-
Сейчас популярно
-
Последние сообщения
-
Автор: tommycat91 · Опубликовано:
Вряд ли размер игры влияет на такие аспекты, к тому же то что пытались выкакать в КК это работает в VR и нинтендовском нунчаке от какой нибудь Wii, на ПК и консолях хоть на клавомыши хоть на геймпаде это играется и выглядит медленно, уныло и убого. Так что с моего личного опыта я предпочту простое и зрелищное исполнение, чем унылую попытку в якобы реализм. Игра чтобы играть как бы, хотите реализм и прочую муть запишитесь в секцию по фехтованию -
Автор: Hellson · Опубликовано:
По этой вселенной можно сделать очень много интересных игр, но вот выходит вторая часть, а воз и ныне на уровне первых номеров комикса. -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Ага, конечно, давай без сказок) Оно на время выхода конечно было неплохо, но даже близко к глубокому серьезному фехтованию не относится, как пытались сделать в KK. И DM у нас большая ролевая игра была, да? -
Автор: tommycat91 · Опубликовано:
даже в допотопном dark messiah все выглядело в разы круче и зрелищнее, а игралось двумя кнопками -
Автор: iWaNN · Опубликовано:
Ну она не ролевая игра, а экшн, где это основа основ геймплея, а это важно. Можно запилить идеальную фехтовальную игру, где кроме фехтования ничего не будет и она естественно уделает всех. А в KK, всеж, кроме интересной и необычной системы фехтования еще тонна всего другого. Плюс, поглядим, как эту систему обновят для второй части KK. Уверен, работа там точно будет проделана и я очень жду, что система станет сильно лучше.
-