Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. ну незнаю, много художников рисуют в одном похожем стиле и их любят за это.
  3. Yet Another Zombie Survivors

    Обновился сегодня.
  4. @memedea1er изготовил и опубликовал русификатор для кооперативного платформера Kirby and the Forgotten Land. @memedea1er изготовил и опубликовал русификатор для кооперативного платформера Kirby and the Forgotten Land.
  5. Kirby and the Forgotten Land

    Раз предыдущий обновляться больше не будет, то я его хитро заменил на твой.
  6. “Прометей” и “Чужой: Завет” чем-то напомнило, момент когда днк растворяется.
  7. Я минимум ставил мод на “саркастичное колесо диалогов” ибо играть с ними в оригинале зла нехватает.
  8. Опять-же — это не противоречит моему предположению) Тут он “хороший” маркетолог — что тож ничего хорошего в себе не несет Он хочет привлеч к своему продукту внимание не оригинальными идеями а самоповтором)
  9. Сегодня
  10. Поскольку это бесплатное обновление, то вы получите его автоматически, если у вас есть предыдущая копия игры. Таким образом, версия для PS4 получит бесплатное обновление для PS5, версия для Xbox One получит обновление для Xbox Series, а для Windows это будет просто еще одно обновление (например, в Steam) в виде патча, с которым, надеюсь, справится ваша игровая система ) Для Xbox Series и PS5: Режим производительности до 60 fps. Режим качества с повышенным разрешением. Различные исправления и улучшения стабильности. Апдейт бесплатен для тех, кто уже купил Fallout 4 на Xbox One или PS4. Для ПК: Поддержка широких и ультрашироких разрешений экрана. Исправления для квестов и редактора Creation Kit. Повышения стабильности (в том числе для модов). В версиях на японском и китайском исправят неполадки с доступом к модам. Fallout 4 выйдет в Epic Games Store. Версия для Steam получит полную поддержку Steam Deck. Для ПК, Xbox Series и PS5: Через платформу Creation Club выпустят несколько бесплатных бонусов: Комплект «Остатки Анклава» — новый квест «Эхо прошлого», униформа «Полковник Анклава», а также несколько вещей из Creation Club, которые раньше были платными: скины Анклава для оружия и брони, пушка Тесла, два вида силовой брони (Hellfire и X-02), тяжёлый огнемёт. Комплект «Временное решение» — три вида оружия из подручных материалов: пусковая установка для бейсбольных мячей, гвоздемёт и свинья-копилка. Комплект «Хэллоуинская мастерская» — 38 декораций по мотивам Хэллоуина, включая ведьм, котлы, приведений и так далее.
  11. Вышла «Смута»

  12. Ну это для немного разной аудитории были программы, так что сравнивать особо смысла нету. Но именно после просмотра “От винта” мне захотелось комп купить. Я помню этот выпуск, когда они рассказыввали про 3dfx и показыали разницу в графике на примере Q2 и NfS2. Это было круто, никакая N64 и рядом не валялась. А вот про эти я не слышал, не помню по крайней мере.
  13. Да я, всегда за. Я плачу за сервис. Если у пиратов появилось бы что-то подобное, я бы “плавал под весёлым роджером”, тоже.
  14. Или постарался сказать таким образом что он один из тех красавчиков что создавали эти прекрасные образы для близов, тем самым еще больше рекламируя свой проект. Какие-то предпосылки к этому? Нам даже кусочка геймплея не показали, почему такое преждевременное недоверие?
  15. А толку то. Не хочется сильно поднимать ор по-поводу физических носителей, но всё же, когда ты действительно обладаешь копией игры, то это гораздо приятнее.
  16. Да, сценка красивая, но ничего тут пока не сказать. Другое дело, что от этих всяких бывших разработчиков не бывает хороших запоминающихся игр.
  17. @Haoose Станно конечно. Баны “вешают” не разработчики игр, а сам Steam. P.S. У чела стоит VAC бан, и возможно игра использует Valve Anti Cheat, и после активации ключа, он получил вторую блокировку - на игру. P.P.S. Короче, как-то странно всё выглядит.
  18. Тут тож есть вопросы — там тупо образ Керриган из Старкрафта и Лилит из Д4 в ролике Хороший художник постарался бы избежать таких узнаваемых образов)
  19. Persona 1 (PSP)

    По твоей логике тогда 25% игры вообще переводить не надо, каждый школьник поймет. Правда же?
  20. Ктоб спорил, но мне нужна тока правка стабильности работы на новой машине) Поглядим, что будет в патче. Остальное меня устраивает, раньше игра не крашилась и работала отлично.
  21. @Alex Po Quest не всегда это так. Вот пример. Разработчик кинул ключ игроку, тот его активировал на свой аккаунт. После чего разработчик забанил профиль игрока (т.н. игровой бан). Неприятно ) Task Force devs are abusing Game Bans : r/pcgaming (reddit.com)
  22. Сын Супонева, кстати, повесился в 29 лет. Тоже был ведущим под псевдонимом Венопус (фамилия наоборот). Такие печальные дела.
  1. Загрузить больше активности

  • Продвигаемые темы

  • Популярные новости

  • Изменения статусов

  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
        • Хаха (+1)
        • +1
      • 75 ответов
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Лайк (+1)
        • +1
      • 3 ответа
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×