Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о римейке «Готики» из интервью DerStandard

Рекомендованные сообщения

1 час назад, al79spb сказал:

Вторая намнооооого популярней чем первая. 

Популярность не означает качество, во второй части сюжет запорот полностью. В самом начале игры Ксардас тупо сливает всю интригу, что про драконов, что про Ворона, и никаких неожиданных поворотов больше не происходит.

Совершенно другое дело в первой части, где ключом к заветной свободе оказался злой демон, который, неожиданно, вполне себе имеет воплощение, а не просто больная фантазия Братства, над которым угорает вся остальная часть Колонии.

В третьей части вообще кроме толпы орков ничего не смогли предложить. Мир расширяется в каждой последующей части, но сюжет наоборот стабильно деградирует, первая Готика однозначно лучшая часть из всей серии.

И совершенно уверен, что никакой римейк не сравнится по атмосфере с оригинальной игрой, надеюсь лишь, что играть в него будет не слишком противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

логично делать все последовательно

Они игру 6 лет делают :D 12 лет до 2 и 18 до 3 ждать? Тут шарик уже через год может по звезде пойти. 

Изменено пользователем al79spb
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2023 в 18:03, SerGEAnt сказал:

 

Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре. Также по сравнению с демо улучшат анимации и переработают вступление.

Не тем путем они идут. В тех играх серии, что я пробовал боевка — чистейшее УГ. Вместо того, чтобы стрейфить вокруг супостата, протагонист бегал полубоком как инвалид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, fangx21 сказал:

 боевка — чистейшее УГ

А можно примеры рпг с хорошей боевой системой?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2023 в 18:15, Mordgar сказал:

А можно примеры рпг с хорошей боевой системой?

ДС, Elden Ring, Lords of the Fallen. Конечно, из моих примеров все — экшн-РПГ, а не чистые РПГ. Но лично мне боевка в готике показалась неудобной. Вместо того, чтобы просто нажимать A/D для движения вокруг цели, в Готике еще и мышкой надо постоянно крутить камеру, иначе ГГ будет тупо как рак боком-боком двигаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, fangx21 сказал:

из моих примеров все — экшн-РПГ, а не чистые РПГ

Да они и вовсе не RPG. В Готике 1-2 прекрасная боевая система. Очень удобная, а главное — функциональная. Удар слева/справа/сверху, развивающаяся серия ударов при прокачке, блок, отскок. Какая еще RPG способна предложить подобное? 

Цитата

в Готике еще и мышкой надо постоянно крутить камеру

Мне кажется, Вы составили себе представление о хорошей боевой системе, играя в экшены, которые смеют называть себя Action/RPG. И когда после этого Вы решили поиграть в Готику, то конечно же Вы были в ужасе, как много нужно нажимать кнопок, и еще и мышку постоянно шевелить при этом.

Раньше игры были сложнее, но и возможностей для отыгрыша и погружения они давали больше. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fangx21 сказал:

ДС, Elden Ring, Lords of the Fallen

это не РПГ, это мободрочильни. Серия Аркхэм в этом плане больше РПГ, чем соулсы

 

4 минуты назад, Mordgar сказал:

В Готике 1-2 прекрасная боевая система. Очень удобная, а главное — функциональная. Удар слева/справа/сверху, развивающаяся серия ударов при прокачке, блок, отскок. Какая еще RPG способна предложить подобное? 

если “боевая система” не интуитивно проста, требует навыка и в продолжениях сами же разрабы стараются её упростить, значит нихрена она не прекрасная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar не будем спорить — все равно у каждого разные вкусы. Вам нравится боевка, мне не очень. И каждое мнение имеет право на существование

2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

это не РПГ, это мободрочильни.

Если говорить “халва-халва”, от этого во рту слаще не станет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

если “боевая система” не интуитивно проста, требует навыка и в продолжениях сами же разрабы стараются её упростить, значит нихрена она не прекрасная

Я читал, что в третьей части боевую систему “упростили” как раз по многочисленным просьбам американской аудитории, которым было слишком сложно играть. В итоге получилось такое дно, которое до сих пор никакими патчами никто не смог исправить. Я не скажу, что в первых Готиках идеальная боевая система, у меня от нее поначалу пальцы болели, но это прекрасная система с возможностью прочувствовать каждое сражение. В извечно сопоставляемой серии TES, например, сражения гораздо более простые и унылые.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30/03/2023 в 05:28, fangx21 сказал:

Если говорить “халва-халва”, от этого во рту слаще не станет. 

согласен, как и соулсы не станут рпг-шками

В 30/03/2023 в 06:59, Mordgar сказал:

В извечно сопоставляемой серии TES, например, сражения гораздо более простые и унылые.

ну Скайрим, например, вообще симулятор призрачного лучника. Другое дело, что мир в нём исследовать поинтереснее, чем в тех же Готиках и Райзенах. А вот Элекс из-за скрещения фантастики с фэнтези и постапоком мне прям зашло. Другое дело, что это по сути, как и Скайрим, симулятор лучника. Прокачай лук, и всё, другого оружия не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Скайрим… мир в нём исследовать поинтереснее...

Какой уж там интерес, 100500 однотипных пещер с однотипными монстрами. По карте еще интересно проехаться один раз, посмотреть, а пещеры утомляют мгновенно, а ведь почти все действие игры в них и происходит. С 3 или 4 попытки через силу прошел игру только в прошлом году, при том что фэнтези RPG мой любимый жанр, и в Готику я переигрываю регулярно раз в год или в два. Мир в Скайриме больше, но он невероятно скучный при этом. 

Изменено пользователем Mordgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mordgar сказал:

Какой уж там интерес, 100500 однотипных пещер с однотипными монстрами.

ну так про любую игру в открытом мире можно сказать. В Готике и всех играх Пираний вон тоже всю дорогу по сути одни и те же три фракции, одни и те же индюки и динозаврики и одна и та же механика с натравливанием одних неписей на других для получения шмота

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев Только в Готиках 1-2 это все прекрасно сбалансировано и ничего не успевает надоесть. Игру заканчиваешь с мыслью “жаль, что все закончилось, хочу еще”, а серию TES доигрываешь с мыслью “скорее бы уже все кончилось”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

прекрасно сбалансировано

ну вот это как раз не про Готики. Баланс в них кривущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam.
      Train Studio выпустила русскую озвучку мода «Хроники Миртаны: Архолос» (The Chronicles of Myrtana: Archolos) для культовой RPG Gothic 2.
      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam. Она будет загружена автоматически, если вы выбрали русский язык в настройках.
    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×