Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Kingdom Come: Deliverance 2 получит локализацию на русский язык (обновлено: не получит)
Ratibor515 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков -
Барсик Вечный Ждун подписался на Dead Space Remake (2023)
-
Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
-
Fallout 4 взлетела на первое место по продажам в Европе на фоне выхода сериала
ex0t1pe ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
@iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается. -
Apolon_207 зарегистрировался на сайте
-
Трейлер экшен-рогалика The Rogue Prince of Persia
MichaelShomb ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/ А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/ Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts- 68 ответов
-
Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
-
Christian зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
-
EvenRosemary зарегистрировался на сайте
-
Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
-
xVlqdver зарегистрировался на сайте
-
CCKlio зарегистрировался на сайте
-
Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
-
Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех. Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
-
Новый ролик игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывает о битвах с врагами в ближнем бою
DarkHunterRu ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс… Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!- 5 ответов
-
- бессмертный
- видео
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад. Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
-
Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
-
bettyking подписался на Asgard’s Wrath 2 VR
-
Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
-
bettyking зарегистрировался на сайте
-
Halo: The Master Chief Collection (Halo 1, Halo 2, Halo 3, ODST, Reach)
FILOSОF ответил в тему пользователя Siberian GRemlin в Русификаторы
зато венетику хотят и могут- 2 002 ответа
-
- русификатор для pc
- озвучка
- (и ещё 1)
-
valerochkkkaaa зарегистрировался на сайте
-
Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет. Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
-
Лукавый зарегистрировался на сайте
-
Новый ролик игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывает о битвах с врагами в ближнем бою
shingo3 ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
В принципе пока всё нравится. Только смену врагов сделали бы более-менее плавную. Арт дизайн классный. Музыка вроде на фоне тоже красивая. Девушки секас, героини здорового человека. Писец, не думал в долбаном 2024 году буду радоваться сексуальности. Тебе сразу постельную сцену подавай?!- 5 ответов
-
- 1
-
- бессмертный
- видео
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Vampire: The Masquerade — Night Road
Tericonio ответил в тему пользователя Schrodinger_W в Русификаторы
@al79spb Строк текста много, и частично иногда сложно понять где текст, а где код. И желательно со стима игра, чтобы не делать перевод впустую. Вытащить текст и залить на ноту смогу. -
Меня терзают смутные сомнения насчет продаж. Что бы только отбить бюджет в пол миллиарда игра должна продаться на уровне 250-300 тысяч копий. Ну а насчёт рынка сбыта - дальше ВКплей Смута в ближайшее время не выберется. А там даже не все страны СНГ могут игру купить. По крайней мере казахи жаловались на проблемы с оплатой в ВК.
-
Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку A Way Out
Mr_Simon ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
Не, ну вот это даже ради озвучки перепроходить не хочется. При всех довольно любопытных кооп-механиках в общем и целом игра скучновато играется даже вдвоём. Было дело прошли со знакомым челом. Норм, но на один раз. Всех не поигравших когда-то и теперь собирающихся с озвучкой-таки заценить — поздравляю- 1 ответ
-
- локализация
- mechanics voiceover
- (и ещё 1)
-
Новый ролик игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывает о битвах с врагами в ближнем бою
tommycat91 ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
по традиции “можно сразу концовку показать чтобы я время не тратил?”- 5 ответов
-
- бессмертный
- видео
-
(и ещё 1)
Теги:
-
3емлянин подписался на Дэдпул и Росомаха (2024)
-
юхух. сказки для самых маленьких подъехали.
-
Myaard зарегистрировался на сайте
-
Это все с позиции игрока. А есть некоторые другие...взгляды. Возьмем в пример дату выхода киберпанка. Как только он вышел в релиз, он был в ужасном состоянии. Все плевались. Но при этом он был успешен финансово. Поляки озолотились, не смотря на то что качественно проект был гавном. Если брать конкретно тот промежуток времени, как вы считаете киберпанк был успешен или нет? С точки зрения игрока — нет. А вот с точки зрения продаж — да. Я думаю, что смуту тоже купило много российских игроков. Я не буду говорить за окупаемость проекта, потому что мне кажется это не реально окупить игру только российским рынком. Но мне кажется что в России она успешно продалась. Не то что она крутая игра, все от нее балдеют, а именно то, что сама цифра проданных копий для региона довольно высокая получилась. Вот
-
SerjiyRadon зарегистрировался на сайте
-
Новый ролик игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывает о битвах с врагами в ближнем бою
Фри ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
а мне одному кажется, что она уже второй (а возможно и больше) ролик подряд избивает только особей предположительно мужского пола?)- 5 ответов
-
- 1
-
- бессмертный
- видео
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Kingdom Come: Deliverance 2 получит локализацию на русский язык (обновлено: не получит)
Pekarb ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
ну так очевидно же что кингдом cum это пародия на нашу-великую-неповторимую-самуюлучшую-высокодуховную Смуту. -
Эти свою King Bounty россиянам не продают. Эти киприоты. Эти в Британии находятся. Я уже не говорю, про то, что их проекты не подходят под нужное описание.
-
Продвигаемые темы
-
Популярные новости
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.-
- 75 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.-
- 3 ответа
Продвинул
SerGEAnt, -
-
-
Лучшие авторы