Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Atomic Heart (PlayStation 5)

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, ritmigr2023 сказал:

Поиграл немного, в прямом смысле тошнит (вернее подташнивает) от игры, там какие-то странные эффекты, когда начинаешь двигаться, как будто сначала идешь немного назад,  а потом вперед, и масштаб картинки слегка увеличивается, а когда останавливаешься —  уменьшается. Наверно у меня слабый вестибулярный аппарат, но тошнит, ничего не поделаешь  от этих странных эффектов. Никто не знает, эту хрень можно как-то отключить, чтобы просто идти вперед или назад без изменения масштаба картинки? А   года долго бежишь, вообще какие-то автоматические резкие рывки вперед. Хрень какая-то, одним словом, по крайней мере для меня.

интересно даже что с тобой будет в VR шлеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Slavik666 сказал:

что с тобой будет в VR шлеме

Так поэтому я и не покупаю никаких шлемов, просто того факта, что они у некоторых людей вызывают тошноту мне хватило, чтобы не пытаться проверить на себе это. Впрочем, когда играл в Биошок 3 (последний мой шутер, как-то потом интерес спал), тошноты не было, а вот в HalfLife 2 слегка тошнило кое где, но не так сильно, как в Atomic Heart . В общем, пойду удалять, здоровье дороже :) Интересно, если я попрошу возврат средств по причине “от вашей игры меня тошнит”, мне вернут деньги? :)

Кстати, наш православный лончер облачные сохранения хоть поддерживает? Вдруг, после  долгого лечения нарзаном мне станет лучше и я решусь на вторую попытку?

Изменено пользователем ritmigr2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре этим дамам, роботизированного вида, с прической как у Тимошенко, маски снимают в какой-то момент или всю игру они в них (масках)? наткнулся на видео где оказывается под масками есть лица (при помощи свободной камеры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2023 в 00:37, CyberPioneer сказал:

Я чёт высокими ограничился на 2060 для комфортной игры, можно наверное пресет поднять или хотя бы вручную поиграться с настройками.

 

у игры есть некий налет вторичности, этого не отнять, ну и с лубочностью немного не то. а в целом игра отличная.

ps прошу прощения, хотел все таки спросить, что то с зеркальными поверхностями не так, с водой все ок, а окна в хабе и другие отражения странные немного какие то. 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tranquillo_P так в игру лучи не завезли, какие смогли такие отражения и сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрится как то странно

очень печально видеть отзывы в вк10/10 без адекватной критики, все орут “молодец, баратуни итд” ну бог им судья, я считаю это тупая накрутка, time will tell.

Изменено пользователем Tranquillo_P
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tranquillo_P сказал:

очень печально видеть отзывы в вк10/10 без адекватной критики

Ну это то же самое, что какой-нибудь Dishonored за отражения ругать, где их вообще нет. Это настолько всё вторично, что можно опустить такие мелочи на фоне всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberPioneer сказал:

Ну это то же самое, что какой-нибудь Dishonored за отражения ругать, где их вообще нет. Это настолько всё вторично, что можно опустить такие мелочи на фоне всего остального.

так я и не ругаю) это факт. да хорошая игра. вторичная, но хорошая, за дисоноред мое почтение.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tranquillo_P сказал:

вторичная

Это не про Атомное Сердце, точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, CyberPioneer сказал:

Это не про Атомное Сердце, точно :)

я не совсем точно выразился, по стилистике, конечно она уникальна

12 минут назад, CyberPioneer сказал:

Это не про Атомное Сердце, точно :)

по геймплею это мы уже видели давно и много, тот же дисоноред, байошок /ифинит/деус

просто давайте не будем видеть в этой игре мессИю, она хорошая, спору нет.

но ваш энтузиазм CyberPioneer меня правда радует

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Tranquillo_P сказал:

по геймплею это мы уже видели давно и много, тот же дисоноред, байошок /ифинит/деус

Разве это плохо?

59 минут назад, Tranquillo_P сказал:

просто давайте не будем видеть в этой игре мессИю, она хорошая, спору нет.

На фоне всех последних душных игр, это как глоток свежего воздуха.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу игры, во что успел поиграть, были замечания. 1) слишком похожа на bioshok 3, тоже летучие города, тоже какие-то сверхспособности открываемые постепенно по мере прохождения. Как будто кто-то решил, а давайте сделаем bioshok в стилистике СССР времен Сталина-Хрущева 2) если брать то время, стилистика воспроизведена неточно,  как минимум песни Пугачевой не из того времени 3) то что отражений от пола не было, бросалось в глаза, зачем делали такое покрытие пола, сделали бы что-то другое, если в самом на чале такой технический недочет 4) ох уж эти долгие лифты,  туманы и т.п. пипец какой-то, они совсем не то скопировали из Mass Effect.  5) какое-то слишком большое количество катсцен, по крайней мере в начале, больше смотришь какие-то ролики, чем играешь

А сама стилистика СССР времен Сталина, эти бесконечные монументы, Энгельсы и Ленины вокруг, обращения товарищ, у меня вызывает некое отторжение, я в то время жил, это точно был не рай, даже близко.

 

Изменено пользователем ritmigr2023
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Begemotik сказал:

@Tranquillo_P так в игру лучи не завезли, какие смогли такие отражения и сделали.

Наоборот. Лучи в последний момент вырезали, чтобы смочь в оптимизацию.
С оптимизацией все вышло хорошо, но возможно какие-то косяки остались.

2 минуты назад, ritmigr2023 сказал:

как минимум песни Пугачевой не из того времени

Там есть еще Меладзе и Ветлицкая, как минимум. А это 90-е.
Но это объясняется уже в комплексе Вавилов, т.е. в самом начале игры. Достаточно не скипать разговоры с Хразом.

4 часа назад, Tranquillo_P сказал:

очень печально видеть отзывы в вк10/10 без адекватной критики

В игре один серьезный недостаток. Это отсутствие квиксейвов, что хорошо только для легкого уровня сложности.
На остальных намучаешься через половину уровня бегать, отсматривая заново кат-сцены.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утречка попробовал билд, дошёл до роспечати с роботом Терешковой и снёс билд к ангелам и святым отцам — это прекрасно!

Ну вот как Сидюшники так умудряются? Выпустили четыре большие игры, при этом каждая страдает багами и оптимизацией. Почему? Авторский стиль такой :D ? Тут же ноу неймы, сразу большая игра, сразу пытаются удивить, что-то придумать, разумеется проблемы в разработке, запускаю до релизный билд, вуа ля — оптимизация лучше чем 2077! На средне высоких стабильные ну или почти стабильные 60 в 1080р, а преимущественно на высоких встречаются просадки, но в пределах терпимого. Это на моей-то 1070! Это в 2023 году! Сраный билд, мать вашу! Охренеть можно.

Не знаю как заморским, но я, думаю как и многие СНГешные, просто в невероятном кайфе тупо от нахождения в этом мире — это невероятно! Всё знакомо, всё интересно, персы, роботы, детализация, мини сценки, реплики нпс, музыка, атмосфера… Все текстуры на русском :D ! Восторг. Не ожидал так проникнуться. Не верил! А оно, вот так вот — на тебе и распишись. Всё грамотно, в игру сразу веришь. Да ещё в такое время :D , бедные разрабы, что называется вопреки. Не знаю как дальше, но чую эта игра кладезь мемов. Уверен, во всяких мемных подборках наше пламенное Сердечко будет встречаться чаще, чем в своё время 2077.

Многие сравнивают с Инфинити, но по моему в Атомике, по крайней мере во вступлении, гораздо выше концентрация интересных моментов/сценок на квадратный метр, буквально шагу не ступить, это не говоря про сам сеттинг и лор, благодаря которому хочется в принципе рассматривать каждый сантиметр.

Не понравилось, что на старте не было экспозиции/погружения, сразу практически в геймплей, хоть какой-нибудь пролёт камеры сделал бы только лучше.

Видел в стримах “мёртвую” воду, совсем она стеклянная. В билде так вообще с багом, вся “переламывается”, как зеркальная плёнка на ветру.

image.png

Не знаю в чём больше проблема в билде, в моей устаревшей карточке, что возможно не рассчитана на какие-то современные графические фичи или просто в не максимальных настройках. Всё малость рыхлое что ли, в последние годы в некоторых играх порой встречается, “под лупой” края текстур/моделек типа крошатся/рассеиваются. Ну и дальность прорисовки не самая лучшая. На скрине не такие уж далёкие деревья уже выглядят совсем по бутафорски и в жирном мыле.

А так, исключительно положительные впечатления от первых шагов.

А! Кхе-кхе… @SerGEAnt , я был прав, это не Prey. Не-а.  Это будет по лучше —с Prey такой связи не было :wink: .

9 часов назад, ritmigr2023 сказал:

какие-то странные эффекты, когда начинаешь двигаться, как будто сначала идешь немного назад,  а потом вперед, и масштаб картинки слегка увеличивается, а когда останавливаешься —  уменьшается

Есть такое, не самое удачное решение эффекта анимации. На средне-высоких этого не заметил, но на высоко-средних заметно ощутил. Не пробовал, но возможно поможет настройка в графике, пункт анимации, возможно если её снизить или выключить — пропадёт эффект.

27 минут назад, ritmigr2023 сказал:

2) если брать то время, стилистика воспроизведена неточно,  как минимум песни Пугачевой не из того времени

Чу-увак, ну там же альтернативное СССР. Откуда там взяться 100% точности? На оборот, разрабы ещё много реальной атрибутики впихнули, можно было обойтись гораздо меньшими масштабами.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ritmigr2023 сказал:

Как будто кто-то решил, а давайте сделаем bioshok в стилистике СССР времен Сталина-Хрущева

И в чем тут замечание? Сколько было “а давайте сделаем свой Дьябло” — и среди них есть очень хорошие вариации на тему, еще и со своими фишками.

1 час назад, ritmigr2023 сказал:

если брать то время, стилистика воспроизведена неточно,  как минимум песни Пугачевой не из того времени

Я не играл, и то знаю, откуда там песни Пугачевой и др. представителей эстрады 80-90-х. А касательно стилистики архитектурной и т.д. — она и не обязана быть 1-в-1 как в 50-х СССР. Это альтернативная реальность.

1 час назад, ritmigr2023 сказал:

3) то что отражений от пола не было, бросалось в глаза, зачем делали такое покрытие пола, сделали бы что-то другое, если в самом на чале такой технический недочет

Завезут лучи и будет вам счастье. Момент чисто технический, на геймплей не влияет.

1 час назад, ritmigr2023 сказал:

4) ох уж эти долгие лифты,  туманы и т.п. пипец какой-то, они совсем не то скопировали из Mass Effect.

Подозреваю, это обеспечивает бесшовынй переход между уровнями. Ну не смогли иначе.

1 час назад, ritmigr2023 сказал:

5) какое-то слишком большое количество катсцен, по крайней мере в начале, больше смотришь какие-то ролики, чем играешь

Об этом было еще до релиза объявлено — начало вводит в игру неспешно, посредством роликов и катсцен.

1 час назад, ritmigr2023 сказал:

А сама стилистика СССР времен Сталина, эти бесконечные монументы, Энгельсы и Ленины вокруг, обращения товарищ, у меня вызывает некое отторжение, я в то время жил, это точно был не рай, даже близко.

И? Это атрибуты того времени в альтернативной реальности. Как они друг к другу в СССР должны были обращаться? Гражданин?

Все ваши “замечания” выглядят как придирки. Сколь-нибудь серьезных проблем в них нет.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×