Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Atomic Heart (PlayStation 5)

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, ritmigr2023 сказал:

По поводу игры, во что успел поиграть, были замечания. 1) слишком похожа на bioshok 3, тоже летучие города, тоже какие-то сверхспособности открываемые постепенно по мере прохождения. Как будто кто-то решил, а давайте сделаем bioshok в стилистике СССР времен Сталина-Хрущева 2) если брать то время, стилистика воспроизведена неточно,  как минимум песни Пугачевой не из того времени 3) то что отражений от пола не было, бросалось в глаза, зачем делали такое покрытие пола, сделали бы что-то другое, если в самом на чале такой технический недочет 4) ох уж эти долгие лифты,  туманы и т.п. пипец какой-то, они совсем не то скопировали из Mass Effect.  5) какое-то слишком большое количество катсцен, по крайней мере в начале, больше смотришь какие-то ролики, чем играешь

А сама стилистика СССР времен Сталина, эти бесконечные монументы, Энгельсы и Ленины вокруг, обращения товарищ, у меня вызывает некое отторжение, я в то время жил, это точно был не рай, даже близко.

 

сталин сдох в 53 году, тебе сейчас по идее 90+ лет?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин… Игра меня кинула… Прошел на Армагеддоне, а ачивку не дали… Обидно однако…  https://clip2net.com/s/4hUKt58

Игра очень понравилась, хотя концовка которую я выбрал, оказалась крааааанйне скучной, однако хорошей. А вот вторая, она же плохая, которую я на тытубчике глянул, несоизмеримо круче…

p.s. Пока писал пришла мысль, может на ачив нужно загрузится и вторую концовку закрыть..?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lehgard Там в “Загрузить игру” возможно остались прошлые автосохранения, попробуй перезапустить.

Изменено пользователем RSV2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, RSV2 сказал:

@Lehgard Там в “Загрузить игру” возможно остались прошлые автосохранения, попробуй перезапустить.

Пробовал, не помогает =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дорогие товарищи, обращение к модерам сайта сделайте вы уже тему, назовите ее “ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АТОМИК ХАРТ” вооот и пусть туда все все скидывают, хотя я лично лучше бы в ТП писал, чем сюда. это же логично?

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lehgard сказал:

Блин… Игра меня кинула… Прошел на Армагеддоне, а ачивку не дали… Обидно однако…

Там же вроде ачивка за хардкор, а не за армагедон. Я так понял, дополнительная сложность должна открываться, как в биошок. Конами код никто не пробовал? Работает, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Northern сказал:

Это же сколько вам лет батенька, если вы еще товарища Сталина живого помните?

Есть такое правило.

Чем моложе высказывающейся  тем сильней он пострадал от сталинских репрессий, поэтому специалистов по советскому менталитету становится все больше….

21 час назад, ritmigr2023 сказал:

, обращения товарищ, у меня вызывает некое отторжение, 

Странно чем вам товарищ не угодил.

Вот господин реально царапает,ведь это определение привилегированного к класса в РИ.

11 часов назад, RSV2 сказал:

Примерно как мне или тебе полагаю. Не жил он в те годы, либо Солжа на ночь обчитался, либо гость из незалежной, недавно зарегавшийся, чтобы игру говном обдавать (привнести в неё либеральные нотки). Как по мне, так игра та ещё либерда, но если даже у таких как он подгорает, то видимо вышло неплохо.

А вдруг,вон  Маклауд уже 400 лет живет,а это наш  горец)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул, как и предполагал, сюжет клюква, причем каша с клюквой. Диалоги в игре вообще отдельная песня. Ну и обилие мата от персонажей. Гемплейно тягомотина и много ходьбы, головоломки простые и слишком надоедливые (замки, платформы и т.д.). Тут как бы это было видно по показам. Как там шутят, перефразирую — ответ их бездуховному Bioshock-у. Хотя чей ответ, контора же “международная” на Кипре зарегистрирована. :D В общем весь ажиотаж вокруг игры только из-за пиара. Средненько вышло сугубо на мой взгляд.

Изменено пользователем komradvpupkin
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, komradvpupkin сказал:

. Средненько вышло сугубо на мой взгляд.

Вышло охрененно, лучше большинства всякого дерьма, выходящего в последние года - это как на мой личный взгляд, так и на взгляд большинства людей поигравших в AH.  А на хайп мне плевать, после того, как увидел первые трейлеры, я знал, что куплю эту игру, и что она наверняка мне зайдёт.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, komradvpupkin сказал:

сюжет клюква, причем каша с клюквой

rZhNmqd.png

CIP5u4Q.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Вышло охрененно, лучше большинства всякого дерьма, выходящего в последние года - это как на мой личный взгляд, так и на взгляд большинства людей поигравших в AH.  А на хайп мне плевать, после того, как увидел первые трейлеры, я знал, что куплю эту игру, и что она наверняка мне зайдёт.

Вышло скомкано, уж сколько ругали польский Cyberpunk 2077, но он получился более целостным как по гемплею, так и по сюжетным перепетиям, про игровое время вообще молчу. Вы собственно с чем сравниваете? Если с “отечественным”, то ничего отечественного уже давно не выходит. Все свалили и стали иностранными компаниями. А в сравнении с крупными ААА-проектами игра очень средненькая. “Босс-файт” только неплохо получился, но это не вся игра. Целостность повествования очень сильно хромает, на обе ноги причём. Персонажи не проработаны, мотивации их невнятны, диалоги между ними как будто писал школьник, приправив всё кучей мата. Концовки вообще смешны, учитывая что всю игру пытались нагонять интригу. А потом пшик и конец игры.

 

@CyberPioneer Уважаемый, вы понимаете значение слова “клюква”? Я разве говорил за реализм в сюжете? К чему эти игровые предупреждения?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.02.2023 в 18:56, komradvpupkin сказал:

вы понимаете значение слова “клюква”? Я разве говорил за реализм в сюжете? К чему эти игровые предупреждения?

Я то понимаю, поэтому не пытаюсь её наковырять там, где её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer Её не надо ковырять, она там на поверхности, стоит лишь немного погрузиться в ЛОР.

А что мы имеем по ЛОР-у?

Злобный и страшный совок (ИРЛ понёсший чудовищные потери и не оправившийся ещё толком от ВОВ) собирается не пойми зачем, захватить белые и пушистые США (тварей объявивших нам в 49-м холодную войну, планировавших в те годы устроить у нас атомные бомбардировки (план “Дропшот”), и которых только-только выперли из  Северной Кореи).

Я конечно понимаю, что СССР альтернативный, но почему он непременно 1 в 1 повторяет ЦРУ-шную клевету о наше стране? Неужели совершенно случайно совпало? Диалоги с правительством, как будто взяты из перестроечных фильмов. Которые сами по себе — одна сплошная клюква в угоду западу. Заменить Молотова на старину Горби и будет один в один.

Так что в плане ЛОР-а — это клюква клюквенная и удивительно, что даже ОТ ТАКОГО СОВКА у кого-то там пригорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, RSV2 said:

@CyberPioneer Её не надо ковырять, она там на поверхности, стоит лишь немного погрузиться в ЛОР.

А что мы имеем по ЛОР-у?

Злобный и страшный совок (ИРЛ понёсший чудовищные потери и не оправившийся ещё толком от ВОВ) собирается не пойми зачем, захватить белые и пушистые США (тварей объявивших нам в 49-м холодную войну, планировавших в те годы устроить у нас атомные бомбардировки (план “Дропшот”), и которых только-только выперли из  Северной Кореи).

Я конечно понимаю, что СССР альтернативный, но почему он непременно 1 в 1 повторяет ЦРУ-шную клевету о наше стране? Неужели совершенно случайно совпало? Диалоги с правительством, как будто взяты из перестроечных фильмов. Которые сами по себе — одна сплошная клюква в угоду западу. Заменить Молотова на старину Горби и будет один в один.

Так что в плане ЛОР-а — это клюква клюквенная и удивительно, что даже ОТ ТАКОГО СОВКА у кого-то там пригорает.

Насколько я помню все вышеперечисленные злодейства задумал и пытался воплотить один конкретный злодей. А многие другие пытались его остановить. Так что откуда у вас взялся злобный и страшный совок не совсем понятно.

Опять же если там альтернативный СССР, то с чего вы взяли что США там остались из нашего реального мира ака (тварей объявивших нам в 49-м холодную войну, планировавших в те годы устроить у нас атомные бомбардировки (план “Дропшот”). Про США там вообще крайне мало было информации, разве что разные агитплакаты да рассуждения главного героя, что в захвате США в принципе нет ничего плохого, так как от этого станет только лучше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×