Jump to content
Zone of Games Forum

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Крайне надеюсь на то, что это будет не открытый ” бетатест” за свои кровные, а полноценная игра, полностью проходимая без проблем, но (что вполне возможно, без мелких недостатков) , проблемы ликвидируют быстро и “со знанием дела”, т. е, без внесения новых проблем.
  3. Разный принцип оценок. Пока игра “в раннем доступе” рецензенты многое прощают. Кто-то вообще не пишет на такие игры обзоры. Продал кусок сырого говна, как “ранний доступ”, — ну это же ранний доступ, у игры есть потенциал, ждем, когда допилят и т.д. Впарил его вместо релиза — критики сожрут и сто последующих патчей продажи уже не сделают.
  4. Подписан на них. Толковые разговоры говорят за индустрию.
  5. @romka Монетизация - это вообще ад. Так-то я практически не играю в ААА-игры, но сама по себе тенденция омерзительна. Ну, надеюсь, что если донатики вдруг не исчезнут (их же покупают), то хотя бы будут делать поменьше игр в 100500 часов продолжительностью.
  6. Это да, тоже не понравилось. У них же такой модный тизер был, можно кат сцены вот в таком ключе и делать.
  7. Помню, как все (в том числе я) бесились, когда дополнения к играм начали “ставить на рельсы”. Бойкоты, горы словесного дерьма, угрозы… Сейчас же — “НОРМ”. Даже более — “Геде дополнение! Хочу ещё кусочек! Говноу игра, нет ДЛСЯ!”. И монетизация станет нормой, уже случилось.
  8. Напугал ежа голой попой) Ты, для начала, на конец то, Детройт с Душами и Дождем продай, потом поговорим, наверное) Ну ему очень хочется в стим, дабы продажи больше были (магазин то популярный), но своя религия не позволяет, видимо)
  9. У Тимми видать фетишь на 12%. Везде где только можно он говорит о 12%. Хм, а может это какая то детская травма? А если серьезно, то вся эта история с EGS чем даль тем больше отдает каким то маразмом.
  10. Не сметь так говорить ,он мессия рынка и вернет играм их значимость..я Тоху смотре он херни не говорит!!!!!!Все же эксперт верхнего интернета.
  11. Раз Тим предлагает снизить до 12 процентов Стиму то наверное он и сам будет перенимать хорошие стороны стима,вроде , ключей для разрабов множества датацентров и всякой мелочи вроде воркшопа,облака и тд.. А нет он тактично не замечает что велв несет горазда большие расходы перелагает им брать такой же процент ….в этом весь Тим, его двойные стандарты такие двойные)
  12. @edifiei Почти как 12 oz. Mouse Вот тут, например, с Галёнкиным обсуждает дальнейшее наступление на Габена
  13. THQ Nordic выпустила ролик хоррора Fade to Silence, в котором рассказывается об основах игры. THQ Nordic выпустила ролик хоррора Fade to Silence, в котором рассказывается об основах игры. Игра выйдет из раннего доступа на PC, PlayStation 4 и Xbox One уже 30 апреля 2019 года.
  14. А может ещё скажет, что б Гейб Half-Life 3 выпустил? Да и потом, деньги не бесконечные — закончатся когда-нибудь.
  15. Не знаю, чего люди недовольны. В кои-то веки выкатили полноценную игру, которую можно пройти на старте, не опасаясь, что потом еще тысячу раз придется начинать сначала из-за кучи дополнений.
  16. Today
  17. Blizzard объявила о том, что в MMO-экшене Overwatch появилась собственная «Мастерская». Blizzard объявила о том, что в MMO-экшене Overwatch появилась собственная «Мастерская». Заявленные возможности «Мастерской»: Создание собственных скриптов для игровых режимов Overwatch. Возможность делиться созданными режимами без необходимости перемещаться по разделам меню. Инспектор «Мастерской» позволяет осуществлять отладку скриптов. Созданные в «Мастерской» режимы можно будет найти в браузере матчей. «Мастерской» можно пользоваться как на PC, так и на консолях. Чтобы зайти в «Мастерскую» и начать работу над скриптом, нужно запустить игру на PTR и нажать Играть > Браузер матчей > Создать > Настройки > Мастерская. Команда Overwatch разработала в «Мастерской» два режима, призванные продемонстрировать игрокам ее возможности: Пол — это лава: не касайтесь пола, это же лава! Зеркальная схватка (FFA): вариант «Схватки», где все играют за одинаковых героев, которые меняются каждую минуту. Побеждает игрок, который совершит больше всего убийств.
  1. Load more activity


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×