Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Wild_Wanderer зарегистрировался на сайте
-
Компания бывшего художника Blizzard анонсировала ролевой экшен Astropulse: Reincarnation
\miroslav\ ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
ну незнаю, много художников рисуют в одном похожем стиле и их любят за это. -
bullethel зарегистрировался на сайте
-
Wensemo зарегистрировался на сайте
-
Обновился сегодня.
-
Darth_Ynnek зарегистрировался на сайте
-
Immmmortalle зарегистрировался на сайте
-
Вышел перевод Kirby and the Forgotten Land
SerGEAnt добавил тему в Релизы русификаторов и других переводов
@memedea1er изготовил и опубликовал русификатор для кооперативного платформера Kirby and the Forgotten Land. @memedea1er изготовил и опубликовал русификатор для кооперативного платформера Kirby and the Forgotten Land. -
JackSpringle изменил свою фотографию
-
JackSpringle зарегистрировался на сайте
-
Раз предыдущий обновляться больше не будет, то я его хитро заменил на твой.
-
Компания бывшего художника Blizzard анонсировала ролевой экшен Astropulse: Reincarnation
piton4 ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
“Прометей” и “Чужой: Завет” чем-то напомнило, момент когда днк растворяется. -
Fallout 4 получит официальную поддержку современных консолей и Steam Deck
Setekh ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Я минимум ставил мод на “саркастичное колесо диалогов” ибо играть с ними в оригинале зла нехватает. -
Компания бывшего художника Blizzard анонсировала ролевой экшен Astropulse: Reincarnation
iWaNN ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Опять-же — это не противоречит моему предположению) Тут он “хороший” маркетолог — что тож ничего хорошего в себе не несет Он хочет привлеч к своему продукту внимание не оригинальными идеями а самоповтором) -
Контора сами знаете кого: в рунете жалуются на массовый бан аккаунтов Xbox, на которые покупались игры и подписки через посредников
Setekh ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Ну или хотябы вариант как у GOG -
Demonjurg зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
Fallout 4 получит официальную поддержку современных консолей и Steam Deck
Дмитрий Соснов ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Поскольку это бесплатное обновление, то вы получите его автоматически, если у вас есть предыдущая копия игры. Таким образом, версия для PS4 получит бесплатное обновление для PS5, версия для Xbox One получит обновление для Xbox Series, а для Windows это будет просто еще одно обновление (например, в Steam) в виде патча, с которым, надеюсь, справится ваша игровая система ) Для Xbox Series и PS5: Режим производительности до 60 fps. Режим качества с повышенным разрешением. Различные исправления и улучшения стабильности. Апдейт бесплатен для тех, кто уже купил Fallout 4 на Xbox One или PS4. Для ПК: Поддержка широких и ультрашироких разрешений экрана. Исправления для квестов и редактора Creation Kit. Повышения стабильности (в том числе для модов). В версиях на японском и китайском исправят неполадки с доступом к модам. Fallout 4 выйдет в Epic Games Store. Версия для Steam получит полную поддержку Steam Deck. Для ПК, Xbox Series и PS5: Через платформу Creation Club выпустят несколько бесплатных бонусов: Комплект «Остатки Анклава» — новый квест «Эхо прошлого», униформа «Полковник Анклава», а также несколько вещей из Creation Club, которые раньше были платными: скины Анклава для оружия и брони, пушка Тесла, два вида силовой брони (Hellfire и X-02), тяжёлый огнемёт. Комплект «Временное решение» — три вида оружия из подручных материалов: пусковая установка для бейсбольных мячей, гвоздемёт и свинья-копилка. Комплект «Хэллоуинская мастерская» — 38 декораций по мотивам Хэллоуина, включая ведьм, котлы, приведений и так далее. -
На Youtube появились отреставрированные выпуски передачи «Новая реальность» с Сергеем Супоневым
piton4 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Ну это для немного разной аудитории были программы, так что сравнивать особо смысла нету. Но именно после просмотра “От винта” мне захотелось комп купить. Я помню этот выпуск, когда они рассказыввали про 3dfx и показыали разницу в графике на примере Q2 и NfS2. Это было круто, никакая N64 и рядом не валялась. А вот про эти я не слышал, не помню по крайней мере. -
Контора сами знаете кого: в рунете жалуются на массовый бан аккаунтов Xbox, на которые покупались игры и подписки через посредников
Alex Po Quest ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Да я, всегда за. Я плачу за сервис. Если у пиратов появилось бы что-то подобное, я бы “плавал под весёлым роджером”, тоже. -
Компания бывшего художника Blizzard анонсировала ролевой экшен Astropulse: Reincarnation
\miroslav\ ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Или постарался сказать таким образом что он один из тех красавчиков что создавали эти прекрасные образы для близов, тем самым еще больше рекламируя свой проект. Какие-то предпосылки к этому? Нам даже кусочка геймплея не показали, почему такое преждевременное недоверие? -
Контора сами знаете кого: в рунете жалуются на массовый бан аккаунтов Xbox, на которые покупались игры и подписки через посредников
lordik555 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
А толку то. Не хочется сильно поднимать ор по-поводу физических носителей, но всё же, когда ты действительно обладаешь копией игры, то это гораздо приятнее. -
Контора сами знаете кого: в рунете жалуются на массовый бан аккаунтов Xbox, на которые покупались игры и подписки через посредников
legusor ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Главное, что халявный общажный гейпасс работает. -
Контора сами знаете кого: в рунете жалуются на массовый бан аккаунтов Xbox, на которые покупались игры и подписки через посредников
lordik555 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
...желательно нёбом Так вкуснее. Более чем. Айда к нам на борт ! -
Компания бывшего художника Blizzard анонсировала ролевой экшен Astropulse: Reincarnation
legusor ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Да, сценка красивая, но ничего тут пока не сказать. Другое дело, что от этих всяких бывших разработчиков не бывает хороших запоминающихся игр. -
Контора сами знаете кого: в рунете жалуются на массовый бан аккаунтов Xbox, на которые покупались игры и подписки через посредников
Alex Po Quest ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
@Haoose Станно конечно. Баны “вешают” не разработчики игр, а сам Steam. P.S. У чела стоит VAC бан, и возможно игра использует Valve Anti Cheat, и после активации ключа, он получил вторую блокировку - на игру. P.P.S. Короче, как-то странно всё выглядит. -
Контора сами знаете кого: в рунете жалуются на массовый бан аккаунтов Xbox, на которые покупались игры и подписки через посредников
tommycat91 ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
кто покупал того и проблема, кушайте кактус, жуйте тщательно -
Компания бывшего художника Blizzard анонсировала ролевой экшен Astropulse: Reincarnation
iWaNN ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Тут тож есть вопросы — там тупо образ Керриган из Старкрафта и Лилит из Д4 в ролике Хороший художник постарался бы избежать таких узнаваемых образов) -
По твоей логике тогда 25% игры вообще переводить не надо, каждый школьник поймет. Правда же?
-
Fallout 4 получит официальную поддержку современных консолей и Steam Deck
iWaNN ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Ктоб спорил, но мне нужна тока правка стабильности работы на новой машине) Поглядим, что будет в патче. Остальное меня устраивает, раньше игра не крашилась и работала отлично. -
Контора сами знаете кого: в рунете жалуются на массовый бан аккаунтов Xbox, на которые покупались игры и подписки через посредников
Haoose ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
@Alex Po Quest не всегда это так. Вот пример. Разработчик кинул ключ игроку, тот его активировал на свой аккаунт. После чего разработчик забанил профиль игрока (т.н. игровой бан). Неприятно ) Task Force devs are abusing Game Bans : r/pcgaming (reddit.com) -
На Youtube появились отреставрированные выпуски передачи «Новая реальность» с Сергеем Супоневым
Alrs ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Сын Супонева, кстати, повесился в 29 лет. Тоже был ведущим под псевдонимом Венопус (фамилия наоборот). Такие печальные дела. -
Контора сами знаете кого: в рунете жалуются на массовый бан аккаунтов Xbox, на которые покупались игры и подписки через посредников
Alex Po Quest ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости российской игровой индустрии
Ну “отзовут” (удалят) игру и на этом всё. Банов аккаунта не будет.
-
Продвигаемые темы
-
Популярные новости
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.-
- 75 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.-
- 3 ответа
Продвинул
SerGEAnt, -
-
-
Лучшие авторы