Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
The Walking Dead: The Telltale Definitive Series
Clemen Tine ответил в тему пользователя Den Em в Русификаторы
@ThemrDimon2006 Будут. У меня пока что руки не доходят.- 180 ответов
-
- русификатор для pc
- озвучка
- (и ещё 2)
-
Версия для PS5 выглядит получше чем на ПК с макс настр.
-
Джефф Кили впечатлён после пяти часов игры в Judas от Кен Левин
\miroslav\ ответил в тему пользователя romka в Блоги
ахаахаах. Как следовало ожидать тут же и Скилап выпустил видео, еще только осталось чтоб Кодзима похвалил. В общем довольно мощную рекламную компанию запустили. -
The Walking Dead: The Telltale Definitive Series
ThemrDimon2006 ответил в тему пользователя Den Em в Русификаторы
А будут ли ещё обновления русификатора или работа закончена?- 180 ответов
-
- русификатор для pc
- озвучка
- (и ещё 2)
-
marine_harrison подписался на Aliens vs. Predator 1-2 (+ Primal Hunt)
-
Aliens vs. Predator 1-2 (+ Primal Hunt)
marine_harrison ответил в тему пользователя Botas в Русификаторы
Лебедев Master Server и на аддон и на оригинал нужны обязательно. Если вы в курсе, то официальные сервера давно закрыты, а эти патчи позволяют без проверки ключа создавать сервера и играть на них. Кроме того, если вы разбираетесь в файлах и знаете как создавать игровые архивы, то могли заметить, что текст содержится в файле cres.dll. Так вот, если на аддон патч ставится и не затрагивает данную библиотеку, то патч на оригинал содержит эту измененную дллку и текст нужно изменять уже в ней. чтобы и русификатор и патч функционировали одновременно. я по этой причине и хотел переделать наш русификатор, чтобы он подходил на игру с патчем. ведь выпустили мы его в 2016, когда патча и в помине не было. я так понял, запускаете игру вы через Custom Launcher с github. дальше фуллхд он не работает, несмотря на все рекомендации. у меня монитор 2к и при выборе моего разрешения просто черный экран. так что приходится играть в фуллхд, но это все же лучше, чем 4:3. или у вас какой иной вариант, о котором мне не известно? -
ALTRASEV зарегистрировался на сайте
-
Бесплатно и навсегда: Islets в Epic Games Store
piton4 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Скидки
@Фри не, правда хорошая. Она вначале в стиме у нас не продавалась, я с торрента её качну, минут 15 поиграл и понял, что хочу именно в купленую играть. Купил, расшарил на основной. Не помню, вроде в 600 или 900р обошлась. Неожиданно, но сейчас её уже можно у нас в стиме купить.- 3 ответа
-
- халява
- epic store
-
(и ещё 1)
Теги:
-
pekush13 зарегистрировался на сайте
-
Сколько тебе эпики за рекламу заплатили?)
- 3 ответа
-
- халява
- epic store
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Бесплатно и навсегда: Islets в Epic Games Store
piton4 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Скидки
Отличная игрушка кстати.- 3 ответа
-
- 1
-
- халява
- epic store
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Благодарю! Голову сломал.
-
Джефф Кили впечатлён после пяти часов игры в Judas от Кен Левин
Anton Shamanov ответил в тему пользователя romka в Блоги
да ладно, тот же Atomic Heart с их вовчиками -
Джефф Кили впечатлён после пяти часов игры в Judas от Кен Левин
Steve1stifler ответил в тему пользователя romka в Блоги
Дичь какая-то. Дизайн врагов это какой- то пипец. - Сегодня
-
Да, с цепями проблема перевода. Речь о Power Circuit. А вот Quasi Neutralizer — неиспользуемый ресурс. Его нет среди ресурсов. И даже есть мод, который говорит что он один из незадействованных игрой.
-
Джефф Кили впечатлён после пяти часов игры в Judas от Кен Левин
Freeman665 ответил в тему пользователя romka в Блоги
производство рекламных роликов и вообще маркетинг) и из России тоже, увы, еще полно тех, кто дальше обложки и красивых лозунгов ничего не видит. -
Джефф Кили впечатлён после пяти часов игры в Judas от Кен Левин
shingo3 ответил в тему пользователя romka в Блоги
Аха. Нейронка всплывает то тут то там. Но производство дорожает. Всякие ААААААуээ проекты раздутые, мыльные, пузыри. Но рубать будут. Главное что бы не из России. Будут брать, если там американский лейб, хоть и в заду наклейка. Мад ин чайна. -
Путин поручил рассмотреть вопрос производства консолей в России
Freeman665 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
@DarkHunterRuну а что ж делать, если язык аргументов не подействовал, пришлось перейти на привычный для оппонента. -
Путин поручил рассмотреть вопрос производства консолей в России
DarkHunterRu ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
@Freeman665 Мне то это зачем, просто посмотрите чем вы последние пару страниц занимались... -
Джефф Кили впечатлён после пяти часов игры в Judas от Кен Левин
Фри ответил в тему пользователя romka в Блоги
отдает биошоком — темп, движения камеры схожие. Выглядит занимательно -
ynlavan зарегистрировался на сайте
-
Путин поручил рассмотреть вопрос производства консолей в России
Freeman665 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
@DarkHunterRu ну как бы вот: Сойдет за аргумент? Только я не написал, что это данные за 22-й год, т.е. уже тогда умели не просто “копировать”. -
Путин поручил рассмотреть вопрос производства консолей в России
DarkHunterRu ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Извините, что вмешиваюсь, в ваш высокоинтеллектуальный разговор, но как по мне, занимаемая точка зрения вообще не при чем в том плане, что вы все не хотите или не умеете аргументированно доказать свою позицию, это уже личная проблема каждого, а вместо этого удовлетворяетесь взаимным перекидыванием “какашками”. -
Геймплейный тизер боди-хоррора Zoochosis
shingo3 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Хм, ну видать мы добиваем жертву. -
хуй228322212 зарегистрировался на сайте
-
Джефф Кили впечатлён после пяти часов игры в Judas от Кен Левин
Freeman665 ответил в тему пользователя romka в Блоги
ну как же, уже до производства АААА-игр добрались, разве это не “эмейзинг”? Осталось найти тех, кто согласится это поглощать, да еще добровольно. Хотя, судя по соседней теме, такие обязательно найдутся) -
Геймплейный тизер боди-хоррора Zoochosis
Freeman665 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
угу, а потом, непосредственно перед опусканием в мясорубку, уже не шевелился. -
Геймплейный тизер боди-хоррора Zoochosis
shingo3 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Да, тоже заметил человеческий силуэт в мешке. Еще и живой. Тут какая-то дичь творится. Еще до болезни животных, в зоопарке херня творится. Кто этот бедолага? Животным нужно отлавливать людей для пищи? Кто это ест? Возможно там не так как кажется. И дичь была задолго до вируса. -
outc9st зарегистрировался на сайте
-
Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief. В Epic Games Store стартовала раздача приключенческого платформера Islets. В Steam у него 96% положительных отзывов. Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief.
- 3 ответа
-
- халява
- epic store
-
(и ещё 1)
Теги:
-
das65 зарегистрировался на сайте
-
Путин поручил рассмотреть вопрос производства консолей в России
Freeman665 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
@Денис Печатнов о, а вот и нытик подтянулся. Уже домашку сделал?
-
Продвигаемые темы
-
Популярные новости
-
Изменения статусов
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.-
- 75 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.-
- 3 ответа
Продвинул
SerGEAnt, -
-
-
Лучшие авторы