Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. а русский на первом месте показывает, потому что в настройках стима указан такой по умолчанию?
  3. Наверное потому, что по прогнозам к 2050 году их вместе с азиатами по прогнозам будет уже 80% населения.
  4. Сегодня
  5. А Вы вообще в курсе, что темный цвет кожи это уже необычно? Это я к тому, что их всего 10-13% от общего числа населения. И теперь спросите себя, зачем их везде суют в таком количестве. Ведь если смотреть глобально, то это уже не просто повестка, это уже настоящая пропаганда. Чего мы там не видели, чем они такие особенные, зачем нам так упорно и навязчиво демонстрируют данное меньшинство? Таким активным акцентом они вызывают только отвращение и агрессию, и нежелание их видеть совсем.
  6. Игру можно подарить с казахского аккаунта на русский, значит разница в цене небольшая. Скорее всего потому, что они в этом жанре до этого не работали и отзывы из раннего доступа помогут сделать игру без косяков.
  7. Первую часть так и не осилил. Слишком недружелюбгая а я слишком казуально мыслящим был даже в 90х и 00х, от чего и от Моровинла плевался в годы выхода. Но если они неполенятся заточить игру под Стим Дэк хотя бы на минималках. То со временем возьму чисто в коллекцию. Бойкот по признаку Русофобства автора или отсутствия в продаже в РФ не поддерживаю хотя бы потому, что тогда мне надо отказаться от кучи благ мира, включая хирургию, ведь Гитлеровская германия во многом из этого была основоположником.
  8. Русский язык будет, значит можно без зазрения совести взять в Если, конечно, русофобы на издателе не решат прекратить дискриминировать россиян. Как учит наш многоуважаемый заместитель председателя Совета безопасности России: Любой цифровой товар, который не продаётся в России, становится для россиян бесплатным.
  9. А макияж при этом гавно и сажа, я полагаю, а не брендовая косметика? По мне это конкретно рушит атмосферу, как и какие-нибудь бронелифлики с бронестрингами. Так фильму сто лет в обед, он вышел тогда, когда никаких повесточных баталий не было. Кому сейчас вздумается поднимать срачь по старым фильмам, прекрасно осознавая, что не в повестке было дело. Другое дело если бы этот фильм вышел сейчас. 100% был бы срачь по поводу повестки. Фильм Дюна от Вильнёва тому пример.
  10. Повестка направлена на то, чтобы убогие актёры могли участвовать съёмках только потому, что они небелые\ненатуралы.
  11. Трейлер сериала Fallout

  12. Видел этот пример. Может там ракурс не тот, но по мне не шибко симпатичная. Могла быть и получше. Хотя ругать игру только за это я не стану. Факт, с которым глупо спорить. Само собой, от контекста многое зависит. Порой нужны и несимпатичные актеры и актрисы. И бодипозитивные тоже нужны. Все нужны. И если они грамотно вплетены в повествование — это хорошо.
  13. Kingdom Come: Deliverance 2 получит локализацию на русский язык

    но ведь и правда не гарантирует 100%, да и отказ разработчиков продавать свою игру для российского региона-это вполне себе заявка на байкот покупки игры в СТИМЕ через различные лазейки… Но новость всё равно очень позитивная, ставлю эту игру в раздел ожидаемых в своём любимом торрент трекере!
  14. В приведённом мною примере вполне себе симпатичная женщина как справедливо заметил CyberEssence. Но вобще мы возвращаемся к началу года я говорил о субъективности красоты когда одну и туже женщины 3 человека могут оценить по разному.
  15. @Сильвер_79 Не все актрисы симпатичные и не на каждую роль нужна такая, вот опять же иногда нужно и с логикой дружить, взять того же Ведьмака, они там по лору себе пластику магией делают, уж наверное не для того, чтобы по итогу вышло, то, что нам в сериале показали… лол, А если нам нужна Баба Яга, то все с точностью до наоборот. И желательно, чтобы все-таки актрисы были с образованием или талантом, а не непойми кто.
  16. В соседней теме некоторые пытались доказать, что переведённая на русский страница в Steam не гарантирует перевода на русский в самой игре. Был даже отдельный товарищ, который называл это одной из причин бойкотировать проект. Хотел узнать у подобных граждан: у вас там как, отлегло хотя бы чуть-чуть?
  17. Про модельную только вы пишете. Остальные говорят просто о симпатичной, привлекательной. Есть разница между “модельной” и “симпатичной” или “привлекательной”, если что.
  18. Четыре скриншота The Wolf Among Us 2

    Так это понятно что выглядит лучше чем первая часть. Первую часть можно было выпустить в том же виде лет двадцать назад точно так же как выпустить в таком качестве как на скриншотах вторую часть лет десять назад . Дело не в движке , а в том что это очень дешёвая игра с очень хорошим стилем и дизайном . И видимо перенос на новый движок это просто оправдание многочисленных смешений дат выхода. В общем жаль что так долго сам жду - люблю первую часть
  19. Когда снято хорошо — всем наплевать, а когда плохо, тогда больше и не на что обратить внимание, как на мискаст, уж не сюжет же того же сериала Ведьмака или Колец власти обсуждать, в самом деле
  20. А сейчас бомбит у людей вот реально я уже приводил в пример игру стиле Биошока с обычный негритянкой и тут мне доказывали, что обычной мало надо модельную и вот тогда не будут критиковать.
  21. У, напр., Рады Митчелл вообще не модельная внешность: тётка как тётка. Не баба Зина из соседнего подъезда, но и не Сальма Хайек. И тем не менее, к ней претензий вообще не было в экранизации СХ (не считая, конечно, отбитых сх-фагов). В оригинале “Побега из Шоушенка” друг ГГ вообще не был негром (он был ирландцем), и ничего, никто не бомбил от негра в экранизации)))
  22. Зачем Мыше симпатии? Он на репутацию пашет, один фиг из внешности только подбородок видно.
  1. Загрузить больше активности

  • Продвигаемые темы

  • Популярные новости

  • Изменения статусов

  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
        • Хаха (+1)
        • +1
      • 75 ответов
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Лайк (+1)
        • +1
      • 3 ответа
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×