Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пресса от души разбомбила Forspoken

Рекомендованные сообщения

202812-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Проблем у игры очень много. Кажется, все отметили очень скучный открытый мир и сюжет, который раскрывается лишь в последней трети, до которой дотерпит только самый упорный игрок. Ситуация с заданиями схожа с демоверсией — печально известные федексы остались, несмотря на объяснения геймдиректора.


Сегодня тот самый день, когда журналисты опубликовали оценки Forspoken — первой ААА-игры 2023 года. Скажем прямо: год стартовал не очень хорошо.

У дорогущего, судя по картинке, проекта набралось всего 68 баллов из 100 на основе 61 рецензии. 

202812-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Проблем у игры очень много. Кажется, все отметили очень скучный открытый мир и сюжет, который раскрывается лишь в последней трети, до которой дотерпит только самый упорный игрок. Ситуация с заданиями схожа с демоверсией — печально известные федексы остались, несмотря на объяснения геймдиректора.

У игры есть проблемы и с боевой системой. Кто-то назвал ее лучшей частью Forspoken, но большинство сошлось во мнении, что она получилась красивой, но очень однообразной. К финальной трети у вас может сложиться ощущение, что за последние несколько часов вы не разучили ни одного нового умения.

Забавно, что сразу несколько журналистов признались, что Square Enix не прислала им ревью-копию игры. Причиной может быть как то, что ПК-версия до сих пор не готова, так и банальным желанием повысить средний балл. Нам Square Enix копию, как ни странно, выдала, но платформа PS5 сильно ограничила возможный выбор обозревателей.

Ах да. Абсолютно все рецензии писались по версии для PlayStation 5. Учитывая очень высокие системные требования ПК-версии, за нее становится тревожно.

152030-%E3%80%8EFORSPOKEN%E3%80%8F%E5%85

Forspoken выйдет 24 января на ПК и PS5.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, CyberEssence сказал:

Да, я считаю, что 10 баллов это идеал, к которому нужно стремиться, но которого невозможно достичь.

Какой смысл тогда от такой оценки? Стремится к тому чего нельзя достичь? Не кажется, что звучит весьма абсурдно? Как можно к этому стремится? Если ты знаешь, что его не достичь? Бред же. Нет, если тебе так легче воспринимать, то пожалуйста, я не пытаюсь тебе навязать свою точку зрения. Но как по мне, ты должен понимать, как выглядит идеал, такой, чтобы всем нравился и ты мог представляя его, к этому стремится. Что по твоему на столько идеальное? Чтобы можно было ориентироваться создавая это своими руками. Вот, создаёт разработчик игру, и хочет создать идеальную игру, как понять, что такое идеал и как его достичь? Чтобы было желание стремится. Вот в чём абсурдность как по мне такого мышления. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Не хочу разводить философствование, это как вопрос о смысле жизни абсолютно бессмысленно. Для начала, задумав концепцию, нужно чтобы по итогу игра не вызывала противоречия с этой концепцией. Это как, например, Детроит с абсолютно дырявым сюжетом, противоречащий сам себе. В основном разрабы должны стараться сделать хорошую игру, а не оглядываться на то, как оценят игру. Да, я пред идущем комментарии написал про стремление, но я не имел в виду 10 баллов как оценку, а именно как идеал той концепции, того сеттинга, того геймплея и т.д., который они для своей игры выбрали. При чём, часто проблема не в самом разработчике, а может быть в издателе, который устанавливает сжатые сроки или бюджет, не позволяющий реализовать всё задуманное. Но опять же, если вернуться к TLoU 2, разрабы продумали довольно серьёзно игру, и вполне если чуть-чуть ещё поднажали, то можно было бы оправдать оценку в 10 баллов. А для кого-то это и так 10, и он не заметил, косяки. И что у вас есть список игр, которые заслуживают 10/10? Я думаю, что возможно среди них есть близко подошедшие к этому, но навряд ли заслуживающие её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

10 баллов это идеал, к которому нужно стремиться

В журнале Игромания была страница где играм давали оценки. К примеру “orange box” получила 10 баллов из 10-ти в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

В журнале Игромания была страница где играм давали оценки. К примеру “orange box” получила 10 баллов из 10-ти в свое время.

Как и мой любимый первый котор, который тоже 10 баллов не заслуживает. И оранж бокс (первое, из-за чего зарегистрировал аккаунт в Стиме в 2007 году) на мой взгляд, не заслужено. Не хочу переходить на срачь по поводу качества игр, но вторая халф-лайф, до невозможности переоценённая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Star_Wiking сказал:

В журнале Игромания была страница где играм давали оценки. К примеру “orange box” получила 10 баллов из 10-ти в свое время.

Вот это было, как по мне, абсурдное решение =) В сборнике пять игр же. Это получается оценку надо на всех поровну разделить?) С таким подходом любой пиратке тех лет (по 5+ игр на диске) можно десятки выдавать было. Выдали оценку самому событию, а не какой-либо игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не играл и все как жополизы соглашаются с оценка . Поинрал 3 часа мне понрааилксь игра,еще раз доказывает ,что не стоит верить им 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alice сказал:

Никто не играл и все как жополизы соглашаются с оценка

нет. По тем стримам, что видел, оценка даже завышена)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

В журнале Игромания была страница где играм давали оценки. К примеру “orange box” получила 10 баллов из 10-ти в свое время.

Это были единичные случаи,а не каждая 2 игра, 12 из 10 на кончиках пальцев)

 

13 минут назад, Alice сказал:

Никто не играл и все как жополизы соглашаются с оценка . Поиграл 3 часа мне понравилось игра,еще раз доказывает ,что не стоит верить им 

Чисто для информативности.

Тут за маты и ругательства, банят на раз.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

нет. По тем стримам, что видел, оценка даже завышена)

Не может я и ошибаюсь,но от Скворцов последние года 2,в вообще него хорошего не жду,и пока они меня не подводили :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Тут за маты и ругательства, банят на раз.

человека можно понять, 7 кусков на дороге не валяются.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Romka37 сказал:

Вот это было, как по мне, абсурдное решение =) В сборнике пять игр же. Это получается оценку надо на всех поровну разделить?) С таким подходом любой пиратке тех лет (по 5+ игр на диске) можно десятки выдавать было. Выдали оценку самому событию, а не какой-либо игре.

Я так понимаю, там именно “по совокупности заслуг”

Только что, Freeman665 сказал:

человека можно понять, 7 кусков на дороге не валяются.:D

Она ещё и 7 к стоит О_О?

Не ну нафиг ,даже пробовать не буду)

Почти 8 к гейминг.

зы.

Если бы я купил то да,прошел бы до конца,как там говорится.

Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Romka37 сказал:

Вот это было, как по мне, абсурдное решение =)

Ну да, а современные оценки всяких сборников, трилоджи, ремастер коллекшен и подобного не смущают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну да, а современные оценки всяких сборников, трилоджи, ремастер коллекшен и подобного не смущают?

емнип, там из 5 игр 3 были новые. Именно новые, а не ремастер старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Freeman665 сказал:

емнип, там из 5 игр 3 были новые. Именно новые, а не ремастер старого.

это что меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый да. В современных “трилоджи, ремастер коллекшен и подобного” этого нет, тебе продают чуточку подретушированное старое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, shingo3 сказал:

Старички берут ведь

Осуждаю. Называть родителей “соевых” старичками — плохо. (шутка)

Ну а в целом, да, но Скворечник и Бамко открыто говорят про это в своих интервью. Им глубоко класть на взрослое поколение. Они нацелены на новое поколение с меньшими потребностями. (в плане сюжета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%).
      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%). За день он немного подрос (18%), но игра все равно успела попасть в список самых низкооцененных проектов в Steam.
      На данный момент The Day Before занимает седьмое место с конца.

      Отметим, что в десятке худших находится сразу четыре игры, вышедшие в 2023 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало.
      Сегодня состоялся полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare 3 для большинства игроков. Учитывая запредельно низкие оценки и сопутствующие этому странности, о событии нельзя не написать.
      Дело в том, что опубликовавшие рецензии критики разбомбили игру столь сильно, что ее средний балл на OpenCritic составляет 53 балла из 100.
      Причем обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало. У Modern Warfare 2, например, 115 обзоров.

      Еще одна странность заключается в оценках на более популярном агрегаторе Metacritic. Рецензий там больше (21 штука), но сайт по каким-то причинам не показывает общую оценку, хотя всегда это делал.

      Потратившие сотню долларов на ранний доступ игроки уже успели пройтись по ее одиночной кампании.
      Интересно, побьет ли MW3 рекорды по выручке, о которых Activision с гордостью говорит каждый год?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×