Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Atomic Heart (PlayStation 5)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Dusker сказал:

За что она получила 9? За саундтрек, разнообразие оружия, и мини пазлы? Восторгов по сюжету, поворотов в нем, я не увидел. Как не увидел каких то восторгов от персонажей в этой игре, как и вообще какой то информации. По доп контенту по мимо сюжетки так же нету как восторгов так и особо информации кроме как про чертежи. Я вот такое ощущение что прочитал рецензию на фаркрай. Тоже куча разных способов убить, поиск чертежей, куча врагов, мини пазлы и возможность покататься на машинке по миру. Ну вылитый фаркрай, только ему не дают 9 баллов.

На западе этой игре некоторые издания занижают баллы. А тут явно завышают.

Разрешите *? А вы ее уже прошли, что пришли к выводу, что игра плоская как фар край? Сударь играйте в хогвардс, там все прекрасно и с историей и с персонажами и чертежей нет. И новая интеллектуальная собственность.

59 минут назад, Freeman665 сказал:

возможно из-за этого у консольных версий средний балл на метакритике ниже, чем у пк-версии.

Вот прям в моменте играю на xbox, все то, что я видел в дев билде тут нет. Из багов пока заметил только глич отражений в лифте, да немного замысленную текстуру проектора. Тошнотворного порыва от раскачки как в дев билде тоже не испытываю. Возможно из за 65 дюймового тв, возможно камера качается меньше. Завтра сравню с пк версией. Пока все нравится, ну кроме российской озвучки. Она прям кринжовенькая, бабка говорящая очень молодым голосом. Хреновый автотюн. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

Странное дело происходит , заплатил за ультимейт издание , деньги с карты сняли , а в клиенте нет никаких изменений , в играх не появилась и есть возможность оплатить игру еще раз o_O:( Уффф… все норм , перерегался в клиенте и все нашлось :)

7 часов назад, Northern сказал:

Тоже самое. Купил премиум-верикул-алтимейт-элит эдишен с блэкджеком и звездочками, а ВК плау мне фигвамы рисует.
Очевидно добрые люди жостко ддосят вконтакт, празднуя выход “москальской игры”.
Так победим!

Тоже самое было. Оплатил через СПБ. Ничего не произошло, игра не добавилась, а деньги списались. Только начал писать своё недовольство в техподдержку, как игра чудом появилась на аккаунте)) 

1 час назад, Mordgar сказал:

меня другое зацепило, вижу есть “болельщики” готовые закидать игру деньгами только потому что она “наша”

А я например вижу, что есть “болельщики”, которые пришли закидать говном игру, потому, что это “наша”. У вас товарищ, есть весомые аргументы? или просто пришли покидаться фекалиями? Просто потому, что вам противно слушать позитивные вещи, когда что-то создали достойное, из наших людей? 

1 час назад, Mordgar сказал:

Объективности не вижу пока что ни в обзорах, ни в отзывах, и смотрится это крайне приторно и мерзко.

Звучат ваши выводы весьма приторно и мерзко, так как они имеют вполне косвенное обоснование, чем фактическое. Вам просто не нравится позитивные вещи на счёт игры, и вы просто решили принизить, обвинить тех кто хоть как-то отозвался об игре позитивно. То есть, позитивно могут говорить люди только с патриотическим мышлением? так получается? Ок. Тогда ваши, конкретные выводы. Объясните патриотам, которым глаза пыль попала, что тут не так? Можете сформировать свою мысль? Свою именно? А не какого-то блогера? журналюги которого, “возможно” вы прочитали и решили сделать вывод по остальным людям, которые как-то позитивно высказываются об игре? 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, Freeman665 said:

@mc-smail весьма показательна фраза “Мне если честно ни эта игра, ни ее обсуждение не интересны”, что не помешало дизлайкнуть рецензию и лайкать комменты с отрицательным мнением.

Так что все по классике: "я скакала за Вами 3 дня и 3 ночи, чтобы сказать, как Вы мне безразличны”.:D

я уж думал, тебе озвучка близняшек не зашла, недостаточно эротичная))

Жена оценила близняшек. Ох … говорит. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

на моей памяти наверное впервые можно отличить пиратов-качающих халяву с трекеров от лицушников по отзывам :D

- типичный пират: все лагает, все ужасно, баги , глюки, играть нереально сложно…
- типичный лицушник: полет нормальный, все путем…

А потом начнутся сравнения версии с безДенувой и только там будет понятно, у кого на самом деле всё путём :tongue:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mordgar сказал:

игру облизывают, может из-за бабла, может из-за обостренного патриотизма

А если это патриотизм помноженный на бабло?:D 

11 часов назад, Freeman665 сказал:

@Deadoutx это ведро спокойно тянуло Бога войны на средних и RE Village на высоких, так что обойдусь пока без xbox, спасибо за беспокойство))

Ведёрко может и старенькое, но ещё какое-то время на нём можно будет просидеть с относительным комфортом. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорный проект, с одной стороны я хочу в неё поиграть. с другой вообще никак не тянет связываться с VKPlay.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Phoeni-X сказал:

Спорный проект, с одной стороны я хочу в неё поиграть. с другой вообще никак не тянет связываться с VKPlay.

Принципиальная позиция подъехала… Неэ, я тоже против VKPlay. А с учётом обещанных 4 DLC, полировки… Всё равно только Goty играю в таком случае, а там и в Steam как-нить прикупить можно будет :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не стал предзаказывать, хотя тянулся к кнопочке. Бабло пришлось отложить на другие бытовые замесы.

Но игра выглядит классно, я люблю советскую эстетику, и альтернативное видение мира. 

Просто я не буду прям сразу в нее играть, поэтому и не было смысла брать вот прям вот. Мне пока хватает игрулек.

Еще бы время на них выделить. Но положительных отзывов больше. Тут невозможно объективно выразится, каждый сам себе что-то найдет.

Я вот считаю игру про Хогвартс беспонтовой, скучной. Игра продалась из-за срачей с Роулинг и тупого ажиотажа серии.

Где виртуальному миру похер на все что ты творишь. Ничего не происходит там. Мир мертвый и заскриптованый.

Но другим это будет 12 палочек в сопливом носу тролля из 10.

5ddf08bc67f8bcc01ed9089efc7b8b4f.jpg

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mordgar сказал:

И про откровенный плагиат из других игр в обзоре ни слова, ясно как день что игру облизывают, может из-за бабла, может из-за обостренного патриотизма, так-то пофиг, не собираюсь играть в эту муть, но восторженные обзоры и отзывы доставляют.

…при чём здесь некий патриотизм, вообще? Мы говорим о конечном продукте, или о чём?  Игра вобрала, в себя лучше, из того что есть, в игропроме, (+/-), плюс привнесла своё… не вижу здесь никаких проблем. Разработчики явно старались, и они молодцы, сделали всё классно.
Коли не собираетесь в эту игру играть, то зачем вообще лезть, в данную тему- просто мимо, или необходимо выразить свой негатив?

12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Жду примеры, только аккуратнее со словом «плагиат» :)

…взяли за пример, и сделали своё:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Или тебя так возбудила отдаленно похожая головка?

Можно было сделать похожих монстров, а можно было придумать своих уникальных, разрабы пошли по легкому пути, за это им 9?.. Нет.

12 часов назад, Freeman665 сказал:

но ведь зарубежная пресса за редким исключением тоже хорошие оценки ставит.

Так что придраться тебе по большому счету не к чему, даже повесток не завезли...или в этом и печаль?:laugh:

7-7,5 вполне хорошая оценка, а 9 это оценка для шикарной игры с минимальными недочетами, которую ты забираешь в коллекцию и периодически с удовольствием перепроходишь. Не хочу долго спорить, время покажет чего стоит этот шутер) Думаю забудут о нем через полгода и все.

@mc-smail вот Вы видимо точно патриот, если любую критику воспринимаете как поток фекалий. У меня все обосновано — оценка завышена, есть покупатели которым не важно качество игры, а важно ее происхождение, второй факт уже виден в этой теме, первый факт будет проверен временем. Полтора-два балла явно к игре прилипли из-за желания поддержать своих, стоило бы просто радоваться что наконец-то смогли сделать хотя бы средний шутер, а не возносить игру до небес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mordgar сказал:

Можно было сделать похожих монстров, а можно было придумать своих уникальных, разрабы пошли по легкому пути, за это им 9?.. Нет.

Это совершенно разные монстры, але :laugh: вообще ничего общего, кроме того, что у обоих что-то не так с головушкой.

Надо умудриться в столь уникальной в плане арта и дизайна игре найти какой-то «плагиат» :curtsey:

25 минут назад, Mordgar сказал:

Не хочу долго спорить, время покажет чего стоит этот шутер) Думаю забудут о нем через полгода и все.

Не хочу вас разочаровывать, но обычно через полгода забывают о любой игре подобного рода :D

26 минут назад, Mordgar сказал:

Полтора-два балла явно к игре прилипли из-за желания поддержать своих

Просто игра хорошая — так бывает. Это у вас скорее есть желание натянуть сову на глобус и приплести сюда какой-то патриотизм.

P.S. А Имморталити я 10/10 поставил, наверное, потому что там много сисек. 

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxysT сказал:

Принципиальная позиция подъехала… 

Глупости. Просто предпочитаю держать игры в одном месте. Если был бы в стиме, купил сразу, а так есть куча всякого неигранного и лезть в новую платформу ради одной игры, не хочется. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Phoeni-X сказал:

Просто предпочитаю держать игры в одном месте.

Ragnarok и Zelda передают привет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×