Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Народ, кто что знает про возможность перевода игр на движке Unity 3D?

Он известен тем, что его нельзя вскрыть и игры на нем не переводят.

Я вот глянул одну недавнюю игру на нем (One Late Night)

Могу сказать что по крайней мере текстуры перевести можно.

Сложно, но можно.

Вот скрины:

 

Spoiler

d69af5b6b422f2071ba60a4559c5b32a.jpeg524499346f2c71a73e920d39f85f5f32.jpeg7ce0fb065fbccbfcfc56f49caa044532.jpeg1382a6d0dab757af2b3547e665808c4a.jpeg

Вопрос: кому-нибудь удавалось найти/изменить текст в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря я вообще не программист, а связист(нет людям обеспечиваю). Просто тема интересует давно, вот и решил попробовать. В HEX попробую покопаться, подозревал что придется, но гнал прочь эти мысли. Придется детство вспоминать :sad:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как правильно работать с файлами 49? Это ведь бинарный файл. В начале или в конце присутствуют несколько байт, которые указывают на начало или конец файла. Программа их автоматически изменит или надо руками править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

user567, 49 - это ingame movies/xml/backgrounds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose, если это был вопрос, то да. Я про xml спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дурной вопрос... Ваша программа импортирует только файли dds?

Есть игра на Unity, нужно поправить файлы перевода и запаковать их обратно. Файлы перевода хранятся в mainData. Распаковал без проблем и поправил. Жму "save as assets-file"(даже когда на правленом файле выбирался пункт "Import this file from....") файл растет в размере но при открытии файла в hex-редакторе видно, что никаких изменений не произошло. Хотя игра адекватно реагирует на подмену файла.

Расширение правленого файла – *.-2

Игра: Bridge Project

mainData: http://db.tt/rQUH9ZE1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если в игре на движке Unity присутствует файлы с таким расширением sharedassets18.assets.split3 http://yadi.sk/d/-_Or-e5b6Y1-k . Там вроде текст содержится. Есть решения по распаковке-запаковке?

Изменено пользователем Andylg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваша программа импортирует только файли dds?

Любые. Но правильно упаковываются при неизменном размере. Если размер меняется - индивидуально смотреть надо. Может норм, может чего править надо будет.

файл растет в размере но при открытии файла в hex-редакторе видно, что никаких изменений не произошло.

Фигово смотришь значит. Изменения произошли.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
файлы с таким расширением sharedassets18.assets.split3

Это просто порезанный на куски файл. его необходимо собрать в один и работать как с обычным. Для сборки можно использовать Total Commander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEGator84, спасибо.

Еще б текст произвольной длины вставлять, было б здорово ^_^

Кстати, насчет Unity Assets Explorer. Например если извлекать из этого собранного файла http://yadi.sk/d/A5ecWkde6ZD5F, он ошибку в конце выкидывает и не извлекает mp3.

Spoiler

cb79bec858b593c787b7ade966d0ddb2.jpg

Если чрез скрипт Quick BMS извлекать, то и mp3 извлекает нормально.

Spoiler

88b7342f7520e996a3ba3939abde01db.jpg

Изменено пользователем Andylg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. У меня проблема. Извлек UAE все файлы из Assets файла, подредактировал шрифт, предварительно удалив в начале 56 байт. После сборки нового Assets файла, при попытке запустить игру, она выкидывает ошибку и не запускается. Игра Shadowrun. Кто может с этим помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корректно импортируются файлы, у которых не изменен размер.

В остальных случаях возможно потребуется правка программы. Это индивидуально надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто желает помочь с тестированием?

Unity Assets Explorer

Версия 1.3 от ??.08.2013

* Внедрил новый алгоритм конвертирования TEX-файлов (текстуры) в DDS-формат

* Мелкие правки

https://www.dropbox.com/s/tcen19cfshwv08n/U...er-1.3.rar?dl=1

http://yadi.sk/d/BVRDnPC97cjPq

Что надо делать: берем прогу и пробуем поизвлекать TEX-файлы из разных assets (разных игр, разных версий). О результатах пишите в теме. не забудьте только поставить галочку для использования нового алгоритма! (справа находится TEX to DDS test version)

Можно уже извлеченные TEX перегнать с помощью кнопки TEX to DDS)

Если новый алгоритм будет работать лучше предыдущего, внедрю его уже окончательно, и тогда буду делать импорт картинок DDS уже независимо от их формата и размера. Что откроет большие возможности для моддинга.

В общем эту сборку я выложил чисто для тестирования нового алгоритма. Пробуйте, отписывайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не много не понял. Чем "Convert TEX to DDS" отличается от "TEX to DDS test version"?

Просто у меня при TEX to DDS test version, файлы .DDS не прибавляются. Только при Convert TEX to DDS.

Проверял на файле от Shadowrun Returns.

И да.. кнопка TEX to DDS, работает.

Хм... для удобства можно было бы сделать выбор нескольких файлов сразу, при конвертации TEX to DDS, через кнопку.

Изменено пользователем InVise2x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не много не понял. Чем "Convert TEX to DDS" отличается от "TEX to DDS test version"?

Просто у меня при TEX to DDS test version, файлы .DDS не прибавляются. Только при Convert TEX to DDS.

Проверял на файле от Shadowrun Returns.

И да.. кнопка TEX to DDS, работает.

Хм... для удобства можно было бы сделать выбор нескольких файлов сразу, при конвертации TEX to DDS, через кнопку.

В смысле?

С галочкой "TEX to DDS test version" используется новый алгоритм, без нее - старый.

Вот и все. Прошу потестить новый алгоритм на правильность конвертирования файлов, которые не корректно конвертировались старым алгоритмом.

Насчет нескольких файлов:

Перекачай по тем же ссылкам.

Можно зажать Shift и выделить стрелочками ⇧⇩ несколько файлов подряд. И через контекстное меню распаковать

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле?

С галочкой "TEX to DDS test version" используется новый алгоритм, без нее - старый.

Вот и все. Прошу потестить новый алгоритм на правильность конвертирования файлов, которые не корректно конвертировались старым алгоритмом.

Насчет нескольких файлов:

Перекачай по тем же ссылкам.

Можно зажать Shift и выделить стрелочками ?? несколько файлов подряд. И через контекстное меню распаковать

https://www.dropbox.com/sh/lxx0lxggtj5ahgp/ArZtDtjTem[/post]

Текстура с шрифтом в альфаканале 1.2 и 1.3(новый алгоритм) версия.

Что то я вообще не могу различить ни одну букву на текстуре от 1.3 версии

отсуствует флаг DDSD_LINEARSIZE, не знаю насколько это важно

 

Spoiler

c:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA Texture Tools 2>nvttcmd.bat nvddsinfo

1.3LargeNormal1x_0.tex.dds

Flags: 0x00001007

DDSD_CAPS

DDSD_PIXELFORMAT

DDSD_WIDTH

DDSD_HEIGHT

Height: 256

Width: 512

Depth: 0

Mipmap count: 0

Pixel Format:

Flags: 0x00000004

DDPF_FOURCC

FourCC: 'DXT5'

Bit count: 0

Red mask: 0x00000000

Green mask: 0x00000000

Blue mask: 0x00000000

Alpha mask: 0x00000000

Caps:

Caps 1: 0x00001000

DDSCAPS_TEXTURE

Caps 2: 0x00000000

Caps 3: 0x00000000

Caps 4: 0x00000000

c:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA Texture Tools 2>nvttcmd.bat nvddsinfo

1.2LargeNormal1x_0.tex.dds

Flags: 0x00081007

DDSD_CAPS

DDSD_PIXELFORMAT

DDSD_WIDTH

DDSD_HEIGHT

DDSD_LINEARSIZE

Height: 256

Width: 512

Depth: 0

Linear size: 262144

Mipmap count: 0

Pixel Format:

Flags: 0x00000004

DDPF_FOURCC

FourCC: 'DXT5'

Bit count: 0

Red mask: 0x00000000

Green mask: 0x00000000

Blue mask: 0x00000000

Alpha mask: 0x00000000

Caps:

Caps 1: 0x00001000

DDSCAPS_TEXTURE

Caps 2: 0x00000000

Caps 3: 0x00000000

Caps 4: 0x00000000

Version:

NVIDIA Texture Tools 2.1.0

c:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA Texture Tools 2>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×