Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

SpellForce: Conquest of Eo выйдет в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

234341-e58feacf61abe32b59099037416bd72bd

THQ Nordic сообщила дату релиза 4X-стратегии с ролевыми элементами SpellForce: Conquest of Eo.


THQ Nordic сообщила дату релиза 4X-стратегии с ролевыми элементами SpellForce: Conquest of Eo.

Игра поступит в продажу на ПК 3 февраля 2023 года.

Сообщается, что в проекте пользователей ждет более 80 разработанных вручную карт, армии которые можно собирать из более 100 юнитов, включая гномов, владеющих топорами, каменных големов, орков-шаманов и величественных грифонов. Войска можно улучшать, наняв одного из более 15 героев и учеников. Также игроков ожидает множество приключений и 700 прописанных командой заданий, а также более 100 различных заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поглядим. есть сомнения насчёт удачности перехода в пошаг. всё же серия была RTS-RPG. как бы не вышли очередным клоном Age of wonders или Master of Magic. к тому же, ИМХО, 3 часть была хоть и симпатична графически, но какая то никакая, больше отдавала серией Company of Heroes. Как то по мне самая лучшая первая часть, больше вариантов развития персов, сильно отличающиеся расы

Изменено пользователем Aanamare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоронили и закопали серию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мобилках давно есть пошаговая игра серии. Скорее всего, просто решили развить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aanamare сказал:

поглядим. есть сомнения насчёт удачности перехода в пошаг. всё же серия была RTS-RPG. как бы не вышли очередным клоном Age of wonders или Master of Magic. к тому же, ИМХО, 3 часть была хоть и симпатична графически, но какая то никакая, больше отдавала серией Company of Heroes. Как то по мне самая лучшая первая часть, больше вариантов развития персов, сильно отличающиеся расы

 

4 часа назад, Dusker сказал:

похоронили и закопали серию

Вы все так пишите как будто Conquest of Eo было объявлено дальнейшим развитием серии — это же просто спин-офф, к чему эти упаднические настроения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня до сих пор сохранилоcь пухленькое издание SpellForce 2 — Shadow Wars.

VYXXM.jpg

Столько времени в ней провёл. Отличная игра :)

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FragSinus сказал:

Вы все так пишите как будто Conquest of Eo было объявлено дальнейшим развитием серии — это же просто спин-офф, к чему эти упаднические настроения.

Потому что в 2023 году данный тип боевой системы уныл. И не пошаговостью. Если сравнить скажем тактическую jrpg и это, то у нас в роли юнитов в jrpg выступают модельки персонажей которым мы можем сопереживать по ходу сражения, есть множество разных характеристик, скиллов и механик, древо умений, экипировка, карты сражения сильно отличается одна от другой и имеют достаточно много маневра для тактики. В подобных боях аля кингс баунти 2, нет ни хрена. Бездушные солдатики с базовыми характеристиками и очень ограниченным набором возможностей, карта сражения вообще никакой тактики никогда не представляет в таких играх. И ладно бы подобные игры вытаскивало что-то еще. Сюжет, или какая то глубока дипломатия. Но там же всегда всё для галочки.

А тут еще и сама серия игр знаменита именно успешным скрещеванием героев и армии в реал тайме. А этого нету. Это как серию “тотал вар” сделать с такими боями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, THQ очень грамотно пытаются прощупать свои тайтлы и аудиторию к ним через разные проекты, если память не изменяет они отчитывались, что 3-ка продалась удовлетворительно + 2 околоаддона к нему наклепали, что подтверждает их слова.

Если они адекватно расширят мир игры это же прекрасно будет, а то в 1-ой части я из Круга помню только 2х персонажей, а там их, вроде, около 10, во 2-ой забили и внесли Шайкан и надсущности над полубогами типа магов круга, куда сюжет развивать в потенциальной 4-ой части был бы вопрос, а вполне может помочь подготовить почву для потенциальной 4-ой части, хотя любопытно, что THQ от него ожидают в плане продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SpellForce: Conquest of Eo, а потом еще Age of Wonders 4, хороший повод вспомнить старые добрые времена и посмотреть до чего доэволюционировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.
      Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.
    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG выпустила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo, которая внезапно осталась без локализации.
      Team RIG выпустила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo, которая внезапно осталась без локализации.
      Донаты сюда или туда.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×