Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Тизер «Волшебника Изумрудного города»

    Выглядит норм. Но зачем, мало экранизаций? Традиции. Примерно как в Обитаемом острове: был бюджет, в декорации и костюмы хорошо вложились… но на роль ГГ выбрали дерево¯\_(ツ)_/¯
  3. Тизер «Волшебника Изумрудного города»

    Единственное что не зашло, это зуммерская Элли, жертва тока-тика. Не стали полностью переносить книжный вариант. Хотя возможно сделают поучительную историю, о перевоспитании и взрослении ребёнка. Изумрудный город, это аллюзия на взрослую жизнь, а персонажи, это люди что встречаются нам по жизни. Надеюсь так и будет. Визуал классный. Особенно понравился дровосек, и лев. Который вылитый из Нарнии.
  4. Тизер «Волшебника Изумрудного города»

    Это явно получше Бременских музыкантов)
  5. Тизер «Волшебника Изумрудного города»

    Наш, наш. И выглядит тизер неплохо. База у фильма хорошая — сказка и сейчас хорошо воспринимается. Есть шансы, что не налажают.
  6. Team RIG выпустила русификатор для вампирского кровавого слэшера The Dishwasher: Vampire Smile. Team RIG выпустила русификатор для вампирского кровавого слэшера The Dishwasher: Vampire Smile.
  7. Тизер «Волшебника Изумрудного города»

    Заветных три желания исполнит мудрый Гудвин
  8. Тизер «Волшебника Изумрудного города»

    это наш фильм ? в смысле снимали тут и т.п. ? я что-то запутался
  9. Тизер «Волшебника Изумрудного города»

    Удивительно, даже отвращения не вызывает. И даже захотелось посмотреть.
  10. Сегодня
  11. Вышла «Смута»

    @Dusker понятно, что на западе и не такое употребляют, но инициатива опять же должна от разрабов исходить.
  12. Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города» Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска. Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.
  13. Вышла «Смута»

    Надеюсь это сарказм или ирония...
  14. Still Life 2

    что за гений дал отмашку на смену шрифта?
  15. Вышла «Смута»

    Хз, игра историческая же, может им будет интересно узнать побольше о том как российские разработчики, финансируемые государством видят этот промежуток истории.
  16. The Dishwasher: Vampire Smile

    Русификатор для The Dishwasher: Vampire Smile от Team RIG v1.0 Киборги... они заполонили всю планету! The Dishwasher: Vampire Smile - кровавая ода насилию, завёрнутая в обёртку зубодробительного слешера и платформера. Возьмите под свой контроль одного из двух персонажей: Юки - девушку, обвинённую в преступлении, которого она не совершала, и ступившую на путь мести, или продолжите историю Посудомойщика, что всеми средствами пытается остановить вторжение киборгов. Скучно не будет! Выражаем огромную благодарность @Парампампам за вклад в осуществление данного перевода. Версия и дата перевода: v1.0 от 16.04.2024 Версия игры для установки: b8270154 [Steam] Тип русификатора: Авторский {Team RIG} Вид русификации: текст + текстуры Спонсор перевода: @Парампампам Лаунчер: Steam ======================= Скачать: https://vk.cc/cwetYM Установка: 1. Распаковать содержимое архива (ru, chars, Content) в корневую папку игры с заменой файлов. 2. В свойствах запуска игры в стим (Игра-Свойства-Общие-Параметры запуска) дописать: -lang ru. Если игра из других источников, то создать ярлык для запуска игры с аналогичным параметром. *rus_exe.rar - модифицированный исполняемый файл, содержащий часть переведённых строк меню и настроек. Заменять при желании.
  17. Вышла «Смута»

    Типа, если русские не схавали корявую озвучку, никакую боёвку и пр., то на западе схавают?)))
  18. Вышла «Смута»

    шел 734 пост в теме, а чувака все упорно штырило про игру с гос-финансированием на западном рынке…
  19. Вышла «Смута»

    @Dusker и как она там выйдет, если разрабы не собирались игру выводить?
  20. Sable

    Да есть. Я же сказал как только текст достанете я всё постараюсь перевести
  21. Вышла «Смута»

    Еще рано делать выводе о смуте,надо ждать когда выйдет на западный рынок. Может там игра взлетит.
  22. Fallout 4

    600 руб — это ТРИ дня обедов на работе. То что лично вы или ваш ребенок сорите деньгами не повод экстраполировать это на всех.
  23. Вышла «Смута»

    @DarkHunterRu, sad but true.
  24. Potionomics

    Какие-то подвижки есть или пока можно даже не ждать?
  1. Загрузить больше активности

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Популярные новости

  • Изменения статусов

  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
        • Хаха (+1)
        • +1
      • 75 ответов
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Лайк (+1)
        • +1
      • 3 ответа
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×