Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED исправила замедления и ускорения в русской локализации «Ведьмака 3»

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, HUtorX сказал:

Потратили сотни часов на Ведьмака, зато ДЛС на Кибьерпанк не локализуют. В чём прикол.

Там уже все было записано, для дубляжа КП могут быть проблемы не в их компетенции

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Samum2000 сказал:

Я прошел весь ведьмак 3 и допы. С зачисткой всего. Почти 200 часов.  Спасибо, но нет, не буду перепроходить даже с такими исправлениями и допами. Мне бы в новые проекты поиграть то...

но для этого нужно электричество :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это да, Я играл на старте, мне всё нравилось, но эти ускорения и замедления портили то самое погружение постоянно, и не заметить этого было просто невозможно, Трисс в 70% реплик тараторила как из пулемёта, Барон пару фраз говорил как будто в замедленной сьёмке и прочие внезапные приколы...

Игру тогда дропнул отложил до лучших времён, пока не исправят.

И выходили тогда только новости про то, что это исправить так просто нельзя, и что никто этого делать не будет, всякие умники советовали просто включать английский дубляж (единственный в котором, все реплики были с нормальной скоростью) 

Я потом ещё раз в год, периодически гуглил появилось ли исправление скорости звука в 3м Ведьмаке, и на это счёт ничего не было, ни фанатских фиксов, не новостей о патче, до сегодняшнего дня.

И вот когда вышла эта новость,  и в комментариях выясняется, что это ± было давно пофикшено! (пусть и не целиком, но играть можно) Как так-то? Почему я узнаю об этом только сейчас? эх...

Энивей… хорошо то, что хорошо кончается.

Пойду начну игру заново, а то всё забыл уже. да и послушаю персонажей, на этот раз, нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dante_066 сказал:

и в комментариях выясняется, что это ± было давно пофикшено! (пусть и не целиком, но играть можно) Как так-то? Почему я узнаю об этом только сейчас? эх...

Хм, я играл в 2020 году в лицензию (стало быть, последняя версия) и там очень даже заметно ускорение-замедление. Страшно подумать, как было когда-то. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2022 в 21:28, romka сказал:

с озвучкой ощутимых проблем не испытывал

хотя было ощущение что озвучание идет “кусками” т.е. меж репликами фонововое сопровождение на мгновение пропадало.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Samum2000 сказал:

Мне бы в новые проекты поиграть то...

S.T.A.L.K.E.R.2

Главное набраться терпения :D

Я думаю продолжение Deus Ex выйдет раньше, чем “артефакт пустышка” от Григоровича :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Сейчас уже не вспомню, но да, по любому что-то было, это не баг — у одного вылез, а другого миновало. Просто мне было норм, не столь чувствительно отнёсся, настолько норм, что не замечал больших проблем с восприятием озвучки, чего не скажешь про те же самые баги, коих было море :biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Георгий Васильев сказал:

как стремительно они отреагировали на проблему с локализацией

Интересно, они остальные локализации тоже поправили или это коснулось только русской локализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, pashok6798 сказал:

Интересно, они остальные локализации тоже поправили или это коснулось только русской локализации?

меня больше в этом плане интересует, как они будут “новый контент” типа квестов от Нетфликса внедрять. Вся игра на русском, а этот квест на инглише? Ну и то, что они локализацию поправили только сейчас, показывает, насколько им насрать было на игру после её выхода

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Студия Ninja Theory опубликовала список языков, на которые будет переведен экшен Senua’s Saga: Hellblade 2.

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Среди языков присутствует русский. О нем ранее официально не сообщалось, хотя еще в январе Ninja Theory писала, что игру переведут на 26 языков, включая арабский, украинский и исландский. 

      Senua’s Saga: Hellblade II будет стоить всего 50 долларов и выйдет 21 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×