Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
killrussia зарегистрировался на сайте
-
Бесплатно и навсегда: Islets в Epic Games Store
edifiei ответил в тему пользователя SerGEAnt в Скидки
Так сразу видно,в егс не раздаются игры ушедших издателей. Тут 2 к и эйдос. з.ы The Outer Worlds вроде же раздавали совсем недавно.. я новость такую припоминаю .- 7 ответов
-
- халява
- epic store
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Так и будет, если нет всех трёх установленных DLC Делать перевод без DLC, дорогое удовольствие. Пример вариантов: Игра без длс Игра без длс бета Игра с первым длс Игра с первым длс бета Игра со вторым длс Игра со вторым длс бета Игра с третьим длс Игра с третьим длс бета Игра с 1 и 2 длс Игра с 1 и 2 длс бета Игра с 1 и 3 длс Игра с 1 и 3 длс бета Игра с 2 и 3 длс Игра с 2 и 3 длс бета Игра с 1, 2, 3 длс Игра с 1, 2, 3, длс бета Итого 16 разных патчей которые могли бы быть. Даже бета с длс и не бета имеют различия в смещениях.
-
Бесплатно и навсегда: Islets в Epic Games Store
Tirniel ответил в тему пользователя SerGEAnt в Скидки
Если учесть тот простой момент, что ни одна из этих игр не отображается сейчас в превьюшке следующих бесплатных игр на сайте/клиенте эпиков для ру сегмента, то тут даже гадать не надо, и так очевидно, что не будут доступны. Если только не произойдёт нечто из ряда вон выходящее.- 7 ответов
-
- халява
- epic store
-
(и ещё 1)
Теги:
- Сегодня
-
я версию 1.1.4 +3dlc установил +steam_api.dll в папку с игрой более 3 часов игры полет нормальный
-
Из The Callisto Protocol удалили Denuvo
edifiei ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
У Габена недавно аз 500± продлавали,теперь можно и взять будет(со скидкой) -
https://store.steampowered.com/app/587520/Dungeons_of_Sundaria/ Взял по акции..побегал немного( за гнома рогу)...и так ванилой данжев ВоВ повеяло))
-
А в старичка Deadlight играли? https://steamdb.info/app/211400/
-
Бесплатно и навсегда: Islets в Epic Games Store
edifiei ответил в тему пользователя SerGEAnt в Скидки
- 7 ответов
-
- халява
- epic store
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Путин поручил рассмотреть вопрос производства консолей в России
edifiei ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
На самом деле почти,есть допка на дополнительную мощность.. Mercedes ввел абонентскую плату за быстрый разгон до 100 км/ч Компания Mercedes предложила своим клиентам купить подписку, которая позволяет разблокировать максимальные характеристики машин -
После установки перевода игра вылетает..ругается на отсутствие png скилов. p.s Пишут что нужны все длс,или не заведется.
-
Из The Callisto Protocol удалили Denuvo
БимиБом ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
100р на плати ру с автоактивацией из стима. -
The Callisto Protocol стала работать быстрее после удаления Denuvo
БимиБом ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
а кто-то за эту недоигру еще и платил -
Путин поручил рассмотреть вопрос производства консолей в России
Сильвер_79 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Это полный бред. Они там совсем уже с ума сошли? Я ещё могу понять какие-то чисто электронные сервисы, типа объема облачного хранилища для видеорегистратора. Но тут то чисто физический функционал продают. На этом фоне наши продаваны, которые отдельно впаривают коврики и другую "косметическую" периферию, уже не выглядят такими жадными. Интересно, они как быстро додумаются взимать плату за то, что бы завести машину? -
Путин поручил рассмотреть вопрос производства консолей в России
БимиБом ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
а плюшки в виде подогрева сиденей в бмв по подписке недоступной в рф это не другое? или а приставки нужны свои. отключение помойки стима как и прочих консолек неизбежно, лучше иметь возможность играть в понг чем не играть вообще. давно нет, продажи говнофонов рухнули в китае до уровня 2018 года и продолжают стремительно падать, минус треть за последний месяц https://3dnews.ru/1102315/postavki-smartfonov-iphone-v-kitae-obrushilis-v-fevrale-na-tret . немцев они не предпочитают, а Китай авто сейчас топ вне конкуренции и экспортирует своих авто больше всех производителей вместе взятых. -
st1zZy0 зарегистрировался на сайте
-
Brandonsoalp зарегистрировался на сайте
-
PRIFAK зарегистрировался на сайте
- Вчера
-
Джефф Кили впечатлён после пяти часов игры в Judas от Кен Левин
Sefirot94 ответил в тему пользователя romka в Блоги
Почему этой новости нет в вк? -
StriXer зарегистрировался на сайте
-
Обновление для версии 1.4.0:СКАЧАТЬ
-
хуйнегров зарегистрировался на сайте
-
lelostsamurai подписался на Skinny & Franko: Fists of Violence
-
Skinny & Franko: Fists of Violence
lelostsamurai ответил в тему пользователя lelostsamurai в Русификаторы
Тощий и Фёдор — Месть района, версия 2.0 Изменения: добавлен перевод для новых текстов, появившихся в версиях игры 1.11 и 1.12 улучшена замена текстур: теперь замена должна работать на любой версии игры изображения теперь хранятся в основной папке перевода вместо папки BepInEx (поэтому версия 2.0.0) Ссылки для скачивания: Mod DB Диск Drive -
Джефф Кили впечатлён после пяти часов игры в Judas от Кен Левин
piton4 ответил в тему пользователя romka в Блоги
Интересно, что ещё за “элементы рогалика”? “Рогалик...” - ничего хорошего не предвещает. -
Bes123 зарегистрировался на сайте
-
baobab228 зарегистрировался на сайте
-
Джефф Кили впечатлён после пяти часов игры в Judas от Кен Левин
Vincent_Dawn ответил в тему пользователя romka в Блоги
Какая-то пара$hа для соевых куколдов и тиктокеров. Никакой крови и расчленёнки, добавьте пистолет в пять ночей у фредди и получите тоже самое. Сюжет будет про какие-то фемострадания (life is strange). Персы соответствующие: Ковбой это такой заботливый папочка (для педовок с daddy issues), нигерКа (лысая как в ваканде), робоальтушка с говноуслуг и ГГ-солевая прямиком из треш-стримов. Элементы сосалика будут заключатся в том что при респауне будут сбрасываться перки. Как бы я не блевался от биошок инфинит и приторной диснеевской куклы Элизабет. Но со дна как говорится постучали вновь. -
@piton4 они разные совсем, так что не сравнивал. Но от обеих игр не осталось яркого послевкусия, на которое рассчитывал. спасибо, возьму на заметку, если там нет респавнящихся врагов, обязательно пройду...когда-нибудь. Жаль, что в сутках всего 24 часа) P.S.: оказывается, она у меня уже лежит на одном из внешних hdd, где храню всякую любопытную всячину.
-
@Freeman665 да кстати, она мне понравилась больше чем Somerville. Очень необычная получилась. @Freeman665 Мне ещё вот эта очень понравилась — “Ugly” Она немного другого плана, но хоть и выглядит цветасто, на самом деле довольно мрачная. Мрачнаям головоломка(хоть и цветастая), по ощущениям больше на взрослых рассчитана, определённо с каким-то подтекстом, но до конца я не понял.
-
@piton4 я еще Cocoon тогда прошел, тоже от одного из авторов Inside. Добротная головоломка, но не более.
-
А меня именно разочаровала, потому как, я думал, что это именно от команды которая над “Inside” работала, а оказалось, что там один чел всего, и то непонятно, что он конкретно в Inside делал, может кофе разносил , хрен знает. Ну и естественно, она гораздо слабее получилась чем Inside.
-
Не проходил пока, но недавно прошел Somerville. Тока написал, и ты про нее добавил.)) Она не разочаровала, но и не впечатлила.
-
Да согласен. А как тебе “Inside”? Это 100% моя любимая из подобного. Проходил её раза 4, очень нравится, ничего лишнего, никакого затягивания. Как сказал Макаренков в обзоре на неё: “эссенция геймплея”, и как мне кажется, выражение очень подходит. @Freeman665 а вот этой я очень разочарован остался - “Somerville”
-
Продвигаемые темы
-
Популярные новости
-
Изменения статусов
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.-
- 75 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.-
- 3 ответа
Продвинул
SerGEAnt, -
-
-
Лучшие авторы