Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Ну вот Деус держался исключительно из-за Сюжета и Многовариантности, все остальные элементы игры были выполнени на среднем и ниже уровне. Ни графика, ни артдизайн, ни оптимизация, ни механика перестрелок небыли в Деусе качественными. Было просто интересно различные способы прохождения юзать, что гранаты можно было использовать и как "бросковые" и просто к стенке прилепить, что двери многие можно было тупо вышебить, а можно было взламать или через окно пролесть и т.п. Ну тоесть многоваринатность весьма хорошо проработана была, и сюжет мрачного будущего. И многие шедевры держатся исключительно на паре фишек.

Поэтому абсолютно пофиг на графику и на оптимизацию (консольки все-равно будут нормально оптимизированы), главное достойный сюжет и геймплей с многовариантностью. Другим Деус ни когда не славился.

В наше время все не так. Чтобы игра стала "культовой", у нее должна быть еще и внешний вид опрятный.

Вроде не видел здесь еще

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот похоже не прославится, из относительно "свободных" уровней был поход на склад (который на Е3 показывали), все остальное тонкая кишка. По сути 2 варианта прохождения: тихо и громко.

Я так понял ты уже прошел игру. Поделись впечатлениями, На сколько разнообразна? Как сюжет? НА сколько большой мир?

И еще убогая, стандартная консольная стрельба, без отдачи и с тупыми ботами)

Что в 1, что во 2й части стрельба была не менее, а даже более убогой, ИИ был убертуп ну и т.п. И все это не по современным меркам, а по меркам того времени когда игры выходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видео о коллекционке

Что-то я с этими коллекционками немного запутался. Ранее же говорили о "Augmented Edition", а теперь говорят о каком-то "Collector's Edition". Они чем-то отличаются? Просто изменили название или разные имена для разных регионов?

с обалденной музыкой

Michael McCann себя ещё в дебютном трейлере хорошо показал. Его композицию "Icarus" я до сих пор периодически слушаю (в начала видео кусок от неё и взят). Композитор неплохой. Как минимум, саундтрек из коллекционного издания годен уже сейчас.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В видео о коллекционке понравилась книженция с интересной иллюстрацией, да и геймплей новый, с новыми моментами: так всё быстро, со взрывами и динамично. Нормально должно быть всё (надеюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В недавнем разговоре с "PC Gamer" студия Eidos Montreal, поделилась особенностями PC-версии готовящегося DeusEx: Human Revolution.

Технический директор игры Жюльен Бувре (Julien Bouvrais), рассказал, что команда приступила к разработке игры одновременно для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В последствии, было принято решение отдать PC-версию DeusEx на аутсорс голландской студии Nixxes, так как разработчики не хотели, чтобы игра получилась простым портом с консолей.

"Конечно, самым большим испытанием для нас было убедиться в том, что игра оправдает ожидание игроков, которые следят за серией с самого её начала, в 2000 году. PC-версия игры должна быть отдельным продуктом, а не простым портом с консолей."

Оснаватель и президент студии Nixxes, Джорджен Кацман (Jurjen Katsman), рассказал о некоторых особенностями PC-версии игры:

"Мы разрабатывали Deus Ex: Human Revolution одновременно для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 с самого начала и с одинаковой степенью важности."

"В Nixxes очень долго работали над игрой перед тем, как нам доверили PC-версию, которая требует наиболее серьёзного подхода к разработке."

Кацман, так же сказал, что PC-версия получит всё то, что должно быть в PC-игре. Игроки получат массу опций по настройке графики, а управление будет полностью настраиваемым.

По словам Кацмана PC-версия так же получит несколько графических особенностей и дизайн интерфейса, который позволит комфортно играть с мышью и клавиатурой.

“Deus Ex: Human Revolution это, настоящая PC-игра. Да, вы получите массу настроек, никаких экранов с "Press Start", полную поддержку мыши, в общем всё то, что как нам кажется должна иметь PC-игра."

"Так же вы получите многочисленные настройки анти-алиазинга, сможете выставить качество теней и возможность включения/отключения различных эффектов пост-процессинга. Всё управление полностью настраиваемое, как и должно быть в PC-игре."

"Дополнительные графические настройки и переработанный интерфейс выбора оружия сделаны, для максимального удобства при игре с мышью и клавиатуре. В игре будет простой "drag and drop" интерфейс который позволить привязать предметы в вашем инвентаре, к любой из кнопок на вашей клавиатуре или просто прокручивать их с помощью колёсика на мышке."

Он так же добавил, что PC-игроков будут ждать некоторые уникальные графические эффекты, такие, как мягкие тени, более реалистичная модель затенения объектов (ambient occlusion) и стереоскопическое 3D. Кроме того, Кацман поведал, что они работали вместе с AMD над некой особенностью PC-версии игры, но к сожалению деталей он не сообщил.

"В игре очень много всего, но одна из крутых особенностей будет доступна только для PC, мы работали над этим вместе с AMD. Я пока не могу сказать подробностей, но видео и несколько новых деталей будут опубликованы уже в четверг"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое впечатление, что нас успокаивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще пара скринов ПК версии, на которых вы можите увидеть первые отличия интерфейса.

 

Spoiler

7fcc2d2c167498e22c4ec2543432ee22.jpg

879a9a57da5b56330a5f2a26692a9e10.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот. Нормальные скрины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже излился слюной. Интерфейс хорош, показали бы еще инвентарь и т.д. Жду не дождусь появления предзаказа коллекционки в 1С-Интерес или еще где-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"А гильзы летят, а гильзы летят...Командир отдаёт приказанья" B) - это я про скрины. Хороши внешне и интерфейс вроде как не плох. Даже гамма картинки без очевидной желтизны вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины тру, гильзы тоже тру :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в пека ДХ 11 вставят) ,я как раз карточку новую купил с поддержкой) - интересно поглядеть будет :superman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Square Enix сообщила, что РС-версия игры Deus Ex: Human Revolution будет поддерживать возможности сервиса Steam. Соответственно, через этот сервис будут продаваться цифровые версии продукта, а также автоматически будут осуществляться обновления и отмечаться достижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редакторы PC Gamer опубликовали свои отзывы о Deus Ex: Human Revolution на PC.

Мы провели первые 10 часов за PC-версией Deus Ex: Human Revolution на своих Steam-аккаунтах в течении недели. Мы не можем говорить о игре до 11-го мая, но мы получили специальное разрешение от разработчиков, тестировать PC-версию раньше всех. Портом на персональные компьютеры занималась компания Nixxеs.

Учитывая, что это незавершённая версия, то мы объявим список вещей, который стоит доделать :

1. Движение мыши.

Горизонтальная чувствительность намного выше, чем чувствительность по вертикали, а настроить эти параметры нельзя. Возможно, разработчики сделали это, потому что консольные игроки не могут смотреть вниз и вперёд так быстро, как это делают пользователи PC. Лично я привык к этому через 30-минут игры, так что это не является серьезной проблемой. Но добавить функции изменения этих параметров всё-таки надо.

2.Интерфейс.

HUD из Deus Ex 1 возвращается! .Чтобы поставить определённый предмет на свободный слот на панели инструментов, вам следует нажать на соответствующую кнопку.



3.Выделение объектов и т.д.

На легком режиме, игра указывает вам основные интерактивные объекты, знаки направления к вашей цели. Она также показывает на экране предупреждения о скором приближении боя, она подсказывает вам, что нажимать. К счастью, все три функции могут быть отключены.

4. Настройка графики.

Вы можете включить сглаживание, пост-обработку, вертикальную синхронизацию, анизотропную фильтрацию и качество теней. Со сглаживанием игра выглядит намного лучше, чем на XBox360. Но хотелось бы иметь более широкие настройки, по-скольку этого недостаточно, чтобы игра выглядела потрясающе на моем компьютере.

Также нельзя настроить качество текстур. В данной версии к ним нет претензий, но некоторые всё-таки были очень размыты.

5.Инвентарь, карта и т.д.

Инвентарь является почти точной копией инвентаря из Deus Ex 1. Вы можете перетаскивать вещи, соединять их или выбрасывать. Также есть система, которая переворачивает предмет, если он может поместиться только в ширину.

Карта представляет из себя динамичную 3D-карту, а не просто карту местности (как фотография, например). Основные цели и побочные задания обозначены на карте, вы можете отключить обозначения для любого из них.

Как и в Deus Ex 1 здесь есть журнал заданий, материалов, собранных с трупа или найденных на столе.

6.Производительность. Игра идёт прекрасно на Quad-core Q9550, 4 гб оперативной памяти и Radeon 4800. На таких системах, как Dual-core E6750 с 2 ГБ ОЗУ и 8800GTS игра работает неважно - около 20-и кадров в секунду.

Наиболее заметной вещью на PC является то, что время загрузки длится довольно долго. Производительность другое дело, хотя можно многое изменить к концу разработки.

Несмотря на эти недочёты, новый Deus Ex отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, перечисленные косяки очень не радуют. Особенно с мышью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×