Jump to content
Zone of Games Forum

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. как говорится — размер не главное...
  3. Today
  4. Выглядит отстойно,такое прокатывало в 2005-2009 годах и то не во всех играх,а тут деградация,для 10 лет ребенку не предложишь,а взрослого вывернет от такого Овна.
  5. action/adventure Жизнь После / Days Gone

    Уровень проработки впечатляет. Титанический труд загаженный различного рода “блохерами” и иже с ними паразитами в игровом мире, в любом случае игра от этого хуже не стала.
  6. Когда будет конструктивное пояснение из-за чего вам именно не понравилось то что вам дали безвозмездно, тогда думаю диалог и состоится. поясню по хардкору на принты можно менять у мелдера гемы, так что принты есть хорошо.
  7. Разыскивая самородки в Steam

    Проблема есть в поиске игр. Скажу честно — никогда не пользовался рекомендациями Стим (там рекомендуют всякую хрень, хоть она и в игноре). Добавлял игры или сам наткнувшись или через вручную отсортированную вещь как у топикстартера, или (что удивительно) через бета версию из Стим лаба. Обычно новинки добавляются или через уже сыгранные вещи (хотя “Бир виз ми пролог” пропустил), или через вишлист друзей. Через вишлист друзей чаще, т.к. друзья с РАЗНЫМИ вкусами в играх. И еще — практически не пользуюсь вкладкой Популярное в Стиме. И для меня поиск в Стиме реально неудобный. По Бир виз ми — вообще непонятка. На стрнанице прошлых эпизодов никакой инфы по приквелу. Как тогда о нем узнать, если инфы нет в той игре, что уже я играл?!
  8. Новый скриншот Cyberpunk 2077

    Рейтрейсинг переднего колеса в луже топором обрублен
  9. Разыскивая самородки в Steam

    ваше терпение и целеустремленность поражают. как вариант, они просто не в курсе проблемы, а проверить лишний раз профиль игры в стиме просто не приходит в голову. Особенно если игру разрабатывает команда из нескольких человек. ну например на фантлабе (сайт, на котором я администрирую) есть раздел с книжными планами. Например, какая-то книга планируется к печати в июле 2019. Если июль закончился, а книга в интернет-магазинах не появилась, 01.08 дата выхода автоматически меняется на “август 2019”. Или, если приходит информация от издательства, можно вручную точнее подредактировать. Технически все это легко реализуемо, в конце концов просто менять у “просроченных игр” дату выхода на неопределенную. Явный косяк стима.
  10. Дык у всех так. Зажрались мы в XXI веке, а я думал в начале 80-х, что к Альфа-Центавре полетим.
  11. Разыскивая самородки в Steam

    В общем, я разобрал эту проблему. Первым делом пришлось понять, как вообще найти будущую игру, которой нет ни в одном из списков будущих продуктов. Через поиск по меткам в уже вышедших играх удалось найти Scorn. Именно туда и попадает всё остальное. Далее пришлось скачать данные с 800+ страниц и вытянуть из них информацию обо всех играх, что вышли с 1 января 2018 по 19 июля 2019. В общем итоге получилось 61965 игр. Чтобы выделить из них будущие продукты пришлось посмотреть графу цены, у будущих игр она равняется нулю. После просмотра получилось 1610 игр с устаревшей датой. Теперь о том, как это происходит. Разработчик может выставить любую дату релиза и таким образом его игра попадает в список будущих продуктов. Если его игру достаточное количество раз добавляют в список желаемого, то она попадает в список популярных будущих релизов / список лидеров списков желаемого. Как только дата, которую выставил разработчик, проходит, то игра автоматически переходит в список вышедших продуктов и постепенно теряется там. Найти её можно только через обшаривание всех новинок (на сотни страниц), либо через поиск по конкретным меткам, среди игр с метками она будет идти как уже вышедшая без ценника. С одной стороны, это определённо промах разработчиков, которые не следят за своими продуктами, с другой - не лучшее решение со стороны Steam, т.е. лучше было сделать, чтоб на игры, срок выхода которых прошёл, после 3 дней отсутствия разработчика автоматически вешалась новая дата (через 3 месяца или через год), чтобы будущая игра не уходила из списков будущих игр, вися среди игр, которые вышли. Найти названия всех будущих игр, которые пролетели с датой, можно ЗДЕСЬ. О чём это может свидетельствовать? Либо о том, что разработчики забили на свою игру. Либо о том, что они так заняты разработкой, что им некогда переставить дату. Понять, что какая-то игра из вашего списка желаемого “просрочилась”, можно по этой кнопке:
  12. У меня такая очередь на купленные игры что я могу наверное года два ничего не покупать и ждать )) и это если я перестану вообще в пубг пое или европку играть
  13. Чуть получше уже смотрится. Но все-равно показанный геймплей с деревянной анимацией и ужасным арт дизайном оставил неприятный осадок и мысль, что игра может оказаться шляпой соломенной.
  14. В спасителе сюжет был в разы лучще чем в третьей и в генезисе. Была интрига, была хорошая игра актеров. ГГ — особенно хорошо сыграли
  15. Компания Firefly Studios представила два выпуска дневников разработчиков стратегии Stronghold: Warlords, в которых рассказывается об особенностях игры. Компания Firefly Studios представила два выпуска дневников разработчиков стратегии Stronghold: Warlords, в которых рассказывается об особенностях игры. У роликов есть русские субтитры. Релиз игры намечен на следующий год.
  16. Самая провальная в серии? Скажи это генезису))) А вообще, третья часть была не то что бы плохой... Скорей просто она не дотягивала до предыдущих частей. А так, третья часть вполне логично закончила эпопею. И никакие генезисы и приходящие спасители нафиг не нужны были.
  17. Дизайн-директор студии The Coalition Райан Клевен заявил, что Gears 5 станет самой масштабной игрой в серии. Дизайн-директор студии The Coalition Райан Клевен заявил, что Gears 5 станет самой масштабной игрой в серии. Игра выходит 10 сентября на Xbox One и PC.
  18. у кого зудит ниже спины и охота купить “прям щас”, покупают где попадется, остальные — там где удобнее.
  1. Load more activity


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×