Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Трейлер сериала Fallout

    Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики. Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр.
  3. Дэдпул и Росомаха (2024)

    Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи.
  4. FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE

    Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию. Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
  5. @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  6. Сегодня
  7. Vampire: The Masquerade — Night Road

    Я попробовал перевести меню/достижения/характеристики/отношения и т.д. Мб сегодня или завтра выложу ссылку с гитхаба, чтобы вы могли скачать и затестить, если кому интересно
  8. Трейлер сериала Fallout

    судя по романтической линии Титуса и Люси, к концу первого сезона сериала, её явно ожидает такое будущее в Братстве Стали во втором сезоне
  9. Трейлер сериала Fallout

    как бы законы физики и логики, даже в придуманной метавселенной Фалаута никто вроде бы не отменял...
  10. Front Mission 2: Remake

    Ждём релиза. Возможно, там добавят нативную конфигурацию управления.
  11. Вчера
  12. Дэдпул и Росомаха (2024)

    Ух ёпт… ладно )
  13. Странно, что не УПА вместе с Рейхом борются против проклятых коммуняк.
  14. Дэдпул и Росомаха (2024)

    @piton4 этот из другой вселенной
  15. А я вообще не играл. Надо будет попробывать приобщиться )
  16. Слишком сложно в таком жанре это Schizm: The Mysterious Journey. Myst, по сложности, мне сейчас прям идеальным показался — и расслабится не даёт, и в ступор не вгоняет на неделю. И ощущение прогрессии даёт, и удовлетворение от разгаданой головоломки. Только карту левела с вагонеткой в инете подсмотрел, но там не сложно, там душно очень. А в детстве, второй мир не смог пройти...
  17. лол. Декоммунизация будет в Сталкере. Или тебе мало? Так и просишь что бы тебя хейтили в каждой игре!
  18. The Excavation of Hob’s Barrow

    А я надеялся на порт перевода для Свитча.. =(
  19. Дэдпул и Росомаха (2024)

    никакого уважения к старости.
  20. Какая-то не выразительная. И по исполнению напомнила игрушки начала нулевых.
  21. Да? Блин, жалко, а я уже скачать собирался.. Не люблю когда слишком сложно в таком жанре.
  22. Да ну, нет) Это просто воспоминания из детства. Я далек от умения играть в квесты и часто прибегал к подсказкам с ютуба. Но недавно впервые прошел Myst, когда вышел ремейк. Это один из простейших квестов на моей памяти. Ни разу особого затыка не случилось. Может потому что там все загадки очень логичны, но как-то все само шло по накатанной.
  23. Disgaea 5

    Текстуры победить оказалось легче лёгкого. Займусь более плотно тогда текстом и редактором для него.
  24. Балдеж. Я ваще оргазм словил глазам и ушами. Как заядлый квестоман скажу, жанр квест жил, живет, и будет жить. Сразу узнал ту круглую комнату с жуками и фресками. Одна из первых. Там был статичный фон и проигрываемые GGI ролики. Тут прям ваще кошерно смотрится. Не выбивается из фона, при переходах. Та же загадочна музыка, с духовыми инструментами, флейтами и клавесинами. Но самое главное, таинство, недосказанность и романтика далеких земель и неизведанных миров. Все это очаровывало. Кстати Мист и Ривен. Одни из самых сложных квестов. Не считая Ауры (Тоже хоца ремейк дилогии.) В них я просто пропадал. Врубал свой мозжечок по полной, и активировал все органы чувств, настолько зубодробительные там пазлы. Короче я в приятном шоке. Такие игры уносят в 00е года. Про Игрули на дисках, и мягко выезжающих дисководах.
  25. Дэдпул и Росомаха (2024)

    @Freeman665 по правде говоря он и играет дедульку)) правда его омолодили вначале немного и прыгать тоже заставили
  26. Ys: Lacrimosa of Dana

  27. Дэдпул и Росомаха (2024)

    Так росомаха помер же...
  28. Ys: Lacrimosa of Dana

    Да, тоже интересно, может кто поделиться переводом ((
  1. Загрузить больше активности

  • Продвигаемые темы

  • Популярные новости

  • Изменения статусов

  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
        • Хаха (+1)
        • +1
      • 75 ответов
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Лайк (+1)
        • +1
      • 3 ответа
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×