Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. производство рекламных роликов и вообще маркетинг) и из России тоже, увы, еще полно тех, кто дальше обложки и красивых лозунгов ничего не видит.
  3. Аха. Нейронка всплывает то тут то там. Но производство дорожает. Всякие ААААААуээ проекты раздутые, мыльные, пузыри. Но рубать будут. Главное что бы не из России. Будут брать, если там американский лейб, хоть и в заду наклейка. Мад ин чайна.
  4. @DarkHunterRuну а что ж делать, если язык аргументов не подействовал, пришлось перейти на привычный для оппонента.
  5. @Freeman665 Мне то это зачем, просто посмотрите чем вы последние пару страниц занимались...
  6. отдает биошоком — темп, движения камеры схожие. Выглядит занимательно
  7. @DarkHunterRu ну как бы вот: Сойдет за аргумент? Только я не написал, что это данные за 22-й год, т.е. уже тогда умели не просто “копировать”.
  8. Извините, что вмешиваюсь, в ваш высокоинтеллектуальный разговор, но как по мне, занимаемая точка зрения вообще не при чем в том плане, что вы все не хотите или не умеете аргументированно доказать свою позицию, это уже личная проблема каждого, а вместо этого удовлетворяетесь взаимным перекидыванием “какашками”.
  9. Геймплейный тизер боди-хоррора Zoochosis

    Хм, ну видать мы добиваем жертву.
  10. ну как же, уже до производства АААА-игр добрались, разве это не “эмейзинг”? Осталось найти тех, кто согласится это поглощать, да еще добровольно. Хотя, судя по соседней теме, такие обязательно найдутся)
  11. Геймплейный тизер боди-хоррора Zoochosis

    угу, а потом, непосредственно перед опусканием в мясорубку, уже не шевелился.
  12. Геймплейный тизер боди-хоррора Zoochosis

    Да, тоже заметил человеческий силуэт в мешке. Еще и живой. Тут какая-то дичь творится. Еще до болезни животных, в зоопарке херня творится. Кто этот бедолага? Животным нужно отлавливать людей для пищи? Кто это ест? Возможно там не так как кажется. И дичь была задолго до вируса.
  13. Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief. В Epic Games Store стартовала раздача приключенческого платформера Islets. В Steam у него 96% положительных отзывов. Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief.
  14. @Денис Печатнов о, а вот и нытик подтянулся. Уже домашку сделал?
  15. Детишки собрались и самоуби самоудовлетворяются)))
  16. сказал любитель скатившихся брендов)) бомбануло у него, а слюной брызжешь почему-то ты.
  17. Нравится жить в кредит, пожалуйста. Но не надо других на себя равнять Напарнику и вышли, чтобы не хамил с ровного места. А то его знатно бомбануло, когда его любимых китайцев обидели Давайте, удачи вам в болтологии На большее вы и не способны.
  18. @Freeman665 знаешь что самое удивительное?) по сезонному расписанию истерика сейчас должна быть у Паши
  19. Ну да, ну да, у немцев же одни мифические инженеры . Не позорься, клоун. Пивка дерябни, как ты это любишь. Я бомжам не завидую.
  20. угу, оно и видно насколько ты спокоен — придумал кучи фигни про мифических инженеров , получил ответ — полыхнул в районе пукана и понесло… понесло...) у тебя на данном форуме второго акка случайно нет? или родственника? напоминает тут одного из темы фильмов) тоже так же полыхает и мнит себя аристократом чОрд, как же ты в зеркало то смотришь тогда?
  21. непонятку включил, понятно. Ну бывай тогда, немамонт-китаевед))
  1. Загрузить больше активности

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Популярные новости

  • Изменения статусов

  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов
    • Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.

      В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.

      Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
        • Хаха (+1)
        • +1
      • 75 ответов
    • Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.

      Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.
        • Лайк (+1)
        • +1
      • 3 ответа
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×