Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Control достиг 3 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

133240-356640ed26-1_1390x600.jpg

Сейчас в разработке находятся сразу две игры по вселенной: бюджет Control 2 составит 50 миллионов долларов, а мультиплеерный спин-офф Condor сделают за вдвое меньшую сумму.


Владелец издателя 505 Games сообщил, что тираж экшена Control достиг 3 миллионов копий.

133240-356640ed26-1_1390x600.jpg

За 3,5 года выручка с продаж Control составила 92 миллиона долларов, что значительно превысило производственный бюджет (30 миллионов).

Сейчас в разработке находятся сразу две игры по вселенной: бюджет Control 2 составит 50 миллионов долларов, а мультиплеерный спин-офф Condor сделают за вдвое меньшую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эту сумму входят раздачи в гейсторе? 

Вроде бы и не плохая игра, приятная стрельба, боевая система, пытался пройти, но дропнул из-за лабиринтов. Это просто 

Иди туда, а где это? А, вот, на карте нашёл, а как туда попасть? Ой, всё. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта там отвратительная, но игра крайне приятная. Пару раз прошел, жду 2ую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких проблем с картой не испытывал, благо все точки (локации) на ней прописаны, все квестовые зоны подсвечены желтым цветом — заблудится невозможно. Если квест не указан, значит вам просто нужно проехаться “на лифте” в другую зону, а их всего 4-5шт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DeeMan сказал:

Вроде бы и не плохая игра, приятная стрельба, боевая система, пытался пройти, но дропнул из-за лабиринтов. Это просто 

Плюс выглядит всё серо и однообразно — надоедает бегать туда-сюда через всю эту унылость. Обидно, завязка-то интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alrs сказал:

Плюс выглядит всё серо и однообразно — надоедает бегать туда-сюда через всю эту унылость. Обидно, завязка-то интересная.

Завязка норм как всякие сериалы про “странные” дома и вещи… правда кроме завязки сюжета больше нет.

А вся игра как демоверсия (вот прям такое впечатление дали разрабам демку типа Матрицы на UE5 — вот из этого игру делайте, больше вам контента ниположено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошей игре хорошие продажи! Ну а хейтеры всегда найдутся!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, игра зачетная, и графоний (единственная игра где гомнолучи пригодились) и сюжет и атмосфера и геймплей, раза 3 проходил со всеми ДЛС, и это еще ее с видяхами раздавали на халяву

Изменено пользователем Begemotik
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×