Удар с напрыга (самый легко читаемый), двоечка со средней дистанции (начинает с левой, тоже весьма легко), двойка с близкой дистанции (сложно из-за последнего комбо, начинает с правой руки) и троечка с левой руки, но с обманным движением правой. Эти две последние очень тяжелые для восприятия, т.к. если дернешься на обманку, то не успеешь заблочить удар с левой (delay между парированиями), если же решишь что это тройка, а оказывается двоечка с правой — пропустишь опять. На раздумья там микросекунды. В обоих вариантах, в случае ошибки — рестарт. В этом плане их милфа-вождиня еще более дикая. Пробовал ее вызвать на бой ради интересу, траев 10 провел, не пережил даже 1 комбо — она резкая до ужаса, и любой удар ваншотит, даже хз сколько нр снимает, просто чар падает. Отступился пока. Овцемоба в пещере тоже завалил) 16 минут чистого времени на удачный трай. 63 парирования. 20-22 уровень. Пока из агрессивных неокученных только троица с бутоньером возле сюжетной локации где нужно добыть какой-то камень для Эскью.
  36. 1 балл
    В игре нет ничего супер сложного, ещё больше трёх траев ни на одном боссе не делал. Вся сложность заключается, просто надо внимательно заучить тактику босса, моменты когда во время уворачиваться или парировать, когда прыгать. В целом если делаешь всё правильно, проходятся боссы легко, и много попыток не убиваешь. Это никак в ДС когда вроде всё делаешь идеально, а тебя огромным хитбоксом выносят, или камера улетает непонятно куда и ты не видишь атаку врага. Здесь всё на много проще и логичнее. Много умираешь? Значит плоха изучаешь тактику босса. В целом игра не супер сложная и не супер лёгкая, приходится где-то про анализировать, по изучать врага, а потом ты обязательно добиваешься успеха. Хороший баланс.
  37. 1 балл
    Это произошло Steam Achievements are now available for Splinter Cell: Blacklist
  38. 1 балл
    Тут написано, что если они не сделают нам скидку которую мы хотим, то будем вести с ними разговор на языке силы? Вау. Надеюсь это в шутку все написано. Ну как минимум на новое железо для разработки. У меня проект в юнити жрет в 3 раза больше оперативки, в 1.5раза больше видеопамяти чем сама игра, просто потому что редактор подгружает сразу весь пакет ассетов. Соответственно разрабам нужно постоянно обновлять железо. Ну и зарплаты тоже со временем растут у людей, их надо повышать.
  39. 1 балл
    Вам бы со всей вашей тирадой к вашему начальнику, авось и зп повысит в связи с ростом цен на игры в РФ. Времена меняются. Раньше у вас и доллар был по 30, сейчас в 3 раза выше, но не смотря на это цены на игры не подняли в 3 раза. Хотя зп в России выросла. То есть ситуация: инфляция, рубль обесценивается, цены растут, зарплаты выше, но цена на игры должна остаться прежней?
  40. 1 балл
    Налетай народ), даже с переводом, все равно придётся разобраться, что нам пытаются донести
  41. 1 балл
    Я вам хочу напомнить, что гейминг существует не только на пк. И что консольные игры давно стоили куда дороже, и там их не считанные единицы. То что пк гейминг придет к таким ценам, было очевидно с самого начала. 0wn3df1x сетуют на неопытность издателя, но это не какой то единичный издатель который завышает рекомендованную цену стим, этих издателей масса. Когда, ну или уже если, крупные издатели популярных проектов за 60-70 баксов вернуться в РФ, будет не очень приятный сюрприз для тех кто еще верит в региональные цены стим. Еще можно посмотреть на проекты где игра в РФ не продается, и другие региональные цены на нее тоже очень завышены, в этих проектах, на которые даже на этом форуме писали не раз, как много россиян купили игру. Я думаю разрабы это заметили, что даже без региональной цены, их игры, богатая прослойка покупает, на уровне той же Франции по количеству копий. Если говорить о коррупции и справедливости которые тут затрагивают вечно в региональных ценах, то лично мое мнение, я не буду покупать игры, если в РФ цена будет выше, чем по курсу в долларах на игру. Например если игра стоит 60 баксов, курс доллара условно 100 рублей за бакс, и мне ее продают за 6500 я не буду ее покупать, это не справедливо. Когда одному человеку в равной удаленности и доступности, предлагают один и тот же товар по разной цене. Если мне ее буду продавать по курсу доллара, то я не вижу не справедливости для себя. Что я, что иностранец, покупаем товар за ту же сумму чему равна наша валюта. Это если о справедливости говорить. А если говорить о том, что я не могу из-за зарплаты покупать по курсу доллара как другие люди, то это проблема зарплат где я живу, а не проблема издателя. Типо сидеть и упрекать его, что он мне цену не поставил пониже, потому что я не могу заплатить эквивалент суммы в своей валюте, это имхо не правильно. Тем не менее, смысл региональных цен, я понимаю. Но если издатель считает, что богатая прослойка, компенсирует те копии, которые могли бы купить те, у кого денег поменьше, сделать с этим ниче нельзя. Free-to-play тоже в играх не просто так появился. В одной ммо в которую я играл, один богатый человек компенсировал, 300 игроков, тех, кто платил просто подписку на игру. Конечно очевидно что в синглпроектах, это не так, но я думаю посыл понятен. А сидеть гадать на кофейной гуще сколько бы человек купило игру если бы издатель снизил или наоборот повысил цену — смысла 0. Мы все равно никогда не узнаем.
  42. 1 балл
    В Соулсах парирования вообще не используешь. Играешь от танка и пох. Для этого даже гриндить особо не надо. А вот в Секиро на это было ОЧЕНЬ много жалоб и проклятий, когда у людей отобрали вариант игры от танка. Десятки монстров, у каждого минимум 5 вариантов атаки, у ряда из них они молнеиноснве. Ни каких пометок что они атакуют в конкретный момент нет. То есть надо минимум 10000 битв что бы всех заучить. К финалу какраз заучится. Ну ну. При этом есть легкие противники, с ними пофиг. А есть много тех кто выносит с 1-2 тычеов и до них опять бежать и бежать. Это уже не игра а дрочь. Так что я согласен с теми, кто считает что боевка у игры тупо не работает и сломана.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    У тебя сложности с восприятием больше трёх предложений за раз? Читая четвёртое, ты забываешь первое? Что у тебя за проблема такая? Для тех кто понимает больше трёх предложений за раз. С чего ты это взял? Что это за утверждения вообще такие? Не хило ты, взял и выдал “почти за всех”! Зачем вообще обращаться к человеку, сообщения которого ты не читаешь? Мимо прошёл. Я там тебя минусанул пару раз, можешь минусить это сообщение, а то будешь как в прошлый раз искать все мои комментарии за предыдущие два года и минусовать их. Вот честно, лень искать, интересно, в тех сообщения было больше трёх предложений.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Сидит такой Гимо и думу думает, как так!?!?!?!?!? Самураев чернокожих нет, радужных на квадратный метр явно не хватит, даже сильных и независимых нет (чтобы 2 пулемета за спиной), да что там, девушка на девушку похожа, а не на мужика, и УЖАС мужик не ноющий нытик, а игра успешна. Даже сюжет хвалят, а его ни то что не улучшали, а даже не проверяли из «Свит бейби»!!!! Ну не может такого быть, что с индустрией происходит?!!!!!
  48. 1 балл
    Отличная новость (только запоздавшая на пару лет) - наконец то эти двоежопые варГЕИ перестанут зарабатывать в России бабки (где варГЕИ получали и до сих получают львиную долю прибыли) на тупых донатящих хомяках-подпивковичах, которым плевать кому деньги донатить, им как каким-то наркоманам, главное игрулькой ширнутся. Что касается Лесты, (которую Варгеймин купил в 2013-м году, и никуда ее не продавал), то после начала СВО она стала типичной прокладкой, сначала прокладкой, что бы не попасть под западные санкции, а потом, после поддержки WG Украины & ВСУ, прокладкой, что бы не попасть уже под российские ограничения. Но как говорится "Сколько верёвочке не виться, а конец будет". Ну и забавно, когда всякие пиарщики хрюкают про НАШУ компанию Лесту & НАШИ танки )) Когда Леста на СВО денег даст (пусть даже формальную сумму), с заявлением об этом на официальном сайте, вот тогда это будет НАША компания и НАШИ танчики\кораблики — пока же это все пиарбалабольство. Но этого никогда не будет, потому, что Леста это прокладка Варгейминга (что при желании финансовая разведка США\Евросоюза на раз установит), и ВАРгеям тогда уже на западе прилетит, где у Вити Кислого (владельца WG) находятся все его непосильно нажитые активы. Помогаешь хохлам, с которыми Россия сегодня воюет, значит в России ты деньги зарабатывать не будешь, и это однозначно правильно.
  49. 1 балл
    Да, с субтитрами ничего не поделаешь. Но, журнал хотя бы нормально работает озвучка + рус. текст, уже хорошо. У игры есть дух старой школы, это чувствуется. Наверное это и дало толчок к переводу.
  50. 1 балл
    The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered Метки: Ролевая игра, Приключение, Ролевой экшен, Исследования, От первого лица Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Серия: The Elder Scrolls Дата выхода: 22.04.2025
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×