Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. @Фри Не, та же Африка. Возьмем Египет или Тунис. Там обитают не негры, а арабы. Которые, как бы, не негры. Так что, может случиться, что представителей негроидной расы, реально, не больше 15-20%.
  3. @Фри я искал число именно чернокожих, и мне попалась вот эта статья, из которой я и взял их количество. Если рассматривать все существующие оттенки, отличные от классического белого, то их конечно же гораздо больше. Но их и не рекламируют так активно, как классических “афроамериканцев”.
  4. для США эти цифры верны, но не для мира… ну просто критическое мышление: - африканский материк : 1.5 лярда - арабы: около 500кк - индусы + пакистанцы (темно коричневые и темно-синие): 1.5 лярда - южная америка , официально : 500кк афро даже если просто взять африканский материк + южную америку , то уже получаем 2 лярда , которые от 8 лярдов населения планеты примерно (с погрешностью в 200кк на рождаемость) будет уже 25% если брать всех Очень темнокожих — получаем уже около 50% — дальше чуть светлее — азиаты, народы мексики и коренные северной америки (темно красные обычно) +еще чуть светлее — Китайцы, монголы (и подобные) , японцы — еще около трех лярдов в общем. в итоге — нас, “Бледнолицых” — около 1 лярда на весь мир (погрешность около 100кк), и это даже грустно, мде...
  5. Я за полтора часа добежал до города, а там такая тошнотная канифоль, короче, успел оформить возврат игры, может потом что кардинально изменят, и да, боёвка ужасная, из-за того что после приема выносливость на нуле, хрен куда отскочишь и сразу получаешь по щам, а постоянно бегать к костру готовить похлебку для восст. НР начинает выбешивать… Сырая игруля ппц...
  6. Не, нахрен короче, удалил. Игра по началу в заблуждение вводит, кажется, что это просто линейная, сюжетная игра типа с псевдо открытым миром, а потом добавляются какие-то активности, упор на прокачку c гриндом, какие-то верстаки, постройки строить, возвращеение в пройденные зоны, cтранный фаст тревел… Нахрен короче, не по мне такое. Может когда-то, когда выйдет из доступа ещё вернусь, но и то хз. а пока точно нахрен. Пока что это выкинутые 2k.
  7. Так я и не против, что бы поняли. Но меня как человека у которого PlayStation с пеленок больше всего расстраивает поведение другой компании. Я банально бесплатные апдейты скачать не могу.
  8. Сегодня
  9. Использую OverrideFontTextMeshPro в игре, но шрифт становится очень маленьким, изменение параметра OverrideFontSize как я понял ни на что не влияет. Можно как-то шрифт больше сделать? https://imgur.com/a/33VSp7x
  10. Psychonauts 2

    А прогресс озвучки будет добавлен?
  11. Steam

    Нашёл очередной hidden-gem на просторах Стима. Затягивает очень сильно, оторваться невозможно. Сама игра представляет собой изометрический квест в постапокалиптическом сеттинге. Напоминает игрушку Beautiful Desolation. Есть отсылки на Fallout, впрочем, среди источников вдоховления авторы явно опирались на последнюю. Сыграйте, уверен, многих игра не оставит равнодушным. Судя по комментариям игра не очень длинная (до 8 часов геймплея).
  12. Согласен, у хохлов культуры вообще ноль, кругом лезут со своими воплями надоели уже всем.
  13. Что во всем мире, что в США, цифра примерно одинаковая. По самым последним данным, в мире ~14%, и конкретно в США тоже ~14%. Показатель безусловно растет, но все равно это не повод пихать их практически в каждый фильм или игру, да еще и на главные роли. Тем более, вписывая их в истории, в которых их не существовало в принципе. Пусть снимают фильмы про историю своего народа, а не лезут в чужую историю, потому что выглядит это как откровенное надругательство над историческими фактами.
  14. Вышла «Смута»

    Да я чисто из-за сеттинга. Надеюсь это недоразумение можно будет пройти с минимальным болевым порогом, в лучшем случае можно будет через год — другой . Правок 2077 ждал полтора года, кое-как закрыл гештальт, хотя надо было ждать все три года. И в этот раз будет что-то подобное. Посмотрим.
  15. Вышла «Смута»

    А я еще себя оптимистом считал.
  16. Как метко кто-то выразился, “в разное время ущемляли разные народы, но только один сделал из своего ущемления культ”.
  17. Вышла «Смута»

    Так это даже не 1.0 была? Совсем обнаглели.
  18. Буквально сейчас пытаются назвать вуз в России именем открытого фашиста Ильина при посредничестве фашиста Дугина, а фашист Ильин любимый философ президента вместе с Дугиным.
  19. Вышла «Смута»

    Восемнадцатого числа вышел третий патч на полтора гига. Следующая правка ожидается крупным обновлением по оптимизации производительности и исправлению некоторых недоработок игры. Наконец версия игры сменилась с 0003 на 1.0.3 . Думал делать возврат, но всё же подожду результата правок.
  20. AutoForge

    Обновил до версии 0.2.15.r01
  21. Dead Space Remake (2023)

    Ничего не копируя, делаешь восстановление файлов игры., получаешь оригинальные файлы, что нужно копируешь. Затем устанавливаешь русификатор.
  22. The TakeOver

    На пиратку сделаете?А то выдает ошибку.
  23. Трейлер сериала Fallout

    Досмотрел сериал, наконец, ну в общем неплохо. Сценаристы действительно постарались, чтобы даже сторонний потребитель не связанный с играми смог смотреть сериал. Правда основные сюжетные связки раскрываются практически к концу и до этого потребителю еще дотерпеть нужно… не в восторге конечно, но и не разочарован.
  24. Четыре скриншота The Wolf Among Us 2

    Если она будет тормозить, игроки это запомнят.
  25. Dead Space Remake (2023)

    В лаунчер зашиты оригинальные файлы или он делает бэкап ориг. файлов перед установкой? Если второе, то уже позно, я устанавливал без бэкапа. Скопировал на всякий случай всю папку steamapps в качестве бэкапа. Запустил лаунчер, сделал восстановление, после этого игра виснет, после экрана с предупреждением об эпилепсии ничего не происходит. Помогло только копирование обратно папки steamapps, но она с уже установленной русификацией.
  1. Загрузить больше активности

  • Продвигаемые темы

  • Популярные новости

  • Изменения статусов

  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
        • Хаха (+1)
        • +1
      • 75 ответов
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Лайк (+1)
        • +1
      • 3 ответа
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×