Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики. Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр.
-
Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи.
-
Rigatoni252 зарегистрировался на сайте
-
metan12142programs подписался на FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE
-
Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию. Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
-
Официальный геймплейный трейлер ремейка Riven
lordik555 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
@shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом -
metan12142programs зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
Я попробовал перевести меню/достижения/характеристики/отношения и т.д. Мб сегодня или завтра выложу ссылку с гитхаба, чтобы вы могли скачать и затестить, если кому интересно
-
судя по романтической линии Титуса и Люси, к концу первого сезона сериала, её явно ожидает такое будущее в Братстве Стали во втором сезоне
-
как бы законы физики и логики, даже в придуманной метавселенной Фалаута никто вроде бы не отменял...
-
Ждём релиза. Возможно, там добавят нативную конфигурацию управления.
- Вчера
-
Elbartomusic зарегистрировался на сайте
-
Ух ёпт… ладно )
-
Объявлена дата релиза стратегии «В тылу врага 3»
Mertisadon ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Странно, что не УПА вместе с Рейхом борются против проклятых коммуняк. -
@piton4 этот из другой вселенной
-
Официальный геймплейный трейлер ремейка Riven
piton4 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
А я вообще не играл. Надо будет попробывать приобщиться ) -
Vlad17hi зарегистрировался на сайте
-
Официальный геймплейный трейлер ремейка Riven
Xttx ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Слишком сложно в таком жанре это Schizm: The Mysterious Journey. Myst, по сложности, мне сейчас прям идеальным показался — и расслабится не даёт, и в ступор не вгоняет на неделю. И ощущение прогрессии даёт, и удовлетворение от разгаданой головоломки. Только карту левела с вагонеткой в инете подсмотрел, но там не сложно, там душно очень. А в детстве, второй мир не смог пройти... -
Объявлена дата релиза стратегии «В тылу врага 3»
oyabun ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
лол. Декоммунизация будет в Сталкере. Или тебе мало? Так и просишь что бы тебя хейтили в каждой игре! -
Macyc зарегистрировался на сайте
-
А я надеялся на порт перевода для Свитча.. =(
-
никакого уважения к старости.
-
YarikPlay зарегистрировался на сайте
-
17 минут геймплея из фантастического стелс-экшена Steel Seed
romka ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Какая-то не выразительная. И по исполнению напомнила игрушки начала нулевых. -
Официальный геймплейный трейлер ремейка Riven
piton4 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Да? Блин, жалко, а я уже скачать собирался.. Не люблю когда слишком сложно в таком жанре. -
Официальный геймплейный трейлер ремейка Riven
Polus ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Да ну, нет) Это просто воспоминания из детства. Я далек от умения играть в квесты и часто прибегал к подсказкам с ютуба. Но недавно впервые прошел Myst, когда вышел ремейк. Это один из простейших квестов на моей памяти. Ни разу особого затыка не случилось. Может потому что там все загадки очень логичны, но как-то все само шло по накатанной. -
Текстуры победить оказалось легче лёгкого. Займусь более плотно тогда текстом и редактором для него.
-
Официальный геймплейный трейлер ремейка Riven
shingo3 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Балдеж. Я ваще оргазм словил глазам и ушами. Как заядлый квестоман скажу, жанр квест жил, живет, и будет жить. Сразу узнал ту круглую комнату с жуками и фресками. Одна из первых. Там был статичный фон и проигрываемые GGI ролики. Тут прям ваще кошерно смотрится. Не выбивается из фона, при переходах. Та же загадочна музыка, с духовыми инструментами, флейтами и клавесинами. Но самое главное, таинство, недосказанность и романтика далеких земель и неизведанных миров. Все это очаровывало. Кстати Мист и Ривен. Одни из самых сложных квестов. Не считая Ауры (Тоже хоца ремейк дилогии.) В них я просто пропадал. Врубал свой мозжечок по полной, и активировал все органы чувств, настолько зубодробительные там пазлы. Короче я в приятном шоке. Такие игры уносят в 00е года. Про Игрули на дисках, и мягко выезжающих дисководах. -
@Freeman665 по правде говоря он и играет дедульку)) правда его омолодили вначале немного и прыгать тоже заставили
-
-
Так росомаха помер же...
-
Да, тоже интересно, может кто поделиться переводом ((
-
Продвигаемые темы
-
Популярные новости
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.-
- 75 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.-
- 3 ответа
Продвинул
SerGEAnt, -
-
-
Лучшие авторы