Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

010754-3333.jpg

Подробностей о нем пока нет, но известно, что Konami планирует выпустить его на PC, Xbox и PlayStation в этом году.


В рамках вчерашнего PlayStation Showcase был анонсирован Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — римейк третьей части серии.

Подробностей о нем пока нет, но известно, что Konami планирует выпустить его на PC, Xbox и PlayStation в этом году.

Скриншоты:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Также был анонсирован сборник из первых трех частей серии. Судя по всему, он будет временным эксклюзивом PS5 — он тоже выйдет в 2023 году.

010725-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируют выпустить ремейк в этом году ? Это кто и где такое сказал ? Игра скорее всего находится на этапе разработки и выйдет в лучшем случае в следующем году. А вот ремастеры первых трех частей выйдут в этом и скорее всего без русского языка, тк ни одна часть, кроме The Phantom Pain не была официально переведена на русский язык. Надеюсь, что они и ремастер 4-ки потом выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DedMoroz сказал:

А вот ремейк MGS3 мне кажется ошибочным решением. "Гений", скорее всего, к разработке допущен не будет, вспоминая его натянутые отношения с издателем. Без него смысл ремейка теряется.

А что “Гений” может дать ремейку? и зачем тут он нужен? Сценарии есть, кат-сцены есть, всё что нужно, это аккуратно всё перенести на современные технологий и чуть осовременить геймплей. Не думаю, что для этого нужен Кодзима, даже если у них отношения были нормальные сейчас, вряд-ли его стали привлекать к разработке ремейка, это бессмысленно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, mc-smail said:

А что “Гений” может дать ремейку? и зачем тут он нужен? Сценарии есть, кат-сцены есть, всё что нужно, это аккуратно всё перенести на современные технологий и чуть осовременить геймплей. Не думаю, что для этого нужен Кодзима, даже если у них отношения были нормальные сейчас, вряд-ли его стали привлекать к разработке ремейка, это бессмысленно. 

Сложно сказать... Мне кажется, ремейком должен в первую очередь заниматься сам автор, который своё произведение знает лучше других, понимает, что убрать, что добавить, как улучшить. Либо фанаты до мозга костей, как та же Nightdive Studios (как минимум, демо System Shock мне понравилось).

С другой стороны, Resident Evil 4 Remake или Dead Space Remake разрабатывались без поддержки Синдзи Миками и Глена Скофилда, хуже от этого не стали. Здесь интересно, кто конкретно занимается разработкой. Как я слышал, китайской Virtuos отдали сборник.

 

1 hour ago, Stark775 said:

Планируют выпустить ремейк в этом году ? Это кто и где такое сказал ? Игра скорее всего находится на этапе разработки и выйдет в лучшем случае в следующем году.

Это нужно у Konami спрашивать. Текущий анонс вполне может символизировать, что только приступили к созданию ремейка, и нам ещё ждать лет так 3-5, но есть вероятность, что ремейком они занимаются уже несколько лет (например, со времён так провальной и последней Metal Gear Survive). Всё равно, издатели, как правило, не любят конкуренции даже среди своих собственных продуктов, стараясь сильно размежевать одну игру от другой на несколько лет. Здесь же вполне может получиться, что ремейк мы получим в следующем году, что очень рано. Та же Capcom хотя бы паузы делает на примере того же RE4R, где с релиза Ultimate HD Edition прошло аж 9-ть лет. Аудитория сумела соскучиться.

Изменено пользователем DedMoroz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DedMoroz сказал:

Я бы не отказался на ПК от сборников ранних частей God of War, Uncharted, Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Gears of War.

ух, какие вкусности перечислил, я бы тоже от всего этого не отказался)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Twin Snakes был странной игрой, с одной стороны он был практически дословным ремейком, но атмосферу там смогли забаранить прямо наглухо. Над музыкой там просто надругались, а катсцены переделали в духе Матрицы, которые совершенно не подходят духу игры. Любые вольности с геймплеем я бы спокойно воспринял, но художественную часть трогать было ну никак нельзя. Не игравшему в серию человеку едва-ли кто посоветует начать с ремейка, это просто фуфло, к сожалению (хотя есть мод с оригинальной музыкой для эмуля, но этого мало)

Другое дело, что первый МГС я перепроходил множество раз, а вот третий так и не довелось, прошел только оригинальный релиз на ПС2. Хотя, игра мне очень понравилась тогда, но спустя 20 (аааа!) лет я уже просто не вспомню детали (игра была довольно большой, к тому же) а теперь пожалуй подожду этого ремейка.

МГС 2 вообще пофиг, несмотря на интересный сюжет, новый гг и атмосфера мне вообще не зашли. А вот МГС4 мощная часть, для фанатов первой прямо режет по живому. Технически игра отлично сохранилась, а геймплея там толком нет — прямого порта даже было бы достаточно — текстуры через нейронку и будто вчера вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то в 2003, когда игра вышла, было много слухов от ПК- комьюнити, что вот дескать будет как со второй частью, скоро выйдет на ПК. Ага!Прошло 20 лет и действительно выходит. Я ДОЖДАЛСЯ!!!! Главное что бы ещё побольше клюквы «плохих русских» завезли. Сейчас самое время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно с очень большим удовольствием поиграю в ремейк, но считаю это факапом почему? Да очень просто msg 3 выходил на ps 2, ps3 и xbox 360 в составе сборника HD Collection и в него прям сейчас можно поиграть по обратке или эмуляторе. А вот Metal Gear Solid Guns of Patriot за приделы ps 3 не выходил. Это просто … тупо. Конами моральные уе…

12 hours ago, DedMoroz said:

God of War,

Не дождешься, это будет история о том как Кратос пытается выйти из тени своего отца борясь с кризисом среднего возраста и алкоголизмом. И это я еще достаточно взрослую историю описал судя по двум играм с перезапуском его похождений.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2023 в 09:41, DeeMan сказал:

MGS: Twin Snakes

Я имел ввиду нормальный ремейк, не 20-тилетней свежести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2023 в 08:46, DeeMan сказал:

 

Ну ремейк первой есть

Нету такого )

Оказалось, по факту всё -таки есть, но это естественно не совсем то, о чём можно подумать, когда упоминается слово “ремейк”

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, NepkaN сказал:

Я имел ввиду нормальный ремейк, не 20-тилетней свежести.

Ну тогда надо было тебе написать: Хочу ремейк ремейка. Не хочу ремейк 20 летней давности. 

Я тебе ответил так, как ты изначально написал. 

7 минут назад, piton4 сказал:

Нету такого )

А Twin snakes что? Ремастер? 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DeeMan сказал:

 

А Twin snakes что? Ремастер? 

Нет, по факту это ремейк. Я же выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, piton4 сказал:

Нет, по факту это ремейк. Я же выше написал.

Выше ты написал, что ремейка мгс1 нет. 

Я спросил, а чем тогда является twin snakes? Ремастером? 

Спустя какое время, ты добавил целое предложение и оказалось, что ремейк всё таки есть, причём ещё написал: я же выше написал. Так чувак, этого не было. Я должен мысленно догадаться, что ты отредачил пост и добавил там ответ? 

Получается ты и не знал о ремейке до сегодняшнего дня. 

52 минуты назад, piton4 сказал:

но это естественно не совсем то, о чём можно подумать, когда упоминается слово “ремейк”

Как мне тебя понять? Ремейк есть, но это не тот ремейк. А что это? Ты сам хоть понимаешь, что пишешь? 

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, DeeMan сказал:

Ну тогда надо было тебе написать: Хочу ремейк ремейка. Не хочу ремейк 20 летней давности.

Учитывая современную индустрию это, всё же, больше на ремастер по нынешим стандартам походит. Именно по этому я и говорил о ремейке, в контексте такого же, что делают для 3й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×