Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Persona 1 (PSP)

    @Денис Печатнов Причем тут жопа? Любитель жоп?
  3. Persona 1 (PSP)

    @al79spb Бедняга, некого за жопу укусить? — Укуси себя.
  4. Persona 1 (PSP)

    @Денис Печатнов Давай, до свидания ЧСВшник. А если персонажа Дик зовут?…...
  5. Стало страшно читать после этой реплики.
  6. , они посмотрели сериал — нихрена не поняли и решили поиграть , чтобы ну хоть чуть-чуть было понятнее) — валенки ошиблись и купили не ту часть...
  7. Persona 1 (PSP)

    @murmurmur "Джой Стрит" или же "Улица Джой" … Джой — это Joy? Если да — можно “Улица Кайфа”, “Кайф Улица” (в зависимости от того — хватает, ли символов) “Joy” же — “Наслаждение” (Кайф, если символов мало) @al79spb Ничё, забавляйся сам с собой дальше.
  8. Persona 1 (PSP)

    @Денис Печатнов И че? Возьми пирожок с полки. Меня просто позабавило твое высказывание... зачем переводить, любой ребенок знает.
  9. Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место. GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах. Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию. При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место. За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте. Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии): Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
  10. Это уже 97-98 года, “новой реальности” уже не было, при этом Q2 выходил на PS1. Штуки 3 шутера было . Недавно ролик посмотрел, там как раз чувак в первые два Дума версии PS1 играл и Дум 64:
  11. Для меня тоже в перую очередь графикой и играми типа Q2, Unreal и тп. На cегах такого почти не было, а на плойке помню только Final doom и cборник Doom classic, вроде так назывался, там 1-ый Doom и какие-то доп уровни вроде.
  12. Persona 1 (PSP)

    @al79spb Я — любитель 2х тем: и … а у тебя есть темы?
  13. Dead Space Remake (2023)

    Придраться к “неправильно” нарисованным бУкаВам — это сильно. То есть, мешает игровому процессу, не фризы которые до сих пор не пофиксили, а бУкаВы. Мда...
  14. Из своего опыта могу сказать, что Новую Реальность смотрели дети, а От Винта — ещё и народ постарше. В этом доля правды есть, потому что смотрели, скорее, не сами игры, а Супонева.
  15. Ладно надоело мусолить тему. Мне немного странно, т.к. я был всеядным и на той же Сеге Мега Драйв помимо платформеров играл и в стратегии (типа дюны и канон фоддер), гонки, спортивные, файтинги, симуляторы, шутеры и т.д. Поэтому для меня ПК был больше графикой интересен.
  16. Сегодня
  17. Dead Space Remake (2023)

    Буду учить испанский, раз уж там всё хорошо
  18. Длина строки

    @XiGMA Подскажите, пожалуйста еще один момент. Как вы в том случае определили, что условный ноль это именно — 0x7a4b2 ? Хочу попробовать изменять длину строк в другой части этого же файла и понять, как найти условный ноль уже для этой новой задачи. Есть ли, применительно к этому файлу, какой-то полу — универсальный принцип нахождения условного ноля? Или эта методика подходила только к той первой ситуации, что вы помогли мне решить? Если конкретно, то возникла потребность вычислить адрес и изменить длину предложения вот в этом месте.
  19. Просто перечислил несколько передач про игры, где присутствовали Гамовер и Бонус . От винта закончилась в 98-ом, А потом были “Без винта”, “Икона Видеоигр” и “От винта!” с 2017-2022. Например:
  20. Не совсем понял. Хочешь сказать это одни и те же люди только из разных измерений? Типа они везде и нигде? Не понял . @CyberEssence но на приставках в основном платформеры были, а на пк стратегии и fps. Ну и соответсвенно аудитория немного разная.
  21. Persona 1 (PSP)

    @Денис Печатнов Я такой подход видел в начале 00 у пиратов где переводили только текст/разговор не трогая больше нечего (любой ребенок знает). Ты походу любитель такой темы.
  22. Мне тогда было 8-11 лет, видимо перерос . Например, Primal Rage у меня была на Сега Мега Драйв 2. На Пк она не сильно отличалась:
  23. Я уверен, что Супонева(про приставки) смотрели дети помладше, а “от винта” мне кажется смотрели даже те, кто просто компами интересовались, ну и немного комп. играми. Игры на пк и на приставках, сильно разные в то время были, и соответственно аудитория разная. Примерно так, да. Только скорее не “обладатели”, а те, кому просто было ближе первое или второе.
  24. Sable

    Если вместо английского, то да есть проблемы, а вместо немецкого норм (но есть пару совпадающий с англ. строк). На крайняк вместо японского или китайского точно всё нормально, но не хотелось бы вместо них, там вроде как только один шрифт используется.
  25. Persona 1 (PSP)

    Правда здесь только в том, что это уж слишком субъективное мнение если честно.
  1. Загрузить больше активности

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Популярные новости

  • Изменения статусов

  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
        • Хаха (+1)
        • +1
      • 75 ответов
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Лайк (+1)
        • +1
      • 3 ответа
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×