Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. @Dendy1693 ни хрена себе , я только-только до города дошёл. Ну если всё так, то это жесть конечно, просто мне пока всё очень нравилось, но если дело обстоит именно так… Я думал это строго сюжетная игра! Тогда навеное понятно с какого хера ранний доступ. Вот же дерьмище
  3. Народ засвидетельствовал неотлаженный игровой процесс, кучу багов и, разумеется, фиговую оптимизацию. Но все это уже в прошлом, т.к. очевидцы уже пишут, что перед нами очередная гринд-дрочилка с дейликами и недельными заданиями и так по кругу. Интерес к этому очередному мусору упал до нуля. Я то думал это сингл игра будет с глубоким игровым процессом, а тут как обычно будет на гринд заточено. Тут больше Так что покупать этот очередной ранний доступ смысла нет вообще
  4. Сегодня
  5. Мой опыт подсказывает мне что в РФ цена была бы одной из самых минимальных, потому как при выставлении цены разработчики/издатели в большинстве случаев ориентируются на рекомендуемые цены Стима. Плохой пример. Larian Studios сами издают свои игры. А значит кроме как на самих себя им рассчитывать не на кого. У No Rest for the Wicked есть издатель, явно не бедный.
  6. Я никому ничего доказывать не хотел и не собираюсь, но просто для справки: Chained Echoes, Front Mission 1st Remake — страницы с игрой переведены на русский, сами игры нет. Это только то, что я навскидку вспомнил, таких случаев гораздо больше, и поэтому те, кто говорит что переведенная страница в стиме не гарантирует перевода в игре, абсолютно правы.
  7. Ну, разница может быть в обще стороны, и до 20, это не значит что обязательно 20, там может быть и 5. Это все гадание на кофейной гуще. Ну, а кто-то, как Larian делают постоянно RPG, но все равно лезут в ранний доступ. Если сомневаешься в своих силах и есть такой инструмент, почему бы им не воспользоваться. Выпусти они без раннего доступа это игру через 1-2 года, и если она провалится, есть вероятность что и студия такой провал не переживёт. У них есть издатель, а сколько у них денег, мы не знаем.
  8. Когда вы уже поймете, что отказываются не разработчики. Распространением игры занимается издатель, а в данном случае это DeepSilver. А это дочерняя компания другой компании которая принадлежит Embrace Group. Которая в свою очередь только и занимается тем, что хоронит и репутацию и игры.
  9. Разница до 20%. От 2к это 400 рублей. 1600 за ранний доступ тоже многовато, но всё же не 2000. Так себе затея. У студии отличные рекомендации после двух частей Ori. Настолько хорошие, что десятки тысяч человек уже сейчас купили их новую игру в раннем доступе. В повышенном интересе со стороны аудитории сомневаться не было веских причин. Многие студии пробуют разные жанры после успешных релизов и ничего, никто в ранний доступ не лезет. Ранний доступ это инструмент для инди с ограниченным бюджетом и без издателей. У этих же есть всё, но почему то решили сюжетную игру выпустить в таком виде. Сомнительное решение.
  10. Ты не прав, это потому, что он великий и могучий, остальные в подсосе.
  11. Ты про украинцев же? Просто тут такое дело… В России таких давно дихлофосом выморили, а ВНА Украине они ещё живут и размножаются даже.
  12. Угу, интересующий тебя в первую очередь язык. Дальше Английский, если стоит вторым языком.
  13. Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
  14. а русский на первом месте показывает, потому что в настройках стима указан такой по умолчанию?
  15. Наверное потому, что по прогнозам к 2050 году их вместе с азиатами по прогнозам будет уже 80% населения.
  16. А Вы вообще в курсе, что темный цвет кожи это уже необычно? Это я к тому, что их всего 10-13% от общего числа населения. И теперь спросите себя, зачем их везде суют в таком количестве. Ведь если смотреть глобально, то это уже не просто повестка, это уже настоящая пропаганда. Чего мы там не видели, чем они такие особенные, зачем нам так упорно и навязчиво демонстрируют данное меньшинство? Таким активным акцентом они вызывают только отвращение и агрессию, и нежелание их видеть совсем.
  17. Игру можно подарить с казахского аккаунта на русский, значит разница в цене небольшая. Скорее всего потому, что они в этом жанре до этого не работали и отзывы из раннего доступа помогут сделать игру без косяков.
  18. Первую часть так и не осилил. Слишком недружелюбгая а я слишком казуально мыслящим был даже в 90х и 00х, от чего и от Моровинла плевался в годы выхода. Но если они неполенятся заточить игру под Стим Дэк хотя бы на минималках. То со временем возьму чисто в коллекцию. Бойкот по признаку Русофобства автора или отсутствия в продаже в РФ не поддерживаю хотя бы потому, что тогда мне надо отказаться от кучи благ мира, включая хирургию, ведь Гитлеровская германия во многом из этого была основоположником.
  19. Русский язык будет, значит можно без зазрения совести взять в Если, конечно, русофобы на издателе не решат прекратить дискриминировать россиян. Как учит наш многоуважаемый заместитель председателя Совета безопасности России: Любой цифровой товар, который не продаётся в России, становится для россиян бесплатным.
  20. А макияж при этом гавно и сажа, я полагаю, а не брендовая косметика? По мне это конкретно рушит атмосферу, как и какие-нибудь бронелифлики с бронестрингами. Так фильму сто лет в обед, он вышел тогда, когда никаких повесточных баталий не было. Кому сейчас вздумается поднимать срачь по старым фильмам, прекрасно осознавая, что не в повестке было дело. Другое дело если бы этот фильм вышел сейчас. 100% был бы срачь по поводу повестки. Фильм Дюна от Вильнёва тому пример.
  21. Повестка направлена на то, чтобы убогие актёры могли участвовать съёмках только потому, что они небелые\ненатуралы.
  22. Трейлер сериала Fallout

  1. Загрузить больше активности

  • Продвигаемые темы

  • Популярные новости

  • Изменения статусов

  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
        • Хаха (+1)
        • +1
      • 75 ответов
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Лайк (+1)
        • +1
      • 3 ответа
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×