Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

051534-maxresdefault.jpg

Автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.


На сегодняшней The Game Awards анонсировали Death Stranding 2 — сиквел последней игры Хидэо Кодзимы.

В каст вернутся Норман Ридус, Леа Сейду и Трой Бейкер, к которым присоединятся Элль Фаннинг и Шиоли Куцуна.

Сам автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

игру вытащило “гений репутация” и сумрачные трейлеры, но ещё раз на доставку пиццы поведутся не только лишь все

Трейлеры интриговали — факт. Каст привлекал внимание — бесспорно. Репутация? Когда тебе пытаются втюхать симулятор пешехода, по моему, никакая репутация не поможет :biggrin: .

Я крайне скептически смотрел на ДС до выхода, и не особо верил в неё. Но всё же взял, по выше названным мною и другими причинам, в том числе из-за некой репутации, хотя я знаком с Гением Шедевров лишь с МГС5, так что для меня у него репутация была подмочена. Но самым определяющим фактором являлся тупо интерес, что же там такого нагородили вне унылого пешкодрапа? Оказалось, что ходьба не столь скучна, постоянно разбавляется разными условиями рельефа и погоды, то  призраки, то помешанные на чемоданчиках, то стелс, то экшен, то симуляторный паркур, постоянно открывается множество возможностей/гаджетов — зачётно, что-то новенькое. Сюжет и лор затянул, хоть и перегружены. Куча уникальных деталей, одна возня с младенцем чего стоит. Но больше всего пленила атмосфера, во многом благодаря саундтреку от Low Roar. Хоть и минусов хватает, но по итогу остались положительные эмоции, отличные от многих других проектов. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

музыка в этом действе и правда много решает

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberBear сказал:

Хорошо, когда много свободного времени. Пойду на пенсию, тоже буду все игры проходить :laugh:

скорее дело не в свободном времени, отсутствие оного можно оправдать чем угодно, ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tranquillo_P сказал:

ведь так?

zsAAAgKk9eA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

ведь так?

скорее всего понимаю, дети, семья, работа, между этим переводы. поверьте, я это уважаю, но с мерзкими агитками заканчивайте, я на них в детстве насмотрелся. по моему скромному мнению, каждый кто использует агитплакаты из советского прошлого считается у,,,№”””””””;м

просто по человечески хочется спросить, ты дурак? 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2022 в 11:59, romka сказал:

 

  Большим получился. (Показать содержимое)

 

Рекомендую

119.4 ч. всего

Главное, что стоит понимать при просмотре обзоров, геймплея и прочтения отзывов, это то, что DEATH STRANDING является ярким примером случая, пока сам не попробуешь - не поймёшь. Главное достоинство игры - именно механика перемещения по пересечённой местности. Она реально работает. Конечно на вкус и цвет, но в ней есть игровой элемент, глубина, это интересно, если тебе такое по нраву. Описать впечатления от ходьбы и всего с этим связанного очень сложно, видео не передаёт полноту ощущений от процесса, это действительно так. Я скептически смотрел на геймплей DEATH STRANDING, пока сам не начал играть - затянуло моментально. Не увлекайтесь побочками, они не интересны, открывают лишь гаджеты и косметику, нет интересных историй. Они облегчают процесс, но игра и так не сложная, даже на самом высоком уровне. К тому же сильно повышается вероятность, что в конец задолбает доставлять, ибо сюжетные миссии не отличаются от побочек. Лучше идти по сюжету, тогда не будет создаваться ощущения застоя.
Понравилось:
Ходьба. Хотя я ожидал большего реализма. Как по мне, в этом плане недожали.
Много контента. В первую очередь гаджеты, а так же косметика, письма, музыка, карты памяти и по мелочам. Сыпятся на удивление стабильно часто, практически после каждой сюжетной миссии и не только.
Графика. Очень красивые пейзажи и модельки персонажей.
Анимации. Их море.
ББ.
Атмосфера. Нести важный груз в постапокалипсисе под музыку Low Roar - идеально, я почти пустил слезу.
В игре отличный звук. Много песен, отлично подходящих по атмосфере. Нереально много мелких звуков/шумов - это охи-ахи, скрипы, шаги и пр.
Оптимизация на высоте.
Оригинальность. DEATH STRANDING - это новый мир. Сложный и интересный.
Кодзима не особо-то идёт на поводу трендам. Создал неоднозначную игру, и знал, на что идёт.
Сюжет. Признаюсь, я его не понял, более того - переврал. Но одна птичка в клюве принесла мне - птенцу разъяснения, и в итоге понравилось, правда не всё.
Размах/бюджет. Но тут не однозначно. Порой это лишь пыль в глаза, которая повышает твои ожидания, но сама начинка игры их может не оправдать.
Озвучка.
Физика. Многие её ругают, особенно физику транспорта и по делу. Но то, как учитывается положение груза, его вес и габариты - это здорово.
Всякий фан сервис, его довольно много.

Не понравилось:
Лёгкость и аркадность доставки, общий уровень сложности игры. В большинстве случаев груз доставляется на "S" - высшую оценку. По началу я ожидал и подходил к подготовке к походу очень серьёзно. Но уже первый рейд до крематория демонстрирует не нужность в будущем львиной доли контента игры. Лежат лестницы и висят верёвки для облегчения преодоления препятствий, но именно для облегчения, ну и ускорения процесса, не более. Я взбирался собственными усилиями, и даже не напрягся. Казалось бы, это всего лишь начало - обучение, так и должно быть. Но до самого конца игры всегда будут пути обхода, не в паре метров в стороне, так десяти. Под конец игры перестал тоскать лестницы и пр, и применял их всего ничего. Дорога зло. Ещё большее зло перемещение по нитям - тоска, игровой процесс сливается в однообразие.
Боссы. Они здоровые или нет, эффектные, но неинтересные и лёгкие. Абсолютно все. Понравился один, который под конец приходит к Краевому узлу, и то он на четвёрку.
Цена высока.
Онлайн. Не оценил идею взаимопомощи игроков. До самых титров периодически задумывался об отключении. Да иногда помогает, да упрощает. Но в этом и минус. Я бы чаще использовал свои инструменты, тщательнее производил подготовку к походу. Вместо этого я знаю, что впереди будет что-нибудь от кого-нибудь. В итоге местами создаётся буквально свалка из чужих построек и прочего хлама - всем хочется лайков. Шеренга из не нужных знаков на подъезде к узлам или распределителям выбешивала жёстко. Считаю с этой задачей мог прекрасно справится ИИ, гораздо лучше. Где много людей, это всегда тупая толпа и горы мусора, в лучшем случае.
Однообразие. Задания сюжетные ни чем не лучше побочек, это при том, что побочки никакие. Хоть как-нибудь оживи, ведь можно кучу ситуаций придумать? Нет, отнеси-принеси, и точка. Это ужасно.
Подача. В игре практически нет диалогов, ГГ мягко говоря не общительный. Практически вся информация подаётся монологом одного персонажа/голограммы и многочисленными письмами. Даже в кат сценах в основном звучат монологи. В общем, практически всё в игре звучит, как сранный доклад или рапорт, а это скука.
Нет возможности слушать музыку в пути, только в личной комнате, где она нахрен ни сдалась. Не могу понять почему у Сэма нет плеера. Запихнуть в аудио файлы большую часть писем и интервью - было бы самое то слушать в походе, тем самым в добавок разгрузить завал в меню.
Странное решение по саундтреку. Он включается, только в сюжетных миссиях. А может и не включиться, можно нежданно получить его после подключения узла. Часто музыка запускается в самом конце, только она заиграла, а ты уже входишь на территорию, где она обрубается. Бред какой-то.
Отсутствие элемента иследования в открытом мире. Можно найти карты памяти и убежища выживальщиков - это всё.
Персонажи, все. Их мало для такого большого сюжета. Это не персонажи, а образы с выпячиванием их особенностей на первый план. За редким исключением в них чувствуешь человечность и живое. Они заметные, по типу персов из какой-нибудь онлайн-игры, где ты сразу видишь, чем один отличается от другого.
Подача сюжета. Он неравномерен, вначале приличный кусок, понемногу на протяжении всей игры и до фигище в финале. А так же мне не понравились финты с постоянной интригой на ровном месте.
Персонаж Амелия. Её поступки непонятны, она плохо раскрыта. И откровенно бесила. А это огромный шмат сюжета.
Всё что про тварей и хиралий. Бред.
Америка! Америка! Америка! Только она и никак иначе.
Слоу мо. Перебор.
Пафос. Перебор.
Повторение всего. Прочитал информацию, увидишь тоже самое в кат сцене, услышь её же от голограммы или в другой последовательности. Подъехал к зоне с тварями, тебе три раза об этом намекнут, и так каждый раз, сотни раз.
Перенос трупа. Какие-то 50-60кг ощущаются, как 150-200кг или пирамида из грузов.

DEATH STRANDING спорная, потому что оригинальная и не пытается угодить всем. Это реально что-то свежее и новое, от того смелое и редкое. Посмотрим будет ли у этого развитие. Мне игра очень понравилась.

Опубликовано 21 августа 2020. Отредактировано 22 августа 2020.

 

 

Ромка, нихрена ты накатал! :laugh:  Походу игра тебе зашла, а мне честно сказать не очень, понял, что не моё.  От длинны концовки, чуть с ума не сошёл.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tranquillo_P сказал:

с мерзкими агитками заканчивайте, я на них в детстве насмотрелся. по моему скромному мнению, каждый кто использует агитплакаты из советского прошлого считается у,,,№”””””””;м

просто по человечески хочется спросить, ты дурак?

Что с агитками не так? Трудное детство? Родители из лагерей не вылазили, а Сталин съел всех детей, один ты невкусный остался с душком :laugh: Ну не нравятся советские, держи импортные.

12 часов назад, Tranquillo_P сказал:

ведь так?

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, piton4 сказал:

Ромка, нихрена ты накатал! :laugh:

:biggrin: можно было с компоновать по лучше, но в игре реально есть что обсудить, много спорных моментов, о-очень много. 

Если по чесноку, то я дозрел во время написания отзыва. Изначально намеревался влепить минус, из-за обиды, что сам же переврал сюжет. Но изложив выявленные для себя плюсы и минусы игры и прислушавшись к остаточным ощущениям, понял, что ДС больше понравился, чем нет.

Когда Ридус в концовке на пляже тусовался, я в голос просил “Быстрее!” “Умрите уже оба, задолбали!”. Бабень в красном всю игру раздражала, самая дырявая линия. А тут ещё океан слёз и ДРАМММААА!!!! Не здоровый драматизм с переигрышем и невероятный эпик, даже в самых простых ситуациях — это в принципе неотъемлемый почерк японской продукции и в целом азиатской, иногда плохо, что хорошо, а иногда просто плохо :biggrin: . Концовка, как и весь лор с сюжетом в целом, в ДС перегружены, можно смело, если не половину, то треть отсекать мало на что повлияет, а может станет лучше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

 

Когда Ридус в концовке на пляже тусовался, я в голос просил “Быстрее!” “Умрите уже оба, задолбали!”. 

:laugh:  ))  Мысль в голове была только одна -”когда же это сука кончится”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2022 в 12:18, CyberBear сказал:

Что с агитками не так? Трудное детство? Родители из лагерей не вылазили, а Сталин съел всех детей, один ты невкусный остался с душком :laugh: Ну не нравятся советские, держи импортные.

 

мда, к сожалению после данного поста я рад, что мне с вами не о чем разговаривать.

в плане замечания, мне просто кажется, что данные вещи, как ваши гифы и плакаты изжили себя лет, эдак 10 назад, и только особо упертые продолжают их постить в качестве ответов, еще у них есть в лексиконе : дык, кек, lol и прочая чушь. простите, если я неправ.

за сим извольте расшаркаться, ибо все.

 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tranquillo_P сказал:

за сим извольте расшаркаться, ибо все.

очень нравятся подобные персонажи. Сначала набросят говнеца на вентилятор, а потом, когда этот же вентилятор встречным потоком возвратит говнецо на их же физиономию, расшаркиваются

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Георгий Васильев сказал:

очень нравятся подобные персонажи. Сначала набросят говнеца на вентилятор, а потом, когда этот же вентилятор встречным потоком возвратит говнецо на их же физиономию, расшаркиваются

ну почему же, я готов ответить. я не имею права высказать против подобных , как у вышеуказанного персонажа манеры общения? вроде бы имею, а то что его понесло дальше, ну ок. мне это неинтересно, тоже имею право, что же вас, проходящего мимо, Георгия Васильева, то задело. я же не с вами общаюсь, вы то тут при чем.

 

есть еще категория комментов, это называется, шел мимо-насрал и ушел. без обид.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Tranquillo_P сказал:

еще у них есть в лексиконе : дык, кек, lol и прочая чушь.

вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

я был бы рад с вами согласиться, но суровая действительность говорит обратное)))))

но смешно)))

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tranquillo_P сказал:

есть еще категория комментов, это называется, шел мимо-насрал и ушел.

но это, не про вас, верно?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×