Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

051534-maxresdefault.jpg

Автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.


На сегодняшней The Game Awards анонсировали Death Stranding 2 — сиквел последней игры Хидэо Кодзимы.

В каст вернутся Норман Ридус, Леа Сейду и Трой Бейкер, к которым присоединятся Элль Фаннинг и Шиоли Куцуна.

Сам автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

игру вытащило “гений репутация” и сумрачные трейлеры, но ещё раз на доставку пиццы поведутся не только лишь все

Трейлеры интриговали — факт. Каст привлекал внимание — бесспорно. Репутация? Когда тебе пытаются втюхать симулятор пешехода, по моему, никакая репутация не поможет :biggrin: .

Я крайне скептически смотрел на ДС до выхода, и не особо верил в неё. Но всё же взял, по выше названным мною и другими причинам, в том числе из-за некой репутации, хотя я знаком с Гением Шедевров лишь с МГС5, так что для меня у него репутация была подмочена. Но самым определяющим фактором являлся тупо интерес, что же там такого нагородили вне унылого пешкодрапа? Оказалось, что ходьба не столь скучна, постоянно разбавляется разными условиями рельефа и погоды, то  призраки, то помешанные на чемоданчиках, то стелс, то экшен, то симуляторный паркур, постоянно открывается множество возможностей/гаджетов — зачётно, что-то новенькое. Сюжет и лор затянул, хоть и перегружены. Куча уникальных деталей, одна возня с младенцем чего стоит. Но больше всего пленила атмосфера, во многом благодаря саундтреку от Low Roar. Хоть и минусов хватает, но по итогу остались положительные эмоции, отличные от многих других проектов. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

музыка в этом действе и правда много решает

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberBear сказал:

Хорошо, когда много свободного времени. Пойду на пенсию, тоже буду все игры проходить :laugh:

скорее дело не в свободном времени, отсутствие оного можно оправдать чем угодно, ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tranquillo_P сказал:

ведь так?

zsAAAgKk9eA-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

ведь так?

скорее всего понимаю, дети, семья, работа, между этим переводы. поверьте, я это уважаю, но с мерзкими агитками заканчивайте, я на них в детстве насмотрелся. по моему скромному мнению, каждый кто использует агитплакаты из советского прошлого считается у,,,№”””””””;м

просто по человечески хочется спросить, ты дурак? 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2022 в 11:59, romka сказал:

 

  Большим получился. (Показать содержимое)

 

Рекомендую

119.4 ч. всего

Главное, что стоит понимать при просмотре обзоров, геймплея и прочтения отзывов, это то, что DEATH STRANDING является ярким примером случая, пока сам не попробуешь - не поймёшь. Главное достоинство игры - именно механика перемещения по пересечённой местности. Она реально работает. Конечно на вкус и цвет, но в ней есть игровой элемент, глубина, это интересно, если тебе такое по нраву. Описать впечатления от ходьбы и всего с этим связанного очень сложно, видео не передаёт полноту ощущений от процесса, это действительно так. Я скептически смотрел на геймплей DEATH STRANDING, пока сам не начал играть - затянуло моментально. Не увлекайтесь побочками, они не интересны, открывают лишь гаджеты и косметику, нет интересных историй. Они облегчают процесс, но игра и так не сложная, даже на самом высоком уровне. К тому же сильно повышается вероятность, что в конец задолбает доставлять, ибо сюжетные миссии не отличаются от побочек. Лучше идти по сюжету, тогда не будет создаваться ощущения застоя.
Понравилось:
Ходьба. Хотя я ожидал большего реализма. Как по мне, в этом плане недожали.
Много контента. В первую очередь гаджеты, а так же косметика, письма, музыка, карты памяти и по мелочам. Сыпятся на удивление стабильно часто, практически после каждой сюжетной миссии и не только.
Графика. Очень красивые пейзажи и модельки персонажей.
Анимации. Их море.
ББ.
Атмосфера. Нести важный груз в постапокалипсисе под музыку Low Roar - идеально, я почти пустил слезу.
В игре отличный звук. Много песен, отлично подходящих по атмосфере. Нереально много мелких звуков/шумов - это охи-ахи, скрипы, шаги и пр.
Оптимизация на высоте.
Оригинальность. DEATH STRANDING - это новый мир. Сложный и интересный.
Кодзима не особо-то идёт на поводу трендам. Создал неоднозначную игру, и знал, на что идёт.
Сюжет. Признаюсь, я его не понял, более того - переврал. Но одна птичка в клюве принесла мне - птенцу разъяснения, и в итоге понравилось, правда не всё.
Размах/бюджет. Но тут не однозначно. Порой это лишь пыль в глаза, которая повышает твои ожидания, но сама начинка игры их может не оправдать.
Озвучка.
Физика. Многие её ругают, особенно физику транспорта и по делу. Но то, как учитывается положение груза, его вес и габариты - это здорово.
Всякий фан сервис, его довольно много.

Не понравилось:
Лёгкость и аркадность доставки, общий уровень сложности игры. В большинстве случаев груз доставляется на "S" - высшую оценку. По началу я ожидал и подходил к подготовке к походу очень серьёзно. Но уже первый рейд до крематория демонстрирует не нужность в будущем львиной доли контента игры. Лежат лестницы и висят верёвки для облегчения преодоления препятствий, но именно для облегчения, ну и ускорения процесса, не более. Я взбирался собственными усилиями, и даже не напрягся. Казалось бы, это всего лишь начало - обучение, так и должно быть. Но до самого конца игры всегда будут пути обхода, не в паре метров в стороне, так десяти. Под конец игры перестал тоскать лестницы и пр, и применял их всего ничего. Дорога зло. Ещё большее зло перемещение по нитям - тоска, игровой процесс сливается в однообразие.
Боссы. Они здоровые или нет, эффектные, но неинтересные и лёгкие. Абсолютно все. Понравился один, который под конец приходит к Краевому узлу, и то он на четвёрку.
Цена высока.
Онлайн. Не оценил идею взаимопомощи игроков. До самых титров периодически задумывался об отключении. Да иногда помогает, да упрощает. Но в этом и минус. Я бы чаще использовал свои инструменты, тщательнее производил подготовку к походу. Вместо этого я знаю, что впереди будет что-нибудь от кого-нибудь. В итоге местами создаётся буквально свалка из чужих построек и прочего хлама - всем хочется лайков. Шеренга из не нужных знаков на подъезде к узлам или распределителям выбешивала жёстко. Считаю с этой задачей мог прекрасно справится ИИ, гораздо лучше. Где много людей, это всегда тупая толпа и горы мусора, в лучшем случае.
Однообразие. Задания сюжетные ни чем не лучше побочек, это при том, что побочки никакие. Хоть как-нибудь оживи, ведь можно кучу ситуаций придумать? Нет, отнеси-принеси, и точка. Это ужасно.
Подача. В игре практически нет диалогов, ГГ мягко говоря не общительный. Практически вся информация подаётся монологом одного персонажа/голограммы и многочисленными письмами. Даже в кат сценах в основном звучат монологи. В общем, практически всё в игре звучит, как сранный доклад или рапорт, а это скука.
Нет возможности слушать музыку в пути, только в личной комнате, где она нахрен ни сдалась. Не могу понять почему у Сэма нет плеера. Запихнуть в аудио файлы большую часть писем и интервью - было бы самое то слушать в походе, тем самым в добавок разгрузить завал в меню.
Странное решение по саундтреку. Он включается, только в сюжетных миссиях. А может и не включиться, можно нежданно получить его после подключения узла. Часто музыка запускается в самом конце, только она заиграла, а ты уже входишь на территорию, где она обрубается. Бред какой-то.
Отсутствие элемента иследования в открытом мире. Можно найти карты памяти и убежища выживальщиков - это всё.
Персонажи, все. Их мало для такого большого сюжета. Это не персонажи, а образы с выпячиванием их особенностей на первый план. За редким исключением в них чувствуешь человечность и живое. Они заметные, по типу персов из какой-нибудь онлайн-игры, где ты сразу видишь, чем один отличается от другого.
Подача сюжета. Он неравномерен, вначале приличный кусок, понемногу на протяжении всей игры и до фигище в финале. А так же мне не понравились финты с постоянной интригой на ровном месте.
Персонаж Амелия. Её поступки непонятны, она плохо раскрыта. И откровенно бесила. А это огромный шмат сюжета.
Всё что про тварей и хиралий. Бред.
Америка! Америка! Америка! Только она и никак иначе.
Слоу мо. Перебор.
Пафос. Перебор.
Повторение всего. Прочитал информацию, увидишь тоже самое в кат сцене, услышь её же от голограммы или в другой последовательности. Подъехал к зоне с тварями, тебе три раза об этом намекнут, и так каждый раз, сотни раз.
Перенос трупа. Какие-то 50-60кг ощущаются, как 150-200кг или пирамида из грузов.

DEATH STRANDING спорная, потому что оригинальная и не пытается угодить всем. Это реально что-то свежее и новое, от того смелое и редкое. Посмотрим будет ли у этого развитие. Мне игра очень понравилась.

Опубликовано 21 августа 2020. Отредактировано 22 августа 2020.

 

 

Ромка, нихрена ты накатал! :laugh:  Походу игра тебе зашла, а мне честно сказать не очень, понял, что не моё.  От длинны концовки, чуть с ума не сошёл.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tranquillo_P сказал:

с мерзкими агитками заканчивайте, я на них в детстве насмотрелся. по моему скромному мнению, каждый кто использует агитплакаты из советского прошлого считается у,,,№”””””””;м

просто по человечески хочется спросить, ты дурак?

Что с агитками не так? Трудное детство? Родители из лагерей не вылазили, а Сталин съел всех детей, один ты невкусный остался с душком :laugh: Ну не нравятся советские, держи импортные.

12 часов назад, Tranquillo_P сказал:

ведь так?

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, piton4 сказал:

Ромка, нихрена ты накатал! :laugh:

:biggrin: можно было с компоновать по лучше, но в игре реально есть что обсудить, много спорных моментов, о-очень много. 

Если по чесноку, то я дозрел во время написания отзыва. Изначально намеревался влепить минус, из-за обиды, что сам же переврал сюжет. Но изложив выявленные для себя плюсы и минусы игры и прислушавшись к остаточным ощущениям, понял, что ДС больше понравился, чем нет.

Когда Ридус в концовке на пляже тусовался, я в голос просил “Быстрее!” “Умрите уже оба, задолбали!”. Бабень в красном всю игру раздражала, самая дырявая линия. А тут ещё океан слёз и ДРАМММААА!!!! Не здоровый драматизм с переигрышем и невероятный эпик, даже в самых простых ситуациях — это в принципе неотъемлемый почерк японской продукции и в целом азиатской, иногда плохо, что хорошо, а иногда просто плохо :biggrin: . Концовка, как и весь лор с сюжетом в целом, в ДС перегружены, можно смело, если не половину, то треть отсекать мало на что повлияет, а может станет лучше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

 

Когда Ридус в концовке на пляже тусовался, я в голос просил “Быстрее!” “Умрите уже оба, задолбали!”. 

:laugh:  ))  Мысль в голове была только одна -”когда же это сука кончится”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2022 в 12:18, CyberBear сказал:

Что с агитками не так? Трудное детство? Родители из лагерей не вылазили, а Сталин съел всех детей, один ты невкусный остался с душком :laugh: Ну не нравятся советские, держи импортные.

 

мда, к сожалению после данного поста я рад, что мне с вами не о чем разговаривать.

в плане замечания, мне просто кажется, что данные вещи, как ваши гифы и плакаты изжили себя лет, эдак 10 назад, и только особо упертые продолжают их постить в качестве ответов, еще у них есть в лексиконе : дык, кек, lol и прочая чушь. простите, если я неправ.

за сим извольте расшаркаться, ибо все.

 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tranquillo_P сказал:

за сим извольте расшаркаться, ибо все.

очень нравятся подобные персонажи. Сначала набросят говнеца на вентилятор, а потом, когда этот же вентилятор встречным потоком возвратит говнецо на их же физиономию, расшаркиваются

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Георгий Васильев сказал:

очень нравятся подобные персонажи. Сначала набросят говнеца на вентилятор, а потом, когда этот же вентилятор встречным потоком возвратит говнецо на их же физиономию, расшаркиваются

ну почему же, я готов ответить. я не имею права высказать против подобных , как у вышеуказанного персонажа манеры общения? вроде бы имею, а то что его понесло дальше, ну ок. мне это неинтересно, тоже имею право, что же вас, проходящего мимо, Георгия Васильева, то задело. я же не с вами общаюсь, вы то тут при чем.

 

есть еще категория комментов, это называется, шел мимо-насрал и ушел. без обид.

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Tranquillo_P сказал:

еще у них есть в лексиконе : дык, кек, lol и прочая чушь.

вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

я был бы рад с вами согласиться, но суровая действительность говорит обратное)))))

но смешно)))

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tranquillo_P сказал:

есть еще категория комментов, это называется, шел мимо-насрал и ушел.

но это, не про вас, верно?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разработчиков смуты? ну тут все понятно видимо под это чудо игра и делалась. Данная новость похоже для отбитых от жизни живущих в 90х пацыков.
    • Основной вопрос — какие игры на этой консоли они планирую запускать?
    • Не понятно вообще зачем заменять иностранные консоли? Неужели государство хочет чтобы молодежь играла в эти свои иностранные дебилки, когда у нас столько своих развлечений. Например день огурца или “Ежегодный чемпионат по метанию коровьих лепешек”.
    • В Steam у игры смешанные отзывы. На GOG раздают средненький симулятор шахтерской колонии Hammerting. В Steam у игры смешанные отзывы. Раздача внезапно работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×