Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver собирает 150 тысяч рублей на локализацию Hi-Fi Rush + трейлер

Рекомендованные сообщения

122540-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На самом деле, в паблике сборы на озвучку были открыты уже давно. На данный момент собрано 25 тысяч рублей из запрашиваемых 150 тысяч.


Команда Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию Hi-Fi Rush — январской игры-сенсации от японской студии Tango Gameworks.

На самом деле, в паблике сборы на озвучку были открыты уже давно. На данный момент собрано 25 тысяч рублей из запрашиваемых 150 тысяч.

122540-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

увы, но я жадный сволочь, который лучше сыграет в оригинале чем потратит хотя бы копейку, благо 99,9% выходящих в последние лет 10 игр лично для меня проходные и не особо запоминающиеся, про сабж из — за новости то и вспомнил :laugh:

Изменено пользователем tommycat91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память, ещё не закончили ни один из проектов на которые велись сборы средств, уже берётесь за другой. Не многовато проектов понабрали? Осилите ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Schnee законченные у них есть, но проектов и правда выше крыши. Такой себе подход, но хозяин — барин, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ex0t1pe сказал:

@Schnee законченные у них есть, но проектов и правда выше крыши. Такой себе подход, но хозяин — барин, как говорится.

Само собой у них есть законченные, иначе глупо было бы собирать средства на новые проекта не имея готовых за плечами. Речь шла о завершенных проектах на которые велся сбор средств. Лично я, не припомню ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Schnee сказал:

Речь шла о завершенных проектах на которые велся сбор средств.

The Suffering как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не дофигали ли ли они проектов понабрали?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Anton Shamanov сказал:

А не дофигали ли ли они проектов понабрали?

Есть подозрение, что они превратились в финансовую пирамиду. Денег не хватает на анонсированные переводы и они заявляют все новые и новые, чтобы спонсировать старые и это нарастает как снежный ком. Просто мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

The Suffering как минимум.

Вы из будущего? У нас, на конец марта 2023-го, перевод всё ещё в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может просто есть разные команды переводчиков, готовые заниматься параллельным переводом разных игр. Для одной команды конечно слишком подозрительно дофига проектов открыли сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Schnee сказал:

Вы из будущего? У нас, на конец марта 2023-го, перевод всё ещё в процессе.

Что-то с памятью моей стало. (с) Почему-то уверен был, что уже вышла.:dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Polus сказал:

Есть подозрение, что они превратились в финансовую пирамиду. Денег не хватает на анонсированные переводы и они заявляют все новые и новые, чтобы спонсировать старые и это нарастает как снежный ком. Просто мысли вслух.

Просто гениальный вывод, браво!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Schnee сказал:

Если мне не изменяет память, ещё не закончили ни один из проектов на которые велись сборы средств, уже берётесь за другой. Не многовато проектов понабрали? Осилите ли?

1. У них десятки проэктов закончены. 

2. Сейчас кризис, актеры озвучения простаивают в огромной массе. Плюс в таких играх не много текста. Там актер условно неделю работает (ну если речь не о хогвартсе и подобных махинах) , время много уходит на подготовку материала, сведение, чистку и весь тезнический процесс. 

З. Ы. Очень грущу, что озвучку Дивинити 2 закрыли. То что сделали прям суперроскошно. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

1. У них десятки проэктов закончены. 

2. Сейчас кризис, актеры озвучения простаивают в огромной массе. Плюс в таких играх не много текста. Там актер условно неделю работает (ну если речь не о хогвартсе и подобных махинах) , время много уходит на подготовку материала, сведение, чистку и весь тезнический процесс. 

З. Ы. Очень грущу, что озвучку Дивинити 2 закрыли. То что сделали прям суперроскошно. 

Хоть один из завершенных платных (донатных) проектов назовите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Schnee сюжетная часть хало 3. С геймплеем задержки вышли ввиду событий того года, но сюжетка давно была закончена и выпущена. Больше у нас ни одного сбора не было до этого.

Ну а остальные сборы были завершены в этом же году, причем совсем недавно. Или проект должен завершаться на следующий день после закрытия сборов?) При этом по вайс сити и ДС уже публикуется активно материал с записей. И по Каллисто уже есть для донов группы и скоро будет для всех кое-что. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam.
      Train Studio выпустила русскую озвучку мода «Хроники Миртаны: Архолос» (The Chronicles of Myrtana: Archolos) для культовой RPG Gothic 2.
      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam. Она будет загружена автоматически, если вы выбрали русский язык в настройках.
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver и NEXUS выпустили озвучку битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.
      Mechanics VoiceOver и NEXUS выпустили озвучку битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.
      Кураторы проекта: Никита Баблинский, Илья Алексеев Работа со звуком: Екатерина Дмитрова Техническая часть: spider91 Перевод, редактура и укладка: Никита Баблинский Тестирование: Никита Баблинский, Илья Алексеев Благодарность: Студиям RavenCat и Вподполье
      Роли озвучивали: 
      Рафаэль, Крэнг, Леди Тирания - Дмитрий Филимонов Леонардо - Даниил Эльдаров Донателло, Бибоп - Александр Дасевич Микеланджело, Вернон, Бакстер Стокман - Дмитрий Полонский Сплинтер - Борис Токарев Эйприл - Анастасия Жаркова Кейси - Михаил Тихонов Шреддер, Супер Шреддер - Илья Исаев Рокстеди - Антон Савенков Слэш - Дмитрий Сыендук Металлическая Голова, Наполеон - Павел Кинаман Темпестра, Ирма - Екатерина Дмитрова Кала - Екатерина Вдовик Берн - Алексей Щегорский Вингнат - Артур Кутахов Генерал Траак - Андрей Бархударов Гроундчак - Олег Назаров Даск, Дертбег, Хром-Дом, Токка - Бахыт Кантуринов Зак, Распутин - Илья Шмалюк Зоракс, Крысиный Король - Евгений Иванов Кожеголовый - Олег Куценко Чингис - Илья Алексеев Рахзар - Роман Волков Усаги - Андрей Вальц Караи - Людмила Ильина Атилла - Иван Шишкин

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×