Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

93% пиратов на ПК и другие подробности из материала PC Gamer

Рекомендованные сообщения

Настало время затронуть одну из самых «любимых» нами животрепещущих тем — пиратство. 10-го августа этого года PC Gamer опубликовал интересную статью под названием «Статус пиратства на ПК в 2016-ом году». Ее автор попытался разобраться в данном вопросе, для чего ознакомился с мнениями людей по разные стороны баррикад.

215314-загружено.jpg

Так, Ив Гийемо, исполнительный директор Ubisoft, уверенно заявляет, что пиратство на ПК местами достигает чуть ли не 93-ех процентов, отчего компания все уверенней движется в сторону free to play. Что интересно, некоторые разработчики с такими цифрами согласились. Каким образом были достигнуты такие цифры, история умалчивает, ибо сам автор говорит о том, что само понятие пиратства очень сложное и трудновычисляемое, поскольку нет единых надежных источников, способных отследить это безусловно пагубное и нехорошее явление.

Впрочем, находятся и несогласные. Например, Марчин Ивински из CD Projekt RED, который в очередной раз радостно делится успехом серии «Ведьмак» (более 20 миллионов проданных копий по всему миру) и заявляет, что незаконных скачиваний их детища было «всего» приблизительно в 3-4 раза больше законно приобретенных.

Мэтт Плойхар, рабочий компании Intel, в своей статье также опровергает цифру в 93%, ссылаясь на собственные исследования. Он выбрал пять популярных проектов на торрент-трекерах, прошелся взглядом по платформам и выяснил, что нелегальных копий данных проектов было скачано около 14 с половиной процентов. Также Мэтт привел добровольную статистику игроков из Steam, у 35% которых был установлена сама программа по скачиванию торрентов.

Наконец, ко всеобщему разговору подключилась исследовательская кампания TruOptik, по данным которой, за 2014 год было скачано 2,4 миллиарда пиратских игр.

Автор статьи самолично заглянул на самый известный западный торрент-трекер и объявил, что 94,6 процента популярных игр там — для ПК. А значит, те самые 2,4 миллиарда были проектами для этой платформы.

Правда, тут же приводится еще одна статистика, согласно которой общая прибыль рынка игр на ПК игр увеличилась с 18.6 миллиардов долларов до 30 миллиардов долларов в год по сравнению с 2012-ым. Судя по всему, причиной тому послужило активное развитие и внедрение в выходящие игры столь обожаемых игроками защит самого разного калибра. Ну и еще — мультиплеерная составляющая, да.

215647-8700548320309f1cafd083ab48c5934d.jpg

Наобщавшись с официальными статистиками и лицами, автор решил поговорить и с людьми, что называется, «из народа». В одном из пиратских сообществ, он наткнулся на одного паренька, который поведал ему о двух самых популярных отговорках версиях его активной пиратской жизни: сложное экономическое состояние страны, в которой он находится («на игры денег не хватает»), плюс пример с отвратительными портами, иметь дело с которыми приходится не так редко, как того хотелось бы. Также автором приводится сравнительное положение дел в Болгарии: минимальная заработная плата там составляет 320 лев, в то время как игра чаще всего стоит все 120. А это больше, чем одна треть.

Тем не менее, тот же паренек заметил, что если скачанная игра ему нравится, он ее покупает. Скидки — наше все.

Дальше речь в материале пошла, конечно же, про известную Denuvo. Вспомнились ее корни из не менее известной и ненавистной SecuROM, и еще — полумифические истории о том, как данная защита портит нервы даже честным покупателям хотя бы тем, что понижает производительность защищаемых игр, а то и вовсе гробит целые жесткие диски. Промежуточный итог, впрочем, показал удивительное единство того самого паренька и одного из директоров Denuvo: обозначенная защита вряд ли проживет вечно; рано или поздно ее сломают.

220301-1367598367_1940647558.jpg

Под конец статьи с неожиданными новостями выступили инди-разработчики, для которых пиратство оказалось чуть ли не единственным спасением. Да-да: не у всех из них есть возможность прорекламировать то, что они выпускают, поэтому торрент-трекеры становятся отличными аналогами бесплатных рекламных площадок.

Финал статьи оказался достаточно предсказуем: чтобы выпускать новые качественные игры, издателям и демиургам позарез нужно продавать старые, чтобы платить работникам зарплату.

Вот такие пироги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы еще писали как и куда именно тратятся прибыли с продаж игр.

Я что-то очень сильно сомневаюсь, что все доходы с BO3 пойдут на разработку IW.

У разработчиков вообще наверняка жесткая зп с некоторыми премиями после релизов,

а все остальное бабло берет на себя издатель.

Может поэтому CD Project и инди разработчикам пиратство не страшно, а кричат в основном крупные издатели.

Мелким то лишь бы хватало на хлеб с маслом и новую игру, а вот издателям надо приумножать вложенные средства.

К тому же никто почему-то не учитывает отчисления производителей железа и все такое.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ценниками в данное время реально перегибают, даже при зарплате в 50К мне бьёт по карману... я покупаю игры только для PS4 (эксклюзивы), но на ПК стараюсь торрент эдишн. Но пройдя пиратку я не против, например, вложить деньги и купить игру - отблагодарить разработчиков. Так сложилось с Life is Strange, Witcher 3, Fallout 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас, в связи с развитием сервисов цифровой дистрибуции, и пиратить уже не интересно.

Это раньше всякие защиты с обязательным присутствием диска в приводе, после релиза игра в моем городе появлялся через неделю или больше, т.е. лицензию в день релиза и взять негде. А иногда и релиз в РФ был с задержкой в пару месяцев, отсутвие локализации...

Понятно что торренты попросту удобнее были.

Изменено пользователем Dante008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У разработчиков вообще наверняка жесткая зп с некоторыми премиями после релизов,

а все остальное бабло берет на себя издатель.

Может поэтому CD Project и инди разработчикам пиратство не страшно, а кричат в основном крупные издатели.

Мелким то лишь бы хватало на хлеб с маслом и новую игру, а вот издателям надо приумножать вложенные средства.

Только вот издатель вправе пнуть разработчиков под зад, если те начнут сиськи мять. А инди разработчики при плохой самоорганизованности могут тупо всё бабло пробухать и развести руками перед фанатами типа извините, не получилось, может быть в другой раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то глупость. Кто оставшиеся 7 %? Попадаешь в эту группу "избранных", если на компе ни одного спираченного байта? Если 10 лет назад скачал что-то, а потом лишь раскладывал пасьянсы в линуксе, пират? Что делать, если те же 10 лет тому назад купил лицензионный диск, а теперь его засунуть некуда или если и засунешь, не запустится из-за старфорса? Покупать заново или все-таки можно качнуть с фанатскими патчами под современное железо и оси?

Еще улыбнули причитания от юбиков с их чудесным юплеем и еще более чудесными играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай эти статисты посмотрят на продажи защищенных игр с Денувой, которую долго не ломали. Их не пиратили, но продажи очень скудные.

Касательно f2p, то в этом дерьмеце копошатся одни и те же любители, которых уж точно не хватит на выпускаемые тысячи штук этого дерьмеца ежегодно. Так что спрос аудитории на f2p прямо пропорционален количеству этого самого f2p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно он говорит, я могу себе позволить купить все что пожелаю, но тем не менее ищу продукты именно на торрент трекерах, если что то нравится - покупаю, особенно в свете того, что стор стима похож на загаженный нужник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
особенно в свете того, что стор стима похож на загаженный нужник...

Нужникам помойки предпочитаете?

Забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет никакого способа подсчитать "упущенные прибыли" - как и (классический пример) доказать, что олени умеют летать. В случае с играми под Денувой прихожу к выводу, что с вводом уберзащиты пираты просто пропустят игру, но не ломанутся покупать: одни из-за абсолютно логичного вопроса "Зачем платить, если можно скачать?", другие - банально из-за того, что пиратством проверяют игры перед покупкой. А как подсчитать влияние того, что спираченную хорошую игру активней обсуждают, чем только подталкивают к покупке "законопослушных граждан"? Лариска 2013-го года мусолилась о-очень долго, а кто помнит, что вполне себе недавно выходило продолжение? Вышло и прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лариска 2013-го года мусолилась о-очень долго, а кто помнит, что вполне себе недавно выходило продолжение? Вышло и прошло.

Ну тут другая тема, релиз у лариски размазался очень сильно, поэтому прям медиа-события и не получилось.

Все кому было интересно наигрались, начитались и насмотрелись еще когда она выходила на ящике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лариска вышла одновременно с Фолаутом, от чего полностью затерялась в инфопространстве. При том что сама по себе весьма обыденная, а в 2013 был целый перезапуск, а не просто выход. А ПК сегмент вообще редко генерирует бурления вокруг чего то. Вы может не заметили, но всем например срать на Даун оф Вар 3 и Х-ком 2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представитель UBIдерьма мог и некукарекать - сами постояно выпускают забагованные недоделанные игры про онлайн вопще мольчью.

П.с. так выходит что про пиратство ноит издатель а не разрабодчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XCOM2 генерил, пока его ждали, но, как только вышел, всё сразу стало понятно. DoW после первой части вообще мало кому интересен (во всяком случае у меня сложилось именно такое впечатление).

Но замечание интересное. То ли публика поспокойней, то ли ещё что. Призываю социолога/психолога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то странно все это вообще, в принципе:

Разрабы/ издатели ноют о пиратах, при этом выпуская сырые недоделки, за которые требуют реальные деньги, выпуская патчи к собственным продуктам, которые, по идее, должны быть на 100% соответствовать заявленным стандартам/ требованиям( чего нет).

Ни кто не задумывался в принципе, что ли, подать в суд на то, что готовый продукт( тот же Dark Souls 2), отказался в принципе запускаться, в день выпуска, на заявленном конфиге( у меня в частности), и ждал патча " первого дня", который стал уже некоторой нормой?!

И это далеко не первый пример на сегодняшний день.

Это, как в магазин пойти: купил колбасу СЕЙЧАС ПОКУШАТЬ, а она требует созревания, в определенных условиях, чтобы ее прием в пищу не сказался негативно на здоровье...

p.s. покупаю только лицензию, к слову, но большинство игр играю через время, именно благодаря тому, что у них проблемы, на выходе, а кряки и прочее в лом качать/ разбираться что и почему не пошло, ибо времени свободного и так с гулькин нос.

До игр не доберусь уже 5ую неделю( прикол, считаю, интересно даже :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×