Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о римейке «Готики» из интервью DerStandard

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, SerGEAnt сказал:

улучшению искусственного интеллекта, которым так славится серия

Чем он славится, интересно? То, что у NPC был распорядок дня — это заслуга скриптов. В остальном — типичные болванчики. Не припомню чего-то неординарного в AI Готики.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

В остальном — типичные болванчики. Не припомню чего-то неординарного в AI Готики.

Особенно в квестах, где кого-то сопровождать нужно было, уровень ИИ прям “поражал воображение”.:D

Изменено пользователем Сильвер_79
мелкие правки
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

…хм, пока что, данные новости, лишь радуют. Посмотрим на реализацию- очень жду.

20 минут назад, Hellson сказал:

Чем он славится, интересно? То, что у NPC был распорядок дня — это заслуга скриптов. 

На тот момент, это был прорыв, без вопросов.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они что, ждут когда фанаты оригинала вымрут от старости и никто не сможет сказать “это не готика”? такими темпами это запретное знание действительно канет в бездну времён) ох уж эти передельщики на зумерский)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Мир римейка будет больше оригинального как по площади, так и по наполнению. Авторам показалось, что число квестов было недостаточным, так что их будет больше для каждого из лагерей.

Это хорошо, большой +, главное, что бы не показалось, что много и не начали резать.

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре.

Тоже хорошо, а то боевка аля фор хонор, мягко сказать, мне не понравилась, да она никому не понравилась.

2 часа назад, Mertisadon сказал:

Что там упрощать в механике взлома замков, когда и так было влево-вправо-влево-вправо, только определи правильную последовательность. Поколению Z уже тяжко с таким справляться?

Ну может будут тесты, например где надо фигуру с треугольником\квадратом вставить в аналогичное отверстие, а еще фигуры обмотают желтой изолентой, ну мало ли.

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mertisadon сказал:

Что там упрощать в механике взлома замков, когда и так было влево-вправо-влево-вправо, только определи правильную последовательность. Поколению Z уже тяжко с таким справляться? :D

Чем проще, тем больше людей заинтересует. Народ, как правило, не любит сложные игры, особенно текущее поколение игроков, на которых, по большей части, и рассчитан данный ремейк.

3 часа назад, Mertisadon сказал:

Но главное, чтобы при увеличении размеров мира и кол-ва квестов не пострадало качество. А то напихают в нашу любимую суровую зековскую колонию всяких штучек “не по понятиям”. :D

Думаю это неизбежно. Разработкой ремейка занимаются люди, не имеющие никакого отношения к разработке оригинала, у них своё видение “готики” в целом, да и стандарты достаточно изменились за два десятка лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уж не знаю то там такое в этих готиках я в них не играл хотя хотел поиграть в 3 но лагадром отбил желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре.

Вот это здорово! Недавно перепрошёл Готику 2 НВ, затем Архолос и сейчас прохожу Ахссун. И вот боевая система — одна из причин любви к их движку (но атмосфера, создаваемая угловатыми модельками всё равно топ!). Главное, чтобы не сделали слешер, аля Г3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу слово “римейк”, сразу понимаю — Сержант новость писал.

Если они сделают всё, как обещают — это будет мастхэв, конечно. Потому что в своё время оригиналу уделил преступно мало внимания в силу возраста и непонимания, что это за игра. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь боевка будет удобней чем в оригинале)

Изменено пользователем azmon
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, al79spb сказал:

А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая. o_O

Учитывая то, что вторая Готика — прямое продолжение первой, логично делать все последовательно. :wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, al79spb сказал:

А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая. o_O

Remake Gothic 2 вот очень хотелось бы видеть, как и Remake Gothic 3, у которой проблем, на выходе, было “вагон и несколько тележек”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam.
      Train Studio выпустила русскую озвучку мода «Хроники Миртаны: Архолос» (The Chronicles of Myrtana: Archolos) для культовой RPG Gothic 2.
      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam. Она будет загружена автоматически, если вы выбрали русский язык в настройках.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×